Сбитый самолет

Опять, как оказалось, они все наврали.
https://echo.msk.ru/programs/code/2282336-echo/

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> Опять, как оказалось, они все наврали.
> https://echo.msk.ru/programs/code/2282336-echo/

Опять, как оказалось, марсианин пытается серьёзно читать латынинскую беллетристику.
Хуета на хуете. Опять и снова: её читать забавно, но пытаться воспринимать написанное как реальные факты и реальную аналитику грозит марсианским расширением сознания.
Извини, даже до середины не дочитал этот потом мыслительной продукции.

Вот тупо, в первую же минуту вижу фразу:
*И по этому поводу у нас уже и МИД, и Минобороны 3 недели, с одной стороны, во-первых, бомбили Идлиб и притом пускали пузыри, что сейчас готовится провокация: «Эти гады сейчас собственных детей потравят хлором, чтобы обвинить белого как снег Асада». И, естественно, на вопрос «А если вы знаете, что готовится провокация, как написал Владимир Фролов на Republic.ru, а чего ж вы тогда эту самую провокацию не предупредите и не ударите по этим емкостям с хлором?» Естественно, ответа на этот вопрос не было. И вдруг так скромненько было объявлено, и даже не объявлено, а скорее поставлено перед фактом, что, слава богу, войны не будет. *

Она дура? Или тоже с Марса?
Начнём с того, что я 2 недели был в турецком отеле, до 9 сентября. И каждый день посматривал ЦНН по зомбоящику, для ознакомления с пропагандой. И *КАЖДЫЙ ДЕНЬ* слышал обещания, что Асад планирует в ближайшее время применить химоружие в Идлибе.
Ну как бы хотелось встречно спросить: "а на основании каких данных решили что будет атака, и если есть данные о конкретном размещении химоружия, почему бы не ударить именно туда, либо срочно отправить экспертов ОЗХО? Всё равно же Сирию регулярно бомбят безо всяких ООНов, почему бы это не сделать с пользой для дела?"
Но понятно, что это всё риторика.
По факту, Путин с Эрдоганом сделали ход конём - договорились о перемирии и зоне разделения. Суки подлые. А материал о химатаке уже отсняли.
https://twitter.com/publikatsii_ru/status/1043237807081381889

On Sun, 23 Sep 2018 08:58:34 +0300, ALich wrote:

> [...]
> *И по этому поводу у нас уже и МИД, и Минобороны 3 недели, с одной стороны, во-первых, бомбили Идлиб и притом пускали пузыри, что сейчас готовится провокация: «Эти гады сейчас собственных детей потравят хлором, чтобы обвинить белого как снег Асада». И, естественно, на вопрос «А если вы знаете, что готовится провокация, как написал Владимир Фролов на Republic.ru, а чего ж вы тогда эту самую провокацию не предупредите и не ударите по этим емкостям с хлором?» Естественно, ответа на этот вопрос не было. И вдруг так скромненько было объявлено, и даже не объявлено, а скорее поставлено перед фактом, что, слава богу, войны не будет. *

Она точно дура (ну и ее цитатели), но не только поэтому. А потому, что если
ударить по емкостям с хлором - то это и будет объявлено химической атакой.

Юра

ALich

Yury Mukharsky пишет:
> Она точно дура (ну и ее цитатели), но не только поэтому. А потому, что если
> ударить по емкостям с хлором - то это и будет объявлено химической атакой.

Она не дура, она просто болтушка.
Ударить по ёмкостям с хлором, при ближайшем рассмотрении, вообще малореально. Вспоминая материалы "атаки" по Думе, можно ожидать что там будет пара-тройка баллонов типа бытовых газовых. Даже если разведка отследит, что пару баллонов провезли по улице, надо будет весьма точно и мощно ударить по ним. Малореально, с моей точки зрения. Ну и разумеется, потом будут вопли что как раз в упавшей авиабомбе был хлор.

On 9/23/2018 1:58 AM, ALich wrote:

> [...]
> готовится провокация: «Эти гады сейчас собственных детей потравят
> хлором, чтобы обвинить белого как снег Асада». И, естественно, на вопрос

Я, вообще-то, привел ссылку ради того, что она пишет о сбитом самолете.

Т.е. с другого конца яйцо не тухлое?

Юра

Б.В.Шитов

23.09.2018 14:51, Yury Mukharsky пишет:
Надо так понимать, что себя Мухарский
считает идеальным яйцом, ни с какого конца не тухлым.

Оно, на самом деле, ни с какого не тухлое.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Это инопланетянам прикольно слушать такое, экзотика же!
А землянам - вот я сразу, как начал читать, зацепился глазом за явное натягивание совы на глобус. Но ты это обсуждать не хочешь.

Вопрос на засыпку: эта дура хоть раз пыталась вслух сказать то, что США руками того же Маккейна вмешались в сирийскую ситуацию как минимум с 2011 года?

Не хочу. Хочу самолет пообсуждать.
Так что там с самолетом?

> Вопрос на засыпку: эта дура хоть раз пыталась вслух сказать то, что США
> руками того же Маккейна вмешались в сирийскую ситуацию как минимум с
> 2011 года?

Зачем бы это она несла всякую чушь? Для этого есть ты.

ALich

Я глянул ещё раз, бегом. Не увидел даже попытки обсудить хоть один аргумент против Израиля. Априори виновны Путин и Асад.

Вот хорошо разобрано:

*В Минобороне РФ объяснили, почему считают действия израильских ВВС враждебными*

Министерство обороны России рассматривает как враждебные действия израильских ВВС, ставшие прямой причиной крушения российского самолета-разведчика Ил-20 у побережья Сирии.

Об этом заявил сегодня на брифинге представитель российского военного ведомства Игорь Канашенков.

По его словам, израильский пилот фактически прикрылся заходившим на посадку российским Ил-20, прекрасно понимая, что тот окажется предпочтительной целью для ПВО Сирии.

По утверждению Конашенкова, событие происходило в две фазы: после первой атаки на цели в Латакии израильские самолеты вышли за пределы действия сирийских ПВО, однако после того, как Ил-20 приступил к снижению и заходу на посадку, один из израильских Ф-16 вновь приблизился к сирийскому берегу. Израильский пилот не мог не знать, что сирийские ПВО могут принять Ил-20 за один из вражеских бортов и приступить к его ликвидации.
По словам представителя российского военного ведомства, после поражения Ил-20 сирийской ракетой его командир успел сообщить о пожаре на борту и начале экстренного снижения. Через короткое время самолет с 15 военнослужащими на борту пропал с экранов радаров.

Конашенков отметил, что на уведомление израильской стороны о происшествии, Израиль отреагировал, спустя почти час.

«Лишь через 50 минут после случившегося оперативный дежурный ВВС Израиля в звании полковника вышел на связь и заявил, что готов предоставить помощь», — сказал Конашенков.

«Вина на трагедии целиком лежит на ВВС Израиля и тех кто принимал решение о такой деятельности», — заявил Конашенков, добавив, что военное руководство этой страны либо не ценит уровень отношений с Россией, либо не контролирует действия отдельных командиров.

Все претензии России к Израилю по данному инциденту тезисно публикует ТАСС:

— РФ ни разу не применяла средства ПВО в Сирии, хотя из-за действий Израиля возникали моменты, создающие потенциальную угрозу;

— Ракета поразила Ил-20 в 22:03, командир экипажа успел доложить о пожаре на борту и начале экстренного снижения;

— ВВС Израиля ввели военных РФ в заблуждение о месте ударов истребителей F-16, что не позволило вывести Ил-20 в безопасный район;

— Действия израильских ВВС, совершенные в отношении российского самолета Ил-20, выходят за рамки цивилизованного построения отношений;

— Действия летчиков Израиля, приведшие к гибели 15 российских военнослужащих, говорят или о их непрофессионализме, или о преступной халатности;

— Поведение израильских летчиков в корне отличается от действий американской авиации в регионе;

— России трудно понять, чем вызваны действия Тель-Авива, это крайне неблагодарный ответ на все то, что было сделано РФ для Израиля. Речь идет как о восстановлении миротворческой миссии ООН на Голанских высотах, так и о сохранении иудейских святынь в Алеппо.

— Израильские самолеты создали потенциальную угрозу также гражданским самолетам, которые садятся на Хмеймим.

http://9tv.co.il/news/2018/09/23/262227.html
https://inosmi.ru/politic/20180923/243300157.html

> Зачем бы это она несла всякую чушь? Для этого есть ты.

А кто у нас за марсианского говноеда?

А ты лучше посмотри.

> По его словам, израильский пилот фактически прикрылся заходившим на
> посадку российским Ил-20, прекрасно понимая, что тот окажется
> предпочтительной целью для ПВО Сирии.

Вот это-то Латынина и разбирает.

Bidmaker

ALich пишет:

> Она не дура, она просто болтушка.

Вообще, очень интересно, почему это радио, на котором эта представительница высшей расы через предложение поминает обезьян с гранатой, причем не в сравнении, а конкретизируя, не то что не снимут с госфинансирования, а не запретят вообще, за разжигание межнациональной, человеконенавистничество, или что там еще обычно в таких случаях подтягивают?

--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Я уверен на 100% что это "Эхо Мацы" под плотным колпаком у скромных но внимательных людей.
Лучше держать их в террариуме, чем бегать и искать не пойми где.

Danilow

24.09.2018 12:21, Bidmaker пишет:
Где-то же должны канализироваться подлинные клабные газпромовские
убеждения нашей илиты.

Danilow

24.09.2018 16:33, ALich пишет:
Можно подумать, что у "скромных, но внимательных людей" другие
убеждения. Другие убеждения "железняков" в телевизоре - они для быдла.
Вот когда они отменят плоскую шкалу подоходного налога, тогда я поверю,
что это не так.

putinh...@gmail.com

"дочь крестьянина конашэнкова по старому русскому обычаю пошла срать на огород. в это время соседи-эрж без предупреждения полезли тырить брюкву. услышав шум, характерный для хищения брюквы жыдами, крестьянин конашэнков произвел выстрел дуплетом из любимой тулки, убив нахуй срущую дочку, которая случайно оказалась между ним, и жэдами, тырящими брюкву. просим привлечь жэдов к атвецвенности за убивство дочки крестьянина конашэнкова крестьянином конашэнковым, который нивчем неуиноуат".

putinh...@gmail.com

патамучта им владеет газьпром. пейшыте миллеру. мелким почерком.

Vladimir Naboka

24.09.2018 12:21, Bidmaker пишет:
А также, почему её до сих пор не отравили, вон как того, что курицу
себе в жопу засовывал.

Эт, наверное что-то типо Навального в сми.
Дозволенные критики, шоб как у людей було.

А по сути утверждений Латыниной что ты можешь сказать?

On 9/24/2018 5:51 PM, Vladimir Naboka wrote:

> А также, почему её до сих пор не отравили, вон как того, что курицу
> себе в жопу засовывал.

Ее родителей травили. Причем, вместе с соседями.
Родителям около 80 лет, насколько я понимаю.
После чего она из Мордора и сбежала. Вместе с родителями.

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:

> [...]
> По факту, Путин с Эрдоганом сделали ход конём - договорились о перемирии и зоне
> разделения. Суки подлые. А материал о химатаке уже отсняли.

Кстати:

Британские власти готовы принять представителей неправительственной добровольческой организации «Белые каски» и их семьи в рамках программы переселения граждан Сирии в уязвимом положении. Об этом заявили в МИД Великобритании.

«Добровольцы “Белых касок” спасли жизни тысячам невинных гражданских лиц в ходе сирийского конфликта и понесли страшные потери», — отметил глава МВД Саджид Джавид. Он выразил гордость тем, что Лондон будет заниматься переселением «отважных людей и их семей, дав им возможность выстроить свои жизни заново».

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Я уже говорил. Как только начал читать, сразу видно однобокость и предвзятость, рассчитанную на людей со склерозом и мозговой матрицей.
Сразу заранее виден диагноз: если сирийцы атакуют израильтян но попадают по посторонним - значит сирийцы обезьяны с гранатами.
Мне любопытно, пыталась ли Латынина обсуждать атаки израильтян по активистам Черного Сентября, когда за компанию грохнули кучу посторонних - кто в том случае был обезьяной с гранатой?

И да, деловое предложение: всего за $200 готов прочитать всю статью Латыниной.

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:

Skipped

> А по сути утверждений Латыниной что ты можешь сказать?

По поводу самолета - полная хрень. Дефочка насмотрелась голливудских боевичков типа Железного человека, и на показанных там документальных кадрах работы систем ПВО в том числе базирует свои рассуждения.

--
Bidmaker

On 9/25/2018 1:50 AM, ALich wrote:

> И да, деловое предложение: всего за $200 готов прочитать всю статью
> Латыниной.

Ну так и быть, я тебе перескажу.
Она говорит, что, во-первых, Россию предупредили не за минуту, а
заранее, а про минуту, как обычно, вранье.
Во-вторых, самолет-разведчик вообще не надо ни о чем предупреждать, он
на то и разведчик, чтобы сам разведывать, кто там и куда летает.
В-третьих, на тот момент, когда сирийцы начали стрелять в белый свет как
в копеечку, израильтяне давно уже улетели.
В-четвертых, сбитый русский самолет находился в стороне, противоположной
от израильтян - но сирийцы палили во все стороны, в том числе и в
противоположную.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну так и быть, я тебе перескажу.
> Она говорит, что, во-первых, Россию предупредили не за минуту, а
> заранее, а про минуту, как обычно, вранье.

Россию предупредили за минуту до собственно атаки. Сразу после атаки самолёты отошли, но один таки крутанулся и находился за ИЛом на малой высоте.

https://pbs.twimg.com/media/Dn4GrzxXgAAvbOe.jpg

То, что собственно взрывы прозвучали спустя сколько-то минут после атаки - дело второе.

Ещё существенный момент: израильтяне обманули с местом атаки. Заявлены были объекты на севере Сирии, но атака пришлась примерно в 10 км от российской базы. Американцы, например, в подобных ситуациях однозначно реагируют как на прямую провокацию и угрозу - со всеми боевыми последствиями.

> Во-вторых, самолет-разведчик вообще не надо ни о чем предупреждать, он
> на то и разведчик, чтобы сам разведывать, кто там и куда летает.

Охуел родной. Ты уже рассуждаешь как Латынина.

> В-третьих, на тот момент, когда сирийцы начали стрелять в белый свет как
> в копеечку, израильтяне давно уже улетели.

Пиздишь.

> В-четвертых, сбитый русский самолет находился в стороне, противоположной
> от израильтян - но сирийцы палили во все стороны, в том числе и в
> противоположную.

Пиздишь, как обычно.
Не говоря о том, что после атаки израильтян по Сирии сирийцы имели юридическое право атаковать объекты на территории Израиля. До этого, возможно, тоже дойдёт.

И возвращаясь к теме нападающего и жертвы. Вот в Ираке американский танкист уебал украинского журналиста Тараса, не разобравшись где цель а где нет. Кто из них был виноват, как ты думаешь?

putinh...@gmail.com

On Tuesday, September 25, 2018 at 7:20:02 AM UTC-7, ALich wrote:

> И возвращаясь к теме нападающего и жертвы. Вот в Ираке американский танкист уебал украинского журналиста Тараса, не разобравшись где цель а где нет. Кто из них был виноват, как ты думаешь?

жыды, конечно.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, September 25, 2018 at 7:20:02 AM UTC-7, ALich wrote:

> Американцы, например, в подобных ситуациях однозначно реагируют как на прямую > провокацию и угрозу - со всеми боевыми последствиями.

ну а хули конашэнкову мешало? яйца? или их отсутствие?

On 9/25/2018 10:15 AM, ALich wrote:

> [...]
>
> https://pbs.twimg.com/media/Dn4GrzxXgAAvbOe.jpg
>
> То, что собственно взрывы прозвучали спустя сколько-то минут после атаки

Ну ты же понимаешь, надеюсь, что в ситуации "Израиль говорит одно,
Россия другое" вопрос, кому из них верить, даже не стоит?
И ты же понимаешь, надеюсь, что после всех ваших отфотошопленных
"спутниковых фото" с боингом на российском ТВ, на твою картинку я даже
смотреть не буду?

> [...]
> российской базы. Американцы, например, в подобных ситуациях однозначно
> реагируют как на прямую провокацию и угрозу - со всеми боевыми

См. выше.

> Охуел родной. Ты уже рассуждаешь как Латынина.

Я же Латынину и пересказываю.

> Пиздишь.

См. выше.

> Пиздишь, как обычно.
> Не говоря о том, что после атаки израильтян по Сирии сирийцы имели
> юридическое право атаковать объекты на территории Израиля. До этого,
> возможно, тоже дойдёт.

А вот израильский вопрос заслуживает того, чтобы на нем остановиться
подробнее.
Сирийцы-то могут пытаться атаковать что угодно, who cares.
А вот тот факт, что российский комплекс, с (предположительно)
российскими же ихтамнетами, стрелял по израильскому самолету - не
следует ли считать объявлением войны?
И после этого не следует ли Израилю в следующий раз разбомбить не Сирию,
а сразу Москву?

> И возвращаясь к теме нападающего и жертвы. Вот в Ираке американский
> танкист уебал украинского журналиста Тараса, не разобравшись где цель а
> где нет. Кто из них был виноват, как ты думаешь?

Понятия не имею, я не знаком с подробностями того случая.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, September 25, 2018 at 5:16:12 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> следует ли считать объявлением войны?
> И после этого не следует ли Израилю в следующий раз разбомбить не Сирию,

К чему эти крайности? Просто вынести имеющихся воздушных космонавтов из сирии к евгении марковне и запретить новых завозить. Вполне реальный и посильный сценарий.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> А вот тот факт, что российский комплекс, с (предположительно)
> российскими же ихтамнетами, стрелял по израильскому самолету - не

Это был таки сирийский комплекс, произведённый ещё в советские годы и переданный Сирии. И на нём даже не стоит опознание "свой-чужой" по стандарту РФ.
Теперь, судя по всему, будут ставить более продвинутые и лучше оборудованные комплексы.

> И после этого не следует ли Израилю в следующий раз разбомбить не Сирию,
> а сразу Москву?

> Понятия не имею, я не знаком с подробностями того случая.

Все подобные случаи рассматриваются лишь в плоскости "кто из сторон круче?"
Если бы сирийцы убили например журналиста ЦНН - виновны были бы сирийцы. В том случае решили что танкист не разобрался, но ничего страшного. То бишь танкист ушёл без наказания, а журналист возражать не стал.

putinh...@gmail.com

On Wednesday, September 26, 2018 at 4:40:03 AM UTC-7, ALich wrote:
> [...]
> Теперь, судя по всему, будут ставить более продвинутые и лучше оборудованные комплексы.

это высокий профессионализм, да-с. а просто по рацыве сказать "чюрки йобаные, а ну не шмалять, пока мы не разрешим - у нас там пицнаццать таких же высоких профессионалов в стимпанковой мандуле болтаеццо" им православная религия (эм-пэ) не позволила?

On 9/26/2018 7:36 AM, ALich wrote:

> Это был таки сирийский комплекс, произведённый ещё в советские годы и
> переданный Сирии. И на нём даже не стоит опознание "свой-чужой" по
> стандарту РФ.

Утиньки-пусиньки.
А почему Путин не звонит Асаду с претензиями?
А почему Асад не звонит Путину с извинениями?
Единственно возможное объяснение: потому что и Путин, и Асад прекрасно
знают, что управляют якобы "сирийским" комплексом русские ихтамнеты,
которых там нету.

> Теперь, судя по всему, будут ставить более продвинутые и лучше
> оборудованные комплексы.

Так я ж только за. Ставьте хоть С-300, хоть С-400, хоть С-666.
Больше сбитых русских самолетов, хороших и разных.

Vladimir Naboka

25.09.2018 6:00, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ее родителей травили. Причем, вместе с соседями.

Ну, вот, опять не сумели ! Хотя, очень хорошо, что опять не сумели.
Не фейк ? А почему не её ?!

Это таки Патриоты.
Прочитал я немного про неё.
Как и предполагал, малограмотная в других областях журналистка и
пейсательница, очень эмоциональная и с неуёмной Фантазией, из-за чего и
все её неприятности.
Ибо Патриоты из-за этого даже кушать не могут.
КГ не жжёт В ОТМЕСТКУ авто.
Кто читал, очень хвалят, невзирая на массу ляпов.

Но ежели в художественных произведениях это вполне нормально, ну, мало
ли чего не может знать или специально приукрашивает аффтар, да возьмите
ЛЮБОЙ исторический роман, вон хоть Дюму возмите.
А вот у всяких суворовых, солониных, резников фсе их опусы сразу
превращаются всего лишь в ХУДОЖЕСТВЕННУЮ посредственную литературу, в
которой этот аффтар ИМЕЕТ ПРАВО, а езыка не умеет.

On 10/1/2018 2:02 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Ну, вот, опять не сумели ! Хотя, очень хорошо, что опять не сумели.

Почему не сумели? Сумели.
Не ставилась задача убить, ставилась задача потерроризировать.
Потерроризировали.

> Не фейк ?

Нет, конечно.

> А почему не её ?!

Ее дерьмом обливали, машину поджигали, другую машину ломали... Я уж не
помню всех подробностей.

> Это таки Патриоты.

Патриоты в России бывают штатные (с погонами) и нештатные (погоны
глубоко спрятаны).
Что не мешает и тем, и другим быть на службе государства.
Вот ЧВК Вагнера официально в штате МО не значится.
А донецкие танки официально "куплены в военторге".
И ольгинские тролли официально в штате ФСБ не состоят.

> [...]
> все её неприятности.
> Ибо Патриоты из-за этого даже кушать не могут.

А Пригожин - жжет.

Вон, Бабченко сегодняшнего почитайте.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1551571068276454

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]
> глубоко спрятаны).
> Что не мешает и тем, и другим быть на службе государства.
> Вот ЧВК Вагнера официально в штате МО не значится.

А некоторые агенты, особо глубоко законспирированные под кавказских израильтян, устраивают на журналистов Эха атаки с ножами, да..

> А донецкие танки официально "куплены в военторге".
> И ольгинские тролли официально в штате ФСБ не состоят.

Кстати, а это что - запрещено в мире? Почему бы и нет? Ну то есть вижу лишь ту разницу, что Путину надо было официально заявить, что "мы поддерживаем демократию и права людей в Украине, поэтому отправляем туда свою армию!" ну и всё.
Все нормальные люди так делают. Сначала начинают поддерживать неясного происхождения вооружённые организации, потому что надо поддержать оппозицинеров, выступающих против тирании. Потом влезают в полный рост, потому что надо бороться с ИГИЛовцами, в которых превращаются оппозиционеры. Потом объявляют что будут находиться в стране, потому что потому и пиздец. По ходу дела какой-нибудь черножопый мудак будет десяток раз повторять "no boots on the ground, бля буду!" прекрасно зная, что там этих бутсов уже тысячи.

Bolton: US troops staying in Syria until Iran leaves
September 24
WASHINGTON — The U.S. will keep a military presence in Syria until Iran withdraws its forces, a top Trump administration official said Monday.

“We’re not going to leave as long as Iranian troops are outside Iranian borders, and that includes Iranian proxies and militias,” White House national security adviser John Bolton said while in New York for the U.N. General Assembly.

The pledge comes as 2,200 U.S. troops serve in Syria, nearly all of them devoted to the war against the Islamic State in the eastern third of the country. While Bolton and Secretary of State Mike Pompeo have said Iran poses the bigger strategic threat, U.S. military leaders have emphasized that Iran is not their focus.

Вот так и надо делать. Всё нормально. Военторг и всё такое.

On 10/2/2018 6:44 AM, ALich wrote:

> А некоторые агенты, особо глубоко законспирированные под кавказских
> израильтян, устраивают на журналистов Эха атаки с ножами, да..

> Кстати, а это что - запрещено в мире?

Да. Более того: это запрещено в России. Законом.

Да вроде как нет. Обсуждали уже.

Bidmaker

sergiy.shpak пишет:

> 282?

А при чем в контексте треда эта статья?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1p4vip2ctnazy$.dlg@muh.free.fr...

> Да вроде как нет. Обсуждали уже.

А гугл сразу выдаёт:

НАЕМНИЧЕСТВО -- преступление против мира,
безопасности и человечества, предусмотренное
ст. 359 УК РФ.

И кстати, логично, если вдуматься.

Миша

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 2, 2018 at 4:00:02 AM UTC-7, ALich wrote:
> что Путину надо было официально заявить, что "мы поддерживаем демократию и права людей в Украине, поэтому отправляем туда свою армию!" ну и всё.

"и все" в смысле "и пиздец". ибо русачки открыто воевать и открыто цынк домой получать нихуя не готовы. даже так, с "отпускниками" и "засекреченными потерями", когда стало ясно, что пиздорез неизбежен, от взятия мариуполя и прочих широких планов "пра новороssию" пришлось отказаться.

п-пк хоть и дурак порядочный, как оказалось, но все-таки умнее leech-man'а. это, впрочем, невысокая планка.

А еще есть статья 208я.

Юра

Danilow

02.10.2018 22:52, putinh...@gmail.com пишет:

> "и все" в смысле "и пиздец". ибо русачки открыто воевать и открыто цынк домой получать нихуя не готовы. даже так, с "отпускниками" и "засекреченными потерями", когда стало ясно, что пиздорез неизбежен, от взятия мариуполя и прочих широких планов "пра новороssию" пришлось отказаться.

Тупой ты наивный дурачок.
И мысли у тебя, хуйло, глупые, наивные, как у Буратины.
С кем там России сейчас на Украине открыто воевать?
Как только будет открыто, одна половина украинской армии разбежится по
домам, а другая половина присягу России даст, ну, типа как в Крыму.
Останется только полтора добровольческих батальона, которых, как крыс из
схронов вылавливать будут.
Усвой себе, путинское хуйло, что пока на Украине у власти Порошенки, она
всегда будет не субъектом а объектом мировой политики.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 2, 2018 at 2:35:00 PM UTC-7, Danilow wrote:

> И мысли у тебя, хуйло, глупые

смари, придут за тобой за оскорбление пэрзидента.

Частные вооруженные формирования, ведущие войну с иностранными
государствами - не запрещены?

> Обсуждали уже.

Мало ли, что вы там и с кем обсуждали.

On 10/2/2018 5:34 PM, Danilow wrote:

> И мысли у тебя, хуйло, глупые, наивные, как у Буратины.
> С кем там России сейчас на Украине открыто воевать?

С фошыздами! И биндеровцами!

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1b6ygm59nl8e7$.dlg@muh.free.fr...

> А еще есть статья 208я.

... но она тут ни при чём.

Миша

Как это не при чем? Другой вопрос - как они друг с другом уживаются. Или
имеется в виду, что участвовать в ЧВК можно, но только забесплатно?

Нет. Вот с наемничеством - менее понятно.

Статьи 208, 353, 222, 105 УК РФ.

> Вот с наемничеством - менее понятно.

Да что ж тебе всегда все непонятно?

именно.

Если именно, то что ты имел в виду, когда сказал, что не запрещено?

208 статью.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1o8689bq...@muh.free.fr...

> Как это не при чем? Другой вопрос - как они друг с другом уживаются.
> Или имеется в виду, что участвовать в ЧВК можно, но только забесплатно?

Я думал, что 208 это про внутри РФ, а 359 -- про заграницу.
Но может, Вы правы, что 359 запрещает воевать за деньги.

Миша

Участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным
законом, а также участие на территории иностранного государства в
вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного
государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -

А вот насчет органзиации ЧВК этой оговорки нет.

Юра

Vladimir Naboka

02.10.2018 3:03, Dmitry Krivitsky пишет:

> Почему не сумели? Сумели.
> Не ставилась задача убить, ставилась задача потерроризировать.
> Потерроризировали.

Родителей ?!
Этврядли.(с), тов. Сухов

> Нет, конечно.

Это Вы где узнали ?

> Ее дерьмом обливали, машину поджигали, другую машину ломали... Я уж не
> помню всех подробностей.

Это Патриоты.

> [...]
> А донецкие танки официально "куплены в военторге".
> И ольгинские тролли официально в штате ФСБ не состоят.

Ой, ФСБ, занимающееся Стрелкой !

> А Пригожин - жжет.

Что жжёт ? Авто Стрелки ?!
Вы полагаете, что чел, которому фсе Законы до балды:
"Однако 8 ноября 2017 года ФАС, признав факт наличия картеля (самого
опасного нарушения антимонопольного законодательства), пошла на
беспрецедентный шаг, освободив все 5 компаний от административной
ответственности", у которого даёт другим Президентам ужины наш Президент
будет обращать внимание на визг взбаломошной экзальтированной
малограмотной журналистки ?!
Вполне возможно, что её и держат-то для этой цели.
А Вы говорите, что оПригожин дерьмом обливает, жжёт и ломает её машину !

Вы вот скажите,как вы думаете, почему ЧВК потратили столько усилий
на захват совершенно ничтожных областей Украины, ну не считая Крыма,
а не самый значимый для Украины город Харьков ?
И как Вы считаете, отдадут ли после окончания строительства Кымского
моста Крым Украине ?

> Вон, Бабченко сегодняшнего почитайте.
> https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1551571068276454

Ну, Вы ведь тоже категорически не фсё читаете.

Ну вот эта статья и запрещает.
И другие указанные мной статьи запрещают.

Да.

> [...]
> ответственности", у которого даёт другим Президентам ужины наш Президент
> будет обращать внимание на визг взбаломошной экзальтированной

Да, полагаю.

> [...]
> моста Крым Украине ?

> Ну, Вы ведь тоже категорически не фсё читаете.

А Вы почитайте, почитайте.

Нет.

Юра

ALich

Yury Mukharsky пишет:
"в целях, противоречащих интересам Российской Федерации"..
Хорошее уточнение..

Да.

Вот, кстати, Вам еще чтение:
https://twitter.com/StarshinaZapasa/status/1047759103848800257

ALich

Кривицкий, там Латынина ничего не говорила про сбитый в Афганистане самолёт?
Держи нас в курсе.

Vladimir Naboka

04.10.2018 14:26, Dmitry Krivitsky пишет:
Так это ж опять бабченко

Vladimir Naboka

04.10.2018 3:14, Dmitry Krivitsky пишет:
Тогда у Вас проблемы.

> А Вы почитайте, почитайте.

Так Вы ж не читаете неинтересное.

On 10/4/2018 8:50 AM, ALich wrote:

> Кривицкий, там Латынина ничего не говорила про сбитый в Афганистане
> самолёт?

Латынина на Эхе Москвы по субботам, а сегодня четверг.

> Держи нас в курсе.

Всенепременно.

On 10/4/2018 5:04 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Так Вы ж не читаете неинтересное.

Совершенно верно. Отсюда логически следует, что если я рекомендуемую
ссылку прочитал, то она интересная.

Vladimir Naboka

05.10.2018 3:40, Dmitry Krivitsky пишет:
Нельзя объять необъятное.

On 10/4/2018 8:50 AM, ALich wrote:

Докладуваю, по просьбам трудящихся.
Где-то две трети сегодняшней проповеди Латыниной посвящено
разугрывающемуся на наших глазах документальному сериалу "Особенности
национальной разведки".
Оставшаяся треть посвящена всякой прочей отборной русофобии.
В конце, как обычно, лягнула Евросоюз.
Короче, интересно. Рекомендую.

> Докладуваю, по просьбам трудящихся.

"Докладуваю" - это на каком языке ?

> Оставшаяся треть посвящена всякой прочей отборной русофобии.
> В конце, как обычно, лягнула Евросоюз.

А ты с этим (там еще обычно она лягает global warming)
согласен или как обычно для демократа-агитатора ?

> "Докладуваю" - это на каком языке ?

Это на языке тех, у кого на клавиатуре русских наклеек нет.

> А ты с этим (там еще обычно она лягает global warming)
> согласен

С ляганием Евросоюза обычно согласен, с ляганием global warming - я уж
не помню, как именно она его лягала, но, вообще-то, у стрелки
осциллографа, по определению, нет права его лягать, поскольку нет нужной
квалификации.

> или как обычно для демократа-агитатора ?

А как обычно для демократа-агитатора?

Alexandr B.

23.09.2018 9:58, ALich пишет:

> [...]
> вопрос не было. И вдруг так скромненько было объявлено, и даже не
> объявлено, а скорее поставлено перед фактом, что, слава богу, войны не

Она не дура. Она - Геббельс в юбке.

Alexandr B.

24.09.2018 13:21, Bidmaker пишет:

> [...]
> госфинансирования, а не запретят вообще, за разжигание межнациональной,
> человеконенавистничество, или что там еще обычно в таких случаях

Гоям это не позволительно :)

Alexandr B.

25.09.2018 21:10, putinh...@gmail.com пишет:

> ну а хули конашэнкову мешало? яйца? или их отсутствие?

п\п-к с "гостем".

Alexandr B.

23.09.2018 19:48, ALich пишет:

> [...]
> американской авиации в регионе;
>
> — России трудно понять, чем вызваны действия Тель-Авива, это крайне

стесняется сказать: приказали не понимать ...

> неблагодарный ответ на все то, что было сделано РФ для Израиля. Речь
> идет как о восстановлении миротворческой миссии ООН на Голанских
> высотах, так и о сохранении иудейских святынь в Алеппо.

дык гои :)
Кстати, в новостях мелькнуло, что "гость" просится
в МСК на аудиенцию.....
тору почитать вслух !?

> — Израильские самолеты создали потенциальную угрозу также гражданским
> [...]

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну то есть она в принципе игнорирует такие случаи. Сбили в Афгане, погибли американцы - пофиг.
Будем пробовать снова. может, таки отреагирует. было бы интересно послушать чего говорит..

В результате крушения истребителя Су-27 во время международных учений "Чистое небо - 2018" погибли два пилота. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Генеральный штаб ВСУ.
"С сожалением сообщаем, что, по информации поисково-спасательной группы, были обнаружены тела двух пилотов: один - военнослужащий Воздушных сил Вооруженных сил Украины, второй - военнослужащий Воздушных сил Национальной гвардии США", - говорится в сообщении.

putinh...@gmail.com

On Saturday, October 6, 2018 at 8:46:59 PM UTC-7, Const wrote:

> "Докладуваю" - это на каком языке ?

на крышском. же.

On 10/16/2018 3:10 PM, ALich wrote:

> Ну то есть она в принципе игнорирует такие случаи.

Ну извЕни.

> Будем пробовать снова.

Будете пробовать что - сбивать самолеты?

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:
Вскоре после публикации пост был отредактирован. Из него исчезла информация о гражданстве погибших летчиков.

Bidmaker

ALich пишет:

Skipped

> [...]
> Украины, второй - военнослужащий Воздушных сил Национальной гвардии США", -

Вот интересно - а что на Украине нацгвардеец США делал?

--
Bidmaker

Там написано.

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:
Поставим вопрос по-другому - с какого ляда на Украине обкатывал неамериканский самолет представитель внутреннего американского ополчения (если не резервист)?

--
Bidmaker

Так вроде ж пока не объявили, кто второй погибший.

Bidmaker

Коллега, читайте выше отквоченное, иногда это полезно.

--
Bidmaker

Вот же ж тормоз. Это сообщение потом отозвали.

Bidmaker

Из конфы? Не отозвали. С ручника снимайся, иногда полезно.

--
Bidmaker

Из пушки, как воробья?

Но вообще-то фиговый листочек внутренности-внешности, как разделителя между
НГ и армией в Штатах давно поизносился. Бунты в ЛА подавляла армия, а НГ
воюет в Ираке.

Юра

ALich

Отозвали, но параллельно всплыло:

Как стало известно, погибший американский военный был служащим 144-й истребительной эскадрильи ВВС Национальной гвардии штата Калифорния, он принимал участие в ознакомительном вылете на Су-27УБ. Данные о личности погибшего не будут разглашаться, пока о его гибели не уведомят ближайших родственников.

Дополнительно стало известно: самолёт был вооружён ракетами В-В плюс пушка. Был изготовлен в 1991 году, по истечении ресурса был законсервирован в 2009 году, но в 2014 снова введён в строй. Ремонт при этом не проводился.

Нет, не из конфы.

> Не отозвали. С ручника снимайся, иногда полезно.

Я?!

putinh...@gmail.com

принимал участие в учениях, натурально. вам в биде совсем новости не доходят чтоли?

putinh...@gmail.com

брехня: подавляли и армия, и морпехи, и национальная гвардия. даже пограничники, маршалы и деашники отметились.

ALich

Yury Mukharsky пишет:
Ой, я тебя умоляю. Видите ли, НГ в Ирак отправились.
По правилам военной конвенции, военнослужащие вообще не имеют права оказываться внутри боеготовой техники с иной маркировкой государственной принадлежности. Хотя чего я придираюсь..

Здесь данный случай вообще примечательный.
Прежде всего, подобные полёты частенько практикуются, но обозначаются как "ознакомление с техникой партнёров". Правда, по правилам это не должна быть боеготовая техника - иначе как юридически определять возможные инциденты? И совершенно неожиданным оказался тот факт, что "ознакомительный полёт" не был внесён в план действий на этот день. Остаётся только предполагать, что украинский пилот с утра в столовке предложил "хошь по быстрому сгоняем, позыришь из кабины?"
Если бы не инцидент, факт полёта вообще не был бы отмечен документально.

Второе. На балансе ВВС США есть образцы техники из разных стран, в том числе и Миг-29 и Су-27. Что особо примечательно - уже в США техника перекрашивается произвольно, в том числе есть авиация с маркировкой по современным стандартам ВВС РФ.

И завершающий штришок - буквально накануне инцидента президент Порошенко заявил, что что "российская авиация вторгается в воздушное пространство Украины", и обещал ответные жёсткие меры.

putinh...@gmail.com

On Thursday, October 18, 2018 at 12:00:02 PM UTC-7, ALich wrote:

> По правилам военной конвенции, военнослужащие вообще не имеют права оказываться внутри боеготовой техники с иной маркировкой государственной принадлежности.

хуйни не пори только, юрыст хренов.

On 10/18/2018 2:55 PM, ALich wrote:

> По правилам военной конвенции,

Какой именно конвенции?
Название, год?

> военнослужащие вообще не имеют права
> оказываться внутри боеготовой техники с иной маркировкой государственной
> принадлежности.

Номер статьи?

> Хотя чего я придираюсь..

Да ничего, ничего... Ты только не исчезай, как обычно, а назови все-таки
конвенцию.

> как "ознакомление с техникой партнёров". Правда, по правилам это не
> должна быть боеготовая техника

По каким правилам?
Название, год, кем утверждены, номер статьи?

> - иначе как юридически определять
> возможные инциденты? И совершенно неожиданным оказался тот факт, что
> "ознакомительный полёт" не был внесён в план действий на этот день.

Откуда известно, что не был внесен?
У тебя есть этот план действий?
Откуда? (Он ведь с грифом, наверное?)

> [...]
> числе и Миг-29 и Су-27. Что особо примечательно - уже в США техника
> перекрашивается произвольно, в том числе есть авиация с маркировкой по

Сам видел?

> И завершающий штришок - буквально накануне инцидента президент Порошенко
> заявил, что что "российская авиация вторгается в воздушное пространство

А вы не вторгайтесь.