Кривицкому - длинная строка

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
news:oelgs1$bmo$2...@dont-email.me...

> Нет, нету оснований полагать.

Есть основания полагать именно это.

> Нет, он требует своих денег, которые он всю жизнь платил и на страховку, и
> на налоги.
> А ты их у него пытаешься теперь украсть.

Страховка у нас не "на всю жизнь", а на год.
На счёт налогов - тоже передёрг.

Да, safety net нужна, потому что делить катастрофические расходы на
многих - выгоднее. Но ты предгалаешь, чтобы мифический "кто-то"
оплатил _предсказуемые_ расходы только потому, что некто не думал
в свои 30-40-50, что к 70 ему нужно будет делать колоноскопию.
Извини, но такие рассуждения идут гулять куда подальше.

То есть, есть только два варианта:
1. Мы признаём, что население не способно само откладывать на
_регулярные_ (т.е. не катастрофческие) расходы, и мы обкладываем
его налогом так, чтобы не продыхнуло.
Зато у каждого 80-летнего будет длинноногая house attendant для
вытирания .опы.

2. Каждый решает сам: откладывать на колоноскопию или ждать, что тебе
подадут милостыню в виде серии морфиновых уколов, чтобы быстро
и безболезненно умереть.

TAZ

Ну как же?
Согласно пропихнутому в хаусе биллу, ты будешь должен платить больше 30%
в случае если ты прервал свой коверидж хоть на месяц.. Там наверное
такие же дурики сидят и думают, что типа вемсто того что бы здорово
стоять на маркете с табличкой и искать работу, пока Кобра не подохла, ты
типа возлегаешь на диване и нездорово жрёшь - и фиг бы с ней с той Коброй.

> [...]
> в свои 30-40-50, что к 70 ему нужно будет делать колоноскопию.
> Извини, но такие рассуждения идут гулять куда подальше.

Да тоже, всё трещит по швам - было 10 essential процедур которые
покрывались любой страховкой, в том числе и Обамакэре. Стало- Штат решит
какие из 10 будем называть essential а какие нет, и хорошо если ты
живешь в Калифорнии - Штат там не решит, даже не сомневайся, а если в
South Dakota or Texas?.. Помирать тебе сказали, тоже как и по pre-
existing conditions.

> [...]
>
> 2. Каждый решает сам: откладывать на колоноскопию или ждать, что тебе
> подадут милостыню в виде серии морфиновых уколов, чтобы быстро

Каждый и так решает, но типа не обязан еще и разбираться есть у него
деньги или нет на достойную старость, пока откатывают Medicaid по штатно
ещё не беда, и деньги на диализ как-нибудь но соберут по фондам, а вот
когда за Medicare возьмутся лучше оказаться где-нибудь по-дальше. Мне
правда очень жаль что это не всем понятно.

Татьяна

Единственным основанием так полагать является отсутствие мозга у
полагающего.

> [...]
> оплатил _предсказуемые_ расходы только потому, что некто не думал
> в свои 30-40-50, что к 70 ему нужно будет делать колоноскопию.

Я так предлагаю не потому, что "никто не думал", а потому, что есть
вещи, которые на индивидуальном уровне не имеют эффективного решения, а
имеют только на массовом.

Продолжая твою идею: почему я должен платить налоги на полицию?! Пусть
те, у кого есть деньги, нанимают себе частную охрану, а у кого нет,
ходят без охраны.
Почему я должен платить деньги на общественные дороги?! Пусть те, у кого
есть деньги, оплачивают свою личную частную дорогу, обнесенную забором,
или покупают трактор, чтобы ездить без дороги, а остальные ходят пешком.
Почему я должен платить налоги на армию?! Пусть те, у кого есть деньги,
покупают себе в личное пользование ракету томагавк, отсреливаться от
Путина и Ким Чен Ына, а у кого нет, готовятся погибнуть от ядерного взрыва.

Как мы прекрасно видели даже по расчетам трех миллионов для Окраинца,
вещи типа пенсии и медицины в принципе не решаются на индивидуальном
уровне, потому что невозможно точно знать заранее, сколько денег тебе
понадобится на retirement и на медицину. А на уровне большой группы
людей это решается элементарно.

> Извини, но такие рассуждения идут гулять куда подальше.

Нет, куда подальше идешь ты.

> То есть, есть только два варианта:
> 1. Мы признаём, что население не способно само откладывать на
> _регулярные_ (т.е. не катастрофческие) расходы, и мы обкладываем

Еще раз тебе сообщаю, что, по достижении определенного возраста,
регулярные рутинные расходы гарантированно становятся катастрофическими.
Впрочем, это неважно, поскольку рутинные расходы тоже эффективно
решаются только на массовом уровне.

> его налогом так, чтобы не продыхнуло.
> Зато у каждого 80-летнего будет длинноногая house attendant для
> вытирания .опы.

Разумеется, неспособно. По причинам, описанным выше.

> 2. Каждый решает сам: откладывать на колоноскопию или ждать, что тебе
> подадут милостыню в виде серии морфиновых уколов, чтобы быстро
> и безболезненно умереть.

А вот сторонников таких идей надо сажать в тюрьму.

999Vulcan

On Sunday, May 7, 2017 at 8:52:18 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Единственным основанием так полагать является отсутствие мозга у
> полагающего.

является ли отсутствие мозга pre-existing condition?

> [...]
> уровне, потому что невозможно точно знать заранее, сколько денег тебе
> понадобится на retirement и на медицину. А на уровне большой группы

апплодисменты!

(счас ещё придёт Окраинец и скажет какую-нить уйню, чисто из вредности)

999Vulcan

> [...]
> регулярные рутинные расходы гарантированно становятся катастрофическими.
> Впрочем, это неважно, поскольку рутинные расходы тоже эффективно

да и помимо возраста
как эти laissez-faire умники собираются explain away childhood cancer?
fair world в полный рост, a basket of deplorables indeed

999Vulcan

...ну, с поправкой на то, что если неопределённость с медициной убрать, вопрос с retirements существенно упрощается

если porfolio = текущие расходы x25 (или x30 для особых пессимистов) - можно ритайриться

но медицина - это вилы

Юpa Шaлaк

> Я так предлагаю не потому, что "никто не думал", а потому, что есть вещи,
> которые на индивидуальном уровне не имеют эффективного решения, а имеют
> только на массовом.

Ещё раз пытаюсь уточнить: если определённая процедура с вероятностью выше,
скажем, 90% понадобится каждому, то какая, нахрен, страховка? И чем
поможет "массовое решение"?
Страховка по определению помогает только в случаях, где вероятность
события ниже определённой.

> Продолжая твою идею: почему я должен платить налоги на полицию?! Пусть те,
> у кого есть деньги, нанимают себе частную охрану, а у кого нет, ходят без
> охраны.

О! Чудесно. Давай продолжим эту аналогию.

То, что ты нам рассказываешь в переводе на работу полиции выглядит
примерно так: "если у меня есть основания подозревать, что оставленный
возле подъезда велосипед украдут, полиция обязана выставить у него пост
и охранять. Кроме того она обязана представлять мне личную охрану, если
мне захотелось прогуляться по злачным местам... ну там Гарлема."

Если мы решим, что медицину нужно социализировать, мы будем обязаны
указать рамки, которые более-менее чётко будут обозначать: вот это
мы оплачиваем, а вот на это ты обязан накопить сам, дополнительно. Или
же купить дополнительную (частную или нет) страховку.
Ну вот как найм частной охраны.

> [...]
> только на массовом уровне.

> Разумеется, неспособно. По причинам, описанным выше.

> А вот сторонников таких идей надо сажать в тюрьму.

Знаешь, как называются сторонники идей сажать за правду?

Любая, нахрен, страховка, лишь бы оплачивала.

> И чем
> поможет "массовое решение"?

Тем, что работает лучше.

> Страховка по определению помогает только в случаях, где вероятность
> события ниже определённой.

Это неправильное определение, потому что медицинская страховка у меня
работает, а вероятность того, что я ей пользуюсь, равняется ста процентам.

> [...]
> примерно так: "если у меня есть основания подозревать, что оставленный
> возле подъезда велосипед украдут, полиция обязана выставить у него пост

Пост, может, и не обязана, но бороться с велосипедными кражами - обязана.
(Реально не борется, потому что охреневшие мудаки, потому что
полицейское государство, и т.д.)

> Кроме того она обязана представлять мне личную охрану, если
> мне захотелось прогуляться по злачным местам... ну там Гарлема."

В Гарлеме полно полиции.

> [...]
> мы оплачиваем, а вот на это ты обязан накопить сам, дополнительно. Или
> же купить дополнительную (частную или нет) страховку.

"Какая, нахрен, страховка?" (c)

> Ну вот как найм частной охраны.

Полиция обязана работать так, чтобы в большинстве случаев мне была не
нужна дополнительная частная охрана.
Если мне, куда бы я ни пошел, нужна частная охрана - то нафиг такую полицию.
Так вот, это именно то, что ты предлагаешь с медициной.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
А! То есть, ты прекрасно понимаешь, что несёшь бред, но нужно помахать
руками?
И что в "любой" страховке деньгам взяться неоткуда, кроме как от работающих.

> Тем, что работает лучше.

"Армяне - лучше, чем грузины"

> Это неправильное определение, потому что медицинская страховка у меня
> работает, а вероятность того, что я ей пользуюсь, равняется ста процентам.

Тогда чем ты возмущаешься?
Или всё-таки вопрос не в том, чья страховка сейчас работает, а в том, как
сделать, чтобы у всех был приемлемый уровень медицины?

Мне смешно, что ты кидаешься громкими фразами, а сам при этом прячешь
голову в песок: "у меня страховка работает".

> Пост, может, и не обязана, но бороться с велосипедными кражами - обязана.

Ну да, ну да. Обязана.

> (Реально не борется, потому что охреневшие мудаки, потому что полицейское
> государство, и т.д.)

О! То есть, тут ты тоже понимаешь, что если поручить что-то государству,
то оно начнёт вести себя как охреневшие мудаки?
И откуда берётся уверенность, что с медициной будет лучше?

> В Гарлеме полно полиции.

То есть, других аргументов, естественно, нет.

> "Какая, нахрен, страховка?" (c)

Настоящая. Которая покрывает то, что не является рутиной. Вот как 3d-party
warranty.

> [...]
> полицию.
> Так вот, это именно то, что ты предлагаешь с медициной.

Не "куда бы я ни пошёл", "а если я знаю, что определённое место связано с
повышенной опастностью".
Вот вроде полиция везде есть, а инкассаторы всё равно вооружены.
То есть, я реально смотрю на вещи, а ты рассуждаешь в рамках каких-то
идеалистических фантазий.

Ещё раз, прятать голову в песок (альтернативно - закрывать глаза и уши)
и при этом громко орать, обвиняя консерваторов в расизме,
женоненавистничестве
и т.п. - контрпродуктивно.

999Vulcan

On Sunday, May 7, 2017 at 12:19:29 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> и при этом громко орать, обвиняя консерваторов в расизме,
> женоненавистничестве и т.п. - контрпродуктивно.

контрпродуктивно прятать голову в песок и быть консерватором
всё равно прогресс идёт вперёд, и в даже в этой отсталой стране когда-нибудь будет universal healthcare
м.б. даже при нашей жизни

вопрос стоит просто: если у человека нет денег - означает ли это, что он заслуживает умереть

ответ консерваторов: да, означает, потому что у хороших людей не заслуживающих умереть есть деньги

при этом у большей части консерваторов этих денег на самом деле нет, им просто умело внушили, что они у них есть

999Vulcan

тем временем, среди тех, у кого деньги таки есть, полно людей, которые отвечают на этот вопрос иначе

https://www.youtube.com/watch?v=MmWWoMcGmo0

DvD

Что за херня? Полиция - это не охрана. Функция полиции - арестовать
того, кто совершил преступление. Функция охраны - предотвращать
покушения на твою жизнь и собственность. Полиция это делать не обязана.

TAZ

Police
1. the civil force of a national or local government, responsible for
the prevention and detection of crime and the maintenance of public order.
synonyms: police force, police officers, policemen, policewomen,
officers of the law, law officers, authorities, constabulary;

А Mission у них на любом сайте прописана.. Ты вот в каком городе живешь?
Неужели у них нет первым пунктом не "To Promote public safety"? Тогда
не надо жить в таких &опах ;)

Татьяна

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> контрпродуктивно прятать голову в песок и быть консерватором

Эта фраза - бессмысленный набор слов.

> всё равно прогресс идёт вперёд, и в даже в этой отсталой стране
> когда-нибудь будет universal healthcare
> м.б. даже при нашей жизни

Это всё - демагогия.
Я бы тоже хотел universal healthcare, но для этого нужно определить, что
входит в этот universal.
Если этого не определить - система работать не будет.

> вопрос стоит просто: если у человека нет денег - означает ли это, что он
> заслуживает умереть

Это - неправильный, я бы даже сказал, бессовестно подлый вопрос. Все
заслуживают умереть,
и все мы умрём. Вопрос в стоимости продления или улучшения качества жизни.
Потому что, например, наличие доступа к "виагре" - это отнюдь не вопрос
жизни и смерти.

Так что я бы попросил обойтись без демагогии и заламывания рук. Может это и
работает в среде экзальтированных дамочек, но тут как бы прагматики
собрались.

> ответ консерваторов: да, означает, потому что у хороших людей не
> заслуживающих умереть есть деньги

Странно, что ты ещё не спрашиваешь, подумал ли кто о несчастных детях.

> при этом у большей части консерваторов этих денег на самом деле нет, им
> просто умело внушили, что они у них есть

Если этих денег нет у консерваторов, то я вообще не понимаю, о чём разговор:
делить-то нечего.

TAZ

On 5/7/2017 11:31 AM, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
>
> Это всё - демагогия.
> Я бы тоже хотел universal healthcare, но для этого нужно определить, что

С вами, лохАми, очень приятно иметь дело ;)

Universal health care, sometimes referred to as universal health
coverage, universal coverage, or universal care, usually refers to a
health care system which provides health care and financial protection
to all citizens of a particular country.

> Если этого не определить - система работать не будет.

Ты не переживай, у тех у кого это есть это работает и неплохо - citizen
- есть universal police бери что дают, not citizen - "воон касса" за
тоже самое..

> [...]
> Потому что, например, наличие доступа к "виагре" - это отнюдь не вопрос

Nope. И ты знаешь что "умный" Трамп по этому поводу придумал - дать
возможность своим ситизен покупать таблетки там, где у них есть к ним
доступ по той или иной причине. И знаешь к чему это приведет? Правильно
- вместо того что бы собирать налог с них в свою казну он выбрасывает
деньги на ветер в лучшем случае, и усложнит работу полиции во всех
других. Как бы заботясь о них (путем наверное поошрения производителей
толченого мела в красивых упаковках..)

> Так что я бы попросил обойтись без демагогии и заламывания рук. Может это и
> работает в среде экзальтированных дамочек, но тут как бы прагматики
> собрались.

Yeah.. love it :)

> Странно, что ты ещё не спрашиваешь, подумал ли кто о несчастных детях.

> Если этих денег нет у консерваторов, то я вообще не понимаю, о чём
> разговор: делить-то нечего.

Ну что то они наскребают:
http://www.huffingtonpost.com/2014/09/10/employee-health-insurance_n_5787292.html
Причем с каждым годом все больше и больше, а ты тут давеча жаловася что
более менее приличные планы куда-то подевались..

Татьяна

Как мы видели по твоей дискуссии с Лангуевым, вопрос с retirement на
индивидуальном уровне не решаем, даже если есть эти ваши три миллиона. А
как я тебе доказал, три миллиона у нищеты программистской накопиться все
равно не могут.

DvD

The mission of the Bernards Township Police Department is to foster a
partnership with the community in which we professionally and
effectively provide the highest level of protection and service while
addressing the needs of those who come in contact with our agency with
dignity, respect and empathy.

Где ты увидел бред?

> И что в "любой" страховке деньгам взяться неоткуда, кроме как от
> работающих.

Разумеется, неоткуда. А я что, говорил что-то другое?

> Тогда чем ты возмущаешься?

Тем, что ты ее у меня хочешь отобрать.

> Ну да, ну да. Обязана.

> О! То есть, тут ты тоже понимаешь, что если поручить что-то государству,
> то оно начнёт вести себя как охреневшие мудаки?
> И откуда берётся уверенность, что с медициной будет лучше?

Medicare + Medicaid работает. По крайней мере, в штате Нью-Йорк. Но,
опять же, ты это хочешь отобрать.

> То есть, других аргументов, естественно, нет.

Зачем другие, если этот вполне годится?

> Настоящая. Которая покрывает то, что не является рутиной. Вот как
> 3d-party warranty.

Настоящая - покрывает рутину в первую очередь.

> Не "куда бы я ни пошёл", "а если я знаю, что определённое место связано с
> повышенной опастностью".

Ты сам говоришь, что хочешь не оплачивать рутинные вещи, которые
заведомо нужны всем. Это и есть "куда бы ни пошел".

> Вот вроде полиция везде есть, а инкассаторы всё равно вооружены.

Правильно. Инкассаторы на работе, у них повышенная опасность.
Аналогично: медицинскую страховку для военных, участвующих в боевых
действиях, пусть оплачивает армия, потому что военные на работе и у них
там на поле боя повышенная опасность. А для нормальных людей - не
инкассаторов и не военных в бою - обычная медицина. Страховая там или
государственная - неважно, лишь бы оплачивала все то, что ты оплачивать
не хочешь.

> То есть, я реально смотрю на вещи, а ты рассуждаешь в рамках каких-то
> идеалистических фантазий.

То, что говорю я, реально работает в том или инов виде во всех странах
мира. А у тебя - какие-то фашистские фантазии, Оруэлл пополам с Кафкой.

Ну. Ключевое слово protection.

Юpa Шaлaк

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message

> [...]
> universal coverage, or universal care, usually refers to a health care
> system which provides health care and financial protection to all citizens

Запасы кефира пополнены. Поздравляю. Что сказать-то хотела?

> Ты не переживай, у тех у кого это есть это работает и неплохо - citizen -
> есть universal police бери что дают, not citizen - "воон касса" за тоже
> самое..

Пра-авда? Мы уже собрались проверять citizenship, кефирная ты наша?

[Попытки выглядеть остроумной оказались неудачными, а их вырезал]

> [...]
> Причем с каждым годом все больше и больше, а ты тут давеча жаловася что
> более менее приличные планы куда-то подевались..

А за 1812 год статьи нет?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Бред в том, что если событие наступает с вероятностью, близкой к 100%, то
это уже не компетенция страховки.

> Разумеется, неоткуда. А я что, говорил что-то другое?

Тогда о чём мы вообще спорим?

> Тем, что ты ее у меня хочешь отобрать.

Я?

> Medicare + Medicaid работает. По крайней мере, в штате Нью-Йорк. Но,

Так и полиция работает.

> опять же, ты это хочешь отобрать.

Зачем ты выдумываешь то, чего я не говорил?

> Зачем другие, если этот вполне годится?

Не годится.

> Настоящая - покрывает рутину в первую очередь.

Это не называется warranty. Это просто pre-paid service.

> Ты сам говоришь, что хочешь не оплачивать рутинные вещи, которые заведомо
> нужны всем. Это и есть "куда бы ни пошел".

Нет, я такого не говорил, я говорил совершенно противоположное: что
забота о здоровье - это прежде всего забота о собственном, включая
финансовую составляющую.

> Правильно. Инкассаторы на работе, у них повышенная опасность.

Разве инкассаторы ходят не там, где и все остальные?

> [...]
> там на поле боя повышенная опасность. А для нормальных людей - не
> инкассаторов и не военных в бою - обычная медицина. Страховая там или

А как насчет бегунов, байкеров, тенисистов и пр.? Им - специальная или
обычная?

> государственная - неважно, лишь бы оплачивала все то, что ты оплачивать не
> хочешь.

Кто сказал, что я не хочу?

> То, что говорю я, реально работает в том или инов виде во всех странах
> мира. А у тебя - какие-то фашистские фантазии, Оруэлл пополам с Кафкой.

Понятно. Аргументы закончились. На том и порешим.

Это вопрос терминологический.
В США это принято называть медицинской страховкой.
Возможно, это правильнее назвать каким-то другим термином.
Вон, в Израиле, если я ничего не путаю, это называется больничной кассой.
Но в США это называют страховкой.

> Тогда о чём мы вообще спорим?

Ты хочешь, чтобы я платил out of pocket за медицину.
А я не хочу.

> Я?

А кто - Пушкин?

> Так и полиция работает.

Вот я и говорю: улучшение работы (полиции и страховки) я одобряю, а
ухудшение (которое предлагаешь ты) не одобряю.

> Зачем ты выдумываешь то, чего я не говорил?

Ты это только и делаешь, что говоришь.

> Не годится.

Годится.

> Это не называется warranty. Это просто pre-paid service.

Да назови хоть горшком, лишь бы работало.

> Нет, я такого не говорил, я говорил совершенно противоположное: что
> забота о здоровье - это прежде всего забота о собственном, включая
> финансовую составляющую.

Это опять пошло какое-то вранье, когда у меня хотят отобрать услугу, но
при этом убеждают, что никто ничего не отбирает.

> Разве инкассаторы ходят не там, где и все остальные?

Не надо включать дурочку: ты же не Набока.

> А как насчет бегунов, байкеров, тенисистов и пр.? Им - специальная или
> обычная?

Recreational бегунам - можно обычную, а профессиональным - пусть им свой
спортивный клуб, или что там у них, специальную покупает.

> Кто сказал, что я не хочу?

Ты сказал. Раз сто примерно.

Вообще говоря, это чисто статистический медицинский факт.

> [...]
> регулярные рутинные расходы гарантированно становятся катастрофическими.
> Впрочем, это неважно, поскольку рутинные расходы тоже эффективно

Рутинные расходы на самом деле вполне решаются самостоятельно.

Но я тут не поэтому встрял.

Разумеется, население не способно само откладывать на
ни на что. Ни та рутинные, ни на катастрофические, ни на
какие бы то ни было.
Мне кажется странным, что человек в своём уме мог задать
этот вопрос не-риторически.

> А вот сторонников таких идей надо сажать в тюрьму.

Сажать в тюрьму надо террористов вроде тебя.
А тут надо просто показывать и объяснять.

> [...]
> индивидуальном уровне не решаем, даже если есть эти ваши три миллиона. А
> как я тебе доказал, три миллиона у нищеты программистской накопиться все

Да ты уже раньше успешно доказал, что программистских доходов в 300к
не существует.

Аудитории, которая на 3/4 состоит из тех, кого не существует.

Опять же, твоим рассуждениям про медицину не следует внимать вообще.

Fair world в моем понимании - это просто придумка демократов.
То есть, я впервые об этом услышал вчера.
От либерала и демократа.

Сильно подозреваю, что это типично.

> Настоящая - покрывает рутину в первую очередь.

У меня вот есть вопрос.
Зачем нужно покрывать рутину ?
Вот с какой именно целью ?

Только не надо начинать демагогию о том, что начиная
с 80 лет рак есть рутина.

> То, что говорю я, реально работает в том или инов виде во всех странах
> мира. А у тебя - какие-то фашистские фантазии, Оруэлл пополам с Кафкой.

Это, кстати, хороший аргумент.
И дийсно, в мире нет работающих систем медицины для всех,
которые были бы близки к американской модели.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:

> Бред в том, что если событие наступает с вероятностью, близкой к 100%, то
> это уже не компетенция страховки.

Тяжелая болезнь или несчастный случай с последующей смертью - это
разве не событие, наступающее с вероятностью 100% ?

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> effectively provide the highest level of protection and service while
> addressing the needs of those who come in contact with our agency with

И что, слово protection ты не заметил ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oeovhv$r7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Это, кстати, хороший аргумент.
> И дийсно, в мире нет работающих систем медицины для всех,
> которые были бы близки к американской модели.

Тут можно возразить, что зато американская модель
обеспечивает лучшее качество. Для тех, у кого есть страховка.

Я даже попытался понять, правда это или нет,
Но понял, что это сложно.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Тут можно возразить, что зато американская модель
> обеспечивает лучшее качество. Для тех, у кого есть страховка.

Да, наверное.
Но это, насколько я могу судить, очень незаметное улучшение.

999Vulcan

On Monday, May 8, 2017 at 1:19:43 AM UTC-4, Const wrote:

> Fair world в моем понимании - это просто придумка демократов.
> То есть, я впервые об этом услышал вчера.
> От либерала и демократа.

т.е. вместо того, чтобы поблагодарить меня за очередное интересное открытие, ты в очередной раз отрицаешь наличие эффекта, который вы с Шалаком демонстрируете тут в каждом своём письме

> Сильно подозреваю, что это типично.

и это тоже типично

999Vulcan

health outcomes are largely the same if not worse, за вдвое большие деньги, чем где бы то ни было ещё

http://www.pbs.org/newshour/rundown/health-costs-how-the-us-compares-with-other-countries/

улучшение существует разве что в lifestyle insurance companies' executives

999Vulcan

On Monday, May 8, 2017 at 7:14:58 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> улучшение существует разве что в lifestyle insurance companies' executives

ну, в смысле, of
я тут между lifestyle и insurance на русский перешёл:)

DvD

Заметил. Но я не могу проверить, соответствует ли декларация их работе
реально. В городе преступность практически отсутствует. И не потому, что
по улицам непрерывно крузеры движутся и полицейские сурово бдят.
Напротив, я их вижу только когда они светят мигалкой возле дорожных
работ или выписывают тикеты за неправильную парковку.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oep0pm$2n8$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Да, наверное.
> Но это, насколько я могу судить, очень незаметное улучшение.

На основании чего Вы можете судить ?

Я попытался сравнить с Израилем по таким показателям
как выживаемость после болезней типа инсультов, инфарктов
и всяких видов рака и время ожидания разных операций.
Но как-то сложно выходит.

Зато в американских больницах всех катают в колясках !
Недавно в Израиль приезжали одни мои родственники из США :
муж и жена, пожилые пенсионеры. К сожалению на третий день
им пришлось обратиться в больницу. Ничего особо страшного,
но неприятно. Там в приёмном покое к ним подошёл медбрат
и попросил следовать за ним. Пешком.

И тогда моя родственница сказала: "Теперь я вижу разницу.
У нас бы повезли в коляске".

Миша

> [...]

> как выживаемость после болезней типа инсультов, инфарктов
> и всяких видов рака и время ожидания разных операций.

Ну вот какие-то люди это делают и рапортуют нам,
что разница маленькая.

> [...]
> и попросил следовать за ним. Пешком.

> И тогда моя родственница сказала: "Теперь я вижу разницу.

Это очень странно.
Туда никого не везут.
Везут ОТТУДА на выписку.

On 5/8/2017 1:18 AM, Const wrote:

> Да ты уже раньше успешно доказал, что программистских доходов в 300к
> не существует.

Именно.

> Аудитории, которая на 3/4 состоит из тех, кого не существует.

Давай сделаем опрос аудитории: являются ли они программистами, и если
да, то превышает ли их доход от программирования $300k/y?

Какой там веб-сайт вы с Вулахом использовали для изготовления опросов?

> Опять же, твоим рассуждениям про медицину не следует внимать вообще.

Следует.

On 5/8/2017 1:26 AM, Const wrote:

> У меня вот есть вопрос.
> Зачем нужно покрывать рутину ?
> Вот с какой именно целью ?

Мне с тобой или пенсионеру?
Мне - потому что мне так нравится. И тебе тоже так нравится, судя по
неоднократно высказывавшемуся тобой возмущению планами с high deductible.

Пенсионеру - потому что рутина у него стоит дорого, а денег у него нет.

> Только не надо начинать демагогию о том, что начиная
> с 80 лет рак есть рутина.

Жизус факин крайст.

Ну вот, представь себе, что тебе 80 лет.
У тебя atrial fibrillation, и кардиолог тебя посадил на варфарин.
Значит, уже минимум раз в две недели тебе нужно приходить к терапевту,
мерять INR и корректировать дозу.
Это уже сразу 26 офисных визитов в год как с куста.
Далее, у тебя в таком возрасте с десяток хронических болезней, которые
ты лечишь у специалистов. Допустим, никаких обострений у тебя нет,
ничего особенного, каждый специалист прописывает тебе таблеточки и хочет
тебя видеть раз в три месяца. Это еще 40 офисных визитов в год как с куста.
Итого, у нас уже 66 визитов в год.
Допустим, на каждом визите врач скромно биллит $150 за визит и $150 за
анализы. Это уже двадцать тысяч в год - без всякого лечения (кроме
регулярных таблеточек), без обострений, без операций, без катастроф.
(А он ведь может и втрое больше забиллить, с него станется.)

А теперь добавь сюда собственно лечение - всякие там процедуры,
физиотерапии, и т.д.
А теперь добавь сюда регулярные обострения.

И я еще даже не заикался о стоимости лекарств, о transportation, и
прочих мелочах.

Б.В.Шитов

09.05.2017 0:41, Const пишет:

> Это очень странно.
> Туда никого не везут.
> Везут ОТТУДА на выписку.

Так что по большому счету медицина везде одинакова:
туда своим ходом - обратно на катафалке.

Б.В.Шитов

09.05.2017 5:27, Dmitry Krivitsky пишет:
Не отрицая эффективности врачебной помощи в отдельных конкретных
случаях все же склоняюсь к тому, что процентов 95 заболеваний в старости
(а может и в молодости) лучше оставить без врачебного вмешательства.
И это я про реальные болезни, а если добавить к ним мнимые, то пенсионер
у врача вообще должен встречаться реже чем другие категории.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oeqon4$vj4$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну вот какие-то люди это делают и рапортуют нам,
> что разница маленькая.

У них какие-то странные критерии.
Типа количества койко-мест и т.д.

> Это очень странно.
> Туда никого не везут.
> Везут ОТТУДА на выписку.

А. Ну может, я ошибся, и это случилось на обратном пути.

Миша

То есть, у тебя не хватает мозга понять совсем простые вещи.

Мы с Шалаком демонстрируем веру в тривиальное.
Что с ответственными и нормальными людьми шит случается реже.
А когда он случается, они готовы.
Или пытаются быть готовы.

Так как надеяться на то, что ты прочтешь это правильно, нет
никакой надежды, то сразу надо сказать, что это статистический
предмет и еще тыща уточнений.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> У них какие-то странные критерии.
> Типа количества койко-мест и т.д.

А рази не продолжительность жизни ?
Койко-места тоже пойдут, но ограниченно и косвенно.

> Мне с тобой или пенсионеру?
> Мне - потому что мне так нравится. И тебе тоже так нравится, судя по
> неоднократно высказывавшемуся тобой возмущению планами с high deductible.

Я боюсь, что ты тут путаешь что-то.
Сами по себе HDCP (или как там их) планы меня не возмущают.

Меня возмущает переход от плана, который стоил мне 50/m,
был PPO, имел copay 10 итд, к HD-плану, который стоит мне
100 и имеет copay в 20% после траты нескольких штук
чистыми мною.
Де-факто, мои расходы на медицину в течение буквально 5 лет
возросли где-то в 10 раз.
Без каких-либо объективных на это причин.
Вот просто страховкам деньги очень нужны.

> Пенсионеру - потому что рутина у него стоит дорого, а денег у него нет.

Нет денег - сиди и не лечись.

> Жизус факин крайст.

> Ну вот, представь себе, что тебе 80 лет.
> У тебя atrial fibrillation, и кардиолог тебя посадил на варфарин.

Давай доведем до логического завершения.
Я уверен, что если собрать ресурсы всей страны, то мы сможем
дать одному конкретному пенсионеру, насквозь больному,
лишний год жизни.
Мы этого не делаем и вряд ли будем.
Угадай, почему ?

> Давай доведем до логического завершения.

Чемодан - вокзал - ДНР. Там тебе будет логическое завершение.

999Vulcan

ну
т.е. fair world в полный рост

999Vulcan

On Tuesday, May 9, 2017 at 10:42:28 PM UTC-4, Const wrote:
> Нет денег - сиди и не лечись.

republican healthcare plan in a nutshell

> [...]
> возросли где-то в 10 раз.
> Без каких-либо объективных на это причин.
> Вот просто страховкам деньги очень нужны.

"Цель не сделать тебе лучше."

То есть, реально по теме тебе сказать нечего.

А что тебе можно ответить на бред?
Нет, нельзя, скинувшись хоть всей планетой, продлить на год жизнь
произвольно взятого человека. Оно так не работает.
И из мертвых не воскрешают, даже за триллион долларов.

А я тебе в ответ предлагаю реально существующее и работающее логическое
завершение - в другую сторону, в ту, в которую ты хочешь. Логическое
завершение это - медицина в ДНР.

А что тебе еще предложить? Сомали? Так даже с Сомали облом-с:
"The new national health system aims to provide universal basic
healthcare to all citizens by 2016."
https://en.wikipedia.org/wiki/Healthcare_in_Somalia

Не хотят следовать твоим идеям, даже в Сомали...

Нет, дебил, это совсем разные вещи.

И тебя спросим.
Каков предел средств, которые должны быть потрачены на одного
80-летнего пенсионера.
Триллион ?

Ты что-то хотел сказать ?

Да.

Не получилось.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oetubj$r4l$7...@aspen.stu.neva.ru...

> А рази не продолжительность жизни ?

В США продолжительность жизни немного хуже
чем в Израиле, например но можно сказать,
что сюда входит продолжительность жизни
незастрахованных.

А мне интересно сравнить качество здравоохранения,
которое получает застрахованный средний класс в США
с тем что получают в Израиле, Франции или Германии.

> Койко-места тоже пойдут, но ограниченно и косвенно.

Слишком косвенный показатель.

Миша

Отлично получилось.

> А что тебе можно ответить на бред?
> Нет, нельзя, скинувшись хоть всей планетой, продлить на год жизнь
> произвольно взятого человека. Оно так не работает.

Произвольно взятого - нельзя.
А статистически взятого - очень даже можно.

> А я тебе в ответ предлагаю реально существующее и работающее логическое
> завершение - в другую сторону, в ту, в которую ты хочешь. Логическое
> завершение это - медицина в ДНР.

Ты имеешь в виду Украину ?
Потому что, скажем, про ДНР я не слыхивал, чтоб кого-то
выбросили из ER на асфальт у входа, узнав, что денег нет.
А на Украине (западной) - это обыденное явление
(женщина-адвокат пыталась засудить тех, кто выбрасывал).

> [...]
> healthcare to all citizens by 2016."
> https://en.wikipedia.org/wiki/Healthcare_in_Somalia

> Не хотят следовать твоим идеям, даже в Сомали...

Ну, учитывая твой уровень понимания моих идей ...

Мне-то виднее.

On 5/11/2017 12:57 AM, Const wrote:

> [...]
> Потому что, скажем, про ДНР я не слыхивал, чтоб кого-то
> выбросили из ER на асфальт у входа, узнав, что денег нет.

А тебе не кажется, что ты об этом не слыхивал просто потому, что тебе не
попалась женщина-адвокат из ДНР?

> А на Украине (западной) - это обыденное явление
> (женщина-адвокат пыталась засудить тех, кто выбрасывал).

Зато в ДНР точно засудить никого нельзя.

> А тебе не кажется, что ты об этом не слыхивал просто потому, что тебе не
> попалась женщина-адвокат из ДНР?

Это возможно.
Я как-то избегаю женщин из ДНР :)

> Зато в ДНР точно засудить никого нельзя.

Так и на Украине-то тоже нельзя.
Что в лоб, что по лбу.

On 5/11/2017 5:10 AM, Const wrote:

> Это возможно.
> Я как-то избегаю женщин из ДНР :)

А почему? Ты же тут все время агитируешь за ДНР. Зачем же тогда избегать?

> Так и на Украине-то тоже нельзя.
> Что в лоб, что по лбу.

Так а почему ты вообще так возбудился? Это же, вроде, полностью
соответствует твоим идеалам - выбрасывать на улицу тех, у кого нет денег.

> А почему? Ты же тут все время агитируешь за ДНР. Зачем же тогда избегать?

Зачем ты постоянно врешь ?

Ни единого слова, которое даже такими кривуляторами как ты могло
бы быть в опиумном бреду истолковано как поддержка или агитация
за ДНР, мною не было произнесено.
Ни разу.
As in никогда.

> [...]

> Ни единого слова, которое даже такими кривуляторами как ты могло
> бы быть в опиумном бреду истолковано как поддержка или агитация

Разумеется, было.

> Зачем ты постоянно врешь ?

Я постоянно говорю правду.

Б.В.Шитов

11.05.2017 23:32, Const пишет:
> [...]

> Ни единого слова, которое даже такими кривуляторами как ты могло
> бы быть в опиумном бреду истолковано как поддержка или агитация

Все слова о нацизме украинской власти есть очевидная и безусловная
поддержка и оправдание ДНР. Потому что противостояние "нацистской хунте"
является единственным основанием и оправданием существования ДНР в
глазах ватников.
Так что примите очередное поздравление с очередным враньем.

Вы говорите о косвенной агитации за ДНР, а у него была вполне прямая.
Косвенную приплетать необязательно, когда есть прямая.

Б.В.Шитов

12.05.2017 13:12, Dmitry Krivitsky пишет:
Во-первых, эта "косвенная" агитация будет похлеще любой прямой,
потому что именно эта чушь послужила первопричиной и основой
возникновения ДНР. Во-вторых, он уже много лет повторяет эту ахинею
несмотря на многократное тыканье его носом в абсолютную ее несуразность
даже на уровне википедии или словарей. И в-третьих, меня просто поразила
наглость его вранья: "Ни единого слова,которое ...могло бы быть
истолковано как поддержка или агитация за ДНР" Даже якобы на уровне
толкования ничего такого он не говорил. Вот я ему и растолковал.

Vladimir Naboka

12.05.2017 13:59, Б.В.Шитов пишет:

> абсолютную ее несуразность даже на уровне википедии или словарей.

Ну, Борис Василич, про уровень википедии или словарей мы могли убедиться
вместе с Вами на примере толкования аншлюсса как аннексии.
Не так ли ?

Б.В.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Все слова о нацизме украинской власти есть очевидная и безусловная
> поддержка и оправдание ДНР.

Я, конечно, извиняюсь, что простая констатация фактов является
угрозой национальной безопасности Украины.

Но своей привычке говорить правду изменить не могу.

И нет, то, что человек констатирует одних уголовников уголовниками,
вовсе НЕ является выступлением в поддержку конкурирующих уголовников.

Это у вас, солнышки украинские, от советского режиму осталось.
"Играет на руку врагам".

> Потому что противостояние "нацистской хунте"
> является единственным основанием и оправданием существования ДНР в
> глазах ватников.

Ну так а что делать, если действительно хунта и действительно нацистская ?
Не могу же я на самом деле врать как какой-нибудь Кривицкий.

> Так что примите очередное поздравление с очередным враньем.

Не будь нацистом и всё будет хорошо.

Ах, не можешь...

Ну, тогда прости, должен быть уничтожен.

Б.В.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:
> [...]

Разумеется, не было ни прямой, ни косвенной.

> [...]
> наглость его вранья: "Ни единого слова,которое ...могло бы быть
> истолковано как поддержка или агитация за ДНР" Даже якобы на уровне

Разумеется, не говорил.

> Вот я ему и растолковал.

И как всегда не получилось.

Б.В.Шитов

13.05.2017 4:56, Const пишет:

> Я, конечно, извиняюсь, что простая констатация фактов является
> угрозой национальной безопасности Украины.

Насчет угрозы не знаю, а поддержкой безусловно является.

> Но своей привычке говорить правду изменить не могу.

Привычке врать, Вы имеете в виду.

> И нет, то, что человек констатирует одних уголовников уголовниками,
> вовсе НЕ является выступлением в поддержку конкурирующих уголовников.

Конкурирующих не является, а борющихся или воюющих является.

> Это у вас, солнышки украинские, от советского режиму осталось.
> "Играет на руку врагам".

Это факт, который не зависит от советскости. Называя
нацистами одну из воюющих сторон Вы как минимум оправдываете
военные действия против нее другой стороны и даже не будучи
сторонником той стороны поддерживаете ее своей ложью.

> Ну так а что делать, если действительно хунта и действительно нацистская ?
> Не могу же я на самом деле врать как какой-нибудь Кривицкий.

Я Вас уже многократно ткнул носом в то, что это ложь.
Ошибки в языковой политике нацизмом не являются.
Никакое знание языка не спасает от преследования нацистов
и никакого преследования "по крови" в Украине никогда не было.
И прекрасно зная это Вы продолжаете врать о нацизме в Украине.
Вот это Ваше заведомое вранье и является поддержкой ДНР даже при том,
что Вы не являетесь, якобы, ее сторонником. Но в части борьбы
с "нацистской хунтой" Вы ведь поддерживаете ДНР? Или считаете,
что с нацизмом можно бороться только мирным путем?

> Не будь нацистом и всё будет хорошо.
>
> Ах, не можешь...
>
> Ну, тогда прости, должен быть уничтожен.

А, нет, вполне поддерживаете борьбу на уничтожение.
Ну так хоть уж этого не отрицайте. А то, блин,
чуть ли не на кресте клялись что не поддерживаете ДНР.
Так и говорите, что в части уничтожения украинской
нацистской хунты вполне даже поддерживаете ДНР и ЛНР.

Б.В.Шитов

12.05.2017 18:58, Vladimir Naboka пишет:
Само собой. "В переносном значении понятие «аншлюс», из-за его связи
с историей нацизма, употребляется в негативном смысле как синоним
понятия аннексия"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аншлюс
А в прямом смысле слово "аншлюс" в русском языке вообще не
употребляется. Во всяком случае я таких примеров не знаю.
Буду благодарен, если Вы приведете такие примеры.

danilow

"Б.В.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> [...]
> военные действия против нее другой стороны и даже не будучи
> сторонником той стороны поддерживаете ее своей ложью.

Это факт, который не зависит от украинскости.
Называя ватниками и сепарами людей, которые празднуют 9 мая победу над
фашистами, ты, как минимум, оправдываешь тех нацистских уебков, которые
срывают с ветеранов символы Победы. И даже, не будучи сторонником той
стороны, ты поддерживаешь ее своей ложью.

Vladimir Naboka

13.05.2017 5:50, Б.В.Шитов пишет:
А зачем нам переносный смысл.
Хорошее немецкое слово что в Австрии, что в Германии выражало одно и
тоже - волеизъявление народов.
Но Победители объявили его нехорошим и стало оно использоваться ТОЛЬКО в
переносном.
Так ведь именно ЭТО и нехорошо.
Потому и не найти просимого Вами примера.

И вики не единыжды замечена в подобных искажениях.

Б.В.Шитов

13.05.2017 23:33, Vladimir Naboka пишет:
Надо же, какие плохие эти победители. Объявили
действия исполнителя воли народов А.Гитлера нехорошими.
И даже слово отражавшее эти действия стало нехорошим.
Вас там 9-го мая за такие взгляды не побили, Владимир Иванович?
Я бы побил.

> И вики не единыжды замечена в подобных искажениях.

Что за искажения? Я что-то не заметил.

On 5/13/2017 5:31 AM, danilow wrote:

> "Б.В.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> Это факт, который не зависит от украинскости.
> Называя ватниками и сепарами людей, которые празднуют 9 мая победу над

А ты празднуй без фашистских символов (типа георгиевской ленты), и без
победобесия - и тебя не будут называть ватником и сепаром.

> фашистами, ты, как минимум, оправдываешь тех нацистских уебков, которые
> срывают с ветеранов символы Победы.

Во-первых, это не символ победы. Это современный русский фейк.
Не водружал никто над Рейхстагом огромную георгиевскую ленту.

(Рейхстаг, кстати, тоже русский фейк, поскольку в этом здании, вообще
говоря, ничего не было, но это уже другая история. Рейхстаг - это,
вообще-то, здание парламента, а парламент при нацизме был как-то без
надобности.)

Ну и, символ победы чего? Одного фашизма над другим фашизмом?
А может, лучше всех вас, фашистов, нафиг - и немецких, и русских?

> И даже, не будучи сторонником той
> стороны, ты поддерживаешь ее своей ложью.

На вот тебе песенку к 9 мая.
https://www.youtube.com/watch?v=3riDbfSF4MM

danilow

> А ты празднуй без фашистских символов (типа георгиевской ленты), и без
> победобесия - и тебя не будут называть ватником и сепаром.

Ты идиот?
С какой стати георгиевская лента - фашистский символ?

> Во-первых, это не символ победы. Это современный русский фейк.
> Не водружал никто над Рейхстагом огромную георгиевскую ленту.

Ты идиот?
Георгиевская лента - лента медали <За победу над Германией в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг.>, учрежденная в 1945 году
Эта медаль - самая массовая. Ею награждались все уаствующие в войне.
Естественно, что поэтому лента этой медали стала символом Победы.

> [...]
>
> Ну и, символ победы чего? Одного фашизма над другим фашизмом?
> А может, лучше всех вас, фашистов, нафиг - и немецких, и русских?

А тебя, как полуеврея лучше в газенваген. И мир стал бы чище.

On 5/14/2017 5:55 AM, danilow wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Ты идиот?
> С какой стати георгиевская лента - фашистский символ?

С той, что под этой ленточкой фашисты захватывали Украину в 2014 году.

> [...]
> Эта медаль - самая массовая. Ею награждались все уаствующие в войне.
> Естественно, что поэтому лента этой медали стала символом Победы.

Это делает ее символом конкретной медали, а не победы.
Тебя этой медалью награждали? Нет? Ну так и не носи.

> А тебя, как полуеврея лучше в газенваген. И мир стал бы чище.

Я же говорю, всех фашистов. И тех, кто с газенвагенами, и тех, кто с
другими средствами убийства.

danilow

> С той, что под этой ленточкой фашисты захватывали Украину в 2014 году.

Украину фашисты захватывали не под этой ленточкой, а под вольысангелем.

> Это делает ее символом конкретной медали, а не победы.
> Тебя этой медалью награждали? Нет? Ну так и не носи.

Я так полагаю, что тебе полуполяку решать, что победители должны делать
своим символом.

> Я же говорю, всех фашистов. И тех, кто с газенвагенами, и тех, кто с
> другими средствами убийства.

Дима, а тут ты вообще слова не имеешь.
В вопросе о газенвагене ты не субъект, а объект.

Б.В.Шитов

14.05.2017 13:29, Dmitry Krivitsky пишет:
За идею сделать георгиевскую ленту лентой любой советской
медали при Сталине могли и расстрелять, так что Данилов тут врет
как сивый мерин. Другое дело, что ленты
похожих, (а возможно и такой же) расцветок использовались
в качестве наградных. Но суть здесь не в расцветке, а именно
в названии, которое с 2005-го года заменило настоящий символ
той войны - гвардейскую ленту. Эта замена, возможно, и есть
тот поворотный пункт, когда имперский синдром был возведен
в ранг государственной политики РФ.
Не очень удачная замена, надо сказать. Потому как именно
в Великой Отечественной войне георгиевская лента была запрещена
как и многие другие царские символы в СССР, но вовсю использовалась
в армии Власова наряду с нынешним российским флагом.
И этот предательский смысл, которым власовцы замарали георгиевскую
ленту вовсю проявился на Донбассе, когда сотни, а может и тысячи
местных отморозков пошли как власовцы воевать против своей страны
на стороне агрессора.

danilow

"Б.В.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Шитов, уебок ты укроповский, врешь ты, как сивый мерин.
Поворотный пункт к Российской империи был не 2005 год, а 1943, когда ввели
погоны и товарищей офицеров.
Да, те самые погоны и те самые офицеры, за которые в 1918 году ставили к
стенке.
И все эти ужасные вещи сделал сам Иосиф Виссарионович.
И церковь он в тот период перестал гнобить, и за Русский народ потом он
поднял тост, за тот самый народ, который раньше был тюремщиком в Российской
империи.
И георгиевские ленты он ввел, как их ни назови.
Возродил те самые символы, которые для тебя, как святая вода для черта.

> [...]
> ленту вовсю проявился на Донбассе, когда сотни, а может и тысячи
> местных отморозков пошли как власовцы воевать против своей страны

И правильно сделали. Чтобы вы украинские уебки не мечтали о фигурах
мальчиков, писающих на москалей.
А своей страны у вас никогда и не было. Была территория селюков-импотентов,
которым ты фактически сейчас и являешься. Страну вам Российска империя дала,
о у вас ее и назад возьмет.

On 5/14/2017 9:00 AM, danilow wrote:

> [...]
> селюков-импотентов, которым ты фактически сейчас и являешься. Страну вам
> Российска империя дала, о у вас ее и назад возьмет.

И чего ж ты тогда имеешь наглость заявлять, что ты не фашист?

danilow

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
При чем здесь фашизм?

Вот тебе для самообразования.
http://www.worldfuturefund.org/wffmaster/Reading/Germany/mussolini.htm

Vladimir Naboka

14.05.2017 13:29, Dmitry Krivitsky пишет:

> Я же говорю, всех фашистов. И тех, кто с газенвагенами, и тех, кто с
> другими средствами убийства.

Например, выбор мест испытаний атомной бомбы в 1945 году.
Ибо ведь можно было испытать её и на поле боя против армии.

Vladimir Naboka

14.05.2017 4:50, Б.В.Шитов пишет:

> Надо же, какие плохие эти победители. Объявили
> действия исполнителя воли народов А.Гитлера нехорошими.

А чем же эти конкретные действия были нехороши, если они
исполняли, а народ массово не из под палки приветствовал.

> И даже слово отражавшее эти действия стало нехорошим.
> Вас там 9-го мая за такие взгляды не побили, Владимир Иванович?
> Я бы побил.

Я в этом и не сомневаюсь.
А мои взгляды по данному конкретному вопросу едва ли противоречат
тем, которые, как Вы предполагаете, должны были меня побить.

> Что за искажения? Я что-то не заметил.

?? так вот это использование слова ТОЛЬКО в переносном смысле.

Но это не удивляет.
Вы часто не замечаете того, что не укладывается в Ваше
видЕнье мироустройства.
Взять хоть таковое видЕнье Международных Отношений.

Атомная бомба - привела к окончанию войны. Что советская пропаганда,
помнится, упорно отрицала, а вот рассекреченные недавно донесения
советского посольства того времи пишут об этом как о чем-то самоочевидном.

А вот СССР испытывал бомбу на своих солдатах.

999Vulcan

On Sunday, May 14, 2017 at 7:08:39 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> Атомная бомба - привела к окончанию войны. Что советская пропаганда,
> помнится, упорно отрицала, а вот рассекреченные недавно донесения
> советского посольства того времи пишут об этом как о чем-то самоочевидном.

а можно ссылку на это for my records?:)

Ну ты мне блин задал задачу - искать ссылку.
Кажется, вот это:
http://rushistory.org/images/documents/doklad-posolstva.pdf

Б.В.Шитов

15.05.2017 1:33, Vladimir Naboka пишет:

> [...]
> А мои взгляды по данному конкретному вопросу едва ли противоречат
> тем, которые, как Вы предполагаете, должны были меня побить.

Неужто прям у всех в голове такая же вата?
И мысль о том, что нарушение международного права
может привести к мировой войне (даже если это нарушение
приветствуется населением), является слишком сложной
для таких млекопитающих?

> [...]
> Вы часто не замечаете того, что не укладывается в Ваше
> видЕнье мироустройства.
> Взять хоть таковое видЕнье Международных Отношений.

Слово "аншлюс" использовалось и используется в переносном
смысле задолго до вики и совершенно независимо от вики.
Вики лишь констатирует этот факт. Никакого искажения
в этой констатации я не вижу. А вот попытка переложить собственные
заблуждения на этот счет на вики явно говорит об искажениях
Вашего сознания.

Б.В.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> может привести к мировой войне (даже если это нарушение
> приветствуется населением), является слишком сложной

А может и не привести.
И ненарушение может привести.
А может и не.

Короче, любому, кроме уже совсем откровенных идиотов,
должно быть очевидно, что это вещи несвязанные.

Ну, признаться, это всё довольно дико выглядит.
Когда бандеровцы, несмотря на дикий пропагандистский бред,
таки воевавшие на гитлеровской стороне, мочат старых
людей, празднующих победу над фашизмом.
И это является государственной позицией.

И при всём этом официально продвигается настоящий нацизм
и преследуются другие национальности.
Равно как и люди, которые считают, что страна идет не туда.
Причем реально так, без дураков.
Каковых людей в момент переворота было большинство на самом деле.

> Атомная бомба - привела к окончанию войны. Что советская пропаганда,

Она, несомненно, способствовала.

Ну да массовое уничтожение гражданского населения в этом
смысле всегда было эффективно.
Другое дело, что это военное преступление.
Что в Дрездене, что в Японии.

> помнится, упорно отрицала, а вот рассекреченные недавно донесения
> советского посольства того времи пишут об этом как о чем-то самоочевидном.

> А вот СССР испытывал бомбу на своих солдатах.

Да-да.

Нет, Дима, ты определенно не еврей.

Б.В.Шитов

15.05.2017 7:07, Const пишет:
Ну вот, оказывается победители, которых так бурно
чествуют 9 мая, идут у Окраинца по разряду "совсем
откровенных идиотов". Поздравляю с преодолением очередной
ступеньки вниз.
А по сути сам по себе факт нарушения права (закона)
конечно же не определяет стопроцентно дальнейший ход событий.
Немалую роль играют еще и личные качества нарушителя и, возможно,
еще какие-то обстоятельства. Именно поэтому сейчас так много уделяется
внимания личности Путина и оценке его "гитлеровских" качеств.
Но пока личность не нарушила закон и не возомнила себя вождем
исполняющим волю народа, об опасности мировой войны как-то не
очень беспокоишься. Но с момента нарушения международного права
эта опасность возрастает многократно. Что мы сейчас и наблюдаем.
И вот здесь действительно будет уместна фраза:
" Короче, любому, кроме уже совсем откровенных идиотов, это
должно быть очевидно."

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Надо сказать, ситуация в Харькове, когда в городе 100% народа говорит
по-русски, а официальные вывески, дорожные указатели и прочее на
украинском, выглядит параноидально.

--
Андрей Зубань

Вывески в Харькове и в советское время были по-украински. Ну, половина
так точно.

В общем, типичный случай, когда приезжие русские объясняют местному
населению, как оно страдает от "фашизма".

danilow

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Типичный случай, это когда нацистские уебки объясняют местному населению,
как надо страдать от фашизма, если местное население вывесит официальные
вывески на русском языке. Ну, там еще, если не отреагирует как положено на
"славу украине".

Unknown

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> Wrote in message:
И кто это говорит человек, который оттуда сбежал, оболгав местное
население.

--
Андрей Зубань

> Вывески в Харькове и в советское время были по-украински. Ну, половина
> так точно.

Половина - это нормально.

Vladimir Naboka

15.05.2017 7:53, Б.В.Шитов пишет:

> Ну вот, оказывается победители, которых так бурно
> чествуют 9 мая, идут у Окраинца по разряду "совсем
> откровенных идиотов". Поздравляю с преодолением очередной
> ступеньки вниз.

...хм...хм...так, вроде, ведь это ж Вы, извините, сейчас проходите
по этому разряду...

> [...]
> И вот здесь действительно будет уместна фраза:
> " Короче, любому, кроме уже совсем откровенных идиотов, это

А сколько надо ждать пока "нарушение международного права" народов
Ливии, Ирака, Сирии приведут к мировой войне, по Вашему мнению ?
Иль среди здесь никаких "нарушений безобразий" не було ?
It is loading more messages.