Консприрологические теории

CF

А давайте порассуждаем о темной стороне минского переговорного процесса. Как будет выглядеть пакт Лаврова-Керри, если стороны договорятся? Где пройдет граница сфер влияния - по Донецкой/Луганской области или дальше на запад? Насколько дальше - сдадут ли Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Херсон? Сольют ли всю Украину? Прибалтику? Польшу с Финляндией, наконец? (почему бы нет - когда-то это была Российская Империя) Естественно, это будет конец НАТО, ну так Путин этого и добивается. Где проходит красная черта? Что думает наш кукловодовед Кубушин? Остальные зивановцы?

CF

999Vulcan

красная черта проходит по границе НАТО
кто не успел - тот опоздал

а в украине жизни не будет по любому, путин или не путин
в россии - тем более не будет, но это и так ни для кого не сюрприз

CF

999Vulcan писал(а):
То есть ты веришь в незыблемость НАТО. А на чем основана такая уверенность? Общественное мнение на загнивающем Западе надо долго готовить, чтобы народ привык к идее что эстонцы с литовцами - это форпост западной цивилизации нужно послать американских ребят умирать за них. Большинство американцев ведь даже не знают, где это.

CF

danilow

10.02.2015 20:40, CF пишет:
Ептать, какое вам там нахрен дело до того, как пойдут дела в Европе!
Мечтаете опять наварить барыши на том, что в Европе будет заваруха?
Не мечтайте, сейчас не 19 век. Все, что нужно для полного вашего счастья
прилетит к вам от нас гарантированно.

danilow

10.02.2015 21:09, CF пишет:
А почему только в Эстонию?
А кто будет устанавливать форпост на Марсе и готовить марсиан к идее
межгалактической демократии?
Только вы, Хорошие Галактические Геи, птьфу, перепутал, не Геи, а Гаи.
Хотя, в принципе это одно и то же, короче, Американские Межгалактические
пидарасы в хорошем смысле этого слова.
Кривицкий, ты уже записался добровольцем в марсианскую АТО?

999Vulcan

what you sign is what you get

999Vulcan

россия встаёт с колен, утираясь полотенцем

Wheelosopher

On Tuesday, February 10, 2015 at 9:45:05 AM UTC-8, CF wrote:
> А давайте порассуждаем о темной стороне минского переговорного процесса. Как будет выглядеть пакт Лаврова-Керри, если стороны договорятся? Где пройдет граница сфер влияния - по Донецкой/Луганской области или дальше на запад? Насколько дальше - сдадут ли Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Херсон? Сольют ли всю Украину? Прибалтику? Польшу с Финляндией, наконец? (почему бы нет - когда-то это была Российская Империя) Естественно, это будет конец НАТО, ну так Путин этого и добивается. Где проходит красная черта? Что думает наш кукловодовед Кубушин? Остальные зивановцы?

> [...]

Хельсинки. Я не финно-угорец, поэтому как писать это название города на русском - забыл, даже не помня. Ледовый дворец Спорта. Толпа обезумевших финнов с бутылками водки в руках давятся водкой и стоянием в очреди, чтобы проголосовать за возвращение в Российскую Империю. Оркестры играют Варшавянку и Прощание Славянки. Дирижеры - Сурков и Гиркин. Люди на улицах жгут еврокупюры и машут потретами Вождя. Путин прибывает на Финский вокзал города Петербурга в бронированном вагоне. Стоит на запасных путях. Его охраняют бронепоезда "Победа" (две штуки). Путин ожидает хотя бы предварительных итогов голосования, чтобы осчастливить своим присутствием своих новых верноподанных. Финляндия заполонена плакатами с русскими фразами: "Путin, ЮАР уелcome", "Путин наш president всея Руси", "Скажем Украине NET. Мы первые, а вас тут не стояло". Фуф, приснится же такое.

999Vulcan

счас читаю книжку по настоянию сына, NYT bestseller

https://en.wikipedia.org/wiki/Between_Shades_of_Gray

как же литовцы вас ненавидят!

в общем, мнение уже готово
учитесь наматывать портянки

999Vulcan

Богатый урожай собрали с полей хлеборобы айдагшчины, канзасчины и
орегонщины.

999Vulcan

кстати, у меня такой вопрос

они там в россии уже прокормиться-то хоть в состоянии сами, или до сих
пор нефть на пшеницу выторговывают?

danilow

10.02.2015 21:24, 999Vulcan пишет:
А вот посмотрим, что ты скажешь через год.
Нет, даже после этой среды, когда нормандская четверка поговорит в Минске.

999Vulcan

то же самое

> Нет, даже после этой среды, когда нормандская четверка поговорит в Минске.

я ж Вам говорю, украина и белоруссия - это россия
а судьбы россии меня не волнуют

danilow

10.02.2015 21:27, 999Vulcan пишет:
А кого литовцы не ненавидят? Они и поляков ненавидят и немцев.
Однако охотно берут у тех деньги.

> в общем, мнение уже готово
> учитесь наматывать портянки

Мы-то наматывать умеем, а вот тебе придется курсы открывать для жителей
Оклахомщины.

BT

On 2/10/15 10:47 AM, 999Vulcan wrote:

> а в украине жизни не будет по любому, путин или не путин
> в россии - тем более не будет, но это и так ни для кого не сюрприз

То есть Жириновский был прав в 2008-м году (что в сегодня запощенном клипе)?

danilow

10.02.2015 21:33, 999Vulcan пишет:
Тебя порадует.
https://www.youtube.com/watch?v=DySiEZQdwnM

999Vulcan

On 2/10/2015 1:42 PM, danilow wrote:

> Мы-то наматывать умеем, а вот тебе придется курсы открывать для жителей
> Оклахомщины.

а меня-то за что?

999Vulcan

я его целиком не смотрел

danilow

10.02.2015 21:39, 999Vulcan пишет:
Врешь в хорошем смысле этого слово, я по глазам вижу.
Ведь ты же волнуешься парой постов выше, что россиянам нечего кушать.
Ведь у тебя душа болит, что мы голодаем.

999Vulcan

на словах "ничто так не интересует, как россия" бросил

999Vulcan

On 2/10/2015 1:55 PM, danilow wrote:

> Врешь в хорошем смысле этого слово, я по глазам вижу.
> Ведь ты же волнуешься парой постов выше, что россиянам нечего кушать.
> Ведь у тебя душа болит, что мы голодаем.

простых людей, конечно, жалко, но они сами виноваты

как сказал бы ВТ, карма

CF

999Vulcan писал(а):
Ну так Антанту тоже подписали в свое время. И позже - договор о ненападении с Германией. История человеческих войн - это история провалов дипломатии и нарушеных договоров. What makes NATO so special?

CF

ALich

999Vulcan писал(а):

> красная черта проходит по границе НАТО
> кто не успел - тот опоздал

Теоретически да, хотя даже если Путин броском захватит всю Прибалтику и заявит что "ша, пока всё, а кто сунется - бонба есть" то будут санкции и не более.

Но разговор о том, что угрозы странам НАТО никто не воспринимает всерьёз. Надувают щеки, тренеруются, готовятся к возможным жёстким сценариям, но подставлять нежную кожу тухеса под жёсткий кратковременный ультрафиолет никто не собирается. Игра идёт вокруг Украины. И ставки вполне очевидны: Путин пытается зафиксировать статус-кво юридически, получив гарантии невхождения НАТО и отторжения Крыма.. Европа пытается свести ситуацию хоть к какому-то стабильному состоянию, желательно при этом чтобы у России было как можно меньше бонусов. США пытаются навести бардак в регионе, при этом поддерживают Киев как могут (а могут собсно немного) и заставляют Европу платить Украине и прессовать Россию. Ессессно, начинаются тёрки между Европой и США - во-первых, методы давления по сути исчерпаны и дальнейшая эскалация приведёт к большой войне (а на это у Германии аллергия)... во-вторых, очевидно год назад были уже договорённости и обсуждения европейцев и американцев, теперь идут упрёки и недоверие "вы нам год назад чего обещали???" у самих европейцев собсно запас прочности исчерпан, на кону стоит официальное банкротство Греции с последующим масштабным банковским коллапсом, что может дойти до триллиона или около.
В свете этого продолжать раскручивать бардак на пограничной территории у европейцев нет ни малейшего желания. Решить проблему военным наскоком не удалось, и очевидно не удастся в ближайший год если только войска НАТО не вступят в открытую, а ввязываться в очередной бардак наравне с ИСИС никому нахер не надо, кроме контуженных во вьетнамской войне. Можно было бы попытаться засудить Россию и якобы официально растрясти на бабло, но проблема со временем - у Украины ситуация та что на повестке дня стоит полное обрушение государственных механизмов. На суды и разборки вообще нет времени, если народ не отвлекать войной то они сметут новое правительство до того как то объявит международный дефолт..
Так что жопа, из которой некоторые пытаются красиво уйти и сделать вид что тут ни при чём.

danilow

10.02.2015 21:54, 999Vulcan пишет:
Во-первых, кровавая гебня тебя уже научили в октябрятском возрасте
наматывать портянки для отражения вероятного противника.
А во-вторых, ты же патриот вероятного противника и не допустишь, чтобы
твои солдаты драпали с Украины в дырявых носках, не умея навернуть
элементарные портянки на обмороженные ноги.

999Vulcan

On 2/10/2015 1:51 PM, ALich wrote:
> 999Vulcan писал(а):
> Так что жопа, из которой некоторые пытаются красиво уйти и сделать вид
> что тут ни при чём.

а нечего лезть в разборки братьев-славян

двое дерутся - третий не мешай!

999Vulcan

On 2/10/2015 1:47 PM, CF wrote:

> Ну так Антанту тоже подписали в свое время. И позже - договор о
> ненападении с Германией. История человеческих войн - это история
> провалов дипломатии и нарушеных договоров. What makes NATO so special?

nukes

danilow

10.02.2015 21:54, 999Vulcan пишет:
А его целиком и смотреть не надо.
Он там постоянно говорит три вещи.
Нацистская Украина нежизнеспособна, Черноморский флот не уйдет из Крыма
и мы русских на Украине не бросим.
Есть, правда еще один забавный эпизод с яблочником Яшиным.

999Vulcan

моих солдат в украине нет и небудет
и вам того же желаю

danilow

10.02.2015 21:56, 999Vulcan пишет:
Да, такие ужасы, о которых там рассказывается, не для слабонервных.

999Vulcan

On 2/10/2015 2:04 PM, danilow wrote:
ну все правильно говорит значит
толпы русских в еэс/нато никому не нужны, даже если они украинцы

следующая остановка - казахстан

danilow

10.02.2015 21:57, 999Vulcan пишет:
Простых, это каких?

999Vulcan

бабушек в платочках

danilow

10.02.2015 22:04, 999Vulcan пишет:
А вот Маккейн говорит, что будут.
Иначе, как же вы будете поддерживать свой проамериканский режим.
Кто из вас двоих друг друга переборет?

BT

On 2/10/15 11:54 AM, 999Vulcan wrote:

> я его целиком не смотрел

А ты посмотри. Он там как безумная Кассандра. И флот будет на месте в
17-м, и если кто тронет русскоязычных, то получит по зубам (правда,
экономическими методами). И приглашенный из Москвы представитель Яблока
говорит - не провоцируйте таких как Жириновский, а то я погулял сегодня
по прекрасному городу Киеву, а у вас тут свободно и в достатке продается
СС-овская форма и прочая нацистская символика. На что позже украинский
националист сказал, что это вранье.

danilow

10.02.2015 22:06, 999Vulcan пишет:
А бабушек в шляпках или в вязаных беретиках тебе уже не жалко? Пусть с
голода дохнут?
Ты давно тут не был. В платочках у нас бабушки уже практически не ходят.

CF

ALich писал(а):
1. Ты понимаешь, что захват Прибалтики возможен технически за несколько дней? Если нет, посмотри на карту - между Беларусью и Калининградской областью 70 миль, это плюс морская блокада означает один большой котел.

2. Ты понимаешь, что захват Прибалтики означает дезынтеграцию НАТО? Если у Германии аллергия на войну, как насчет перспективы воевать в одиночку?

CF

danilow

10.02.2015 22:10, BT пишет:
Нельзя Вулаху это смотреть.
Может случиться когнитивный диссонанс.
Кто будет за его фрустрацию отвечать?
Да тебя по судам затаскают за такие советы.

danilow

10.02.2015 22:06, 999Vulcan пишет:
Так мы же об этом постоянно об этом говорили.
Так что вчиняйте Нуланд иск за бездарную растрату американских народных
средств и напрасную раздачу хлебов при окормлении детей с пятью высшими
образованиями на майдане.

> следующая остановка - казахстан

Ты сам это посоветовал.

999Vulcan

On 2/10/2015 2:09 PM, danilow wrote:

> А вот Маккейн говорит, что будут.

ничего подобного Маккейн не говорит

999Vulcan

здесь вам не тут
генеральной линии партии нет
mistakes have been made

> Ты сам это посоветовал.

я просто пою о чём вижу

999Vulcan

мне честно говоря все эти тёрки не настолько интересны, чтобы про них 15
минут смотреть

и так всё понятно: пизец украине, пиздец россии, news at 11

999Vulcan

всех жалко
но не настолько, чтобы помочь

danilow

10.02.2015 22:26, 999Vulcan пишет:

> ничего подобного Маккейн не говорит

Правильно, ты здесь меня поймал. Он не говорит, он думает.
Говорит, что нужно поставлять Украине современное оружие.
А думает, что с современным оружием нужно будет посылать военных советников.
Иначе, он что, тупее наших российских военных, которые отправили БУК со
своим российским расчетом сбивать авиалайнер.

danilow

10.02.2015 22:28, 999Vulcan пишет:
Пиздец америке.
Гудбай Амрика Оу-уоу
Где я не был никогда,
Прощай навсегда,
возьми, банджо, сыграй мне на прощанье...
На-на-на-на-на-на-на-на-най-на
На-на-на-на-на-на-на-на-най-на
(с)
Не только Жириновский умеет предсказывать.

CF

999Vulcan писал(а):
Nukes by themselves are just paperweight. It is the resolve to use them that matters. И что-то мне подсказывает, за Прибалтику эту цену Обама платить не будет.

CF

ALich

999Vulcan писал(а):
И шо нюкес??
Франция безо всяких заметных причин сократила своё существование в НАТО до малозаметного. Ничего, никакие нюкесы не изменили ситуацию.
Даже больше того - если например Кровавый Путен рывком займёт Литву и скажет " мне очень нужен коридор в Калининград а остальное в принципе не надо, а ещё у меня нюкесы есть, хотя давайте решим вопрос присутствия Латвии и Эстонии в НАТО за ближайшие сутки, пока танковые моторы не остыли" думаю что две страны выйдут из НАТО просто со свистом и никто не будет ввязываться в открытую войну.
ибо, как ты говоришь, nukes.

кстати, итальянский primitivo очень приличная весчь. хорошо идёт под закуску, и после него креативить и хуярить очень даже хорошо.

danilow

10.02.2015 22:29, 999Vulcan пишет:
Какой ты амбивалентный, настоящий интеллигент в очках и шляпе.
Однако, ты должен определиться, кому ты понесешь демократию.
Только бабушкам в платочках или всем бабушкам.
Они очень ждут твоего решения и твоих крылатых ракет.

Chapai

On 2/10/15 10:33 AM, 999Vulcan wrote:

> кстати, у меня такой вопрос
>
> они там в россии уже прокормиться-то хоть в состоянии сами, или до сих
> пор нефть на пшеницу выторговывают?

IMHO давно. Как и Украина. Россия экспортер зерна, и по некоторым
позициям - 1й.
А Украина тоже торгует зерном - просто там как все хорошо, продают, а
как неурожай - так бегают выпрашивают на булку хлеба.

danilow

10.02.2015 22:30, CF пишет:
Майдан ему в жопу за это.
Или как у вас там называют Окупай Абай.
Американский народ имеет право насильно сбросить ненавистного
афроамериканца, продавшегося москалям.
Who does not jump is moskal
Slava Amerike
Heroyam Slava

999Vulcan

On 2/10/2015 2:38 PM, danilow wrote:

> Правильно, ты здесь меня поймал. Он не говорит, он думает.

я Вас много где правильно поймал
например на бреде сивой кобылы про вэнгард
впрочем, нет, это Вас Окраиней поймал, а я просто допинал

> Говорит, что нужно поставлять Украине современное оружие.
> А думает, что с современным оружием нужно будет посылать военных
> советников.

о чём думает маккейн, известно только маккейну
и волнует это тоже только его самого

> Иначе, он что, тупее наших российских военных, которые отправили БУК со
> своим российским расчетом сбивать авиалайнер.

т.е. таки отправили?

999Vulcan

я никому ничгео не несу
я занимаюсь своими делами

999Vulcan

пока толстый сохнет...

999Vulcan

в прибалтике нету достаточного кол-ва 5-й колонны "ватников"
так что разговор чисто гипотетический
но чисто гипотетически если Путин нанесёт удар по Риге, Германия, пусть
и нехотя, нанесёт удар по Москве

кому это надо?
правильно, никому

так что я бы не парился

коммуняки - не самоубийцы

999Vulcan

заметно :)

danilow

10.02.2015 23:08, 999Vulcan пишет:

> я Вас много где правильно поймал
> например на бреде сивой кобылы про вэнгард
> впрочем, нет, это Вас Окраиней поймал, а я просто допинал

Да ладно, я к вам с вангард, как к специалистам обратился, а вы как
айдаровцы сразу пинать начали.

> о чём думает маккейн, известно только маккейну
> и волнует это тоже только его самого

А вот я не верю, что только его самого волнует.
Ох, лукавишь ты здесь.

> т.е. таки отправили?

Да, мы отправили.
И Хиросиму с Нагасаки разбомбили тоже мы.

999Vulcan

On 2/10/2015 2:55 PM, Chapai wrote:

> IMHO давно. Как и Украина.Россия экспортер зерна, и по некоторым
> позициям - 1й.

да, похоже наконец научились вспахивать чернозём:

Russian Federation Wheat Imports by Year
http://www.indexmundi.com/agriculture/?country=ru&commodity=wheat&graph=imports

свежие новости:

http://www.reuters.com/article/2014/12/29/us-russia-crisis-grains-idUSKBN0K70O420141229

Russia will introduce a duty on wheat exports from Feb. 1, the
government said, adding to other restrictions with which it is battling
a rise in domestic grain prices.

Russia, expected to be the world's fourth-largest wheat exporter this
year, has been exporting record volumes from a large grain crop of 105
million tonnes as the ruble's plunging value has spurred a dash for
foreign currencies.

But last week, Moscow imposed informal export controls, including
tougher quality monitoring and slashed railway loading programs, in a
bid to cool domestic prices while also unveiling plans to impose a duty
on exports.

danilow

10.02.2015 23:09, 999Vulcan пишет:
Ну, ты же понимаешь, что я выражаюсь фигурально.
Не прямо ты, а твой президент, за которого ты голосовал, сенатор,
которого ты выбирал.

danilow

10.02.2015 23:10, 999Vulcan пишет:
В термоядерном взрыве сохнет быстро абсолютно все.
Тем более, что гибридную войну вы уже проиграли.

999Vulcan

On 2/10/2015 3:15 PM, danilow wrote:

> Да ладно, я к вам с вангард, как к специалистам обратился, а вы как
> айдаровцы сразу пинать начали.

а кто такие айдаровцы?

> А вот я не верю, что только его самого волнует.
> Ох, лукавишь ты здесь.

нет, ну он, конечно, председатель сенатского комитета вооруженных сил,
но это не даёт ему никаких прямых тактических полномочий

покричит и успокоится

> Да, мы отправили.
> И Хиросиму с Нагасаки разбомбили тоже мы.

а вот не примазывайтесь
Хиросиму с Нагасаки разбомбили таки мы
бей, так сказать, своих, чтоб чужие боялись

ну я вот в натуре не пойму, накуя россии всё это сдалось
только-только обзественное мнение западное к ней потеплело...

999Vulcan

On 2/10/2015 3:17 PM, danilow wrote:

> Ну, ты же понимаешь, что я выражаюсь фигурально.
> Не прямо ты, а твой президент, за которого ты голосовал, сенатор,
> которого ты выбирал.

всем им россия с украиной глубоко покую

всё что им (и мне) надо - чтобы из той проклятой богом части света не
проиходило дальнейшей дестабилизации

999Vulcan

On 2/10/2015 3:19 PM, danilow wrote:

> В термоядерном взрыве сохнет быстро абсолютно все.
> Тем более, что гибридную войну вы уже проиграли.

я не знаю, что такое гибридная война и кому мы её проиграли, но это не
наша валюта обесценилась вдвое за месяц

а нюками нас пугать не надо - вы их и сами боитесь
или вы там уже все в конец ошахидились и спите-видите рай с 70
девственными путиными?

danilow

10.02.2015 23:20, 999Vulcan пишет:
Ой, вот только не надо...
Последние конфискации российских денег на Кипре показали в какую сторону
они теплеют.
Нет никакого более действенного способа сделать из нашего правящего
класса патриота, чем схватить их нет, не за яйца. А за кошелек.
Тут уж самый отпетый либерал-западник становится патриотом и переводит
свои гроши в китайские банки.

999Vulcan

On 2/10/2015 3:24 PM, 999Vulcan wrote:
> On 2/10/2015 3:19 PM, danilow wrote:
> я не знаю, что такое гибридная война и кому мы её проиграли, но это не
> наша валюта обесценилась вдвое за месяц

кстати, интересно - там же простой народ деньги в основном в рублях
держал последние годы?

т.е. реально все вдвое обеднели?

дорого же вам крымнаш достался...

danilow

10.02.2015 23:21, 999Vulcan пишет:
Ой, ну какой ты не информированный.
Даже CNN назвало ВСУ проамериканскими.
А американцы своих не бросают, даже если они sons of bitches.

danilow

10.02.2015 23:24, 999Vulcan пишет:
Ньюков мы боимся, но зато мы знаем, что вы боитесь еще больше потому,
что лезете не в свои дела даже тогда, когда строите из себя Хороших
Межгалактических Парней.
Тем более, что гибридную войну вы уже проиграли.
http://tyzhden.ua/World/129180

999Vulcan

я не знаю, кто такой ВСУ, но я тебя уверяю, подавляющему большинству и
американцев, и европейцев глубоко пох и та украина, и та россия

разницы между ними нет никакой: одна - сырьевой придаток, другая -
транзитная зона

999Vulcan

мне лень продираться через украинский текст

так как там с валютой победителей?

danilow

10.02.2015 23:37, 999Vulcan пишет:
Тьфу, а я думал, что я с экспертом беседую.
ВСУ - это вооруженные силы Украины.

999Vulcan

On 2/10/2015 3:42 PM, danilow wrote:

> Тьфу, а я думал, что я с экспертом беседую.
> ВСУ - это вооруженные силы Украины.

мне, как настоящему американцу, пох та украина с её ВСУ, и та россия с
её нефтью

у нас полно своих ВС и нефти

danilow

10.02.2015 23:38, 999Vulcan пишет:
Выздоравливаем от голландской болезни.
Резко увеличиваем свое производство, экспорт и экономическую и военнцю
безопасность.
Рывок такой стремительный, что даже Казахстан, наш партнер по
Евразийскому экономическому союзу в панике и готов оградиться от нас
ввозными пошлинами.
Доллар у них подорожал не в 2 раза, как у нас, а только в 1.5

danilow

10.02.2015 23:44, 999Vulcan пишет:
Ты, как тот поручик, один идешь в ногу, а весь американский истеблишмент
не в ногу.
Зачем только Меркель ездила к Обаме за советом по Украине!
А, понял, Обама - не настоящий американец в отличии от тебя.

999Vulcan

On 2/10/2015 3:52 PM, danilow wrote:

> [...]
> Зачем только Меркель ездила к Обаме за советом по Украине!
> А, понял, Обама - не настоящий американец в отличии от тебя.

никого не волнует украина
волнует дестабилизация

то, что российских беспредельщиков она не волнует, только усиливает опасения

999Vulcan

On 2/10/2015 3:49 PM, danilow wrote:

> Выздоравливаем от голландской болезни.
> Резко увеличиваем свое производство, экспорт и экономическую и военнцю
> безопасность.

броня крепка и танки наши быстры

> [...]
> ввозными пошлинами.
> Доллар у них подорожал не в 2 раза, как у нас, а только в 1.5

казахстан тоже всем пох
где это вообще?

danilow

10.02.2015 23:54, 999Vulcan пишет:
Это понятно, что дестабилизация волнует.
А чтобы дестабилизация стала меньше, туда надо поставить оружие, или
лучше разбомбить все нахер и умертвить несколько сотен тысяч человек.
Известный американский рецепт.
Вот в Крыму не успели уменьшить дестабилизацию, ЦРУ проспало нафик все,
что можно, вот теперь там и пожинаем безумную дестабилизацию.

danilow

10.02.2015 23:57, 999Vulcan пишет:
Да я вижу, тебе все пох.
Крепкий американский орешек.
Смотри, проспишь там дестабилизацию, как в Крыму.
Или дебе уже дестабилизация в Казахстане пох?
Смотри, ты покушаешься на однополярный мир.
А это идет вразрез с последними директивами госдепа.
Ой, неужто тебе и госдеп пох!!!!!!

999Vulcan

On 2/10/2015 4:07 PM, danilow wrote:

> Это понятно, что дестабилизация волнует.
> А чтобы дестабилизация стала меньше, туда надо поставить оружие, или
> лучше разбомбить все нахер и умертвить несколько сотен тысяч человек.
> Известный американский рецепт.

пока что мы пожинаем только российскую дестабилизацию

999Vulcan

госдеп меня волнует только в плане их travel warnings - куда ехать, куда
не ехать =)

CF

999Vulcan писал(а):

> в прибалтике нету достаточного кол-ва 5-й колонны "ватников"
> так что разговор чисто гипотетический
> но чисто гипотетически если Путин нанесёт удар по Риге, Германия, пусть
> и нехотя, нанесёт удар по Москве

Ты когда последний раз в Риге был, родной? Там 50% русскоязычных, с российскими паспортами. Которые там Россия раздаёт направо и налево, достаточно подать заявление в консульство. Прибалтийский сценарий будет отличаться тактически, но общая схема будет крымско-донбасская.

> кому это надо?
> правильно, никому
>
> так что я бы не парился
>
> коммуняки - не самоубийцы

Да нет, не самоубийцы. Но похоже, Пу сейчас играет по крупному. Он расчитывает (отчасти, правильно) что противник на рожон не полезет из-за влияния на осколках бывшего СССР. Поэтому вопрос остается - где красная черта?

CF

danilow

11.02.2015 0:32, 999Vulcan пишет:

> пока что мы пожинаем только российскую дестабилизацию

А вы тут каким боком?

danilow

11.02.2015 0:33, 999Vulcan пишет:
Чует мое сердце, что скоро тебе нельзя будет никуда поехать, кроме как к
закадычным американским друзьям - саудитам.

somnambulic

any word on saint-denis, paris:-)?

999Vulcan

On 2/10/2015 5:12 PM, CF wrote:

> Ты когда последний раз в Риге был, родной? Там 50% русскоязычных, с

лет 30 назад :-)

> российскими паспортами. Которые там Россия раздаёт направо и налево,

и они спят и видят свалить из еврозоны в совок?

> достаточно подать заявление в консульство. Прибалтийский сценарий будет
> отличаться тактически, но общая схема будет крымско-донбасская.

не будет, не ссы
прибалтику отрезало давно и прочно

> [...]
> расчитывает (отчасти, правильно) что противник на рожон не полезет из-за
> влияния на осколках бывшего СССР. Поэтому вопрос остается - где красная

сказано же: НАТО

The organization constitutes a system of collective defence whereby its
member states agree to mutual defense in response to an attack by any
external party.

999Vulcan

https://en.wikipedia.org/wiki/Visa_requirements_for_United_States_citizens

999Vulcan

On 2/10/2015 5:28 PM, danilow wrote:

> А вы тут каким боком?

да весь зиван засрали же ж
а в остальном, в общем-то, пох
если вы там вообще все исчезнете снова за железным занавесом, никто и не
заметит
ну, может, газ чуток подорожает

999Vulcan

это типа франзузский гарлем?

999Vulcan

In 2014, holders of a United States passport could visit 174 countries
and territories visa-free or with visa on arrival, and the United States
passport was ranked 1st (tied with Germany, Sweden, United Kingdom, and
Finland) in terms of travel freedom.

somnambulic

гарлем говорят теперь хорошее место, типа как монмартр.

CF

> Хельсинки. Я не финно-угорец, поэтому как писать это название города на русском - забыл, даже не помня. Ледовый дворец Спорта. Толпа обезумевших финнов с бутылками водки в руках давятся водкой и стоянием в очреди, чтобы проголосовать за возвращение в Российскую Империю. Оркестры играют Варшавянку и Прощание Славянки. Дирижеры - Сурков и Гиркин. Люди на улицах жгут еврокупюры и машут потретами Вождя. Путин прибывает на Финский вокзал города Петербурга в бронированном вагоне. Стоит на запасных путях. Его охраняют бронепоезда "Победа" (две штуки). Путин ожидает хотя бы предварительных итогов голосования, чтобы осчастливить своим присутствием своих новых верноподанных. Финляндия заполонена плакатами с русскими фразами: "Путin, ЮАР уелcome", "Путин наш president всея Руси", "Скажем Украине NET. Мы первые, а вас тут не стояло". Фуф, приснится же такое.

Гельсингфорс назывался. Великое княжество Финляндское - климат здоровый,
народонаселение преимущественно состоит из финнов, а также живут здесь
шведы и русские, сверх того находятся лопари или лапландцы. Всего
1,411,952 души обоего пола (с) ~1808 год.

Берите, пригодится :-)

--
CF

Поздравляю Вас!

> Берите, пригодится :-)

Это типа французская Кремлёвская стена.

999Vulcan

"вожди дороже нам вдвойне когда они уже в стене"

у них там вожди похоронены?

danilow

11.02.2015 3:16, 999Vulcan пишет:
Ну, так я же пишу, что скоро...
Еще не вечер

999Vulcan

т.е. в ваших планах засрать как можно больше окрестностей?
кто бы сомневался

danilow

11.02.2015 3:13, 999Vulcan пишет:

> да весь зиван засрали же ж

Какой ты нетолерантный.
Вы весь мир засрали, я же терплю.

> а в остальном, в общем-то, пох
> если вы там вообще все исчезнете снова за железным занавесом, никто и не
> заметит
> ну, может, газ чуток подорожает

Эк ты размечтался.
С нами в союзе только по населению где-то 40% численности земного шара.
Они без вас только вздохнут спокойно.

danilow

11.02.2015 4:41, 999Vulcan пишет:
Почему в наших!
Ничто не вечно под луной.
Вы сами себя скоро в могилу закопаете судя по тем темпам, как вы вокруг
себя гадите.

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:mbecca$dkk$1...@aspen.stu.neva.ru...

> С нами в союзе только по населению где-то 40% численности земного шара.

Щас.

999Vulcan

On 2/10/2015 8:47 PM, danilow wrote:

> Какой ты нетолерантный.
> Вы весь мир засрали, я же терплю.

нет, не мы
нет, не весь
нет, не засрали
нет, не терпишь

> Эк ты размечтался.
> С нами в союзе только по населению где-то 40% численности земного шара.
> Они без вас только вздохнут спокойно.

это кто это с вами с союзе?
венесуэла, что ли? :)

999Vulcan

да, загниваем потиху
а кому счас легко?

danilow

11.02.2015 4:51, Dmitry Krivitsky пишет:
А ты посчитай сколько население в БРИКС.
Времена меняются, сударь мой.
А ты еще до сих пор с холодной войны не вернулся.

danilow

11.02.2015 4:52, 999Vulcan пишет:
БРИКС с нами в союзе.
It is loading more messages.