Бут

Бутенко помер.

Who the fuck is Бутенко?

> Бутенко помер.

Ой. А от чего -- известно?

Б.В.Шитов

30.08.2018 3:23, Const пишет:
> Бутенко помер.

Владимир Анатольевич?

somnambulic

> Бутенко помер.

ну что сказать, выпью за бутенко, пир праху. какой-то эрмитаж
(настоящий, не crozes) 2014.

YuraS

> Бутенко помер.

Эх-х... Земля ему пухом.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:pm7ei6$jeh$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ой. А от чего -- известно?

http://www.finnclass.ru/news/29-avgusta-skoropostizhno-ushel-iz-zhizni-Vladimir-Butenko

29 августа 2018 по приезду в Москву Владимиру стало плохо с сердцем и он
скончался.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Who the fuck is Бутенко?

Персонаж релпола.

http://www.finnclass.ru/news/29-avgusta-skoropostizhno-ushel-iz-zhizni-Vladimir-Butenko

Владимир Анатольевич Бутенко родился в Москве 02 февраля 1962 г.

Начал заниматься парусным спортом с детства в яхт-клубе "Аврора".
Активно выступал в классе "Финн". Выполнил звание Мастера Спорта СССР.
С 2006-го года он был неизменным участником всех мероприятий
и членом актива Ассоциации класса Финн.
Владимир Бутенко также выступал как меценат - поддерживал парусную
секцию в Строгино, помогал сборной команде в Сан-Франциско

Миша

Да так, один великий чел.

Сердце.
Поехал в Москву и там того-с.
56 лет, сука-блядь.
Оуеть просто.

Да, Владимир Анатольевич.

Может, помиримся по этому поводу, а ?
Даже вот х с ним, что Вы - украинская нацистская подстилка,
я готов Вас временно простить.

somnambulic

так он же физик! хотя он одумался и уже в студенческие годы фигурировал
в нивц.

Что, не шибко любил Бутенку, что такое пьешь ?

Да-да, прямо такой вот физик, что аж свою OS написал.
А потом говноаппловские продукты писал.
А потом свой sendmail.

Прямо вот сразу видно физика за версту.

Я вот специально воздержался этот бред цитировать.
Ну, то есть, не бред, но мы Бутенку любим не за это.

Бутенко - один из первых русских стартапов в Долине.
После очень длинного послужного списка в software dev вообще.
Один из этих, наших, мгу-шно-леонардовских типов.
Алкан, разумеется, наглый беспредельно, разумеется,
хамло редкое, разумеется, умный не как вулахи,
а восхитительно.
Жалко, что его не удалось из политикса в зиван заманить.
Как бы он раскатал социалистиков - я просто даже боюсь себе
воображать.

Собственно, я откуда знаю, он меня раскатывал, когда я по малолетству
и глупости был значительно левее, чем сейчас.

Жалко, блядь.
Сколько мог бы еще чудить и творить.

somnambulic

бутенко типа роялти, значит и вино царское. хотя не особо оно лучше
crozes. если царское разбавить водой то будет crozes.

а с чего бы мне его не любить?

Не помню.
А это не ему ты собирался морду набить ?
Или это я с Антоновым путаю ?
Кто-то из них тебя раздражал.

Алексей Иванов

Как говорится, "если долго сидеть у реки ..."

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Зайди на домен stalker.com

--
Алексей Иванов

Б.В.Шитов

30.08.2018 7:58, Const пишет:
Это было бы неуважением к памяти Бутенко.
Он таких как Вы и Иванов моментально распознавал
и топтал нещадно. А я, помнится, поначалу
даже пытался заступаться за Иванова, типа жертва
национализма, психическая травма и т.п.
Теперь вот очевидно уже какие свойства характера
заставляют людей выдавать себя за "жертвы нацизма
по национальному признаку".

Алексей Иванов

On 30.08.2018 11:09, Б.В.Шитов wrote:

> [...]
> Он таких как Вы и Иванов моментально распознавал
> и топтал нещадно. А я, помнится, поначалу
> даже пытался заступаться за Иванова, типа жертва

Какая еще "психическая травма"? Я ведь в целевую аспирантуру
поступил по направлению Института астрофизики АН Таджикской ССР.
Травмы могли начаться уже тут, когда вся эта здешняя нацменская
сволочь вроде покойного, Окраинца, их подстилок вроде ШитОва и/или
Данилова никак не могли даже представить русского, позволяющего себе все
это: аспирантуру, загранпоездки, статьи за границей, диссертацию по
специальности "теоретическая физика" и т.п. Почему, я понял значительно
позже: другие русские, глядя на такого как я, могут подумать, если
_этому_ можно, то почему нам нельзя?

> Теперь вот очевидно уже какие свойства характера
> заставляют людей выдавать себя за "жертвы нацизма
> по национальному признаку".

В свое время в том релполе я, тогда еще совсем наивный русский родом
из Душанбе, привел содержание плакатов с которыми таджики сидели но
площадях: "Русские, не уезжайте, нам нужны рабы!"
Ответ этого выродка был примерно следующим: "Ну вот видите, вам ведь
предлагали работу".

--
Алексей Иванов

On Wed, 29 Aug 2018 17:23:05 -0700, Const wrote:

> Бутенко помер.

Мир праху.

А что это он?

On 8/30/2018 12:57 AM, Const wrote:

> Сердце.
> Поехал в Москву и там того-с.

А вот не надо ездить в Мордор.

> 56 лет, сука-блядь.

Ну так Мордор же.

somnambulic

> Не помню.
> А это не ему ты собирался морду набить ?
> Или это я с Антоновым путаю ?
> Кто-то из них тебя раздражал.

я их недостаточно знаю чтобы меня кто-то раздражал. хотя в целом ужасно
раздражают более успешные люди, правда?

Как был ты скотиной, так и остаешься.
Глупой причём.

> я их недостаточно знаю чтобы меня кто-то раздражал. хотя в целом ужасно
> раздражают более успешные люди, правда?

Да не, вроде не раздражают.

somnambulic

ок я буду шутки смайликами подписывать как тут некоторые просили.

Vladimir Naboka

30.08.2018 3:39, Dmitry Krivitsky пишет:

> Who the fuck is Бутенко?

Чел, который с калашом хотел прорываться от ГКЧП ... или уже Зюганова?
через монгольские степи.

Andrew A. Vasilyev

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Сердце.
C> Поехал в Москву и там того-с.

Перед этим участвовал в регате, а потом пошёл в бассейн на тренировку.
А пару месяцев назад перенёс инфаркт на ногах. И вот...

Берегите себя!
________
ANDY

P.S. Был в субботу на прощании в морге...

Andrew A. Vasilyev <an...@demos.su> wrote:

> Перед этим участвовал в регате, а потом пошёл в бассейн на тренировку.
> А пару месяцев назад перенёс инфаркт на ногах. И вот...

А вот это вот науя делать ?
На ногах ?

> Берегите себя!
> ________
> ANDY

> P.S. Был в субботу на прощании в морге...

Свинья этот ваш Бутенко после всего этого.
Я вот как-то даже надеялся его выманить и напомнить
ему ряд наших споров и прогнозов.
Например, про то, что он говорил, что линух никогда не взлетит,
тем более в корпоративной среде.
Что миата - женский автомобиль.
И еще пяток подобного.
А теперь он навеки останется не то что прав, но и не неправ.
От же ж хитрый !
Хохол, наверное ...

putinh...@gmail.com

абаждите, вы же только что утверждали, что покойный был умен. и тут такое...

putinh...@gmail.com

че сразу "скотиной"? в штатах его бы скорее всего спасли.

somnambulic

On 9/5/18, 11:27 AM, Const wrote:

> А вот это вот науя делать ?
> На ногах ?

нормальная реакция самоуверенного самца. отказ верить в то что пришла
старость и желание исправить все прямо сейчас физкультурой и спортом.

On 9/5/2018 4:26 PM, somnambulic wrote:
> нормальная реакция самоуверенного самца. отказ верить в то что пришла старость и желание исправить все прямо сейчас физкультурой и спортом.

А как надо? Вот ты что делаешь?

somnambulic

так тоже самое и делаю. не в санаторий баааден-баааден же ехать.

То есть мы точно такие же "самоуверенные самцы"?

somnambulic

да, ты, бутенко, я. больше в клуб самоуверенных самцов никого не берем.

А я вот, пожалуй, заеду в Баден-Баден.

Ну, а кто еще будет в 35С тащить в гору 16кг.
Или там бегать как эллин.
Или по шинам уячить.

Алексей Иванов

On 05.09.2018 23:26, somnambulic wrote:

> нормальная реакция самоуверенного самца. отказ верить в то что пришла
> старость и желание исправить все прямо сейчас физкультурой и спортом.

56 лет - "старость"? Ну да, поллитра коньяка на рыло с друзьями и
утром назад к делам как в 30-35-ть в 56-ть уже не получается. Но если к
40-45-ти перейти на сухое вино; следить за калориями (<1700 Ккал/день),
тем, что ешь и BMI (22-23); бегать 3-4 раза в неделю по 10-11 км.;
нормально высыпаться - то, возможно, переносить инфаркт на ногах не
придется.

--
Алексей Иванов

Ну почему. Я, например, весь в метаниях.

Юра

Andrew A. Vasilyev

Const <rent...@gmail.com> wrote:
C> А вот это вот науя делать ?
C> На ногах ?

Ну, не заметил... :((

C> Что миата - женский автомобиль.

И что задний привод лучше переднего :-))
________
ANDY
Message has been deleted

somnambulic

> Ну, а кто еще будет в 35С тащить в гору 16кг.

о еще один кандидат в клуб престарелых дебилов. ты же только что критиковал.

999Vulcan

On Thursday, August 30, 2018 at 3:08:28 AM UTC-4, Алексей Иванов wrote:
> Как говорится, "если долго сидеть у реки ..."

я сижу на речке
затекла нога
всё не видно трупа
моего врага
(c)

Message has been deleted

putinh...@gmail.com

On Wednesday, September 5, 2018 at 10:41:22 PM UTC-7, Const wrote:

> Ну, а кто еще будет в 35С тащить в гору 16кг.

16кг это типа "много"? лол

TAZ

2000 calories per day, что бы lose 1 pound per week, 6 pounds per 1
point of BMI в этом range, двигать ногами будет начаинать в лом где-то
начиная с 20.. Ok будем считать что 23 старт, 18 weeks и "в школу можно
будет больше не ходить и без инфаркта" - самые лучшие эстимэйты при
прописаной "диете."

Татьяна

> о еще один кандидат в клуб престарелых дебилов. ты же только что критиковал.

Есть ощущение "это ко мне пока не относится".

И есть объективная реальность :)

putinh...@gmail.com wrote:

> 16кг это типа "много"? лол

Нет, немного.
Но чтоб зае - хватит.

Кстати, согласно советскому кзоту, это был предел нагрузки,
с которой подсобный рабочий геологической партии мог по
полю ходить.
Для мужчин.

По поводу самоуверенности или самцовая часть уходит ?

Самцовая часть в метаниях - это не "уходит",а совсем наоборот.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Самцовая часть в метаниях - это не "уходит",а совсем наоборот.

Угхм.

Вот, кстати, Окраинец. Весь в метаниях самцовой частью.

Юра

Алексей Иванов

Что сказать... "Каждому свое" (с) Ницше
А ты точно у той речки ждешь? (с)

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 08/30/2018 08:54 AM, Const wrote:

> Бутенко
> хамло редкое, разумеется, умный не как вулахи,
> а восхитительно.

Теперь понятно, почему с такими сравнениями этот окраинец в ОИЯИ
сумел оказаться только на хоздоговоре. Да и то - после Н.Н. Боголюбова.
Примерно как дядя этого Вулаха в Сколково.

--
Алексей Иванов