Веллер жжет

Б.В.Шитов

Очень доходчиво, рекомендую.
https://www.youtube.com/watch?v=6Z83rhpDNSc

Danilow

20.04.2018 13:35, Б.В.Шитов пишет:
>   Очень доходчиво, рекомендую.
> https://www.youtube.com/watch?v=6Z83rhpDNSc

Крымские татары, проживающие на Украине, начинают массово переезжать в
Крым. Об этом РИА Новости сообщил депутат Госдумы от крымского региона
Руслан Бальбек.

"Крымскотатарская община Херсонщины делает выбор в пользу мирной жизни и
начинает массовое переселение <…>. Эти люди просят российскую власть
предоставить им вид на жительство для легального пребывания в Крыму", —
пояснил Бальбек в кулуарах Ялтинского международного экономического
форума (ЯМЭФ).
По его словам, переселенцы уже не хотят считать полуостров украинским.

Бальбек уточнил, что переезжают люди разных возрастов — от студентов до
тех, кто "исторически проживал в Херсонской области Украины".

По словам собеседника агентства, на крымских татар, находящихся на
Украине, оказывают давление радикальные экстремистские организации.

РИА Новости https://ria.ru/society/20180420/1519049460.html

Русская пресса еще и не такое напишет.

Danilow

20.04.2018 14:07, Dmitry Krivitsky пишет:
А русское радио?
Веллер врет?

999Vulcan

On Friday, April 20, 2018 at 6:35:44 AM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:
> Очень доходчиво, рекомендую.
> https://www.youtube.com/watch?v=6Z83rhpDNSc

угу

Danilow

20.04.2018 14:21, 999Vulcan пишет:
Гы

999Vulcan

гыгыкайте-гыгыкайте, ваша мышеловка уже захлопнулась

Danilow

20.04.2018 14:29, 999Vulcan пишет:
Ваши надежды о мышеловке, поставленной нам вашим фашистом преувеличены.

999Vulcan

мышеловка у вас как всегда своя, отечественная

Danilow

20.04.2018 17:26, 999Vulcan пишет:
Ага, уже сотни лет, как плачете вы над нашей судьбой, зажигая свои меноры.
А ваш фашист нам и здесь поможет.

Ваш пострел везде поспел.

Президент США Дональд Трамп заявил, что Организация стран-экспортеров
нефти (ОПЕК) искусственно завышает мировые цены на нефть. Об этом он
сообщил в пятницу, 20 апреля, в своем Twitter.

"Похоже на то, что ОПЕК снова этим занялась. С рекордным количеством
нефти везде, включая забитые до отказа (нефтью) суда в море, цены на
нефть искусственно очень завышены!" - написал в микроблоге американский
лидер.

По его словам, в этой ситуации нет "ничего хорошего". Также Трамп назвал
действия ОПЕК неприемлемыми.

А теперь он поедет в Хьюстон... Хотя сейчас нефтяная столица, поди уже не
там.

Обещали другой Украине, беспереворотной.
В которой всё было по-другому.

Ну да, не стоило обещать.

И да, нарыли проблем.
Но судьба людей, которые, слава Богу, избавлены от украинизма
и тамошнего безумия, нищеты и ужасов - да, этого стоит.

Гипотетически про флот в Севастополе - это он врет.
Сравнение с Прибалтикой абсолютно неправомерно и попросту глупо.

Опять же, про воровство в Киеве, про суды, про всё остальное -
да, верно.
Но тут проблема в том, что стало ЕЩЕ ХУЖЕ.
Хоть это и трудно представить.

"нигде больше не стреляют, не убивают" в современной Украине ?
Разумеется, исключая АТО.
Это он так FUCKING ШУТИТ ?
Или идиот ?

Опять, воля народа - первична.

Мля, на кой хер я всё это слушал ?
Очередной идиот.

> Русская пресса еще и не такое напишет.

В качестве честного журнализма, я пытался клеить одну очень красивую
татарку из Крыма и мы разошлись по поводу украинизма.
Но это, конечно, не статистика.

Danilow <pin...@mail.ru> wrote:
> [...]

> лидер.

> По его словам, в этой ситуации нет "ничего хорошего". Также Трамп назвал

Не понимаю, зачем ему что-то вообще писать.

Слава богу, теперь есть shale, которое всех этих мудаков в опеке
и в других венесуэлах мгновенно поставят на место.
Как было 40, так и будет 40, и вся эта банда НИ-ЧЕ-ГО с этим
не сможет сделать уже НИ-КОГ-ДА.

On 4/21/2018 12:07 AM, Const wrote:
...> В качестве честного журнализма, я пытался клеить одну очень красивую
> татарку из Крыма и мы разошлись по поводу украинизма.

А ведь мог бы просто обаять.

Зачем это нужно, если она ебнутая укро-патриотка ?

Danilow

21.04.2018 7:19, Const пишет:

> Не понимаю, зачем ему что-то вообще писать.

Бро, ты что! Как это зачем писать. Жидомасоны (ой, что это я, жидомасоны
- это у нас, а у вас других-то и нету) дип стэйт всемирно избранному
президенту, которому даже маньяк Асад не смог помешать избраться, не
дает снова поднять Америку с колен. Потому ему и приходится напрямую
обращаться к американскому народу через Твиттер. Иначе как американский
и не американский народы узнают о том, какие великие задумки посетили
сегодня Великого президента, Иванку и Джареда после того, как утром они
сходили в синагогу и лично пообщались с тем, у кого нет имени.
Ничего. Пусть порезвится. Скоро его ожидает или импичмент или СВД с
хайли лайкли русским оптическим прицелом. Путин не может допустить,
чтобы Америка снова стала великой.

Б.В.Шитов

21.04.2018 7:17, Const пишет:
Все сравнения и утверждения Веллера абсолютно верны
и правомерны. И насчет того, что нигде больше
не стреляют кроме тех мест, где эта стрельба
организована россиянами Веллер тоже абсолютно прав.
Разумеется имея в виду не обычную уголовщину,
а политически организованную стрельбу.

Danilow

22.04.2018 12:47, Б.В.Шитов пишет:
Нет человека лживей, чем изринутый из лона.

А, так ты "пытался клеить" в плохом смысле?

Почему в плохом ?
В хорошем.
Хотел познать и если хорошо, то взять себе.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> [...]
> не стреляют кроме тех мест, где эта стрельба
> организована россиянами Веллер тоже абсолютно прав.
> Разумеется имея в виду не обычную уголовщину,

На моей памяти, "россияне" (а точнее, в этой реальности, герои АТО) стреляют из гранатомётов в "мирных" городах как минимум раз в месяц.
Ну разумеется, подобная ерунда, наверное, не "политически организованная".
Это просто хулиганство.
Ну кинули гранату - фигня какая.
Пистолетную стрельбу даже

Героиню нашу, любимую толстожопую Надию, помнишь за что арестовали? Что она хотела "расстрелять купол Верховной Рады из миномётов, сплавлаясь на плоту по реке", ну и прочий подобный трэш и бред.
Она - тоже русский агент оказался?

ALich

Sericinus hunter пишет:
Мы про bondage ?

putinh...@gmail.com

On Monday, April 23, 2018 at 10:00:03 AM UTC-7, ALich wrote:

> На моей памяти, "россияне" (а точнее, в этой реальности, герои АТО) стреляют из гранатомётов в "мирных" городах как минимум раз в месяц.

ар ю фор риал? откуда у тебя, пиздунишки, сидящего в гермахе, может быть хоть какая-нибудь "память" на эту тему, кроме хуйни, которую тебе колют в мозг из хуйлянского телевизора?