Retirement Strategies

CF

Traditional IRA, 401k, etc. когда-то придется to distribute. Соответственно,
придется платить налоги, федеральные и штатные. Мы здесь уже
говорили о 4%-ном rule of thumb, которое предполагает траты
в 4% в год от общего количества денег на retirement accounts
(некоторые считают что надо тратить не больше 3%).

Кроме того, мы будем eligible for Social Security, его можно взять
в разное время, начиная, вроде, с 62 лет. Но я понимаю, этого
делать не стоит, потому как если взять его в 65 или позже, будешь
получать существенно больше. Что народ думает по этому поводу?
Какие соображения для выбора оптимального возраста?

В 59.5 лет можно начинать брать деньги с IRA без 10%-ной penalty.
С 70.5 лет (сейчас, вроде, с 72 лет) наступает требование
mandatory distribution, деньги придется брать, хочешь того или
нет. Какие соображения для расчета перевода этих денег в
non-taxable accounts (Roth IRA, например)? Стоит ли это делать
начиная с 59.5 лет и по какой схеме? Мы рассматриваем в качестве
цели минимизацию налоговой нагрузки over expected lifetime.

CF

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 1:00:04 PM UTC-4, CF wrote:
> [...]
> получать существенно больше. Что народ думает по этому поводу?
> Какие соображения для выбора оптимального возраста?

break-even age is around 80 (без учёта extra portfolio returns)

but there is the longevity insurance aspect, plus spousal benefits are a complicated matter

нам до 62 ещё далеко, к тому времени вообще может многое поменяться

> В 59.5 лет можно начинать брать деньги с IRA без 10%-ной penalty.

можно раньше (см. 72(t) rule)

> [...]
> начиная с 59.5 лет и по какой схеме? Мы рассматриваем в качестве
> цели минимизацию налоговой нагрузки over expected lifetime.

withdraw up to desired tax bracket maximum

но там ещё есть куда нюансов с эффектом на стоимость medicare, ss taxes, etc.

см. "tax cliff"

IL

Too soon :)

Интуитивно кажется, что сначала надо тратить taxable assets, потом tax
deferred, потом tax free. С конвертацией по той же цепочке, если есть
лишнее и налоговая ситуация favorable.

SS is tricky, потому что оно пропадает, если не используют. Но я думаю
что за следующие 15-20 лет для тех, у кого есть другие assets, ситуацию
с SS эээ.... упростят.

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 2:44:49 PM UTC-4, IL wrote:

> Too soon :)

в каком месте смеяться?:)

> Интуитивно кажется, что сначала надо тратить taxable assets, потом tax
> deferred, потом tax free. С конвертацией по той же цепочке, если есть
> лишнее и налоговая ситуация favorable.

всё очень неоднозначно
у taxable есть уникальное свойство: step-up basis
поэтому до какого-то момента (up to whatever tax bracket you are comfortable with) начинать может иметь смысл с tax-deferred

> SS is tricky, потому что оно пропадает, если не используют. Но я думаю

есть точка зрения, что его надо рассматривать как longevity insurance
но это надо быть оттимистом
потому что break-even is 80yo before lost portfolio appreciation is factored in

> что за следующие 15-20 лет для тех, у кого есть другие assets, ситуацию
> с SS эээ.... упростят.

ой, могут:)

CF

999Vulcan пишет:
Я не совсем понял. Tax-deferred becomes taxable in the year you take it out.
На retirement у тебя 2 класса assets - taxable and tax free. Сколько ты возьмешь
из tax-deferred, столько и будет taxable. Так?

И вопрос остается - нужно ли заплатить tax и конвертировать какие-то tax-deferred
assets начиная с возраста 59.5, до retirement'а? Какие соображения за или против?

> есть точка зрения, что его надо рассматривать как longevity insurance
> но это надо быть оттимистом
> потому что break-even is 80yo before lost portfolio appreciation is factored in

Так это и есть приблизительно life expectancy. А что насчет spousal benefits?
Имеется в виду ситуация - супруг 1 берет SS at full retirement age, супруг 2
продолжает работать до своего full retirement, затем берет свой SS по
сравнению с ситуацией когда оба супруга берут SS at the same time.

> ой, могут:)

Давайте не будем играть тут в бедную Лизу и решать проблемы по мере
поступления.

CF

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 7:00:02 PM UTC-4, CF wrote:

> Я не совсем понял. Tax-deferred becomes taxable in the year you take it out.
> На retirement у тебя 2 класса assets - taxable and tax free. Сколько ты возьмешь
> из tax-deferred, столько и будет taxable. Так?

три
taxable
tax deferred
tax free (roth)

начинать надо с tax deferred до заполнения 12% tax bracket

> И вопрос остается - нужно ли заплатить tax и конвертировать какие-то tax-deferred
> assets начиная с возраста 59.5, до retirement'а? Какие соображения за или против?

это может иметь смысл в low income years, опять же до заполнения 12% tax bracket

> Так это и есть приблизительно life expectancy. А что насчет spousal benefits?

это средний по больнице
свой ты можешь попытаться угадать точнее
good luck:)

> Имеется в виду ситуация - супруг 1 берет SS at full retirement age, супруг 2
> продолжает работать до своего full retirement, затем берет свой SS по
> сравнению с ситуацией когда оба супруга берут SS at the same time.

там всё очень сложно и я пока детально не вникал
мне до 62 ещё почти 20 лет
а жене ещё больше

CF

IL пишет:

> Too soon :)
>

> Интуитивно кажется, что сначала надо тратить taxable assets, потом tax
> deferred, потом tax free. С конвертацией по той же цепочке, если есть
> лишнее и налоговая ситуация favorable.

Насчет налоговой ситуации - по идее, пока ты работаешь ты платишь
больше налогов, чем когда ты retire. Конвертация каких-то assets from
traditional IRA to Roth IRA увеличит твой taxable income еще больше.
Но доходы на эти converted assets не будут облагаться налогом в
будущем. Как посчитать break even point?

CF

999Vulcan

пока работаешь, ничего не конвертировать

в early retirement years жить на taxable savings (low income) и заполнять 12% bracket за счёт conversions

CF

999Vulcan пишет:

> три
> taxable
> tax deferred
> tax free (roth)

In a taxable investment account you pay taxes on returns, whether you take money
out or not. From tax treatment of withdrawals point of view there are only two classes.

> [...]
>
> это средний по больнице
> свой ты можешь попытаться угадать точнее

Я и пытаться не буду. The average will suffice for planning purposes.

> там всё очень сложно и я пока детально не вникал
> мне до 62 ещё почти 20 лет
> а жене ещё больше

Все же подумать не мешает заранее. Подкорректировать планы в будущем
будет легче, чем составлять их с нуля.

CF

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 8:20:03 PM UTC-4, CF wrote:

> In a taxable investment account you pay taxes on returns, whether you take money
> out or not. From tax treatment of withdrawals point of view there are only two classes.

да, но есть ряд соображений помимо tax treatment of withdrawals

> Я и пытаться не буду. The average will suffice for planning purposes.

тогда без разницы
оно эквивалентно actuarially

> Все же подумать не мешает заранее. Подкорректировать планы в будущем
> будет легче, чем составлять их с нуля.

это никак не влияет ни на что следующие ~20 лет, за это время много ишаков успеет издохнуть, и хорошо если я не один из них

DvD

On Saturday, October 17, 2020 at 1:00:04 PM UTC-4, CF wrote:

В комьюнити людей, заинтересованных в FIRE (financial independence, retire early) довольно давно были приведены калькуляции, показывающие, что из Social Security деньги имеет смысл начинать вынимать как можно раньше.

По поводу mandatory distribution мы тут с Окраинцем уже ругались. Моя позиция заключалась в том, что к 70 годам, когда они настают, оптимально иметь в tax-deferred accounts столько бабла, чтобы mandatory distributions примерно покрывали твои реальные нужды.

DvD

999Vulcan

нужды как таковые тут по боку

оптимально иметь столько бабла, чтобы RMDs не вызывали попадания в слишком высокий tax bracket (если тж. есть деньги в roth и/или taxable that is)

с другой стороны, it would be a good problem to have

DvD

On Saturday, October 17, 2020 at 7:00:02 PM UTC-4, CF wrote:

Я против того, чтобы между 59.5 и retirement был бы какой-то вообще положительный временной зазор ;)

В этом случае масса "проблем" начинают выглядеть по-другому

DvD

DvD

> In a taxable investment account you pay taxes on returns, whether you take money
> out or not.

Это что ещё за херня? Если в taxable account ты купил сток, который не платит дивиденды, а только растёт в цене, налоги ты заплатишь только в момент продажи, ибо в этот момент у тебя появится income. Что такое "take money out" в данном контексте?

DvD

999Vulcan

ну он, видимо, имел в виду дивиденды и capital gain reinvestments

но да, формулировка странная

естественно, taxable, roth & tax deferred are 3 very distinct entity

CF

DvD пишет:
Нет, когда ты продашь сток, у тебя появится не income, а capital gain. И заплатишь
ты с этого gain налог независимо от того, купишь ли ты еще каких стоков в том
же taxable investment account'е или вынешь оттуда деньги и пропьёшь на радостях.
То есть факт выемки денег сам по себе не является taxable event, также, как и в
случае Roth IRA.

CF

999Vulcan

ктогда ты делаешь что с чем?

999Vulcan

> Все же подумать не мешает заранее. Подкорректировать планы в будущем
> будет легче, чем составлять их с нуля.

а вообще, тебе сюда

https://opensocialsecurity.com

DvD

Да. Capital gains в taxable accounts являются taxable income
Так же как и ежеквартальные дивиденды.

> То есть факт выемки денег сам по себе не является taxable event, также, как и в
> случае Roth IRA.

У тебя какая-то странная терминология. Понятия "выемка" в taxable accounts не существует. Это твои обычные деньги. Движение их между условным чекингом и brokerage никаких бухгалтерских событий вообще не вызывает.

DvD

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Насчет налоговой ситуации - по идее, пока ты работаешь ты платишь
> больше налогов, чем когда ты retire.

Ну-ну, родной.
Just you watch.

На самом деле, возможно, есть смысл извлечь всё, что можно и отовсюду
вот прямо сейчас.
Поскольку текущий налог даже на очень высокий доход
через три года демократической власти покажется
исчезающей внизу планкой.

Например, ты сейчас будешь платить 35-38%.
Ты там потеешь, вот эту верхушку 35-38 прячешь в 401к.

А в 2030 или, упаси господь в 2040, ты это будешь
изымать и платить с извлечений 60-70.
Ну, это если повезет стать довольно нищим и доходы маленькие.
А если нормальные, то и 80-90.

Ну, в этом случае, наверное, тебе за эти налоги будет какая-нибудь
государственная пенсия и прочее.
Если уж социализм - так социализм.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]

> получать существенно больше. Что народ думает по этому поводу?
> Какие соображения для выбора оптимального возраста?

Тривиальные соображения.
Зависит от того, сколько жить собираешься.

Нахую я видал государственную пенсию и прочее.
Я достаточно много и эффективно работаю и нахожусь в 3-5% of
top earners вовсе не затем, чтобы получать в старости столько же,
сколько всякое банковское бездельное говно.

On 10/18/2020 12:09 AM, Const wrote:

> Нахую я видал государственную пенсию и прочее.
> Я достаточно много и эффективно работаю

Да мы видим. Типа, 8 часов в сутки гуляешь по паркам и улицам, ешё 8
часов в сутки занимаешься спортом. Остальное время бухаешь.

> Да мы видим. Типа, 8 часов в сутки гуляешь по паркам и улицам, ешё 8
> часов в сутки занимаешься спортом. Остальное время бухаешь.

Что, удивительно тебе, что люди делают в 10 раз
больше тебя за то же время ?
И что еще более важно, они делают действительно
НУЖНЫЕ вещи, важные вещи, а не говно в банке
ковыряют ?

CF

999Vulcan пишет:
Спасибо, поиграюсь.

CF

CF

Раз мы говорим о налогах, давайте быть точными. Я имел в виду разницу между
long term, short term capital gains, and ordinary income. Они по-разному налогами
облагаются. Так же, как и дивиденды. Которые тоже могут быть qualified and not.

> У тебя какая-то странная терминология. Понятия "выемка" в taxable accounts не существует.
> Это твои обычные деньги. Движение их между условным чекингом и brokerage никаких
> бухгалтерских событий вообще не вызывает.

Да, все правильно. Вот смотри - у тебя деньги на трех типах счетов: traditional IRA,
Roth IRA, taxable brokerage account. Откуда вынимать деньги сначала, откуда потом?
С точки зрения налогов нет никакой разницы, переведешь ты деньги на твой
условный чекинг из Roth IRA или из taxable brokerage. А вот если ты переведешь
деньги из traditional IRA, ты заплатишь налог как на ordinary income. Понятно,
что я хотел сказать?

CF

999Vulcan

разница в том, что roth space is irrecoverable

CF

Обучаю руглишу по зуму. $200 в час. Специальные скидки для зивановцев!

CF

CF

999Vulcan пишет:
Not quite. Если ты зарабатываешь (как, практически, мы все) больше Roth eligibility,
когда ты retire твой доход упадет и ты опять будешь eligible to contribute to a Roth IRA
up until you hit 70.5 (вроде как 72 или с этого, или со следующего года). Согласен?

CF

999Vulcan

нет

когда ты retire, у тебя не будет earned income, соотв., нечего будет contribute в roth

но даже безотносительно этого, вынимание денег из roth - операция односторонняя

если ты вынул оттуда 100К, то даже если ты eligible, у тебя займёт 15 лет их туда положить назад, и ты мог бы это делать и не вынимая, т.е. ты потерял 100K worth of roth space

CF

DvD пишет:

> [...]
> приведены калькуляции, показывающие, что из Social Security деньги имеет смысл начинать

Так какие соображения положены в основу этих калькуляций? Необходимость
покупать свою медицинскую страховку по market price?

> [...]
> чтобы mandatory distributions примерно покрывали твои реальные нужды.

А почему именно в tax deferred - Roth ты хочешь потратить первым?

CF

CF

DvD пишет:
Вообще это lifestyle choice каждого. Мне было бы скучно to retire at 60.

CF

999Vulcan

On Sunday, October 18, 2020 at 12:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

> Вообще это lifestyle choice каждого. Мне было бы скучно to retire at 60.

гораздо интересным является вопрос, где в 59-летнему retiree брать медстраховку

особенно если республиканцы отменят обамакер

SB

Если бы нне обамакер, то можно было бы потионьку изредка контрактить, и
соответственно покупать страховку через группу малых бизнесов. Но
обаминация запретила такие страховки. Трамп их опять разрешил, но
непонятно, повырастали ли они, или все еще все дохлые. Посмотрел сейчас
для примера в IEEE - у них все еще дохлая. Обамаку - на гиляку.

-СБ

CF

999Vulcan пишет:
Брать страховку там же, где 49- или 39-летнему, на работе. А те, кто хотят
на покой в 59 лет, сами себе буратино.

CF

CF

SB пишет:
Ты можешь контрактить и покупать страховку на obamacare exchanges.
Это не зависит от того, retired ты или нет. Мой поинт в том, чтобы retire
early, нужно существенно больше денег - не только их должно хватить
на дольше времени, нужно еще заложить в подсчеты расходы на медицину
в отсутствии medicare eligibility. И для чего ? Чтобы скучать целыми днями ?

CF

SB

On 10/18/20 12:51 PM, CF wrote:

> Ты можешь контрактить и покупать страховку на obamacare exchanges.

Там говно, а не страховки, и за дикие деньги.

> [...]
> на дольше времени, нужно еще заложить в подсчеты расходы на медицину
> в отсутствии medicare eligibility. И для чего ? Чтобы скучать целыми

Чтобы развлекаться целыми днями.

-СБ

CF

SB пишет:

> Там говно, а не страховки, и за дикие деньги.

Нормальные там страховки, удовлетворяют minimum credible coverage.
А все это страховки от ассоциаций - уюшки. Почему они и тихо скончались
после обамакера. И еще надо было членский взнос платить в ассоциацию.
Нахуй - нахуй.

> Чтобы развлекаться целыми днями.

Спасибо, я и так могу гнать в зиван.

CF

Как будто обамакер кому-то где-то как-то помог.
К тому же, совершенно понятно, что оно без замены
не останется.

Вообще, конечно, я не понимаю, какого хера все не могут
построиться строем и дружно исполнить Юры Ш. предложение.
Публичная опция, не привязанная к работе, финансируемая
из налога на продажи.

Это вообще единственный, as in ЕДИНСТВЕННЫЙ, предмет
у демов, по поводу которого имеет смысл разговаривать,
а не сразу хвататься за спусковой крючок.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
> на дольше времени, нужно еще заложить в подсчеты расходы на медицину
> в отсутствии medicare eligibility. И для чего ? Чтобы скучать целыми днями ?

Это проблема тупых белых расистских евреев.

Тут реально просто ВЗДОХНУТЬ некогда.
И это настольный теннис три раза в неделю
отсутствует.

Очевидным образом, привязка страховки к работе - попросту преступление.

DvD

Откуда тут взялось слово "покой"?

DvD

SB

Да-да, "удовлетворяют".

> А все это страховки от ассоциаций - уюшки. Почему они и тихо скончались
> после обамакера. И еще надо было членский взнос платить в ассоциацию.
> Нахуй - нахуй.

И Фарбер как всегда соврал.

> Спасибо, я и так могу гнать в зиван.

У тебя нет более интересных развлечений?

-СБ

SB

> [...]
> построиться строем и дружно исполнить Юры Ш. предложение.
> Публичная опция, не привязанная к работе, финансируемая

С хренов ли финансируемая? Вообще первое что надо вернуть - это
непокрытие pre-existing conditions, если они до того не были покрыты.

-СБ

YuraS

С хренов - тоже. В смысле, что налог с продажи - или НДС - платят все
поголовно. А налог на доход - только те, которые "не бедные".
Кстати, читаю сейчас книжку Ли Куан Ю. Если ему верить, то в Сингапуре -
именно то, что я предлагаю: какой-то уровень социальной медицины, но за
деньги можно получить больше. Нужно почитать о деталях.
И кстати, мотивирует он точно так же, как и я: если кто-то всю жизнь
гробил своё здоровье, но при этом не заработал на лечение, то это должны
быть его проблемы, а не общества.

Вообще-то я бы его книжку преподавал в старших классах школы. Но
демо-марксисты же взвоют: это для них как осиновый кол.

> непокрытие pre-existing conditions, если они до того не были покрыты.

Политически это вряд ли возможно.

DvD

что за книжка? ссылку можно?

DvD

DvD

On Saturday, October 17, 2020 at 10:57:18 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> исчезающей внизу планкой.
>
> Например, ты сейчас будешь платить 35-38%.
> Ты там потеешь, вот эту верхушку 35-38 прячешь в 401к.

Это ты всё про marginal rates рассуждаешь? Ты лучше про эффективный рейт порассуждай. Для большинства не не сильно бедных и не сильно богатых он нынче в диапазоне от 15 до 25%.

> А в 2030 или, упаси господь в 2040, ты это будешь
> изымать и платить с извлечений 60-70.
> Ну, это если повезет стать довольно нищим и доходы маленькие.
> А если нормальные, то и 80-90.

Когда ты по твоему выражению будешь "верхушку спрятанную в 401K" вынимать - она уже не будет верхушкой.

DvD

999Vulcan

On Monday, October 19, 2020 at 1:59:19 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> И кстати, мотивирует он точно так же, как и я: если кто-то всю жизнь
> гробил своё здоровье, но при этом не заработал на лечение, то это должны
> быть его проблемы, а не общества.

"нет денег - сиди и не лечись" (ц)

YuraS

Я читаю
"На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю"
Флибуста b/539796
Это - цитаты из его публичных высказываний.

Но начать, наверное, стоит с
https://smile.amazon.com/Third-World-First-Singapore-1965-2000/dp/0060197765
epub/pdf легко находится

Ну вот тут мы с тобой расстаемся.

Полная, абсолютная социализация базовых медицинских услуг.
Точнее, платы премий за них.
Танцуют - все !
Раздача - по-прежнему частная, с дополнительными вещами
(тут мы расстаемся с Вулахом и другими комми).

Ну и, разумеется, pre-existing conditions просто обязаны
всегда быть покрыты.
Что, впрочем, вытекает из архитектуры выше.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Это ты всё про marginal rates рассуждаешь? Ты лучше про эффективный рейт порассуждай. Для большинства не не сильно бедных и не сильно богатых он нынче в диапазоне от 15 до 25%.

Не вижу никакого смысла об этом рассуждать.

> Когда ты по твоему выражению будешь "верхушку спрятанную в 401K" вынимать - она уже не будет верхушкой.

Вот я тебе рассказываю о том, что будет.
То есть, оно может и съедет из верхней страты в следующую за ней,
но у двух или трех страт вниз новые демократические налоги
будут существенно выше, что теперешняя высшая страта.

Bidmaker

"YuraS" <jupa...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В 1990 году Ли Куан Ю покинул пост премьер-министра. Экономика страны
продолжала развиваться ускоренными темпами, а величина ВВП на душу населения
в начале 2000-х годов превысила соответствующий показатель США.

10 августа 2004 года 63-летний премьер-министр Сингапура Го Чок Тонг,
занимавший этот пост 14 лет, подал официальное прошение об отставке
президенту республики С. Р. Натану. Правительство возглавил 52-летний Ли
Сяньлун — старший сын Ли Куан Ю, занявший также и пост министра финансов.
Сам 80-летний Ли Куан Ю, занимавший должность старшего министра после своего
ухода из власти, получил статус советника правительства (занимал до 2011
года).

Подумаешь, по наследству власть и деньги передал, а так - плюшевый такой
дядечка...

--
Bidmaker

YuraS

Никто не говорит, что Сингапур - показательная демократия.
И вполне может случиться, что он может превратиться в монархию и
захиреть. Вообще, организация политической власти перпендикулярна
системе распределения ресурсов.
Но кстати и на эту тему у него были правильные мысли: только хорошо
развитая экономически и политически страна может позволить себе
демократию западного образца.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:q5126h-...@news.russian-z1.org...

> Раздача - по-прежнему частная, с дополнительными вещами
> (тут мы расстаемся с Вулахом и другими комми).

А сомневаюсь, что "дополнительные вещи" хотят запретить.
В смысле, если я хочу страховку получше или просто заплатить
врачу или больнице частным образом, мне не дадут этого сделать ?
Такого вроде вообще нигде нет.

Миша

YuraS

On 10/20/2020 9:27 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А сомневаюсь, что "дополнительные вещи" хотят запретить.

А Вы почитайте что там вулахи пропихивают.

> В смысле, если я хочу страховку получше или просто заплатить
> врачу или больнице частным образом, мне не дадут этого сделать ?
> Такого вроде вообще нигде нет.

Вы что, в СССР не жили?
Или с какой-то тайной целью коуглым дурачком прикидываетесь?

SB

> [...]
> (тут мы расстаемся с Вулахом и другими комми).
>
> Ну и, разумеется, pre-existing conditions просто обязаны

Нет, конечно. Это стимулирует брать страховку по минимуму пока не
случится серьезная болезнь. Что, собственно, и происходит с обамакарой.

Люди должны получать столько, на сколько они заплатили. Если они платили
по минимуму, то должны и получать покрытие по минимуму.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:rmmp56$h8i$1...@dont-email.me...

>Вы что, в СССР не жили?
>Или с какой-то тайной целью коуглым дурачком прикидываетесь?

Я имею в виду не СССР, а страны OECD.
Во всех тех странах кроме США есть всеобщее здравоохранение,
А запретов на "дополнительные вещи" вроде нигде нет.

Миша

999Vulcan

расставание со мной aside, single payer не подразумевает социализацию раздачи, о чём говорится буквально на каждом углу

> Ну и, разумеется, pre-existing conditions просто обязаны
> всегда быть покрыты.
> Что, впрочем, вытекает из архитектуры выше.

О в очередной раз переобувается на ходу

"нет денег - лежи и лечись", да?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А сомневаюсь, что "дополнительные вещи" хотят запретить.

Жизус крайст.
Вам уже и унитаз приносили, и жопу показывали.
И цитаты всяких мудаков, и лично великий Ву тоже высказался.

> В смысле, если я хочу страховку получше или просто заплатить
> врачу или больнице частным образом, мне не дадут этого сделать ?

Да, именно.
ЗАПРЕЩЕНО.
Верботен.

> Такого вроде вообще нигде нет.

Разумеется, есть.

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Нет, конечно. Это стимулирует брать страховку по минимуму пока не
> случится серьезная болезнь. Что, собственно, и происходит с обамакарой.

Поэтому никакой стимуляции.
Ибо платят по построению ВСЕ.

> Люди должны получать столько, на сколько они заплатили. Если они платили
> по минимуму, то должны и получать покрытие по минимуму.

Вот теперь и представь себе.
Со всех берут, ну, скажем, почти по минимуму
(в реальности, конечно, будут брать доуя).
И выдают всем покрытие, почти по минимуму.

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> расставание со мной aside, single payer не подразумевает социализацию раздачи, о чём говорится буквально на каждом углу

Об этом, разумеется, ничего не говорится.
Кроме того, вашему подлому брату нельзя верить
попросту ни в ЕДИНОМ СЛОВЕ.

> О в очередной раз переобувается на ходу

Что, как Кривицкий стал, не можешь не соврать ?
Ни дня без демократических достижений, так, что ли ?

> "нет денег - лежи и лечись", да?

Не понимаю, какая-то очередная хуйня, да ?

SB

On 10/20/20 7:03 AM, Const wrote:

> Поэтому никакой стимуляции.
> Ибо платят по построению ВСЕ.

Как всегда, окажется, что не все, а с исключениями для тех и этих.

> Вот теперь и представь себе.
> Со всех берут, ну, скажем, почти по минимуму
> (в реальности, конечно, будут брать доуя).
> И выдают всем покрытие, почти по минимуму.

Я вижу две проблемы помимо того:

1. Оно резко удорожит покрытие не по минимуму.

2. Любимый тобой биллинг будет стоить вдвое дороже. Потому что каждый
счет будет подаваться не в одно место, а в два - в казенную страховку, и
в частную поверх казенной. А частную страховку все равно всем кто сейчас
покупает, точно так же придется покупать, чтобы покрытие было не по
минимуму.

На самом деле pricing plan вместо страховки для бедных - гораздо более
хорошее решение. И отмена удорожающих регуляций.

-СБ

DvD

Я не знаю, почему тебя интересуют верхние страты во время retirement
У меня соображения сугубо утилитарные.
По моим представлениям в нынешних долларах чтобы нормально жить, нужно тратить не более 80-120K net в год. Для работающих это 100-160K дохода, Для неработающих/retired (поскольку payroll tax платить не надо) - 90-130K. Это всё _эффективно_ таксуется под 14-15%, с высшими брэкетами в 22-24%.

Это брэкеты, которые в середине шкалы про высшие - 32, 35,37% речь не идёт.

По моим представлениям об окружающей действительности доход, достаточный для "нормальной" жизни _никогда_ не будет таксоваться по высшим брэкетам. В высшие брэкеты обычно запихивают такие доходы, которые сверх "нормальной жизни" позволяют делать ещё и довольно много сбережений/инвестиций/роскоши.

Попробуй смоделировать ситуацию сегодня: мысленно повесить на семью, зарабатывающую 100K эффективный налог в 60-70-80-90% которыми ты нас выше пугаешь. Ты думаешь это практически возможно?

Я охотно верю, что комми могут обложить этими дикими эффективными процентами тех, кто имеет доход в 1M в год, чтобы остатки опять-таки приближались к 100K-400K но я не думаю что лично меня это коснётся во время retirement. Опять же, как сказал Вулах it would be a good "problem" to have.

DvD

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Берни хотел сделать именно это. И Вулах его поддерживал, что печально.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Берни хотел сделать именно это. И Вулах его поддерживал, что печально.

Я не понимаю почему ...
Типа, тогда хорошие врачи будут работать только частным образом,
а "бесплатных больных" будут оперировать молодые практиканты ?
Ну, может быть.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ss536h-...@news.russian-z1.org...

> Жизус крайст.
> Вам уже и унитаз приносили, и жопу показывали.
> И цитаты всяких мудаков, и лично великий Ву тоже высказался.

Странно это ...

> Разумеется, есть.

А в странах OECD ?

Миша

999Vulcan

ты в последнее время превзошёл самого себя
что, казалось бы, уже невозможно

> Не понимаю, какая-то очередная хуйня, да ?

да
твоя
"нет денег - сиди и не лечись" - кто говорил?

CF

DvD пишет:
Я тоже так расчитываю. Но это нормальный full age retirement, when you are
eligible for Medicare. На early retirement ты можешь влететь на серьезные
расходы по срочной операции или nursing home, что не будет покрываться
страховкой. Ну и ситуации вроде покупки дома на Лазурном Берегу тебе могут
сильно изменить tax bracket :-)

CF

DvD

"Почему" у них следующее:
если разрешить два уровня медицины, то "богатые" будут вливать деньги во второй уровень и первым не пользоваться. В результате на первом уровне будет всё плохо. Поэтому надо ЗАСТАВИТЬ всех лечиться одинаково, тогда типа "богатым" придётся нести свои деньги в эту единственно разрешённую систему.

DvD

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message

> [...]
> типа
> "богатым" придётся нести свои деньги в эту единственно разрешённую

Спасибо за разъяснение. Прикольная у них логика.

Миша

Птамушта это Неравенство. А неравенства допустить нельзя.

Помнится с год-два назад какая-то левая овца, типа министр, в интервью,
когда у нее спросили "А вот за время правления Вашей партии упало
благосостояние бедных, как Вы к этому относитесь". ответила "но
благосостояние богатых упало еще сильнее, поэтому неравенство уменьшилось,
а это очень хорошо". Когда я это пересказал университетским левым - даже
они взвыли от боли.

Юра

DvD

nursing home при early retirement - это что-то из области фантастики
"влететь на серьёзные расходы" ограничено annual out of pocket maximum и должно разумеется быть заложено в бюджет

Вот про Обамакеру, например.
For 2020, your out-of-pocket maximum can be no more than $8,150 for an individual plan and $16,300 for a family plan before marketplace subsidies.

>Ну и ситуации вроде покупки дома на Лазурном Берегу тебе могут
> сильно изменить tax bracket :-)

Дом не дом, а квартиру на Лазурном Берегу при желании можно купить за кэш, продав дом в Нью-Джерси. :)

DvD

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message

> Дом не дом, а квартиру на Лазурном Берегу при желании
> можно купить за кэш, продав дом в Нью-Джерси. :)

А ведь, кстати, да.
Вот например, всего $390K за двушку 44 кв.м. на первом этаже.
Но не у моря, наверное.

https://www.homesoverseas.ru/objects/1564518

Миша

Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> [...]

YM> а это очень хорошо". Когда я это пересказал университетским левым - даже

а им рассказали "а мой дедушка хотел что бы не было бедных"?

--
Slawa Olhovchenkov

Я не слишком люблю этот анекдот. Возможно потому, что не слишком люблю
декаристов. Анекдот-то времен когда у людей с красивыми лицами декабристы и
ранние христ... большевики были в героях.

Юра

DvD

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message

> https://www.homesoverseas.ru/objects/1564518
>
> Да и с видом на море хоть попой кушай

Я ж не про вид, а что от моря далеко, наверное.
А вид с горы хороший.

Миша

CF

DvD пишет:
Да почему "продав дом в Нью-Джерси"? Не продавая ничего в штатах, просто
купив из своего retirement account'a. Ты туда насовсем переехать не хочешь,
нужно будет домой возвращаться, там дети-внуки, друзья и вообще прожитая
жизнь. Retirement не должен быть еще одной иммиграцией на старости лет.

Зы: Обамакер на Лазурном берегу работать таки не будет.

CF

CF

DvD пишет:
Nursing Home необязательно для пациентов с деменцией. Recovery после
определенных операций тербуют круглосуточного ухода и стоят немало.
Кроме того, можно заработать инвалидность и disability insurance на
retirement не работает. Мой поинт - слишком много неизвестных, чтобы
early retirement можно было эффективно планировать.

> [...]
>
> Дом не дом, а квартиру на Лазурном Берегу при желании можно купить за кэш, продав

CF

DvD

Это не я, а ты мечтать вслух начал.
Я вообще не хочу никаких вторых-третьих properties покупать.

DvD

DvD

Пусть будет недостаточно эффективно. На определённые риски я согласен. No risk - no reward. Ты же предлагаешь ВООБЩЕ не планировать на этом основании, вот этот подход мне вообще неприятен.

DvD

999Vulcan

я бы и от первой избавился, была бы моя воля

имущество должно быть легким: душа, мозги, глаза и уши (ц) ММЖ

DvD

Канны - маленький город. Километра полтора поперёк. Там "далеко от моря" практически невозможно исполнить.

Глянул кстати твою объяву ещё раз. Написано "рядом с рынком Форвиль". Это в двух кварталах от набережной.

https://www.google.com/maps/dir/March%C3%A9+Forville,+6+Rue+du+March%C3%A9+Forville,+06400+Cannes,+France/43.5512845,7.0136693/@43.5515722,7.0124,16.25z/data=!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x12ce818bff953b87:0xc34461ffc2abf361!2m2!1d7.0120273!2d43.5520794!1m0!3e2

DvD

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message

> Канны - маленький город. Километра полтора поперёк.
> Там "далеко от моря" практически невозможно исполнить.
>
> Глянул кстати твою объяву ещё раз. Написано "рядом с рынком Форвиль".
> Это в двух кварталах от набережной.

Понял. Ошибся я, значит.

Миша

DvD

не иметь собственного выплаченного жилья на пенсии чревато
в результате неких финансово-экономических катаклизмов доход может сократиться настолько, что на рент не хватит. нуегонафиг.

DvD

999Vulcan

так я ж говорю: "была бы моя воля"

рад бы, таксзть, в рай, да грехи не пускают

а так-то мы холупу уже выплатили, чтобы, значится, по CSS беднее выходить:)

CF

999Vulcan пишет:
Он был легко одет (с)

Я прошу прощения, не смог удержаться :-)

CF

Message has been deleted

SB

А это, кстати, идея: поехать туда, где нет обамокары, и купить страховку
там, за гораздо дешевле.

Как будто ВО ВСЕХ других случаях у них какая-то
другая логика.

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> ты в последнее время превзошёл самого себя
> что, казалось бы, уже невозможно

> да
> твоя
> "нет денег - сиди и не лечись" - кто говорил?

Из тех кого я знаю - только Кривицкий.
Ну и еще немножко Бабкин :)

Вы уверены, что от боли, а не от плохо скрываемого счастья ?

CF

SB пишет:
У меня есть лучшая идея для тебя - поезжай туда, где нет вообще
consumer protection laws, и зарой свои денежки на поле чудес.
Вырастет дерево с золотыми монетами, как обещали лиса Алиса
и кот Базилио.

CF

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Я вижу две проблемы помимо того:

> 1. Оно резко удорожит покрытие не по минимуму.

Да.
Чтоб там костики не врали безудержно - будет сильно дороже.

> [...]
> в частную поверх казенной. А частную страховку все равно всем кто сейчас
> покупает, точно так же придется покупать, чтобы покрытие было не по

Оно и сейчас подается в черти куда неизвестно сколько раз.
Тут как раз я не вижу сильного увеличения.
Небольшое, наверное, будет.

> На самом деле pricing plan вместо страховки для бедных - гораздо более
> хорошее решение. И отмена удорожающих регуляций.

Pricing plan исключает катастрофические события
типа надо вставлять стент или надо лечить от рака,
на которые почти ни у кого денег-то и нет.

Разумеется, любой разговор о публичности и прочем должен
непеременно сопровождаться разговором о:
1. как нам увеличить число врачей раз в пять.
2. как нам послать нах адвокатов.

YuraS

On 10/20/2020 10:23 AM, SB wrote:

> Как всегда, окажется, что не все, а с исключениями для тех и этих.

А как можно исключить НДС?
Ну, кроме как раздавать всяке UBI.

> Я вижу две проблемы помимо того:
>
> 1. Оно резко удорожит покрытие не по минимуму.

Нет. Оно не удорожит. Мы (платящие за страховку) _уже_ за это платим (но
не очень-то хотим это делать, естественно), потому что врачи - особенно
скорые _не_могут_ (не имеют права) отказать.
А деньги они берут с нас, поднимая цены на страховки.

> [...]
> в частную поверх казенной. А частную страховку все равно всем кто сейчас
> покупает, точно так же придется покупать, чтобы покрытие было не по

Не обязательно. Раз плюнуть сделать регистр кодов, которые оплачиваются
из гос. И подавать только в "главную". Если главная - гос, то сразу
туда, а если главная - частная, то пусть она подаёт в гос то, что
оплачивается из госкармана.

> На самом деле pricing plan вместо страховки для бедных - гораздо более
> хорошее решение. И отмена удорожающих регуляций.

Не думаю. С такими планами проще устроить коррупцию.

YuraS

Правильность анекдота не зависит от отношения к его персонажам.
Как, например, анекдот о нюансе не зависит от отношения к Чапаеву.

Да.

А разве есть варианты отношения к главному Герою?

Юра

SB

Зарыть - это с consumer protection laws. Лучшие законы для легального
отбора денег у населения.

-СБ

It is loading more messages.