Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Политота. Казус Губайдулина

Visto 135 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Mikhail Kimmelman

no leída,
21 oct 2019, 23:27:5521/10/19
Обяиняемый по Московскому Делу
молодой программист Губайдулин,
которого общественность "вытащила" из СИЗО
под подписку о невыезде, уехал из страны.

Теперь уже вытаскивать других обвиняемых
будет на порядок труднее.

https://www.svoboda.org/a/30221031.html

Один из обвиняемых по "московскому делу"
программист Айдар Губайдуллин покинул Россию.
Об этом сообщил его адвокат. Позднее сам Губайдуллин
подтвердил свой отъезд в фейсбуке.

"Это решение далось мне нелегко, но события
последних дней не оставили мне выбора.
Я покинул страну и в ближайшие годы не вернусь", –
написал Губайдуллин.

Он добавил, что любит Россию, выразил уверенность в том,
что "Россия обязательно будет свободной", и заявил,
что будет прилагать все силы для этого.

Миша

В какой стране находится Губайдуллин, когда и как он выехал из России – не
сообщается.

Bidmaker

no leída,
22 oct 2019, 4:11:2222/10/19
22.10.2019 6:27, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
> которого общественность "вытащила" из СИЗО
> под подписку о невыезде, уехал из страны.
>
> Теперь уже вытаскивать других обвиняемых

Пожалуй, все, что надо знать о морали этих поборников справедливости.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

no leída,
22 oct 2019, 10:16:5922/10/19
"Bidmaker" wrote in message news:qomdj9$uuf$4...@gioia.aioe.org...

> Пожалуй, все, что надо знать о морали этих поборников справедливости.

А разверните.

Миша

Bidmaker

no leída,
22 oct 2019, 10:37:3922/10/19
22.10.2019 17:16, Mikhail Kimmelman пишет:
Спасти себя, не думая о других. Или, если угодно - топя других.

--
Bidmaker

putinh...@gmail.com

no leída,
23 oct 2019, 18:58:3223/10/19

Bidmaker

no leída,
24 oct 2019, 3:17:1524/10/19
24.10.2019 1:58, putinh...@gmail.com пишет:
Ты там справа, или таки слева?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

no leída,
31 oct 2019, 8:33:5831/10/19
"Bidmaker" wrote in message news:qon47g$1im4$2...@gioia.aioe.org...

> Спасти себя, не думая о других. Или, если угодно - топя других.

Допустим. А о правоохранительной и судебной системе
эта история что-нибудь говорит ?

Миша

--
Bidmaker

Bidmaker

no leída,
31 oct 2019, 9:06:0631/10/19
31.10.2019 15:33, Mikhail Kimmelman пишет:
Собственно, что эта история может сказать о правоохранительной и
судебной системе? Да ничего, на мой взгляд, нового.
И та, и та системы - репрессивные по определению, в пользу власти, ждать
от них какого-то человеколюбия, объективности, чего-то еще плюшевого,
если это расходится с интересами власти - не то что наивно, а граничит,
на мой взгляд, с шизофренией, наверное.

Причем - (опять же IMHO) это не только в РФ, это - везде, по глубинной
сути этих систем.

В этом надо отдавать себе отчет, когда начинаешь прыгать на систему, и,
наверное, не плакать горючими слезами, если на твой прыжок система не
отечески потрепала тебя по макушке, а - отвесила смачную зуботычину.

Кстати, о зуботычине - система научилась у всех этих гнобимых одному
трюку - в случае чего строить из себя невинного агнца, который вообще не
при делах. Раньше этим занималась только прессуемая сторона, теперь -
абсолютно то же самое делают те же росгвардейцы (по идее, любой из них
мечтает получить краповый берет, а получившие - реально разбивают
кирпичи лбами без каких-либо заметных следов этого действа), и по
чесноку - конечно, такому бутылка с водой в плечо/голову в шлеме/куда-то
еще - даже не слону дробина. Но - раз протетстующий чуть ли не обязан,
согласно, кстати, текущему праву падать на землю и "умирать", если его
коснулись, так и правоохранители теперь выпячивают какие-то случаи.
Это, на мой взгляд, обязательно надо учитывать при оценке событий.

Не говоря уже о том, что лично у меня, например, люди, типа гуляющие с
маленьким ребенком (потому что им как бы хочется гулять, а не
сваливающие тут же куда-то в сторону) в зоне столкновений, и просящие
какого-то активиста? типа вынести ребенка - вызывают, скажем так,
сомнения в их умственном здоровье, здравомыслии и наличии родительского
инстинкта.

Касательно же самих законов - опять же, надо обращаться к первоисточнику.
Помнится, еще давно назад прочитал описание 58 статьи в "Архипелаге
Гулаге", кое описание постоянно поднимают на флаг, когда рассказывают о
кровавом режиме.
А потом ради интереса прочитал УК тогдашний (кстати, статьи эти - от
1926 - 1927 года начально, если что) - и как-то описание Солженицина
а)поблекло, и б) появился вопрос - вот ведь, все приписано, вроде бы
четко, ты нарушаешь - в чем вопрос-то?

Любая система будет себя защищать, так или иначе, более или менее
гуманными способами, но такого, чтобы система в ответ на претензии
расплакалась, и сказала "Все, без меня, пожалуйста" - такого не было, и,
в обозримом будущем, наверное, не будет (опять же - не только в РФ).
Это надо знать, понимать и учитывать, если прешь на систему.
Кстати, большевикам надо отдать должное - в большинстве своем они,
насколько помнится, не валились на землю и не причитали "ой, меня
нагайкой перетянули, где права человека???". Они или бились и побеждали,
или гибли. Даже в междуусобных разборках.

--
Bidmaker

putinh...@gmail.com

no leída,
31 oct 2019, 17:19:0031/10/19

эка ты ядрено пошутил. меня аж ностальгией по 3му классу советской школы накрыло.

Bidmaker

no leída,
1 nov 2019, 5:06:341/11/19
01.11.2019 0:18, putinh...@gmail.com пишет:
Ну звиняй, как написано и прицеплено, так и спрошено :-)

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

no leída,
2 nov 2019, 5:43:242/11/19
"Bidmaker" wrote in message news:qpem7s$cal$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> перетянули, где права человека???". Они или бились и побеждали, или гибли.

Круто. Но насколько я понял, правоохранители арестовали людей
по надуманым или просто фальшивым обвинениям, а суд даже
не стал разбираться.

Поэтому это всё говорит нам о том, что правоохранители могут
беззаконно арестовать людей, а суд их всё равно потом осудит.

Ну разве что общественность вступится, если среди жертв попадётся
кто-то типа Егора Жукова: студент элитного вуза, у которого отец в отряде
космонавтов. А если попадётся студент заборостроительного техникума,
у которого отец, например, дворник, то ведь и не вступится никто.

Я сначала думал, что это либеральные клише, но услышал почти то же самое
от своей кузины, генерального директора небольшой фирмы, после бутылки
вина (жаль, не помню какого). Она добавила, что бизнес тоже отжать могут,
и никакой суд не поможет. Но это немного другая история.
- Но сейчас-то вроде всё хорошо ?
- Сейчас хорошо. Но тенденция ...
На это мы закончили.

Миша

CF

no leída,
2 nov 2019, 14:40:022/11/19

Mikhail Kimmelman пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=CmHsI0nq0YE

CF

Bidmaker

no leída,
6 nov 2019, 7:38:176/11/19
02.11.2019 12:43, Mikhail Kimmelman пишет:

> Круто. Но насколько я понял, правоохранители арестовали людей
> по надуманым или просто фальшивым обвинениям, а суд даже
> не стал разбираться.

Откуда дровишки? Я не утверждаю, что это не так, но - утверждать что в
эту сторону, что в противоположную - просто тупо не имею достаточной
информации. СМИ, а тем более блоги и проч доверия не вызывают никакого,
откуда взять достаточно полную и объективную информацию - я лично не
знаю (но и не заморачивался этим).

> Поэтому это всё говорит нам о том, что правоохранители могут
> беззаконно арестовать людей, а суд их всё равно потом осудит.

К вопросу о беззаконности - тут много нюансов, начиная от того, что не в
согласованных местах (вот давай сейчас не обсуждать законность?
правильность? проч таких согласований, просто факт - оно есть), а в
слегка других.
И потом - я уж не говорю про урну, но - некий задержанный актер, который
вроде просто назначил встречу в этом месте, не стоял лапки вверх, а
очень активно извивался; придурки с ребенком - на словах, во всяком
случае свое "хочу гулять здеся" поставили выше безопасности своей и
ребенка; и таких настораживающих штришков - много.
Для себя я принял одну-единственную парадигму - не лезть в подобные
сборища, а если вдруг занесет - урны не кидать, росгвардейцам морды не
бить, стоять смирно, руки ладонями вверх, или как-то еще, но чтобы на
съемках с любого ракурса было это видно. Не факт, что не загребут, но -
я не сторонник с этими дуболомами играть в их, а не мои, игры.

> [...]
> космонавтов. А если попадётся студент заборостроительного техникума,
> у которого отец, например, дворник, то ведь и не вступится никто.

В том-то и дело, что заступничество действительно было странно выборочным.

> [...]
> вина (жаль, не помню какого). Она добавила, что бизнес тоже отжать могут,
> и никакой суд не поможет. Но это немного другая история.

Да, таких тенденций - действительно много.
Но а) если и бороться, то на систему надо не переть, а использовать ее
же слабости (они есть), и б) если уж бороться начал - надо отдавать себе
отчет в последствиях.

--
Bidmaker

Const

no leída,
6 nov 2019, 19:50:106/11/19
Bidmaker <bidmak...@gail.com> wrote:

> [...]
> информации. СМИ, а тем более блоги и проч доверия не вызывают никакого,
> откуда взять достаточно полную и объективную информацию - я лично не

На самом деле мы имеем совершенно достаточно информации.

> [...]
> съемках с любого ракурса было это видно. Не факт, что не загребут, но -
> я не сторонник с этими дуболомами играть в их, а не мои, игры.

И всё это свидетельствует о том, что ты ТОЖЕ имеешь
совершенно достаточно информации.

Вот то, что ты там выше сказал, по отношению к абсолютно
мирной демонстрации - это есть на самом деле приговор.
Этого совершенно ДОСТАТОЧНО.

paper

no leída,
7 nov 2019, 8:56:567/11/19
Хватит уже извираться.
Это уже никак не тянет на "топя других".

Mikhail Kimmelman

no leída,
8 nov 2019, 6:44:228/11/19
"Bidmaker" wrote in message news:qpuern$11mk$1...@gioia.aioe.org...

> Откуда дровишки?

Из СМИ и ЖЖ.

> К вопросу о беззаконности - тут много нюансов, начиная от того, что не в
> согласованных местах (вот давай сейчас не обсуждать

Даже если митинг не согласован, я не понимаю как можно законно
арестовывать случайных людей, кот. просто оказались в этом месте.

Что касается участников, то им вменяют участие в "массовых беспорядках",
которых не было.

Доказательством вины одного служит видео, где он призывает прохожих
не идти по проезжей части. Когда выясняется, что на видео был кто-то другой,
то обвинение меняют на "призывы к экстремизму" по интернету.

Другого арестовывают за то, что он "оказал сопротивление".
Доказательств нет, зато есть один свидетель обвинения, который
всех запомнил и опознал.

> [...]
> "хочу гулять здеся" поставили выше безопасности своей и ребенка; и таких

Вот именно. Один просто стоял рядом и ни в чём не участвовал.
При его задержании гвардеец "вывихнул плечо".
Тот получает год условно.

Другой ударил росгвардейца по шлему, "причинив ему боль".
Три года реального срока .

> В том-то и дело, что заступничество действительно было странно выборочным.

Ничего странного. За одних заступаться легче, а за других -- тяжелее.

> Да, таких тенденций - действительно много.
> Но а) если и бороться, то на систему надо не переть, а использовать ее же
> слабости (они есть), и б) если уж бороться начал - надо отдавать себе

А что это говорит нам о самой "системе" ?

Миша

Slawa Olhovchenkov

no leída,
8 nov 2019, 7:20:348/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Из СМИ и ЖЖ.

MK> Даже если митинг не согласован, я не понимаю как можно законно
MK> арестовывать случайных людей, кот. просто оказались в этом месте.

миша, а что насчет действия силовиков в мадриде 19 октября?
когда они хуячят дубинками совершенно посторонинх людей?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
9 nov 2019, 2:29:119/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qq3mii$1gqt$1...@ddt.demos.su...

> [...]

> миша, а что насчет действия силовиков в мадриде 19 октября?
> когда они хуячят дубинками совершенно посторонинх людей?

Это очень плохо, конечно. А к чему Вы это ?

Миша

Slawa Olhovchenkov

no leída,
10 nov 2019, 5:46:4910/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qq3mii$1gqt$1...@ddt.demos.su...
MK> Это очень плохо, конечно. А к чему Вы это ?

к митингам.
почему бы с испании не начать?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 nov 2019, 9:13:5110/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qq8pqo$2vh3$1...@ddt.demos.su...

MK> Это очень плохо, конечно. А к чему Вы это ?

> к митингам.
> почему бы с испании не начать?

Потому что мне про Испанию в ЖЖ не пишут.
Да и поговорить тут про Испанию особо не с кем.
А почему Вы не хотите про московские протесты ?

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
10 nov 2019, 9:26:1110/11/19
"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:qq95ut$124$1...@dont-email.me...

MK> Это очень плохо, конечно. А к чему Вы это ?

> Потому что мне про Испанию в ЖЖ не пишут.
> Да и поговорить тут про Испанию особо не с кем.
> А почему Вы не хотите про московские протесты ?

Если Вы думаете, что я злопыхательствую и очерняю,
то это не так. У меня там живут хорошие знакомые
и близкие родственники, и я хочу, чтоб им всем там
было хорошо.

Да и вообще мне в Москве нравится.
А с потребительской точки зрения -- то по сравнению
с Израилем там вообще потребительский рай.
И сервис -- как с другой планеты.

Миша

Slawa Olhovchenkov

no leída,
10 nov 2019, 12:22:3410/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Потому что мне про Испанию в ЖЖ не пишут.
MK> Да и поговорить тут про Испанию особо не с кем.
MK> А почему Вы не хотите про московские протесты ?

потому что я с ними не сталкивался в отличии от.
и они не замалчиваются в отличии от.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
10 nov 2019, 12:24:5210/11/19
> [...]

MK> то это не так. У меня там живут хорошие знакомые
MK> и близкие родственники, и я хочу, чтоб им всем там

ну тогда достаточно пригласить туда испанскую полицию на один из протестов и потом
применить испанское же освещение событий и реакцию западной прессыт на всё это.
после этого никаких портестов не будет и всем станет очень хорошо.
я гарантирую это.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 nov 2019, 2:39:5312/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qq9h0p$1c07$1...@ddt.demos.su...

> [...]
MK> Да и поговорить тут про Испанию особо не с кем.
MK> А почему Вы не хотите про московские протесты ?

> потому что я с ними не сталкивался в отличии от.

Уговорили. Расскажите про испанские.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 nov 2019, 2:45:1112/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qq9h53$1c07$2...@ddt.demos.su...

> [...]

> освещение событий и реакцию западной прессыт на всё это.
> после этого никаких портестов не будет и всем станет очень

Как я понял, там плохо как раз не от протестов.

Миша

Slawa Olhovchenkov

no leída,
12 nov 2019, 4:57:1112/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qq9h0p$1c07$1...@ddt.demos.su...
MK> Уговорили. Расскажите про испанские.

я же уже писал.

можешь кстати сам видосики поискать в твитере
запрос "madrid police gran via" и смотреть которые за 19 октября

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
12 nov 2019, 4:57:4012/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qq9h53$1c07$2...@ddt.demos.su...
MK> Как я понял, там плохо как раз не от протестов.

там -- это где?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 nov 2019, 5:06:3012/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqdvmj$1hc2$2...@ddt.demos.su...

MK> Как я понял, там плохо как раз не от протестов.

> там -- это где?

В России. Но это не в том смысле, что в России плохо.
А в смысле, что то, что есть плохого, это не протесты.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
12 nov 2019, 5:07:5012/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqdvln$1hc2$1...@ddt.demos.su...

MK> Уговорили. Расскажите про испанские.
>
> я же уже писал.

Понял.
Теперь можно переходить к московским ?

> можешь кстати сам видосики поискать в твитере
> запрос "madrid police gran via" и смотреть которые за 19 октября

> [...]

12 nov 2019, 5:37:1512/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> В России. Но это не в том смысле, что в России плохо.
MK> А в смысле, что то, что есть плохого, это не протесты.

так вот столкновение с испанской полицией быстро бы прочистило
мозги и показало бы что на самом деле все очень и очень неплохо.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
12 nov 2019, 5:37:5512/11/19

видлсики посмотрел?
как прохожих ебашат увидел?

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

no leída,
12 nov 2019, 9:58:5712/11/19
07.11.2019 16:56, paper пишет:
М-да? Ну сформулируй тогда - как называется поступок, в результате
которого другим задержанным становится практически невозможным выйти
из-под ареста, поскольку у суда перед глазами - свежий пример выпуска и
линяния?

--
Bidmaker

Bidmaker

no leída,
12 nov 2019, 10:02:2312/11/19
07.11.2019 3:33, Const пишет:

> На самом деле мы имеем совершенно достаточно информации.

Откуда (имеются в виду источники? Я не призываю сдавать пароли / явки -
в общем откуда достаточная информация?

> И всё это свидетельствует о том, что ты ТОЖЕ имеешь
> совершенно достаточно информации.
>
> Вот то, что ты там выше сказал, по отношению к абсолютно
> мирной демонстрации - это есть на самом деле приговор.

Ну вот только давай не будем про абсолютно мирный советский трактор,
абсолютно мирно пахавший абсолютно мирную советскую землю около
абсолютно мирной советско-китайской границы...

> Этого совершенно ДОСТАТОЧНО.
Достаточно - чего и для чего? Поясни, плз.

--
Bidmaker

Bidmaker

no leída,
12 nov 2019, 10:21:3912/11/19
08.11.2019 14:44, Mikhail Kimmelman пишет:

> Из СМИ и ЖЖ.

Ну вот еще раз - лично я не верю ни в грош ни тем, ни другим.
Даже СМИ сейчас - это не те СМИ (не только советских/российских) 80-х,
да пусть и 90-х годов прошлого века, с проверкой фактов, редактурой,
корректурой и вышибанием и что-либо еще корреспондента и/или его
начальника за даже несознательное вранье.
А уж ЖЖ как источник объекктивной и непредвзятой информации - это даже
не смешно.

> Даже если митинг не согласован, я не понимаю как можно законно
> арестовывать случайных людей, кот. просто оказались в этом месте.

Еще раз - вопрос в степени достоверности инфы про именно случайных людей.
А на закуску - реально случйные люди оттуда сбегут, ибо матюгальники
орут, в том числе - и про разойтись, и степень озверения людей в форме -
тоже видна.
Могу поверить в зевак, но это уже не совсем случайные люди.

> Что касается участников, то им вменяют участие в "массовых беспорядках",
> которых не было.

Переть дуром и пытаться прорвать цепь толпой - по-твоему, это не
беспорядки?
Самое главное - это может быть и по-твоему, и по-моему, но это никому не
интересно - интересно и внушает, как "прокурор" оценит. И как это
классифицирует.
А вообще - насколько я помню, неподчинение требованиям сотрудников при
исполнении - уже правонарушение, если неподчинение массовое - то уже
беспорядки.
А вот насчет блеяния правозащитников о том, что можно не исполнять
незаконные требования - у людей в форме есть приказ, и он (приказ) для
них законен, а кто не выполнил - может потом идти в суд, если здоровье
позволит, конечно...
Подстава это, призыв спорить с лицом при исполнении о законности /
незаконности действий лица...

Skipped

> Вот именно. Один просто стоял рядом и ни в чём не участвовал.
> При его задержании гвардеец "вывихнул плечо".

При задержании очень активно извивавшейся тушки. Если бы тушка не
извивалась, а замерла - то во всяком случае могла с полным основанием
сказать, что максимально способствовала выполнению требований, а уж что
он упал - ну неуклюжий.
А в имевшем место действе - пойди разбери, то ли неуклюжий, то ли
извивался так, что мотнул бойца так, что тот не устоял...
Как думаешь, во втором случае кто более классово близким судье окажется?

> Тот получает год условно.

И то еще - откричали ему этот год

> Другой ударил росгвардейца по шлему, "причинив ему боль".
> Три года реального срока.

Вот странный ты - удар был? А если был - это уже не мирный абрикос, а
злобный урюк.
Не бил бы - был бы мирным протестующим, а действие было - ну уж пусть не
взышет.

> Ничего странного. За одних заступаться легче, а за других -- тяжелее.

Так все же за одно дело страдали, а спасали - выборочно. Справедливо разве?

> А что это говорит нам о самой "системе" ?

А ничего хорошего.
Но и "лепить горбатого" из серии "наших доблестных разведчиков и их
злобных шпионов" - тоже не стОит, на мой взгляд.

--
Bidmaker

Bidmaker

no leída,
13 nov 2019, 3:14:5513/11/19
08.11.2019 15:20, Slawa Olhovchenkov пишет:
Ну, в Мадриде же (кстати, а что там вчера - позавчера у французкой
границы было, когда трассу на испанской территории чистили французы?)
демократическая полиция была, ей можно. Нельзя наследникам НКВД в
нецивилизованной, неразвитой России...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 6:41:1113/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqe20r$1m13$1...@ddt.demos.su...

> [...]

> так вот столкновение с испанской полицией быстро бы прочистило
> мозги и показало бы что на самом деле все очень и очень неплохо.

Что именно "неплохо" ?

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 6:46:5813/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqe222$1m13$2...@ddt.demos.su...

MK> Понял.
MK> Теперь можно переходить к московским ?

> видлсики посмотрел?
> как прохожих ебашат увидел?

Ну. https://twitter.com/JupolNacional/status/1185643218471440390
Но я ведь не про это. А про задержания и сроки ни за что.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 7:09:1513/11/19
"Bidmaker" wrote in message news:qqeim1$1qg7$5...@gioia.aioe.org...

> Ну вот еще раз - лично я не верю ни в грош ни тем, ни другим.

Тогда дискутировать вообще бессмысленно.

> Еще раз - вопрос в степени достоверности инфы про именно случайных людей.

Ладно, снимаю этот вопрос.

> Переть дуром и пытаться прорвать цепь толпой - по-твоему, это не
> беспорядки?

А это то, что было ? Для меня "массовые беспорядки" это когда
жгут машины и бьют витрины, но "попытка прорвать цепь" это
тоже не мирное шествие, я согласен.

> Самое главное - это может быть и по-твоему, и по-моему, но это никому не
> интересно - интересно и внушает, как "прокурор" оценит. И как это
> классифицирует.

Это верно, но здесь мы обмениваемся своими личными мнениями.

> [...]
> извивался так, что мотнул бойца так, что тот не устоял...
> Как думаешь, во втором случае кто более классово близким судье окажется?

Это меня сейчас не интересует.
Моё мнение заключается в том, что давать срок за это -- несправедливо.

> Вот странный ты - удар был? А если был - это уже не мирный абрикос, а
> злобный урюк. Не бил бы - был бы мирным протестующим, а действие было - ну
> уж пусть не взышет.

Понятно. Руку на росгвардейца поднял -- получи срок.
А что скажете про Жукова ?

> Так все же за одно дело страдали, а спасали - выборочно. Справедливо
> разве?

Так случаи же разные. Один ударил по шлему рогвардейца,
а другой "извивался", а третий якобы выкрикивал "команды".

> А ничего хорошего.
> Но и "лепить горбатого" из серии "наших доблестных разведчиков и их
> злобных шпионов" - тоже не стОит, на мой взгляд.

А где это я такое "лепил" ?

Миша

Slawa Olhovchenkov

no leída,
13 nov 2019, 7:10:4413/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqe20r$1m13$1...@ddt.demos.su...
MK> Что именно "неплохо" ?

да всё, кроме климата.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
13 nov 2019, 7:12:4013/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Ну. https://twitter.com/JupolNacional/status/1185643218471440390
MK> Но я ведь не про это. А про задержания и сроки ни за что.

ну вот "ни за что" это на видео.
а в москве -- там долго и упорно нарывались, особенно по европейско-американским меркам

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 7:21:1613/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqgrs3$17ng$1...@ddt.demos.su...

MK> Что именно "неплохо" ?

> да всё, кроме климата.

В целом, конечно, там всё хорошо.
Но вот с московскими протестами как-то не очень, по-моему.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 7:24:4713/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqgrvn$17ng$2...@ddt.demos.su...

> [...]

> ну вот "ни за что" это на видео.
> а в москве -- там долго и упорно нарывались,
> особенно по европейско-американским меркам

Там в том и дело, что нет. Мирное шествие исключительно тихих
законопослушных граждан. Которые ничего не били, не громили
и не жгли.

Миша

Bidmaker

no leída,
13 nov 2019, 7:55:4513/11/19
13.11.2019 15:09, Mikhail Kimmelman пишет:

Skipped

> А где это я такое "лепил" ?

Пардон, погорячился с этим, согласен.

Но - еще раз кратко и тезисно:
- я не являюсь рьяным сторонником системы, равно как не являюсь рьяным
сторонником протестующих;
- система обучается, и то, что прокатывало в конце 90-х - начале 2000-х
(да и позже, вспомним ту же Болотную) - сейчас не прокатывает. Система
учится (именно из-за учебы и наличествуют пока колебания в оценках
деяний, откаты по приговорам) использовать то, что записано в законах.
пока коряво, но - отшлифуют.
- в связи с предыдущим пунктом - рассчитывать на то, что систему можно
подвинуть / зачмырить многоголосьем воплей уже н6е стоит, если подходить
разумно. то же, что происходит сейчас - как раз следствие учебы системы,
с одной стороны, и неучетом фактора смены алгоритма действий системы у
протестующих - с другой.
- и, на самом деле, остается вопрос доверия к источникам информации: я
сейчас легко и непринужденно могу организовать блог под видом некоего
типажа, с нужным IP. и начать писать некую хрень по какому-то поводу. Я
буду знать, что это хрень, ты 9потому что я тебе про это сообщил) - а
так ведь вполне может быть, что эта хрень станет для кого-то истиной в
последней инстанции. И?..

--
Bidmaker

Bidmaker

no leída,
13 nov 2019, 8:00:4313/11/19
13.11.2019 15:24, Mikhail Kimmelman пишет:
Я ж ведь намекал уже... Но - вдруг не знаешь?

От советского информбюро.
Вчера в четыре часа утра, в долине Амура, китайская сторона в составе
4-х дивизий при поддержке танков и артиллерии перешла советско-китайскую
границу и напала на мирный советский трактор.
Трактор шквальным ракетно-пулеметным огнем отразил вероломное нападение,
сбив при этом 8 самолетов, уничтожив 30 танков и до 1000 единиц живой
силы противника. После чего, включив маршевые двигатели, скрылся в
околоземном пространстве.
Тракторист чувствует себя хорошо. Полет проходит нормально.
Председатель колхоза генерал-полковник Д. Ф. Устинов предупреждает, что
если инцидент повторится, то на поле выйдут сеялки, веялки, молотилки и
комбайн с вертикальным взлетом и посадкой, а также с выхлопными газами
типа зарин и зоран.

Мирный советский трактор

Мы сообщаем вам о вопиющем факте:
На берегах Амура посреди родных полей
Подвергся наш простой советский мирный трактор
Обстрелу шестерых китайских батарей.

Услышав дикий крик китайского десанта
Советский тракторист, по званию старлей,
Ответил на огонь одним могучим залпом
И уничтожил шесть китайских батарей.

А после, слив бензин и запустив реактор,
Он всех их пропахал и быстро внёс навоз.
Поднялся в небо наш советский мирный трактор
И улетел домой, в родимый свой совхоз.

Назавтра, в интервью спецкорам их редакций
Советский бригадир, по званью капитан,
Сказал, что в случае второй подобной провокации
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн!

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

no leída,
13 nov 2019, 11:29:5913/11/19

можешь их к себе забирать

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
13 nov 2019, 11:30:2613/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Там в том и дело, что нет. Мирное шествие исключительно тихих
MK> законопослушных граждан. Которые ничего не били, не громили
MK> и не жгли.

ага, так я и поверил.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 16:27:5313/11/19

MK> Что именно "неплохо" ?

> да всё, кроме климата.

Климат, кстати, тоже на самом деле неплохой.
После нашей жары было приятно прогуляться по дождиком по холодку.
Разве что один день был реально холодный.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 16:29:2813/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqhb26$2621$1...@ddt.demos.su...

MK> В целом, конечно, там всё хорошо.
MK> Но вот с московскими протестами как-то не очень, по-моему.

> можешь их к себе забирать

То есть Вам это тоже не очень ?

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 16:31:0513/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqhb31$2621$2...@ddt.demos.su...

MK> Там в том и дело, что нет. Мирное шествие исключительно тихих
MK> законопослушных граждан. Которые ничего не били, не громили
MK> и не жгли.

> ага, так я и поверил.

Тогда покажите видосики с погромами как в Европе.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 16:52:1413/11/19
"Bidmaker" wrote in message news:qqguge$12tb$1...@gioia.aioe.org...

> Пардон, погорячился с этим, согласен.

Хорошо :)

> - система обучается, и то, что прокатывало в конце 90-х - начале 2000-х
> (да и позже, вспомним ту же Болотную) - сейчас не прокатывает. Система
> учится

А чему именно система учится ?

> - в связи с предыдущим пунктом - рассчитывать на то, что систему можно
> подвинуть / зачмырить многоголосьем воплей уже н6е стоит,

Ок.

> - и, на самом деле, остается вопрос доверия к источникам информации: я
> сейчас легко и непринужденно могу организовать блог под видом некоего
> типажа, с нужным IP. и начать писать некую хрень по какому-то поводу.

Ну вот я, например, в ЖЖ читаю разных персонажей, включая Катерину Шульман.
Мне она нравится, и я ей доверяю.

Ну и с родственниками и знакомыми в Москве поговорил немного.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
13 nov 2019, 16:55:2413/11/19
"Bidmaker" wrote in message news:qqgupo$njm$1...@gioia.aioe.org...

> Я ж ведь намекал уже... Но - вдруг не знаешь?

Стихи прикольные.
А Вы можете показать, что там было не мирное шествие,
а массовые беспорядки ? Или беспорядки начались только тогда,
когда росгвардия начала разгонять мирную демонстрацию ?

Миша

Const

no leída,
13 nov 2019, 21:05:1713/11/19
Это, вообще говоря, бредятина редкая.

По тем же испанским меркам, я как раз был в Барселоне во время
первых росточков каталонского майданизма.

Ты сейчас занимаешься полной хнй, сравниваешь чиста х с пальцем.

no leída,
13 nov 2019, 21:10:1713/11/19

> А чему именно система учится ?

Прикидываться законной и человечной.

Mikhail Kimmelman

no leída,
14 nov 2019, 0:05:4114/11/19
"Const" wrote in message news:8jou9g-...@news.russian-z1.org...

> Прикидываться законной и человечной.

Да вроде нет. Говорят, что после Болотной
всяких репрессивных законов напринимали.
Чтобы народ на митинги не ходил.

Система учится скорее бороться с массовыми
выступлениями. И даже их предотвращать.

Чтоб молодёжь не думала, что можно сходить
на несанционированный митинг, подраться там
с Росгвардией, весело прокатиться в автозаке
и вернуться в тот же день домой героем.

К тебе потом придут через месяц, предъявят
участие и сопротивление и дадут реальный срок.

Миша

Bidmaker

no leída,
14 nov 2019, 8:04:5314/11/19
14.11.2019 0:52, Mikhail Kimmelman пишет:

> Хорошо :)

> А чему именно система учится ?

Да ёшкин кот, писАл уже - вместо того, чтобы стыдливо оправдываться,
система взяла на вооружение практику катания урок? либералов? кататься
по земле, если кто сделал вид, что дотронулся.
А учится - именно из того, что "получил неудобства головы", или как там
было.
Научатся - такой хрени не будет, будут внятные докладные с однозначными
выводами.

> Ок.

> Ну вот я, например, в ЖЖ читаю разных персонажей, включая Катерину Шульман.
> Мне она нравится, и я ей доверяю.
>
> Ну и с родственниками и знакомыми в Москве поговорил немного.

Еще раз - все это исключительно субъективные источники. Объективных
независимых от тебя (в прежнем понимании, типа СМИ) - практически не
осталось, а чтобы получить объективную картину по субъективным данным -
надо реально о много материала с той и с другой стороны а) читать /
смотреть, б) анализировать и сравнивать, в) на базе п. б) делать выводы.
Далеко не у всех есть просто физически время на это, не говоря про желание.

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

no leída,
14 nov 2019, 8:05:2114/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Климат, кстати, тоже на самом деле неплохой.
MK> После нашей жары было приятно прогуляться по дождиком по холодку.
MK> Разве что один день был реально холодный.

климат -- это не отдельные дни.
это когда у тебя с ноября по март хмарь, тьма и промозглость

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
14 nov 2019, 8:05:5314/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
MK> "Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqhb26$2621$1...@ddt.demos.su...
MK> То есть Вам это тоже не очень ?

что именно?
дебилы-протестующие или что?

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

no leída,
14 nov 2019, 8:14:5514/11/19
14.11.2019 0:55, Mikhail Kimmelman пишет:
Беспорядки (в более формальном смысле) начались тогда, когда толпу
"завели" на проход по улицам после митинга, что отсутствовало в
согласованном "плане" проведения митинга.
Продолжились и усилились после того, как начали блокироваться Садовое,
бульвары от этого шествия, и достигли апогея, когда прущая толпа н6е
остановилась и не разошлась после требований правоохранителей
(формально, по действующему законодательству - корректных требований), а
поперла дуром на перекрывшую путь цепь, и проч.
Можно обсуждать - хороши или нет, справедливы или нет законы, но если
кто-то их нарушает - реакция системы обязана быть жесткой. Опять же, не
обсуждая сейчас - гуманна ли, справедлива ли, человеколюбива ли реакция.
Правоохранители - люди служивые, им приказ дают - они его выполняют, и
не более того.
Кстати, к вопросу о невинных арестованных - ты думаешь, кто-то накажет
служивого, если ему крикнул начальник "Хватай сзади тебя!". а он не того
схватит? Причем - не только в РФ?
Вот и все, в принципе, если честно - более в разборе этой темы не вижу
смысла, во всяком случае - в ракурсе рядовых, которые непосредственно в
"поле" были. Да и более следующего звена - тоже.

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

no leída,
14 nov 2019, 8:18:0114/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Тогда покажите видосики с погромами как в Европе.

я их нашел только потому что а) знал что искать б) видел происходящее своими глазами
в) начал искать буквально через пару часов

я уверен что в москве протестующии занимались явными провокациями,
некоторых провоцировали журналисты (и такой видосик пролетал, может я и сейчас найду)

нашел https://vk.com/video39906330_456248132

https://sporaw.livejournal.com/622159.html (это другое)

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
14 nov 2019, 8:23:1614/11/19

MK> Ну вот я, например, в ЖЖ читаю разных персонажей, включая Катерину Шульман.
MK> Мне она нравится, и я ей доверяю.

MK> Ну и с родственниками и знакомыми в Москве поговорил немного.

а не с евреями, с обычными людьми общался? и/или читал?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
14 nov 2019, 8:25:0614/11/19
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Это, вообще говоря, бредятина редкая.

C> По тем же испанским меркам, я как раз был в Барселоне во время
C> первых росточков каталонского майданизма.

а я в мадриде был во время съемок этих видео

C> Ты сейчас занимаешься полной хнй, сравниваешь чиста х с пальцем.

ну раскрой тему.

--
Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky

no leída,
14 nov 2019, 11:11:0914/11/19
Так а где погромы-то? Которые Вы нашли?

Юра

Slawa Olhovchenkov

no leída,
14 nov 2019, 12:09:5114/11/19
Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:
YM> Так а где погромы-то? Которые Вы нашли?

эм, а я обещал погромы? где?

я сказал что не верю что это было шествие исключительно тихих и законопослушных граждан.
я сказал что видосики с погромами в европе я нашел потому что сначала искал по горячим следам,
а потом уже знал что искать.

и в москве полиция не разгоняла слезогонкой, не била дубинками действительно стоящих просто так зевак
(как на видео из мадрида, и почему я после этого должен видео с погромами в москве предъявлять?) так что
те просто валятся на асфальт.

и разбром действий полиции в москве стоит заниматься после того как с полицей в европе разберемся,
а то выглядит как доебки за превышение скорости на 10км/ч когда мимо херачат шумахеры с +100км/ч.

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

no leída,
15 nov 2019, 1:53:0215/11/19
14.11.2019 19:10, Yury Mukharsky пишет:
То есть, я так понимаю, надо было сперва дать погромить, а потом -
винтить кого попало, и тогда вопросов бы не возникло?
Или - все-таки лучше и правильнее не довести до погромов, применив силу,
в том числе - чтобы соблюсти права не только шествующих, а и тех - кого
громили бы?

Я хотел бы напомнить, что в истории Москвы последнего времени - погромы
были (я не имею в виду 1991 и 1993 год), после проигрыша российской
сборной японцам, по-моему.
И я вполне допускаю, что власть / правоохранители это помнят, и всеми
силами стараются не допустить, не по политическим даже взглядам, а - ну
вот чтобы не было.
И если это так - респект им и уважуха, что больше погромов в Москве не
было, пусть и за счет этих "мирных демонстрантов" - "бюргеров",
наверное, гораздо поболе будет, чем митингующих.
Не говоря о том, что защита "бюргеров" в законодательстве прописана, в
отличие от права митингующих "пойти погулять".

--
Bidmaker

Yury Mukharsky

no leída,
15 nov 2019, 4:53:1615/11/19
On Fri, 15 Nov 2019 09:53:00 +0300, Bidmaker wrote:

> То есть, я так понимаю, надо было сперва дать погромить, а потом -
> винтить кого попало, и тогда вопросов бы не возникло?

Нет, конечно. Нужно нас арестовать за изнасилование. Превентивно.

Юра

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 9:29:4816/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqk1ou$1hbl$1...@ddt.demos.su...

YM> Так а где погромы-то? Которые Вы нашли?

> эм, а я обещал погромы? где?
>
> я сказал что не верю что это было шествие исключительно тихих и
> законопослушных граждан.

А они жгли/громили или нет ?

> [...]
> погромами в москве
> предъявлять?) так что те просто валятся на асфальт.

А в Москве били мирных участников митинга
Их бить можно ?

> и разбром действий полиции в москве стоит заниматься после того как с
> полицей в европе разберемся,
> а то выглядит как доебки за превышение скорости на 10км/ч когда мимо
> херачат шумахеры с +100км/ч.

В каком смчысле "доёбки" ? Я просто поинтересовался общим мнением
по поводу обвинений и приговоров участникам московских протестов.
А Вы зачем-то стали приводить в пример события в Мадриде.
Я до сих пор не понимаю, причём тут Мадрид.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 9:36:0316/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqjjeg$l74$1...@ddt.demos.su...

> [...]
MK> Разве что один день был реально холодный.

> климат -- это не отдельные дни.
> это когда у тебя с ноября по март хмарь, тьма и промозглость

Так классно же.
Зимние сумерки, бодрящий морозец, яркие фонари ...

Везде блистают фонари;
Еще, прозябнув, бьются кони,
Наскуча упряжью своей,
И кучера, вокруг огней,
Бранят господ и бьют в ладони:

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 9:42:5916/11/19
"Bidmaker" wrote in message news:qqjjdk$l7a$1...@ddt.demos.su...

> Да ёшкин кот, писАл уже - вместо того, чтобы стыдливо оправдываться,
> система взяла на вооружение практику катания урок? либералов? кататься

По-моему, это частность.

> Еще раз - все это исключительно субъективные источники. Объективных
> независимых от тебя (в прежнем понимании, типа СМИ) - практически не

Я человек простой и верю, например, западным СМИ навроде BBC.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 9:43:4316/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqjjfg$l74$2...@ddt.demos.su...

MK> То есть Вам это тоже не очень ?

> что именно?
> дебилы-протестующие или что?

Действия правоохранительных и судебных органов.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 9:51:4016/11/19
"Bidmaker" wrote in message news:qqjk0e$mda$1...@ddt.demos.su...

> Беспорядки (в более формальном смысле) начались тогда, когда толпу
> "завели" на проход по улицам после митинга, что отсутствовало в
> согласованном "плане" проведения митинга.

А в чём заключались эти беспорядки ?

> [...]
> по действующему законодательству - корректных требований), а поперла дуром

Это, конечно, нехорошо. А ссылку можно ?

> Вот и все, в принципе, если честно - более в разборе этой темы не вижу
> смысла, во всяком случае - в ракурсе рядовых, которые непосредственно в
> "поле" были. Да и более следующего звена - тоже.

Да я не про рядовых сосвсем. А истории, типа,
"случайно оказался в центре, когда там был митинг,
потом ко мне пришли через месяц и арестовали,
теперь мне светит реальный срок, до сих пор сижу в СИЗО".

Собственно, я считаю, что именно вот этому система "научилась".

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 9:54:5216/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqjkg3$n0u$3...@ddt.demos.su...

> [...]

MK> Ну и с родственниками и знакомыми в Москве поговорил немного.

> а не с евреями, с обычными людьми общался? и/или читал?

Я и общался с обычными людьми.
В основном, частично еврейского происхождения. А это важно ?

Миша

P.S. Кстати, Екатерина Шульман не еврей, у неё просто такая фамилия.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 10:02:1516/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А они жгли/громили или нет ?

а должны были? им что, финансировали поджоги а они не выполнили обещания?
почему вы спрашиваете?

MK> А в Москве били мирных участников митинга
MK> Их бить можно ?

а что в них мирного было? они кидались всяким в полицию, оказывали сопротивление.

> [...]
MK> А Вы зачем-то стали приводить в пример события в Мадриде.
MK> Я до сих пор не понимаю, причём тут Мадрид.

при том что почему-то по поводу мадрида полный молчек, хотя там замес гораздо круче.
вот давайте сначала с более серьезными замесами разберемся, потом к более мелким переходить будем.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 10:02:5316/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Так классно же.
MK> Зимние сумерки, бодрящий морозец, яркие фонари ...

> [...]

давай к нам, с ноября по апрель. в конце апреля поговорим.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 10:13:0116/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqp31m$2gg9$1...@ddt.demos.su...

MK> А они жгли/громили или нет ?

> а должны были? им что, финансировали поджоги а они не выполнили
> обещания? почему вы спрашиваете?

Потому что не жгли и не громили, то это не массовые беспорядки
и незачем применять силу.

MK> А в Москве били мирных участников митинга
MK> Их бить можно ?

> а что в них мирного было? они кидались всяким в полицию,

Ага. Картонным стаканчиком и пустой пластиковой бутылкой.

> оказывали сопротивление.

Ага. Обвиняемый извивался при задержании так,
что один из росгвардейцев вывихнул себе плечо.

> [...]
MK> Я до сих пор не понимаю, причём тут Мадрид.

> при том что почему-то по поводу мадрида полный молчек,

Когда из участников митинга там арестовали, посадили и за что ?

> хотя там замес гораздо круче. вот давайте сначала с более серьезными
> замесами разберемся, потом к более мелким переходить будем.

Судя по арестам и заведённым делам, в Москве -- круче.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 10:16:4316/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqp32t$2gg9$2...@ddt.demos.su...

> [...]

MK> И кучера, вокруг огней,
MK> Бранят господ и бьют в ладони:

> давай к нам, с ноября по апрель. в конце апреля поговорим.

Я был позапрошлой зимой в Киеве.
В обычной зимней куртке было немного холодно,
но потом я купил там местную зимнюю куртку,
и стало нормально (*)

Миша

(*) хотя мой сослуживец, уже после того как я уехал,
поскользнулся и сломал плечо.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 10:17:0416/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Действия правоохранительных и судебных органов.

по сравнению с тем, что я видел в (и читал про) европпу -- это просто какая-то ванилька.

я специально ничего не искал и по судам в отношении демонстрантов потому у меня информации неь
(но ты можешь сам поискать), но вот скажем по затыканию ротов в интернете:

россия -- за первые полгода 2019 года по статье <<разжигание ненависти и унижение достоинства>> были осуждены 12 человек.

великобритания -- количество обвинительных приговоров по делам о <<преступлениях ненависти>> - колеблется от 12 до 13 тысяч ежегодно.

ванилька какая-то, повторюсь.

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

no leída,
16 nov 2019, 10:23:0116/11/19
On 11/16/2019 10:02 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а что в них мирного было? они кидались всяким в полицию, оказывали сопротивление.

На самом деле, разумеется, россиян бить надо именно за то, что до сих
пор протестуют мирно. Давно уже пора не мирно.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 11:01:4816/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Шульман.

MK> Я и общался с обычными людьми.

с касиршами и т.п.?

MK> В основном, частично еврейского происхождения. А это важно ?

да, иначе получается информационный пузырь

MK> P.S. Кстати, Екатерина Шульман не еврей, у неё просто такая фамилия.

ну было бы странно что бы екатерина была бы евреем.
вот еврейкой -- да.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

no leída,
16 nov 2019, 11:08:5416/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqp6hb$2nab$1...@ddt.demos.su...

MK> Я и общался с обычными людьми.

> с касиршами и т.п.?

Ну откуда я ж кассирш возьму ? ... финансовый директор,
генеральный директор, предприниматель ... как-то так.

MK> В основном, частично еврейского происхождения. А это важно ?

> да, иначе получается информационный пузырь

Ну, может быть. Но ведь есть же зиван !

MK> P.S. Кстати, Екатерина Шульман не еврей, у неё просто такая фамилия.

> ну было бы странно что бы екатерина была бы евреем.
> вот еврейкой -- да.

Да нет же, русская она. Просто такая фамилия по мужу.
Муж, кстати, тоже не еврей. Просто у него такая фамилия.

Миша

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 11:22:4216/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Потому что не жгли и не громили, то это не массовые беспорядки
MK> и незачем применять силу.

что, серьезно?
т.е. если к примеру демонстранты перекроют (без согласования) садовое кольцо,
но громить не будут, то незачем применять силу -- нехай вся москва нахер стоит?

MK> Ага. Картонным стаканчиком и пустой пластиковой бутылкой.

знаешь, прикол есть такой старый. в пустую картнонную коробку кладется кирпич.
школьники идут -- о, коробка! можно пнуть. херак -- перелом.

MK> Ага. Обвиняемый извивался при задержании так,
MK> что один из росгвардейцев вывихнул себе плечо.

я тебе видосик кидал.

MK> Когда из участников митинга там арестовали, посадили и за что ?

12 человек. что, в новостях нихуя нет? ну вот когда будет сравнимое освещение --
вернемся к московским моментам.

MK> Судя по арестам и заведённым делам, в Москве -- круче.

да ща.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 11:23:4116/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Я был позапрошлой зимой в Киеве.
MK> В обычной зимней куртке было немного холодно,
MK> но потом я купил там местную зимнюю куртку,
MK> и стало нормально (*)

я понимаю что ты еврей, но тут зиван, такие наглые передергивания -- не канают.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 11:28:0616/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Ну откуда я ж кассирш возьму ? ... финансовый директор,

ну не знаю, в народ выйди.

MK> генеральный директор, предприниматель ... как-то так.

ну вот такой вот информационный пузырь. а то судишь по мнению, не знаю, 0.01%.

MK> Ну, может быть. Но ведь есть же зиван !

MK> Да нет же, русская она. Просто такая фамилия по мужу.
MK> Муж, кстати, тоже не еврей. Просто у него такая фамилия.

просто ты сюда ссылки исключительно на евреевские блоги.

PS: что у тебя с чувством русского языка?

--
Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter

no leída,
16 nov 2019, 12:57:3916/11/19
On 11/16/2019 11:28 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> просто ты сюда ссылки исключительно на евреевские блоги.
>
> PS: что у тебя с чувством русского языка?

Уже обсуждали несколько лет назад. Это такая фишка, на самом деле:
девушка-еврей, девушка-араб -- видимо, есть какие-то причины так говорить.

Slawa Olhovchenkov

no leída,
16 nov 2019, 14:40:3316/11/19

не, тут (не в зиване) -- нет.

--
Slawa Olhovchenkov

Const

no leída,
16 nov 2019, 22:05:2016/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Так классно же.
> Зимние сумерки, бодрящий морозец, яркие фонари ...

Нахуй зимние сумерки.
Вместе с бодрящим морозцем.

Про фонари я вообще молчу.

no leída,
16 nov 2019, 22:10:2316/11/19

> что, серьезно?
> т.е. если к примеру демонстранты перекроют (без согласования) садовое кольцо,
> но громить не будут, то незачем применять силу -- нехай вся москва нахер стоит?

Именно.
А вот того, кто отдал приказ применять силу, вот того - под трибунал.

> знаешь, прикол есть такой старый. в пустую картнонную коробку кладется кирпич.
> школьники идут -- о, коробка! можно пнуть. херак -- перелом.

А отказ судьи смотреть видео с доказательством невиновности ?
Это тоже старый прикол ?

> 12 человек. что, в новостях нихуя нет? ну вот когда будет сравнимое освещение --
> вернемся к московским моментам.

Да нет там ничего и близко общего/похожего.

no leída,
16 nov 2019, 22:10:2516/11/19

> Я человек простой и верю, например, западным СМИ навроде BBC.

А вот это напрасно.

Как выяснилось, это та еще сволочь.
Почти как газета Правда.
Только менее грамотная.

no leída,
16 nov 2019, 22:10:2616/11/19

> Ну откуда я ж кассирш возьму ?

Оссподи, ну вышли бы на Ленинградку.
Или куда там сейчас выходят.

> Да нет же, русская она. Просто такая фамилия по мужу.
> Муж, кстати, тоже не еврей. Просто у него такая фамилия.

Так фамилия-то откуда ?

no leída,
16 nov 2019, 22:15:2116/11/19

> Уже обсуждали несколько лет назад. Это такая фишка, на самом деле:
> девушка-еврей, девушка-араб -- видимо, есть какие-то причины так говорить.

Какие ?

no leída,
16 nov 2019, 22:20:3116/11/19
Понятия не имею. Может, непреодолимой силы аналогии в иврите.
Это не меня надо спрашивать.

GM

no leída,
17 nov 2019, 8:10:1017/11/19

Нет такого смихута в иврите, по крайней мере раньше не было. В иврите вообще очень строго с правильным употреблением рода.

Mikhail Kimmelman

no leída,
17 nov 2019, 8:19:5117/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqp7oh$2nab$2...@ddt.demos.su...

> [...]

> кольцо,
> но громить не будут, то незачем применять силу -- нехай вся москва нахер

В этом случае, наверное, придётся.
Но демонстранты Садовое не перекрывали.

> [...]

> кирпич.
> школьники идут -- о, коробка! можно пнуть. херак -- перелом.

Ничего такого не было.

MK> Когда из участников митинга там арестовали, посадили и за что ?

> 12 человек. что, в новостях нихуя нет?
> ну вот когда будет сравнимое освещение -- вернемся к московским моментам.

Я не слушал новости.
Я читал ЖЖ и прочую политоту по-русски.

MK> Судя по арестам и заведённым делам, в Москве -- круче.

> да ща.

https://www.rbc.ru/politics/05/08/2019/5d4848c99a7947bdc0d904c0

Из 127 поступивших дел об административных правонарушениях
по итогам акции 3 августа суды вынесли 30 постановлений о штрафах
и более 20 -- об аресте. После предыдущего митинга городские суды
отравили под арест 88 человек

Но мне другое непонятно. Я всё понимаю, в городе, действительно,
потребительский рай, все улыбаются, всё хорошо, чисто и удобно.

Так что теперь, дрожать и не дышать над этим,
типа, if it ain't broken don’t fix it ?

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
17 nov 2019, 8:25:0617/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqp7qc$2nab$3...@ddt.demos.su...

> [...]
MK> и стало нормально (*)

> я понимаю что ты еврей, но тут зиван,
> такие наглые передергивания -- не канают.

В смысле, надо обязательно пожить
весь период с ноября по апрель полностью ?
Ну, хорошо.

P.S. При чём тут евреи -- не понял.

Mikhail Kimmelman

no leída,
17 nov 2019, 8:27:3317/11/19
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qqp82l$2nab$4...@ddt.demos.su...

MK> Да нет же, русская она. Просто такая фамилия по мужу.
MK> Муж, кстати, тоже не еврей. Просто у него такая фамилия.

> просто ты сюда ссылки исключительно на евреевские блоги.

Неправда ! А Дарсик ?

> PS: что у тебя с чувством русского языка?

Да, вроде, как обычно.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
17 nov 2019, 8:32:2117/11/19
"Const" wrote in message news:mqo6ag-...@news.russian-z1.org...

> Нахуй зимние сумерки.
> Вместе с бодрящим морозцем.
>
> Про фонари я вообще молчу.

Под фонарями снежинки блестят красиво.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
17 nov 2019, 8:34:4117/11/19
"Const" wrote in message news:k8p6ag-...@news.russian-z1.org...

> Оссподи, ну вышли бы на Ленинградку.
> Или куда там сейчас выходят.

Я думаю, Вы серьёзно отстали от жизни,
и ничего такого уже нет.

> Так фамилия-то откуда ?

Ну посмотрите в википедии, если уж Вам так интересно.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ekaterina_Schulmann

Миша

Dmitry Krivitsky

no leída,
17 nov 2019, 8:45:3617/11/19
On 11/17/2019 8:25 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> P.S. При чём тут евреи -- не понял.

Да что ж тут не понимать-то? Тебе Ольховченков сообщает, что ты
жидовская морда.

Mikhail Kimmelman

no leída,
17 nov 2019, 8:51:2217/11/19
"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Да что ж тут не понимать-то? Тебе Ольховченков сообщает, что ты жидовская
> морда.

Возможмо, но там ещё упомяналась какая-то связь
с наглыми передёргиваниями.

Миша

Slawa Olhovchenkov

no leída,
17 nov 2019, 8:59:5817/11/19
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Именно.
C> А вот того, кто отдал приказ применять силу, вот того - под трибунал.

C> А отказ судьи смотреть видео с доказательством невиновности ?
C> Это тоже старый прикол ?

не знаю, первоисточник слушать надо, а не перепевы.

а я что сказал?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
17 nov 2019, 9:06:4117/11/19
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> В этом случае, наверное, придётся.

так наверное или нет?
или недельку подискутируем, а там глядишь и само рассосется?

MK> Но демонстранты Садовое не перекрывали.

т.е. если не садовое -- то вообще все в порядке?

MK> Ничего такого не было.

ну сам же сказал -- кинули. а вот что там на самом деле летит -- уже что,
есть средства которые сразу могут сказть "фигня, игнорируй. а вот там -- ховайся!"

MK> Я не слушал новости.
MK> Я читал ЖЖ и прочую политоту по-русски.

ага, которую писали люди стремящиеся создать определенное впечеление.
ну ооок.

> [...]

MK> потребительский рай, все улыбаются, всё хорошо, чисто и удобно.

MK> Так что теперь, дрожать и не дышать над этим,

ну давайте все нахер разгромим, чем хуже -- тем лучше.
аморфная масса это увидит, воспрянет ото сна и снесет ненавистную кому-то власть.

--
Slawa Olhovchenkov
Está cargando más mensajes.