вопрос хамонщикам

SB

В нашу Костку завезли хамон. Двух видов - один по стольнику, второй по
550. Оба с деревянным крепежом и ножом, второго чуть-чуть больше. В
связи с чем есть вопросы к опытным хамонщикам:

1. Включена ли доска в вес продукта на этикетке? Дешевый вариант выходит
по ~$6.60 за фунт,если верить этому весу.

2. В чем разница между двумя видами? Что там должно такого быть за такие
деньги?

3. Как его хранить? В холодильник ведь доска не влезет. Он в состоянии
храниться долго без охлаждения? Или надо его быстро жрать?

-СБ

Alexander A. Golubtsov

SB пишет:
Я хоть хамон, можно сказать, не ел, но теоретически ответы могу сказать.

1. Нет, не включена. Хотя не могу отвечать за вашу Костку.
2. Разные породы свиней. Дорогой хамон - из иберийских чёрных свиней исключительно желудевого откорма.
3. Теоретически какое-то время он может храниться без холодильника, т.к. это продукт вяленый длительной выдержки. Но, с другой стороны, зачем в холодильник вместе с доской засовывать?

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov пишет:
Кстати, раз оно в магазине с доской стоит и ножом, может они в магазине и нарезку делают? Нарезать, кстати, тоже правильно нужно, очень тонко. Ну а нарезанное в холодильник положить вообще не проблема. Если останется.

Б.В.Ш.

30.10.2019 8:58, Alexander A. Golubtsov пишет:
Как селедку?

Slawa Olhovchenkov

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]

S> 1. Включена ли доска в вес продукта на этикетке? Дешевый вариант выходит
S> по ~$6.60 за фунт,если верить этому весу.

т.е. примерно 10-15 ойро за кило?
по испанским ценам это самый дешевый хамон получается.

S> 2. В чем разница между двумя видами? Что там должно такого быть за такие
S> деньги?

что там у вас -- хз, а испанцы его различают по породе свиней (тебе уже сказали) и по выдержке.

ну еще понятно по хозяйству.

ценник в одной лавке в зависимости от вида гуляет от 10 до 100 за кило.
смена лавки может дать еще x2, дает ли это что-то кроме "за углом в два раза дороже" -- хз.

--
Slawa Olhovchenkov

SB

On 10/30/19 1:30 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Между serrano и ibérico de bellota разница и правда большая. Но стольник

А во вкусе в чем разница?

> При комнатной температуре - сколько угодно. Проблема не в том, что
> портится, а что сохнет и твердеет на срезе. Нужно тряпочкой накрывать,
> желательно влажной. И ножом надо научиться пользоваться. Тот, что в

А плесень под ней не заводится?

> комплекте, нужно сразу выкинуть в мусорное ведро и купить что-нибудь
> типа arcos regia или riviera. Только осторожно с ним, можно легко без
> пальца остаться.

Это как-то совсем чересчур сложно. Я в-принципе помню, что хамона надо
маленько на много хлеба, но можно наверное и не страдать с очень тонким
отрезанием, а компенсировать уменьшенной площадью?

-СБ

somnambulic

я тут с твоей подачи погуглил, оказывается там нет холестерина, типа
совсем. это как?!

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 29, 2019 at 10:02:56 PM UTC-7, SB wrote:
> Он в состоянии
> храниться долго без охлаждения? Или надо его быстро жрать?

спокойно стоит при комнатной температуре приблизительно до марта. после чего кончается, в смысле сжирается. быстрее жрать не пытались (из страху спиться нахуй), медленнее не выходит.

yury mukharsky

On Wed, 30 Oct 2019 09:58:41 +0300, "Alexander A. Golubtsov"
<tige...@mail.ru> wrote:
> [...]
магазине и нарезку делают? Нарезать, кстати, тоже правильно нужно,
очень тонко. Ну а нарезанное в холодильник положить вообще не

Нарезаное высохнет быстро. А так, ну его же много месяцев
выдерживают. Что ему станется?

Юра

999Vulcan

On Wednesday, October 30, 2019 at 2:17:18 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> я тут с твоей подачи погуглил, оказывается там нет холестерина, типа
> совсем. это как?!

The fat of "jamon iberico de bellota" contains over 55% oleic acid (a mono-unsaturated fatty acid). Rigorous scientific studies have shown that these fats exercise a beneficial effect on cholesterol in the blood by increasing the amount of good (HDL) cholesterol and reducing bad (LDL) cholesterol.

https://www.ibergour.com/en/jamon/beneficios_salud_jamon.html

о как!

я мы смеялись, когда белорусские врачи посоветовали тестю есть диетическое сало

в водке, кстати, тоже холестерина нет

nazdrovye!

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]

> по ~$6.60 за фунт,если верить этому весу.

> 2. В чем разница между двумя видами? Что там должно такого быть за такие

Я полагаю, что одно - serrano, а второе - iberico.
100 и 550 - это за что ?

> 3. Как его хранить? В холодильник ведь доска не влезет. Он в состоянии
> храниться долго без охлаждения? Или надо его быстро жрать?

Не ссы.
Оно уже несколько лет провисело на веранде, где его
обгаживали все возможные испанские мухи.

somnambulic

> Не ссы.
> Оно уже несколько лет провисело на веранде, где его
> обгаживали всевозможные испанские мухи.

лайк

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> А во вкусе в чем разница?

Да простая разница.
Для простого человека та, что дешевле - гораздо вкуснее.

999Vulcan

это, видимо, то, что придаёт ему такой изысканый вкус

как кофе, высраному котами

или "высранному"? Хантер?

999Vulcan

Я, кажется, понял.

Сраный кофе, высранный котами.

Так?

Чё ж вы все язык-то так не чувствуете, что вам на каждый чих
Хантер нужен (который с правилами, которые покрывают где-то 30% и
с чуйкой, которая оуительно высока, но где-то так 0.8 окра).

Уже лучше.

Сам изучи вопрос. Это просто.

С ума сошёл? Разумеется. А как же иначе?

On 10/30/2019 10:14 PM, 999Vulcan wrote:
Не так. Они не коты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3
https://en.wikipedia.org/wiki/Asian_palm_civet

somnambulic

не знал что ты такой эстет. я вот простой пью, никем не высранный и даже
не сраный.

vzhik

On 10/30/2019 10:03 PM, 999Vulcan wrote:
Ну, это как-то совсем рюсске 101.

"Высраному кофе", но "кофе, высранному котами".

CN

ну ты и лох. дарсик с тобой даже смаковать тортеллини рядом не сядет.

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan пишет:
Сейчас то диетологи говорят, что в сале полезных жирных кислот даже больше, чем в оливковом масле

> в водке, кстати, тоже холестерина нет

Но и полезных кислот тоже нет. Холестерин, кстати, тоже не весь вредный. Яйца раньше диетологи запрещали из-за большого содержания холестерина, а нынче же говорят, что этот холестерин даже полезный и помогает избавляться от вредного, так что яйца можно жрать даже в больших количествах.

Не, если есть приставка, то всегда два "н". Проблема имеется
только с бесприставочными вариантами.

999Vulcan

вжик отправляется в рюсске 91 римедиэйшн заниматься

как по-рюсске будет римедиэйшн?
"армия"?

Sergey Kubushyn

"Сасиськи сраные" (с) анекдот :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

SB

> Я полагаю, что одно - serrano, а второе - iberico.
> 100 и 550 - это за что ?

За полужопие. В чем разница-то на вкус. Ощущается, или так?

> Не ссы.
> Оно уже несколько лет провисело на веранде, где его
> обгаживали все возможные испанские мухи.

И почему не протухло? Или таки протухло?

-СБ

SB

Мне тут вспомнилась история о том, как какой-то мужик с Украины лично
производил такое кофе.

-СБ

999Vulcan

да шо ж это такое, кругом украина

TAZ

После того как оно по утверждению Окраинца в Испании под обгаживания мух
прохлаждалось его упаковали в плёнку и еще месяцев двенадцать где-то
возили (хранили) надо смотреть на упаковку. Еще народ говрит что есть
надо сразу, и хранить остатки после вскрытия плёнки только в
холодильнике, on top of it - у некоторых оно замолдело даже там, когда
как с другими кусками до этого всё было ok. Вообщем лотерея, с
неизвестным количеством выигрышных билетов.. Cdiff, Eсoli, MRSA, name
it.. Всё очень вкусненькое :)

Татьяна

Если это вопрос ко мне, то он не по адресу.

On 10/31/2019 7:43 PM, TAZ wrote:
> оно замолдело

Отлично. До сих пор вершиной было "has been зазипован".

999Vulcan

почему?

так или иначе, по-моему смешно, потому что нам препод. по матану так и говорил - отправлю, дескать, на риме^H в армию

On 10/31/2019 9:39 PM, 999Vulcan wrote:

> почему?

Потому что я вообще тут ни слова не понял.

999Vulcan

On Thursday, October 31, 2019 at 9:48:02 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Потому что я вообще тут ни слова не понял.

https://en.wikipedia.org/wiki/Remedial_education#Student_placement

И при чём тут я?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Потому что я вообще тут ни слова не понял.

А вот врать такому породистому "интеллигенту" считается нехорошо.

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> За полужопие. В чем разница-то на вкус. Ощущается, или так?

Да, ощущается.
И с моей колокольни, то, что за 100 - вкуснее.

> И почему не протухло? Или таки протухло?

Испанское волшебство.
В этом-то и его ценность, что оно такое волшебно-протухшее.

vzhik

Логично. Нюх за время жизни с людьми безвозвратно утерян.

Slawa Olhovchenkov

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

S> За полужопие. В чем разница-то на вкус. Ощущается, или так?

вкус не перепутаешь.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On Friday, November 1, 2019 at 12:00:01 AM UTC-4, Const wrote:

> Да, ощущается.
> И с моей колокольни, то, что за 100 - вкуснее.

здравствуй, fellow любитель аккордов

только мне ди парма гораздо больше серрано нравится
как-то оно... кошернее

а иберико в нашу деревню не завозят
потребности, видимо, нет

On 11/1/2019 9:04 AM, 999Vulcan wrote:

> здравствуй, fellow любитель аккордов
>
> только мне ди парма гораздо больше серрано нравится
> как-то оно... кошернее

А разве это не итальянский продукт?
Мне она тоже больше нравится, чем хамоны.

999Vulcan

On Friday, November 1, 2019 at 12:20:13 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> А разве это не итальянский продукт?

какая вж разница

рак жопы от них получается один и тот же

https://www.cancer.org/latest-news/world-health-organization-says-processed-meat-causes-cancer.html

eating 50 grams of processed meat every day increased the risk of colorectal cancer by 18%

не дай б-г, конечно, тьфу-тьфу-тьфу

On 11/1/2019 3:28 PM, 999Vulcan wrote:

> какая вж разница

Гм. Чего это ты так груб стал?
А по делу, получается, что ты тоже из тех, для кого всё на -ing является герундием.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> здравствуй, fellow любитель аккордов

> только мне ди парма гораздо больше серрано нравится

Не, итальянское отчетливо другое и явственно хуже.

Кстати, обычно разница между приличным serrano и самым дешевым
иберико - в два раза.
По 550 - это, должно быть, реально довольно high-end iberico.

> как-то оно... кошернее

Nice !

> а иберико в нашу деревню не завозят
> потребности, видимо, нет

Нищита еврейская.

> какая вж разница

> рак жопы от них получается один и тот же

> https://www.cancer.org/latest-news/world-health-organization-says-processed-meat-causes-cancer.html

Я вот прямо такое иберико, вяленое - оно разве тоже processed ?

Кроме того, я как-то сомневаюсь, что они вот прямо нашли такую выборку,
которая жрала иберико по триста за кило десять лет.

У меня сильное подозрение, что эта вещь невъе полезна организму.
Ну так, просто ощущение.

> eating 50 grams of processed meat every day increased the risk of colorectal cancer by 18%

> не дай б-г, конечно, тьфу-тьфу-тьфу

Это, как обычно, бред собачий.

> Не, итальянское отчетливо другое и явственно хуже.

Чем именно хуже?
Я, будучи в Испании, перепробовал много разных хамонов. Но так и не
понял, что это все от них прутся.
А итальянский вариант да, другой. Насколько я понимаю, он даже просто
технически другой.
И гораздо лучше.

somnambulic

из всех этих названий еберико звучит наиболее аппетитно...

Это ещё что. В наших диалектах есть птичка пиздрик.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Чем именно хуже?

Вкусом.

> Я, будучи в Испании, перепробовал много разных хамонов. Но так и не
> понял, что это все от них прутся.

Вкусно ?

Да хня, ты не переживай, от чела, который считает, что синтетика
приятна на ощупь, никто ничего другого и не ожидал.

> А итальянский вариант да, другой. Насколько я понимаю, он даже просто
> технически другой.
> И гораздо лучше.

Другой - да.
Но значительно хуже.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> из всех этих названий еберико звучит наиболее аппетитно...

А Сереге - серрано.

> Вкусом.

Вкусом как раз лучше.

> Вкусно ?

Ты меня спрашиваешь?

> Да хня, ты не переживай, от чела, который считает, что синтетика
> приятна на ощупь, никто ничего другого и не ожидал.

Ну, собственно, твоя приверженность к хлопчатобумажности говорит сама
за себя. Пожалуй, даже объясняет любовь к хамону.

> Другой - да.
> Но значительно хуже.

Он хотя бы жуётся нормально.

Отлично!

somnambulic

а тебе проссыто больше по душе?

somnambulic

wait, это хантеру понравилось, да?

999Vulcan

On Friday, November 1, 2019 at 8:06:44 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Гм. Чего это ты так груб стал?

сорри, музыкой навеяло

> А по делу, получается, что ты тоже из тех, для кого всё на -ing является герундием.

поясни?

Ну, если "какая вж разница", то вообще чёрт знает что можно предположить.

Да, а по поводу герундия что скажешь? А то я там распинаюсь перед всеми,
а они -- молчок.

Да!

999Vulcan

куда смотреть?

999Vulcan

On Friday, November 1, 2019 at 8:45:03 PM UTC-4, Const wrote:

> Я вот прямо такое иберико, вяленое - оно разве тоже processed ?

Jamón and chorizo rank alongside cigarettes as potential cancer cause
https://www.thelocal.es/20151026/cancer-warning-issued-over-spanish-jamon

Processed meats including jamón serrano, chorizo and lomo, have been listed as potential causes of cancer by the WHO in a report published on Monday.

про иберико, как видишь, - молчок :-)

> Это, как обычно, бред собачий.

все претензии - к WHO

TAZ

Скажешь тоже.. А вдруг все те, у кого рак обнаружили тем самым местом,
как Хантер говорит, хамон и употребляли..

Татьяна

somnambulic

колоректал хамон ака серрано.

Никогда не забуду, как я впервые проссыто покупал.

Прихожу и говорю, мне проскуитто фунт дайте.

Докатились, да ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Jam?n and chorizo rank alongside cigarettes as potential cancer cause
> https://www.thelocal.es/20151026/cancer-warning-issued-over-spanish-jamon

> Processed meats including jam?n serrano, chorizo and lomo, have been listed as potential causes of cancer by the WHO in a report published on Monday.

Ну, на то чоризо только посмотришь, а уже в жопе геморрой шевелится.

> про иберико, как видишь, - молчок :-)

See !
Про чорную икру, я думаю, тоже мало предупреждений.

> все претензии - к WHO

А не к долбоебам, которое это публикуют и распространяют ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Вкусом как раз лучше.

А, это ты, Серега.

> Он хотя бы жуётся нормально.

Oh, man, man.

Как же вам (некоторым) удается вот настолько ничего не понять
в совершенно простых таких кондовых вещах ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:uo5v8g-...@news.russian-z1.org...

> Ну, на то чоризо только посмотришь, а уже в жопе геморрой шевелится.

А почему, кстати ?
А то, может мне надо в Испанию (хотя я не любитель).

Миша

Хрен знает. Наверное, для этого надо быть таких простым кондовым хлопчатобумагофилом.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:r
> On 10/31/2019 7:43 PM, TAZ wrote:...> оно замолдело Отлично. До сих пор вершиной было "has been зазипован".

Мне кажется, "замолдилось" правильнее.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А почему, кстати ?

От мерзкого блевательного вида.

> А то, может мне надо в Испанию (хотя я не любитель).

Чего, Испании или чоризо ?

> Хрен знает. Наверное, для этого надо быть таких простым кондовым хлопчатобумагофилом.

Приезжай, я тебе всего за доллар дам пощупать уже 20-летние майки,
уже истонченные совершенно (рука не поднимается выбросить).
Если ты скажешь, что синтетика приятнее - я тебе дам 10.

Конечно, приятнее. Я и без всего этого скажу.
Точно так же, как и ты скажешь своё.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:frk19g-...@news.russian-z1.org...

> Чего, Испании или чоризо ?

чоризо и прочего хамона.

Миша

SB

Чоризо - это фарш, причем со специями. Туда чего только не добавляют,
наверное, особенно поскольку специи все забивают. А хамон - все же мясо
куском.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:qplr8...@news2.newsguy.com...

> Чоризо - это фарш, причем со специями. Туда чего только не добавляют,
> наверное, особенно поскольку специи все забивают. А хамон - все же мясо

Это верно. Но мне свинина вообще как-то не очень.

Миша

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan пишет:

> [...]
>
> eating 50 grams of processed meat every day increased the risk of colorectal cancer by 18%

Недавно же опровергли. Точнее, пересчитали все исследования на эту тему и пришли к выводу, что выборка не была достаточно репрезентативной и достоверной для сделанных выводов.