Кавано все

GM

Выяснилось: "friends pushed his penis into the hand of a female student"
Впереди импичмент и все такое, это понятно.

А я вот пытаюсь понять, почему у нас не было таких вечеринок? Интересно, как оно было в МГУ, где Генералы. Одного друга не хватило, понимашь.

somnambulic

я для начала расскажу про вечеринки в комнате рабфаков, которые ко всему
были сплошь стук-комами. познакомились они где-то с двумя прости... эээ
стюардессами. их звали пилотка и ушанка.

GM

Я понимаю, и у нас тоже всякое случалось.

Но вот картина, когда типа я весь такой разоблаченный, а мои droogies заправляют мой член в шаловливую ладошку малолетки отдает каким-то декадентством.

somnambulic

говорю же, были какие-то странные случаи, но все с рабфаками и либо
инородными женскими телами, либо женскими телами с рабфака. не зря же их
рабфаками звали. или надо чтобы прям хуй из рук в руки? такого не припомню.

On 9/15/2019 6:16 PM, somnambulic wrote:

> говорю же, были какие-то странные случаи, но все с рабфаками и либо
> инородными женскими телами, либо женскими телами с рабфака. не зря же их
> рабфаками звали. или надо чтобы прям хуй из рук в руки? такого не припомню.

Назначат на зачетную должность - найдутся даже несколько девиц, которые
помнят.

Bye, Anatol

somnambulic

нет, не найдутся. в этом и есть коренное отличие мгу от других вузов.
hands-on approach нам чужд.

GM

Да, именно вот этот момент. Тут какая-то тонкая грань между групповухой и содомией. That whole Yale thing.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
> [...]

> А я вот пытаюсь понять, почему у нас не было таких вечеринок?
> Интересно, как оно было в МГУ, где Генералы.

Всё было очень целомудренно.
До отвратительного.

Нет, ну была пара таких ходоков, московских жителей, которые
preyed на внушаемых общежитских девочках.
Сомнамбулик, помнится, с одним таким в умывальнике как-то рубился.
Целки ломали, грубо говоря, пользуясь сочетанием пьянства,
своей в общем-то привлекательности и прописки.
Но, опять же, после пары случаев, понятно, поле высохло,
всё же не совсем дуры учились.

А так - курсе на третьем всё сорвалось (то есть, девки сорвались).
Но, разумеется, не скопом, без сований члена неждущим итд.

О.
А почему я ничего не знаю ?

Я бы не стал так вот говорить.
Ничто человеческое мгушным не чуждо.
Более того, западночеловеческое (кстати, Хантер, вот тут уже
мне ОЧЕНЬ хотелось вставить дефис) очень свойственно именно
мгушным в гораздо большей степени.
В силу продвинутости, я полагаю.
Например, когда меня вернули, следуя рекомендации Г.Д.Ким, в которой
говорилось, что выпиздить меня будет потерей, тут же воспоследовала
жалоба некоей Веры Поздняковой (выпизженной тем же приказом),
где она опережала время, на тему о том, почему его не выпизживают,
когда меня выпизживают, неужели это потому,
что я девушка.

somnambulic

я не улавливаю связи с hands-on. тебя ким подержала за хуй и поэтому
считала что это будет потерей? или надеялась подержать? я мало чего о
корейцах знаю, но мне она не казалось легкомысленной женщиной, уж если
что так по полной учебной программе...

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> я не улавливаю связи с hands-on.

О том, что девушки найдутся.
Независимо от того, для чего.
Будет общественная нужда (оплачиваемая) - будут девушки.

somnambulic

с общественной оплачиваемой нуждой тоже не все ясно.

vzhik

On 9/15/2019 8:22 PM, Const wrote:> somnambulic <somna...@yahoo.com>
wrote:

> [...]
> Например, когда меня вернули, следуя рекомендации Г.Д.Ким, в которой
> говорилось, что выпиздить меня будет потерей,

Не знаю за потерю, но Динховна в этом вся. A propos в этом году ей 84,
если я умею считать.

https://professorrating.org/professor.php?id=12618 - как минимум 2 года
назад еще жгла. КАК, блин!

> Например, когда меня вернули, следуя рекомендации Г.Д.Ким, в которой
> говорилось, что выпиздить меня будет потерей, тут же воспоследовала
> жалоба некоей Веры Поздняковой (выпизженной тем же приказом),

А, то есть тебя таки пытались выпиздить?
Ну тогда, возможно, ВМК, все-таки, являлся не совсем пропащим местом.

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> Не знаю за потерю, но Динховна в этом вся. A propos в этом году ей 84,
> если я умею считать.

Динховна очень хорошая тетка.
Учебник я бегло проглядывал, но он не шибко отличался
от Ильина-Позняка, что был в наше время.
Она у меня была куратором на младших курсах.
Хорошо, кстати, быть проблемным, мы ей с корешем как-то
цветы лет 10 назад приносили, так меня она вспомнила,
а его - нет :).

Дочка ее после нас уже начинала преподавать, Чибисова.
Ее и хорошего такого статистика профессора Чибисова.
Который, будучи жовиальным, переженился на аспирантке.
Я как-то случайно всё узнал, мой шеф был чибисовский товарищ.

Кто назовет этих всех людей аутистами или даже полу - тот
сам невероятный дебил.
Очень красивые внутренне и внешне люди, чрезвычайно социально
адекватные.

> https://professorrating.org/professor.php?id=12618 - как минимум 2 года
> назад еще жгла. КАК, блин!

А ты, Вжик, кто такой ?

> А, то есть тебя таки пытались выпиздить?

Ну да, за комсомольские нарушения.
Курение в холле общежития (было), пьянство в общежитии ( не было,
результат интриг однокурсничков), потеря комсомольского билета
(спиздили в Балатоне).

> Ну тогда, возможно, ВМК, все-таки, являлся не совсем пропащим местом.

Не тебе об этом судить, чмо из села.

> ...западночеловеческое (кстати, Хантер, вот тут уже
> мне ОЧЕНЬ хотелось вставить дефис)

Да вставляй. Мне-то что за дело?

Что, сдался ?

vzhik

> А ты, Вжик, кто такой ?

Я второй поток, выпуск 96, красный диплом, аксельбанты и, как говаривал
Генрих наш Бёлль, крест с "ботвой".

Г.Д. сильно парилась с моих подъё записок на лекциях and made a point
посетить коллоквиум всех групп потока, чтоб вычислить пидора. Изучала
почерк и успешно вычислила. К чести следует отметить что дальше была
тотальная уважуха, респект и благодарность за держание её в тонусе.

somnambulic

On 9/15/19 8:49 PM, vzhik wrote:

> Я второй поток, выпуск 96, красный диплом, аксельбанты и, как говаривал
> Генрих наш Бёлль, крест с "ботвой".

а что за кафедра?

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> Я второй поток, выпуск 96, красный диплом, аксельбанты и, как говаривал
> Генрих наш Бёлль, крест с "ботвой".

Второй поток - это в смысле, пошел в программеры, а не в математики ?
Ну, так, условно.
В наше время так было.
Ну, грубо.
Вот сомнамбулик - с СП, а я с матстата.

Anyway, welcome, tovarisch !

Занятно вот читать про преподов.
У Ильина сложность сдачи 4 ?
Это, кгхм, удивительно-с.
Фалин - в наше время был то ли аспирант, то ли едва-едва
ассистент. Комсомольская сука.
Будак, Панферов, Васвась - это понятно.

Матстат, занятно, Матвеева, мужа нашей комсомольской секретарши,
в рейтингах за говно держат.
И его бывшая жена, редкая сука, Тамара Матвеева, тоже в жопе.

О, у Илонки Горячей рейтинг 4.84.

Мааать, Родин до сих пор преподает.
Это ж вообще уеть.

> [...]
> почерк и успешно вычислила. К чести следует отметить что дальше была
> тотальная уважуха, респект и благодарность за держание её в тонусе.

Nice.

А ты что, новенький тут ?
Как сюда попал ?

А теперь главный вопрос.
У тебя порш есть ?
:)

vzhik

On 9/16/2019 12:14 AM, somnambulic wrote:

> а что за кафедра?

Та же, что и у вашего ораклоколлеги Dmitry Potapov

somnambulic

cool, welcome. я подумал может он, но потом посмотрел в ветку о
произношении французских фамилий художников и решил что не может быть:-)

vzhik

Не-а, программеры это 3й. Второй - это http://www.cmc-online.ru/department/

> Занятно вот читать про преподов.
> У Ильина сложность сдачи 4 > Это, кгхм, удивительно-с.

Ditto.

> Фалин - в наше время был то ли аспирант, то ли едва-едва
> ассистент. Комсомольская сука.

Угу.

> Будак, Панферов, Васвась - это понятно.

Угу x2.

> [...]
> в рейтингах за говно держат.
> И его бывшая жена, редкая сука, Тамара Матвеева, тоже в жопе.

Старенький. Последние лет 7 не было смысла писать.

> А теперь главный вопрос.
> У тебя порш есть ?
> :)

Не в бровь, а в глаз, сцуко :-) потребность есть, но дети пока в
универе, финпотоки понятны не полностью. Через пару лет будет.

От же, мля, шифровщики.
А по-простому нельзя ?

vzhik

Мсьё Сомнамbulique voulait dire que умение читать фамилиё Кайботт
несовместимо с патентами на фильтры старика Блума и прочий tablespace
compression.

Я бы поменялся, кстати. Ну, после серьёзных раздумий.

On Sun, 15 Sep 2019 20:02:59 -0700, Const wrote:

> Ну да, за комсомольские нарушения.
> Курение в холле общежития (было), пьянство в общежитии ( не было,

What?!

> Ну да, за комсомольские нарушения.

За комсомольские нарушения - выгоняют из комсомола, а не из универа.

> Курение в холле общежития (было),

За курение в холле, IMHO, надо расстреливать.

> пьянство в общежитии ( не было,
> результат интриг однокурсничков), потеря комсомольского билета
> (спиздили в Балатоне).

> Не тебе об этом судить,

Ну а кому ж еще.

> чмо из села.

И что, тебя вот совсем не смущает, что выходец из, прости господи,
Кривого Рога называет селом Харьков?

Врет небось, как обычно?

GM

On Sunday, September 15, 2019 at 8:34:03 PM UTC-4, Const wrote:

> Всё было очень целомудренно.
> До отвратительного.

То есть генералы генералами, но не было это по-настоящему элитное место. Даже взять ИСАА, где учился мой одноклассник - кто-то с их курса забыл в библиотеке пачку фотографий с оргии, был скандал который чуть не закончился отчислением.

> [...]
>
> А так - курсе на третьем всё сорвалось (то есть, девки сорвались).
> Но, разумеется, не скопом, без сований члена неждущим итд.

Что-то такое же и у нас было. Ну, с поправкой на пришельцев. Они понимали, что они гости и вели себя соответственно. И местные малолетки вместо стюардесс.

YuraS

On 9/16/2019 6:49 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> За комсомольские нарушения - выгоняют из комсомола, а не из универа.

Ну теперь понятно, почему ты сочувствуешь левым мудакам. Потому что
настоящего СССР ты, похоже, не застал.
Как оно всё консистентно.

В смысле, то, за что осудили - я в нем не участвовал.

GM

On Monday, September 16, 2019 at 11:44:04 AM UTC-4, Const wrote:

> В смысле, то, за что осудили - я в нем не участвовал.
>
> ---
> Const

Аналогичный случай был с нами. К нам собирались подселить какого-то чудака, тот нажрался до такой степени, что его задержали дружинники, на вопрос где живет назвал свой новый номер общаги и комнаты. Утром к нам пришла комендантша, а на столе стояла накопившаяся за пару недель посуда.

Ну и понеслось. Получили по строгому выговору с последним предупреждением.

На самом деле лень конечно погубила. Достаточно было раздвинуть половинки стола и сложить бутылки в стоявший внизу ящик (большой такой ящик, из-под чая).

http://www.klintsy.ru/anekdots/anekdot.php?id=1678

somnambulic

On 9/15/19 9:53 PM, vzhik wrote:

> Не в бровь, а в глаз, сцуко :-) потребность есть, но дети пока в
> универе, финпотоки понятны не полностью. Через пару лет будет.

как говорил у-миллер во всех своих фильмах, разница та что когда ты это
сделаешь в следующем году, ты будешь на год старше.

somnambulic

On 9/15/19 10:13 PM, vzhik wrote:

> Мсьё Сомнамbulique voulait dire que умение читать фамилиё Кайботт
> несовместимо с патентами

костя хотел кафедру, системный анализ, новая кафедра.

On 9/16/2019 10:53 AM, YuraS wrote:

> Ну теперь понятно, почему ты сочувствуешь левым мудакам.

Я не сочувствую левым мудакам. Просто правым мудакам я тоже не
сочувствую, и они на это обижаются и говорят, что я сочувствую левым
мудакам.

> Потому что
> настоящего СССР ты, похоже, не застал.

Я, разумеется, застал настоящий СССР.

> Как оно всё консистентно.

Что консистентно - твои неправильные выводы?

YuraS

On 9/16/2019 8:07 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я не сочувствую левым мудакам. Просто правым мудакам я тоже не
> сочувствую, и они на это обижаются и говорят, что я сочувствую левым
> мудакам.

Правым мудакам сочувствовать, конечно, не стоит. Только ситуация сейчас
такая, что сейчас отсутствуют в заметных количествах как правые мудаки,
так и левые не-мудаки.
Так что получается серьёзная ассиметрия.

> Я, разумеется, застал настоящий СССР.

Вышеприведенное утверждение заставляет в этом серьёно усомниться.

> Что консистентно - твои неправильные выводы?

Консистентно то, что люди, не знавшие СССР, не видят степени мудизма левых.

On 9/16/2019 8:14 PM, YuraS wrote:

> Правым мудакам сочувствовать, конечно, не стоит. Только ситуация сейчас
> такая, что сейчас отсутствуют в заметных количествах как правые мудаки,
> так и левые не-мудаки.

Да полный зиван правых мудаков.

> Так что получается серьёзная ассиметрия.

> Вышеприведенное утверждение заставляет в этом серьёно усомниться.

Вообще-то, это вопрос арифметики. Берется мой год рождения, берется год
распада СССР...

> Консистентно то, что люди, не знавшие СССР, не видят степени мудизма левых.

Ну то есть таки твои неправильные выводы.

YuraS

On 9/16/2019 8:18 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да полный зиван правых мудаков.

В зиване нет правых мудаков. Есть много циников, есть мудаки, да.
Но это - совершенно разные множества.

> Вообще-то, это вопрос арифметики. Берется мой год рождения, берется год
> распада СССР...

При чём тут год рождения? Есть люди, которые в СССР прожили больше
моего, но жили в тепличных условиях.

> Ну то есть таки твои неправильные выводы.

СССР до 1985 года сильно отличался от 1985-1987. А тот, в свою очередь -
от 1988-1991. Не застав в минимально взрослом возрасте любой из этих
периодов, об СССР судить нельзя.

On 9/16/2019 11:53 AM, GM wrote:
(большой такой ящик, из-под чая).

Вот. Учитесь все. Большой Ящик из-под Чая.
Есть у вас такой ящик? То-то!

Что, опять ихтамнет?

> [...]
> СССР до 1985 года сильно отличался от 1985-1987. А тот, в свою очередь -
> от 1988-1991. Не застав в минимально взрослом возрасте любой из этих

Это ты сейчас сам с собой спорил?

YuraS

Там - есть, а в зиване - нет.

> Это ты сейчас сам с собой спорил?

Так сколько тебе было в 1985?

Я же говорю, полный зиван.

> Так сколько тебе было в 1985?

Пятнадцать.

YuraS

Вотименно. Настоящий СССР закончился, когдаты ещё был в школе. Нет, это
не плохо, это даже хорошо. Но означает, что ты его не знал.

СССР закончился в 1991, а не в 1985.

> когдаты ещё был в школе. Нет, это
> не плохо, это даже хорошо. Но означает, что ты его не знал.

А что мне мешало видеть СССР в школе?

> СССР закончился в 1991, а не в 1985.

Ну вот и зачем ты лишний раз показываешь, что ты дурак ?

> А что мне мешало видеть СССР в школе?

Как обычно, отсутствие мозга ?

YuraS

On 9/17/2019 10:53 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> СССР закончился в 1991, а не в 1985.

См. выше.
В 1991 СССР закончился формально. А реально ощутимые изменения, например
- посылание нах партийное руководство нижнего уровня, что было немыслимо
для не-люмпенов "настоящего" СССР,- начали происходить где-то в 1986-87.

Я же говорю: из твоей фразы о различии комсомольских и университетских
последствий это хорошо видно.
У меня это сработало - правда в хорошую сторону - аж в 1989 году (потому
что в армии изменеия было гораздо медленее), когда на меня попытался
наехать один из офицеров части - практически перед дембелем. Но чтобы
наехать всерьёз нужно было сначала пройтись по комсомольской линии. А
поскольку комсоргом части был парень из Днепра, который уже тоже был
дембелем и поэтому послал этого офицера подальше с его требованиями, то
никаких проблем по комсомольской линии не было.
А значит и по другим быть не могло.

> А что мне мешало видеть СССР в школе?

Смотреть не мешало, а видеть - мешало.

On 9/17/2019 11:09 PM, YuraS wrote:

> См. выше.
> В 1991 СССР закончился формально.

Ну, можно пойти дальше, и сказать, что настоящий СССР закончился в 1982,
когда умер Брежнев.
А можно пойти еще дальше, и сказать, что настоящий СССР был только при
Сталине. Поэтому кто не был уже взрослым по состоянию на 5 марта 1953
года, тот СССР не знает.

> А реально ощутимые изменения, например
> - посылание нах партийное руководство нижнего уровня,

Партийное тут ни при чем, а комсомольское руководство нижнего уровня -
послать можно было всегда. Это я тебе говорю, как комсорг группы на
первом курсе. :-)

> [...]
> дембелем и поэтому послал этого офицера подальше с его требованиями, то
> никаких проблем по комсомольской линии не было.

Ты сам себе противоречишь. Ты написал, что офицера он послал потому что
был дембелем, а не потому, что шел 1989 год.

Еще одно противоречие: если изменения у тебя "сработали в хорошую
сторону", то получается, что ты сам настоящий СССР тоже не застал. Тогда
чего ты меня поучаешь?

(Если я правильно помню, у нас в универе в 1987 году комсомол был еще
живее всех живых, в 1988 начал потихоньку помирать, а в 1989 помер уже
более или менее окончательно.)

> Смотреть не мешало, а видеть - мешало.

Что мешало?

YuraS

Скажем так, тот, кто не был в том возрасте взрослым, не может рассуждать
о "Сталинском СССР".

> Партийное тут ни при чем, а комсомольское руководство нижнего уровня -
> послать можно было всегда. Это я тебе говорю, как комсорг группы на
> первом курсе. :-)

На первом курсе я тоже был комсоргом :)
(предвкушая набег комментаторов)

> Ты сам себе противоречишь. Ты написал, что офицера он послал потому что
> был дембелем, а не потому, что шел 1989 год.

У тебя просто короткий attention span. Ну или отсутствие способности
понимания текста. Но я - добрый, могу растолковать.
Этот эпизод я привёл как раз как демонстрацию порядков в СССР, которые в
армии задержались дольше, чем где-то ещё.

> Еще одно противоречие: если изменения у тебя "сработали в хорошую
> сторону", то получается, что ты сам настоящий СССР тоже не застал. Тогда
> чего ты меня поучаешь?

Ну... Опять демонстрируешь неспособность понять текст.

> (Если я правильно помню, у нас в универе в 1987 году комсомол был еще
> живее всех живых, в 1988 начал потихоньку помирать, а в 1989 помер уже
> более или менее окончательно.)

> Что мешало?

Отсутствие необходимости видеть грани взрослой жизни.

А кому тогда позволено рассуждать о Древнем Египте?

> Ну... Опять демонстрируешь неспособность понять текст.

Так сколько лет тебе было в 1982 году, когда умер Брежнев?

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]
> для не-люмпенов "настоящего" СССР,- начали происходить где-то в 1986-87.

> Я же говорю: из твоей фразы о различии комсомольских и университетских

Да дурашка попросту ничего не знает и не понимает.

> Смотреть не мешало, а видеть - мешало.

Кривицкий - просто натурально социальный дебил.
Подобие душифата.

YuraS

"Трудно спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел".
О Древнем Египте у нас очень поверхностные представления. Особенно без
указания дат.

> Так сколько лет тебе было в 1982 году, когда умер Брежнев?

Ты хочешь сказать, что времена Андропова или Черненко хоть как-то
отличались от брежневских?

У кого это у нас?

> Особенно без
> указания дат.

> Ты хочешь сказать, что времена Андропова или Черненко хоть как-то
> отличались от брежневских?

Да, конечно.

> Кривицкий - просто натурально социальный дебил.

А ты - дебил асоциальный.

YuraS

У живущих сейчас. За период в 3.5 тыс. лет есть несколько вкраплений с
более-менее внятным пониманием событий и людей, но я сомневаюсь, что ты
сможешь ответить на вопрос, какие были бы последствия для чиновника,
обидевшего Исис в разговоре со жрецами Тота в 1970 г.д.н.э.

> Да, конечно.

Например?
Ну, кроме снижения цен на водку и небольшого закручивания гаек в плане
вылавливания "прогульщиков" в магазинах в рабочее время при Андропове.

On 9/18/2019 10:15 PM, YuraS wrote:

> Например?
> Ну, кроме снижения цен на водку и небольшого закручивания гаек в плане
> вылавливания "прогульщиков" в магазинах в рабочее время при Андропове.

Слово "кроме" вроде как намекает, что эти конкретные отличия я не имею
права приводить. А почему, собственно?

Да, борьба с нетрудовыми доходами.
Еще - начало "хлопкового дела" и прочие связанные с этим процессы.

Bidmaker

19.09.2019 4:23, YuraS пишет:

Skipped

> Ты хочешь сказать, что времена Андропова или Черненко хоть как-то
> отличались от брежневских?

Ну, справедливости ради, в брежневские времена не было облав в
магазинах, кинотеатрах, подобном в будни в рабочее время, для выяснения
- а почему, собственно, не на рабочем месте?

--
Bidmaker

YuraS

Это происходило при Брежневе в полный рост. Где-то до первой половины
70-х можно было на базарах торговать всякими самодельными шмотками: моя
бабушка хорошо шила и выбивала, блузками заработала на ВАЗ-2101.
Но где-то в 1973-74 это дело сильно зажали, обложили такими налогами,
что заниматься этим стало совершенно не выгодно.
Так что мимо.

> Еще - начало "хлопкового дела" и прочие связанные с этим процессы.

Это - не показатель. Это просто смена руководящей клики.

Алексей Иванов

On 16.09.2019 3:22, Const wrote:

> меня вернули, следуя рекомендации Г.Д.Ким, в которой
> говорилось, что выпиздить меня будет потерей, тут же воспоследовала
> жалоба некоей Веры Поздняковой (выпизженной тем же приказом),

Тут, в принципе, этот говнохохол сам же все и сказал, почему хохол
вроде него в СССР мог попасть в МГУ и закончить его, а русская Вера
Позднякова - нет.

> где она опережала время, на тему о том, почему его не выпизживают,
> когда меня выпизживают, неужели это потому, что я девушка.
А вот тут этот говнохохол просто выставляет эту русскую, которой
все эти подонки-нацемены сломали жизнь какой-то, ткскть, феминисткой.
Несчастная, поди, до таких слов бы и не додумалась.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 18.09.2019 14:33, Dmitry Krivitsky wrote:

> послать можно было всегда. Это я тебе говорю, как комсорг группы на
> первом курсе. :-)

О чем этот жид в анкете на въезд в США, а там такой пункт был, точно
не написал. Что в СССР он был функционером молодежной коммунистической
организации.

--
Алексей Иванов