Хорошее о разных странах - 3

Mikhail Kimmelman

http://sorhed.livejournal.com/605615.html

В Америке всё понятно. В отличие от предыдущих
рассмотренных стран, в Америке предпринимаются
усилия, чтобы обеспечить к стране дружелюбный
интерфейс.
Сами американцы очень дружелюбны (если не
работают на государство) и всегда помогут в бытовых
ситуациях, ... Можно смело спрашивать любого человека
на улице о чём угодно, и надеяться на продуктивный ответ.
В Швейцарии это немыслимо.
В Америке движняк. Все что-то делают, чем-то заняты,
даже в нерабочее время. Бесконечные кружки по интересам, тусовки,
общение, совместные проекты, стартапы, благотворительность. ....
Даже рекламе радуешься как родной
В Америке великолепный сервис и, как правило, клиент
оказывается прав. Можно вернуть деньги, если что-то
не понравилось! Попробуйте-ка сделать это во Франции
или Швейцарии.

Миша

Pan Szymanowski

On 12/01/2014 11:16 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> http://sorhed.livejournal.com/605615.html
>
> В Америке всё понятно.

Ну, в общем, так и есть. За исключением, наверное, "движняка".
Наоборот, я бы сказал, тихо как на кладбище. Даже людей на улицах нет.
Америка большая, а автор, наверное, откуда-нибудь с NY. Там должно быть
живее.

--
(C) *** JES 2014 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель.
http://shymanovsky.chat.ru

Pan Szymanowski

> [...]
>
> В Америке всё понятно. В отличие от предыдущих
> рассмотренных стран, в Америке предпринимаются
> усилия, чтобы обеспечить к стране дружелюбный

Это внутри страны. А о внешнем имидже они
могли бы и позаботиться. До смешного доходит - американцы за границей
притворяются канадцами. Так спокойнее. А если канадца назвать
американцем, он смертельно обидится.

Миша, зачем Вы постите этого дурака? Он же делает глобальные выводы на
кофейной гуще, о которой ему кто-то рассказал.

И по-моему не в первый раз.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1rcw4u2zgwedz$.dlg@muh.free.fr...

> http://sorhed.livejournal.com/605615.html

[...]

> Миша, зачем Вы постите этого дурака?
> Он же делает глобальные выводы на кофейной гуще,
> о которой ему кто-то рассказал.
>
> И по-моему не в первый раз.

Ну что значит "дурак" ?
По-моему, Вы слишком строги к людям.

А вернуть деньги, думаю, везде можно.
Даже у нас есть такой закон.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> А вернуть деньги, думаю, везде можно.
> Даже у нас есть такой закон.

Теоретически везде можно, даже в России.
Практически же другое дело.

Просто у нас тут это не считается чем-то ненормальным,
это часть ведения бизнеса и действительно обрабатывается
исключительно хорошо.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m5k0e9$b36$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Теоретически везде можно, даже в России.
> Практически же другое дело.

А что в России ?

> Просто у нас тут это не считается чем-то ненормальным,
> это часть ведения бизнеса и действительно обрабатывается
> исключительно хорошо.

Наверное.

У нас возврат не очень хорошо работает.
А вот Европе, я думаю, не хуже чем в Штатах.

Миша

Chapai

там работает плохо. если это можно назвать возвратом.
Даже в больших магазинах это эээ... плохо. Причем продавцы это принимают
близко к сердцу, что удивительно.

> Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А что в России ?

Мало распространено вернуть "просто так", зависит от локальной
политики магазина, зае мозги при попытках вернуть итд итп.

Anton Antonov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C>там работает плохо. если это можно назвать возвратом.
C>Даже в больших магазинах это эээ... плохо. Причем продавцы это принимают
C>близко к сердцу, что удивительно.

А в чем это выражается? Я не очень часто возвращаю, но жена регулярно
вместо таскания меня по магазинам покупает мне всякое тряпье, которое
заставляет дома примерять, и возвращает то, что не подошло.

Антон

Rinat

Англия с Шотландией - не вполне Европа, и сервис получше, да и язык
родной) И, кстати, стереотип о сдержанности и интровертности англичан
оказался неверен, достаточно зависнуть в пятницу в пабе. Ко мне прямо
домой приходили, продолжать бухать после last call :-)

DvD

... а в России отвратительно. Я сам сдавал пару несложно-технических
вещей назад в магазин (не работали). Занимает 20-25 минут, включает
показ паспорта и распечатывание/подписывание примерно пяти страниц
каких-то документов.

Сдача сложнотехнических товаров - и того круче. Деньги сразу не
возвращают, а "отправляют на экспертизу"

Ну и такого понятия как "вернуть без причины, просто не понравилось" там
до сих пор не существует, насколько я знаю.

_ G O D _

"DvD" <m...@duginov.com> wrote
"Причину", или "претензию" - как это там
называют некоторые недочурки - можно
всегда найти, ежели это так необходимо.

Кроме всего, это только добавит к злобе
покупателей, от которой лучше не станет.
Поэтому, лучше принимать "без причины"
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

ALich

Const писал(а):
Лично я не понимаю бешеного оптимизьму относительно США и не понимаю пессемизма насчет Европы..
не знаю точно законов во Франции, но в Германии довольно строго, и есть большие механизмы защиты потребителя.

у меня была ситуация: я заказал во французском онлайн-магазине детские шмотки, там реально другой выбор насчет фасонов и моделей.
отправили посылку, но как выяснилось, посылку доставили распиздяю хаусмайстеру (управдому), он её кинул куда-то в угол и вспомнил только через 2-3 недели..
трассировка посылок в случае трансграничной отправки уже не сработала, подтвердить что-либо было невозможно. я шлю ругательные письма "где мои шмотки??" мне говорят "видимо посылка потерялась, мы вам вернём деньги". возвращают на карточку мои 75 евро.
тут управдом вдруг споткнулся о мешок, и отдал его мне. я вахуе.
пишу "ребята, всё зашибись! посылка типа пришла! можете снять бабло обратно, я доволен."
мне пишут "ладно, всё хорошо что хорошо кончается" , после чего снимают 75 евро и шлют посылку.

Бубль Гум

На самом деле, хорошесть Америки не проистекает _только_ из того, что она сидит на самом верху горы и имеет больше всех денег.

Например, отмеченные национальные парки и public lands -- это традиция, политика и наследие определенных людей, типа Тедди Рузвельта.

То же об отношении к иммигрантам: исключительно дружелюбно, for whatever reason. Зачем ехать еще куда-то плохо понятно. Ну разве в Канаду.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:m5kj3l$35k$1...@dont-email.me...

> там работает плохо. если это можно назвать возвратом.
> Даже в больших магазинах это эээ... плохо. Причем продавцы это принимают
> близко к сердцу, что удивительно.

Сомневаюсь.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Бубль Гум" wrote in message news:14562$290...@usenetnews.ru...

> [...]
>
> Например, отмеченные национальные парки и public lands --
> это традиция, политика и наследие определенных людей, типа Тедди

А это уникально американское явление ?
Я, на самом деле, не знаю. Просто любопытно.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m5kl8k$6t7$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Мало распространено вернуть "просто так", зависит от локальной
> политики магазина, зае мозги при попытках вернуть итд итп.

Интересно, с чем это связано.

Миша

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):
ну кагбэ ситуация из моей реальности..
произошло буквально вчерась.
стиралка, не выдержав напора вещей и грязи, сдохла на выходных.. пришлось рыться в поисках чистых носков, пару оставил на понедельник а воскресенье проходил в разных носках (благо что оба темные).
в понедельник едем в магазин где была покупка. чек найден не был, лишь по посторонним факторам вспомнилось - купили (точнее, моя дражайшая половина покупала без меня) примерно 12 декабря 5 лет назад.. гарантия на 5 лет.. чек куда-то запроебался..
у них в магазине своя база данных клиентов. отметка о покупке была сразу найдена, стиралка взята в ремонт..

Не замечал такоо в больших магазинах. Может сроки сдачи ограниченнее.

Набухаться в зюзю, ворде, считается обратной стороной сдержанности и
интровертности. У русских, кстати, похожая история. Может потому моледежь и
пить стала меньше.

Юра

Naboka Vladimir

Существует. Но только не более 15 дней, ежели не понравилось.
Два телевизора менял больших подряд и один маленький.
Потом только из-за невозможности устранения неисправности по гарантии.

On 12/2/2014 1:48 PM, ALich wrote:
> [...]
> мне пишут "ладно, всё хорошо что хорошо кончается" , после чего снимают 75 евро и шлют посылку.

В смысле? Ещё одну такую же?

ALich

Sericinus hunter писал(а):

> В смысле? Ещё одну такую же?

Ну да. У них, видимо, система заказов статус ещё раз по кругу прокрутила.

Alexander A. Golubtsov

DvD писал(а):

> Ну и такого понятия как "вернуть без причины, просто не понравилось" там
> до сих пор не существует, насколько я знаю.

В течение 14 дней можно вернуть без указания причины. Правда есть условия сохранения товарного вида и неповреждения упаковки, что в ряде случаев невозможно. Ну и есть ограничение на ряд категорий товаров.

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> В течение 14 дней можно вернуть без указания причины. Правда есть условия
> сохранения товарного вида и неповреждения упаковки, что в ряде случаев
> невозможно.

Вот это вот оно и есть. У нас тоже.
Поэтому я говорю, что у нас с возвратами не очень.

> Ну и есть ограничение на ряд категорий товаров.

Миша

Alexandr B.

02.12.2014 22:57, ALich пишет:
Дык вы же небось кредиткой .. битконили :)

Alexandr B.

03.12.2014 1:41, ALich пишет:
Это программЁры, блин. В проге ведь есть только один вариант.
Лево-право - ресет :)

Denis Loginov

Он всегда постит дураков. Единственный критерий - чтобы были евреями.

ALich

Alexandr B. писал(а):

> Дык вы же небось кредиткой .. битконили :)

не, у ней кредитки нема.. это очень опасно :)