Z1

⁹⁹⁹√ulсаn

кстати, не пора ли нам переименоваться

On 4/20/2022 2:52 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> кстати, не пора ли нам переименоваться

А "в" нам не надо начать говорить?

⁹⁹⁹√ulсаn

это давно было надо

хотя бы в знак протеста против имперских амбиций хуйла

On 4/20/2022 7:43 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> это давно было надо

Сам Путин одно время говорил "в". Давно, когда ещё всё хорошо было.
Потом резко перешёл опять на "на.

> хотя бы в знак протеста против имперских амбиций хуйла

Я, признаться, не понимаю, как это связано и как это может помочь.

Но наблюдать это сейчас очень интересно. Ну, по радио там, в подкастах.
Прямо вот чёткий такой признак. Вот видно, что пересиливают себя люди,
поправляют сами себя на ходу.
Доходит до смешного: "На Украине... ой, простите, в Украине..." (и далее по тексту).
Это вот буквально так было сказано одним журналистом "Эха Москвы".
Но, надо отдать должное, не все этим грешат. Другие (даже того же радио журналисты)
не перестраиваются. И на возмущённые комментарии слушателей с Украины вполне чётко
отвечают: мол, нехрен.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А "в" нам не надо начать говорить?

Надо.
Я уже давно говорю.
И тебе советую.

Из вот этих вот идеологических соображений?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Из вот этих вот идеологических соображений?

Да, вот из этих соображений.
Не идеологических, но из моральных и нравственных.

Жизнь формирует грамматику, а грамматика формирует реальность.
Язык формирует реальность.
Если в русском языке образуется новая норма, "резановублюдок"
есть одно слово - это одновременно отображает реальность
и формирует реальность.

Подонки говорят на, следовательно, нужно говорить в.

Pan Szymanowski

Вам стало хуже от этих амбиций? Каким же образом?
Так что, не сочиняйте уважительных причин. Это у вас от холуйства.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> Вам стало хуже от этих амбиций? Каким же образом?

Моих родных, друзей и знакомых бомбят и убивают.

> Так что, не сочиняйте уважительных причин. Это у вас от холуйства.

Таракан, пошел нахуй отсюда.

Данилов

21.04.2022 7:04, Const пишет:

> Моих родных, друзей и знакомых бомбят и убивают.

А ты тут сопли жуешь.

Pan Szymanowski

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Моих родных, друзей и знакомых бомбят и убивают.

Убивают? Это необычно. А как же злодеи объясняют
свои убийства? Ведь не просто же так для веселья.
Какое-то объяснение должно быть.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Thursday, April 21, 2022 at 12:31:35 AM UTC-4, Pan Szymanowski wrote:

> Убивают? Это необычно. А как же злодеи объясняют
> свои убийства? Ведь не просто же так для веселья.
> Какое-то объяснение должно быть.

У них не было другого выбора.

Pan Szymanowski

Тогда все нормально. В качестве необходимой обороны это допускается
законами многих стран, в то числе и Украины.

invest...@gmail.com

четверг, 21 апреля 2022 г. в 10:43:16 UTC+7, Pan Szymanowski:

> Вам стало хуже от этих амбиций? Каким же образом?

Путин и империя? Вы это серьезно? Он и свое-то забрать не может!!!

Вот лучше давайте подумаем что тут по империям замутить можно - может "имперскую партию России"?..

PS вот что с вашей США делать никак не могу придумать - я уж и так покрутил, и эдак...
Может есть идеи?.

invest...@gmail.com

четверг, 21 апреля 2022 г. в 11:08:54 UTC+7, Const:

> Моих родных, друзей и знакомых бомбят и убивают.

как жалко... Но так бывает - особенно когда думать заранее не хотят и не слушают что я им говорил...

PS
Но интереснее все-же другой вопрос: а что ты скажешь когда и до тебя бомбежки дойдут?

Geniusz Galewski

On Wed, Apr 20 2022, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> кстати, не пора ли нам переименоваться

Попробуй начать с себя.

--
Bądź zdrów!

Geniusz Galewski

А что с США? Сливной мигрантский бачок. Нужно смотреть в сторону
коренного населения и правильный подход сделает из стабильного
государства раскалённую сковородку на счёт раз. В резервациях ещё
теплится жизнь или уже всё? Жидовские скальпы в 21 веке, на
тэнксгивингдэй, смотрелись бы вполне колоритно, кмк

--
Bądź zdrów!

invest...@gmail.com

четверг, 21 апреля 2022 г. в 16:15:36 UTC+7, Geniusz Galewski:

коренные в США врядли доставят проблем, но зато все остальное - большая бочка с порохом!!! Серьезно, без всяких шуток.

Так что я не понимаю пофигический подход зиванцев к вопросам по США если я(ну или кто-то, понятно что кинуть спичку в бочку пороха ума много не надо и это смогут многие!) что-то не так пойму с США, то это может стать большой проблемой и концом США...

CF

On Wednesday, April 20, 2022 at 2:52:41 PM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> кстати, не пора ли нам переименоваться

А что бы ты хотел видеть в названии?

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

CF

Латиницей, пожалуйста.

CF

⁹⁹⁹√ulсаn

putinhuilo

YuraS

Это и есть латиница

On 4/20/2022 2:52 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> кстати, не пора ли нам переименоваться

Пусть Путин переименовывается.

Bye, Anatol

Суп Лебедушка

On Thursday, April 21, 2022 at 9:19:58 AM UTC-7, D wrote:
> Пусть Путин переименовывается.

Он уже.

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:

> Убивают? Это необычно. А как же злодеи объясняют
> свои убийства? Ведь не просто же так для веселья.

Да хуй знает.
Нету никаких объяснений.
Ну, осмысленных, разумеется.

> Какое-то объяснение должно быть.

Взбесившиеся мудаки и тупорылые уебки ?

media

Не беспокойся. Восхваляемый вулканоидами дип стейт успешно перемалывает
и уничтожает ту америку, что мир знал.
И спички в кармане у него есть.

media

"назло тёще уши отморожу"

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/21/2022 12:39 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Тогда все нормально. В качестве необходимой обороны это допускается
> законами многих стран, в то числе и Украины.

объяснишь это военному трибуналу

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/20/2022 8:19 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> радио журналисты)
> не перестраиваются. И на возмущённые комментарии слушателей с Украины

т.е. вот главное, что тебя сейсас заботит, - это что некоторые
журналисты грешат против чистоты великого и моx̆чего руZZкого языка,
самого богатого в мире?

Sergey Babkin

Ты подался в щирые хохлонацики?

-СБ

Alexandr B.

21.04.2022 4:19, Sericinus hunter пишет:

> [...]
> далее по тексту).
>    Это вот буквально так было сказано одним журналистом "Эха Москвы".

а что "смешного" ? именно "в" было .. пересиливание
"на" - естественное звучание.
Уже давно писал:
поляки и чехи говорят\пишут "на".
Почему же бандеровцы ИХ "не перестраивают" ?

Alexandr B.

21.04.2022 5:15, Const пишет:

> Да, вот из этих соображений.
> Не идеологических, но из моральных и нравственных.
>
> Жизнь формирует грамматику, а грамматика формирует реальность.

нобеля в студию. Просклоняйте Осло :)

> [...]
> есть одно слово - это одновременно отображает реальность
> и формирует реальность.
>
> Подонки говорят на, следовательно, нужно говорить в.

это про тех кто кормит бандеровцев ?
Ляхов и чехов !? Они и пишут "на" .....
эксклюв так и ... прЭ

> [...]

> есть одно слово - это одновременно отображает реальность
> и формирует реальность.
>
> Подонки говорят на, следовательно, нужно говорить в.

А чего б тогда вообще не перестать говорить по-русски?
Или там воздухом дышать?

Нет, так можно слишком далеко зайти.

Собственно, Украина теперь к этому и идёт.

>    Или там воздухом дышать?

А це вже занадто.

Ну и какого хрена?

Имеет полное право. Как и говорить "в". Что и делает.

> А це вже занадто.

Так и я о чём.

⁹⁹⁹√ulcаn

Воздухом дышат все, а "на Украину" говорят только нацики.

С русским языком в целом ситуация где-то между.

С чего это? Это литературная норма, которой столько лет, сколько
она существует.

⁹⁹⁹√ulcаn

Теперь это фашистская норма.

Все претензии - к фашистам.

> Ну и какого хрена?

Что какого хрена ?

> А чего б тогда вообще не перестать говорить по-русски?

Я рассматриваю это.

> Или там воздухом дышать?

Одним с этими "людьми" ?
Это хорошая идея.

> Нет, так можно слишком далеко зайти.

Нет, нельзя.

> С чего это? Это литературная норма, которой столько лет, сколько
> она существует.

Иди нахуй со своей русской литературной нормой,
со своим русским языком и со своей русской культурой.
Причем всей.

Я понятно выражаюсь ?

Таки обандерился. :-)

CF

Ну это ты со зла. Остынь немножко.

Зы: нахуй тот корабль на русском языке послали.

CF

Конечно.

somnambulic

у каждого свой пик ленина.

Ну знаешь, довели таки.
Ты ж видел, как долго я сопротивлялся.

Я думаю, что это типично для огромного числа
жителей всей восточной Украины.

Кстати, обрати внимание на мой чарсет.

> Кстати, обрати внимание на мой чарсет.

А напиши щось українською. :-)

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ну это ты со зла. Остынь немножко.

Я много размышляю в последнее время над тем,
как именно русская культура порождает постоянно
сон чудовищ.

Буряты и тувинцы (тут нам надо спросить ушедшего Чипигу,
но я на самом деле склонен считать вместе с ним, что
зверя страшней подмосковного гопника на самом деле
в СССР нету. А это сильное заявление от уроженца
Кривого Рога, вообще говоря) тут уже пофигу.
Они, понятно, не имеют ни к чему отношения
в смысле культуры, им бы унитазом научиться
пользоваться, что ли.
Но у них есть офицеры, сначала младшие, а потом средние.
Которые предположительно умеют читать и хотя
бы что-то там слышали.
Это тоже, конечно, очень сильное предположение, что
вся эта тупорылая хуетень от лейтенанта до майора хотя бы
краем уха слышала о мессианизме Достоевского.
Но, видимо, до них осмосом донесло.
В изложении Соловьева.

> Зы: нахуй тот корабль на русском языке послали.

Если из этой пресловутой культуры раз за разом
появляются то Ленин, то Сталин, то Путин - может
всё-таки что-то в консерватории не так ?

⁹⁹⁹√ulcаn

А я, кстати, тебе давно говорил, когда ты все валил на еврейских революционеров, что евреи просто выполнили социальный заказ. В России устроили социализм и гулаг, в Америке - капитализм и либеральные ценности. Любой каприз за ваши деньги.

Это мне надо еще с клавой побороться.
Щас лень.
Но я доберусь непременно.

Sergey Babkin

> [...]
> Кривого Рога, вообще говоря) тут уже пофигу.
> Они, понятно, не имеют ни к чему отношения
> в смысле культуры, им бы унитазом научиться

Вот это, между прочим, уже вполне себе нацистское заявление.

Да у него вроде с головой всё в порядке.

AVI

Не совсем. Надо еще добавить, что хантеру кто-то написал его диплом.

CF

Криворожские гопники тоже не слышали. И что? Достоевский
виноват перед тобой, что не достучался ни до гопников, ни
до лейтенантов?

> Если из этой пресловутой культуры раз за разом
> появляются то Ленин, то Сталин, то Путин - может
> всё-таки что-то в консерватории не так ?

Не так. Да, рождает чудовищ. Но оно бы рождало этих
чудовищ и без Достоевского.

CF

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> А я, кстати, тебе давно говорил, когда ты все валил на еврейских революционеров, что евреи просто выполнили социальный заказ.

А зачем они были первыми учениками ?

Кроме того, у них был свой собственный социальный заказ.

> В России устроили социализм и гулаг, в Америке - капитализм и либеральные ценности. Любой каприз за ваши деньги.

Не либеральные, а те же самые попытки устроить коммунизм.
Которые большими трудами останавливались.
Если бы не очевидное зверство сталиных, то еще неизвестно,
чем бы тут всё кончилось.
И каковые попытки продолжаются по сей день, невзирая ни на
сто лет истории, ни на очевидный идиотизм и преступность.

Это констатация реальности.

Ну я, власно кажучи, твій чарсет перевіряв. Цитувати вже можеш.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Криворожские гопники тоже не слышали. И что? Достоевский
> виноват перед тобой, что не достучался ни до гопников, ни
> до лейтенантов?

Он виноват в том, что проповедовал идеи русской
исключительности.
И это пронизывает всё русское сознание сверху донизу.
Прямо вот вшито намертво.
Империализм и идея собственной особенной важности.

> Не так. Да, рождает чудовищ. Но оно бы рождало этих
> чудовищ и без Достоевского.

Это возможно.
Но вот оно рождает после.
Что навевает мысли о том, что не только после,
но и вследствие.

⁹⁹⁹√ulсаn

ну, все-таки, у украинцев - Зеленский, а у русских - опять Сталин

⁹⁹⁹√ulсаn

> А зачем они были первыми учениками ?

культура такая :-)

> Кроме того, у них был свой собственный социальный заказ.

ой, у них каких только не было заказов

и коммунисты, и капиталисты, и сионисты, и кабалисты... вам кого угодно?

Та отож.

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> культура такая :-)

:)

Yep.

Оуительно, что он еврей, а ?

Напоминаю Диме, из моей школы.

Nice deviation, though.

Sergey Babkin

On 4/22/22 7:38 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> А я, кстати, тебе давно говорил, когда ты все валил на еврейских революционеров, что евреи просто выполнили социальный заказ. В России устроили социализм и гулаг, в Америке - капитализм и либеральные ценности. Любой каприз за ваши деньги.

В Америке тоже пытались устроить социализм и гулаг. Но получили дюлей. Что не
мешает им до сих пор пытаться устроить в Америке социализм и гулаг.

-СЬ

⁹⁹⁹√ulсаn

American Jews made up as many as 30% of the richest 100, and 139 of the
Forbes 400.

https://en.wikipedia.org/wiki/Forbes_400

Sergey Babkin

Что не мешает им заниматься устройствим социализма и Гулага, а наоборот
помогает. Собственно вспомнить только Сороса, Брина-Пейджа, Цукерберга, Гейтса -
и уже достаточно.

-СБ

cranequinier

[Усаживаясь поудобнее] Расскажи пожалуйста, Сергей, как именно
устраивают Гулаг Сорос и Гейтс. Особенно конечно Гейтс.

K.N.

Данилов

23.04.2022 6:55, cranequinier пишет:
Цукерберг с Брином, признаем, все-таки гулаг устраивают.

⁹⁹⁹√ulсаn

кстати, а Гейтса-то за что в евреи записали?

⁹⁹⁹√ulсаn

самое смешное что это чудо искренне верит в то, что говорит

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> American Jews made up as many as 30% of the richest 100, and 139 of the
> Forbes 400.

> https://en.wikipedia.org/wiki/Forbes_400

И как именно это отрицает другое очевидное ?

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> [Усаживаясь поудобнее] Расскажи пожалуйста, Сергей, как именно
> устраивают Гулаг Сорос и Гейтс. Особенно конечно Гейтс.

Не знаю про Гейтса, но остальные вполне очевидным образом.
Продвигая идеи цензорства и запретов на свободную речь.
Сорос - давая деньги на избрание самых ебанутых,
например, прокуроров, которые вообще чужды понятию
права, но руководствуются строго социальной справедливостью.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Цукерберг с Брином, признаем, все-таки гулаг устраивают.

Мудак, иди нахуй с свою нору, жевать свою кору.
Ты вообще не имеешь никакого представления о том,
что тут люди обсуждают.

Sergey Babkin

Посмотри на обосранного узурпатора, например.

-СБ

Sergey Babkin

А что, его уже из них выгнали?

-СБ

⁹⁹⁹√ulсаn

я же уже сказал: у евреев есть мастера на любой профиль

в россии был спрос на совок и гулаги, в америке - на капитализм и голливуд

короче, если вышло что-то не то, это проблемы заказчика

россия, как видишь, вон и без евреев у власти уже опять в своём
репертуаре: неизбывное нищее рабство

⁹⁹⁹√ulсаn

5 Jews make Forbes’ list of top 10 wealthiest Americans

https://www.timesofisrael.com/5-jews-make-forbes-list-of-top-10-wealthiest-americans/

Forbes published its 2018 roster of America’s wealthiest this week, and
five members of the tribe made the top 10 list.

Facebook CEO Mark Zuckerberg leads the Jewish pack at number 4, with a
net worth of $61 billion. He is followed by software giant Oracle’s
Larry Ellison at #5 with $58.4b and Google co-founder Larry Page at #6
with $53.8b.

Fellow co-founder Sergey Brin falls a bit behind with $52.4b, leaving
him at #9. Finally, former New York mayor Michael Bloomberg closes out
the top 10 with a respectable $51.8b.

The top three spots, by the way, are leaps and bounds ahead of the
competition: Jeff Bezos, Bill Gates and Warren Buffet lead with $160b,
$97b and $88b respectively.

Данилов

23.04.2022 7:16, Const пишет:
Ты сначала русский язык перестань использовать, чудило криворожское.

Данилов

23.04.2022 7:19, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
В Штатах вы тоже все население в свои кбуцы гоните.
Дайте только срок. Будет им и белка, будет и свисток.

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:
> [...]

> короче, если вышло что-то не то, это проблемы заказчика

> россия, как видишь, вон и без евреев у власти уже опять в своём

Да они тоже в своем репертуаре.
С евреями или без.

Но с евреями было более эффективное людоедство !

⁹⁹⁹√ulсаn

срок дадут тебе
как только ты скажешь что-то неблагонадёжное

⁹⁹⁹√ulсаn

с евреями всё более эффективное

вы чего изволите?

Данилов

23.04.2022 7:34, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
А в Штатах неграм ноги моют.

> как только ты скажешь что-то неблагонадёжное

А ты не говори.

Данилов

23.04.2022 7:35, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Ну, вообще-то на Украине резуны и без вас неплохо справлялись.

> вы чего изволите?

Петлюру на Украину в помощь вулахам.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 12:39 AM, Данилов wrote:

> А в Штатах неграм ноги моют.

вечно вам не угодишь
вешают - плохо
ноги моют - плохо
и в любом случае вы бомбите воронеж
иди запиши своих внучат в военные преспутники, старый мудак

> А ты не говори.

нелепый перевод стрелок

у кого дают 15 лет за "фейки" про горящих в танках орков?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> В Штатах вы тоже все население в свои кбуцы гоните.

Пц какой-то.

Да, милый, именно в кбуцы.
Именно в штатах.
Гоним, ой гоним.

> Дайте только срок. Будет им и белка, будет и свисток.

Кому дать срок ?
Тебе, что ли ?

Данилов

23.04.2022 7:43, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Ну тя нахуй. Так хорошо про американских еврейских мастерах говорили, а
ты опять в воздухе переобулся.

Sergey Babkin

Может они считают по религии, а он не практикует?

-СБ

⁹⁹⁹√ulсаn

нет, конечно

иначе в израиле (и мире) евреев бы сильно поубавилось)

> а он не практикует?

а цукерберг видимо охуительно практикует

не дури короче головы

никогда гейтс не был евреем

я вообще даже впервые слышу, что есть, оказывается, такая точка зрения

Sergey Babkin

Он вроде наполовину, но всегда был. Ну хорошо, пусть Гейтс будет не евреем.
Запиши вместо него Блумберга.

-СБ

⁹⁹⁹√ulсаn

что значит "всегда был" и "ну хорошо"?

ссылочка есть?

> евреем. Запиши вместо него Блумберга.

как интересно, самые главные американские капиталисты - они же и самые
главные американские коммунисты

а я давно говорю, что коммунизм к нам придёт откуда не ждали - через
капитализм, а не через социализм

а прикинь, как совкам обидно будет?

:-)

Sergey Babkin

Нету, кроме "папы-юриста".

> как интересно, самые главные американские капиталисты - они же и самые главные
> американские коммунисты

Ну так они же и монополисты, а от монополиcта до коммуниста - один шаг.

> а я давно говорю, что коммунизм к нам придёт откуда не ждали - через капитализм,
> а не через социализм
>
> а прикинь, как совкам обидно будет?

Совкам будет радостно.

-СБ

Geniusz Galewski

On Fri, Apr 22 2022, cranequinier wrote:

> [Усаживаясь поудобнее] Расскажи пожалуйста, Сергей, как именно устраивают Гулаг
> Сорос и Гейтс. Особенно конечно Гейтс.

Билл Гейтс убивает гриейт американ скул систем, увеличивает бедность в
развивающихся странах, в которых его фонд "пытается" эту самую бедность
уменьшить.. Про вакцины не буду. Гореть в аду иуде.

--
Bądź zdrów!

Geniusz Galewski

Это когда Россия без жидов? Ты Мишустина видел? А Лаврова? Путин ашкеназ
по маме. Кстати, у жидов омерзительнейшая манера мимикрировать под
коренное население, включая фамилии и говорить от лица. Если только не
русский=еврей. Возможно эта манера когда-то и стала причиной начала
еврейского вопроса lol

--
Bądź zdrów!

On 4/22/2022 11:55 PM, cranequinier wrote:

> [Усаживаясь поудобнее] Расскажи пожалуйста, Сергей, как именно
> устраивают Гулаг Сорос и Гейтс. Особенно конечно Гейтс.

Так чипирует же ж всех вакциной! :-)

Slawa Olhovchenkov

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

u> On 4/22/2022 10:57 PM, Const wrote:
> [...]

u> культура такая :-)

u> ой, у них каких только не было заказов

u> и коммунисты, и капиталисты, и сионисты, и кабалисты... вам кого угодно?

короче -- продажная, беспринципная сволочь

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

Финансирует все местные коммуняцкие инициативы, например.

-СБ

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 10:55 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> u> культура такая :-)

(1)

> u> ой, у них каких только не было заказов
>
> u> и коммунисты, и капиталисты, и сионисты, и кабалисты... вам кого угодно?
>
> короче -- продажная, беспринципная сволочь

Слава, ты дебил? у тебя проблемы с рюZZким языком?

среди евреев были *свои собственные* (1), не на экспорт, коммунисты,
капиталисты, сионисты, и кабалисты, и пр.

это были разные люди, не один и тот же человек

это только у вас, рюZZких фашистов весь народ как один человек искренне
желает того и только того, что внушили ему лучи зла: чтобы его дети
сдохли в каком-нибудь средневековом танке, лишь бы при этом сдохли и
дети его соседей
It is loading more messages.