Копипаста. Налоги против жадности

Mikhail Kimmelman

http://www.nytimes.com/2016/02/09/upshot/bernie-sanderss-tax-plan-would-test-an-economic-hypothesis.html

Mr. Sanders has proposed a headline top tax rate of 52 percent,
applying only to incomes over $10 million. But that’s just the
federal income tax. When you combine it with other taxes that apply
to income, ... it would add up to a combined tax rate of over 73 percent
on the highest incomes, more than 20 points higher than today.
Mr. Saez, who is perhaps best known by the public for his work with
Thomas Piketty on rising income inequality, said a key effect of such
a large tax increase would be to push down the pretax incomes of the
ultrarich.

“My feel is that the reasoning behind Sanders’s tax plan is not so much
tax revenue generation from top earners but rather make top tax rates
so high so as to discourage ‘greed,’ defined broadly as extracting
income at the expense of the rest of the economy as opposed to
real productive behavior,”

Миша

ALich

Пральна !
дайошь !
раскулачим богатеев!

Сейчас начинается веселуха. Не повышать налоги невозможно, можно конечно ещё потянуть резину, ещё набрать долгов, но тогда резинка натянется ещё круче.
А если начать повышать налоги, то жирдяи с баблом начнут уходить из страны, и уводить бабло.

Вот тут начнётся самое интересное.

On 2/9/2016 3:31 PM, ALich wrote:
> [...]
> круче.
> А если начать повышать налоги, то жирдяи с баблом начнут уходить из

куда?

agil...@gmail.com

В Россию, например. Или в Белиз. Белиз тоже хорошая страна.

BT

Все правильно он предлагает. Не отбирать бабло, а создавать трение на
пути экспоненциального роста бабла. О конкретных цифрах и методах можно,
конечно, спорить.
Жирдяи с баблом будут уходить из типа самой богатой, влиятельной и
сильной страны (пока) в мире. Мигом в списке магницкого окажутся,
предатели такие.

BT

On 2/9/16 2:00 PM, agil...@gmail.com wrote:

> В Россию, например. Или в Белиз. Белиз тоже хорошая страна.

Хрена. Сразу потеряют местное гражданство со всеми последствиями. Гут
типа лак.

somnambulic

вспоминаем маккафи /тот который антивирус/

BT

On 2/9/16 2:30 PM, somnambulic wrote:

> вспоминаем маккафи /тот который антивирус/

Гуд пойнт. Вот если бы он уехал от налогов, то сидел бы сейчас в Белизе
пожизненно.

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Циничный Кийосаки это прокомментировал примерно так (по памяти):
"Бедные поддерживают повышение налогов на богатых из-за глупости:
богатые всё равно найдут способ платить мало, а вот бедным
и среднему классу прийдётся платить ещё больше налогов, потому что
жадность правительства будет расти."

somnambulic

я думал его давно закрыли, а он хочет быть президентом сша оказывается.
см вики.

BT

Я в курсе. Т.е. я посмотрел сразу.

> [...]
> so high so as to discourage ?greed,? defined broadly as extracting
> income at the expense of the rest of the economy as opposed to

Какой классический либеральный идиотизм - это что-то вообще заоблачное.

GG

Const писал(а):
Идиотизм - да. Проблема в том, что у Сандерса морда лица более интеллигентная, чем у Трампа и его скорее выберут. И покажется Барак Хусейнович матерым капиталистом по сравнению с ним.

GG

Sergey Kubushyn

Если в финал выйдут Трамп с Берни я буду очень рад. Я очень сильно
сомневаюсь что население выберет из двоих социалиста невзирая на его морду
лица так что, IMHO, в этом случае победа Трампа практически гарантирована.
Рекомендую обратить внимание на то, что в NH Трамп выиграл вообще во всех
группах, как бы их ни делили -- и среди мужиков и среди баб, и среди
молодёжи, взрослых и стариков, и среди бедных, среднего класса и верхнего и
кругом везде вообще. И что за него массово голосовали не приписанные ни к
одной партии.

Но даже если вдруг и выберут Берни то это всё равно будет намного лучший
вариант чем кого-то из беловигвамовской камарильи, Круза или, упаси г-дь, ту
мадаму. В последнем случае стране вообще полярный лис. В случае
беловигвамовских тоже, но медленный и постепенный -- всё будет продолжаться
как и раньше.

Если будет Трамп vs Берни, то это будет, наверное, первый в истории страны
случай когда реально будет из кого выбирать. До того же все те морды были
совершенно одинаковы, независимо от того от какой партии они, и единственная
положительная сторона любого выбора заключалась в том, что выбрали только
одного...

Посмотрим что будет дальше. Пока что происходящее даёт мне лично какие-то
проблески надежды что ещё не всё потеряно и терпение народа не бесконечно.

P.S. Я, кстати, вчера вечером, сразу как только стал ясен расклад в NH,
получил email от Крузовской команды, сводящийся к тому, что "дайте
денег а то п@#дец"... С чего вдруг я попал в их лист не имею ни
малейшего понятия. Как и с чего вдруг до того у меня регулярно просили
денег на Рэнда Пола... Могу запостить если интересно...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn

Пока писал, получил ещё один email от них же с заголовком "Получили ли вы
вчерашний email" :))

somnambulic

мне буш младший в свое время слал подписанные фотки себя и жены на фоне
скромненького ранч домика с американским флагом. с подписью "<васе
пупкину>, лидеру грассрут компании":-)

Sergey Kubushyn

> мне буш младший в свое время слал подписанные фотки себя и жены на фоне
> скромненького ранч домика с американским флагом. с подписью "<васе
> пупкину>, лидеру грассрут компании":-)

Ага, так ты ещё и лидер грассрут компании! Взято на карандаш... :)

agil...@gmail.com

А кто такой этот Берни ? Не тот ли Берни, к которому два молодых
чувака в гости приехали, а этого Берни мафия замочила? А эти чуваки
потом весь остров разыгрывали, двигая труп по острову и все
жители думали, что Берни жив.
Нет, нам такой Берни не нужОн. До финала доплывут Трамп и Клинтонша.

agil...@gmail.com

On Wednesday, February 10, 2016 at 12:36:06 PM UTC-8, agil...@gmail.com wrote:
> [...]

Скипнуто много букв про Берни.

> [...]
> жители думали, что Берни жив.
> Нет, нам такой Берни не нужОн. До финала доплывут Трамп и Клинтонша.

История про Берни тут:

https://my-hit.org/film/3332/

BT

On 2/10/16 10:57 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> кругом везде вообще. И что за него массово голосовали не приписанные ни к

Не, не репрезентативно. Я тут пока в обед бегаю на тредмиле, смотрю
одновременно Фокс и СНН. Так вот по телевизорам говорят, что в НГ 94%
населения - белые. И что говорить о тенденциях можно будет только после
голосования в более диверсифицированных штатах.
Трамп - типичный троль. И пока, ИМО, в обоих лагерях на вершине нет
никого, за кого стоило бы голосовать. А там будем посмотреть.

Sergey Kubushyn

Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже. :))
(с) самизнаетекто...

А блинтоншу упаси г-дь...

...человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда
внезапно смертен, вот в чём фокус! (с) другой самизнаетекто...

Если такой стремительный домкрат будет и дальше продолжаться то, боюсь,
Трамп может до выборов и не дожить... Благо их там несколько, будет кому
подхватить трусы лидера. С Паниковским сложнее -- если вдруг Кондратий
Иваныч хватит, то выйдет очень неудобно. Хотя, конечно, там у них Берлага
готов к запуску...

Chapai

три чтоль имейла, отсутствие реакции на отписку - и $500 в кармане.
закон же специально для такого приняли. делаешь 100 ящиков, и рыбалка пошла.

--
Chapai

Sergey Kubushyn

Nope. Это, во-первых, не для email'ов а для телефонных звонков, а во-вторых
только для коммерческих впаривателей фуфла лохам, на всяких политиков и иже
не распространяется...

Chapai

поглядел - для имейлов тоже есть (по прошлой работе знаю), но политики
для себя сделали исключение, да.

--
Chapai

И где я могу получить свою долю?

> (по прошлой работе знаю),

На одной из прошлых работ я администрировал спамоловку.
Это был крупный инвестиционный банк.
Так вот, зная ее траффик, могу тебе сказать, что если бы за
каждое сообщение спама платили $500, то этому банку было бы выгднее
забросить полностью банковский бизнес, и только получать деньги за
пришедший спам.

Chapai

в суде, очевидно.

в SF живет хитрый лоер - он с этого кормится. клепает 100500 ящиков,
ловит рекламу, и вперед. С компанией которой я работал он судился
несколько раз, потом ему дали тайную сумму, с условием не разглашать. Он
тут же разгласил и наши очень обижались. Он продолжил.
Известный тип.

> [...]
> каждое сообщение спама платили $500, то этому банку было бы выгднее
> забросить полностью банковский бизнес, и только получать деньги за

Это людЯм. У нас как раз клиентом был банк - собственно для него и
сделали отдельный продукт. Но адреса притаскивал он - и понятно брал где
попало.

Сейчас в этом бизнесе стараются либо поделить уровни, либо сильно
ограничить кастомера и персонифицировать.

--
Chapai

А, ну то есть мне нужно заплатить лоеру $50000, и получить свои $250.
Спасибо.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> А, ну то есть мне нужно заплатить лоеру $50000, и получить свои $250.
> Спасибо.

ты же умный - сам посудись. там не должно быть ничего сверхсложного - спам и
спам. тем более есть прецеденты.
с другой стороны, не вижу ничего плохого в паре сотнях зеленых - не все ж
крыс мучать.

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Идиотизм - да. Проблема в том, что у Сандерса морда лица более
> интеллигентная, чем у Трампа и его скорее выберут.

Да, морда у Трампа - ну чистый советский аппаратчик.
Или там Чубайс.

> И покажется Барак Хусейнович матерым капиталистом по сравнению с ним.

А потом будет откат.

> На одной из прошлых работ я администрировал спамоловку.
> Это был крупный инвестиционный банк.

Неудивительно, что тебя корежит, когда приводят цифры
нормальных нью-йоркских сисадминских и программерских
зарплат.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> несколько раз, потом ему дали тайную сумму, с условием не разглашать. Он
> тут же разгласил и наши очень обижались. Он продолжил.

Не очень понятно, чего тут обижаться.
Раз нарушил условие - засудить и взять сумму обратно,
вместе с punitive.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Если в финал выйдут Трамп с Берни я буду очень рад. Я очень сильно
> сомневаюсь что население выберет из двоих социалиста невзирая на его морду
> лица так что, IMHO, в этом случае победа Трампа практически гарантирована.

Вы, голубчик, крайне далеки от народа.

Chapai

Дык не нуйорк, так просто людей не кушают. Видать знал, что делает.