про аллахакбара давившего людей в Манхэттане

DvD

У меня не праздный интерес.
У меня друг за час до этого ехал на велосипеде по той же самой
велодорожке. Я очень рад, что он в порядке. И что дети друзей, что
учатся в школе прямо через дорогу тоже в порядке. Погибли ДРУГИЕ люди,
но для кого-то они самые близкие...

Вопрос к местным либералам: если всем известно, что 90% терактов в мире
нынче совершается мусульманскими экстремистами, КАКОГО ХРЕНА вы ставите
палки в колёса правительству, которое старается уменьшить, ограничить,
усложнить попадание мусульман в эту страну?

Меня интересует чисто(?) практический аспект, feelings можно оставить за
скобками, мы их уже миллион раз про них слышали.

CF

DvD пишет:
Можно я отвечу? Не от имени либералов, а от имени всех здравомыслящих
людей. 90% преступлений в мире совершается мужчинами. Если мы позволим
дискриминацию мусульман на основании подобной статистики, завтра, на
таком же основании, придут за мной. И за тобой тоже, Дима.

CF

SB

Уже пришли. Ты в курсе, что например женщин обычно помечают TSA
pre-screened в аэропорту? А мужчин - фиг. Опять же, автомобильные
страховки для женщин обынчо дешевле. Почему теперь не прийти за
мусульманами?

-СБ

999Vulcan

The police named the suspect as 29-year-old Sayfullo Saipov, a citizen of Uzbekistan, a permanent resident of the United States.

дальше что?

SB

Это ты таким образом соглашаешься?

-СБ

999Vulcan

из узбекистана тоже запретить?

а царнаевы вот из россии приехали...

DvD

Тебе правду или как?

Правда: НОВЫХ мусульман сюда больше не пускать. Вообще. Пока/если они со
своими "братьями по религии" не разберутся. Их дохуя и у их пускают
почти везде - пускай туда и отправляются, а для США это статистически
слишком большой риск.

Неправда, но понравится левым: всех тщательно проверять и надеяться, что
въехавших в США мусульман в ближайшие 5 лет никто не завербует в шахиды.

999Vulcan

On Tuesday, October 31, 2017 at 9:34:47 PM UTC-4, DvD wrote:

> Тебе правду или как?
>
> Правда: НОВЫХ мусульман сюда больше не пускать. Вообще. Пока/если они со

суды говорят, что это неконституционно

какие ещё будут предложения?

DvD

Мне в общем по барабану, Россия или Мадагаскар.
Я хоть за Трампа и не голосовал (о чем нынче скорее жалею, чем
наоборот), но считаю, что если у правительства есть outliers по
преступникам из определенных стран - так в жопу вообще въезд из этих стран.

Мне кажется это должо быть очень эффективно. Если 5% населения страны
желает свободно въезжать в США, но при этом 0.5% их бывших и нынешних
сограждан думают как бы им во имя веры кого-нибудь взорвать или
зарезать, так давайте сделаем это проблемой этих 5%.

Я, блядь, ребята, в вашей логике одного не понимаю: если ради
безопасности большинства граждан нужно пожертвовать желаниями
ПОДАВЛЯЮЩЕГО меньшинства неграждан - что вас заставляет идти против
своих друзей, соседей итд? Высокие идеи?

Ну, именно это он и предлагает.

> а царнаевы вот из россии приехали...

Нет. Из Киргизии.
Но вообще-то из России надо запретить в первую очередь. :-)

DvD

Поставить суды на место? Я так понимаю, что нет вообще проблем протащить
закон, что GC/citizenship можно давать только исключительно крутым людям
по примеру Японии.

Напомнить где надо, что ни у кого, кроме граждан США (и в чуть меньшей
степени у Greencard холдеров) нет права беспрепятственно въезжать в страну?

Напомнить где надо, что за исключением туризма (30-90 дней), все
остальные должны отстаивать свои права на пребывание тут?

999Vulcan

подавляющим бывает только большинство

> что вас заставляет идти против своих друзей, соседей итд? Высокие идеи?

всего и делов-то - поменять конституцию

заодно можно вторую поправку отменить или переформулировать более внятно

потому что от массовых шутингов за последние 15 лет погибло больше народу, чем от терроризма

более того, between 2001 and 2015, more Americans were killed by homegrown right-wing extremists than by Islamist terrorists, according to a study by New America, a nonpartisan think tank in Washington, DC

https://www.vox.com/world/2017/10/2/16396612/las-vegas-mass-shooting-terrorism-islam

999Vulcan

On Tuesday, October 31, 2017 at 9:55:15 PM UTC-4, DvD wrote:

> Поставить суды на место?

это, простите, как?

999Vulcan

Dead Boston bombing suspect was a citizen of Kyrgyzstan and Russia

http://articles.latimes.com/2013/apr/23/world/la-fg-wn-boston-bombing-suspect-passport-20130422

Ilya L

On 10/31/17 6:55 PM, DvD wrote:

> Поставить суды на место? Я так понимаю, что нет вообще проблем протащить
> закон, что GC/citizenship можно давать только исключительно крутым людям
> по примеру Японии.

Давайте я предложу всем этим ограничителям въезда отсосать у дрона
керосин, чтобы он до очередной афганской свадьбы не долетел?

Риск запрета на вьезд из России чисто практически намного актуален, чем
проблемы каких-то там велосипедистов в NY. Deal with it.

DvD

Это, простите, принять законы, что жить тут является правом только для
граждан и гринкарточников, а у всех остальных таких прав нет и пущай
доказывают свою лояльность государству, обществу, отсутствие радикальных
идей итд.

Блин, Костя, ну неужели тебе нужно чтобы в твоем или соседнем блоке 20
человек прикончили, чтобы ты сообразил, что этот контингент тут нахрен
не нужен? Что у тебя с ними есть общего?

On 10/31/2017 9:46 PM, DvD wrote:

> ПОДАВЛЯЮЩЕГО меньшинства

Хантера на тебя нет.

On 10/31/2017 9:55 PM, DvD wrote:

> Поставить суды на место?

Суды стоят на месте. Это их место - говорить, что конституционно.

DvD

Нипрапарсил.
Таки предлагаешь пускать всех подряд, не задавая вопросов? Папа, сестра
тут - welcome?

Ты написал, приехал из России. Приехал он из Киргизии. С российским
гражданством. Приехал из Киргизии. Что непонятно?

DvD

Нет. Звоню ему по телефону третий день - трубу не снимает
Хантер! Перезвони мне.

Ilya L

Да, конечно.

On 10/31/2017 10:13 PM, DvD wrote:

> Это, простите, принять законы, что жить тут является правом только для

А теперь можно я отвечу на твои исходный вопрос на твоем же примере?
Вопрос был: почему ставят палки в колеса вам, трампистам, ограничиваюшим
въезд.
Ответ: потому что вам, дебилам, не хватает IQ вставлять палки в колеса
как-нибудь так, чтобы это не противоречило законодательству. И более
того, вы, похоже, вообще не понимаете, что такое законодательство.

Типа: как нельзя? А я хочу, чтобы было можно! Это ваше законодательство
надо расстрелять, чтобы оно мне не мешало! Как оно смеет?! Оно что, не
видит, что мне так надо?

999Vulcan

In 2001, the family moved to Makhachkala, Dagestan, in the Russian Federation. In April 2002, the Tsarnaev parents and Dzhokhar went to the United States on a 90-day tourist visa. Anzor Tsarnaev applied for asylum, citing fears of deadly persecution due to his ties to Chechnya.

Ну тогда я буду вместо Хантера.
Большинство - подавляющее. Меньшинство - подавляемое.

DvD

мож тогда Калифорнии и впрямь лучше отделиться и расхлёбывать свои
желания самостоятельно, типа как Голландии?

Я бы все-таки предложил депортировать всех ватников в Россию (начав с
Лангуева). Проще и меньше последствий для нас.

Ilya L

Мы разберемся как-нибудь сами.

On 10/31/2017 9:32 PM, 999Vulcan wrote:
> а царнаевы вот из россии приехали...

Из Киргизии. Не надо тут вводить народ в заблуждение.

On 10/31/2017 10:20 PM, DvD wrote:
Да ладно. Один раз только сегодня позвонил.

Ну вот. А Карла за "подавляющее меньшинство" уже бы затравили.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]

> Меня интересует чисто(?) практический аспект, feelings можно оставить за
> скобками, мы их уже миллион раз про них слышали.

Они просто любят, когда людей уячат.
Это свойственно ВСЕМ социалистам.

Каждый раз, когда случается несчастье, мы наблюдаем всплеск
счастья со стороны социалистов, вполне видимый и ощутимый.
"Ох, как хорошо, что он убил так много, мы сейчас это
используем для того, чтобы всё запретить".
Это буквально и массово.

Социалисты любят иметь людей под своим контролем и они
любят убивать людей.

Я на самом деле совершенно серьезен.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> ПОДАВЛЯЮЩЕГО меньшинства неграждан - что вас заставляет идти против
> своих друзей, соседей итд? Высокие идеи?

Это просто врожденный мудизм.

Ну и в некоторых случаях влияние религии.
С которой они лезут и лезут во всё.

> Каждый раз, когда случается несчастье, мы наблюдаем всплеск
> счастья со стороны социалистов, вполне видимый и ощутимый.
> "Ох, как хорошо, что он убил так много, мы сейчас это
> используем для того, чтобы всё запретить".

Что-то я запутался: кто хочет запретить въезд мусульман?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> суды говорят, что это неконституционно

На самом деле суды ничего подобного не говорят.
Суды склоняются перед представителями твоей религии,
которые лезут повсюду со своими идиотскими идеями.

> какие ещё будут предложения?

Сделать то же самое, только сформулировать по-другому.

> На самом деле суды ничего подобного не говорят.
> Суды склоняются перед представителями твоей религии,

Ну если склоняются, значит говорят.

> которые лезут повсюду со своими идиотскими идеями.

> Сделать то же самое, только сформулировать по-другому.

А суды расстрелять?

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Ты написал, приехал из России. Приехал он из Киргизии. С российским
> гражданством. Приехал из Киргизии. Что непонятно?

Непонятно несение тобой полной и абсолютной хни.

Бомбер был ЧЕЧЕН.

Ты что же думаешь, что американский зритель/слушатель
или там, упаси господи, сотрудник спецслужб, не понимает
разницы между гражданином России русским и чеченом ?

Они, прости господи, финансировали ту борьбу за "независимость"
Чечни много лет, они прекрасно знают эту разницу.

Видишь ли, в какой-то момент, на уровне земли и реального
противостояния террору кривичение и либеральная вулаховщина
ДОЛЖНЫ прекращаться, потому что в какой-то момент это начинает
уже слишком РЕАЛЬНО влиять на количество смертей.

То есть, на самом деле, на самом деле, кривичение и вулаховщина
и до этого оуительно влияют на количество терактов и смертей,
но это, типа, долбоебам вроде вулаха/кривицкого неочевидно.

Но ты давай, продолжай кривичить.
Про РФ, про Киргизстан.
Тебе ведь что, ты же Кривицкий/Вулах.
Подумаешь, будет еще один марафон или еще сто людей задавят.
Важно, чтобы можно было дое к запятой, чтобы можно было
еще кучу херни нанести, чтобы сохранить право уголовников
въезжать под надуманными предлогами и по политическим
мотивам (это же наши, прозападные уголовники, вроде Царнаева).
Кстати, угадай, зачем именно демы за это ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> In 2001, the family moved to Makhachkala, Dagestan, in the Russian Federation. In April 2002, the Tsarnaev parents and Dzhokhar went to the United States on a 90-day tourist visa. Anzor Tsarnaev applied for asylum, citing fears of deadly persecution due to his ties to Chechnya.

Это на самом деле nice.
То есть, он сначала переехал из Чечни в Россию.
А потом подал заяву о том, что он там боится преследования.
И никого этого даже не смутило.
Что чел, который боится преследования, целенаправленно
переехал в то самое место, в котором он его теперь боится.

И как ты думаешь, ПОЧЕМУ ему дали это убежище ?

Скажем, русскоязычному из Донбасса - х чего дадут.
Хотя он заслуживает этого, реально.

Это, извиняюсь, полный бред.

Чему история запретов на въезд и борьбы против них -
прекрасная иллюстрация.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> подавляющим бывает только большинство

О, ну не скажи.
Вполне себе бывает.
И даже вот прямо-таки есть.

> всего и делов-то - поменять конституцию

Да лаааадно.
Ваш брат ее нарушает всю дорогу и ничего.

> заодно можно вторую поправку отменить или переформулировать более внятно

Согласен.
Право на ношение не должно ущемляться штатами.

> потому что от массовых шутингов за последние 15 лет погибло больше народу, чем от терроризма

Что не имеет ни малейшего отношения к доступности оружия.

Danilow

01.11.2017 3:20, DvD пишет:
> [...]
>
> Меня интересует чисто(?) практический аспект, feelings можно оставить за
> скобками, мы их уже миллион раз про них слышали.

Вот тебе чисто практический аспект - это не политкорректно, это расизм
и не отвечает марксистско-ленинской идеологии.
Ты еще про процент негров а преступлениях вспомни.

Danilow

01.11.2017 4:32, 999Vulcan пишет:

> из узбекистана тоже запретить?
>
> а царнаевы вот из россии приехали...

Нет уж, нет уж! Я как российский демократ и либерал, скажу так -
забирайте их всех.

Danilow

01.11.2017 6:17, Dmitry Krivitsky пишет:
Карл просто бы не смог парадоксально правильно в соответствии с
законами русского языка переиначить устойчивое выражение.

Danilow

01.11.2017 6:59, Const пишет:

> [...]
> или там, упаси господи, сотрудник спецслужб, не понимает
> разницы между гражданином России русским и чеченом ?

Ты всерьез считаешь, что они понимают?

Алексей Иванов

On 01.11.2017 5:13, DvD wrote:

> Блин, Костя
> Что у тебя с ними есть общего?

О! Вот что значит на своей шкуре прочувствовать риск попасть под
колеса какого-нибудь басмача! Сразу возникают _правильные_ вопросы.
Как "что общего"? Да сам этот вопрос является маркером, безошибочно
относящим задающего его к _чу-жим_.
Это ж _свои_ кузены-агаряне! И _мгновенная_, на уровне безусловных
рефлексов: 1) защитить своих; 2) засрать мозги остальным, реакция всех
этих переднеазиатов-вулахов все это исчерпывающе и продемонстрировала.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 01.11.2017 4:37, 999Vulcan wrote:

> суды говорят, что это неконституционно
> какие ещё будут предложения?

Ловко же этот жид сразу же оставляет за собой привилегию ждать
предложений.
К чему это приводит, читаем здесь:

--Немецкий пролетарий не должОн!--
Майор Петров, немецким войском битый,
ошеломлен, сбит с толку, поражен
неправильным развитием событий.

Гоним вдоль родины, как желтый лист,
гоним вдоль осени, под пулеметным свистом
майор кричал, что рурский металлист
не враг, а друг уральским металлистам.

http://militera.lib.ru/poetry/russian/slutsky/05.html

Суд, законы... На самом деле на войне никаких правил нет по определению.
Точнее, их два:

1. Убей, или убьют тебя.
2. Врага надо знать в лицо.

--
Алексей Иванов,
которому хотелось бы, чтобы на месте Петровых и Ивановых были все эти

On 11/1/2017 12:02 AM, Const wrote:

> Это на самом деле nice.
> То есть, он сначала переехал из Чечни в Россию.

Вот ведь дебил. (Ты, а не он.)

> [...]
> ДОЛЖНЫ прекращаться, потому что в какой-то момент это начинает
> уже слишком РЕАЛЬНО влиять на количество смертей.

А вот, скажем, все теракты на Украине (как ранее в Грузии, и т.п.)
совершаются российскими спецслужбами. То есть, в качестве исполнителя
российские спецслужбы могут выбрать и мусульманина, но чаще нет.

Вот буквально за последние несколько дней: очередной пожар на складе
боеприпасов, потом взрыв бомбы у телестудии (покушение на депутата
Рады), потом убийство офицера украинской армии (Амина Окуева).
Только не начинай мне рассказывать, что украинские военные склады
сгорают сами, и украинские депутаты и офицеры убиваются сами.

ALich

Вам прислать нового узбека, взамен испортившегося?

SB

On 10/31/2017 06:32 PM, 999Vulcan wrote:

> из узбекистана тоже запретить?

А чего нет-то? Вообще условием беженства (как и любой другой миграции)
должно быть принятие местного образа жизни.

> а царнаевы вот из россии приехали...

Не ты ли нас тут агитировал про гордую независимую Чечню?

-СБ

ALich

Const пишет:
Ты, наверное, не пропарсил.
Он переехал, судя по всему, из Киргизии в Дагестан. При этом никаких заявок про беженство не подавал, его бы в Дагестане за такое куями обложили. Про Кизляр там хорошо помнят до сих пор.
И уже в США, будучи "туристом" он подал на беженство.

SB

On 10/31/2017 06:37 PM, 999Vulcan wrote:

> суды говорят, что это неконституционно
>
> какие ещё будут предложения?

Поменять судей на более приличных, которые будут судить по конституции?

-СБ

SB

Так социалисты-то жаждут не прекратить безобразия, а запретить не
имеющие отношения вещи.

-СБ

999Vulcan

те же самые люди, которые с возмущением утвеждают после каждого mass shooting, что как же, дескать, можно эксплуатировать трагедию и говорить о gun control

999Vulcan

приходит Бабкин и всё расставляет на свои места
хоть ты закрывай зиван нах

somnambulic

не надо путать оружие с автоматическим оружием.

On 11/1/2017 8:30 AM, ALich wrote:

> Вам прислать нового узбека, взамен испортившегося?

Вот ты и сознался, _кто_ рассылает террористов по всем странам.

999Vulcan

On Tuesday, October 31, 2017 at 10:08:14 PM UTC-4, Ilya L wrote:

> Давайте я предложу всем этим ограничителям въезда отсосать у дрона

nice

> керосин, чтобы он до очередной афганской свадьбы не долетел?

SB

Так убивают-то не ружья, а люди. С большим отрывом - мусульмане.

-СБ

SB

Народу нужно автоматическое оружие.

-СБ

somnambulic

примерно в той же степени что и узбеки.

SB

Ну да. Ведь надо не то что бы вот всех прям узбеков не пускать.

-СБ

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Вот ты и сознался, _кто_ рассылает террористов по всем странам.

Этот, как обычно, земные языки плохо понимает..

> [...]

> совершаются российскими спецслужбами. То есть, в качестве исполнителя
> российские спецслужбы могут выбрать и мусульманина, но чаще нет.

Это на самом деле даже немного смешно.

> Вот буквально за последние несколько дней: очередной пожар на складе
> боеприпасов, потом взрыв бомбы у телестудии (покушение на депутата
> Рады), потом убийство офицера украинской армии (Амина Окуева).

Особенно вот этот вот офицер.

> Только не начинай мне рассказывать, что украинские военные склады
> сгорают сами, и украинские депутаты и офицеры убиваются сами.

О, милочка, разумеется, украинские военные склады не сгорают сами.
Их сжигают чуваки, которые спиздили казенного добра на много.
Смешный ты какой дурак.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Что-то я запутался: кто хочет запретить въезд мусульман?

Братан, милай, ты х с пальцем-то не путай.

Въезд - это не ПРАВО.
Это, дорогой товарисч, при-ви-ле-ги-я.

А.
Еще один дебил.
Традиционный.

Так Костик-то про байеса говорит, но на самом деле НИХЕРА
в нем не понял.

Костян, в Байесе главная идея - это что постериорные вероятности
аджастятся по результатам опыта.
И по ним делаются практические ВЫВОДЫ.

TAZ

On 10/31/2017 5:20 PM, DvD wrote:
> [...]
> палки в колёса правительству, которое старается уменьшить, ограничить,
> усложнить попадание мусульман в эту страну?

старается уменьшить (ограничить) въезд мусульман в эту страну, а тырит
мелочь по карманам на Казанском вокзале, зарабатывая себе очки
популярности у пролетариата в предверии следующих выборов.. И
проделывает это с таким хамоватым напором, что это как-то смотрится
совсем уж неприлично, ну по крайней мере для тех у кого мозгъ вином еще
не разъело.

Разберем. В прошлом году в US въехало 1.38 миллионов иммигрантов, из них
говорящих по испански около 40%. При этом число виз предоставленных по
DV Мексиканским рабочим - ЗИРО - начиная с ея основания (solution number
un - запрети въезд из мусульманских стран если уж неймется кого-нибудь
да запретить - механизм уже существует). Тоже можно сказать про индусов
(10%) и азиатов (20%), которых въехало немногим меньше, и для которых
путь в лотерею заказан с самого начала.. О, еще Канадцы есть
представлены в 5%.. Все остальное, типа "other" в строчке native
language иммигрирующего населения, немного правда?.. Имеется в виду для
заявления "понаехало тут и уничтожает американское население размахивая
Корамом."
Всего по DV въезжает ежегодно 50000 (не путать со стопицот) что
составляет не более 4% от ежегодно въезжающих иммигрантов по различным
визам. На "страны среднего Востока" приходится не многим больше чем одна
пятая всех DV виз, что (surprise-surprise) даже меньше одного процента..

> Меня интересует чисто(?) практический аспект, feelings можно оставить за
> скобками, мы их уже миллион раз про них слышали.

О да, треклятые законы Менделя все больше, тоже надо бы запретить на
каком-нибудь этапе - о еще можно всем молиться, только в правильной церкви.

Татьяна

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> [...]

> визам. На "страны среднего Востока" приходится не многим больше чем одна
> пятая всех DV виз, что (surprise-surprise) даже меньше одного процента..

Танюха, чтобы тебя взорвать достаточно ОДНОГО муслима.
Я не вижу никакой необходимости умножать их число.

И нет, разумеется, это не "религия мира".
Мы не видели НИ ОДНОГО осуждения радикализма ни от единого
мусульманского авторитета.
Мы не видели ни единой выдачи потенциального террориста
его единоверцами.

Вполне очевидно, что это сообщество, которое живет
тут ради денег, сцепив зубы и ненавидя всё вокруг
и воспитывая детей своих в том же духе.

ALich

Const пишет:

> [...]
>
> И нет, разумеется, это не "религия мира".
> Мы не видели НИ ОДНОГО осуждения радикализма ни от единого

А в ваших Сиэнэнеах часто выделяют время для трансляции выступлений разных мусульманских авторитетов?
Тем более если они из какого-нибудь Ирана ..

> [...]
> его единоверцами.
>
> Вполне очевидно, что это сообщество, которое живет
> тут ради денег, сцепив зубы и ненавидя всё вокруг

Вот с чем я готов согласиться - в соответствии с идеями Гумилёва, среди арабских народностей чрезвычайно много пассионарных персонажей, готовых на экстремальные выходки. И им, собственно, нет особой разницы кого подорвать во имя ихнего аллаха - хоть своих единоверцев, а уж неверных само собой.

Не вижу в цитате выше ни слова "право", ни слова "привилегия".

Прямо как ватники?

999Vulcan

а танк купить - это ПРАВО или при-ви-ле-ги-я?

999Vulcan

я по сто раз повторять одно и то же не буду
достаточно девяноста девяти

если после всех моих обхяснений тебе до сих пор непонятна проблема single case'в свете философских различий между frequentist и bayesian interpretations of probability, я тебе не доктор

https://plato.stanford.edu/entries/probability-interpret

999Vulcan

а вы попробуйте переключить канал с фокс ньюса

впрочем, я подозреваю, что если я ткну тебя носом в любое из многочисленных осуждений, ты скажешь, это был не настоящий авторитет

https://yourlogicalfallacyis.com/no-true-scotsman

> Прямо как ватники?

на самом деле, это всё есть, конечно же, обыкновенный hate speech

Hate speech, вообще говоря, защищен первой поправкой.

999Vulcan

А idiocy ей защищена?

https://muslimscondemn.com

CF

Danilow пишет:

> Нет уж, нет уж! Я как российский демократ и либерал, скажу так -
> забирайте их всех.

Что я слышу, Данилов? Как алахакбаров чморить - ты демократ и либерал,
а как Россию любить, так сразу в кусты? Не ты ли совсем недавно
открещивался, заявляя, что ты никакой не демократ?

CF

DvD

On 11/2/2017 7:42 AM, 999Vulcan wrote:
Либеральное определение "hate speech" - "всё, что угодно, что нам не
нравится слышать"

Нормальное определение - "заявления, которые вызваны исключительно
личной неприязнью и не подтверждающиеся фактам"

Если я буду призывать не пускать в страну например чукчей - это наверное
будет hate speech, потому как никто что-то не слышал про теракты
совершенные чукчами во имя великих чукотских идей. А с мусульманами -
строго наоборот.

Да.

999Vulcan

Окраинец - конституционно protected species

Конечно-конечно. Вастамнет.
А вот из сегодняшних новостей:
"Задержан россиянин, совершивший закладку взрывчатки возле Южного
вокзала в Киеве".

Шо, неужели опять во имя Аллаха?
А Аллах тот, случайно, не в Кремле сидит?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> вокзала в Киеве".
>
> Шо, неужели опять во имя Аллаха?
> А Аллах тот, случайно, не в Кремле сидит?

А чо, Путин Акбар. Крымнаш - пророк его. Чем тебе не религия?

CF

Это строго проблемы твоего зрения.

Не вижу, почему бы благородному дону не купить танк.

1. я в упор не вижу никакой проблемы single case.
2. если тебе угодно предпочитать субъективные байесы, то я не понимаю,
какая твоя проблема с нашей субъективной байесовской
высокой постериорной оценкой опасности мусульман.

> https://plato.stanford.edu/entries/probability-interpret

Ну, вот читаем про Бертрана.

Enter Bertrand's paradoxes. They all arise in uncountable spaces and turn on alternative parametrizations of a given problem that are non-linearly related to each other. Some presentations are needlessly arcane; length and area suffice to make the point. The following example (adapted from van Fraassen 1989) nicely illustrates how Bertrand-style paradoxes work. A factory produces cubes with side-length between 0 and 1 foot; what is the probability that a randomly chosen cube has side-length between 0 and 1/2 a foot? The tempting answer is 1/2, as we imagine a process of production that is uniformly distributed over side-length. But the question could have been given an equivalent restatement: A factory produces cubes with face-area between 0 and 1 square-feet; what is the probability that a randomly chosen cube has face-area between 0 and 1/4 square-feet? Now the tempting answer is 1/4, as we imagine a process of production that is uniformly distributed over face-area.

На самом деле, разумеется, тут нет никакого парадокса даже и близко.
Просто второй случай - это вовсе не эквивалентный restatement,
а совершенно другой случай, совершенно другая модель.
Причем это совершенно тривиально видно невооруженным глазом,
для этого даже всех этих сложностей с аксиоматикой не нужно.
Если у тебя равномерно распределены площади, то грани не могут
быть распределены равномерно и наоборот, если грани
распределены равномерно, то площади не могут быть.

И всё это никакого отношения ни к философии, ни к якобы
недостаткам классического теоретико-множественного
колмогоровского подхода не имеет.

Это так, просто показать, что автор - не вполне понимает происходящее,
прямо во первых строках его письма.
Я, кстати, подозреваю, что он не математик, а присосавшийся
паразит-философ.
Ну точно.

Но я его продолжаю читать.
В основные их идеи я еще не въехал.
Честно говоря, у меня есть БОЛЬШИЕ сомнения, что в них
вообще есть нужда вникать.

Alexandr B.

01.11.2017 3:20, DvD пишет:
> [...]
> усложнить попадание мусульман в эту страну?
>
> Меня интересует чисто(?) практический аспект, feelings можно оставить за

чисто "практически" пора уже научиться в случае опасности становиться
за деревья\столбы.....

Я вижу, что простейшего объяснения про Бертрана оказалось достаточно.

На самом деле, там ВЕСЬ текст такого же качества как тот
бертрановский пример.

Но там на самом деле другое интересно.
Чувак просто фундаментально не понимает разницы между теорвером
и матстатом.
Да и вообще мало что понимает.