Прикольная Реклама

Mikhail Kimmelman

Это они так в городе Бергамо
свой художественный музей
"Академию Каррара" рекламируют.

https://photos.app.goo.gl/BfU975jLPi3u5m6u8

Музей, кстати, крутой. Потом расскажу.

Миша

On 9/30/2018 3:22 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Это они так в городе Бергамо
> свой художественный музей
> "Академию Каррара" рекламируют.
>
> https://photos.app.goo.gl/BfU975jLPi3u5m6u8

Человек в чепчике на изображении похож на старого еврея.
Я расист?

> Музей, кстати, крутой. Потом расскажу.

Уж не преминьте, умоляю.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:porofo$us9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Человек в чепчике на изображении похож на старого еврея.
> Я расист?

Нет, конечно.

> Уж не преминьте, умоляю.

"Академия Каррара" очень большой и богатый музей
для небольшого города. Около 2000 картин, в основном
старых мастеров из северной Италии.

Экспозиция организована в хронологическом порядке,
так что можно увидеть, как менялись стили, жанры
и вообще представления о прекрасном, начиная с XV века
и вплоть до позапрошлого.

В коллекции есть громкие имена, Ботичелли, Рафаэль, Тициан,
но самое интересное, по-моему, не это, а работы художников,
про которых я раньше не слышал.

Вот например, бергамский художник Морони XVI века,
который писал портреты местной аристократии.

Это вообще был какой-то пришелец из будущего.
Его портреты выглядят так, будто их писал Эдуард Мане
на триста лет позже, если бы не эта странная одежда.

https://photos.app.goo.gl/FXBs2UTufgXdr55i6

(впрочем, картины можно посмотреть на сайте музея)

Морони это, конечно, главное открытие, но и без него
коллекция отличная. Потом ещё напишу.

Ну и кроме того классическое здание, интересное оформление ...
Мне понравились и музейный логотип, и фирменные музейные цвета,
красный с белым, и пиктограммы, и силуэты картин на лестничных
пролётах. Список всех доноров и спонсоров в виде спирали -- тоже
интересное решение. Ну и реклама опять же прикольная :)

https://photos.app.goo.gl/Zc8EpU5hPF5gTYVc6

Думаю, музей стоит двух-трёх посещений. Так что Бергамо --
не только столица сыров :)

Миша

Это еще и столица изи джета (или райанэр?). Надо будет как нибудь
организовать там еще одну пересадку. Один раз я там уже был.

Юра

> Миша

Спасибо. Записал.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:wbo3wpom...@muh.free.fr...

> Это еще и столица изи джета (или райанэр?).

Райанэр. От нас они тоже в Бергамо (BGY) летают.
А я и не знал.

> Надо будет как нибудь организовать там
> еще одну пересадку. Один раз я там уже был.

Кстати, напротив есть музей современного искусства.
http://gamec.it

Но он была закрыт к сожалению до конца недели.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:pp06e6$5on$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Спасибо. Записал.

Да и вообще Бергамо прикольный.

Типичный североитальянский город
"Европейская помойка", если по-зивановски.

https://photos.app.goo.gl/KjMKrNL2Ypkw98Qg6

Миша

999Vulcan

красота!

а помойка у них, я так понимаю, на юге, в неаполе

сам я южнее рима не был, но он тоже довольно припомоенный

:-)

999Vulcan

вру
был
в Ostia Antica
highly recommended
http://url.vulakh.us/ostia

Приятные фотографии.
Похоже, пора в Италию. Я ведь там толком не был вообще.
А это то самое Бергамо, которое Райкин-младший?

YuraS

Похоже на то. Красивые фотографии.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]

> про которых я раньше не слышал.

> Вот например, бергамский художник Морони XVI века,
> который писал портреты местной аристократии.

Я откуда-то знаю Морони.
Отмечал его специально для себя.

Ну, это, разумеется, грязная клевета.

Но было занятно, когда я во второй за заход на итальянский
начал смотреть какой-то нетфликсовский сериал в первый раз.
Смотрю - и НИЧЕГО на слух не понимаю.
Вообще, совсем, прямо ни слова.
Переключился на другой - идет как по маслу.
Первый, как оказалось, был в Неаполе, а второй - римский.
А ведь сколько там, двести миль, чтоле.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:kbqd8f-...@news.russian-z1.org...

> Я откуда-то знаю Морони.
> Отмечал его специально для себя.

Как оказалось, он довольно известный, много чего написал,
а его работы есть в Эрмитаже, Уффици и Лондоне.
Просто я был не в курсе.

А тут, целая комната необычных портретов.
Я даже два раза проверил, точно ли это XVI век ?
Оказалось, точно.

Кстати, о Леонардо. Он же в своё время в Милан переехал,
и там у него образовался кружок последователей.
В частности, они у него переняли технику "сфумато"
и стали применять её вовсю.

В Академии есть комнатка картин этих последователей,
и там наглядно видно, что этот стиль отличен от других.
Так что Леонардо можно уважать хотя бы за это.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:pp12ca$jkn$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Приятные фотографии.

Спасибо.
Кстати, основные достопримечательности я не фотографировал,
потому что они и так везде есть, а фотографировать их трудно.
Но посмотреть вживую на них интересно.
Базилика Санта Мария Маджоре и Старая Площадь -- прикольная.

Там видно как перемешаны миланский и венецианский стиль.
С одной стороны "кремлёвские" стены с зубцами как в замке Сфорца
А с другой -- венецианские "восточные" окна и их крылатый лев,
которого они везде ставили как символ своей власти.

Бергамо ведь сначала был под властью миланского герцога,
а в XV веке перешёл к Венеции и триста лет там так и оставался
вплоть до Наполеона (которого, видимо, любят в Италии,
хоть он их завоевал).

Ну а сейчас Милан стал гораздо важнее Венеции, а Бергамо --
часть миланской metro area.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:pp1c3r$1kn$1...@dont-email.me...

> Похоже на то. Красивые фотографии.

Спасибо. Там вся северная Италия красивая, и видно, что люди живут хорошо :
в сельской местности большие дома, на дорогах мерседесы и прочие дорогие
машины, и вдоль дорог всё окультурено.

Миша

YuraS

Больше всего меня удивил грузовик "кадиллак". Вот уж чего не ожидал
увидеть на фото из Италии.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:pp2bac$uf$2...@dont-email.me...

> Больше всего меня удивил грузовик "кадиллак". Вот уж чего не ожидал
> увидеть на фото из Италии.

А я и не заметил.

Миша

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> https://photos.app.goo.gl/FXBs2UTufgXdr55i6

MK> (впрочем, картины можно посмотреть на сайте музея)

они же все на одно лицо, чего там смотреть?
тогда многие так рисовали -- одна харя на всех.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:pp7i7f$1uop$2...@ddt.demos.su...

> [...]

MK> (впрочем, картины можно посмотреть на сайте музея)

> они же все на одно лицо, чего там смотреть?
> тогда многие так рисовали -- одна харя на всех.

У Морони как раз все разные.

Впрочем, и за 100-200 лет до него
умели добиваться портретного сходства.

Миша