Вопрос по телефону

Что за иконка вот между Wi-Fi и сигналом сети: https://photos.app.goo.gl/EXGWLUrRwcmFTTDC7
Которая как телефонная трубка выглядит. Раньше у меня такого не было.
И ещё. В настройках обнаружил функцию VoLTE. Погуглил, но кроме того,
что означает название, ничего толком не понял.
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, что это и как работает.
Телефон андроидный, от "Сони".

У Самсунга похожая иконка означает WiFi Calling Enabled.

Bye,

On 8/26/2018 6:52 PM, Sericinus hunter wrote:

>    И ещё. В настройках обнаружил функцию VoLTE. Погуглил, но кроме того,
> что означает название, ничего толком не понял.

Насколько я понимаю, это то, что тут усиленно рекламировал Окраинец.

> [...]

> что означает название, ничего толком не понял.
>    Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, что это и как работает.

Ну просто IP телефон, как скайп и прочие, или WiFi calling
Типа если близко к станции и data канал быстрый - можно меньше сжимать
чем gsm/cdma и иметь лучшее качесто звука.

Полностью зависит и управляется провайдером. У моего Sprint'а - еще нет.

Bye, Anatol

On 8/26/2018 7:20 PM, D wrote:

> Ну просто IP телефон, как скайп и прочие, или WiFi calling

VoLTE - это _не_ WiFi calling.

On 8/26/2018 7:28 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> VoLTE - это _не_ WiFi calling.

Конечно, но по сути - тоже самое.
WiFi calling - IP телефон через домашний WiFi router.
VoLTE - IP телефон через мобильный LTE.

https://www.fiercewireless.com/wireless/sprint-expects-to-deploy-volte-fall

Sprint expects to deploy VoLTE starting this fall

T-Mobile says it was first in the U.S. to deploy VoLTE and it has VoLTE
on 100% of its LTE network; currently, 80% of all voice at T-Mobile is
carried over VoLTE.

Bye, Anatol

Так что это значит? Значит ли это, что когда я просто звоню, оно мне
съедает трафик данных, объём которых у меня ограничен?

У нормальных провайдеров этот траффик идет отдельно и не считается,
насколько я понимаю.

YuraS

On 8/26/2018 6:52 PM, Sericinus hunter wrote:
Поскольку телефон присоединён к WiFi, то значок означает, что вместо
обычных сотовых каналов голос будет идти через WiFi.
Безотносительно этому доводить телефон до 7% батарейки не рекомендуется.

Должна, стало быть, где-то галочка?
И если он включён, что это значит? Что всегда при наличии вайфая
мои обычные звонки будут через него?

On 8/26/2018 8:27 PM, YuraS wrote:

> Поскольку телефон присоединён к WiFi, то значок означает, что вместо обычных сотовых каналов голос будет идти через WiFi.

А это хорошо или плохо?

> Безотносительно этому доводить телефон до 7% батарейки не рекомендуется.

Да, спасибо, я знаю. Но я где-то читал, что раз в while это можно
делать для калибровки аккумулятора.

Для WiFi Calling - отдельная галочка.
И для каждой сети попросят ввести адрес - для 911.
Когда ты приходишь домой - телефон сначала цепляется к WiFi (если
включен), потом к мобильной сети (если WiFi Calling вкючен).

Качество одинаково плохое, по моему. И задержка на пару гудков
добавляется, если тебе звонят. Когда я для пробы звоню с домашнего на
мобильный - мобильник начинает звонить, когда в домашнем было пять гудков.

А VoLTE - провайдер сам включает когда считает нужным/возможным.

Bye, Anatol

On 8/26/2018 8:34 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А это хорошо или плохо?

Это может быть хорошо, если в месте где ты находишься - плохое мобильное
покрытие. В глубоком подвале, в рентованном домике на OBX.

Bye, Anatol

On 8/26/2018 8:32 PM, Sericinus hunter wrote:
У верайзона звонки идет через wifi, только если сотового сигнала нет,
или роуминг отключен (а wifi есть).

On 8/26/2018 8:52 PM, D wrote:

> Для WiFi Calling - отдельная галочка.

Что-то не могу найти в настройках.

> И для каждой сети попросят ввести адрес - для 911.

Не просили.

> [...]
>
> Качество одинаково плохое, по моему. И задержка на пару гудков добавляется, если тебе звонят. Когда я для пробы звоню с домашнего на мобильный - мобильник начинает звонить, когда в домашнем было пять гудков.

Так что, рекомендация будет -- выключить это дело?
Найти бы ещё где.

> А VoLTE - провайдер сам включает когда считает нужным/возможным.

Да, это я уже понял. Но пока ещё не понял, что оно мне даёт.

А. Ага, вопрос проясняется. Если нет сигнала.
А в общем случае?

TAZ

Yep. Settings->WiFi Calling-> Registered Location.. звони!
И дальше ха-ха-ха-хрен-та, на телефоне который не активирован под ихний
гребаный сервис! Т.е. ты не можешь звонить используя свой wifi но если у
тебя телефон подключен к провайдеру (к любому) да хоть пре-пэйд, то...
тоже ха-ха-ха-хрен-та - дивайс должен быть еще и телефоном.

Татьяна

TAZ

В общем случае if.., if is good! ;) If дивайс телефон, имеет провайдера
(хоть какого) и хороший сигнал wifi - можно звонить и этим конечно, но
тоже.. Как только начинаешь влезать в детали - начинаются тёрки в
имплементации. Нэ-на-ви-жу :)

Татьяна
PS Никто не знает почему Bluetooth в машине может затыкаться через
рандомные промежутки времени?..

On 8/26/2018 9:18 PM, TAZ wrote:

> Yep. Settings->WiFi Calling-> Registered Location.. звони!

Да. Спасибо. Нашёл. Там можно выбрать "приоритет сети" или "приоритет Wi-Fi".
Или вообще это выключить.
А что мне это даёт? Ну, при наличии сети, понятно. Экономия минут сети? Это
я понимаю, но для меня это не актуально. А что-нибудь ещё даёт?

> И дальше ха-ха-ха-хрен-та, на телефоне который не активирован под ихний гребаный сервис! Т.е. ты не можешь звонить используя свой wifi но если у тебя телефон подключен к провайдеру (к любому) да хоть пре-пэйд, то... тоже ха-ха-ха-хрен-та - дивайс должен быть еще и телефоном.

Тут я ничего не понял.

О, кстати. С новым телефоном появилось в этой связи новое поведение.
Если я слушаю радио, иду к машине, сажусь, завожу, ВТ соединяется и --
радио останавливается! Надо снова нажимать на кнопочку.
Со старым телефоном такого не было. Радио останавливалось, когда машина
выключалась, к этому я привык. Но не когда включалась.

On 8/26/2018 9:37 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> сети? Это
> я понимаю, но для меня это не актуально. А что-нибудь ещё даёт?

Роуминг.

On 8/26/2018 9:14 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А. Ага, вопрос проясняется. Если нет сигнала.
>    А в общем случае?

Я думаю что нет. Я пробовал оставить себе же несколько одинаковых
воис-маилов на рабочий телефон с WiFi Enabled и через обычную соту.
Разницы не услышал.

VoLTE обещали [теоретически] лучшее качество.

Практически - туго развивается

=== cut ===
Sprint and U.S. Cellular have both been a bit cautious about VoLTE. U.S.
Cellular, in particular, has talked about a "VoLTE gap" versus CDMA
voice — where they've encountered markedly poorer VoLTE quality versus
CDMA performance, all things being equal. In their case, they're
spending a lot of time making sure the "all things being equal" part is
fine tuned to deliver a VoLTE experience that is at least as good as CDMA.
=== cut ===
And one major factor is that CDMA operators face a greater challenge
with VoLTE than their GSM-centric counterparts, U.S. Cellular CEO
Kenneth Meyers said.

"With respect to VoLTE, yes, it is a pretty well documented fact that
the coverage on the voice side with CDMA is a wonderful product," Meyers
said this morning during a conference call with analysts. "And when you
have built your network with that product and then try to overlay voice
over LTE in the same cell sites, there's an initial coverage -- what
I'll call 'gap,' almost."

U.S. Cellular observed that "gap" when it began testing VoLTE last year,
Meyers said. Engineers are working to overcome the problems by moving
equipment gear to the top of towers, among other strategies.
=== cut ===

Bye, Anatol

Спасибо всем откликнувшимся (и тем, кто ещё завтра, проснувшись, откликнется).
Кажется, я теперь всё понимаю.

On 8/26/2018 9:50 PM, D wrote:

> VoLTE обещали [теоретически] лучшее качество
The frequencies that human beings generate with our vocal chords are
approximately between hundreds of Hz to the 10-15 kHz range. The maximum
frequency that humans can hear is similarly between 20 Hz and about 20 kHz.

Normal phone calls transmit human sound waves between 300 Hz to 3.4 kHz.
HD voice expands that frequency range from 50 Hz to approximately 7 kHz,
thus providing a better approximation of the full range of human
hearing. The impact that this increased frequency range will have will
vary depending on the type of sounds being conveyed and the quality of
the microphones/speakers in the mobile devices. Human speech is
surprisingly resilient to reduced bandwidth channels—that is, you can
still understand what’s being said with surprisingly poor channels--but
obviously if you have technology that more closely approximates the full
range of human hearing, this would be ideal.

Bye, Anatol

Это обычный такой войп, но намного лучше, чем было.
В частности, из-за используемых кодеков и ширины полосы.
То есть, два отличия от скайпа:
- существенно выше качество
- если что, оно незаметно сбрасывается в обычный 3g voice call.

D <nos...@nospam.com> wrote:
> [...]

> T-Mobile says it was first in the U.S. to deploy VoLTE and it has VoLTE
> on 100% of its LTE network; currently, 80% of all voice at T-Mobile is

Это, разумеется, вранье.
Первым был Верайзон.
Потом Т, буквально почти сразу, месяц разницы, что ли.
Где-то через полгода t-mobile как раз подтянулось.
Ну, как подтянулось, написали, что запустили, но в реальности,
за отсутствием сети, оно работало строго в избранных местах.

Огорчительно было, что у них (T and VZ) до недавнего времени
не было кооперации.
Теперь, кажется, есть.
Но, судя по качеству моих личных звонков, какая-то неустойчивая,
то есть, то нет.

Ну и 80% - это довольно стандартный показатель.
Мне лень проверять, сколько у нас, но кардинальное смещение
случилось где-то в прошлом году.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Так что это значит? Значит ли это, что когда я просто звоню, оно мне
> съедает трафик данных, объём которых у меня ограничен?

Нет, это никто не считает как данные.

D <nos...@nospam.com> wrote:
> воис-маилов на рабочий телефон с WiFi Enabled и через обычную соту.
> Разницы не услышал.

> VoLTE обещали [теоретически] лучшее качество.

> Практически - туго развивается

Практически - невъе разница.
Сразу, мгновенно слышимая.
На порядок лучше, чем всё остальное до этого, включая landlines.

On 8/26/2018 10:50 PM, D wrote:

> the microphones/speakers in the mobile devices. Human speech is
> surprisingly resilient to reduced bandwidth channels—that is, you can
> still understand what’s being said with surprisingly poor channels--but

Хрен там оно resilient.
Когда разговариваешь с каким-нибудь мудацким кол-центром какой-нибудь
мудацкой медстраховки (или еще более мудацким каким-нибудь айтишным
техсаппортом в Индии) - у них там полоса зажата так, что вообще нельзя
разобрать ни слова.
Повбывав бы. (Тех, кто придумал VoIP, тех, кто придумал зажимание
полосы, тех, кто придумал кол-центры...)

> [...]
> разобрать ни слова.
> Повбывав бы. (Тех, кто придумал VoIP, тех, кто придумал зажимание
> полосы, тех, кто придумал кол-центры...)

Мож, всё же лучше, проще и дешевле тебя как-то, э, утихомирить ?

Проще и дешевле - возможно, но точно не лучше.

P.S. После "все же" - нужна была запятая.

TAZ

On 8/26/2018 6:42 PM, Sericinus hunter wrote:

>    О, кстати. С новым телефоном появилось в этой связи новое поведение.
>    Если я слушаю радио, иду к машине, сажусь, завожу, ВТ соединяется и --
> радио останавливается! Надо снова нажимать на кнопочку.

Это как раз я уже решила. Поставь Android Auto, отожрется пол-экрана с
телефона когда тот карту с дирекшенсами будет показывать (это я
злобствую конечно, но пятая часть от экрана уж точно) но зато радио
имеет шанс подхватываться в машине автоматически, так же как и Bluetooth.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.projection.gearhead

Автоматический машинный лаунчер Pandor-ы мне так восересить и не
удалось.. Будем ждать скорых апдейтов.

Татьяна

somnambulic

а ты вопрос задал по необходимости или по приколу?

Но оба абонента должны поддерживать?

Bye, Anatol

> Проще и дешевле - возможно, но точно не лучше.

> P.S. После "все же" - нужна была запятая.

Вот лучше бы как-то тебя сделать грамотным.
Но это не просто и не дешево.

Да, разумеется.

Ах да, и пробел перед вопросительным знаком тоже был не нужен.

Спасибо, это самое главное.

On 8/27/2018 12:36 AM, TAZ wrote:

> Это как раз я уже решила. Поставь Android Auto, отожрется пол-экрана с телефона когда тот карту с дирекшенсами будет показывать (это я злобствую конечно, но пятая часть от экрана уж точно) но зато радио имеет шанс подхватываться в машине автоматически, так же как и Bluetooth.

Подхватывается всё автоматически нормально. Если, скажем, радио не работает,
то оно само включается после соединения ВТ.
А вот если уже работает -- то почему-то выключается. Со старым телефоном
такого не было.

По необходимости.
Что оно даёт, если сигнал и так есть? Качество?

somnambulic

почему тогда вопрос по телефону, а не о телефоне/нах.

Umny Schenevmerlik

On 8/26/2018 5:27 PM, YuraS wrote:
> Безотносительно этому доводить телефон до 7% батарейки не рекомендуется.

Бессмысленная чушь для блондинок. Не существует никаких противопоказаний
дял разряда батареи телефона хоть до "нуля".

--
умный

999Vulcan

be it as it may, the point is, что современные wideband кодеки имеют более широкую полосу частот, чем классический телефон

https://en.wikipedia.org/wiki/Wideband_audio

Wideband audio, also known as wideband voice or HD voice, is high definition voice quality for telephony audio, contrasted with standard digital telephony "toll quality". It extends the frequency range of audio signals transmitted over telephone lines, resulting in higher quality speech. The range of the human voice extends from 80 Hz to 14 kHz but traditional, voiceband or narrowband telephone calls limit audio frequencies to the range of 300 Hz to 3.4 kHz. Wideband audio relaxes the bandwidth limitation and transmits in the audio frequency range of 50 Hz to 7 kHz or even up to 22 kHz. In addition, some wideband codecs may use a higher audio bit depth of 16-bits to encode samples, also resulting in much better voice quality.

например, если звонить гугловыми хангаутами с телефона на телефон через data network, качество звука получается несравнимо лучше, чем если просто звонить этими же телефонами друг на друга через voice network

т.е. вот слышен живой человеческий голос, а не его мутная ксерокопия

999Vulcan

мне тоже было непонятно, но я подумал, что, может, лично некогда было подойти

Ну вот ты мне рассказываешь, что качество должно быть замечательное, а в
реальности оно ужасное. И что теперь делать?

999Vulcan

я не думаю, что offshore callcenters используют wideband кодеки

точнее, знаю, что они не

а даже если бы они и, то оно бы не пролезло в обычную toll quality трубу, через которую ты им звонишь

> И что теперь делать?

начать можно с неубивания тех, кто придумал VoIP

TAZ

Да чего там живой человеческий голос.. Буквы, буквы видны даже будут
лучше если сравнивать, скажем, message посланный через SMS и точно такой
же, но через wifi, то тот который будет послан через wifi будет и ярче,
и получаться его набить будет несравнимо лучше, а не как его мутная
ксерокопия в SMS..

Татьяна

TAZ

Да что ты говоришь, "замолчи свой рот сейчас же"! ;) Совсем сдурел -
Скайпом через Bluetooth звонить, скажет ведь тоже.

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:fuj33b...@mid.individual.net...

> Да чего там живой человеческий голос.. Буквы, буквы видны даже будут лучше
> если сравнивать, скажем, message посланный через SMS и точно

А сейчас SMS-ками ещё пользуются ?

> такой же, но через wifi, то тот который будет послан через wifi будет и
> ярче, и получаться его набить будет несравнимо лучше, а не как его мутная

Миша

999Vulcan

On Monday, August 27, 2018 at 3:59:12 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> А сейчас SMS-ками ещё пользуются ?

есть всякие отсталые товарищи

но они мне всё равно приходят в hangouts через google voice, так что всё нормально

TAZ

On 8/27/2018 12:59 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А сейчас SMS-ками ещё пользуются ?

A WhatsUp ещё не подох? ;) У SMS есть один но большой плюс (того чего
нет у всех OTT вместе взятых) оно есть у всех у кого есть mobile phone и
оно будет прочитано ими в 3 секунды, в отличае от того же Whatsup,
iPhonko, OverIPMobilko и всего того что нагромоздили/громоздят и будут
громоздить с расширением предаваемого/принимаемого каналов.

Татьяна

Тьфу!

Да я вообще не про скайп по блютусу.
Я про звонок чем угодно в богомерзкий кол-центр.

Вот я и говорю: повбывав бы.

> а даже если бы они и, то оно бы не пролезло в обычную toll quality трубу, через которую ты им звонишь

Звоню с офисного телефона. Когда я с него же звоню в нормальное место,
слышно нормально. Да, он тоже VoIP.

> начать можно с неубивания тех, кто придумал VoIP

Ну, если бы телефон был старый аналоговый, то зарезание полосы было бы,
во-первых, технически сложнее, а во-вторых, никому не нужно.

999Vulcan

офисный телефон - тоже не wideband
но вот видишь, дело не в VoIP

> Ну, если бы телефон был старый аналоговый, то зарезание полосы было бы,
> во-первых, технически сложнее, а во-вторых, никому не нужно.

старый аналоговый телефон в индию дорого стоит провести

А может у меня wideband?

> но вот видишь, дело не в VoIP

> старый аналоговый телефон в индию дорого стоит провести

Ну вот и не стройте кол-центров в Индии.
Стройте кол-центры в Америке. (Трампа на вас нет.)

999Vulcan

сомневаюсь
в любом случае, его интерфейс с POTS - всё равно toll quality

> Ну вот и не стройте кол-центров в Индии.
> Стройте кол-центры в Америке.

мы их строим по всему миру
любой каприз за ваши деньги

> (Трампа на вас нет.)

ах, вашими бы устами

Igor Sviridov

On вс, 26 авг 2018 18:14:01, Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А. Ага, вопрос проясняется. Если нет сигнала.
> А в общем случае?

Плюсы:
- если нет мобильного сигнала, а WiFi есть; WiFi обычно проще самому дотянуть куда нужно
- если мобильный сигнал есть, но через WiFi дешевле (roaming)
- если качество через WiFi выше, чем через мобильный сигнал
- расход энергии на разговор через WiFi часто ниже расхода на GSM/3G (мощность меньше, так как меньше расстояние);
но так как 3G обычно не выключают, то суммарный расход (3G + WiFi) часто незначительно возрастает
- с первого взгляда шифрование WiFi calling (IPSEC over WiFi) будет лучше, чем у обычного, например GSM;
понятно, что это защищает только канал от телефона до carrier-а.

Минусы:
- задержки с call setup
- плохое качество из-за загруженного WiFi и/или паршивого провайдера
- неработоспособность через паршивые роутеры (не пропускающие IPSEC, уже редкость)
- переходы WiFi -> cell call иногда теряют соединение; обратный переход (cell -> WiFi call) обычно не реализован.
- обычно handset пытается определить свое местонахождение перед включением WiFi calling;
это означает, что при отсутствии 3G покрытия и GPS информации WiFi calling скорее всего не заработает (зависит от реализации)

(3G выше используется как сокращение для 3G/4G/LTE; на самом деле я использовал WiFi calling даже через 2G ;-)

p.s. формальное название WiFi calling - GAN (Generic Access Network) и/или UMA - Unlicensed Mobile Access.
https://en.wikipedia.org/wiki/Generic_Access_Network

On 8/27/2018 11:13 PM, Igor Sviridov wrote:

> - обычно handset пытается определить свое местонахождение перед включением WiFi calling;
> это означает, что при отсутствии 3G покрытия и GPS информации WiFi calling скорее всего не заработает (зависит от реализации)

Я вполне себе пользовался wifi calling при вообще выключенном сотовом
сигнале (и включенном wifi).

TAZ

"Имя, сестrа, имя!" ;)

Татьяна
PS. Оно сотовым телефоном должно быть хотя бы однажды, что бы на WiFi
calling на регистрацию пристроить. Толи дело звонок по OTT да хоть бы и
используя LTE - хошь видео, хошь аудио, хошь прямо из телевизора на него
вещай - всё пофИк.

On 8/28/2018 12:29 AM, TAZ wrote:

> "Имя, сестrа, имя!" ;)

Мое? Мое имя в поле From.

> Татьяна
> PS. Оно сотовым телефоном должно быть хотя бы однажды, что бы на WiFi

Оно было айфоном.

> Ну вот ты мне рассказываешь, что качество должно быть замечательное, а в
> реальности оно ужасное. И что теперь делать?

Купить нормальный телефон и подключиться к нормальному провайдеру ?

> [...]

> Ну, если бы телефон был старый аналоговый, то зарезание полосы было бы,
> во-первых, технически сложнее, а во-вторых, никому не нужно.

Надо же.
Это ж надо ухитриться столько глупостей в одном предложении сказать.

Посмотрел бы, что ли, что такое isdn и какая у него полоса.
Сложнее ему, видите ли, полосу зарезать.

> Ах да, и пробел перед вопросительным знаком тоже был не нужен.

Надо же.

Иди, что ли, Хантера спроси про запятую.
Грамотей ты наш.

А где противоречие? В широкую полосу можно апихать намного больше говна.

On Mon, 27 Aug 2018 22:59:09 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> А сейчас SMS-ками ещё пользуются ?

Huh?

On 8/28/2018 1:43 AM, Const wrote:

> Купить нормальный телефон

Коллцентру, в который я звоню?

> и подключиться к нормальному провайдеру ?

Подключить коллцентр?

А, я понял, ты, как обычно, не прочитал, о чем я.

Зачем?

> Грамотей ты наш.

Да, что есть, то есть.

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:fuj45r...@mid.individual.net...

> A WhatsUp ещё не подох? ;)

Он WhatsApp :) Вроде жив.

> У SMS есть один но большой плюс (того чего нет у всех OTT вместе взятых)
> оно есть у всех у кого есть mobile phone и оно будет прочитано ими в 3
> секунды, в отличае от того же Whatsup,

Не понимаю, в чём тут плюс. У все же whatsapp есть.

Миша

0. А в чем плюс вотсаппа?
1. Не у всех есть интернет всегда.
2. Не у всех есть ватсап (у меня, например, он обычно выключен, потому что
ну сколько же можно гнать одновременно мессенджеров).

Юра

Slawa Olhovchenkov

DK> Ну, если бы телефон был старый аналоговый, то зарезание полосы было бы,
DK> во-первых, технически сложнее, а во-вторых, никому не нужно.

да ладно, про уплотнение телефонных линий ты только сейчас услышал?

--
Slawa Olhovchenkov

TAZ

On 8/28/2018 7:02 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> какой блять роуминг.
> вы ещо "междугородные звонки" вспомните.

Ви таки будитте смияццо - у меня карта в двух блока от дома без
включенного roaming не работает. Дивелопуёбиры билять.

Татьяна

TAZ

У меня нет.

Татьяна

On 8/28/2018 2:01 AM, Const wrote:
> Иди, что ли, Хантера спроси про запятую.

С каких это пор я вдруг стал авторитетом?

В России это уже анахронизм. Все пользуются "мессенджерами".
Видимо, в Израиле тоже.

somnambulic

ты известный авторитет по препинаниям:-)

А зачем? Ведь если есть мессенжер - есть и СМС. А наоборот - не всегда.

Юра

999Vulcan

например, чтобы не быть привязанным к телефону

когда я за компьютером, я могу на hangouts/fb messenger/etc на нормальной клавиатуре/экране отвечать

ну и чтобы сообщения все в клауде были, чтоб потом не мучаться с переносами с телефона на телефон

hangout messages ещё и searchable в gmail, что тоже бывает handy

да куча преимуществ, на самом деле

Да.

On 8/28/2018 10:02 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> какой блять роуминг.

Международный блядь роуминг.

> вы ещо "междугородные звонки" вспомните.

Ну вот представь себе, что ты приехал в какую-нибудь Африканскую
Людоедскую Социалистическую республику, и там международный роуминг по
стопицот баксов за минуту.

Я уж, было, с тобой расслабился. Ан нет. Нельзя.
Больше я тебе по существу не отвечаю. Только ответными
выпадами.
Гусеницу-то распознал в конце концов?

А я знаю?
Хрен их поймёт.

somnambulic

один раз ответил по существу и столько воспоминаний.

> Гусеницу-то распознал в конце концов?

тут не до гусениц. яблок нападало ковром практически, ферментация уже
началась. медведь приходит регулярно, навалил сука огромную кучу прям
посреди драйвея.

999Vulcan

а ты варенье закатай

somnambulic

варенье из говна медведя? интересная мысль.

999Vulcan

не пропадать же добру

On 8/28/2018 9:50 PM, somnambulic wrote:

> один раз ответил по существу и столько воспоминаний.

Вот именно. С тобой надо держать ухо востро.

> тут не до гусениц. яблок нападало ковром практически, ферментация уже началась. медведь приходит регулярно, навалил сука огромную кучу прям посреди драйвея.

Регулярный медведь не фокус.
Это не должно мешать заниматься гусеницами.
Медведя, по традиции, тоже не сфотографировал, да?

999Vulcan

по традиции - это если медведица

Остроумный ответ, что и говорить.
А варенье из яблок, между прочим, очень даже ничего. И хранится практически
бесконечно. Вот у меня маленькая такая баночка уже лет шесть стоит. Я понемножку
из неё беру.

somnambulic

а оно и так как джем, на вкус не знаю лол, а на запах просто мармелад.
законсервировать и подавать дорогим гостям с чаем.

Со мной такой фокус не пройдёт. Для меня медведица -- это совсем не то, что для
тебя.
Для меня это бабочка такая, из семейства Arctiidae.
У них гусеницы прикольные. Только их лучше не трогать.

999Vulcan

civet apples

it's a delicacy

somnambulic

фото нет. говна тоже уже нет. не могу доказать. медведя не мог
фотографировать. говно мог. в следующий раз говно фотографировать?
It is loading more messages.