Ну так кто нах пошел?

CF

Джим Акоста получил обратно свой Whitehouse Press Pass. Как ни старались
зивановские трамписты, отправляя его по адресу, нах таки пошел Трамп.
Вместе с трампистами, естественно.

А сейчас в федеральном суде DC иск сенаторов-демократов против назначения
Витакера на пост Attorney General. И у меня ощущение, что Трамп и здесь
пойдет в эротическое путешествие. Что скажете, господа трамписты? Не хотите
составить ему и в этот раз компанию?

CF

SB

On 11/19/2018 03:17 PM, CF wrote:
> Джим Акоста получил обратно свой Whitehouse Press Pass. Как ни старались
> зивановские трамписты, отправляя его по адресу, нах таки пошел Трамп.
> Вместе с трампистами, естественно.

Акосту отправят в путешествие через 2 недели. А если будет продолжать
себя плохо вести, то и раньше.

> [...]
> пойдет в эротическое путешествие. Что скажете, господа трамписты? Не хотите

Составь компанию Акосте.

-СБ

999Vulcan

On Monday, November 19, 2018 at 7:02:29 PM UTC-5, SB wrote:

> Акосту отправят в путешествие через 2 недели. А если будет продолжать
> себя плохо вести, то и раньше.

nope
wh уже слил

Георгий Малышев

Навеяло. Лет 15 назад, даже больше, приехал к нам друг из Израиля ну и мы немного погудели. А жили мы тогда в таунхаусе.

И вот стоим наутро, курим на балконе. У друг он полицейский, причем в основном работал undercover, то есть вид у него настоящего урки. И вот выходит сосед, который только заселялся тогда и делал там ремонт, и обращаясь к нам:
- Ребята, вот только пожалуйста (растопыривая пальцы), без вот этой злобы...

И оно потом как-то вошло в поговорку, "без этой злобы".

PS.
Кончилось все это очень нехорошо. Соседа после обеда пришлось уложить спать, кое как дотащили. А через час приехала его жена...

SB

WH уже опубликовал формальные правила (ну и да, простил мудака). Глупо,
конечно, что и-за одного мудака приходится выдумывать формальные правила.

-СБ

999Vulcan

ну ничего, может быть, его скоро переизберут

CF

Георгий Малышев пишет:
Не получается "без этой злобы". Трамписты, в основном, такие злобные твари...
But some, I assume, are good people (c)

CF

YuraS

Пока что мы видим как злоба льётся исключительно из антитрампистов.
Попробовал бы всё таки не врать.

On 11/19/2018 6:17 PM, CF wrote:

> Джим Акоста получил обратно свой Whitehouse Press Pass. Как ни старались
> зивановские трамписты, отправляя его по адресу, нах таки пошел Трамп.
> Вместе с трампистами, естественно.

И что - теперь Трамп будет униженно отвечать на его "tough questions"
или будет бубнить высурковскаяпропаганда?

Или просто Акосте не будут давать микрофон?

> А сейчас в федеральном суде DC иск сенаторов-демократов против назначения
> Витакера на пост Attorney General. И у меня ощущение, что Трамп и здесь
> пойдет в эротическое путешествие.
А вдруг не пойдет?

Bye, Anatol

CF

YuraS пишет:
А я сразу и не понял. Оказывается, Трамп забрал пропуск у Акосты по
доброте душевной. И свора зивановских трампистов, налетевшая на
Акосту и через слово посылавшая его нах - делала это исключительно
из добрых побуждений.

> Попробовал бы всё таки не врать.

Может, ты попробуешь, a Юра?

CF

CF

D пишет:

> И что - теперь Трамп будет униженно отвечать на его "tough questions"
> или будет бубнить высурковскаяпропаганда?
>
> Или просто Акосте не будут давать микрофон?

Такой job description у президента - отвечать на вопросы журналистов.
А униженно это он будет делать или с достоинством, зависит только от
него самого. Нет, не давать ему микрофон он тоже не может. Так что
придется прийти к какому-то компромису.

> А вдруг не пойдет?

Вау, я слышу изменение в тоне трампистов. Уже нет криков возмущенного
пролетариата - "Акоста не принц крови, пусть идех нах". Сенаторов уже
сразу нах не посылают. Прогресс, однако.

CF

On Tue, 20 Nov 2018 17:11:07 +0300, CF wrote:

> Такой job description у президента - отвечать на вопросы журналистов.

Примерно в той же степени, что описание обязанностей секретарши сводится к
отсосу у босса.

Юра

CF

Yury Mukharsky пишет:
Почему сводится? У определенных боссов входит в. Но это не только к
секретаршам относится.

CF

999Vulcan

что за грязные инсинуации!
https://i.pinimg.com/originals/86/84/5c/86845ca18957551a6228a50d29774a69.jpg

CF

999Vulcan пишет:
Ну, Блин Клинтон там тоже отметился.

CF

On 11/20/2018 9:11 AM, CF wrote:

> [...]

> А униженно это он будет делать или с достоинством, зависит только от
> него самого. Нет, не давать ему микрофон он тоже не может. Так что

https://www.cnn.com/videos/politics/2018/07/13/jim-acosta-reax-trump-cnn-question-fake-news-nr-bts-vpx.cnn

Bye, Anatol

On 11/20/2018 9:11 AM, CF wrote:

> Вау, я слышу изменение в тоне трампистов. Уже нет криков возмущенного
> пролетариата - "Акоста не принц крови, пусть идех нах". Сенаторов уже
> сразу нах не посылают.

Да вроде послали уже:

“There are over 160 instances in American history in which non-Senate
confirmed persons performed, on a temporary basis, the duties of a
Senate-confirmed position,” Justice Department spokeswoman Kerri Kupec
said. “To suggest otherwise is to ignore centuries of practice and
precedent.”

The Federal Vacancies Reform Act allows an acting official to serve in a
vacant position for up to 210 days, though the official may continue
serving while a president’s nomination to that position is pending
before the Senate.

Bye, Anatol