как убрать помехи от дурацких устройств?

DvD

Делаю редкую попытку попросить помощи клуба по техническому а не
политическому вопросу.

У меня по ряду уважительных причин два этажа дома связаны с подвалом
куда приходит Интернет при помощи powerline ethernet. С удивлением я
обнаружил, что в последние полгода на верхние этажи я поставил несколько
устройств, которые очень "шумят" в электрическую сеть и уменьшают
эффективную скорость обмена данными с 60 мегабит до 20.

Тут по моему полно радиоинженеров - как бы нафиг все эти шумные
switching power supplies изолировать, чтобы не мешали powerline
адаптерам спокойно данные передавть?

Пробовал втыкать недорогие surge protectors - так они сами по себе
начинают ещё больше всё тормозить

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Я сильно сомневаюсь насчет успешности изолирования. То есть теоретически конечно можно сделать для них свою sub-panel, штук за 10 :-) Да и то, поможет ли?

Не знаю, приложимо ли это в твоих условиях и бюджете, но в каролинском доме у меня MoCA адаптеры, где-то 75-90 мегабит обеспечивают.

ALich

DvD пишет:
Куда ты втыкал surge protectors ? В линии по которым работает powerline ?? Ну так ты ему обрезаешь полосу пропускания и душишь скорость.

Попробуй подобную хреновину поставить в линию, на которой висят шумящие приборы. Так, чтобы высокочастотный шум не выходил за пределы этого протектора.
Можно заняться собственным рукоблудием. Взять толстую катушку, которая на частотах ниже 100 гц не будет даже видна но будет резать высокочастотный шум, и подключить её последовательно с шумным потребителем. Должно сработать, но тут надо иметь ввиду что эта катушка сама будет давать броски напруги на потребителе, что не всегда хорошо для его здоровья.

Как спасительный вариант - поставь вайфай-роутер в подвале, а на нижнем этаже репитер. Пинги сильно возрастут, но связь должна быть стабильной.

Ну, можешь попробовать эти свои шумящие power supplies воткнуть не в
розетку, а в удлинитель, а на удлинитель надеть что-нибудь в таком роде:
https://www.alliedelec.com/product/laird-technologies/28a2026-0a2/70065354/

Но _правильным_ решением является, конечно, провести по дому витую пару,
и выбросить нафиг этот твой powerline ethernet.

999Vulcan

On Thursday, April 11, 2019 at 12:54:21 AM UTC-4, DvD wrote:

я потыкался с этими powerline лет надцать назад - и плюнул

если в подвале есть окно, то тебе сюда

https://www.amazon.com/Cat-Ethernet-Cable-White-Connectors/dp/B00WD017GQ

On 4/11/2019 7:46 AM, 999Vulcan wrote:

> https://www.amazon.com/Cat-Ethernet-Cable-White-Connectors/dp/B00WD017GQ

А чего нелзя нормальный человеческий кабель провести?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Это типа из окна в окно, свисают по внешней стене?

999Vulcan

провести кабель между этажами - занятие довльно трудоёмкое, надо ковыряться в стенах

а этот можно просто просунуть под оконными рамами

у нас по такому гиг бежит - только свист стоит

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205498357439345

до этого был такой же плоский 5e (100MBit)

999Vulcan

On Thursday, April 11, 2019 at 7:56:46 AM UTC-4, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Это типа из окна в окно, свисают по внешней стене?

да, ты уже выражал свое неудовольствие лет 14 назад

меня не напрягает, там всё равно рядом с ним coax проходит по той же стене

ALich

> https://www.amazon.com/Cat-Ethernet-Cable-White-Connectors/dp/B00WD017GQ

Забавно.
Амазон меня сразу унюхал, и всё описание продажи выставлено на немецком.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Это типа из окна в окно, свисают по внешней стене?
Да как угодно.
Можно кабель протянуть снаружи, через окно.
Если уж дом свой, то можно сделать по-человески и просверлить одну дырдочку для кабеля.

On 4/11/2019 7:59 AM, 999Vulcan wrote:

> провести кабель между этажами - занятие довльно трудоёмкое, надо ковыряться в стенах
> а этот можно просто просунуть под оконными рамами
> у нас по такому гиг бежит - только свист стоит

Да мне вот как-то сомнительно, что плоский кабель вообще имеет право
называться cat-6, или вообще cat-anything.

> https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205498357439345
>
> до этого был такой же плоский 5e (100MBit)

А почему 100 мегабит, если он, якобы, 5e?

DvD

On 4/11/2019 6:51 AM, ALich wrote:

> Куда ты втыкал surge protectors ? В линии по которым работает powerline
> ?? Ну так ты ему обрезаешь полосу пропускания и душишь скорость.

Протекторы пытался пихать разумеется между "шумящим" AC-DC адаптером и
электрической сетью. Powerline adapter включён напрямую на другой
стороне комнаты.

> [...]
>
> Как спасительный вариант - поставь вайфай-роутер в подвале, а на нижнем
> этаже репитер. Пинги сильно возрастут, но связь должна быть стабильной.

Это уже сделано. Больше 30 мегабит по вайфаю не выходит, поэтому я и
начал разбираться опять с powerline

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Jesus.

On 4/11/2019 9:10 AM, DvD wrote:

> Это уже сделано. Больше 30 мегабит по вайфаю не выходит,

Это странно. у меня роутер в подвале,
на первом этаже деградация скорости незначительная.
на втором этаже

5GHz - 300 -> 200
2.4GHz - 75 -> 60

Bye, Anatol

ALich

DvD пишет:

> Это уже сделано. Больше 30 мегабит по вайфаю не выходит, поэтому я и
> начал разбираться опять с powerline

Или у тебя какой-то железобетонный железобетон в перекрытиях, так что экранирует слишком сильно.
Либо плохо расставил радиоаппаратуру.

Более-менее старые аппараты работают на стандарте, прокачивающим 300 мбит, с учётом всех накладок выходит физическая скорость порядка 50-100 мбит. У тебя, подозреваю, либо древняя конфигурация для 150 мбит, либо жёсткие коллизии с другими излучателями, либо крайне неудачное расположение аппаратов.

Аппараты поновее прокачивают в разы больше, более гигабита по радио, то есть в конечном счёте можно ожидать скорость 100-200 на клиенте.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Jesus.

Думаю, он сам смотрит на Малышева как на спамера.

ALich

D пишет:
Это если напрямую.

Если через усилитель-повторитель, то душит раза в 3-4.

DvD

On 4/11/2019 9:25 AM, ALich wrote:

> Или у тебя какой-то железобетонный железобетон в перекрытиях, так что
> экранирует слишком сильно.
> Либо плохо расставил радиоаппаратуру.

Основной раутер нельзя поставить никуда кроме того места в подвале, куда
снаружи интернет приходит. Ну а repeater стоит на первом этаже примерно
посередине "диагонали" к кабинету на 2м этаже. Ничего принципиально
другого тут сделать нельзя.

> [...]
>
> Аппараты поновее прокачивают в разы больше, более гигабита по радио, то
> есть в конечном счёте можно ожидать скорость 100-200 на клиенте.

Конфигурация новая, но 5Ghz хреново подходят для большого дома с тремя
уровнями. Приходится 2.4GHz использовать

DvD

У меня если встать на втором этаже строго вертикально "над раутером в
подвале" (т.е. два перекрытия), то даёт больше 100 (насколько больше не
знаю, у меня интернет 100/100)

А вот стоит на том же втором этаже пройти на противоположную сторону
дома - там скорость этих 5GHz падает до 10 мегабит. Ибо на этой
диагонали ещё пара стен.

CF

DvD пишет:
По хорошему нужно начать с рзделения powerlines. На один circuit breaker поставить
router and all repeaters, на другие - switching power supplies. Развести линии от
этих breakers на некотором расстоянии друг от друга, насколько это практично.

Если это существенно не поможет, подумать можно ли проложить новую powerline
для repeaters. Использовать 12 gauge shielded wire, который заземлить в подвале.

CF

DvD

Кирюш, ты в своём уме? Ты мне предлагаешь всю проводку в доме
переделать? Или условно говоря на левой стороне дома пользоваться
networking а на правой стороне дома включать в сеть "шумящие" адаптеры? :)

999Vulcan

что поделать, так построили до меня

999Vulcan

dude, srsly
если тебе надо дёшево и сердито, nothing beats ethernet

CF

DvD пишет:
Зачем всю проводку? Я говорю об одной линии, питающийся от отдельного
circuit breaker'а. Для начала тебе нужно понять, какие розетки откуда
запитаны, нарисовать схемку. Когда ты это сделаешь, будет видно как
проще выделить линию. Может, вообще ничего не надо будет менять, просто
испольовать разные разетки для разного.

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

You da man!!!

DvD

У тебя нет сомнений в том, что с четыре розетки внутри одной bedroom
сидят на одном и том же circuit? Ситуаций когда по левой стене один
circuit, а по правой - другой не бывает, так что не получится "просто не
втыкайте powerline и зарядку для телефона в розетки на одной стене".
Получится "в этой комнате кроме powerline ничего в другие розетки
включать низзя". А там вообще говоря два компутера и переферия к ним.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А как такой вариант - через MoCA adapter и TV кабель закинуть сигнал на 2-й этаж (а то и чердак) и там подключить к нему Wi-Fi? У меня примерно так и сделано.

DvD

Если уж начинать какие-то кабели кидать, то почему не просто CAT5 или
CAT6, зачем MoCA и коаксиал? Если по делу, то будешь смеяться, но у меня
нет лестницы такой высоты, чтобы аккуратно кабель к дому пришить. Не
болтаться же ему просто так как у Костика?

CF

DvD пишет:
Дима, тебе какой совет нужен - простой или который будет работать?
Нарисуй сначала схему разводки, чтобы не гадать, а знать наверняка.
Привези ее в лес в мае, там и поговорим :-)

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Это был на совет на случай если ТВ кабели уже проведены. А если нет, то нет, ничего не поделаешь. У меня вот в доме оказалась существующая ТВ проводка на каждом этаже, даже в паре спален.

DvD

Аааа, такие кабеля были. Остался на самом деле один, ведущий на первый
этаж на кухню. Остальные на втором были похерены при ремонте несколько
лет назад.
Можно вообще говоря попробовать этот трюк если не понравятся результаты
других усилий :)

Хотя возможно дешевле будет вместо дурацкого репитера поставить второй
раутер аналогичный первому. Они вроде умеют mesh делать - жаль я поздно
про это узнал.

> провести кабель между этажами - занятие довльно трудоёмкое, надо ковыряться в стенах
>
> а этот можно просто просунуть под оконными рамами
>
> у нас по такому гиг бежит - только свист стоит

Свист у него стоит... Человек же как раз и жалуется на свист.
А ты с таким советом.
Это я разбавляю нормальный человеческий разговор типичным зивановским
ответом.

On 4/11/2019 2:14 PM, DvD wrote:

> Если по делу, то будешь смеяться, но у меня
> нет лестницы такой высоты, чтобы аккуратно кабель к дому пришить.

Что мешает купить лестницу?

On 4/11/2019 2:23 PM, CF wrote:

> Дима, тебе какой совет нужен - простой или который будет работать?

Простой совет я ему уже дал:
https://www.alliedelec.com/product/laird-technologies/28a2026-0a2/70065354/
Совет, который будет работать, я тоже дал: провести витую пару.
А то, что советуешь ты - от лукавого.

Б.В.Шитов

12.04.2019 4:02, Sericinus hunter пишет:
Ежели по-зивановски, то мешающий свист следует
преодолевать еще более мощным свистом. Что-нибудь
типа убиквити полмоста или вот такое
http://www.ubnt.su/ubiquiti/powerking-x-lite.htm

DvD

Лана, товарищщи.
Убил полдня нахрен на эксперименты. Грязными сапогами влез в настройки
каналов Wifi, пообщался с техсуппортом TP-Link (от которого новый
Powerline adapter)

Резюме. Все эти суки, что производят и продают powerline адаптеры
соревнуются друг с другом кто круче соврёт.
На коробке написано up to 600Mbps. Ищем в доме самую тихую комнату в
плане помех по электросети, включаем два адаптера в одну и ту же двойную
розетку, в один из них втыкаем лаптом запускаем их родную утилиту.

Говорит "могу 300Mbps".
А чо 600 не можешь, как у тебя на коробке написано? Адаптеры в одном
дюйме друг от друга, более идеальные условия не придумать...

Ну ладно, запускаем реальный тест. 80Mbps. Между двумя соседними
розетками. Между подвалом и вторым этажом 70Mbps если из розеток в
кабинете выдернуть к чертям все USB-зарядки. Если не выдергивать - то
вообще 20.

20-70 и 600 - это немного разные вещщи, блин.

От вайфая добился 60/60 как минимум везде в доме если оба устройства -
ac. Долго двигал репитер, узнал много интересного. Оказывается в доме
есть комнаты, где на расстоянии буквально двух-трёх метров 5GHz сигнал
умирает с нескольких десятков мегабит до одного-двух.

Новые powerline адаптеры едут обратно в амазон, но мне нужно купить ещё
один ac адаптер чтобы воткнуть в десктоп. Скорее всего возьму PCI-E USB3
с пятью портами
https://www.amazon.com/dp/B00FPIMICA
и в него воткну что-нибудь типа
https://www.amazon.com/dp/B07FDSLCBR

Всем спасибо за советы. Особено Кирюше, я проникся.

ALich

DvD пишет:

> На коробке написано up to 600Mbps. Ищем в доме самую тихую комнату в

> 20-70 и 600 - это немного разные вещщи, блин.

Всё честно, кстати..

On 4/11/2019 10:01 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что мешает купить лестницу?

Они дорогие (36 ft - $500+) и в нормальную машину не помещаются.

Bye, Anatol

On 4/11/2019 11:43 PM, DvD wrote:

> Новые powerline адаптеры едут обратно в амазон, но мне нужно купить ещё
> один ac адаптер чтобы воткнуть в десктоп. Скорее всего возьму PCI-E USB3
> с пятью портами
> https://www.amazon.com/dp/B00FPIMICA

Много портов - смысла не имеет. Не хватает электричества.
Я пару раз нарывался что комп отказывается грузиться.
Кроме клавиатуры и мыши, все остальное - в отдельный хаб со своим блоком
питания.

Bye, Anatol

Ну есть же способы

https://www.pinterest.fr/pin/457537643374457584/?lp=true

Юра

On Thursday, April 11, 2019 at 11:43:38 PM UTC-4, DvD wrote:
> Всем спасибо за советы. Особено Кирюше, я проникся.

Я тоже. Чувствуется, человек на мелочи не разменивается.

ALich

D пишет:
У мну кабель со спутниковой антенны спускается от самой крыши.
Никак прибивать не стал, а чтобы не болталось, пропустил кабель повдоль окон, и зафиксировал кабель петлями проволоки, которые банально прихватил вязким клеем под жестянкой подоконника.

У меня опять период штрейкбрехерства и буквально неделю
назад я опять прошел курсы о том, какие бывают лестницы
и как на них заходить.
Двухчасовый, что ли.

Во Франции всем известно, что главное правило с лестницей - не проходить
под ней. Возможно, допустимо, если нести черную кошку.

Юра

DvD

Чего там честно? Я уже с многими людьми обсудил - то, что у этих чудаков
на коробке написано отличается в 3 раза от идеальных условий и в 5-6 от
реальных. В продуктах, на которых пишут 500-600Mbps стандартно вообще
10/100 ethernet port и CAT5 кабели в комплекте. И ведь получается у них
наёбывать не только лохов...

DvD

У меня довольно фильдеперсовый блок питания - поставил когда предыдущий
умер полгода назад после 8 лет службы. Там довольно много запаса по
мощности, думаю сдюжит.

DvD

Да блин. Видел бы ты его retaining wall забацанную собственноручно -
вопросы бы окончательно отпали :)

On 4/12/2019 9:34 PM, DvD wrote:

> У меня довольно фильдеперсовый блок питания - поставил когда предыдущий
> умер полгода назад после 8 лет службы. Там довольно много запаса по
> мощности, думаю сдюжит.

Этот запас - теоретический и общий, а так поделено по напряжениям -
что на диски, что на видеокарту, что на материнку.

Электричество, которым питаются USB уcтройства - проходит через
материнку, PCIе слот. И не много и ссыкотно ее спалить.

Bye, Anatol

DvD

А у меня на самом деле этих устройств совсем немного (один вебкам и один
донгл для беспроводных логитековских мыши-клавы). И USB3 никому кроме
WiFi будет не нужно - я вообще старьё оставлю там где оно было. Время от
времени могу в USB3 ещё флешку воткнуть...

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Человек кладущий дорожку из гранита (гранита, Карл!) плохую стену не построит.
Я кстати только недавно понял какой это должен был быть адский труд.

On 4/12/2019 9:53 PM, D wrote:
Слушай, не морочь голову. В стандарте PCI оговаривается, сколько ватт
можно брать из слота. Если карточке нужно больше (типа, мощный GPU) - на
ней отдельный разъем питания. Если отдельного разъема нету - значит, она
берет не больше, чем положено.
А USB твоему по мощности - до GPU как до луны.

DvD

Вы только оба не переживайте - карточка пришла со своим собственным
разъёмом питания (как для SATA), https://imgur.com/a/93iVzm8 который я
подключил к power supply. Никаких проблем пока не заметно несмотря на
то, что воткнул в неё card reader, WiFi и внешний portable harddrive.

On 4/13/2019 5:42 PM, DvD wrote:

> Вы только оба не переживайте - карточка пришла со своим собственным
> разъёмом питания

О. Так это ж то, что я и написал. Хотя я и не понимаю, зачем для USB
отдельное питание. Но, наверное, им виднее.

> (как для SATA),

Это тот конец, который к блоку питания, как для SATA, а тот конец,
который на карточку - судя по фотографии, там свой какой-то разъем. У
GPU тоже обычно свой какой-то.

> https://imgur.com/a/93iVzm8 который я

Стул Aeron?

> подключил к power supply. Никаких проблем пока не заметно несмотря на
> то, что воткнул в неё card reader, WiFi и внешний portable harddrive.

Ну можно попытаться воткнуть в нее одновременно четыре полностью
разряженных ipad'а, и посмотреть, что будет. :-)
("Вжик! - Сказала японская бензопила" (c))

DvD

Это тот, что пришел в комплекте с карточкой. В реальности я поставил
один из той дюжины, что пришли в комплекте с блоком питания. Он более
эстетичен и по цвету от остальных не отличается. Даром что внутрь я раз
в пять лет заглядываю :)

> Стул Aeron?

Он самый.

On 4/13/2019 5:58 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> О. Так это ж то, что я и написал. Хотя я и не понимаю, зачем для USB
> отдельное питание. Но, наверное, им виднее.

USB может двавать до 500mA.
Многим устройстам нужно больше.

Внешние HDD часто приходят с двумя хвостиками, чтобы power брать с двух
портов.
Клавиатура с цветомузыкой - с двумя хвостиками.
Телефоны жручие.
Пассивный USB hub.

> Ну можно попытаться воткнуть в нее одновременно четыре полностью
> разряженных ipad'а, и посмотреть, что будет. :-)
> ("Вжик! - Сказала японская бензопила" (c))

Ну я говорю - материнка жалуется что едоков много и останавливает загрузку.

Bye, Anatol

On 4/13/2019 6:40 PM, D wrote:

> USB может двавать до 500mA.

Это USB 2.0 до 500, а USB 3.0 до 900. На пяти вольтах, это у нас 4.5
ватта. Там на карточке 4 порта - это 18 ватт.
Я так смутно помнил, что у меня на работе в серверах есть семидесяти,
что ли, ваттные карточки. Сейчас посмотрел в википедии: full size x16
карточке разрешается брать 75 ватт, а карточке x1 - если full size, то
25 ватт, а если half size, то 10 ватт. По-моему, у DVD на фотографии 1x
full size? Если да, то свои 18 ватт для четырех портов USB могла бы
брать через слот.

> Многим устройстам нужно больше.

Это их проблемы. Мы же говорим о том, сколько контроллер USB будет брать
с материнки.

> Внешние HDD часто приходят с двумя хвостиками, чтобы power брать с двух
> портов.
> Клавиатура с цветомузыкой - с двумя хвостиками.

На здоровье.

> Телефоны жручие.

Телефоны с компьютера могут брать столько, сколько разрешает стандарт, а
с некомпьютерного чарджера - есть специальные протоколы определения
(привет Аличу, который их не знает).

> Пассивный USB hub.

> Ну я говорю - материнка жалуется что едоков много и останавливает загрузку.

Если общая мощность блока питания не превышена, и каждая карточка берет
не больше, чем разрешает ее слот - то не должно быть такого.
Про общую мощность блока питания DVD сказал, что у него все в порядке.

DvD

650W. https://www.amazon.com/dp/B017HA3SQ8

Причем там кроме мамки и двух SSD нет почти ничего.
Видюха (очень скромная, не игровая), звуковая карта и вот теперь USB3 карта.

On 4/13/2019 8:36 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]

> Телефоны с компьютера могут брать столько, сколько разрешает стандарт, а
> с некомпьютерного чарджера - есть специальные протоколы определения

Железнячные кумарпателы их тоже не знают.
Судя по количеству сдохших хабов и кард-ридеров.

Ну и
https://arstechnica.com/gadgets/2016/12/usb-killer-fries-devices/

> Если общая мощность блока питания не превышена, и каждая карточка берет
> не больше, чем разрешает ее слот - то не должно быть такого.

Мне что привидилось это? Вытащил микроскоп и веб-камеру - загрузилось.
В биосе даже есть опция - при загрузке проверять только пару портов с
мышью/клавиатурой.

> Про общую мощность блока питания DVD сказал, что у него все в порядке.

Мощность, которая подается в 12V rail не делится
с мощностью в 5V и 3.3V

Bye, Anatol

On 4/13/2019 9:31 PM, DvD wrote:

> 650W. https://www.amazon.com/dp/B017HA3SQ8
>
> Причем там кроме мамки и двух SSD нет почти ничего.
> Видюха (очень скромная, не игровая), звуковая карта и вот теперь USB3
> карта.

High end CPU может потреблать много. Но это скорее в сервере. Тем более
в сервере этих CPU еще и не одна штука.
Память тоже потребляет. Но это, опять же, скорее в сервере, где этой
памяти может быть до фига.

On 4/13/2019 9:32 PM, D wrote:

> Мне что привидилось это?

Нет, тебе привиделось, что у тебя такой же мощный блок питания, как у DVD.

DvD

CPU тамошнему - I7 975 LGA1366 - 10 лет уже и он как от рождения не
потреблял больше 115W, так и за эти годы не научился - веришь?

DvD

Поправка. 115 это когда все ядра дурака валяют. В пике 220W. Памяти там
4 палки по 2гиг, что тоже не бог весть что.

DvD

Вообще это всё конечно забавно если задуматься - мужики меряются блоками
питания десктопов и обсуждают проблемы с ними связанные когда похоже,
что у 80% человечества никаких в жопу десктопов уже давно нет или
никогда не было. В основном телефоны, планшеты и лаптопы, на коем
ландшафте данная дискуссия выглядит довольно по-идиотски, правда?

On 4/13/2019 9:52 PM, DvD wrote:

> [...]
> никогда не было. В основном телефоны, планшеты и лаптопы, на коем
> ландшафте данная дискуссия выглядит довольно по-идиотски, правда?

Это значит мы принадлежим к лучшей (20%) части человечества.

Bye, Anatol

On 4/13/2019 9:52 PM, DvD wrote:
Это вам шуточки, а мне тут наши датацентровые деятели на работе
объясняют, что я не могу свои стойки набить серверами сверху донизу,
потому как у них power and cooling per rack не хватает...

Victor Alekhin

Увы, я бы говорил про 1%, но, скорее всего, гораздом меньше.

> Bye, Anatol

Bidmaker

ALich пишет:

Skipped

> Как спасительный вариант - поставь вайфай-роутер в подвале, а на нижнем этаже
> репитер. Пинги сильно возрастут, но связь должна быть стабильной.

Только тогда хорошо бы, чтобы мост был в одном диапазоне, а раздача - в другом.

--
Bidmaker

Bidmaker

ALich пишет:

> [...]
>
> Аппараты поновее прокачивают в разы больше, более гигабита по радио, то есть в
> конечном счёте можно ожидать скорость 100-200 на клиенте.

Похоже, что как раз проблема в том, что и мост, и раздача - в одном диапазоне.
--
Bidmaker

DvD

Реальная проблема в том, что в 2.4GHz слишком много посторонних
устройств, а у 5GHz недостаточная дальнобойность.

Витую пару прокладывай.

ALich

DvD пишет:

> Реальная проблема в том, что в 2.4GHz слишком много посторонних
> устройств, а у 5GHz недостаточная дальнобойность.

Фокус в том, что в каждом из этих диапазонов аппарат работает только на одном канале, и оставляет свободными остальные.
Если бы как-то решить проблему одновременной работы в нескольких каналах, то будет шибко лучче.

DvD

Там где мог проложить - в подвале - проложил CAT6 давным давно.
Если где-то не мог - значит есть на то веские причины. Хватит долбить
как дятел "витая пара, витая пара". Я пока добился 40-60Мбит через wifi
в дальнем углу дома, больше мне нафиг не надо.

По-моему, проложить везде можно.

> Хватит долбить как дятел "витая пара, витая пара".

Не, не хватит. :-)

On 4/19/2019 10:07 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]

Дятел оборудован клювом.
Клюв у дятла казенный.
Он долбит.
Если дятел не долбит, то он спит либо умер.
Hе долбить дятел не может.

http://www.wtr.ru/aphorism/dyatel.htm

Bye, Anatol