Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

партия пусси-грабберов-вулашиздов

Visto 32 veces
Saltar al primer mensaje no leído

SB

no leída,
25 abr 2020, 12:57:1825/4/20
https://www.bizpacreview.com/2020/04/25/biden-accusers-mother-called-larry-king-live-in-1993-about-daughters-claim-clip-resurfaces-912797

“His hands were on me and underneath my clothes, and he went down my
skirt and then up inside it and he penetrated me with his fingers and he
was kissing me at the same time and he was saying some things to me,”
she continued.

“I pulled away, he got finished doing what he was doing,” Reade added.
“He said: ‘Come on, man. I heard you liked me.’”

Камон, мэн!

-СБ

YuraS

no leída,
25 abr 2020, 13:12:1825/4/20
Всё бросить и уехать в Вашингтон...

999Vulcan

no leída,
25 abr 2020, 13:32:0025/4/20
вы же вроде все любите пусиграбберов

так что когда байдена изберут, он будет ваш президент, and i want to hear no complaining from any of you!

SB

no leída,
25 abr 2020, 13:40:2225/4/20
On 4/25/20 10:31 AM, 999Vulcan wrote:
> вы же вроде все любите пусиграбберов
>
> так что когда байдена изберут, он будет ваш президент, and i want to hear no complaining from any of you!

Это _вы_ любите пуссиграбберов. И врать.

no leída,
25 abr 2020, 13:44:2125/4/20

Спасибо, subj

SB

no leída,
25 abr 2020, 13:55:2425/4/20

Георгий Малышев

no leída,
25 abr 2020, 17:10:1425/4/20
Либо это просто такой финт ушами, снять старину Бидэна и выдвинуть
молодого, энергичного Куёму.

Const

no leída,
25 abr 2020, 21:23:3925/4/20
SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]

> ?I pulled away, he got finished doing what he was doing,? Reade added.
> ?He said: ?Come on, man. I heard you liked me.??

Мы будем об этом слушать еще минимум полгода.
Ну, если старикан не скопытится или совсем не впадет
в кому и его на дебаты будут вносить.

Но очень, очень интересно смотреть, как визгуны о том, что
"женщине надо ВСЕГДА ВЕРИТЬ" щас переобуваются на лету.

Кстати, если на то пошло, на меня Бидон не производит
впечатления человека, который ни с того ни с сего
начинает кому-то в коридоре вставлять пальцы в пизду.

То есть, я думаю, что она врет.

Но смотреть на всё это - исключительно забавно.

И, в общем, по демократическим же стандартам он безусловно
должен быть остракирован ВСЕМИ и выкинут из гонки.

no leída,
25 abr 2020, 21:23:4025/4/20

> Всё бросить и уехать в Вашингтон...

Интерном или сенатором ?

no leída,
25 abr 2020, 21:23:4125/4/20
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> вы же вроде все любите пусиграбберов

Ну-ну, малыш, ты что, опять про ваше вранье ?

> так что когда байдена изберут, он будет ваш президент, and i want to hear no complaining from any of you!

Га ?

no leída,
25 abr 2020, 21:38:1425/4/20
On Saturday, April 25, 2020 at 9:23:41 PM UTC-4, Const wrote:

> Ну-ну, малыш, ты что, опять про ваше вранье ?

от малышева малышами заразился?

> Га ?

none!

Const

no leída,
25 abr 2020, 21:48:4025/4/20
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> от малышева малышами заразился?

Если кто скажет, что ты старик, пусть первый бросит в меня камень.

Суждения твои и комментарии глупые, младенческие.

> none!

Та отож.

no leída,
25 abr 2020, 21:52:2025/4/20
On Saturday, April 25, 2020 at 9:48:40 PM UTC-4, Const wrote:

> Если кто скажет, что ты старик, пусть первый бросит в меня камень.
>
> Суждения твои и комментарии глупые, младенческие.

Убей себя камнями (цитаты из тебя, где ты называешь меня и мои суждения, стариковскими, надо полагать, приводить не надо?)

Const

no leída,
25 abr 2020, 22:23:4125/4/20
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Убей себя камнями (цитаты из тебя, где ты называешь меня и мои суждения, стариковскими, надо полагать, приводить не надо?)

От такая вот диалектика.
Вот такой ты весь из себя разнообразный и загадочный.

YuraS

no leída,
25 abr 2020, 23:43:3425/4/20
Да хотя бы Бабкиным. А мы тут удивляемся, что CNN на 30-й(?) день вдруг
заинтересовалось этой историей.

YuraS

no leída,
25 abr 2020, 23:46:5125/4/20
On 4/25/2020 1:31 PM, 999Vulcan wrote:
> вы же вроде все любите пусиграбберов
>
> так что когда байдена изберут, он будет ваш президент, and i want to hear no complaining from any of you!

"Biden has issues but Trump is pure evil." - комментарий одного моего
бывшего сотрудника по этому поводу.

YuraS

no leída,
25 abr 2020, 23:57:4125/4/20

> [...]
> впечатления человека, который ни с того ни с сего
> начинает кому-то в коридоре вставлять пальцы в пизду.

Да вроде как откопали звонок её матери прямо по горячим следам к Ларри
Кингу. То есть, тут уровень правдоподобности где-то на два уровне Моники.

> Но смотреть на всё это - исключительно забавно.
>
> И, в общем, по демократическим же стандартам он безусловно
> должен быть остракирован ВСЕМИ и выкинут из гонки.

Что-то рано она. Было бы забавно на всё это смотреть где-то в сентябре.

Const

no leída,
25 abr 2020, 23:58:4325/4/20
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Да хотя бы Бабкиным.

Ну, я не знаю.
Разница между ты вставляешь пальцы кому или тебе вставляют,
представляется мне довольно существенной.

> А мы тут удивляемся, что CNN на 30-й(?) день вдруг
> заинтересовалось этой историей.

no leída,
26 abr 2020, 4:30:1626/4/20
Вот уже и Берни подсуетился. Но Берни, небось, хочет молодого
энергичного себя.

no leída,
26 abr 2020, 4:32:2626/4/20

> [...]
> впечатления человека, который ни с того ни с сего
> начинает кому-то в коридоре вставлять пальцы в пизду.

Отчего? Вполне такой. И сын у него такой же.

> То есть, я думаю, что она врет.

Нашлась запись телепрограммы тех времен, на которой мать этой женщины
звонила и рассказывала про вашингтонские нравы, по горячим следам.

-СБ

Георгий Малышев

no leída,
26 abr 2020, 6:36:2126/4/20
А что, старик еще хоть куда. Но тут важно не что хочет Берния, важно что
хочет партия.

> -СБ

Dmitry Krivitsky

no leída,
26 abr 2020, 23:24:3526/4/20
On 4/25/2020 11:46 PM, YuraS wrote:

> "Biden has issues but Trump is pure evil." - комментарий одного моего
> бывшего сотрудника по этому поводу.

Ну вот видите, до чего вы людей довели этим своим Трампом.
Готовы за любого байдена проголосовать, только чтобы от вас с вашим
Трампом избавиться.

SB

no leída,
26 abr 2020, 23:29:0126/4/20
Не людей, а мудаков. Которые готовы голосовать за мудобайдена в любое
время. Точно так же, как они голосовали за него в 2008 и 2012 без
всякого Трампа.

-СБ

YuraS

no leída,
26 abr 2020, 23:53:2326/4/20
On 4/26/2020 11:24 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот видите, до чего вы людей довели этим своим Трампом.

Они сами себя довели.

Кстати, вот тут очень хорошо сказано:
https://www.youtube.com/watch?v=NH1OIXijckw
(Для страдающих TDS в острой форме не опасно смотреть после 5-й минуты.)

Но до 5-й минуты он совершенно не касается политики, только стиля дискуссии.

> Готовы за любого байдена проголосовать, только чтобы от вас с вашим
> Трампом избавиться.

А зачем от Трампа избавляться? Может лучше избавиться от врущих MSM?

Dmitry Krivitsky

no leída,
27 abr 2020, 0:02:4427/4/20
Ну, сейчас у него, говорят, деменция, а в 2008, возможно, еще не было?

YuraS

no leída,
27 abr 2020, 9:37:4227/4/20

чит. "опасно смотреть"