расологическое

Oleg Smirnov

Если бы раса была таким строго научным понятием как хочется
"правым", то не получалось бы такого что "разные школы выделяли
от трёх до семи рас".

Стратифицикация на расы как совокупности близких этногрупп во
взаимном противопоставлении (совокупностей) приобретает смысл в
более узком контексте (совместного проживания многих групп).

Но оно таки и не тот social construct каким бредоносят "левые".
Точнее, construct такой всегда есть, но возникает не на пустом
месте. Потому всё должно быть аккуратно-умеренно без фанатизма.

⁹⁹⁹√

On 4/4/2021 1:56 AM, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
>
> Но оно таки и не тот social construct каким бредоносят "левые".
> Точнее, construct такой всегда есть, но возникает не на пустом

ну т.е. таки да

> месте. Потому всё должно быть аккуратно-умеренно без фанатизма.

фанатизм тут у моих собеседников

они абсолютно на всё мною сказанное просто-таки срываются с цепи

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Если бы раса была таким строго научным понятием как хочется
> "правым", то не получалось бы такого что "разные школы выделяли
> от трёх до семи рас".

Это очевидным образом совершенно идиотское высказывание.

> Стратифицикация на расы как совокупности близких этногрупп во
> взаимном противопоставлении (совокупностей) приобретает смысл в
> более узком контексте (совместного проживания многих групп).

А в медицинском и уголовном не приобретает ?

> Но оно таки и не тот social construct каким бредоносят "левые".
> Точнее, construct такой всегда есть, но возникает не на пустом
> месте. Потому всё должно быть аккуратно-умеренно без фанатизма.

В кои веки летеха сказал что-то осмысленное.

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> они абсолютно на всё мною сказанное просто-таки срываются с цепи

Ох ты наша бедняжечка.

А ты, сука, не голосуй и не агитируй за бандитов.

⁹⁹⁹√

Ути-пусеньки

Иди возьми себе какой-нибудь афирматив экшн для эфлюэнт белых спортсменов

Э, мнэ, зачем ?

Или тебе, как обычно, просто по существу сказать нечего ?

Oleg Smirnov

Const, <news:b59qjh-...@news.russian-z1.org>
пшёл, ишачная морда

⁹⁹⁹√

On 4/5/2021 12:20 AM, Const wrote:

> Э, мнэ, зачем ?

чтобы фору IQ получить

> Или тебе, как обычно, просто по существу сказать нечего ?

я тебя сто раз спросил за последние пару месяцев, уверен ли ты, что ты
хочешь переводить разговор на личности

gloves off, motherfucker

consider it your last warning

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> чтобы фору IQ получить

То есть, вот эта вот бредятина, исходившая от тебя всегда,
не считается.

Зачем мне нужна фора iq ?

> я тебя сто раз спросил за последние пару месяцев, уверен ли ты, что ты
> хочешь переводить разговор на личности

Ух ты ептыть.

То есть, тебе задавать вопросы, а потом констатировать,
что у тебя нет ответов - это переход на личности ?

Со своих "журналистов" пример берешь ?

Те тоже жалятся, что критика их писаний - это такой харассмент.
Которого быть не должно.

> gloves off, motherfucker

> consider it your last warning

Да пошел ты нахуй, мудак хуев.
Хамит непрерывно годами и еще выебывается.
Мудозвон.

Ну прямо вылитый Вулах.
Постит дерьмо, на вопросы не отвечает.
И такой же умный и вежливый.

⁹⁹⁹√

On 4/5/2021 10:08 AM, Const wrote:

> То есть, вот эта вот бредятина, исходившая от тебя всегда,
> не считается.
>
> Зачем мне нужна фора iq ?

:-)

> [...]
>
> Со своих "журналистов" пример берешь ?
>
> Те тоже жалятся, что критика их писаний - это такой харассмент.

ты правда не умеешь отличать критику писаний от критики писателя?

> Да пошел ты нахуй, мудак хуев.
> Хамит непрерывно годами и еще выебывается.

хамишь первым стопроцентно ты
а я вторую щеку подставлять не обязан

> Мудозвон.

ага, не нравится?
ну вот имей в виду

я вспыльчивый - но отходчивый

и хотя я не собираюсь подставлять вторую щёку, я всегда готов дать людям
(двадцать) второй шанс
Message has been deleted

⁹⁹⁹√

On 4/5/2021 11:14 AM, Зол Терентяк wrote:

> совпадение? http://prntscr.com/114yslo

говно картинка

сюда смотри

https://i.redd.it/vjq8v9kl59z21.jpg

Message has been deleted

⁹⁹⁹√

On 4/5/2021 12:27 PM, Зол Терентяк wrote:

> но это же все социальное?

социальны не различия между людьми, а деление людей на фиксированное
количество произвольно выбранных категорий

а то я тоже могу сказать что украинцы - это такая отдельная раса
отличная от белорусов и других европейцев
на основании науЧной карты
Message has been deleted

⁹⁹⁹√

On 4/5/2021 1:20 PM, Зол Терентяк wrote:

> ты дурак чтоле?

нет, вот и справочка имеется

https://www.anekdot.ru/id/869670/ (предпоследний коммент:)

> ЭТО НЕ Я РИСОВАЛ КАРТУ!!!
> и не Кю Аноны (с анонимным Ай Кю)

он у них уже не анонимный
они обосрались

> это УЧОНЫЕ СПЕЦИОЛИСТЫ!!!

и какого цвета там на карте азиаты - желтого или сиреневого?

⁹⁹⁹√

ну и главное-то: вопрос с форой украинцам-окраинцам снят?

Sergey Babkin

Ну да, по сути - одно и то же. Только более мелкое деление. А самое мелкое
деление - это родственники против не-родственников. Расы же по-научному - это
самое крупное деление.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> ты правда не умеешь отличать критику писаний от критики писателя?

Я тебе пачками задаю вопросы.
Из того факта, что я их тебе задаю, сразу
следует личностность.

Вот совершенно недавно я теперь давал список.
Который ты назвал "партийной попоболью".

Вот это - deflection.
И отрицание реальности.
И переход на личности.
Ну, в твоей же интерпретации.

> хамишь первым стопроцентно ты

Нет, просто у тебя отсутствует self-awareness
просто до поразительной степени.

> и хотя я не собираюсь подставлять вторую щёку, я всегда готов дать людям
> (двадцать) второй шанс

А можно деньгами ?