Заглянул в спам

999Vulcan

Вам не с кем выпить? Вы скучаете? Или необходимо выпить с Вашим
приехавшим гостем?

Приеду и выпью вместе с Вами за 3000 рублей (за день) + Ваши напитки.

Приеду в любой район Москвы и Подмосковья.

Можем бухать хоть весь день.

Поддержу любую компанию, веселый, адекватный, знаю толк в хорошем веселье.

Меня зовут Сергей, мне 37 лет, живу в Москве на Щелковской.

agil...@gmail.com

Скинимся, выберем и пошлем делегата от Зиувана.
Проверим профессионализм онного Сергея.
Предлагю Кривицкого и Окраиница. Вместе им съездить
в столичку.

Во-первых, в Мордор я не поеду.
А во-вторых, по части пьянства - это не ко мне. Пусть Окраинец едет.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Окраинец - российский гражданин. Он от имени России выступать будет. Надо кого-то послать, кто будет защищать честь Украины. Неужели ты откажешься, Дима?

CF

Флаг ему в руки.

> Надо кого-то послать, кто будет защищать честь Украины.

Не вижу выше ничего, относящегося к чести.

> Неужели ты откажешься, Дима?

Конечно.

On 8/28/2015 8:53 PM, CF wrote:
А Вы, Карл, чью честь готовы защищать, буде понадобится?
Американскую?
В смысле выпить, я имею в виду.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Конечно. И не только в смысле выпить... В смысле закусить - тоже :-)

CF

999Vulcan

про закуску ничего не сказано

On 8/28/2015 9:20 PM, CF wrote:
А кто же будет защищать выдающуюся способность евреев выпивать?

Я подозреваю, что Дима не может пить.
Булгаковские слова о том, что "то-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах,
избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы.
Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.", я полагаю,
имеют обратную сторону, люди, которые "или тяжко больны, или втайне
ненавидят окружающих.", избегают вина, игр и застольной беседы.

А столичку вашу - ну ее нах.
Я, в общем, на 30 лет курса не поехал во многом поэтому.
Там много совершенно ебнутых головой людей, которые считают,
что явление Путина народу и прочий Крым - это главное и самое счастливое
событие в их жизни (я почти буквально цитирую).
Ну, одно могу сказать, утешает, что в населении дебилов 86%,
а среди наших - где-то 30%.

Но это, конечно, всё равно удивительно много дебилов и невменямых мудаков
в одном месте.
30%, конечно, заметно отличается от общего дебилизма,
но глубоко разочаровывает.
Потому как должно быть где-то 1%.
Чисто по количеству мозга.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А кто же будет защищать выдающуюся способность евреев выпивать?

А есть, что защищать ?

Большой процент вообще не может.
Феликс мог бы, конечно.

А мы на единицу веса нормируем ?

999Vulcan

тогда я вас всех перепью со своими 60кг

На единицу IQ.

999Vulcan

тогда я пас

Алексей Иванов

On 08/29/2015 10:03 AM, Const wrote:

> [...]

А какой еще, спрашивается, слать спам местечковому еврею из гомеля
в Кентукки?

> [...]
> событие в их жизни (я почти буквально цитирую).
> Ну, одно могу сказать, утешает, что в населении дебилов 86%,

Судя по этому тексту, контингент ВМК МГУ - это какое-то ПТУ, хоть
и продвинутое. А зачем они вообще все эти свои дела обсуждают с каким-то
хохлом вроде Окраинца? Только потому, что они когда-то вместе "учились",
это не отменяет деления на своих и чужих.

--
Алексей Иванов

CF

Ты где-то видел, Хантер, чтобы международные соревнования проводились не по гражданству, а по национальности?

CF

On 8/29/2015 3:06 AM, Const wrote:

> А есть, что защищать ?

Так им вроде по религии положено.

А нам, Карл, международные соревнования не указ.
В медицине, кстати, иногда национальность используется при диагностике.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Так им вроде по религии положено.

По религии, может быть, и положено, а вот что-то в днк не дает.

CF

Sericinus hunter писал(а):
А мы что-то диагностируем?

CF

CF

Const писал(а):
Один день в году, в Пурим, по религии положено напиться так, чтобы не отличить одного библейского персонажа от другого. И даже тем, кто напиваться не может, положено выпить минимум 4 бокала вина.

CF

On 8/29/2015 9:05 PM, CF wrote:

> Один день в году, в Пурим, по религии положено напиться так, чтобы не
> отличить одного библейского персонажа от другого.

А если кто и так не отличает, можно не пить?

Это интересный подход Вы предлагаете. Можно и так сказать.

On 8/29/2015 9:05 PM, CF wrote:
А я слышал, что до неузнаваемости собеседника. Врут?
Про персонажа не знал, интересно.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А если кто и так не отличает, можно не пить?

Это у тебя не от пьянства, а от невежества.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
Там был такой Аман, он строил козни чтобы убить всех евреев в королевстве Артаксеркса. И был Мордехай, который его разоблачил. Вот их двоих и надобно не различать после застолья.

CF

А, так это надо конкретно этих? Я сначала подумал, что вообще
персонажей.
Спасибо. Будем знать.

999Vulcan

до состояния неотличания Адама от Евы, слава Б-гу, напиваться не требуется