Копипаста. Загадки экономики

Mikhail Kimmelman

http://taki-net.livejournal.com/2286284.html

Цены на массовое жилье в городах России
довольно странные. Естественно ожидать,
что стоимость квартиры, умноженная на
депозитный процент, будет меньше (или
в крайнем случае равна) арендной плате.

Иными словами, если у вас есть лимард денег,
которые вы хотите приумножать, вам должно быть
примерно все равно, положить их на депозит
или купить квартиру и сдавать в аренду.

Точнее, выручка от аренды должна быть больше,
так как на депозите деньги растут "сами", а сдача
квартиры - нервный, рискованный и затратный
бизнес.
Не получается. Вот московская трешка в массовой
застройке или двушка в престижном районе,
за 10 миллионов. Депозит 10 процентов (очень
консервативная оценка). Итого аренда должна быть
миллион в год, 80 тыс. в месяц.

Реально 35 тыс., вдвое меньше.

Миша

Б.B.Шитов

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:n7di1a$ljg$1...@aspen.stu.neva.ru...
Кстати, меня этот момент давно уже удивлял. Родственники тогда
(не в Москве) купили две квартиры именно для сдачи. При том,
что на депозите получали бы как минимум те же деньги.
Видимо страх гиперинфляции сидит прочно. Может и правильно.

Окраинец этой российской странностью вовсю пользуется в Америке. Ну и вклад
под 10 процентов.... Ну на то он и такинет.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:av3198ek...@muh.free.fr...

> Окраинец этой российской странностью вовсю
> пользуется в Америке.

А в Америке тоже так ? (у нас не считал пока)

> Ну и вклад под 10 процентов.... Ну на то он и такинет.

Может, там у них просто такие вклады.

Миша

On Sat, 16 Jan 2016 18:44:14 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> А в Америке тоже так ? (у нас не считал пока)

Во всяком случае когда недвижимость перла верх - насколько я понимаю, да.
Но и сейчас по-моему тоже.

> Может, там у них просто такие вклады.

Такие вклады означают такой и риск.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Окраинец этой российской странностью вовсю пользуется в Америке. Ну и вклад

Тут скорее обратная ситуация.
Вот буквально то же самое, что я снимаю если купить (и буквально
в 20 метрах), то выйдет на 200 дешевле.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Это, в общем, нормально в условиях устоявшегося рынка.

Sergey Babkin

Но должно быть еще дешевле. Если аренда - 5% цены, то покупать дом под сдачу
напрочь невыгодно.

-СБ

TAZ

А "в Америке" никто уже со счётами на пальцах давно и не считает.
http://www.realtor.com/mortgage/tools/rent-or-buy-calculator/
Here we go :
Если предположить что халупа в один мил, а рент похожего пять штук в
месяц в 08226 зипе (это как-то уклаывается в пространное Окраинцевское
"Вот буквально то же самое, что я снимаю если купить (и буквально
в 20 метрах), то выйдет на 200 дешевле..")

BUYING becomes cheaper than renting after 5 YEARS

You are welcome! :)

Татьяна

Да, это нормальное положение вещей.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n7ea55$64f$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Тут скорее обратная ситуация.
> Вот буквально то же самое, что я снимаю если купить (и буквально
> в 20 метрах), то выйдет на 200 дешевле.

А расскажите на пальцах. Типа, цена дома, размер ссуды и процент.

Миша

DvD

Процент "на депозите" (1 year CD) на год 1.1%

The median home value in New Jersey is $286,400.

30 years fixed mortgage - 3.75%, при 15-20% downpayment

Тот же комплекс, такое же кондо, ссуда на 80% стоимости,
текущий процент.

Ну, я не знаю, вот, скажем, как-то так было:

Price: $310000 at 4.50% w/ proptax 8100
Payments: 1256.58/mo mortgage, 675.00 proptax, 648.76 writeoff
Out of pocket: 19849.78/yr, 1654.15/mo, 1848.30/mo w/ missing income
Total cost: 998.24/mo (appr 2.00), 1514.90/mo (noappr)
Misc expenses: agent appr 188.94, agent noappr 155.00
Misc expenses: moving 25.00, maint 83.33, closing 50.00
Total cost w/ misc: 1345.51/mo (appr 2.00), 1828.24/mo (noappr)

"appr" - это рост, предполагаемый скромно по 2% в год
Все рассчитано/амортизировано на 10 лет.
С доходом от потенциально вложенных денег в 5% в год.

С реальным процентом финансирования и с реальной ценой
на сегодняшний день (у проперти будет паркет на первом
этаже и гараж):
[ocra@dt2-ocr ~]$ house -p 350000 -r 3.70
Price: $350000 at 3.70% w/ proptax 8100
Payments: 1288.79/mo mortgage, 675.00 proptax, 629.97 writeoff
Out of pocket: 20461.91/yr, 1705.16/mo, 1921.19/mo w/ missing income
Total cost: 905.11/mo (appr 2.00), 1488.44/mo (noappr)
Misc expenses: agent appr 213.32, agent noappr 175.00
Misc expenses: moving 25.00, maint 83.33, closing 50.00
Total cost w/ misc: 1276.77/mo (appr 2.00), 1821.78/mo (noappr)

То есть, даже в отсутствие всякого роста стоимости,
реально будет обходиться в 1820.
А я плачу 1935 за чуть худшее.

999Vulcan

On 1/18/2016 1:07 AM, Const wrote:

> Тот же комплекс, такое же кондо, ссуда на 80% стоимости,
> текущий процент.
>
> Ну, я не знаю, вот, скажем, как-то так было:
>
> Price: $310000 at 4.50% w/ proptax 8100

жизас
вот прям 8 штук налогов с 310К?
это 2.6%
у нас - чуть выше 1%, при наших-то ценах
куда вы там такие баппки спускаете?

Это ж Нью-Джерси. Там правит итальянская мафия.

Message has been deleted

999Vulcan

On 1/18/2016 10:02 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> зато у них музеи

как и каролайновские сотрудники Георгия, мы на эти их музеи сцали и срали

8 факин К одних только налогов
у меня 15yr мортгидж не сильно больше

Message has been deleted

999Vulcan

On 1/18/2016 10:49 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> аа.
> ещо они в ихних нужерсях "в снег" не ездят.
> "дороги не убирают это ж не кентуки какие"
>
> ради этого даже бимеры покупают
> :-)

бимер Костя покуает в качестве сублимации

дома-то своего нет, так хоть машину с деревянными вкладками

GG

Const писал(а):
> То есть, даже в отсутствие всякого роста стоимости,
> реально будет обходиться в 1820.
> А я плачу 1935 за чуть худшее.

Так покупать пора, нет?
И этта, 8К налогов? Может, лучше в Бруклин?

GG

Ты думаешь, у нас нет налогов?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> жизас
> вот прям 8 штук налогов с 310К?

Да.
Бывает и побольше.

> это 2.6%
> у нас - чуть выше 1%, при наших-то ценах
> куда вы там такие баппки спускаете?

Школы, товарисч.
И крайне неэффективная организация всего.

GG

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ты думаешь, у нас нет налогов?

Что, тоже 8К на 310К?

GG

999Vulcan

> Да.
> Бывает и побольше.

да куда уж больше-то?

> Школы, товарисч.

у вас там что, хогвартс?
парты из золота?
унитазы?

> И крайне неэффективная организация всего.

http://www.nj.com/news/index.ssf/2013/11/toll_collector_jobs_on_nj_turnpike_parkway_likely_to_be_privatized.html

Toll collection was nearly privatized in the spring of 2011, but the
Turnpike Authority, which oversees the two major toll roads, extended
the contract two more years after toll collectors agreed to salary cuts
of about 25 percent — from around $65,000 a year to $49,500 annually.
Those contracts expired earlier this year.

я надеюсь, их поурезали ещё с тех пор?

999Vulcan

"The contract with Xerox to handle E-ZPass collection expires July 31, 2016"

what?!
надо поспрашивать у коллег, продлили ли

Message has been deleted

BT

On 1/16/16 6:53 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> застройке или двушка в престижном районе,
> за 10 миллионов. Депозит 10 процентов (очень
> консервативная оценка). Итого аренда должна быть

Сравнивать с депозитами можно только в условиях стабильного рынка
недвижимости и стабильных же цен, что в природе встречается очень редко,
если вообще. И нерушимости депозитов. А депозиты в России нерушимы
только в пределах 1.4 лмн. В Штатах депозиты страхуются на гораздо
большую сумму, но и процент здесь совсем другой, типа в 10 раз меньше.
В общем, автор определенно туповат.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да куда уж больше-то?

На 300к собственности я видел вплоть до 10к налога.

> у вас там что, хогвартс?
> парты из золота?
> унитазы?

Просто деньги штата и федералов уходят в основном в гетто.
Коих много.
Поэтому богатые районы тащат на себе то, что в других
местах сильно облегчено штатом и федами.

> [...]

> of about 25 percent ? from around $65,000 a year to $49,500 annually.
> Those contracts expired earlier this year.

Не знаю.
Но толлы достигли высот воистину невероятных.
15 баков за по мосту проехать.

GG <genn...@gmail.com> wrote:

> Так покупать пора, нет?

Может и пора.
Я думаю.

> И этта, 8К налогов? Может, лучше в Бруклин?

Нет, в Бруклин не лучше.

А не побольше ли ?

Ну, начнем с того, что у нас не бывает таких цен, $310K.

On 1/18/2016 3:40 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> вау.
> он решил закозлить дешовое гетто ну-жерси!
>
> та вот жэж в доме который Рэсторан Татьяна на брайтон биче.
> квартиркэ с видом на море как раз по триста.
> правда очень мелкие... токио стайл..

Студия, что ли?

On 1/18/2016 3:47 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну первое попавшееся...
> http://www.trulia.com/property/3217648368-3145-Brighton-4th-St-517-Brooklyn-NY-11235

А, ну там вверху написано, кондо, а в самом описании сказано, что не
кондо, а кооператив.
Кооператив традиционно стоит дешевле, но ты в месяц платишь кучу денег.
У них обычно на весь кооператив есть отдельный mortgage, по которому
весь кооператив платит проценты (и который постоянно перефинансируется,
и никогда не гасится).

Да, и flood insurance там будет гигантский.

CN

Так это ему надо было КСВ (коричневый станционный вагон) покупать

Message has been deleted

Sergey Babkin

On 01/18/2016 11:55 AM, Const wrote:

> На 300к собственности я видел вплоть до 10к налога.

Так это наверное в месте, гда этот дом дорогой.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:n7hcj8$bbr$1...@dont-email.me...

> Процент "на депозите" (1 year CD) на год 1.1%
>
> The median home value in New Jersey is $286,400.
>
> 30 years fixed mortgage - 3.75%, при 15-20% downpayment

Тут вроде не хватает цены за аренду.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n7hveb$itp$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]

> Все рассчитано/амортизировано на 10 лет.
> С доходом от потенциально вложенных денег в 5% в год.

Я не всё понял. Например на какой срок берётся ипотека,
и почему на 80% от стоимости. У нас за <45% от стоимости
меньше процент.

Но жильё у вас там, конечно, практически бесплатное.
Хотя налог какой-то очень большой.

Миша

999Vulcan

лучше быть богатым и здоровым

> Но жильё у вас там, конечно, практически бесплатное.

бесплатное - у нас
за <200К покупается медианный домик в пару сотен кв.м.
кондо - дешевле, но в них нормальные люди не живут

> Хотя налог какой-то очень большой.

2К в год (1.2% или как-то так)
нормально, по-моему
с музеями, правда, не очень :-)

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я не всё понял. Например на какой срок берётся ипотека,
> и почему на 80% от стоимости. У нас за <45% от стоимости

30 лет, 20% down - это, типа, стандарт.

> Но жильё у вас там, конечно, практически бесплатное.

Ну ни хера себе.
Это необычайно дорого.
Вон, у Костика в два раза дешевле.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n7lcih$joa$1...@dont-email.me...

> лучше быть богатым и здоровым

У зивановца, я думаю, должно найтись наличными.

> Но жильё у вас там, конечно, практически бесплатное.

> бесплатное - у нас
> за <200К покупается медианный домик в пару сотен кв.м.
> кондо - дешевле, но в них нормальные люди не живут

У вас там жизнь как в сказке :)

> 2К в год (1.2% или как-то так)
> нормально, по-моему

Я не знаю, как с налогом на частные дома,
а на квартиру у нас налог намного меньше.

> с музеями, правда, не очень :-)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n7lqob$nk8$7...@aspen.stu.neva.ru...

> 30 лет, 20% down - это, типа, стандарт.

Но наверное в 50 лет это всё не очень актуально.

> Ну ни хера себе.
> Это необычайно дорого.

Это у вас.
А для нас практически бесплатно.

Квартира (три спальни) в среднем по престижности районе
(типа Бибирева) на расстоянии "полчаса без пробок / час с пробками"
до работы в Тель-Авиве

Тесновато, но зато с видом на скверик, гордо именуемый парком
https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Temp#6241587603731942514

Стоит около 1.9

> Вон, у Костика в два раза дешевле.

Да там вообще райский уголок.

Миша

999Vulcan

On 1/19/2016 2:59 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> У зивановца, я думаю, должно найтись наличными.

пара сотен К наличных?
ну это у кого как
у меня нету

> У вас там жизнь как в сказке :)

братьев гримм? :)

> Я не знаю, как с налогом на частные дома,
> а на квартиру у нас налог намного меньше.

у вас другая структура налогов
какой будет подоходный с зарплаты в $10К в месяц?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n7m740$18s$5...@dont-email.me...

> пара сотен К наличных?
> ну это у кого как
> у меня нету

Я имею в виду у бездомного.

> братьев гримм? :)

:)

> у вас другая структура налогов
> какой будет подоходный с зарплаты в $10К в месяц?

35%

Миша

Anton Antonov

> [...]

MK>до работы в Тель-Авиве
MK>Тесновато, но зато с видом на скверик, гордо именуемый парком

А как тебе кладовка в 25 квадратов за 185к фунтов?
http://www.rightmove.co.uk/property-for-sale/property-57430343.html

Антон

Sergey Babkin

On 01/19/2016 12:45 PM, 999Vulcan wrote:

> пара сотен К наличных?
> ну это у кого как
> у меня нету

А как же ты собираешься в типа early retirement?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Anton Antonov" wrote in message news:j003nc-...@news.russian-z1.org...

> [...]
MK>Стоит около 1.9

> А как тебе кладовка в 25 квадратов за 185к фунтов?

Так это же, наверное престижный район.
Квартиры в полуразвалившихся бараках в Тель-Авиве, например,
тоже стоят бешеные деньги. Но я про наше Бибирево.

Миша

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> пара сотен К наличных?
> ну это у кого как
> у меня нету

В этом kinda point-то и состоит.
У тех, кто платит в два раза дороже за жилье
и безумные деньги в налогах - у них почему-то есть.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Но наверное в 50 лет это всё не очень актуально.

Какая разница ?

> [...]

> до работы в Тель-Авиве

> Тесновато, но зато с видом на скверик, гордо именуемый парком

Столица и хороший пляж рядом.
Такого, вообще говоря, у нас вообще нет.

> Да там вообще райский уголок.

Это просто хорошо оформленная жопа.
Типа, кто-то вокруг дырочки цветочки подрисовал.

Меня особенно внешний вид здания умиляет.
http://www.rightmove.co.uk/property-for-sale/fullscreen/image-gallery.html/svr/3112;jsessionid=614E4BCD4706A9E43A217BBBFC24F10F?propertyId=57430343&photoIndex=6

Кстати, хорошо видно, откуда у абсолютно мерзопакостного вида
джерсийских зданий ноги растут.
Fucking british.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n7n31u$jk1$9...@aspen.stu.neva.ru...

>>> 30 лет, 20% down - это, типа, стандарт.

> Какая разница ?

Разница в возрасте. У нас, кстати, не дают ипотечных ссуд,
чтоб после 70-ти выплачивать.

> Столица и хороший пляж рядом.

Столица в Иерусалиме.

> Такого, вообще говоря, у нас вообще нет.

А Бруклин ?

> Это просто хорошо оформленная жопа.

Я тоже завидую :)

Миша

Mikhail Kimmelman

> Столица и хороший пляж рядом.
> Такого, вообще говоря, у нас вообще нет.

Пляжи не так уж и рядом: 18-20 км.

Я тут подслушал, как сотрудница одна у нас спрашивала,
видно ли море из окна. Хоть чуть-чуть. Очень нужно.
Если вид на море -- три лимона.

А вот у меня сослуживцу нужно 5 спален. И всё.
Из условного Бибирева нужно переезжать в условный Талдом.
Тяжёлая жизнь на самом деле.

Миша

999Vulcan

On 1/19/2016 4:33 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я имею в виду у бездомного.

а я имею в виду, что держать такие деньги кэшем - неразумно

> :)

> 35%

шо-та как-то маловато для социализма
а какие ещё есть налоги?
медицинский, что ещё?
сколько на руки от $10К/mo останется?

999Vulcan

если держать наличными - точно не соберёшься
всё инфляция пожрёт

999Vulcan

шо, прям вот держишь сотни К под interest rate below inflation?

мозга нет?

Anton Antonov

MK>Так это же, наверное престижный район.

Это весьма обычный район. В Кембридже вообще ничего нет сильно дешевле.
Любые студии начинаются от 170-180.

Антон

999Vulcan

да ланна переливать из пустого в порожнее
я же уже постил карту

http://www.numbeo.com/property-investment/gmaps_rankings.jsp?indexToShow=getHousePriceToIncomeRatio&title=2016&OK=OK

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Меня особенно внешний вид здания умиляет.
C>http://www.rightmove.co.uk/property-for-sale/fullscreen/image-gallery.html/svr/3112;jsessionid=614E4BCD4706A9E43A217BBBFC24F10F?propertyId=57430343&photoIndex=6

Мне современные здания здесь еще меньше нравятся.
Квартиры:
http://tuckergardner.com/Buy/CB2-8DT
Таунхаусы:
http://www.rightmove.co.uk/new-homes-for-sale/property-39010773.html
http://www.rightmove.co.uk/new-homes-for-sale/property-38912364.html
http://tuckergardner.com/Buy/2-Whittington-Road-Trumpington-Cambridge

Антон

Sergey Babkin

Ха-ха, типа никаких ликвидных активов?

-СБ

999Vulcan

помимо emergency fund есть определённый процент бондов, а как же
зажимаем нос и покупаем, да-с

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n7nu6c$dc1$1...@dont-email.me...

> а я имею в виду, что держать такие деньги кэшем - неразумно

Ну я не про то в чём именно держать. А что человеку бездомному
при покупке жилья может быть имеет смысл вынуть пару сотен К
из сбережений, а ссуду взять поменьше.

> шо-та как-то маловато для социализма
> а какие ещё есть налоги?
> медицинский, что ещё?

Еще на социальное страхование.
Ну и отчисления в счёт пенсии, выходного пособия и др.
(но это вроде не обязательно, не знаю точно)

Половина.

Миша

999Vulcan

On 1/20/2016 12:26 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> Ну я не про то в чём именно держать. А что человеку бездомному
> при покупке жилья может быть имеет смысл вынуть пару сотен К

это, как тут говорят, depends

у меня ипотека под 3%, причём проценты эти частично tax deductible, так
что реально даже меньше 3% выходит

имеет ли смысл ликвидировать инвестиции и выплатить вместо этого ссуду?
вопрос спорный, ответ будет известен только постфактум, но
оптимистический ответ - нет, не имеет

> Еще на социальное страхование.
> Ну и отчисления в счёт пенсии, выходного пособия и др.
> (но это вроде не обязательно, не знаю точно)

а какая будет пенсия у работника с такой зарплатой, и в каком возрасте?

> Половина.

это уже ближе к правде, точнее, к моему её пониманию =)

Mikhail Kimmelman

"Anton Antonov" wrote in message news:shd4nc-...@news.russian-z1.org...

MK>Так это же, наверное престижный район.

> Это весьма обычный район. В Кембридже вообще ничего нет сильно дешевле.
> Любые студии начинаются от 170-180.

Ну это я хотел сказать, что Кембридж является престижным.
Но можно же жить, наверное, не в самом Кембридже, а рядом.

У меня один знакомый, русский из Израиля, уехал с семьёй в Англию
по программе HSMP. Работал в Лондоне, а домик купил где-то в Сюррее.
Добирался до работы с двумя-тремя пересадками. Вроде ничего ...
Потом, правда, свалил в Австралию.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n7og44$l2l$1...@dont-email.me...

> [...]
> вопрос спорный, ответ будет известен только постфактум, но оптимистический

Ага, понятно
(я всё забываю, что у вас ещё проценты tax deductible)

> а какая будет пенсия у работника с такой зарплатой, и в каком возрасте?

Не знаю к сожалению. Если разберусь, расскажу.

> это уже ближе к правде, точнее, к моему её пониманию =)

Ну да :)

Миша

999Vulcan

On 1/20/2016 12:40 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ага, понятно
> (я всё забываю, что у вас ещё проценты tax deductible)

ипотека под (разумный) фиксированный процент - это ещё и hedge от инфляции

если вдруг сегодняшний доллар завтра будет стоить два, активы (акции,
дома и пр.) тоже подтянутся, и аренда окраинцевского кондо тоже подорожает

а выплаты по ипотеке останутся фиксированными

> Какая разница ?

> Столица и хороший пляж рядом.
> Такого, вообще говоря, у нас вообще нет.

Брайтон-Бич? :-)

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Брайтон-Бич? :-)

Климат всё-таки другой. Скорей Майами.
Ну то есть, если мы будем расти и развиваться дальше,
то когда-нибудь дорастём до Майами.

Миша

> [...]

> Еще на социальное страхование.
> Ну и отчисления в счёт пенсии, выходного пособия и др.
> (но это вроде не обязательно, не знаю точно)

Вы знаете, а может и действительно, нуегонах
это ваше всеобщее медицинское страхование ?

В конце концов, у меня-то есть и всегда будет.

Я, конечно, за мир во всем мире, и за счастье всех бомжей
со всеми несчастными неграми, но если оно такой ценой,
то как бы пусть себе оно и дальше.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> имеет ли смысл ликвидировать инвестиции и выплатить вместо этого ссуду?
> вопрос спорный, ответ будет известен только постфактум, но

Да ничего тут оптимистического, абсолютно тривиально - нет,
ни при каких обстоятельствах этого делать не следует.

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Мне современные здания здесь еще меньше нравятся.
> Квартиры:
> http://tuckergardner.com/Buy/CB2-8DT

Это еще ничего, веселенькое как тот ситчик.

> Таунхаусы:
> http://www.rightmove.co.uk/new-homes-for-sale/property-39010773.html

Это, конечно, beyond nightmare.
Продавцы это, кажется, тоже осознают, поэтому центрируются на кранах.

> http://www.rightmove.co.uk/new-homes-for-sale/property-38912364.html
> http://tuckergardner.com/Buy/2-Whittington-Road-Trumpington-Cambridge

Жизус крайст всемогущий, спаси меня.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Разница в возрасте.
> У нас, кстати, не дают ипотечных ссуд,
> чтоб после 70-ти выплачивать.

Почему ?

> Столица в Иерусалиме.

Это, пардон, как ?

> А Бруклин ?

Бруклин - чудовищная помойка.
И пляжи там страшное говно.

> Я тоже завидую :)

I'm fucking serious.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Брайтон-Бич? :-)

1. Не столица.
2. Помойка страшная чудовищная.
3. Пляжи говно.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n7q0c4$6rl$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Вы знаете, а может и действительно, нуегонах
> это ваше всеобщее медицинское страхование ?

Налог на здравоохранение немного меньше 5% от зарплаты.
Но Америке его действительно, наверное, не надо.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n7q0s9$6rl$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Почему ?

Правила такие.
И на 30 лет и 20% down тоже не дают.

> Это, пардон, как ?

Вот так.

Миша

Message has been deleted

999Vulcan

On 1/21/2016 7:09 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Налог на здравоохранение немного меньше 5% от зарплаты.
> Но Америке его действительно, наверное, не надо.

надо-надо

вот белые бабкины среднего скоро перемрут, и у нас тут настанет
социализм а-ля канада

999Vulcan

возраста

> скоро перемрут, и у нас тут настанет
> социализм а-ля канада

жаль только жить в эту пору прекрасную...

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n7oh55$pbn$1...@dont-email.me...

> ипотека под (разумный) фиксированный процент - это ещё и hedge от инфляции

А он на все 30 лет фиксирован
или всё же пересматривается периодически ?

> если вдруг сегодняшний доллар завтра будет стоить два, активы (акции, дома
> и пр.) тоже подтянутся, и аренда окраинцевского кондо тоже подорожает
>
> а выплаты по ипотеке останутся фиксированными

Это хорошо, конечно.
Но если цены поднимутся в два раза, а зарплата нет,
то всё равно фигово.

Миша

> Правила такие.
> И на 30 лет и 20% down тоже не дают.

Не поеду к вам.

> Вот так.

Век живи - век учись :)

999Vulcan

On 1/21/2016 1:01 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А он на все 30 лет фиксирован
> или всё же пересматривается периодически ?

пересматривается он исключительно мной
если становится доступно что-то под ещё меньший процент - я перефинансирую

> Это хорошо, конечно.
> Но если цены поднимутся в два раза, а зарплата нет,
> то всё равно фигово.

но не так фигово, как если ещё и рент поднимется

а некоторые ещё развлекаются покупкой домов и сдачей в аренду

999Vulcan

> Век живи - век учись :)

ты серьезно, что ли?

> Век живи - век учись :)

Интересно. Я тоже до недавнего времени так думал. Может,
раньше так было? Или это просто массовое помешательство?

999Vulcan

это на самом деле очень controversial issue

многие страны, в т.ч. СССР, не признавали Иерусалим как столицу, отсюда
ваши с Окраинцем заблуждения про Тель-Авив, который, на самом деле,
party capital

http://unitedwithisrael.org/jerusalem-or-tel-aviv

This week we marked the 46th anniversary of the unification of
Jerusalem. Israel designated Jerusalem as its capital in 1950, yet most
countries maintain their embassies in Tel Aviv due to ongoing political
debate with the Palestinians. This has given rise to an unprecedented
situation whereby a sovereign state - Israel - is denied the diplomatic
right to choose the location of its capital city.

Гм. Разве столицу можно признавать или не признавать? Где
правитель сидит -- там и столица.
Или определение столицы -- это "где находятся посольства
других государств"?

999Vulcan

нет, столица - это где правительство
а послы - где столица
но к евреям вечно особое отношение

999Vulcan

On 1/21/2016 2:13 AM, Const wrote:

> Да ничего тут оптимистического, абсолютно тривиально - нет,
> ни при каких обстоятельствах этого делать не следует.

никогда не говори никогда

http://usatoday30.usatoday.com/money/markets/story/2012-01-04/bonds-pass-stocks-over-30-years/52381380/1

Despite a reputation for being a slow-growing alternative to stocks for
the risk-averse, bonds just passed stocks' long-term performance over
the past 30 years.

999Vulcan

причём это не первый раз :-)

http://www.bloomberg.com/news/articles/2011-10-31/bonds-beating-u-s-stocks-over-30-years-for-first-time-since-19th-century

The biggest bond gains in almost a decade have pushed returns on
Treasuries above stocks over the past 30 years, the first time that’s
happened since before the Civil War.

999Vulcan

а для 15 лет всё вообще ещё более неопределённо

http://www.investorsfriend.com/wp-content/uploads/2012/03/15-yea3.jpg

(напомню, что mortgage - это negative bond)

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:8paoy.164201$1g3....@fx03.iad...

> Интересно. Я тоже до недавнего времени так думал. Может,
> раньше так было? Или это просто массовое помешательство?

Советская пропаганда.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n7qpfu$bfc$1...@dont-email.me...

> надо-надо
>
> вот белые бабкины среднего скоро перемрут, и у нас тут настанет социализм
> а-ля канада

Жалко будет.

Все-таки у Америки свой особый путь: the land of the free,
the home of the brave, а не какие-то социалистические помойки.
И едут туда люди особые, генетически избранные. Как Костя О.

Миша

999Vulcan

не только советская
но советская преуспела больше других

999Vulcan

On 1/22/2016 6:10 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Жалко будет.
>
> Все-таки у Америки свой особый путь: the land of the free,
> the home of the brave, а не какие-то социалистические помойки.

да
но ничто не вечно

> И едут туда люди особые, генетически избранные. Как Костя О.

генетически избранные Кости О., статистически говоря, перемрут ещё
раньше чем Бабкины

тьфу-тьфу, конечно
все под богом ходим

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> не только советская
V> но советская преуспела больше других

да ладно, не мелочись.
скажи уж прямо -- всемирный антижидомассонский заговор, согласно которому
иерусалим не входит в еврейское государство вообще, в палестину -- только
экономически и вообще должен являть отдельным, особым городом. в котором и
евреи и арабы должны иметь свое представительство.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

иди лучше купи немножко долларов

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> иди лучше купи немножко долларов

ой, я тебе мозольку отдавил, что ли?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On 1/22/2016 2:00 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ой, я тебе мозольку отдавил, что ли?

ты себе мозги отдавил
ушанку, видимо, слишком туго затягивал

It is loading more messages.