Копипаста. Правые и левые

Skip to the first unread message

Mikhail Kimmelman

5 Sept 2019, 12:11:4505/09/2019
https://duchifat.livejournal.com/2500482.html

Университетские правые - те, кто хочет все измерять
деньгами (научные достижения прежде всего),
университетские левыe - те, кто хочет круговую поруку
(равные права для таланта и бездарности, активного и
неактивного), но только для своих.

Правые циничны, но правдивы. Скажем, я слышал от
своего начальника индуса из Огайо фразу "I am not a charity"
... Я (год назад) повторил эту фразу, когда речь шла о том,
почему я не рекомендую плохого (совсем плохого) аспиранта
на стипендию. Так на меня накинулись "In a sense, we are a charity!"

А для левых характерно крайнее лицемерие.
Когда пытаешься обращаться с теньюрированными коллегами,
так же, как мы привыкли что обращаются с постдоками
(и что норма в Америке) - то есть как с говном, если они в самом деле
не великие ученые - тебе сразу говорят, что нельзя так с людьми.
Но эти сентенции относятся только к аристократическому классу
затеньюрированных людей.

Миша

GM

5 Sept 2019, 12:41:1605/09/2019

Сам-то он как, великий ученый или еще только учится?

999Vulcan

5 Sept 2019, 12:48:2305/09/2019

он - аристократ

GM

5 Sept 2019, 13:20:3905/09/2019

Да, пожалуй. В определенном смысле.

CF

6 Sept 2019, 13:00:0306/09/2019

GM пишет:
Тут многие считают, что "к людЯм сейчас надо помягше, а на вещи смотреть ширше". Но относят это только к отеньюрным коллегам, разумеется. :)

Оно, может, и правильно, но выглядит лицемерно. После многих лет в постдоке и теньюр-треке привыкаешь, что норма - никакой мягкости-ширшести.
-----------------------

Другими словами, к нему много лет относились как к говну. А сейчас он возвращает долги.

CF

GM

6 Sept 2019, 13:35:0606/09/2019

Возможно. И достаточно консистентно вписывается в образ.

Mikhail Kimmelman

7 Sept 2019, 03:41:1207/09/2019
"GM" wrote in message

> Сам-то он как, великий ученый или еще только учится?

Я думаю, это он написал в ироническом смысле.

Миша

GM

7 Sept 2019, 10:49:1807/09/2019

Не уверен, у него это на самом деле больная тема. Он считает себя недооцененным, а методику подведения итогов соцсоревнования фундаментально неверной. И постоянно об этом пишет.

Mikhail Kimmelman

7 Sept 2019, 11:21:1807/09/2019
"GM" wrote in message

> Не уверен, у него это на самом деле больная тема.
> Он считает себя недооцененным, а методику подведения
> итогов соцсоревнования фундаментально неверной.
> И постоянно об этом пишет.

Это да. В этом смысле он, конечно, считает себя "великим"
по сравнению с сослуживцами (плюс питерский снобизм,
он же вроде Военмех заканчивал).

Миша

999Vulcan

7 Sept 2019, 16:56:4807/09/2019
On Friday, September 6, 2019 at 1:00:03 PM UTC-4, CF wrote:
> Другими словами, к нему много лет относились как к говну. А сейчас он возвращает долги.

department is hiring an assistant professor to fulfill all the service responsibilities that tenured faculty members refuse to do

https://www.mcsweeneys.net/articles/honest-academic-job-postings

GM

7 Sept 2019, 20:37:0607/09/2019
Пишут что доценты самые несчастные из университетских работников.

Mikhail Kimmelman

8 Sept 2019, 11:30:4708/09/2019
"GM" wrote in message

> Пишут что доценты самые несчастные из университетских работников.

Жемчуг у них, конечно, мелковат.

Вот один мой знакомый сделал докторат в крутом американском универе
и стал работать в одной Национальной Лаборатории. Но его сократили.
Оказывается, в Национальных Лабораториях нет "квиюта".

Сейчас он сидит дома чешет репу. Не в постдоки же идти.

Хочет выучиться на бухгалтера, чтобы дотянуть детей до колледжа.
Но я ему советую пойти в сисадмины или лучше в "датасайентисты".
Сейчас любой, кто знает, что такое "логистическая регрессия",
может называться "датасайентистом".

Миша

GM

8 Sept 2019, 12:08:4008/09/2019
On Sunday, September 8, 2019 at 11:30:47 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> и стал работать в одной Национальной Лаборатории. Но его сократили.
> Оказывается, в Национальных Лабораториях нет "квиюта".

А пойти в другую амбулаторию никак нельзя? Вообще для меня представляет некую загадку психология людей в возрасте 60-, которым непременно нужен этот самый квиют. Ладно бы мы о кладовщиках каких говорили.

Или это такая суровая особенность индустрии?

Mikhail Kimmelman

8 Sept 2019, 12:21:2508/09/2019
"GM" wrote in message

> А пойти в другую амбулаторию никак нельзя?

Видимо, непросто. Возможно, за всё это время после доктората
он себя в науке не очень проявил. Так-то он очень толковый, но
это ведь дело такое ...

> Вообще для меня представляет некую загадку
> психология людей в возрасте 60-, которым
> непременно нужен этот самый квиют.
> Ладно бы мы о кладовщиках каких говорили.
>
> Или это такая суровая особенность индустрии?

Наверное. Я лично думаю, что у нас сейчас вообще
научно-технический регресс, и научные работники
особенно не требуются.

Миша

GM

8 Sept 2019, 13:08:2308/09/2019

Я бы так не сказал, только в нашей округе сотни вакансий, ищут ученых на самые разные должности и зарплаты. Хотя возможно в каких-то областях науки и застой. Ну или если ограничивать себя только госслужбой, то тоже может быть не так просто найти.

А про регресс даже как-то странно слышать.

> Миша

Mikhail Kimmelman

9 Sept 2019, 03:09:0009/09/2019
"GM" wrote in message

> Я бы так не сказал, только в нашей округе сотни вакансий,
> ищут ученых на самые разные должности и зарплаты.

А каких специальностей ?

> Хотя возможно в каких-то областях науки и застой.
> Ну или если ограничивать себя только госслужбой,
> то тоже может быть не так просто найти.
>
> А про регресс даже как-то странно слышать.

Ну не регресс, а застой.

Миша

9 Sept 2019, 08:03:0309/09/2019
On 9/9/2019 3:08 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "GM"  wrote in message

> А каких специальностей ?

Я думаю, что под "учеными" Малышев опять имеет в виду что-то свое,
заборостроительное. К настоящим ученым отношения не имеющее.

GM

9 Sept 2019, 08:46:0109/09/2019
On Monday, September 9, 2019 at 3:09:00 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "GM" wrote in message

> А каких специальностей ?

Самых разных. Молекулярная биология, микробиология, химия, фармацевтика и т.д. Причем у нас тут типа Саратов.

> Ну не регресс, а застой.

Да как-то не очень похоже на застой. Или вы про то, что новых бозонов не открывают?

> Миша

GM

9 Sept 2019, 08:46:5809/09/2019

Эникейщики тоже нужны, хотя диплом астронома и необязателен.

Mikhail Kimmelman

12 Sept 2019, 07:44:0412/09/2019
"GM" wrote in message

> Самых разных. Молекулярная биология, микробиология, химия,
> фармацевтика и т.д. Причем у нас тут типа Саратов.

Круто. А физики требуются ?

> Да как-то не очень похоже на застой. Или вы про то, что новых бозонов не
> открывают?

Нет, я про термояд, конкорды и прочую инфраструктуру.

Миша

GM

12 Sept 2019, 09:45:3712/09/2019
On Thursday, September 12, 2019 at 7:44:04 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "GM" wrote in message

> Круто. А физики требуются ?

Эникейщики типа Кривицкого? Требуются.
Впрочем и на физиков-исследователей тоже есть какие-то вакансии, но там что-то очень недобросовестно с зарплатой.

> Нет, я про термояд, конкорды и прочую инфраструктуру.
>
> Миша

Ну почему же, Эль-Гор открыл глобальное потепление, там теперь совершенно сумасшедшие гешефты крутят, да и социалисты пытаются политический капитал создать.

ИИ опять же. Не успели по-хорошему открыть, а Ди Блазио уже пытается законопатить обратно специальными налогами.

В РФ вундервафлю придумали на ядерном движке.

Так что какая-то движуха идет.

Mikhail Kimmelman

13 Sept 2019, 03:21:0413/09/2019
"GM" wrote in message

> Эникейщики типа Кривицкого? Требуются.
> Впрочем и на физиков-исследователей тоже
> есть какие-то вакансии, но там что-то очень
> недобросовестно с зарплатой.

Хорошо, что хоть есть. Будем надеяться,
что мой приятель найдёт работу в индустрии.

> ИИ опять же. Не успели по-хорошему открыть,
> а Ди Блазио уже пытается законопатить обратно специальными налогами.
>
> В РФ вундервафлю придумали на ядерном движке.
>
> Так что какая-то движуха идет.

ИИ это про компьютеры. где прогресс, конечно, есть,
а остальное -- мелковато как-то.

Миша