даниловым

https://paszekpielawski.livejournal.com/1353908.html

какой всё-таки ужас.
Вот на самом деле же.
"Захлебнулся в собственной блевотине... Этого и сейчас навалом,
а будет - еще больше..."

А ведь это реальность.
Это вот реально то, что будет.
Русский народ столько вытерпел за эти сто лет, над ним так долго и с такой фантазией измывались, что его ментальное здоровье и так оставляет желать лучшего. А эта всеобщая мобилизация вкупе с позорной, бессмысленной и проигранной войной будет просто контрольным выстрелом ему в голову.

Поэтому я не вижу никаких плюсов и огромное количество минусов от этой мобилизации. И это означает, что она будет. Потому, что Путина его судьба ведет к катастрофе. И он с этого пути уже не свернет. Это не в его власти.

Там, где-то на Небесах, уже решено, что он должен потерпеть поражение. И значит уже ничего изменить нельзя.
----------------

Господи, за что, вот за что этому несчастному народу
вот всё это.

Ну да, мудаки, ну да, сволочь, но ведь полная планета
таких.

ЗА ЧТО ?

Почему и зачем ?

Неужели действительно это "великая русская культура" ?
Почему, с какой стати ?
Почему, вот почему ?

Я не могу понять.
Ну никак не могу понять.

⁹⁹⁹√ulсаn

т.е. ты натурально ехал сюда за колбасой, а не подальше от этой
проклятой богом страны?

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> т.е. ты натурально ехал сюда за колбасой, а не подальше от этой
> проклятой богом страны?

Даже не за колбасой, а чиста из любопытства.

Нет, определенно не подальше от.
Даже и мыслей таких не было.

Потому что в то время даже самый ярый кривицки
не мог себе представить.
Страна была на дороге к излечению, она бурлила,
вещи были GOOD.
Всё было реально хорошо.
По обе стороны океана.

В то время (96) и еще где-то 10 лет я был
в основном недоволен Украиной и тем, что
там творится.

Я и сейчас абсолютно не понимаю вот этого
"Россию унижали".
Я не видел ни одного случая этого дела.

Что до 2014, когда получили некоторое абсолютно
минимальное, что после.

Жизнь людей в РФ была хороша, как она НИКОГДА до
этого не была.
И становилась всё лучше.

Кто-нибудь, расскажите, чем именно жителей России "унижали".

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/6/2022 1:38 AM, Const wrote:

> [...]
> По обе стороны океана.
>
> В то время (96) и еще где-то 10 лет я был
> в основном недоволен Украиной и тем, что

в РБ в 94-м уже был Лука

> [...]
> этого не была.
> И становилась всё лучше.
>
> Кто-нибудь, расскажите, чем именно жителей России "унижали".

да это им там рассказывают тюремные страшилки

что запад их вот-вот опустит

cranequinier

> ???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> Жизнь людей в РФ была хороша, как она НИКОГДА до
> этого не была.
> И становилась всё лучше.
>
> Кто-нибудь, расскажите, чем именно жителей России "унижали".

У них отняли единственное, что у них вообще было - военную империю.
Военные империи они делают хорошо, унаследовали от Чингисхана.
Всё остальное они делают херово, и поэтому делать не хотят.

Мне довольно трудно влезть в шкуру "нормального русского", потому что я
родился каким-то не таким. Но я очень, очень много раз слышал слова, от
членкоров, от крутых программистов, от очень богатых бизнесменов, не
говоря уже про генералов, которые я интепретирую именно вот так.

От одной немолодой женщины про то что СССР уже лет 30 не существует
слышал буквально следующее, очень вежливым тоном "мой папа был боевой
генерал, и мне это слышать неприятно".

Последний раз, кстати, часов восемь назад слышал от гендира
межотрослевого центра суперкомпьютеров. Причём он как раз нормальный, а
мне рассказывал про одного нашего знакомого замминистра очень
высокотехнологического министерства. Который вот реально расцвёл от
украинской войны, а на объяснения что вообще-то Украина - другая страна,
на которую нехорошо нападать, обижается и начинает путанно объяснять что
это не так, прямо от Владимира Мудрого. 58(?) лет мужику, по моим
подсчетам. Денег у него много, но радости от них никакой. То ли делао война.

K.N.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/6/2022 2:00 AM, cranequinier wrote:

> У них отняли единственное, что у них вообще было - военную империю.
> Военные империи они делают хорошо, унаследовали от Чингисхана.
> Всё остальное они делают херово, и поэтому делать не хотят.

Identification with vast differentiating power ... is a syndrome that
dies hard for superpowers. Soviet-born writer Gary Shteyngart tells of a
return visit to post-Soviet Russia. His agitated cab driver wanted to
get out to America, but couldn’t get a visa. Shteyngart suggested he try
Canada instead. “Canada???” the disheveled cabbie snorted as he spat out
the window. “Impossible! I could only live in a superpower!”

https://www.policymagazine.ca/how-building-a-multilateral-system-fairer-for-all-could-revive-american-leadership/

в слышанном мною интервью Гари на месте, где авторы статьи вставили
"impossible" на самом деле сказал "Pfoo!"

???√ulсаn <999V@z.1> wrote:

> в РБ в 94-м уже был Лука

У нас была одна женщина, которая уехала в РБ,
защитилась там итд.
Но в те времена всё исходящее из РБ было
строго позитивным.
Типа, их бардак 90х не затронул вообще.
Но помимо бардака потом был рост, крутой,
который их ТОЖЕ не затронул.
Оазис такой, анклав социализма.
Никого не интересовало.
Да и Лука был не тот.

> да это им там рассказывают тюремные страшилки

> что запад их вот-вот опустит

Как именно он их опустит ?

⁹⁹⁹√ulcаn

ну как... сделает их всех пассивными геями
а потом еще высосет из их жопы все ресурсы (расположенные там мозги?)

On 5/6/2022 2:00 AM, cranequinier wrote:

> это не так, прямо от Владимира Мудрого.

Это кто?

invest...@gmail.com

пятница, 6 мая 2022 г. в 13:00:49 UTC+7, cranequinier:

> подсчетам. Денег у него много, но радости от них никакой. То ли делао война.

ну вот, у Новика же бывают умные мысли - а вы этики просто позор какой-то, одни вопли!

⁹⁹⁹√ulсаn

да какой-то дебил

смесь бульдога с носо... со свиньей, в общем :)

Alexandr B.

06.05.2022 9:13, Const пишет:
так эксклюзивным НЕЧЕМ "понять"

> ---