Google Groups จะไม่รองรับโพสต์หรือการสมัครสมาชิก Usenet ใหม่อีกต่อไป โดยคุณจะยังคงดูเนื้อหาเดิมได้อยู่

airbnb and cars

ยอดดู 62 ครั้ง
ข้ามไปที่ข้อความที่ยังไม่อ่านรายการแรก

Const

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 00:15:5024/6/60
ถึง
Надо сказать, что да, совершенно оборзели, суки.
И фото документа, и селфи, мол, чтоб сравнить.

Кстати, вот что занятно.
Машину хочу, Севилья - Кордоба - Гранада - Валенсия - Барселона,
что-то около недели.
sixt - выбираю на испанском, бимер тройка автомат:
Precio mas barato
E 116,52 por dia Total: E 582,60

Our lowest rate
US$ 145.90 Per day Total: US$ 729.50

При курсе 1.12 (что дает $651 вместо 730).

А по единичке получается в обратную сторону.
Типа, 325Е и $360.

wtf ?

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 03:49:1024/6/60
ถึง
Я в Малаге брал по 10 в день и не жужжал. Ну не БМВ, конечно.

Юра

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 05:39:5124/6/60
ถึง
"Yury Mukharsky" wrote in message news:v03enkxyaf1$.dlg@muh.free.fr...

> Я в Малаге брал по 10 в день и не жужжал. Ну не БМВ, конечно.

... и не автомат, небось.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 05:49:2024/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oikp1m$nn5$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Машину хочу, Севилья - Кордоба - Гранада - Валенсия - Барселона,
> что-то около недели.

А расскажите.
Почему этот маршрут, и что там делают.

Миша

Yury Mukharsky

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 05:55:2724/6/60
ถึง
нет, конечно. хотя я соврал, не по 10 в день, а по 6. были и по 1. но там
явно был мухлеж с бензином.

юра

Yury Mukharsky

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 05:58:1124/6/60
ถึง
Везде, кроме Барселоны ходят по местам мусульманской славы (ну или
пост-мусульманской). Клевше всех в Кордове. В Барселоне идут смотреть
Гауди. В Валенсии я, впрочем, не был.

Юра

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 08:04:0424/6/60
ถึง

Да профанация какая-то

somnambulic

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 08:09:5924/6/60
ถึง
On 6/23/17 9:15 PM, Const wrote:
> [...]
> что-то около недели.
> sixt - выбираю на испанском, бимер тройка автомат:

я брал мерс в амстердаме ровно 10 лет назад именно в sixt. дали вольво
вагон:-)

Dmitry Krivitsky

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 09:02:0024/6/60
ถึง
Брал мерс, а дали вольво?
Это как?

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 09:18:5424/6/60
ถึง

проапгрейдили

somnambulic

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 10:03:3024/6/60
ถึง
same class lol, not just any volvo, a v70.

CF

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 11:40:0324/6/60
ถึง

Const пишет:
Налоги и прочие сборы могут быть в одном месте включены, в другом - нет.
Но да, YMMV. Я приводил пример разницы в $150 при сьеме апартментов
в Австрии напрямую и через booking.com.

CF

Const

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 18:55:1624/6/60
ถึง
> Да профанация какая-то

Профанация чего ?

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 19:30:4924/6/60
ถึง
Не знаю, это твои слова

TAZ

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 22:19:0924/6/60
ถึง
Они почему-то по этому маршруту экскурсии катают, типа "Классическая
Испания," ну вот например:
https://www.natalie-tours.ru/tours/spain/186302/
Мне непонятно как там передвигаться если машины нет и/или неделя времени:
Севилья-Кордова - 145 km Кордова-Гранада - 200 km Гранада-Валенсия - 498
km Валенсия- Барселона - 351 km - рехнуться можно столько в отпуске
ездить, короче. Мне развоза детей в повседневной жизни хватает, а видать
Окраинец наоборот только в отпуске машину и водит ;)

Татьяна, вернувшись из дилершипа по car maintenance 30K/one year, вот
это примерно оно и будет, только в отпуске.. С другой стороны "дружно
взялись за руки и сели в электричку" от начальника транспортного цеха
Вулаха - тоже какой-то стремненький вариантик. ;)

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 22:21:2724/6/60
ถึง

как я уже докладывал, наш средний отпуск so far состял в 2,500 миль вождения за 2,5 недели - loved it, but look forward to picnics on trains for a change :-)

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
24 มิ.ย. 2560 23:44:2424/6/60
ถึง
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1rkaavnio57g7$.dlg@muh.free.fr...

> Везде, кроме Барселоны ходят по местам мусульманской славы
> (ну или пост-мусульманской). Клевше всех в Кордове.

А почему не в Гранаде ? Там же Альгамбра эта знаменитая.

> В Барселоне идут смотреть Гауди. В Валенсии я, впрочем, не был.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 00:07:2425/6/60
ถึง
"TAZ" wrote in message news:er8ksr...@mid.individual.net...

> Они почему-то по этому маршруту экскурсии катают, типа "Классическая
> Испания," ну вот например:
> https://www.natalie-tours.ru/tours/spain/186302/

Это мысль.

> [...]
> 200 km Гранада-Валенсия - 498 km Валенсия- Барселона - 351 km -
> рехнуться можно столько в отпуске ездить, короче.

Мне тоже это непонятно. Какие-то автогонки получаются.
И бОльшую часть отпуска придётся любоваться грузовиками на шоссе.
Казалось бы лучше прилететь в Малагу, объехать Гранаду и Кордову,
искупаться в море и улететь обратно.

Но может быть Костя просто очень любит водить ?

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 00:12:2325/6/60
ถึง
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1bjqelxj...@muh.free.fr...

> нет, конечно. хотя я соврал, не по 10 в день, а по 6. были и по 1.
> но там явно был мухлеж с бензином.

Круто.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 00:19:4025/6/60
> [...]

> неделя времени: Севилья-Кордова - 145 km Кордова-Гранада - 200 km
> Гранада-Валенсия - 498 km Валенсия- Барселона - 351 km - рехнуться можно

Ну да. Это получается, приехать в отпуск и промчаться пулей по шоссе,
любуясь проезжающими грузовиками. Как-то не сходится.
Видимо, мы что-то упускаем.

Миша

TAZ

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 00:22:3125/6/60
ถึง
Зимой? Он вроде туда не летом собрался. Мы тоже туда планируем скорее
всего half and half - Madrid - Barcelona, электричкой между и с iPad на
шею для транспортейшен внутри. Мне на метро нравится ктататся ;)

> Но может быть Костя просто очень любит водить ?

Это понятно, ну или говорить об этом :)

Татьяна

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 00:45:1025/6/60
ถึง
"TAZ" wrote in message news:er8s45...@mid.individual.net...

> Зимой? Он вроде туда не летом собрался.

Осенью. А летом купаться там жарко.

> Мы тоже туда планируем скорее всего half and half - Madrid - Barcelona,
> электричкой между и с iPad на шею для транспортейшен внутри. Мне на метро
> нравится ктататся ;)

Круто.

> Это понятно, ну или говорить об этом :)

А иначе странности этого маршрута никак не объяснить.

Миша

Const

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 00:46:4825/6/60
ถึง
Потому что там не был еще ?

Что значит "что делают" ?
Ходят ногами по музеям, городам и паркам, а по вечерам
исследуют испанские не-риохские вина.

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 00:47:2325/6/60
ถึง
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Не знаю, это твои слова

О, я как раз соразмерно выделяю.

TAZ

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 01:08:2225/6/60
ถึง
On 6/24/2017 9:45 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Осенью. А летом купаться там жарко.

> Круто.

Что, 100 Эвро на человека круто? ;) Электричка идет 3 часа, каждый час,
а на машине туда 6 часов пиликать (знаю я эти "6 часов" - "вот тут же
совсем недалеко часовенка 15 века, с бочкой придорожного вина и
ресторанчиком, может заедем?".. Не, может даже самолет ещё лучше будет..
А потом оперетта которую тут Карл всем рекомендовал, шампанское и
Corrida de Toros.. oh shoot.. оно в Октябре.. Ну еще чего-нибудь придумаю ;)

Татьяна

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 01:37:3625/6/60
ถึง
"TAZ" wrote in message news:er8uq4...@mid.individual.net...

> Что, 100 Эвро на человека круто? ;)

"Круто" это не смысле "дорого", а в смысле "прикольно".

> Электричка идет 3 часа, каждый час, а на машине туда 6 часов пиликать
> (знаю я эти "6 часов" - "вот тут же совсем недалеко часовенка 15 века, с
> бочкой придорожного
> вина и ресторанчиком, может заедем?"..

Это да. Тут требуется собрать всю волю в железный кулак.
А то невинная поездка за 100 км. растягивается на полдня.
А если больше, то и на целый день.

> Не, может даже самолет ещё лучше будет.. А потом оперетта которую тут Карл
> всем рекомендовал, шампанское и Corrida de Toros.. oh shoot.. оно в
> Октябре.. Ну еще чего-нибудь придумаю ;)

:)

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 01:43:0625/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oinf7o$gll$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Потому что там не был еще ?

в Барселоне ?

> Что значит "что делают" ?
> Ходят ногами по музеям, городам и паркам,

Как раз с музеями там вроде не особо.
Да и времени на хождения ногами нет.

> а по вечерам исследуют испанские не-риохские вина.

Алкотуризм ... Тогда понятно.

Миша

Yury Mukharsky

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 04:07:5925/6/60
ถึง
On Sun, 25 Jun 2017 06:42:57 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> А почему не в Гранаде ? Там же Альгамбра эта знаменитая.

Мечеть мне больше запомнилась.

юра

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 05:08:2625/6/60
ถึง
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1dijzbpc...@muh.free.fr...

> Мечеть мне больше запомнилась.

Ладно. Буду знать теперь :)

Миша

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 06:18:5325/6/60
ถึง
On Sunday, June 25, 2017 at 12:47:23 AM UTC-4, Const wrote:

> О, я как раз соразмерно выделяю.

я не знаю, что такое "соразмерно", но когда ты в следующий раз будешь попрекать провёвшего в барселоне две недели меня моими командировками, я буду тыкать тебя носом в "Севилья - Кордоба - Гранада - Валенсия - Барселона, что-то около недели"

на такую поездку надо минимум 10 дней:))

CF

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 07:40:0325/6/60
ถึง

TAZ пишет:
Мы по этому маршруту едим через 2 недели. Но там еще side trips -
Фигейрос и Толедо.

CF

ไม่รู้จัก

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 08:23:3725/6/60
ถึง
CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
Приятного аппетита!

--
Андрей Зубань

somnambulic

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 08:45:1025/6/60
ถึง
On 6/25/17 3:18 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> на такую поездку надо минимум 10 дней:))

на бимере гораздо быстрее.

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 08:54:1525/6/60
ถึง

lol

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 10:40:4125/6/60
ถึง
On 6/25/2017 8:23 AM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Приятного аппетита!

Злой.

ไม่รู้จัก

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 10:58:2625/6/60
ถึง
Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Сама доброта. Мы едим в самолёте.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 11:42:2325/6/60
ถึง
Прекратить травлю!

TAZ

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 12:26:1925/6/60
ถึง
Летом?! Мы съездили "весной" в Юту уже. Не, ну можно конечно
абстрагироваться от 90F днём и идти в сухеньком, безветреннем климате в
гору.. Но если добавить туристов и ноющих, всех возрастов детей.. то Юту
надо ехать не в Мае/Сентябре, а ранним Апреле/Марте. Так что, ты
говоришь, в Толедо сейчас будешь делать?.. Плавать?..

Татьяна, любознательная ;)

Yury Mukharsky

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 18:21:5825/6/60
ถึง
Это если углов много.

Юра

CF

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 18:40:0125/6/60
ถึง

TAZ пишет:
Что ж, удовлетворим любопытство. В Юте мы были в январе и в полном
восторге от впечатлений. За 6 дней мы покатались на 4 горах, отмокали
в горячих источниках и были в авиационном музее. Да, это все с детьми.

А в Испанию мы едем без детей, первый раз за много лет. Дети в overnight
camp. В другое время года такой халявы не получится. Да, я знаю, что
в Толедо может быть 100 градусов. Нет, меня это не смущает. Утром идем
в музей - это город Эль Греко, как никак. Потом, после ланча, надо посетить
транзитную синагогу, 1300 год, музей сефардов. В музеях/ресторанах везде
кондиционеры. А сам город будем осматривать вечером, когда жара спадёт.
Ночью там даже холодно может быть - континентальный климат. Ну, а если
непременно хочется поплавать, так в гостинице есть бассейн.

CF

CF

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 19:00:0225/6/60
ถึง

Sericinus hunter пишет:
А? Что? А, комары над ухом звенят..

CF

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 19:47:3225/6/60
ถึง
Видите, какой может быть конфуз, когда не знаешь, как спрягать.

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 19:51:1925/6/60
ถึง

русские долго спрягают, но быстро едят

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 20:41:5025/6/60
ถึง
Чёрт побери! Я же сказал: отставить карлю Травла!

somnambulic

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 21:38:4725/6/60
ถึง
like

Const

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 21:44:1725/6/60
ถึง
В Барселоне, разумеется, отдельные 8 дней.

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 21:46:0025/6/60
ถึง
TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Зимой? Он вроде туда не летом собрался. Мы тоже туда планируем скорее
> всего half and half - Madrid - Barcelona, электричкой между и с iPad на
> шею для транспортейшен внутри. Мне на метро нравится ктататся ;)

Я уже был "half and half - Madrid - Barcelona".
Разумеется, без машины.

> Это понятно, ну или говорить об этом :)

От Севильи до Гранады и дальше - зае без машины медленными поездами.

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 21:46:3325/6/60
ถึง
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А иначе странности этого маршрута никак не объяснить.

Мне непонятно, чего странного Вы видите.

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 21:47:0325/6/60
ถึง

ой, я вас умоляю, какая травля, свежее же всё

Const

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 21:48:0625/6/60
ถึง
Чего-то я не въехал.

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 21:52:1625/6/60
ถึง
В смысле, не въел?

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 22:14:4025/6/60
ถึง
> В Барселоне, разумеется, отдельные 8 дней.

Восемь?! Ты же там уже был.
Я туда вообще больше ни ногой. Тех трёх мне хватило за глаза.
Включая окрестные леса.

TAZ

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 22:45:5725/6/60
ถึง
On 6/25/2017 6:46 PM, Const wrote:

> Я уже был "half and half - Madrid - Barcelona".
> Разумеется, без машины.

А чего ты там посещал? Ну так, надо ведь с чего-нибудь начинать строить
- можно конечно с трип adviser top 10 must see.. Ну лучше у тебя спрошу :)

> От Севильи до Гранады и дальше - зае без машины медленными поездами.

3 vs 3.43? Nah, ну хорошо-хорошо, можно потерять время на пересадке.
Зато - риохские вайн - то да сё, пикничёк в электричке с детьми
"Вулаха" ;) А чего тебе этот маршрут в душу запал, а не какой-нибудь юг
Франции, можно поинтересоваться? ;)

Татьяна

TAZ

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 22:58:5425/6/60
ถึง
Arches/ Canyonlands три дня там и три дня там + Temple в Салт Лэйк Сити,
всё с детьми, почти в Июне. Мы не катаемся на лыжах и воспоминания о
снеге ничего кроме изморози по коже не вызывает. Самое сильное
впечатление это пятимильный хайк с one mile drop down height 1200feet и
обратно по 90F - yes we can! ;)

> [...]
> в музей - это город Эль Греко, как никак. Потом, после ланча, надо посетить

Я совсем не в восторге от Эль Греко - унылость и тоскливость воплощенная
в смурных лицах его героев вызываят чувство жалости и располагает к
благотворительности. Ну т.е. почему бы не посетить, если уж приехали, но
так специально туда метить, что бы на портерты замученных людей
еврейской национальности посмотреть, можно в Google ссылочку кликнуть.

> [...]
> Ночью там даже холодно может быть - континентальный климат. Ну, а если
> непременно хочется поплавать, так в гостинице есть бассейн.

Тоже конечно приколькно. Хольодно не будет - можешь даже на это не
рассчитывать ;)

Татьяна

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 23:16:5925/6/60
ถึง
Всё, конечно, свежее. Как всегда.
Но травля -- стара как мир.

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 23:17:5925/6/60
ถึง
Я не удивлён.
Но тебе я разжую. "Едем" и "едим".

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 23:37:0525/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oipp1p$cdq$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Мне непонятно, чего странного Вы видите.

Длинный он слишком. И непонятно, зачем там Барселона.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
25 มิ.ย. 2560 23:41:3825/6/60
ถึง
"TAZ" wrote in message news:erbar4...@mid.individual.net...

> [...]
> Зато - риохские вайн - то да сё, пикничёк в электричке с детьми
> "Вулаха" ;) А чего тебе этот маршрут в душу запал, а не какой-нибудь юг

В Кордове и Гранаде можно посмотреть на мавританскую архитектуру,
а на юге Франции мавров не было.

Кстати интересно, почему они туда не дошли, и как их там остановили.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 00:22:3626/6/60
ถึง
"TAZ" wrote in message news:erbbjc...@mid.individual.net...

> [...]
> так специально туда метить, что бы на портерты замученных людей еврейской
> национальности посмотреть, можно в Google ссылочку кликнуть.

Тогда лучше вообще никуда не ездить. Кликнул в гугле ссылочку и всё.

В самом крайнем случае можно посмотреть видовой фильм у себя дома,
в комфорте. И никакой возни с чемоданами, самолётами, заселениями и
выселениями. А алкотуризм -- на кухне или во дворе.

Миша

CN

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 00:24:1626/6/60
ถึง
On 6/24/2017 2:49 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А расскажите.
> Почему этот маршрут, и что там делают.
>
> Миша

В Гранаде мне больше всего понравилось. Интересный город, почти как
Порту, можно много гулять и снимать. И Альгамбра, понятное дело. Кордова
- это на три часа, два в мечети и один по старому городу. Там реально
нечего больше делать. В Севилье тоже гулять, там правда все какое-то
гламурное, бутики-шмутики, но есть и интересные дома-музеи. Я еще
королевские апартаменты во дворце посетил, но это как-то так, полтора
года спустя уже ничо не помню. Севилья больше всего запомнилась тем, что
абсолютно все паблик паркинги в центре были забиты и горела надпись
"местов нет". Что неудивительно, вечером я там попал в толпу в миллион
человек. В Валенсии-Барселоне не был.

CN

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 00:26:4426/6/60
ถึง
On 6/23/2017 9:15 PM, Const wrote:
> [...]
>
> Кстати, вот что занятно.
> Машину хочу, Севилья - Кордоба - Гранада - Валенсия - Барселона,

В Гранаде не забудь Альгамбру заранее забучить, а то можно пролететь.

CN

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 00:31:1526/6/60
ถึง
On 6/25/2017 5:42 PM, Sericinus hunter wrote:

> Чёрт побери! Я же сказал: отставить карлю Травла!

Нельзя. Едим дас зайне!

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 01:03:2826/6/60
ถึง
"CN" wrote in message news:oiq22e$r6e$1...@dont-email.me...

> [...]

> паблик паркинги в центре были забиты и горела надпись "местов нет". Что
> неудивительно, вечером я там попал в толпу в миллион человек. В

Спасибо ! Очень интересно. Выходит, Гранада, Кордова и Севилья,
прилёт и вылет из Малаги (благо, есть прямые рейсы), и можно уложиться
в 10 дней.

Миша

TAZ

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 01:25:4426/6/60
ถึง
Точно! Ещё The Aljaferia Castle in Zaragoza, The Moorish Castle of
Antequera, The Alcazaba of Almeria, Palacio de Mondragon in Ronda и в
школу можно не ходить ;) Ну в смысле аналог TSA у себя на родине не
пройдёшь в веки вечные.. Этот насоветует :)
https://www.tripadvisor.com/ShowTopic-g187429-i1225-k4071636-The_Best_Moorish_Monuments_in_Spain-Almeria_Province_of_Almeria_Andalucia.html

А чего тебя на мусульманскую культуру так проняло вдруг? ;)

Татьяна, интересующаяся историей

Const

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 02:51:0826/6/60
ถึง
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Восемь?! Ты же там уже был.

Да, но многое пропущено.
В частности, все музеи.
Потом Монсеррат, потом Фигуерос.

> Я туда вообще больше ни ногой. Тех трёх мне хватило за глаза.

А шо такое ?

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 02:51:5826/6/60
ถึง
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Длинный он слишком.

Ну что я могу сделать, если эти испанцы так много земли нахватали.

> И непонятно, зачем там Барселона.

Для удовольствия ?

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 02:52:4026/6/60
ถึง
А как правильно ?

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 02:54:2226/6/60
> [...]

> так специально туда метить, что бы на портерты замученных людей
> еврейской национальности посмотреть, можно в Google ссылочку кликнуть.

1. У него не всё такое.
2. На самом деле интересно смотреть, как у него Сезанн воро...
испытывал влияние.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 03:06:1626/6/60
ถึง

> А чего ты там посещал? Ну так, надо ведь с чего-нибудь начинать строить
> - можно конечно с трип adviser top 10 must see.. Ну лучше у тебя спрошу :)

Получи нередактированные заметки.

Суббота 18-е мая
при выходе из метро Аточа стоял мужик с аккордеоном
и играл Дорогой длинною
Хлеб, лучше чабаты, в два раза больше, за 1 евро.
Футбольные фанаты, European Museum Night
Под окном пьянка с песнями до утра
Кофе torrefacto - продавцы не знают, что это

If Real Madrid wins the Copa del Rey, the players and coaching staff will celebr
ate on Friday night at the Plaza de Cibeles, and if Atl.tico wins, the festiviti
es will take place the following day at the Plaza de Neptuno.
http://en.wikipedia.org/wiki/2013_Copa_del_Rey_Final

Воскресенье 19 мая
проход по городу - Plaza Mayor, La Latina, Sol, Puerto de Toledo,
Basilica Grande, Arab Wall, Catedral and Cript.
Сомнительное кафе Eboli, fino (вермут)
Отсутствие общественных сортиров
Витражи в Catedral de Santa Mar.a la Real de la Almudena
и кладбище (Cripta) под ним, современные художники

Понедельник 20 мая
Lavapies, calle de la Fe, Jardin Sabatini,
Espana and Don Quixote monument Opera, Gran Via, Thyssen
10E minimum charge in Dia%
напоминает Арбат
no russians in Madrid (одна у дон кихота), only in museums
16 изгнание из Тиссена
рынок - спасибо за 2 коп

Вторник 21 мая
Cibeles, Independence, C. Serrano, Plaza Colon - plane,
Gran Via and Alcala, prostitutes, not touristic streets,
Prado (half)

Среда 22 мая
Королевский дворец - дорого, халява только для EU по средам.
Могила Гойи, церковь-близнец, без головы
Park Madrid-Rio
Prado again

Четверг 23 мая
Parque de Retiro
Casa de Longoria (Gaudi disciple)
Prado again
black Goya, no Alba, no Godoy, Maha naked

Пятница 24 мая
Toledo
AVE train - luggage checks

Суббота 25 мая
Reina Sofia - Dali

Воскресенье 26 мая
Jardin Botanico
Reina Sofia - general

Понедельник 27 мая
город
Museo Galdiano

Вторник 28 мая
переезд в Барселону
вино, чабата говно и 2.70

Среда 29 мая
Old town, Ramblas
грузинский чай lyakhuri

Четверг 30 мая
La Pedrera/ Casa Mia
Park Guell
Casa Battlo
Placa Catalunya, Ramblas

Пятница 31 мая
Barceloneta, Port Vell (блинчики), beach
Ramblas, hospital, Palau Guell

Суббота 1 июня
огурец, пляж, гора и парк montjuic,
mnac, placa Espana

мадрид - нет дорогих машин
вокзал-поезд - нету интернета
В Барселоне много русских, местные говорят по-англ
квартира - говно
Marijuana - действительно легально, но не продают
Проституция - легально
Бабы все в сапогах
чабата-рай
reino unido: rey-reyna-reyno
exchange rate - 1.58
мало людей говорит по-английски
Prado - Antonio Moro, Vicente Lopez
нищие - здоровенные бугаи, протягивают руку
wifi gratis
аккордеон - очи черные, подмосковные вечера
Prado - Van Dyck - painter Martin Ryckaet
Miranda - Potemkin
Velasquez - horses
1е за камеры хранения в музеях
duty free shop asked for an id w/ credit card
dogg sniffed out wild oranges in my bag in EWR
fastest out from EWR ever - 36 minutes from touchdown to walking out

> 3 vs 3.43? Nah, ну хорошо-хорошо, можно потерять время на пересадке.
> Зато - риохские вайн - то да сё, пикничёк в электричке с детьми
> "Вулаха" ;) А чего тебе этот маршрут в душу запал, а не какой-нибудь юг

Потому что этот кусок я в прошлый раз пропустил.
Эль Греко в Толедо тоже пропустил.
Пикассо пропустил.
Дали пропустил.
Альказар-Сеговия пропустил.

> Франции, можно поинтересоваться? ;)

А что культурненького есть на юге Франции ?
Расскажи, я открыт для всего.
Возможно, опять повторю Париж и заодно либо Нормандию,
либо юг.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 03:07:0926/6/60
ถึง
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> в Барселоне ?

В Севилье, Кордобе, Гранаде, Валенсии.

> Как раз с музеями там вроде не особо.
> Да и времени на хождения ногами нет.

Всё есть.

> Алкотуризм ... Тогда понятно.

Не алкотуризм, а отдых после 20км.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 03:08:2626/6/60
ถึง

> Спасибо ! Очень интересно. Выходит, Гранада, Кордова и Севилья,
> прилёт и вылет из Малаги (благо, есть прямые рейсы), и можно уложиться
> в 10 дней.

Судя по всему - да, должно быть нормально.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 03:09:3726/6/60
ถึง
Да, я это уж знаю, спасибо.

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 05:21:4326/6/60
ถึง
"TAZ" wrote in message news:erbk6m...@mid.individual.net...

> [...]
> и в школу можно не ходить ;) Ну в смысле аналог TSA у себя на
> родине не пройдёшь в веки вечные.. Этот насоветует :)

:))

> А чего тебя на мусульманскую культуру так проняло вдруг? ;)

Да это я так, за компанию.

Потом подходит для ранней весны,
когда в других местах дождливо и холодно.

Ну и вообще любопытно Альгамбру увидеть.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 05:22:0226/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oiqaud$ojk$2...@aspen.stu.neva.ru...

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 05:25:3426/6/60
ถึง

> Ну что я могу сделать, если эти испанцы так много земли нахватали.

Не пытаться объять необъятное ?

> Для удовольствия ?

Тогда уж я б туда полетел из Малаги.
Полтора часа и всё.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 05:27:2626/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oiqbqt$pee$2...@aspen.stu.neva.ru...

> В Севилье, Кордобе, Гранаде, Валенсии.

А что кстати делают в Валенсии ?

> Всё есть.

Непохоже.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 05:32:1826/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oiqbp7$pee$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А что культурненького есть на юге Франции ?
> Расскажи, я открыт для всего.
> Возможно, опять повторю Париж и заодно либо Нормандию,
> либо юг.

Опять не понимаю. Зачем на юг через Париж,
если можно прилететь прямо в Марсель или Ниццу.

Миша

Sericinus hunter

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 09:53:4026/6/60
ถึง
Гм. Действительно.
Надо у Карла спросить.

CF

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 10:20:0226/6/60
ถึง

Mikhail Kimmelman пишет:
Разница из Бостона будет $300 - $400 за RT.

CF

CF

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 11:00:0226/6/60
ถึง

Sericinus hunter пишет:

> Видите, какой может быть конфуз, когда не знаешь, как спрягать.

Дирижеру пофигу, Хантер. Какой может быть конфуз перед насекомыми?
Мне даже лень deet-ом на вас брызгать.

CF

CF

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 11:20:0226/6/60
ถึง

Mikhail Kimmelman пишет:
Пиренеи?

CF

CF

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 11:40:0226/6/60
ถึง

Const пишет:
По мне, так слишком много времени в Мадриде и мало в Барселоне.
И почему ты ходил смотреть Block of Discord и парк Гюель, но
не пошел в Саграду Фамилия? Кроме того, пропустил музей Пикассо
и Джоана Миро с его кошками. И эту, как ее, рыбу Франка Гери...

А за что тебя изгнали из Тиссена?

CF

CF

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 11:40:0326/6/60
ถึง

CF пишет:

> [...]
> не пошел в Саграду Фамилия? Кроме того, пропустил музей Пикассо
> и Джоана Миро с его кошками. И эту, как ее, рыбу Франка Гери...

Еще вопрос - ты покупал в Мадриде Passeo del Arte? Вроде, позволяет
без очереди ходить в три главных музея.

CF

ALich

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 12:20:0226/6/60
ถึง

CN пишет:
Вот это правильно.
Есть надо сначала зайне или ире, а лишь под конец айгене.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 12:32:0026/6/60
ถึง
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Не пытаться объять необъятное ?

Ну-ну, чего ж там необъятного.

> Тогда уж я б туда полетел из Малаги.

Лететь - мучение.
Причем весь процесс, начиная с того, как до аэропорта добраться
и из него.
Вести машину (бимер) - наслаждение.

> Полтора часа и всё.

Я глубоко сомневаюсь, что из современных аэропортов можно
так летать.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 12:33:4626/6/60
ถึง
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Опять не понимаю. Зачем на юг через Париж,

Госсподи, потому что хорошо там.

> если можно прилететь прямо в Марсель или Ниццу.

Вот про Марсель мне говорят, что помойка.
Про Ниццу я и сам знаю.
Скучная выжженная земля.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 12:40:1626/6/60
ถึง
CF <far...@gmail.com> wrote:

> По мне, так слишком много времени в Мадриде и мало в Барселоне.

Да, но это правильно.
Мадрид - намного лучше решительно во всех отношениях.
Барселона - туристический фейк, с ордами пижонов.
Мадрид существенно более испанский, музеи на порядок лучше,
вообще всё лучше.

> И почему ты ходил смотреть Block of Discord и парк Гюель, но
> не пошел в Саграду Фамилия?

А не, ну пошел, конечно.
Правда, не внутрь, уж шибко очереди были.

> Кроме того, пропустил музей Пикассо
> и Джоана Миро с его кошками.

Да, надо исправить.

> И эту, как ее, рыбу Франка Гери...

Шо за рыба ?

> А за что тебя изгнали из Тиссена?

The ticket grants full access to the entire museum for one day, including all ... Free entry to the permanent collection on Mondays between 12.00 and 16.00 ...

Видимо, я не осознавал, что закрывается в 16.

Кстати, удивительно цивилизованный город Мадрид.
Ни копейки не было уплачено за музеи.

Не то что отвратительное французское жлобьё.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 12:42:0726/6/60
ถึง
Нет, ничего не покупал.
В конце каждого дня заходил в бесплатные часы Прадо.
На Дали в Рейну Софию бесплатно (пришлось постоять минут 20).
Тиссен - бесплатно.
Всё бесплатно.
Никаких очередей не было нигде.

Но, сам понимаешь, гарантии нет никакой.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 13:32:2926/6/60
ถึง
Конечно, Карл. Я же не против, дело Ваше.
Просто обычно люди стараются не выпячивать свою безграмотность, а Вы
наоборот. Прям как шашкой размахиваете. Выглядит необычно.

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 13:32:3926/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oirctv$ehb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну-ну, чего ж там необъятного.

8 часов на машине

> Лететь - мучение.
> Причем весь процесс, начиная с того,
> как до аэропорта добраться и из него.
> Вести машину (бимер) - наслаждение.

Понятно. Я написал выше,
что Вы просто очень любите водить.
Но оказывается, Вы ещё страдаете в полётах.

> Я глубоко сомневаюсь, что из современных
> аэропортов можно так летать.

Полтора часа это только сам полёт, конечно.

Миша

CF

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 13:40:0226/6/60
ถึง

Const пишет:

> [...]
> Барселона - туристический фейк, с ордами пижонов.
> Мадрид существенно более испанский, музеи на порядок лучше,

Частично ты прав. Барселона - это Каталония, а не Испания. Каталонский
ближе к итальянскому, чем к испанскому. Но говорить, что там музеи
для пижонов, это не знать барселонских музеев. Этот город дал миру
столько авангардистов/сюрреалистов, как никакой другой.

http://www.barcelonaturisme.com/wv3/en/page/1232/peix-fish-frank-gehry.html

> [...]
> 16.00 ...
>
> Видимо, я не осознавал, что закрывается в 16.
>
> Кстати, удивительно цивилизованный город Мадрид.

Не, у меня нет столько времени. Я хожу в музеи в удобное для меня
время, а не когда там бесплатно. И вполне могу заплатить 10 евро
за удовольствие увидеть "Гернику" в оригинале.

> Не то что отвратительное французское жлобьё.

:-) А как ты думаешь мадридцы тебя называли? Как сказать
по испански "отвратительное американское жлобьё"?

CF

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 13:40:4326/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oird1a$ehb$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Госсподи, потому что хорошо там.

Тогда непонятно, зачем оттуда ехать "в Нормандию
или на юг".

> Вот про Марсель мне говорят, что помойка.
> Про Ниццу я и сам знаю.
> Скучная выжженная земля.

О, у меня как раз картинки есть:

https://goo.gl/photos/4XNA7hg8AKHodzQt7
https://goo.gl/photos/pysn3qWerNVre2Cu9
https://goo.gl/photos/tcmA7J46f3TAwUut8

Миша

Const

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 14:52:3526/6/60
ถึง
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> 8 часов на машине

Не 8, а пять и три.

> Понятно. Я написал выше,
> что Вы просто очень любите водить.
> Но оказывается, Вы ещё страдаете в полётах.

Я, конечно, не Сол, но полеты меньше чем за 500км
считаю глубочайшим идиотизмом.

> Полтора часа это только сам полёт, конечно.

Ну, то есть, более пол-дня убить.

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 14:54:0826/6/60
ถึง
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Тогда непонятно, зачем оттуда ехать "в Нормандию
> или на юг".

Чтобы было еще лучше ?

> О, у меня как раз картинки есть:

> https://goo.gl/photos/4XNA7hg8AKHodzQt7
> https://goo.gl/photos/pysn3qWerNVre2Cu9
> https://goo.gl/photos/tcmA7J46f3TAwUut8

Ну, может, пару дней.

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 15:08:5226/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oirl5j$j9s$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Не 8, а пять и три.

Ну то есть два дня наслаждений от вождения бимера.

> Я, конечно, не Сол, но полеты меньше чем за 500км
> считаю глубочайшим идиотизмом.

Я за 350км в Эйлат летаю регулярно. Потому что 45 мин. полёта
это, разумеется, намного лучше чем четыре часа за баранкой.
Особенно вечером после рабочего дня.

>Ну, то есть, более пол-дня убить.

О, оказывается есть рейс из Гранады в Барселону.
Тогда на всё про всё -- часа три.

Миша

ąpa ūaĢaĖ

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 15:24:2326/6/60
ถึง

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
> [...]

Это зависит от дороги и от того, насколько злобно ведёт себя
полиция.

> Я за 350км в Эйлат летаю регулярно. Потому что 45 мин. полёта
> это, разумеется, намного лучше чем четыре часа за баранкой.
> Особенно вечером после рабочего дня.

А почему 4 часа? Или там настолько медленная дорога? Кстати,
рассматривая карту увидел, что в Израиле есть поселение под
названием Ein Zivan.

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 15:26:0626/6/60
ถึง
"Const" wrote in message news:oirl8g$j9s$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Чтобы было еще лучше ?

В таком случае можно и в Барселону через Париж ехать.

> Ну, может, пару дней.

Мне просто интересно откуда Вы узнали про выжженную землю.

Миша

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 15:31:2526/6/60
ถึง
"?pa ?a?a?" wrote in message news:oirmq6$9o9$1...@dont-email.me...

> А почему 4 часа? Или там настолько медленная дорога?

А это как нарвёшься. С пробками на выезде из Тель-Авива вечером
может и побольше будет.

> Кстати, рассматривая карту увидел, что в Израиле есть поселение
> под названием Ein Zivan.

:)) Надо же

Миша

999Vulcan

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 15:50:0126/6/60
ถึง
On Monday, June 26, 2017 at 3:31:25 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> :)) Надо же

http://vulakh.fotki.com/constantine/us/santa-barbara/11040265.html

Mikhail Kimmelman

ยังไม่อ่าน,
26 มิ.ย. 2560 16:00:5726/6/60
ถึง
"999Vulcan" wrote in message

> http://vulakh.fotki.com/constantine/us/santa-barbara/11040265.html

А что ? Симпатично. Похоже на то как у нас. Только дороже, наверное.
https://goo.gl/photos/R3Vd9b97UNiUfk6L7

Миша

กำลังโหลดข้อความเพิ่มเติม
ข้อความใหม่ 0 รายการ