А что там случилось с Сирией?

Danilow

Она утонула (с)

ALich

Informed sources close to the Pentagon say that the US military is about to launch an internal probe in order to get a true picture of the situation, a real number of missiles, which had hit their targets, the reasons behind a minor damage delivered by the strike and the explanations how the Syrian Air Defense Forces had been able to intercept a part of the missiles using their old-fashioned air defense systems.

On 4/16/2018 11:30 AM, ALich wrote:

> Informed sources close to the Pentagon

Informed sources close to Olgino
Надо же. Ты что, серьезно думаешь, что кто-то поверил в это ваше вранье
о перехвате ракет?

Anatoly Sinkovsky

понедельник, 16 апреля 2018 г., 22:40:02 UTC+7 пользователь ALich написал:
> Informed sources close to the Pentagon say that the US military is about to launch an internal probe in order to get a true picture of the situation, a real number of missiles, which had hit their targets, the reasons behind a minor damage delivered by the strike and the explanations how the Syrian Air Defense Forces had been able to intercept a part of the missiles using their old-fashioned air defense systems.

Есть ряд новой статистики, особенно по количеству выпущенных ракет и работе ЗРК "Панцирь"
https://colonelcassad.livejournal.com/4126052.html

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Я могу лишь поверить Трампу в том, что изначально выбрали 22 цели для удара, непосредственно атакованы были 8 целей, а разрушения наблюдаются на трёх.
Причём уже появились фотографии - самые большие разрушения в фармцентре на юге Дамаска (вроде Барзани назывался) и даже там не просматривается более чем 10-15 атаковавших ракет. Остальные две точки были даже слабее.
При том, что списали на удар более 100 ракет.

Как ты думаешь, Израиль атаковал Сирию позапрошлой ночью?

Ну. Русские обычно устраивают ковровые бомбардировки городов, а
американцы точечно разбомбили несколько зданий. Поэтому и разрушения
соответсвующие.
А никаких сбитых ракет, разумеется, не было: все ваши С-400 утерлись и
промолчали.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> соответсвующие.
> А никаких сбитых ракет, разумеется, не было: все ваши С-400 утерлись и промолчали.

Разумеется, промолчали. Хотя я плохо понимаю, к кому этот марсианин обращался "ваши С-400".
Я бы на их месте тоже промолчал.
Цели, которые они непосредственно прикрывают, не были атакованы, выбраны только сирийские за пределами зоны действия ПВО Хмеймима и Тартуса. Поэтому те не стали переключаться в боевой режим и не дали возможности радиоразведке США и Израиля снять координаты и сигнатуры своего барахла.
Хады такия!

Прикинь, марсианин! Крылатые ракеты (как уже видно по фотографиям, некоторые выпущены в 2016 году) были сбиты комплексами 70х и 80х годов, ещё из прошлого тысячелетия.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну. Русские обычно устраивают ковровые бомбардировки городов, а американцы точечно разбомбили несколько зданий. Поэтому и разрушения

Как американцы освобождали Ракку
http://warsonline.info/siriia/novosti/siriia/raqqa-devastation08-17-4.html
http://ipress.ua/ru/news/kak_viglyadyat_ruyni_osvobozhdennoy_rakka_s_visoti_ptychego_poleta__vydeo_cnn_230282.html
Там многие завалы с телами до сих пор не разобраны.

Мосул в Ираке - аналогично.

> [...]
> соответсвующие.
> А никаких сбитых ракет, разумеется, не было: все ваши С-400 утерлись и

Кгхм.
Вот же страсть у укров, не могут не соврать.

Сбитием занимались арабы на советских станциях 70-х годов.

На самом деле интересно было бы, если бы русские не отошли
в сторону и попробовали бы в деле те С-400.
Но этого не случилось.

https://ibigdan.livejournal.com/21906112.html

> Прикинь, марсианин! Крылатые ракеты (как уже видно по фотографиям,
> некоторые выпущены в 2016 году) были сбиты комплексами 70х и 80х годов,
> ещё из прошлого тысячелетия.

Конечно-конечно. А половину ракет сбили лично испанский диспетчер с
распятым мальчиком, вдвоем, из ПЗРК.

> Кгхм.
> Вот же страсть у укров, не могут не соврать.
>
> Сбитием занимались арабы на советских станциях 70-х годов.

Сбитием (виртуальным, в головах орков) занимается русских зомбоящик
постфактум.
Сирийцы ни одной ракеты не сбили.

> На самом деле интересно было бы, если бы русские не отошли
> в сторону и попробовали бы в деле те С-400.
> Но этого не случилось.

Естественно, не случилось. Страшно же, американские ракеты сбивать.
Да и руки кривые.

Alexei Rezanov

On 04/18/2018 16:21, Dmitry Krivitsky wrote:

> Сбитием (виртуальным, в головах орков) занимается русских зомбоящик
> постфактум.
> Сирийцы ни одной ракеты не сбили.

Ладно, не сбили. Тогда объясни фотки было/стало.
Фотошоп! Не, проверяется. Тогда все ракеты в один эпицентр попали! Хм,
опять херня какая-то. А, во, придумал. В томагавках тех заряды были учебные!
Рекомендую эту версию.

> Естественно, не случилось. Страшно же, американские ракеты сбивать.
> Да и руки кривые.
Мда.

Кстати, если эксперты ОЗХО выяснят что химия была не правительственная,
что будешь говорить? Как это называется, когда нисхуя наносят удар по
другой стране? Там вроде в международном праве что-то про это было, не
напомнишь?