Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Горная прогулка

2 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
19 окт. 2011 г., 05:28:0019.10.2011
Прогулка от типической альпийской деревни Вассен к городку Гешенен,
почти что у самого перевала Сан-Готард, и дальше вверх через Чертов мост,
где стоит памятник сподвижникам А. Ф. Суворова, в деревню Андермат.
http://www.andermatt.ch/

Андермат сейчас это бурно-застраивающийся горнолыжный курорт,
с ж/д вокзалом, через который ходит glacier express от Сан-Морица и до
Цермата, гостиницами, кафе и ресторанчиками (по швейцарским меркам --
не очень дорогими (но это, видимо, пока не сезон)) и пасущимися тут же
между домов коровами.

Оттуда можно подняться еще повыше и погулять наверху, а потом спуститься
в деревню, чтобы подкрепиться и выпить кофе с булками.

А если через перевал спуститься в город Айроло то попадаешь в Тичино --
итальянскую Швейцарию.

https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Andermatt

Миша

P.S. Видите, Костя, какая эта Швейцария разная ?

Const

не прочитано,
23 окт. 2011 г., 15:35:0823.10.2011
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

> https://picasaweb.google.com/116331648445234039782/Andermatt

> Миша

> P.S. Видите, Костя, какая эта Швейцария разная ?

Признаться, нет, не вижу.
Село и город отличаются в любой стране, тут удивительного нет.

Но надо сказать, что я (еще) не занимался тем, чтоб ходить
в хайки по европейским селам, у меня еле хватает времени,
чтобы освоить город, ради которого я в страну приезжаю.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
23 окт. 2011 г., 15:49:1223.10.2011
"Const" wrote in message news:j81q9c$8au$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Признаться, нет, не вижу.
> Село и город отличаются в любой стране, тут удивительного нет.

Ладно. Хотя, по-моему, Тичино, например,
разительно отличается от немецкой части.
Но может это мне так кажется.

Вот жалко, что я Цюрих толком не пофотографировал.
Совсем другой мир.

> Но надо сказать, что я (еще) не занимался тем, чтоб ходить
> в хайки по европейским селам, у меня еле хватает времени,
> чтобы освоить город, ради которого я в страну приезжаю.

А на сколько Вы приезжаете ?

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
23 окт. 2011 г., 15:54:1623.10.2011
> [...]

> в хайки по европейским селам, у меня еле хватает времени,
> чтобы освоить город, ради которого я в страну приезжаю.

Кстати хотел спросить. Если Вы заметили, я там булочную
сфотографировал. Как там цены ? Нормальные по американским
меркам или высокие ?

Миша

dp

не прочитано,
23 окт. 2011 г., 23:00:4823.10.2011
Цены в швейцарских булочных соответствуют всем остальным швейцарским ценам.

Но есть два серьезных фактора:
1) швейцарские булочные открыты с 5 утра. даже по воскресеньям.
2) швейцарский хлеб - лучший в мире.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 01:28:1224.10.2011
"dp" wrote in message news:j82kd4$ade$2...@dont-email.me...

> Цены в швейцарских булочных соответствуют
> всем остальным швейцарским ценам.

Дорого, правда ?
Но зарплаты вроде соответствуют.

Я посмотрел для примера зарплаты
старшего программиста в Гугле в Цюрихе:
в среднем > 150К если в USD пересчитать.

> Но есть два серьезных фактора:
> 1) швейцарские булочные открыты с 5 утра. даже по воскресеньям.
> 2) швейцарский хлеб - лучший в мире.

Прям-таки лучший ? Но вкусно, да.

Миша

Sergey Babkin

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 08:20:1024.10.2011
On 10/24/2011 01:28 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Дорого, правда ?
> Но зарплаты вроде соответствуют.
>
> Я посмотрел для примера зарплаты
> старшего программиста в Гугле в Цюрихе:
> в среднем > 150К если в USD пересчитать.

А в Америке при этом и цены ниже. Ну и это, в Г-ле есть сильное жмотничество
по поводу позиций. В старшие программисты берут очень не всех.

Типа, а смысл? Вот прям таки в 5 утра в воскресенье кто-то проснется
и пойдет в булочную?

> Прям-таки лучший ? Но вкусно, да.

Я вот этого надувания щек про хлеб не понимаю. Хлеб - и есть хлеб. Один хрен.

-СБ
Сообщение удалено

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 17:40:2124.10.2011
"Sergey Babkin" wrote in message news:j83l5...@news6.newsguy.com...

> А в Америке при этом и цены ниже.
> Ну и это, в Г-ле есть сильное жмотничество
> по поводу позиций. В старшие программисты
> берут очень не всех.

Ну вот, если верить глассдоору, то в одном и том же Гугле
старший программист получает в среднем:
в NYC ~125K, в CA ~130K, а в Цюрихе ~150K USD

Миша

Sergey Babkin

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 19:43:0424.10.2011
Или что-то тут не так, или народ пишет в глассдоре не официальную
должность, а оптимистично. Кстати, это не включая премии и опции?

-СБ
старший программист

Sericinus hunter

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 21:40:3224.10.2011
On 10/24/2011 8:20 AM, Sergey Babkin wrote:
> Я вот этого надувания щек про хлеб не понимаю. Хлеб - и есть хлеб. Один хрен.

А про что лично Вы стали бы надувать щёки?
Мороженое? Жареная капуста?

Sergey Babkin

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 22:36:4324.10.2011
А вы едите жареную капусту? Сочувствую.

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 22:46:5424.10.2011
Ясно, отпадает.
Так по поводу чего? Не продолжать же мне гадать.

Sergey Babkin

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 23:14:1524.10.2011
Ах, продолжайте, продолжайте!

не прочитано,
24 окт. 2011 г., 23:24:3824.10.2011
Ну вот, всё как всегда.

Seryi ibn Skobar`

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 01:15:2125.10.2011
Здрав(а) буде, боярин(я), Sericinus hunter!
Накорябал(а) ты on Mon, 24 Oct 2011 21:40:32 -0400:

Пенка от манной каши.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Рожденный брать, давать не может.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 01:59:4525.10.2011
"Sergey Babkin" wrote in message news:j84t5...@news1.newsguy.com...

> Или что-то тут не так, или народ пишет в глассдоре не официальную
> должность, а оптимистично. Кстати, это не включая премии и опции?

Не включая.

Вот например в Цюрихе:
http://tinyurl.com/6z2zm94

Если включая, то $240К получается.
(это кстати на заметку Косте об этой ихней европейской нищете,
и как они там, бедные, еще не доросли до Мак-Дональдса).

А для сравнения в Нью-Йорке
http://tinyurl.com/6knwmx8

Там получается только $165К

> -СБ
> старший программист

Круто ! Долго они Вас мурыжили ?

Миша

Sergey Babkin

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 06:51:4025.10.2011
Тогда скорее всего особенности статистической выборки.

> Круто ! Долго они Вас мурыжили ?

Вовсе не долго. Ну и это, наверное если сильнее упираться, то небось
можно было бы и штабного программиста выбить.

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 08:39:1125.10.2011

> А на сколько Вы приезжаете ?

Неделя типически.

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 08:39:3025.10.2011
Хз, прощелкал.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 15:49:5625.10.2011
"Sergey Babkin" wrote in message news:j864b...@news6.newsguy.com...

> Тогда скорее всего особенности статистической выборки.

А что не так ?

> Вовсе не долго. Ну и это, наверное если сильнее упираться, то небось
> можно было бы и штабного программиста выбить.

А Вы пробовали или нет ?

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 15:58:3025.10.2011
"Const" wrote in message news:j86alf$c0t$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Неделя типически.

Маловато, конечно. Но если город небольшой
(а не Париж с Лондоном), то можно кое-что успеть.

А меня чего-то в последнее время в крупные города
совсем не тянет. Я даже путеводитель прикупил
по деревенской Франции. Впрочем, к весне видно будет ...

Миша

Sergey Babkin

не прочитано,
25 окт. 2011 г., 19:36:2025.10.2011
On 10/25/2011 03:49 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А что не так ?

Мало показывает. Столько мне предлагали в не-старших программистах,
когда я туда не пошел.

> А Вы пробовали или нет ?

Чего пробовали?

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 00:59:1926.10.2011
> [...]

> Маловато, конечно. Но если город небольшой
> (а не Париж с Лондоном), то можно кое-что успеть.

> А меня чего-то в последнее время в крупные города

Не тянуть может только после полного познания.
Когда будут познаны Барселона, Мадрид, ой, я опять
повторяю свой список, - вот тогда я буду задумываться
о разнице между Тичино с Аргуйлом и нормандским берегом.
Но никак не раньше.

> Я даже путеводитель прикупил
> по деревенской Франции. Впрочем, к весне видно будет ...

Ну, у каждого своя голгофа.

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 01:00:1826.10.2011
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А что не так ?

Пиздят-с.

> А Вы пробовали или нет ?

Очевидно, что он сдался задешево.

Я, кстати, хочу тут зарплату как цюрихском гугле и буду
Серегу использовать как пример и таран.

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 05:27:3026.10.2011
Я там есть?

Юра
достопримечательность

Yury Mukharsky

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 05:33:1726.10.2011
Хрен со свеклой?

Юра

Seryi ibn Skobar`

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 06:41:1626.10.2011
Здрав(а) буде, боярин(я), Yury Mukharsky!
Накорябал(а) ты on Wed, 26 Oct 2011 11:33:17 +0200:

YM> On Mon, 24 Oct 2011 21:40:32 -0400, Sericinus hunter wrote:

??>> On 10/24/2011 8:20 AM, Sergey Babkin wrote:
??>> ...
??>>> Я вот этого надувания щек про хлеб не понимаю. Хлеб - и есть хлеб.
??>>> Один хрен.
??>>
??>> А про что лично Вы стали бы надувать щёки?
??>> Мороженое? Жареная капуста?

YM> Хрен со свеклой?

Редька с квасом, и в шитовскую чугунивую ванную, эксперементы ставить.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Не бросайте бычки в унитаз. Раскуривать тяжело.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 12:51:3926.10.2011
"Sergey Babkin" wrote in message news:j87h5...@news4.newsguy.com...

> Чего пробовали?

Упираться чтобы выбить штабного.

Но и без штабного, по-моему, это круто.
Говорят, что там на собеседовании
целый день приходится решать олимпиадные задачки.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 12:54:2026.10.2011
"Yury Mukharsky" wrote in message

> Я там есть?

Наверняка.
Но я пока еще этот путеводитель не читал.
Почитаю ближе к делу.

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 14:42:0926.10.2011
"Const" wrote in message news:j88452$3hd$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Пиздят-с.

В какую сторону ?

> Очевидно, что он сдался задешево.

Откуда очевидно ?

> Я, кстати, хочу тут зарплату как цюрихском гугле и буду

Не отходя от своего станка в АТТ ?

> Серегу использовать как пример и таран.

Это как ?

Миша

Igor S

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 15:27:5426.10.2011
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> Я, кстати, хочу тут зарплату как цюрихском гугле и буду
> Серегу использовать как пример и таран.

Я правильно помню, что гугл сидит в где-то на Манхетене? Тогда или старший
инженер это такая стартовая должность для малоопытного народа (как в Индии
например принято) или у них работают очень, очень идейные люди, которые
очень не любят деньги.

Sergey Babkin

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 20:28:2326.10.2011
On 10/26/2011 12:51 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Упираться чтобы выбить штабного.

Пробовал. Но, очевидно, недостаточно сильно. С другой стороны, конечно,
если черсчур сильно упираться, то могут и послать.

> Но и без штабного, по-моему, это круто.
> Говорят, что там на собеседовании
> целый день приходится решать олимпиадные задачки.

В третий раз - уже нет :-)

-СБ

Ilya L

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 20:34:3426.10.2011
On 10/26/11 5:28 PM, Sergey Babkin wrote:

> Пробовал. Но, очевидно, недостаточно сильно. С другой стороны, конечно,
> если черсчур сильно упираться, то могут и послать.

Старший это senior, штабной это staff? А principal engineers у них/вас
есть?

--
ilya

Sergey Babkin

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 20:35:4226.10.2011
On 10/26/2011 02:42 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не отходя от своего станка в АТТ ?

Во-от, я же говорил, что в ихнем АТТ - жопа. А как дышал Костя, как дышал.

> Это как ?

Мне тоже любопытно, что Костя имеет в виду.

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
26 окт. 2011 г., 20:57:4326.10.2011
Там всего есть 13 уровней, из них 11 доступны в инженерной individual
contributor лесенке. Из них пятый - senior, шестой - staff,
седьмой - principal.

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 00:20:4427.10.2011
И что тут такого особенного ?
Или это пробуждает генетическую память о мехмате ?

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 00:22:4127.10.2011
Не в первый раз слышу это про staff.

У нас, видимо, это называется lead.
То есть, plain, senior, principal, lead.
Все, кстати, как один - staff :)

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 00:26:2427.10.2011
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Там всего есть 13 уровней, из них 11 доступны в инженерной individual
> contributor лесенке. Из них пятый - senior, шестой - staff,
> седьмой - principal.

Хм.
Да ты просто пацан, оказывается.

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 00:30:0527.10.2011
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Откуда очевидно ?

Ну так, просто очевидно.

> Не отходя от своего станка в АТТ ?

Разумеется.

> Это как ?

Типа, "у меня есть знакомый, значительно хуже меня
соображающий, так у него 200к тоткомпа, причем
не в NYC в хедже, а в сельской атлантожопе".
"Моя компенсация - не соответствует нормам индустрии".

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 00:30:5427.10.2011
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Во-от, я же говорил, что в ихнем АТТ - жопа. А как дышал Костя, как дышал.

Уж не хочешь ли ты сказать, что у тебя тоткомп 250к ?

Б.В.Шитов

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 00:33:0527.10.2011

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Неужели непонятно? Константину неловко получать слишком большую
зарплату на фоне гугловской нищеты и он будет требовать ее уменьшения
до гугловского уровня, а в качестве дополнительного аргумента указывать
на Вашу нищенскую зарплату.
Всем бы такую высокую сознательность!

Const

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 00:34:1927.10.2011
Мне эти пальцы немного непонятны.

Когда я начинаю цитировать по 300к в хеджах (что на самом деле
low end), вылазят рабы конвейра вроде Кривицкого и обвиняют
меня во вранье.
Тут же вьется Ваня, рассказывавший про блумбергов с тоткомпом 180.

А это, извиняюсь, простой советский гугл, а не хедж.
Я бы сказал, что сениор гугла на Манхеттене за 165 тоткомпа
звучит вполне разумно.

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 04:51:2527.10.2011
Да, вот мне тоже казалось, что штабной - это антоним контрактнику и не
более.

Юра

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:12:2127.10.2011
"Sergey Babkin" wrote in message news:j8a8i...@news4.newsguy.com...

> В третий раз - уже нет :-)

В смысле, что они записали в прошлые разы,
что Вы -- подходящий кандидат,
и в этот раз осталось только заново обговорить условия ?

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:13:1327.10.2011
"Const" wrote in message news:j8am6s$n5g$2...@aspen.stu.neva.ru...

> И что тут такого особенного ?

Тяжело, наверное.
Я не пробовал, у нас целый день не принято.

А Вы сами пробовали ?

> Или это пробуждает генетическую память о мехмате ?

:)

Миша

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:13:2927.10.2011
"Const" wrote in message news:j8amod$n5g$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Типа, "у меня есть знакомый, значительно хуже меня
> соображающий, так у него 200к тоткомпа, причем
> не в NYC в хедже, а в сельской атлантожопе".
> "Моя компенсация - не соответствует нормам индустрии".

Неужели это работает ?
А самому в Гугл сходить, задачки порешать ? :)

Миша
я бы, кстати, и сам сходил бы, но у нас подходящих ставок нету.

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:13:5327.10.2011
"Igor S" wrote in message news:j89n3p$o8p$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> для малоопытного народа (как в Индии например принято)
> или у них работают очень, очень идейные люди, которые

Glassdoor показывает, что в том же, например, Блюмберге
total ~150К при зарплате 120К. Да и в других местах похоже.

Миша

Sergey Babkin

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:24:1227.10.2011
Я вообще ничего не хочу сказать. Кроме того, что в вашем АТТ - жопа.

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:25:2827.10.2011
Ну. У них тут title deflation.

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:25:5427.10.2011
А на столб полезет?

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:26:2427.10.2011
Ну, беседовали, но один раз и по телефону.

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 07:28:3027.10.2011
В Блюмберге старший инженер небось называется что-нибудь типа VP.
Но в разных финансовых конторах креативность на эту тему работает
по-разному.

-СБ
бывший ВП

DvD

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 10:01:4527.10.2011
У нас вслед за просто engineer идут
senior, staff, principal, senior staff, senior principal

Marina Mechtcheriakova

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 10:03:5527.10.2011
Sergey Babkin wrote:

> В Блюмберге старший инженер небось называется что-нибудь типа VP.

No. Только уже начальник отдела имеет неинженерное название.

Ilya L

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 18:33:5027.10.2011
On 10/26/11 5:57 PM, Sergey Babkin wrote:

> Там всего есть 13 уровней, из них 11 доступны в инженерной individual
> contributor лесенке. Из них пятый - senior, шестой - staff,
> седьмой - principal.

У нас junior member of technical staff (MTS), MTS, senior MTS, staff
engineer 1, staff engineer 2, senior staff engineer, principal engineer.
"Staff" в двух разных значениях в разных частях иерархии несколько
confusing.

А как предпоследний 10-й уровень в гугле называется? По glassdoor я
что-то ничего соответствующего нашему "senior staff" не нашел.

--
ilya

Sergey Babkin

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 19:20:0527.10.2011
On 10/27/2011 06:33 PM, Ilya L wrote:

> [...]
> confusing.
>
> О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 10-О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? О©╫О©╫ glassdoor О©╫
> О©╫О©╫О©╫-О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ "senior staff" О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫: senior, staff 1, staff 2,
senior staff, technical director (О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ managing director).

-О©╫О©╫

Sericinus hunter

не прочитано,
27 окт. 2011 г., 21:43:1227.10.2011
On 10/27/2011 10:01 AM, DvD wrote:
> У нас вслед за просто engineer идут
> senior, staff, principal, senior staff, senior principal

А ты не путаешь? По-моему, последовательность такая:
senior, staff, senior staff, principal. Senior principal вообще нет.

DvD

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 11:12:5828.10.2011
On 10/27/2011 9:43 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :)

28 окт. 2011 г., 11:49:4928.10.2011

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Ну, есть подозрение, что Блумберг - это такая хорошая стартовая площадка,
чтобы получить финансовый опыт и пойти зарабатывать нормальные деньги :).

Igor S

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 11:48:1928.10.2011

> [...]
> меня во вранье.
> Тут же вьется Ваня, рассказывавший про блумбергов с тоткомпом 180.

Ну, на 165К total comp у меня из команды народ уходил. И это даже не
Манхеттен. И не совсем в хедж, а в простой инвестиционный банк :).
На Манхеттене должно быть минимум на 15% больше.

> А это, извиняюсь, простой советский гугл, а не хедж.
> Я бы сказал, что сениор гугла на Манхеттене за 165 тоткомпа
> звучит вполне разумно.

Я тут опять задаюсь вопросом - кого мы понимаем под сениором. Вот в нашем
индийском офисе - это любой с 4+ годами работы. Для такого определения -
165К это даже много.

Igor S

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 11:51:4428.10.2011

"Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

> No. Только уже начальник отдела имеет неинженерное название.

Про Блумберг не скажу, а как минимум в двух банках я работал с VP, которые
код писали и никем не руководили. Начальники у них, кстати, тоже были VP. :)

Ivan Krivyakov

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 15:10:2828.10.2011
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 180.

О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ 180О©╫.
> [...]

> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ 15-20.
О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

О©╫О©╫О©╫О©╫

Ivan Krivyakov

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 15:13:2428.10.2011
> [...]

О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

28 окт. 2011 г., 15:17:4228.10.2011
> [...]
> contributor О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - senior, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - staff,

:)
О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
flat?
О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 13 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫? :D

О©╫О©╫О©╫О©╫

Ivan Krivyakov

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 15:19:0228.10.2011
"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Glassdoor показывает, что в том же, например, Блюмберге
> total ~150К при зарплате 120К. Да и в других местах похоже.

Bloomberg - это такая большая фабрика с довольно унылыми программистами на
голом С, которые клепают хрен поймешь что. Среди этого моря уныния иногда
попадаются очень неплохие группы, где таки стоит работать.

Иван

Ivan Krivyakov

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 15:21:0928.10.2011
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote:

> В Блюмберге старший инженер небось называется что-нибудь типа VP.
> Но в разных финансовых конторах креативность на эту тему работает
> по-разному.

В Блюмберге вообще типической финансовой табели о рангах нет (не было, когда
я там работал). Блюмберг не является финансовой конторой а-ля Голдман Сакс и
не очень на них похож.

Иван

Sergey Babkin

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 18:50:3228.10.2011
On 10/28/2011 11:48 AM, Igor S wrote:

> Ну, на 165К total comp у меня из команды народ уходил. И это даже не
> Манхеттен. И не совсем в хедж, а в простой инвестиционный банк :).
> На Манхеттене должно быть минимум на 15% больше.

На самом деле разницы в зарплатах между Манхэттэном и тем же
Джерси Сити нет.

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 18:55:0028.10.2011
On 10/28/2011 03:17 PM, Ivan Krivyakov wrote:

> :)
> И, небось, при этом кандидатам говорят, что у них структура практически
> flat?
> Типа, от посудомойки до Сергея Брина всего 13 уровней? :D

Кандидатам просто так ничего не говорят. Нужно все самому спрашивать.

Кстати, вспомнил: восьмой - member of technical staff, девятый -
вроде, senior member of technical staff. В параллельной руководящей
лесенке начальники групп начинаются с 6-го, иногда с 5-го уровня.

-СБ

Sergey Babkin

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 18:57:1328.10.2011
По виду офисов и программистов - не отличить.

У них, кстати, есть особенность, что премия дается в виде сертификатов,
которые в течение 3 лет нельзя превратить в деньги. И если уходишь, то
их отбирают.

-СБ

Ivan Krivyakov

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 20:46:0928.10.2011

> По виду офисов и программистов - не отличить.

Ну, дык... У всех программистов, небось, две руки, две ноги, два глаза.
Кресло, компьютер. Что там, что там.

> У них, кстати, есть особенность, что премия дается в виде сертификатов,
> которые в течение 3 лет нельзя превратить в деньги.

Когда я там работал, премия давалась в каждую годовщину поступления (с
точностью до месяца). Премия в год Х зависела от продаж терминалов в год
Х-1. Так что, в отличие от банков, ты заранее знал, сколько тебе дадут в
будущем году. И никто ничего не отбирал.

Я не защищаю Блюмберг, но я против искажения правды.

Иван

Ivan Krivyakov

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 20:49:0428.10.2011

> Кандидатам просто так ничего не говорят. Нужно все самому спрашивать.

Ну, когда спрашиваешь, типа, "как у вас с иерархией" в свое время было модно
отвечать, что ее, можно сказать, и нету практически. У кого-то действительно
не было, а у кого-то табель о рангах из 13 уровней, но все божились, что они
flat. Модное было слово. И еще agile :) Правда, у большинства при этом
спринты на полгода вперед расписаны (as in design sprint, development
sprint, test sprint) и тестов нету, но это не беда. Зато agile.

Иван

Sergey Babkin

не прочитано,
28 окт. 2011 г., 20:56:2528.10.2011
On 10/28/2011 08:46 PM, Ivan Krivyakov wrote:

> [...]

О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

29 окт. 2011 г., 11:08:0629.10.2011
Nu pochemu.

---
Const,
principal.

Const

не прочитано,
29 окт. 2011 г., 11:09:1829.10.2011
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Неужели это работает ?
> А самому в Гугл сходить, задачки порешать ? :)

Nahrena ono mne ?
U nas gorazdo luchshe i interesnee.

> Миша
> я бы, кстати, и сам сходил бы, но у нас подходящих ставок нету.

не прочитано,
29 окт. 2011 г., 11:13:1729.10.2011
Ivan Krivyakov <te...@example.com> wrote:
> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> :)
> Ну, тебе вежливо посоветует не вые и ехать к знакомому в атлантожопу.
> У каждой крупной компании свои вилки зарплат, от которых они могут отойти,
> но не очень сильно.

U moei dolzhnosti verhnyaya hranitsa 190 bazy.
Pri etom ya, sobstvenno, hochu sleduyuschuyu dolzhnost,
e u kotoroi verhnyaya granitsa teryatsya v nebesah.

не прочитано,
29 окт. 2011 г., 11:38:0429.10.2011
On 10/29/2011 11:08 AM, Const wrote:
> Nu pochemu.
> ---
> Const,
> principal.

О, ты уже на Украине?

Const

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 03:34:5431.10.2011
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Тяжело, наверное.
> Я не пробовал, у нас целый день не принято.

> А Вы сами пробовали ?

Да, конечно, несколько раз.
На самом деле вполне себе фан.

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 03:34:0231.10.2011
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

О©╫О©╫О©╫.

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 03:35:4031.10.2011
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Я вообще ничего не хочу сказать. Кроме того, что в вашем АТТ - жопа.

И ее сводит в кулачок, такой сморщенный, потому что он такой
зеленый и кислый.

Sergey Babkin

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 16:28:2231.10.2011
On 10/31/2011 03:35 AM, Const wrote:

> И ее сводит в кулачок, такой сморщенный, потому что он такой
> зеленый и кислый.

Эк какие подробности. Непонятно только, зачем ты свою зеленую кислую
жопу на всеобщее обозрение выставляешь.

-СБ

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 17:20:3331.10.2011
"Const" wrote in message news:j8lj2u$ba1$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]

О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ ?

Georgy Malyshev

не прочитано,
31 окт. 2011 г., 19:38:1731.10.2011

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:j8h56d$f2u$3...@aspen.stu.neva.ru...
> [...]

О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

Const

не прочитано,
1 нояб. 2011 г., 00:42:1101.11.2011

> Эк какие подробности. Непонятно только, зачем ты свою зеленую кислую
> жопу на всеобщее обозрение выставляешь.

Ну, кому надо, тому понятно.

Впрочем, спасибо.

не прочитано,
1 нояб. 2011 г., 00:43:0001.11.2011
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ - О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

не прочитано,
1 нояб. 2011 г., 21:51:2801.11.2011
On 11/1/2011 12:43 AM, Const wrote:

> Потому что Украина - не Россия.

Это-то ладно.
А ты-то чего?

Const

не прочитано,
2 нояб. 2011 г., 00:31:4602.11.2011
Корни взыграли.

Ну и еще много факторов.
Коньяк, руки и прочее в том же духе.

не прочитано,
2 нояб. 2011 г., 00:35:1602.11.2011
> [...]

> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ 15-20.

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

---
Const,
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

Yury Mukharsky

не прочитано,
2 нояб. 2011 г., 05:18:0402.11.2011
On Sat, 29 Oct 2011 15:08:06 +0000 (UTC), Const wrote:

> Nu pochemu.
>
> ---
> Const,
> principal.

Слишком длинно. Должно быть просто - прынц.

Юра
0 новых сообщений