$300,000 MIddle Class

999Vulcan

Why a middle-class lifestyle now costs you over $300,000 a year

https://www.cnbc.com/2018/04/27/sam-dogen-a-middle-class-lifestyle-now-costs-over-300000-a-year.html

Let me tell you a sad story: In order to comfortably raise a family in an expensive coastal city like San Francisco or New York, you've got to make at least $300,000 a year.

999Vulcan

по ссылке оттуда же

https://www.mercurynews.com/2016/11/01/bart-janitor-grossed-270k-in-pay-and-benefits-last-year

Liang Zhao Zhang’s job is to clean up BART stations in downtown San Francisco and clean up he does: He swept in $162,000 in overtime pay last year, records show.

а вы говорите, ivy league

Про уборщика и оператора лифта - это сильно.

ДВЕ ШТУКИ в месяц на еду ?
А жопа не треснет ?
200 на человека - это с баальшим запасом.
Я, честно говоря, вообще не представляю,
как столько сожрать.
Это просто физически невозможно.

250 за бензин ?
В городе, где все ездят на общественном транспорте ?
Почему у меня 100 ?
Без общественного транспорта ?

Вольво-джип, ах-ха.
Цивик купи, дебил.

Ипотека в четыре штуки ?
А ты отъедь в Джерси и плати 2к.

500 в МЕСЯЦ на одежду ?
Они что, жрут ее, что ли ?
Или как Чапай белье с носками, одевают только один раз ?
500 - должно быть в год.

600 в МЕСЯЦ на увеселения ?
То же самое, в год.

Это всё вообще просто полный пц и бред.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Liang Zhao Zhang?s job is to clean up BART stations in downtown San Francisco and clean up he does: He swept in $162,000 in overtime pay last year, records show.

Сколько нужно убить и кого, чтобы получить такую работу ?

CF

Const пишет:

> [...]
> Это просто физически невозможно.
>
> 250 за бензин ?
> В городе, где все ездят на общественном транспорте ?

За 2К в Джерси (как, впрочем, и за 4К в приличном районе NYC)
ты будешь иметь сарай без кондиционера (с) Иван Кривяков

> 500 в МЕСЯЦ на одежду ?
> Они что, жрут ее, что ли ?
> Или как Чапай белье с носками, одевают только один раз ?
> 500 - должно быть в год.

У твоей жены (когда ты таки был женат) было вечернее платье?
У тебя был костюм? Куртки зимние были у детей? Или вы
все одевались в волмартах и second hand?

> 600 в МЕСЯЦ на увеселения ?
> То же самое, в год.

Ты в театр как часто ходишь? На концерты? Сына на бейсбол
ты хоть раз водил? На хоккей, наконец, на ваших NJ Devils?

Если нет, реднеки в Оклахоме живут лучше, чем ты.

> Это всё вообще просто полный пц и бред.

Это да. Жизнь Окраинца - это полный пиздец.

CF

TAZ

> 600 в МЕСЯЦ на увеселения ?
> То же самое, в год.

RSM - $240 в месяц/раз в неделю
Рисование $95, 5 занятий
Танцы - $180 в месяц/ два раза в неделю
Science класс $180 за два месяца раз в неделю..
Так и выходит..

Это когда то, что в колясочке на картинке едет, в школу в этой эрии
идёт. Ну вообщем да, от поездок на лыжах в не сезон, и спонтанных
прогулок на берегу моря придётся отказываться.. ;)

Татьяна

somnambulic

On 4/29/18 9:54 AM, TAZ wrote:

> RSM - $240 в месяц/раз в неделю
> Рисование $95, 5 занятий
> Танцы - $180 в месяц/ два раза в неделю
> Science класс $180 за два месяца раз в неделю..
> Так и выходит..

интересная интерпреация "увеселений".

DvD

Костя, ты не догоняешь. Они специально занимались pricing _городских_
жителей, которые зарабатывают 300 в год и живут себе ни в чем особо не
отказывая. А не пытались вывести минимально приемлемый доход для жителей
субурбии, которые хотят по максимуму сэкономить.

Две штуки на еду у них потому что мало готовят и много берут takeout. Я
ещё удивлён что у них так мало получилось. $66 в день. На 3-4 человека
takeout dinner легко будет стоить столько. А им ещё завтракать и обедать
на эти деньги :)

Бензин и одежда - это да, что-то странное, согласен

600 в ГОД на увеселения не канает. Если ты живешь в городе (особенно с
такими доходами), то наверняка соберешься хоть раз в месяц посетить
театр/оперу/концерт/спортивный матч. На любое из этих мероприятий
билетики стоят в среднем $80-$200. 600 на год не получится. Там один
только Нетфликс отъест 200 баксов.

Так что кое-где они конечно перегибают палку, но меньше чем в 250-270
эту картину не перекрасить.

TAZ

Иначе бутылка водки стоит условно $10.. Даже на Окраинцевские 600 в год
тоже ничё будет.

Татьяна

TAZ

Окраинц на эти деньги, или сколько он там в эту категорию proposed, пить
вино с галетами собралси :) Или он увеселяться по десять баксов бутылка
водки будет?.. Вообщем по фик все равно не канает.

Татьяна

CF

TAZ пишет:
Окраинец пьет бордо под чабату с лососем. Но вобще-то это не называется
"увеселение". Расходы на спиртное по хорошему должны быть включены
в бюджет на еду.

CF

CF

TAZ пишет:

> RSM - $240 в месяц/раз в неделю
> Рисование $95, 5 занятий
> Танцы - $180 в месяц/ два раза в неделю
> Science класс $180 за два месяца раз в неделю..
> Так и выходит..

RSM - молодец, Танюха, хорошая школа. Одобраю. Только это никакое
не "увеселение". Это расходы на образование.

> Это когда то, что в колясочке на картинке едет, в школу в этой эрии
> идёт. Ну вообщем да, от поездок на лыжах в не сезон, и спонтанных
> прогулок на берегу моря придётся отказываться.. ;)

Вот это уже близко. Куда ты ездишь на лыжах? Если на weekend
куда-нибудь в соседний штат - это развлечения, а если на неделю
в Колорадо - это vacation.

CF

TAZ

On 4/29/2018 12:05 PM, CF wrote:

> RSM - молодец, Танюха, хорошая школа. Одобраю. Только это никакое
> не "увеселение". Это расходы на образование.

Карл, ты никогда не задумывался над тем что расходы на детское
(дошкольное-раннешкольное) образование можно смело записывать в твоё
личное увеселение?.. Не? Подумай. ;) А иначе к чему это все тогда? Твои
дети и так тебя первым при первой же возможности в nursing home затолкают.

Татьяна

TAZ <ho...@funnyanimals.net> Wrote in message:

> Карл, ты никогда не задумывался над тем что расходы на детское
> (дошкольное-раннешкольное) образование можно смело записывать в твоё
> личное увеселение?.. Не? Подумай. ;)

Работа это, тяжелая работа, на которой ты деньги не зарабатываешь
а отдаешь

> А иначе к чему это все тогда? Твои
> дети и так тебя первым при первой же возможности в nursing home затолкают.

Не уж то ты в натуре детей возишь на развлекухи в надежде, что они
тебе зад подтирать в старости будут?

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

TAZ

Я вожу детей на развлекухи потому что могу себе это позволить, и для
своего же удовольствия. Также мне кажется что я помогаю им в будущем
succeed. Не?

Татьяна

CF

TAZ пишет:
Вот именно. Танюха, еще задолго до nursing home, нужно позаботиться
о том, чтобы выросшее дитя не поселилось у тебя в бейсменте.

CF

TAZ

Карл, откуда такое амикашенство? I am more educated than you are at
least three time, my income more than yours at least ten times, and ты,
как последнее подзаборное чмо, называешь меня "Танюха"?! Шёл бы ты
подальше с этими заявлениями please.

Татьяна, ни сколько не удивленная фактом что Фарберовы дети живут в
каких-то бэйсментах.

Сурово.

Sergey Kubushyn

Но справедливо :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Факт.

CF

TAZ пишет:

> Карл, откуда такое амикашенство? I am more educated than you are at
> least three time, my income more than yours at least ten times, and ты,

Ты в этом уверена? Ты хорошо подумала, прежде чем меряться со мной
образованием и, тем более, доходами?

> как последнее подзаборное чмо, называешь меня "Танюха"?! Шёл бы ты
> подальше с этими заявлениями please.

Я никуда не пойду, не надейся. Что же касается амикашонства (пишется
через о, три раза образованная ты наша), я тебя знаю еще со времен, когда
ты кефиром злоупотребляла :-)

> Татьяна, ни сколько не удивленная фактом что Фарберовы дети живут в
> каких-то бэйсментах.

Нет, мои дети не живут в бейсментах. Старший живет на кампусе в колледже,
младший живет дома. Но ты бы предмет изучила, прежде чем в бутылку лезть.
25% детей возвращаются жить с родителями после колледжа. Или, может,
я случайно на мозоль наступил?

http://www.pewsocialtrends.org/2012/03/15/who-are-the-boomerang-kids/

Who are the Boomerang Kids?
This generation of young adults has sometimes been labeled the “boomerang generation” for its proclivity to move out of the family home for a time and then boomerang right back. The Great Recession seems to have accelerated this tendency. The Pew Research survey found that among all adults ages 18 to 34, 24% moved back in with their parents in recent years after living on their own because of economic conditions.

CF

somnambulic

мягковато.

yury mukharsky

On Sun, 29 Apr 2018 14:45:46 -0700, TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> своего же удовольствия. Также мне кажется что я помогаю им в
будущем
> succeed. Не?

Британские ученые считают, что не.

Юра

yury mukharsky

On Mon, 30 Apr 2018 06:37:26 +0300, CF <far...@gmail.com> wrote:
> Я никуда не пойду, не надейся. Что же касается амикашонства (пишется
> через о, три раза образованная ты наша), я тебя знаю еще со времен,
когда

Не уверен, как оно пишется на русском, но на карлусском пишется ами
кошонство. Mr potatoe.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> За 2К в Джерси (как, впрочем, и за 4К в приличном районе NYC)
> ты будешь иметь сарай без кондиционера (с) Иван Кривяков

Нет.

> У твоей жены (когда ты таки был женат) было вечернее платье?
> У тебя был костюм?

Нет.

> Куртки зимние были у детей? Или вы

Куртки зимние стоят 50 долларов.
И служат десять лет.

> все одевались в волмартах и second hand?

Нет.

> Сына на бейсбол ты хоть раз водил?

Ты, видимо, совсем с глузду съехал.

> Если нет, реднеки в Оклахоме живут лучше, чем ты.

А, так вот в чём она, культура-то.

Чего ж тут не догонять.
Я и говорю, что занимались чистым жульничеством.

> [...]
> театр/оперу/концерт/спортивный матч. На любое из этих мероприятий
> билетики стоят в среднем $80-$200. 600 на год не получится. Там один

600 в месяц тоже никак не получится.
Если специально не стараться.

> только Нетфликс отъест 200 баксов.

11.72*12 = 140.

> Так что кое-где они конечно перегибают палку, но меньше чем в 250-270
> эту картину не перекрасить.

Мне так жалко, так жалко этих нищих людей.

ALich

TAZ пишет:
Ну бутылка явно подешевле выходит!

че Не? ты сперва там про дом престарелых говорила чего то.
со вторым твоим утеверждением я полностью согласен

999Vulcan

не парсит свежий народ Таню, ох, не парсит

DvD

> Чего ж тут не догонять.
> Я и говорю, что занимались чистым жульничеством.

В чем жульничество? В первой же фразе написано, что это ПРО КРУПНЫЕ,
ДОРОГИЕ ГОРОДА НА ПОБЕРЕЖЬЕ

Let me tell you a sad story: In order to comfortably raise a family in
an expensive coastal city like San Francisco or New York, you've got to
make at least $300,000 a year

Ну и про всех остальных тоже упомянуто

Finally, this post should also provide insights to non-coastal city
residents on how good you've got it if you enjoy living where you are.
$100,000 – $150,000 is a rough non-coastal city household income equivalent.

CF

Const пишет:
Мы про "увеселения", Костя, а не про культуру. За культурой,
как мы знаем, ты ездишь в Прадо в бесплатный день.

Но куртки для детей, которые растут, за $50 на десять лет -
этот перл достоен места в анналах. Рядом с ботинками на меху
и лещём на вишневых косточках.

CF

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]

> Let me tell you a sad story: In order to comfortably raise a family in
> an expensive coastal city like San Francisco or New York, you've got to

Вот это утверждение является неверным.

А все последующие выкладки являются откровенным жульничеством.

> [...]

> $100,000 ? $150,000 is a rough non-coastal city household income equivalent.

http://www.slate.com/blogs/moneybox/2014/08/29/income_distribution_of_new_york_city_what_does_it_take_to_be_rich.html

Домохозяйств, которые имеют больше 200к в NYC - 7%.
Супротив 4.5% в США.

95% персентиль доходов в NYC - 237k.

При этом надо учесть, что в NYC - дикое количество людей,
которым не надо вообще работать ( и которые никогда в жизни
не работали).

То есть, чуваки откровенно ГОНЯТ, нагло, без всякого зазрения совести.
Comfortably - это вовсе не значит "каждый день takeout".
Это так же не значит 600 на увеселения и так по каждому пункту.
Описывать жизненный уклад приблизительно 3% самых богатых
людей на земле и приводить его в качестве доказательства
чего бы то ни было - это жульничество, откровенное.

DvD

On 5/2/2018 12:01 AM, Const wrote:

> Вот это утверждение является неверным.
>
> А все последующие выкладки являются откровенным жульничеством.

Я с тобой по поводу кое-каких раздутых цифр согласился. В заголовке
должно быть $250,000 или $275,000 a year.

Или у тебя есть претензии к чему-то ещё?

DvD

On 5/2/2018 12:01 AM, Const wrote:
А ты делаешь ровно то же самое, когда речь заходит о девелоперских
зарплатах. Поконсистентнее надо быть, товарищ :)

999Vulcan

Окраинец может быть консистентен только в своей неконсистентности

Я не согласен с этими цифрами.

> Или у тебя есть претензии к чему-то ещё?

Да ко всему.
Реальная разница между такими городами и селом состоит
в лишних 2к ипотеки.
Это сороковник сверху грязными.

Люди "comfortably" поднимают семьи на 80-100 в остальной Америке.
Вот отсюда и плясать надо.

Вот это нытье про "у нас в NYC 250к дохода - это нищета" -
совершенно отвратительно.
А ты не разбрасывай деньги широкими движениями сеятеля.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> А ты делаешь ровно то же самое, когда речь заходит о девелоперских
> зарплатах. Поконсистентнее надо быть, товарищ :)

Мои утверждения о зарплатах относятся к очень конкретному
классу людей.