О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

Б.B.Шитов

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/08/n_6902909.shtml

Видимо все же не работает жд сообщение между Ростовской областью и ЛДНР.
Или простреливается. Приходится фурами ракеты, снаряды и патроны возить.
Интенсивность боев увеличилась, соответственно и "гуманитарные" конвои
участились.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:
> [...]

> Или простреливается. Приходится фурами ракеты, снаряды и патроны возить.
> Интенсивность боев увеличилась, соответственно и "гуманитарные" конвои

Слушайте, а ведь постоянно пишут, причем и с украинской стороны,
что осматривают, в том числе ОБСЕ.
Как же они не видят всё это огромное количество оружия ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Откуда я знаю? Т.е. вариантов как под маркой гумконвоя протащить
конвой с боеприпасами я могу перечислить много (контрабанда, сами
понимаете...:-)),
но как конкретно они это делают сейчас я не знаю. Да как-то оно и не очень
интересно. Это Мухарскому с Чапаем принципиально важно как именно
переоформляют солдат в добровольцы или в каком месте подменяют груз,
а мне оно как-то до фонаря.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Слушайте, а ведь постоянно пишут, причем и с украинской стороны,
C> что осматривают, в том числе ОБСЕ.
C> Как же они не видят всё это огромное количество оружия ?

так ведь это, стелс-пихота!

--
Slawa Olhovchenkov

danilow

08.02.2015 14:45, Const пишет:
А нахрена оружие в гумконвое тащить?
Там граница с Россией в полтыщи километров под контролем ополченцев.
Больше нигде нельзя? Наши россиянцы такие тупые, что будут оружие в
белые камазы запихивать специально для ОБСЕ?
Или мы такие тупые, что во все эти утверждения Тымчука верим?

On 2/8/2015 6:45 AM, Const wrote:

> [...]

Скорее ж.д. проще вывести из строя. Народные традиции рельсовой войны.

Ну всегда "последнюю милю" на машинах возят. Там расстояния не такие уж
и большие.

> Слушайте, а ведь постоянно пишут, причем и с украинской стороны,
> что осматривают, в том числе ОБСЕ.
> Как же они не видят всё это огромное количество оружия ?

В российской прессе пишут что "пишут в украинской".
И ОБСЕ там ООО "ОБСЕ" и ООО "Красный Крест" зарегистрированные
где-нибудь в Химках. Для шоу с десятком машин из первого конвоя.

Настоящее ОБСЕ там пару машин, которые мало куда пускают.

Bye, Anatol

BT

On 2/8/15 1:46 AM, sb...@rambler.ru wrote:
> [...]
> Или простреливается. Приходится фурами ракеты, снаряды и патроны возить.
> Интенсивность боев увеличилась, соответственно и "гуманитарные" конвои

Э-эээ? Прямо в ссылке:
============
В таможенных процедурах принимают участие представители пограничной и
таможенной служб Украины и присутствуют представители миссии ОБСЕ.
============
Но Вам, конечно, все божья роса.

Sergey Babkin

Известно какие те процедуры, и какое то участие. Хорошо, если на 10%
грузовиков пустят скраешку посмотреть.

On 2/8/2015 2:22 PM, BT wrote:

> [...]

> В таможенных процедурах принимают участие представители пограничной и
> таможенной служб Украины и присутствуют представители миссии ОБСЕ.

"Некоторые верят" (с)

Bye, Anatol

BT

Ну да. Некоторые верят, что танки в разобранном состоянии и боеприпасы
везут белыми фурами.

http://russian.rt.com/article/73083

http://www.unn.com.ua/uk/news/1435531-chergoviy-gumkonvoy-rf-vtorgsya-v-ukrayinu-rechnik-ato

Нагадаємо, предстаники Державної прикордонної служби України здійснювали
тільки візуальний огляд чергового "гумконвою" з Росії. У вантажівках
везли продукти харчування, будівельні і паливно-мастильні матеріали, але
озброєння наші прикордонники в них не побачили.

Sergey Babkin

On 02/08/2015 12:37 PM, BT wrote:

> Ну да. Некоторые верят, что танки в разобранном состоянии и боеприпасы
> везут белыми фурами.

Танки везут в собранном состоянии. А боеприпасы - да, белыми фурами.

-СБ

danilow

08.02.2015 23:37, BT пишет:
Ха, я сейчас отвечу вместо Шитова - А где я говорил, что в конвое везут
оружие, я говорил, что в фурах везут, и где я говорил, что там везут танки?

danilow

08.02.2015 23:51, Sergey Babkin пишет:
А почему не в зеленых фурах?
Зачем их перекрашивают?

Sergey Babkin

Ну, это вам отвечать, зачем.

-СБ

danilow

09.02.2015 0:01, Sergey Babkin пишет:
Ты хочешь сказать, что мы изначально, имманентно тупые?

Sergey Babkin

Это естественно. А фуры-то зачем в белый цвет красите?

-СБ

Wheelosopher

Телепортация. Канал Аш2Це5ОуАш. Зеленые человечки из Йода цивилизации его Путину недорого арендуют. Кстати помните те танки, что якобы на Украину шли? Они только до портала шли. А потома их и телепортитовали. ОБСЕ лохи, если контакт с зелеными человечками до сих пор не наладили.

Wheelosopher

Зеленый цвет и цвет хаки - собственность зеленых человечков из цивилизации Йода.

danilow

09.02.2015 0:14, Sergey Babkin пишет:
Ну да, все говорили, что ты, Серега, типа умный, а я не верил.
Теперь верю.
Ты сразу догадался, что мы в белый красим, чтобы все знали, что мы там
патроны везем и бронетранспортеры.

BT

Нафига рисковать белыми фурами, когда можно привезти вместе с танками?
Судя по количеству расстреливаемых боеприпасов, их уже давно завозят
эшелонами.

Wheelosopher

-Микола?
-Шо?
-А шо ты в меня не стреляешь?
-Да снарядов не маэ...
-Ну хош, я тоби продам?

(Ц) Классика.

Пы Зы. Наверное, поезд Киев-Донецк пока еще ходит.

CN

On 2/8/2015 7:40 AM, D wrote:

> И ОБСЕ там ООО "ОБСЕ" и ООО "Красный Крест" зарегистрированные
> где-нибудь в Химках. Для шоу с десятком машин из первого конвоя.
>
> Настоящее ОБСЕ там пару машин, которые мало куда пускают.

Ты, похоже, в теме. Откуда берешь ценную информацию?

На самом деле у меня какое-то ощущение, что боеприпасы занимают безумно
мало места. Ну вот в начале первой мировой войны, насколько я помню, в
армейских подразделениях было что-то по 2000 снарядов на пушку. И оно все
умещалось в телеги.

"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> wrote in message news:2b766b71-285f-448f...@googlegroups.com...
https://dl.dropboxusercontent.com/u/15395488/poezd.png

BT

В начале этой тоже возили на газелях, потому что фронт был с гулькин
нос. А для битвы при Вердене, например, уже построили несколько веток
ж/д для подвозки боеприпасов.

CF

On 2/8/2015 5:38 PM, Yury Mukharsky wrote:

> [...]
> мало места. Ну вот в начале первой мировой войны, насколько я помню, в
> армейских подразделениях было что-то по 2000 снарядов на пушку. И оно все

Запряженными в русские тройки. С бубенцами.

--
CF

ООН приняла резолюцию

> [...]
> что осматривают, в том числе ОБСЕ.
> Как же они не видят всё это огромное количество оружия ?

кто пишет?
где?
на заборе возле джуйки?
так то ты наверно и пишешь

вообразил себя "украинской стороной" и думаешь что тут все тупые
аличи-мухосранские

On 2/8/2015 5:21 PM, BT wrote:

> Нафига рисковать белыми фурами, когда можно привезти вместе с танками?

=== cut ===
Q: на сколько минут боя расчитан боезапас танка т-80 и т-72
A: Как известно в автомате (механизме заряжания) у Т-80 находится 28 (
полный боекомплект 42) снарядов и зарядов, а у Т-72 их 22 (39).
Техническая скорострельность АЗ от 8 до 12 выстрелов в минуту. Полностью
конвейер расстреливается за 2-2,5 минуты.
Остальные снаряды рассованы в танке по углам и доставать их очень
сложно. Будем считать, что в среднем на досылание остальных снарядов
будет уходить по 40 секунд. В зависимости от условий-где расположен
снаряд, одет ли командир в бушлат и валенки, как он себя чувствует и т.
д. на остальные снаряды уйдёт от 10 до 12 минут. Это надо понимать, что
время расстрела всего боекомплекта ПРОСТО ТАК, не целясь.
Но нужно понимать, что наводчику нужно время прицелиться, внести
поправки, скорректировать прицел и т. д.
Так что реальное время около 25-30 минут.
=== cut ===

Bye, Anatol

ООН приняла резолюцию

> Запряженными в русские тройки. С бубенцами.

уже все видели как оно этово тово?
перловка, гречка, сгущонка.. все сдетонироало

https://www.youtube.com/watch?v=H2jmOYih_a8

ООН приняла резолюцию

> Ты, похоже, в теме. Откуда берешь ценную информацию?

та с того же самого забора, на котором Оркаинец пишет

ООН приняла резолюцию

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message

> Ты хочешь сказать, что мы изначально, имманентно тупые?

генетически так вышло

On 2/8/2015 3:37 PM, BT wrote:

> [...]

> везли продукти харчування, будівельні і паливно-мастильні матеріали, але
> озброєння наші прикордонники в них не побачили.

Я по украински не разумею, можно переводчиком воспользуюсь?

=== cut ===
"На территории Украины вторгся очередной гуманитарный конвой в нарушение
норм международного и национального права. Российская сторона в
одностороннем порядке осуществила пропуск 13 так называемого"
гуманитарного "груза.
Учитывая провокационные действия Российской Федерации, отметил
А.Лысенко, украинская пограничная и таможенная группа осуществила лишь
визуальное наблюдение за прохождением этих грузовиков.
При этом, по его словам, представители Международного комитета Червоной
креста также не участвовали в оформлении этого груза.
=== cut ===

Украинцы видели прохождение конвоя №13 из 175 грузовиков. Содержимое не
досматривалось.

Даже если "продукты питания, строительные и горюче-смазочные материалы"
солдатиков нужно кормить (они не матка-курка-яйки просят), строить
укрепления и заправлять технику.

"визуальное наблюдение за прохождением этих грузовиков".
Медитировать 5 минут над этой фразой.

Bye, Anatol

BT

On 2/8/15 4:41 PM, D wrote:

> пограничной и
>
> === cut ===
> Q: на сколько минут боя расчитан боезапас танка т-80 и т-72

Не на танке, а с танком.

BT

On 2/8/15 5:01 PM, D wrote:
> On 2/8/2015 3:37 PM, BT wrote:
>

> http://www.unn.com.ua/uk/news/1435531-chergoviy-gumkonvoy-rf-vtorgsya-v-ukrayinu-rechnik-ato

> Я по украински не разумею, можно переводчиком воспользуюсь?

...пропагандистский бс скипнут...

> Украинцы видели прохождение конвоя №13 из 175 грузовиков. Содержимое не
> досматривалось.

Содержимое осматривалось.

> Даже если "продукты питания, строительные и горюче-смазочные материалы"
> солдатиков нужно кормить (они не матка-курка-яйки просят), строить
> укрепления и заправлять технику.

И?

> "визуальное наблюдение за прохождением этих грузовиков".
> Медитировать 5 минут над этой фразой.

Визуальный осмотр. Они осмотрели, увидели продукты, не увидели оружия.
Помедитируй 5 минут

Sergey Babkin

Надо не забывать, что ожидаемое время жизни танка в наступательном бою -
около 15 минут.

-СБ

CN

Пока напоминает области пониже копчика. Но зато резко!

On 2/8/2015 7:05 PM, BT wrote:

> Не на танке, а с танком.

Естественно, в походной колонне с X танков едут Y грузовиков с
боеприпасами и ГСМ.

Y - не бесконечность. На день-два наступления.
Логистику на месяцы войны не отменяет.

http://zloy-odessit.livejournal.com/1123255.html

Донецке, что-то взорвалось, причем с такой силой, что взрывная волна
пронеслась чуть ли не по всему городу.
На данный момент основные версии: первая - во время разгрузки очередного
гумконвоя из России уронили мешок с гречкой, вторая - ВСУ очень метко
попали в одну из российских гуманитрных фур с мукой.

Bye, Anatol

ООН приняла резолюцию

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:mb8too$5s2$1...@dont-email.me...

> Содержимое осматривалось.

ну мы ж Не Можем Не Верить такому человеку как BT!!!

(тока чо та пованивает от его глазьев мочой)

On 2/8/2015 7:08 PM, BT wrote:

> Содержимое осматривалось.

Не пизди, не в церкви.

> И?

Это все военные поставки.
Это не означает, что конвои везут только ГСМ или только боеприпасы.

> Визуальный осмотр. Они осмотрели, увидели продукты, не увидели оружия.
> Помедитируй 5 минут

Нет. Грузовики не взвешивались (и не сравнивалось с декларацией).
Содержимое грузовиков не проверялось.
Контрабанду не искали (рентгеном или дедовски щупом/штыком).

В колоне были крытые грузовики и не было трейлеров с танками и прочих
ЗСУ своим ходом. Все.

Bye, Anatol

BT

On 2/8/15 5:50 PM, D wrote:

> [...]
> гумконвоя из России уронили мешок с гречкой, вторая - ВСУ очень метко
> попали в одну из российских гуманитрных фур с мукой.

Кста, это очень характерный текст для человеконенавидящей сволочи вроде
тебя. Из серии о самоспалившихся неграх с одесском доме профсоюзов. Спасибо.

Sergey Babkin

Эшелонами белых фур.

-СБ

BT

On 2/8/15 6:13 PM, D wrote:

> Не пизди, не в церкви.

ПНХ, чмо.
На тебе, гугло-транслейт:

Recall of representatives of the State Border Guard Service of Ukraine
conducted a visual inspection only another "humkonvoyu" from. The truck
brought food, construction and fuel and lubricants, but our guards
weapons they have not seen.

Sergey Babkin

On 02/08/2015 05:23 PM, BT wrote:

> Кста, это очень характерный текст для человеконенавидящей сволочи вроде

Человеконенавистническая сволочь - это вроде тебя.

> тебя. Из серии о самоспалившихся неграх с одесском доме профсоюзов.
> Спасибо.

Так ведь самоспалились. Ну, или их вожди их спалили.

-СБ

Sergey Kubushyn

=== Cut ===
Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам
одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг
завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о
молекулярных флуктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом
объявился чёрт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до
организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу,
если окажется, что это была всего лишь флуктуация, и над нами будет хохотать
весь мировой совет и все школяры впридачу...
=== Cut ===

Так вот, тот взрыв попал в камеру и можете смеяться, но оно очень сильно
похоже на взрыв небольшой мощности тактического ядерного боеприпаса. Очень
много признаков. Во-первых, это был УНИТАРНЫЙ взрыв. Никакие склады с
боеприпасами или взрывчаткой не взрываются единомоментно. Во-вторых, взрыв
был очень ярким, чего не бывает ни при каких взрывах обычных ВВ. В-третьих,
он был внезапным и очень коротким -- то светящееся тело свернулось в мелкий
шарик и совсем погасло за единицы секунд. Ну и очень характерный гриб с ярко
светящейся материей в шляпе, продолжавшей излучать очень яркий свет даже
после разрыва ножки, когда светящийся шар на земле уже почти погас.

Это совершенно не похоже на взрыв на заводе, складе ВВ и т.п. Вот, например,
взрыв на заводе ракетного топлива у нас в Хендерсоне, на который ушло 60
миллионов фунтов перхлората аммония:

https://www.youtube.com/watch?v=_KuGizBjDXo

В любом случае оно долго горит прежде чем взорвётся, после взрыва тоже
какой-то пожар, нету такого яркого шара, оно не происходит моментально, гриб
не бывает с такой ярко выраженной ногой и выброшеная в него масса не имеет
столь высокой температуры, чтобы светиться отдельно от массы в эпицентре.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message news:mb95lt$o8c$1...@ddt.demos.su...

> === Cut ===
> Нам разрешается

Вам - не разрешается. Это было во вполне определенном контексте
сказано, и разрешается - не вам.

> [...]
>
> Так вот, тот взрыв попал в камеру и можете смеяться, но оно очень сильно
> похоже на взрыв небольшой мощности тактического ядерного боеприпаса.

Тааак. А у какой из сторон конфликта есть ядерное оружие?

BT

On 2/8/15 6:56 PM, Sergey Babkin wrote:

> Человеконенавистническая сволочь - это вроде тебя.

Ох, Спасибо, Серега!

> Так ведь самоспалились. Ну, или их вожди их спалили.

Двачу спасибо.

Б.B.Шитов

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

> столь высокой температуры, чтобы светиться отдельно от массы в эпицентре.

Страсть к сочинению всякой фигни у Кубушина бывает сильнее здравого
смысла.
За то время пока он сочинял свои домыслы он мог бы несколько раз найти
гуглом
информацию об этом взрыве. Тем более что это уже не первый подобный
взрыв и менее мощный чем предыдущий. (Взрыв на заводе химизделий
производящем взрывчатку).

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Sergey Kubushyn

Взрыв на заводе, производящем взрывчатку, выглядит несколько иначе.
Рекомендую таки посмотреть видео взрыва на химзаводе у нас в Хендерсоне.
Кроме того, что я привёл, много других находится по "henderson explosion".
Не корысти ради а токмо информации для -- мощность нашего взрыва оценивается
примерно в килотонну.

Оно, конечно, я могу и ошибаться, но та яркая вспышка, сворачивающаяся в
шарик за единицы секунд и выбрасывающая светящуюся массу в гриб высоко над
собой, совершенно нехарактерна ни для какого обычного ВВ. А вот для ядерного
взрыва она просто всегда такая в силу самой его природы. Примерно как у
жирафа шея -- кто хоть раз видел, тот уже никогда ни с чем не перепутает.

Кроме того тот взрыв был УНИТАРНЫМ, то есть произошёл единомоментно в одном
месте. Для того, чтобы такой мощности УНИТАРНЫЙ взрыв организовать обычным
ВВ, надо предпринимать очень специальные меры. Потому как прежде чем оно всё
успеет п@здануть, его просто разнесёт на куски. Если сложить тонну тротила в
одну кучу и взорвать внутри детонатор, то взрыва в тонну тротилового
эквивалента не получится. Потому как бОльшую часть того тротила просто
раскидает по сторонам. И взрывчатка для этого должна быть ну очень мощная,
чтобы то всё могло получиться от сравнительно небольшого её объёма. Ну и
эта, обычно ВВ не дают столько света. И не разогревают материю вокруг себя
до той степени, что она даже оторвавшись от места имения продолжает ярко
светиться в шляпке гриба. Для этого её температура должна быть никак не
менее хотя бы двух тысяч градусов цельсия. Уже в шляпке гриба, не в
эпицентре.

Оно и в ядрёной бомбе самая главная хитрость в том, чтобы удержать тот
плутоний в куче чтобы оно таки ипануло, а не просто разлетелось по сторонам.
Именно потому никто и не делает пушечного типа урановых бомб -- они просто
перевод ценного продукта. А вот имплозивная механика плутониевой бомбы и
есть её самая пупочка. Потому как теоретически в ней нету ничего, что бы не
было известно выпускнику средней школы.

И вот то сворачивание в светящийся затухающий шарик, оно еще характернее,
чем шея жирафа.

Ну а что произошло оно на территории завода -- так где-то же ему надо было
произойти... А может в него и целились. Потому как до того взрыва был
прицелочный залп, который тоже очень хорошо заметен на том видео.

Ну да ладно, с тобой спорить почти как с, прости г-ди, Кривицким. А мне
некогда, строгать надо пока денег платят.

Б.B.Шитов

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да зачем со мной спорить? Я ведь и не претендую на сакральные знания
относительно разных типов взрывов. Я только удивляюсь такой Вашей
особенности сочинять десятки и сотни строк имея под рукой вполне
реальные официальные объяснения. Да еще и не первый случай. Погуглите как
оно там
рвануло в первый раз, может тоже есть видео. Говорят раза в три было мощнее.

На газелях возили от безысходности. А 2000 снарядов - было по штатному
расписанию в предвидении менверенной войны. окопной она стала позже. Тогда
и ветки стало разумно строить.

Юра

Pavel Zolotarev

Привет pi...@pizda.hui!

Отвечаю на ваше письмо от 08.02.2015, тогда писал(а) pi...@pizda.hui
к All, а было тогда на часах 18:41:57.

p> уже все видели как оно этово тово?
p> перловка, гречка, сгущонка.. все сдетонироало
p> https://www.youtube.com/watch?v=H2jmOYih_a8

А укропы то незнают что по ним сгущенукой палят, а еще бы салом, вот это
была бы красота...

Всего хорошего,
Pavel.

ALich

> [...]
> гумконвоя из России уронили мешок с гречкой, вторая - ВСУ очень метко попали в одну из российских гуманитрных фур с мукой.

Ни то, ни другое.
Достаточно посмотреть на воронку и поискать на видео обломки на месте взрыва, то будет ясно, что единственная реалистичная картина взрыва - попадание в склад опасных материалов, принадлежащих стоящему неподалёку химзаводу, который занимается в том числе промышленной взрывчаткой.