Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Копипаста. Ответы Путиноида

Visto 86 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Mikhail Kimmelman

no leída,
30 ene 2015, 12:03:5730/1/15
Небезызвестный конный арбалетчик вопрошал давеча,
во что же все-таки верят вменяемые путеноиды, и зачем
мог быть крымнаш.

Получил интересные ответы:

http://cranequinier.livejournal.com/70184.html?thread=3048232#t3048232

Путин пытается провести Россию через реформы без столь
суровых потрясений, сохранив то ценное, что осталось от СССР.
Но если мы считаем, что поколение СССР должно вымереть
от старости, то построение демократии откладывается
на несколько десятилетий.
Кое-что в асфальт пришлось-таки закатать. Выборность губернаторов
(слишком много жуликов выбирали), Навального (занялся популизмом,
начал срать в головы). Я считаю это вынужденными мерами.
Достойным завершением карьеры Путина я считал бы не пожизненное
президентство, а, например, председательство в конституционном суде.
Работа не пыльная, но требующая авторитета и позволяющая в некоторых
случаях сказать "нет".

Миша

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 12:10:2030/1/15
Хаха! Горелик хорошо жжот

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 12:11:1030/1/15
On 1/30/2015 12:03 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Небезызвестный конный арбалетчик вопрошал давеча,
> во что же все-таки верят вменяемые путеноиды, и зачем
> мог быть крымнаш.

у дураков мысли сходятся, однако
я как раз счас Славу Ольховченкова об этом вопрошаю

> Получил интересные ответы:

Wheelosopher

no leída,
30 ene 2015, 12:33:2430/1/15

На примере Украины ( года 1954-2015) действительно есть логическое непротиворечие в перестановке букв "крымнаш" и "намкрыш".

Const

no leída,
30 ene 2015, 14:54:5230/1/15
Раньше, до украинских фортелей, я бы да, предположил бы,
что он именно это и пытается сделать.
А сейчас - просто головой там они поехали в Кремле,
причем как-то очень сильно.

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 15:03:0830/1/15
это не Горелик
Горелик там их тыкает своим корявым еврейским пальчиком:

mad_god: И где здесь Крым? :)
dennisgorelik: Возможно, что Крым - это то ценное, что осталось от СССР.

кто он, кстати, такой?
он меня зафрендил на FB - а я его не помню
он из старых зивановцев?

Victor Alekhin

no leída,
30 ene 2015, 15:19:4630/1/15
Вернемся к нашим баранам - чем таки отличается отделение Крыма от
Украины от отделения Косово от Сербии?

Wheelosopher

no leída,
30 ene 2015, 15:51:3430/1/15

1. Это было в прошлом веке.

2. В Крым не были введены усиленные украинские войска, как это сделал Милошевич с Косово и Порошенко с Донбассом. События в Крыму пронеслись молненосно, пока Украина Майданом и щеблом елкала.

3. Русские не бомбили Киев, в отличие от организации НАТО, которая бомбила Белград.

4. Сегодня нет Югославии, некому права качать. Сербию отрезали от моря и загнали в горы.

5. Украина смотрит на пример Югославии и тоже пока активно прав не качает.

6. Ну и вопросы у Вас, Витек.

BT

no leída,
30 ene 2015, 16:20:0630/1/15
On 1/30/15 10:11 AM, 999Vulcan wrote:

> у дураков мысли сходятся, однако
> я как раз счас Славу Ольховченкова об этом вопрошаю

С интернетов пришло. Освобожденные жители Краматорска записываются
воевать, митингуэ и негодуэ, прям сегодня:

http://youtu.be/0KS1pCXqT6c

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 16:28:1830/1/15
делить к чертям вот по этой черте:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Другий_тур_2010_по_округах-en.png

BT

no leída,
30 ene 2015, 16:37:0130/1/15
Так я давно предлагал. Чехи со словаками - святые люди.

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 16:38:4530/1/15
two state solution :-)

BT

no leída,
30 ene 2015, 16:49:3530/1/15
Да ради бога. Где там второй штат?

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 16:50:5230/1/15
где "там"?

BT

no leída,
30 ene 2015, 17:04:0530/1/15
On 1/30/15 2:50 PM, 999Vulcan wrote:

> где "там"?

Где "two state solution", естественно.

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 17:19:4830/1/15
мы всё ещё про чехов и словаков?

BT

no leída,
30 ene 2015, 20:39:0730/1/15
On 1/30/15 3:19 PM, 999Vulcan wrote:

> мы всё ещё про чехов и словаков?

Нет, мы уже про смайлик.

Б.B.Шитов

no leída,
30 ene 2015, 20:57:1630/1/15

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> сообщил/сообщила в новостях
Главное отличие в двойной морали тех, кто один случай приветствует,
а другой осуждает. Да, я обе стороны имею в виду. Так что это скорее
сходство, чем отличие.
Кстати, много ли в зиване участников _приветствующих_ отделение
Косово? Не подыскивающих ему оправдания, а именно приветствующих
и одобряющих.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Wheelosopher

no leída,
30 ene 2015, 21:05:1330/1/15

Борис Васильевич, я был против всей этой нато тире югославской заварушки, но НАТО и Европа установила новые правила игры. Теперь играем в эту же игру, но по новым правилам.

999Vulcan

no leída,
30 ene 2015, 21:08:3830/1/15
ну, если по смайлик, то я могу ответить, что штат там не второй, а
пятьдесят второй

так лучше?
или надо помочь пропарсить?

BT

no leída,
30 ene 2015, 21:35:0430/1/15
Я в тамошней географии не очень. Так что да, помочь.

Б.B.Шитов

no leída,
30 ene 2015, 22:11:2430/1/15

"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Борис Васильевич, я был против всей этой нато тире югославской заварушки,
> но НАТО и Европа установила новые правила игры. Теперь играем в эту же
> игру, но по новым правилам.

Речь идет о правилах, которые у Вас в голове, т.е. о Вашей
личной оценке происходящих событий. Если Вы позволяете
НАТО менять эти правила, то Ваши дела плохи.

Const

no leída,
30 ene 2015, 23:03:0030/1/15
А действительно, что за мобилизация в стране, которая
формально не воюет ?
Если она формально не воюет, то это формально подавление
собственного народа.
Если оно так, то это вообще разве законно, использовать
для этого войска ?

999Vulcan

no leída,
31 ene 2015, 0:19:5231/1/15
Израильтяне любят про говорить что Израиль - это 51-й штат
но на самом деле всем известно, что 51-й штат - это Канада

999Vulcan

no leída,
31 ene 2015, 0:23:4131/1/15
у, я смотрю там целая очередь стоит
https://en.wikipedia.org/wiki/51st_state#Use_internationally

BT

no leída,
31 ene 2015, 0:41:3131/1/15
Ну, то есть, я все правильно пропарсил. Горжусь собой.

Mikhail Kimmelman

no leída,
31 ene 2015, 3:47:5431/1/15
"Const" wrote in message news:magnib$95e$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Раньше, до украинских фортелей, я бы да, предположил бы,
> что он именно это и пытается сделать.

Многим, наверное, хотелось в это верить.
Но оказалось, что такого не бывает. Кстати, как и следовало ожидать.

> А сейчас - просто головой там они поехали в Кремле,
> причем как-то очень сильно.

Но те, кто далеки от украинских дел, верить продолжают.
Иначе-то никак.

Миша

Dmitry Krivitsky

no leída,
31 ene 2015, 22:37:4931/1/15
"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message news:mai4rq$smi$1...@aspen.stu.neva.ru...
> [...]

Потому что идиот.
Меня слушать надо было.

> Многим, наверное, хотелось в это верить.

Потому что идиоты.
Меня слушать надо было.

> Но оказалось, что такого не бывает. Кстати, как и следовало ожидать.

> Но те, кто далеки от украинских дел, верить продолжают.

Потому что - см. выше.

> Иначе-то никак.

Что, НАСТОЛЬКО идиоты?

Const

no leída,
1 feb 2015, 1:54:501/2/15
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Многим, наверное, хотелось в это верить.
> Но оказалось, что такого не бывает. Кстати, как и следовало ожидать.

Чего, вменяемого просвещенного царя ?
Да вроде бывало.

> Но те, кто далеки от украинских дел, верить продолжают.
> Иначе-то никак.

Я вот никак не могу въехать в Мухарского и Турченко.
Ну просто никак.

no leída,
1 feb 2015, 1:56:051/2/15

> Потому что идиот.
> Меня слушать надо было.

Нет, Дима, человека, который предлагает воевать
до последнего украинца и который хочет замочить
200млн человек, слушать не надо ни при каких
обстоятельствах.

Mikhail Kimmelman

no leída,
1 feb 2015, 6:19:491/2/15
"Const" wrote in message news:makijq$t2p$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Чего, вменяемого просвещенного царя ?
> Да вроде бывало.

А западное общество они построили ?

> Я вот никак не могу въехать в Мухарского и Турченко.
> Ну просто никак.

А я могу.

Миша

Dmitry Krivitsky

no leída,
1 feb 2015, 7:47:581/2/15
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:makim5$t2p$6...@aspen.stu.neva.ru...
Имеет место демагогия.
Следую твоей логике, в любой войне обязанностью
и священным долгом любой стороны является
немедленно сдаться.

Dmitry Krivitsky

no leída,
1 feb 2015, 8:37:401/2/15
"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:makim5$t2p$6...@aspen.stu.neva.ru...
Да, кстати, на тот момент, о котором речь выше, никакой войны
еще не было, поэтому не слушать меня из-за войны ты никак не мог.
Так почему же не слушал?

Const

no leída,
1 feb 2015, 11:28:491/2/15

> Имеет место демагогия.
> Следую твоей логике, в любой войне обязанностью
> и священным долгом любой стороны является
> немедленно сдаться.

Нет, не в любой.

no leída,
1 feb 2015, 11:29:431/2/15
Что-то тебя выдавало.
То ли волочащийся по земле парашют, то ли сидящая на голове будденновка.

no leída,
1 feb 2015, 11:30:411/2/15
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А западное общество они построили ?

В смысле ?
Они построили все без исключения западные общества.

> А я могу.

Завидую.

no leída,
1 feb 2015, 11:39:561/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:malk80$8iq$5...@aspen.stu.neva.ru...
А в какой?
Только в той, которая против твоей любимой России?

Dmitry Krivitsky

no leída,
1 feb 2015, 11:40:401/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:malk9n$8iq$6...@aspen.stu.neva.ru...
Так что именно?
Не то ли, что потом оказалось правдой?

Const

no leída,
1 feb 2015, 19:25:591/2/15
В которой нет ни малейших шансов.
И которая в основном ведется против своего же населения.
Вернее, населения, которое еще недавно было своим, но, похоже,
уже никогда им не будет.

no leída,
1 feb 2015, 19:34:331/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mamg6n$hbt$4...@aspen.stu.neva.ru...

> В которой нет ни малейших шансов.

Ну тогда сдаваться надо России. Поскольку у нее нет ни малейших шансов.

> И которая в основном ведется против своего же населения.

Присланного из России населения.
Вон, недавно кто-то в интернете посмотрел на старые фото
какого-то ватного митинга в Харькове весной прошлого года,
и опознал на них Моторолу. Тогда Моторола никому не был
известен, это сейчас его все знают. Моторола, если ты
не в курсе, ни разу не украинец.

Кстати, ты в курсе, что Россия теперь стала отправлять
на Донбасс в качестве добровольцев преступников, в обмен
на освобождение от уголовной ответственности? Видимо,
поток зомбированных идиотов начал иссякать.

> Вернее, населения, которое еще недавно было своим, но, похоже,
> уже никогда им не будет.

Да ладно. Славянск отбили - и что? И ничего. Население населяет.
Кстати, все вменяемое население из оккупированной части Донбасса
давно уехало, осталось невменяемое.

Dmitry Krivitsky

no leída,
1 feb 2015, 20:27:491/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mamg6n$hbt$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Вернее, населения, которое еще недавно было своим, но, похоже,
> уже никогда им не будет.

Кстати, вместо того, чтобы переживать, как население сможет ужиться
с Украиной - лучше расскажи, как оно сможет ужиться с Россией.
Ну, в твоей вселенной, в которой Россия победит.
Итак?

Sergey Babkin

no leída,
1 feb 2015, 23:09:371/2/15
Которая против его любимых коммунистов.

-СБ

Chapai

no leída,
2 feb 2015, 1:49:052/2/15

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Обязанность защищать своих граждан - с минимальными потерями и убытками.
Очевидно украинским гражданам в целом ничего не угрожало. Остатнуюю часть
можно было пркрыть или еще как оговорить эвакуировать.
А так часть их убивают, а часть они сами режут, ну помимо врагов.
И конца краю этому не видно - борьба походу идет до последнего.
Украинцы таки перевооружились,учли промахи и надеются на удачу и славную
победу. Потери не считают.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
2 feb 2015, 4:30:042/2/15
Dmitry Krivitsky писал(а):

> Присланного из России населения.

http://www.youtube.com/watch?v=bL6qBVhO__w

Dmitry Krivitsky

no leída,
3 feb 2015, 20:38:553/2/15
"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message news:15002$301...@usenetnews.ru...
http://saracinua.livejournal.com/2358974.html
https://www.youtube.com/watch?v=Ed4PVBCzrls

Const

no leída,
4 feb 2015, 2:56:464/2/15

> Ну тогда сдаваться надо России. Поскольку у нее нет ни малейших шансов.

Ну, вот поэтому ты и идиот, и выступаешь как идиот,
и несешь хню, несмотря на временами угаданное,
и пятнами-клочками правильно осознаваемую реальность.

> Присланного из России населения.

Баранище, именно против своего.

> [...]
> и опознал на них Моторолу. Тогда Моторола никому не был
> известен, это сейчас его все знают. Моторола, если ты

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%28%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%29
"О биографии Моторолы имеется мало достоверных сведений."

Но это классический перевод стрелок.
Бомбы падают на население, а не на Моторолу.

> Кстати, ты в курсе, что Россия теперь стала отправлять
> на Донбасс в качестве добровольцев преступников, в обмен
> на освобождение от уголовной ответственности? Видимо,
> поток зомбированных идиотов начал иссякать.

Видимо, ты просто продолжаешь без малейшего признака мысли
жрать всю ту бредятину, которой кормят украинское население.

> Да ладно. Славянск отбили - и что? И ничего. Население населяет.
> Кстати, все вменяемое население из оккупированной части Донбасса
> давно уехало, осталось невменяемое.

Чушь собачья.

no leída,
4 feb 2015, 2:58:334/2/15
Точно так же, как до этого 400 лет уживалось.

Алексей Иванов

no leída,
4 feb 2015, 3:11:034/2/15
Это если русские станут терпеть хохляцкую сволочь вроде Окраинца.
Но, если хохлы будут вести себя так:

http://tor85.livejournal.com/2966125.html

- а они именно так и будут себя вести, то никакого совместного
проживания, естественно, не получится. И ведь это братья, т.е. _оба_ хохлы.
Так что паспорт с "тризубом" окраинцам в жопу и пинком на правый
берег. В упомянутом выше случае - обоих: с какой стати русские соседи
должны терпеть этих хохлов?

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

no leída,
4 feb 2015, 3:30:114/2/15
On 02.02.2015 4:27, Dmitry Krivitsky wrote:

> Кстати, вместо того, чтобы переживать, как население сможет ужиться
> с Украиной - лучше расскажи, как оно сможет ужиться с Россией.

Вообще-то, это хохлы всегда бежали к русским, что при Б.
Хмельницком, что сейчас:

http://tor85.livejournal.com/2970836.html

Именно так тот же Харьков, куда хохлы бежали от польских магнатов,
которые держали их за насекомых, не говоря уж о Екатеринославе, Донецке,
Одессе и т.д. и оказался (временно) не у русских, и русские абсолютно
вправе себе их вернуть, убедившись, наконец, с 1991-го, что такие как
Окраинец и сам Кривицкий русским враги. Причем, враг подлый и паскудный.
Отдавать таким свою землю и позволять таким жить с собой - значит
не уважать самого себя.

--
Алексей Иванов

Dmitry Krivitsky

no leída,
4 feb 2015, 7:24:204/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:masjbt$1je$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, вот поэтому ты и идиот, и выступаешь как идиот,

Поэтому я и не идиот.

> [...]
> "О биографии Моторолы имеется мало достоверных сведений."

Да вот прямо ж там справа:
Место рождения: Ухта, Коми АССР.
Принадлежность: Россия, ДНР.

> Но это классический перевод стрелок.
> Бомбы падают на население, а не на Моторолу.

На Моторолу, на Моторолу.

> Видимо, ты просто продолжаешь без малейшего признака мысли
> жрать всю ту бредятину, которой кормят украинское население.

А ты продолжаешь жрать вату.

Dmitry Krivitsky

no leída,
4 feb 2015, 7:24:534/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:masjf9$1je$8...@aspen.stu.neva.ru...
Ну тогда и с Украиной точно так же.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
4 feb 2015, 8:00:054/2/15
Const писал(а):
Украинский вариант лучше информирован:

Судячи з того, що на кителі терориста присутні медалі «За повернення Криму» та «За захист Криму»[4], його участь у анексії українських територій не обмежувалася бойовими діями на Донбасі. Відомо, що Павлов брав участь у протистоянні на вулиці Римарській у Харкові в ніч на 15 березня 2014 року, після чого вирушив у Слов'янськ[2].

Хотя там больше половины биографии посвящено взятию донецкого аэропорта.

Const

no leída,
4 feb 2015, 8:45:014/2/15

> Ну тогда и с Украиной точно так же.

Никак не может быть точно так же, поскольку Украина существует
впервые и всего 20 лет.
За которые она успела отдискриминировать и настроить против
себя половину своего населения.

Sergey Babkin

no leída,
4 feb 2015, 11:30:424/2/15

> Баранище, именно против своего.

Ну-ка, ну-ка, сколько там из этоно населения воюет?

> [...]
> "О биографии Моторолы имеется мало достоверных сведений."

Это классическое вранье.

> Бомбы падают на население, а не на Моторолу.

У населения, кстати, было ДОХЕРИЩА времени эвакуироваться.

> Чушь собачья.

Вот именно чушь собачья и осталась.

-СБ

Sergey Babkin

no leída,
4 feb 2015, 11:32:374/2/15
Ну вот Россия дискриминировала 400 лет и настроила против себя
вообще чуть ли не все украинское население. И ты утверждаешь,
что с ней ужиться - никаких проблем.

no leída,
4 feb 2015, 22:31:184/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mat7ot$1av$3...@aspen.stu.neva.ru...
Отдискриминировать она никого не успела. А вот Россия успела
и голодомором уморить, и в гулаг сослать, и теперь вот войну
устроить.

Sergey Babkin

no leída,
4 feb 2015, 22:49:054/2/15
On 02/04/2015 07:31 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Отдискриминировать она никого не успела. А вот Россия успела
> и голодомором уморить, и в гулаг сослать, и теперь вот войну
> устроить.

Ну, на самом деле надо сказать, что успела не Россия как таковая, а коммунисты.
Которые нынче у власти в России.

no leída,
4 feb 2015, 23:11:194/2/15
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:maup5...@news7.newsguy.com...
А до коммунистов Российская Империя - что, никаких гадостей не делала?

Wheelosopher

no leída,
4 feb 2015, 23:33:264/2/15

Аляской торговала. Успешно.

Dmitry Krivitsky

no leída,
4 feb 2015, 23:56:184/2/15
"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> wrote in message news:2218a193-3b6c-43a7...@googlegroups.com...
Территории завоевывала. Народы геноцидила.

Sergey Babkin

no leída,
5 feb 2015, 0:28:455/2/15
Никаких особенных. Не хуже других.

-СБ

Sergey Babkin

no leída,
5 feb 2015, 0:29:465/2/15
Так ведь и все другие народы этим же занимались. Не говоря уже про
просто бандитизм (см. "Сечь").

-СБ

ALich

no leída,
5 feb 2015, 4:30:045/2/15
Sergey Babkin писал(а):

> Ну вот Россия дискриминировала 400 лет и настроила против себя
> вообще чуть ли не все украинское население. И ты утверждаешь,
> что с ней ужиться - никаких проблем.

Судя по статистике, сколько украинцев убегает в Россию при первых возникаюших проблемах, вплоть до того что украинскому руководству приходится принимать законодательные меры... то выходит что ты врёшь как обычно..
Против России настроено лишь правительство и радикальная часть населения.

no leída,
5 feb 2015, 5:01:125/2/15
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ну вот Россия дискриминировала 400 лет

Нет.

> и настроила против себя
> вообще чуть ли не все украинское население.

Нет.

> И ты утверждаешь,
> что с ней ужиться - никаких проблем.

Да.

no leída,
5 feb 2015, 5:02:225/2/15

> Территории завоевывала. Народы геноцидила.

Нет.
В отличие от других империй, Российская как раз народы не геноцидила.

ALich

no leída,
5 feb 2015, 6:30:045/2/15
Const писал(а):

> Нет.
> В отличие от других империй, Российская как раз народы не геноцидила.

Для подтверждения или опровержения этого тезиса Кривицкому достаточно посмотреть вокруг себя и рассказать, сколько он увидел Native Americans.
Для сравнения можно поехать в Киев и посчитать там украинцев.

no leída,
5 feb 2015, 6:46:015/2/15
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ну-ка, ну-ка, сколько там из этоно населения воюет?

Товарищ Бабкин, стреляют по населению, которое не воюет.

Воюет сколько ?
Хер его знает.
Одно понятно, что утверждения о том, что там одни войска
РФ, являются ложными.

no leída,
5 feb 2015, 6:47:305/2/15
Нет, конечно.
Вдали от реальных боевых действий - очень значительная часть населения.
Половина на восточной Украине, не затронутой войной
и процентов 80-90 в центральной-западной.

Navidad

no leída,
5 feb 2015, 7:04:335/2/15
Бежавший от мобилизации украинец попал к ФСБ: его пытали и заставили воевать
на стороне боевиков
Подробности читайте на УНИАН:
http://www.unian.net/war/1040596-bejavshiy-ot-mobilizatsii-ukrainets-popal-k-fsb-ego-pyitali-i-zastavili-voevat-na-storone-boevikov-smi.html

Dmitry Krivitsky

no leída,
5 feb 2015, 7:10:415/2/15
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:mauv3...@news4.newsguy.com...
Все другие этим перестали заниматься. А Россия продолжает.

Dmitry Krivitsky

no leída,
5 feb 2015, 7:12:075/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mavf3e$7nn$8...@aspen.stu.neva.ru...
Еще и как.

Const

no leída,
5 feb 2015, 7:12:185/2/15
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Для подтверждения или опровержения этого тезиса Кривицкому достаточно посмотреть вокруг себя и рассказать, сколько он увидел Native Americans.

Вообще говоря, их до такой-то матери.

> Для сравнения можно поехать в Киев и посчитать там украинцев.

Это-то тут каким боком ?
Украинцев как раз никто не завоевывал.
Они отродясь были частью РИ, как русские, и как раз занимались
завоеванием других народов.

no leída,
5 feb 2015, 7:13:425/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mavl5o$g2r$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Товарищ Бабкин, стреляют по населению, которое не воюет.

По этому населению стреляет другая сторона.

> Воюет сколько ?
> Хер его знает.

Да почему же хер? Все прекрасно известно.

> Одно понятно, что утверждения о том, что там одни войска
> РФ, являются ложными.

Нет таких утверждений.

Yury Mukharsky

no leída,
5 feb 2015, 7:37:295/2/15
On Thu, 5 Feb 2015 07:13:42 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Все прекрасно известно.

Вот мы и выяснили кто есть кто.

no leída,
5 feb 2015, 11:00:165/2/15

> По этому населению стреляет другая сторона.

Ты опять демонстрируешь крайний кретинизм.
Разумеется, стреляют обе.

Вон хоть шитовские ссылки послушай.

> Да почему же хер? Все прекрасно известно.

Нет, неизвестно.
Можно только сказать, что больше половины.
Наверное.

no leída,
5 feb 2015, 11:00:485/2/15
Нет.

Sergey Babkin

no leída,
5 feb 2015, 11:36:485/2/15
On 02/05/2015 03:46 AM, Const wrote:

> Товарищ Бабкин, стреляют по населению, которое не воюет.

Так ить не стреляют. И непонятно, какого хрена это население там делает,
а не эвакуируется?

> Воюет сколько ?
> Хер его знает.
> Одно понятно, что утверждения о том, что там одни войска
> РФ, являются ложными.

Но стреляют по ним.

-СБ

ALich

no leída,
5 feb 2015, 12:00:065/2/15
Const писал(а):

> Вообще говоря, их до такой-то матери.

Ну вот конкретно в твоей фирме, каков процент работающих???? "до матери" - это сколько в цифрах?

> Это-то тут каким боком ?
> Украинцев как раз никто не завоевывал.
> Они отродясь были частью РИ, как русские, и как раз занимались
> завоеванием других народов.

Осталость только от Бабкинда добиться аналогичного признания, что русов-украинцев никто не геноцидил, и что наоборот - они на пару с москалями геноцидили других.

ALich

no leída,
5 feb 2015, 12:00:065/2/15
Const писал(а):
Ну и как ты трактуешь вообще термин "настроены против России", если из всего населения той же Западной Украины половина регулярно ездит в Россию на заработки и по делам ?

если я вижу что в каком-либо селе большинство - против мобилизации, а те кому приходят повестки - бегут в Россию, то я это трактую так:
Россия, возможно, населению не нравится. но родное государство не нравится гораздо больше.

no leída,
5 feb 2015, 16:43:575/2/15
Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Так ить не стреляют.

Я вижу, что мы в очередной раз уперлись в бабкинизм.

Короче, спасибо, Серега.

no leída,
5 feb 2015, 16:46:045/2/15
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Ну вот конкретно в твоей фирме, каков процент работающих???? "до матери" - это сколько в цифрах?

Больше, чем было во время прибытия англосаксов и прочих французов.
В моем рабочем окружении их нет, потому что им работать-то и не надо,
у них и так дохерища денег, благодаря разнообразным
льготам.

Se ha eliminado el mensaje

Wheelosopher

no leída,
5 feb 2015, 18:19:105/2/15
On Thursday, February 5, 2015 at 2:01:12 PM UTC-8, sergiy...@gmail.com wrote:

> пиздец
> все мекасы они кто испанцы чтоле ?
> или может все таки нативные Оцтэки

Приехал испанец-завоеватель, заимел гарем среди аборигенов и аборигенок. Так появились мексиканцы.

Dmitry Krivitsky

no leída,
5 feb 2015, 19:56:195/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mb042g$uqb$6...@aspen.stu.neva.ru...
Ну, если твоя микросхема мои ссылки читать отказывается, то, конечно, неизвестно, а так - известно.

В той сслылке, на которую твоя микросхема сегодня так возбудилась,
были приведены точные цифры по дебальцевской дуге.

Принимали участие в операции:
Украинские войска: 6430 человек.
Российские войска: 1400 человек.
"Ополченцы": 7860 человек.

Убито:
Украинские войска: 107 человек.
Российские войска: 398 человек.
"Ополченцы": 1181 человек.

Sergey Babkin

no leída,
5 feb 2015, 22:24:275/2/15
А кстати, откуда могут взяться цифры по численности противника
с точностью до человека?

no leída,
5 feb 2015, 22:30:295/2/15
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:mb1c4...@news6.newsguy.com...
По всей видимости, все те же прослушки.

Б.B.Шитов

no leída,
5 feb 2015, 23:21:455/2/15

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> По всей видимости, все те же прослушки.

Трудно представить блогера прослушивающего обе стороны.
А если этот блогер проект спецслужб, то поверить
в его цифры еще труднее.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

CN

no leída,
5 feb 2015, 23:25:535/2/15
On 2/5/2015 8:23 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> Трудно представить блогера прослушивающего обе стороны.
> А если этот блогер проект спецслужб, то поверить
> в его цифры еще труднее.

Бесполезно. Кривицкий живет в выдуманном СБУ мире.

Wheelosopher

no leída,
5 feb 2015, 23:40:025/2/15

Они въездные визы получали.
(Ц)Классика

Yury Mukharsky

no leída,
6 feb 2015, 4:17:296/2/15
Обычно в качестве источников приводят пол, палец или потолок, но в данном
случае - с очевидностью нашептала жопа.

no leída,
6 feb 2015, 10:44:366/2/15
Давай оставим пока в стороне вот эту удивительную точность.
Хотя, конечно, и писание вот таких цифр, и их цитирование - признак
полного, абсолютного отсутствия мозга.

Ну и что мы видим ?
Мы видим, что российских среди воюющих 15%.

Теперь я, если что, всегда буду отсылать Бабкина с его идиотскими
заявлениями к тебе, хорошо ?

no leída,
6 feb 2015, 10:45:246/2/15

> А кстати, откуда могут взяться цифры по численности противника
> с точностью до человека?

Оттуда же, откуда берется 95% украинских сообщений о военных действиях.
Из пальца высасывается.

no leída,
6 feb 2015, 10:49:316/2/15
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Ну и как ты трактуешь вообще термин "настроены против России", если из всего населения той же Западной Украины половина регулярно ездит в Россию на заработки и по делам ?

Я не думаю, что она сейчас ездит.
Кроме того, с западенщины не так много и ездило.

А трактую я так - начинают визжать как Кривицкий и изо рта
у них течет слюна.

> если я вижу что в каком-либо селе большинство - против мобилизации, а те кому приходят повестки - бегут в Россию, то я это трактую так:

В Россию бегут в основном из восточной части.

> Россия, возможно, населению не нравится. но родное государство не нравится гораздо больше.

Нет, это не совсем так.
Впрочем, место бежания и недобрые чувства вообще мало
с собой связаны.
На украинском ТВ были популярны интервью с беженцами из Донбасса
в центрально-западные регионы, которые и на камеру не стеснялись
нести пургу на Украину :)
Как щас помню какую-то женщину, которая так мило улыбаясь,
на вопрос "а муж-то где ?" ответила, что, мол, там остался,
с укропами воевать.

Sergey Babkin

no leída,
6 feb 2015, 11:08:426/2/15
Ты как всегда в лужу пернул. Это русской регулярной армии выходит
15%. А остальное - русской же, но нерегулярной.

no leída,
6 feb 2015, 11:14:286/2/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mb2nh3$g9o$5...@aspen.stu.neva.ru...
Разумеется, мы такого не видим. Ополченцы - они тоже российские.
И командование всей операцией - российское.
И вооружение у ополченцев - российское.
И боеприпасы у них - российские.
И обучали их - россияне.

> Теперь я, если что, всегда буду отсылать Бабкина с его идиотскими
> заявлениями к тебе, хорошо ?

Нет, нельзя. См. выше.

Yury Mukharsky

no leída,
6 feb 2015, 11:16:196/2/15
On Fri, 6 Feb 2015 15:49:30 +0000 (UTC), Const wrote:

> Я не думаю, что она сейчас ездит.
> Кроме того, с западенщины не так много и ездило.

Га? Как раз с западенщины в основном и ездили. Люди хозяйственные, но очень
бедные.

> В Россию бегут в основном из восточной части.

Откуда там 26 автобусов с призывниками рванули? Из Тернопольской, кажется,
области?

no leída,
6 feb 2015, 11:33:116/2/15
"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message news:DL5Bw.662650$ZT5.3...@fx07.iad...
Кстати, а как ты, Костя, относишься к тому, что в качестве пушечного
мяса российское командование старается использовать ополченцев,
а не своих солдат?

Sergey Babkin

no leída,
6 feb 2015, 11:39:586/2/15
Это те, которых потом пытали и заставляли идти в "ополченцы"?

-СБ

ALich

no leída,
6 feb 2015, 11:45:036/2/15
Yury Mukharsky писал(а):

> Га? Как раз с западенщины в основном и ездили. Люди хозяйственные, но очень
> бедные.

> Откуда там 26 автобусов с призывниками рванули? Из Тернопольской, кажется, области?

Именно.
Парадокс как раз в том, что в восточных областях мобилизация худо-бедно идёт, а в западных саботируют по полной программе, в том числе и методом бегства к теоретическому противнику.

no leída,
6 feb 2015, 13:02:056/2/15
Не, это те, которых распяли вдоль дороги Москва-Петроград.

Юра
Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos