Skupiny Google už nepodporujú nové príspevky ani odbery Usenet. Historický obsah zostáva viditeľný.

Twitter: Caltech grads are a mixed bag

118 zobrazení
Preskočiť na prvú neprečítanú správu

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
1. 6. 2019, 16:23:521. 6. 2019
komu:
https://twitter.com/chriseppstein/status/1133424809675698176

Many caltech grads are maladjusted and this severely limits
their ability to collaborate effectively on teams. They have
a tendency to reach inward for solutions.
Anyways, if you're interviewing a caltech grad (or anyone
who is extremely intelligent for that matter), Figure out
if they've got their ego in check and whether they can work
collaboratively. Failure to do this will hurt your team
by bringing a toxic presence into the mix.

Миша

Yury Mukharsky

neprečítané,
1. 6. 2019, 16:42:571. 6. 2019
komu:
Если интервьюер использует слово токсик, уходите с интервью.

Юра

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
1. 6. 2019, 16:48:521. 6. 2019
komu:
"Yury Mukharsky" wrote in message
Он же не пишет, что это слово обязательно надо использовать.
Просто пишет, что стоит иметь в виду.

А они там действительно extremely intelligent ?

Миша

999Vulcan

neprečítané,
1. 6. 2019, 17:09:301. 6. 2019
komu:
да

Caltech - единственный ВУЗ, который не messes around с admissions

25-75%ile ACT = 35-36

для сравнения, даже в MIT - 33-35
я уж молчу про какой, прости господи, dirt mouth, с его 30-34

ну, т.е. я далёк от мысли, что ACT - это некое самодостаточное мерило, но near perfect ACT это как бы, хоть и не достаточное, но необходимое условие, потому что тест, на самом деле, простецкий, и по-настоящему толковые ребята получают эту зарубку ещё в middle school

т.е., что человек с ACT 30 может делать в ivy league, я вообще не понимаю

видимо, грести или бороться за social causes

Yury Mukharsky

neprečítané,
1. 6. 2019, 17:55:061. 6. 2019
komu:
Он его использует.

> А они там действительно extremely intelligent ?

А я вот не помню как-то калтеховских андерградов, хотя наверняка
встречался, все-таки я три года там рядом крутился. Выпускников нескольких
знаю, ну ничего.

Юра

somnambulic

neprečítané,
1. 6. 2019, 18:05:561. 6. 2019
komu:
под андерградами имеются ввиду бакалавры. типа были андерградами в
калтеке. в отличие от, скажем, бакалавр из мадраса и мастер от
стэнфорда. последнее суть окультуривание туземцев за деньги перед
вливанием в америку.

Yury Mukharsky

neprečítané,
1. 6. 2019, 18:41:421. 6. 2019
komu:
Не, это выпускники. Дела давно прошедших дней.

Юра

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
1. 6. 2019, 19:04:481. 6. 2019
komu:
On Saturday, June 1, 2019 at 5:55:06 PM UTC-4, Yury Mukharsky wrote:

> Он его использует.

А развейте тему, интересно.

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
1. 6. 2019, 23:34:391. 6. 2019
komu:
"999Vulcan" wrote in message

> да
>
> Caltech - единственный ВУЗ, который не messes around с admissions

Круто.

> я уж молчу про какой, прости господи, dirt mouth, с его 30-34

Зачем так Дартмут обзывать ? Зато там Макилрой работает.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
1. 6. 2019, 23:56:491. 6. 2019

> Он его использует.

А разверните.

> А я вот не помню как-то калтеховских андерградов, хотя наверняка
> встречался, все-таки я три года там рядом крутился. Выпускников
> нескольких знаю, ну ничего.

Как-то Вы без энтузиазма это говорите.
А пишут, что туда самых умных берут.

Миша

Const

neprečítané,
2. 6. 2019, 1:06:522. 6. 2019
komu:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А разверните.

Чего тут разворачивать.
Наниматель, который говорит о toxic - сам им является.
Другое дело, что об этом может говорить обезьянка из hr,
а жизнь может быть нормальной.
Но это в любом случае тревожный звоночек.
Такой вот ахтунг.

neprečítané,
2. 6. 2019, 4:46:392. 6. 2019
komu:
On Sun, 2 Jun 2019 06:56:45 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А разверните.

Чего тут разворачивать. Человек использует слово токсичный. С интервью с
ним (он ведь интервьюер?) надо уходить. Ну, конечно, если не совсем прижало
и нет уверенности, что это мелкая сошка отдела кадров, а в реальном
коллективе все лучше.

> Как-то Вы без энтузиазма это говорите.
> А пишут, что туда самых умных берут.

Я просто толком не помню. С адерградами мне пересекаться мало приходилось.
Да их там и мало совсем.

Юра

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
2. 6. 2019, 15:30:232. 6. 2019

> Чего тут разворачивать. Человек использует слово токсичный.
> С интервью с ним (он ведь интервьюер?) надо уходить.

А что не так с этим словом-то ?

> Я просто толком не помню. С адерградами мне пересекаться мало приходилось.
> Да их там и мало совсем.

Понятно. Костя тоже про это писал.
Ну а вообще там круто ?

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
3. 6. 2019, 2:12:093. 6. 2019
komu:
On Sunday, June 2, 2019 at 3:30:23 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А что не так с этим словом-то ?

Насчет слова непонятно, лично я его в повседневном обиходе как-то не слышал.

Только я думаю, что дело не в слове. Похоже что Юре не слишком понравилось, что мужик заговорил о достаточно щекотливой проблеме - секучий парень не способен работать в коллективе.

Yury Mukharsky

neprečítané,
3. 6. 2019, 5:13:343. 6. 2019
komu:
On Sun, 2 Jun 2019 22:30:17 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> А что не так с этим словом-то ?

Его очень любят идиоты, забишиеся в свою норку.

> Понятно. Костя тоже про это писал.
> Ну а вообще там круто ?

Круто. В фонтанах раки живут, но не крупные, они не успевают вырости, там
много китайцев.

А в общем - не знаю я. Как-то у меня не было ощущения чрезвычайной умности.
Но я сравнительно мало контачил и в основном не с самой сильной группой -
местного очевидного-невероятного.

Юра

YuraS

neprečítané,
3. 6. 2019, 8:52:153. 6. 2019
komu:
On 6/3/2019 5:13 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Его очень любят идиоты, забишиеся в свою норку.

Хрен его знает, тов. генерал...

Около 5 лет тому назад меня уговорили быть менеджером. И был у меня в
команде один разработчик. В принципе, довольно грамотный, с интересными
идеями (как минимум одна из них до сих пор успешно применяется в "боевых
условиях"). Но у него есть - он до сих пор у меня в друзьях на ФБ - одна
большая проблема: гипертрофированное самомнение. Как результат -
абсолютная убежденность в своей правоте. Переубедить его практически
невозможно; то есть даже будучи ткнутым носом в г-но он будет
утверждать, что это шоколад, и будет инсинуировать насчёт окружающих, не
способных контролировать газы.
Если называть это по-английски, то сложно подобрать слово, лучше
описывающее явление, чем toxic.

А менеджерство над ним закончилось тем, что я ушел с той позиции на
чисто инженерную, а его подтолкнули "на выход".

Yury Mukharsky

neprečítané,
3. 6. 2019, 10:07:093. 6. 2019
komu:
Токсик - намного более широкое понятие. Это вообще любой не желющий ходить
в хороводе в нужную сторону и славить коллектив. И даже еще шире. Просто
все, что говорящий считает вредным. Из за его широты оно совершенно
бесполезно. И в описаном примере ничего, кстати, не было про повышеннум
самооценку и неспособность признать неправоту/неспособность к компромиссам.

Гораздо точнее будет сказать smartalec full of himself. Да много вариантов.

Юра

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
3. 6. 2019, 10:41:063. 6. 2019
komu:
On Monday, June 3, 2019 at 8:52:15 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> Около 5 лет тому назад меня уговорили быть менеджером.

> А менеджерство над ним закончилось тем, что я ушел с той позиции на
> чисто инженерную

Как это знакомо...

Вот кстати, подобные чудики, больше всего они отравляют жизнь именно низовому менеджеру. Ибо именно к нему идут с жалобами члены команды, а вышестоящее начальство ограничивается предложения перевоспитать или найти некое "правильное применение".

Ну да, какое-то время его можно пасти на индивидуальных проектиках, но в конечном счете это все безумие и напрасная трата нервов.

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
3. 6. 2019, 13:42:413. 6. 2019
komu:
"Yury Mukharsky" wrote in message news:wtotyzeyregr$.dlg@muh.free.fr...

> Его очень любят идиоты, забишиеся в свою норку.

Ладно. Вам виднее.

> [...]
> умности.
> Но я сравнительно мало контачил и в основном не с самой сильной группой -

Понятно.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
3. 6. 2019, 13:54:483. 6. 2019
komu:
"Георгий גאורגי מלישב Малышев" wrote in message

> [...]
> понравилось,
> что мужик заговорил о достаточно щекотливой проблеме - секучий парень

Возможно. Я к счастью с этой проблемой не сталкивался.
Вернее, был у меня один случай лет пять назад ... но там всё было
неоднозначно.

Миша

Yury Mukharsky

neprečítané,
3. 6. 2019, 14:09:083. 6. 2019
komu:
Он заговорил о том, что нелюбовь парня работать толпой вредна для
коллектива. Это не так. Точнее может быть и так но в первую очередь из-за
токсичности остальных. "Ах он не работает с нами, он идет против
коллектива.". При этом парень может вполне общаться коллективом, но не
постоянно, а иногда, в промежутках предпочитая работать в одиночку, чму
может быть милльон проблем в том числе связанных с секучестью. То есть
получил результат - обсудил. Возникла проблема - обсудил.

Может, конечно, быть и хуже, когда человек реально слишком мало обсуждает и
в результате переоткрывает велосипед и перенабивает шишки. Это моя проблема
и с секучестью не скореллирована. Поскольку остальной коллектив - часто
секучее меня.

Ну и бывают, конечно, случаи самовлюбленности и уверенности с своей
непогрешимости, да. Вон хоть на Окраинца посмотрите.

Юра

somnambulic

neprečítané,
3. 6. 2019, 20:30:083. 6. 2019
komu:
On 6/3/19 11:09 AM, Yury Mukharsky wrote:
> Поскольку остальной коллектив - часто
> секучее меня.

это где такое? дайте две. без материальных потерь в разы, конечно.

Dmitry Krivitsky

neprečítané,
3. 6. 2019, 22:43:473. 6. 2019
komu:
On 6/3/2019 8:30 PM, somnambulic wrote:

> это где такое? дайте две.

Ну, тут нужно уточнение. Тебе чтоб секучее тебя, или тебе чтоб секучее
Мухарского?

> без материальных потерь в разы, конечно.

Ну вот, уже капризы какие-то странные.

Yury Mukharsky

neprečítané,
4. 6. 2019, 5:04:494. 6. 2019
komu:
Это здесь. Без потерь не получится. У меня почти получилось и это было
забавно. Но у меня стартовые условия были другие, как я понимаю.

Юра

CF

neprečítané,
4. 6. 2019, 22:40:024. 6. 2019
komu:

Mikhail Kimmelman пишет:
Ничего подобного. Калтек и его выпускники ничем особенным не
отличаются от других элитных инженерных школ. Единственное
отличие - он созадавался на базе NASA JPL (Jet Propulsion Laboratory)
как "кузнуца кадров" для лаборатории. Но это было давно, сейчас
выпускники Калтека работают везде, также как в JPL работает
куча народа не из Калтека.

CF

Yury Mukharsky

neprečítané,
5. 6. 2019, 4:41:375. 6. 2019
komu:
On Wed, 05 Jun 2019 05:29:59 +0300, CF wrote:

> [...]
> отличаются от других элитных инженерных школ. Единственное
> отличие - он созадавался на базе NASA JPL (Jet Propulsion Laboratory)

Причем очень с большой предусмотрительностью - почти за век до создания
JPL.

Юра

CF

neprečítané,
5. 6. 2019, 8:40:025. 6. 2019
komu:

Yury Mukharsky пишет:
ОК, я неправильно выразился - JPL была построена калтековцами. Я хотел
сказать, что ancient history имеет мало отношения ко дню сегодняшнему.
Гарвард вообще, когда он был основан, был религиозной семинарией.

CF

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
5. 6. 2019, 12:25:155. 6. 2019
komu:
"CF" wrote in message

> Ничего подобного. Калтек и его выпускники ничем особенным не отличаются от
> других элитных инженерных школ. Единственное

Наверное, он про этих всех особо умных и писал.
На примере Калтеха.

Миша

Const

neprečítané,
5. 6. 2019, 22:26:575. 6. 2019
komu:

> Наверное, он про этих всех особо умных и писал.
> На примере Калтеха.

Как будто это что-то новое.
Любовь между шибко умными и отделом кадров.

Come on.
HR - это исключительно вредная организация.
Там сидят строго идиоты, причем матерые такие.
Специально отобранные, чтобы максимально вредить.

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
5. 6. 2019, 22:35:015. 6. 2019
komu:
"Const" wrote in message news:ic9msf...@news.russian-z1.org...

> HR - это исключительно вредная организация.
> Там сидят строго идиоты, причем матерые такие.
> Специально отобранные, чтобы максимально вредить.

Мне к счастью с идиотами сталкиваться не приходилось.
При устройстве на мою последнюю работу, у нас разговор
с кадровичкой быстро съехал на искусство.
Я даже показал свои рисунки (они у меня в электронном виде
есть), она немного рассказала про свой любительский театр ...

Потом, правда, спохватились, потом что время на интервью
закончилось.

Миша

Const

neprečítané,
5. 6. 2019, 22:51:575. 6. 2019
komu:
Не прикидывайтесь, что не понимаете, о чём я говорю.
Индивидуально, понятно, отдельные кадровики (не говоря уж
о кадровичках) могут быть какими угодно.

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
5. 6. 2019, 23:13:025. 6. 2019
komu:
"Const" wrote in message news:dtamsf-...@news.russian-z1.org...

> Не прикидывайтесь, что не понимаете, о чём я говорю.
> Индивидуально, понятно, отдельные кадровики (не говоря уж
> о кадровичках) могут быть какими угодно.

Я ж говорю, что мне не приходилось сталкиваться ни с чем таким.
Впрочем, что-то было, когда я в Томсон-Ройтерсе работал
Но я там совсем недолго продержался.
Помню, народ три дня заполнял какие-то безумные формы
для ежегодной аттестации, а я уже был на выходе, и мне все
завидовали (*)

Я думаю, что это американская корпоративная специфика.

Миша

(*) в итоге Томсон-Ройтерс продал весь свой безумный Айкон
вместе с израильским филиалом какому-то холдингу, тот стал
снижать издержки, и народ всё равно разбежался.

Const

neprečítané,
5. 6. 2019, 23:26:575. 6. 2019
> [...]

> завидовали (*)

> Я думаю, что это американская корпоративная специфика.

Это HR-овская специфика.

Рожать какие-то идиотизмы.
Какие-то бесконечные формы, какие-то идиотские тренинги,
какие-то мудацкие инициативы.

При этом, когда от них требуется выполнить их непосредственные
функции (найм) - о, тут совершенно другое дело.
Тут они совершенно бессильны.
И даже (о удивление !) вредоносны.
И очень удивляются, когда ты выражаешь своё удивление тем,
что они неспособны даже минимально выполнять то, для чего,
собственно, были созданы и существуют.

neprečítané,
5. 6. 2019, 23:43:275. 6. 2019
komu:
> Индивидуально, понятно, отдельные кадровики (не говоря уж
> о кадровичках) могут быть какими угодно.

Симпатичными?

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
5. 6. 2019, 23:49:165. 6. 2019
komu:
"Const" wrote in message news:3ucmsf-...@news.russian-z1.org...

> Это HR-овская специфика.

В американских корпорациях ?

> При этом, когда от них требуется выполнить их непосредственные
> функции (найм) - о, тут совершенно другое дело.
> Тут они совершенно бессильны.
> И даже (о удивление !) вредоносны.

Я никогда не сталкивался с тем, чтобы кадры
вмешивались в процесс отбора.

Один раз на последней работе всё та же сотрудница
сказала нам про одного кандидата:
"Парень толковый, конечно, но мозгоёб, имейте в виду".
Так оно и оказалось.

Миша

Sericinus hunter

neprečítané,
5. 6. 2019, 23:56:375. 6. 2019
komu:
Что, так и сказала?

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
5. 6. 2019, 23:59:505. 6. 2019
komu:
"Sericinus hunter" wrote in message news:qda2tl$hek$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Что, так и сказала?

Типа того. Но на иврите, конечно.

Миша

ALich

neprečítané,
6. 6. 2019, 4:40:026. 6. 2019
komu:

Sericinus hunter пишет:
Теоретически такое бывает.
Практически общался с подобной только один раз, и это был дебильный кошмар. Что-то на уровне Кривицкого в юбке.
Так что лучше не надо.

ALich

neprečítané,
6. 6. 2019, 5:00:036. 6. 2019
komu:
Mikhail Kimmelman пишет:

> Я никогда не сталкивался с тем, чтобы кадры
> вмешивались в процесс отбора.

Сомневаюсь.
В обязанности именно кадровика является первичный отбор кандидатов + проверка референсов и "оценочных писем".
Я затрудняюсь сказать на каком уровне происходила заминка, но неоднократно в моих поисках контакты ограничивались именно первичным общением с кадровиком, и далее никак. Судя по всему, отказ случался именно на этом этапе.

Кстати, вдруг осознал что с момента как в 2010 году ушёл в контракторы, общение с кадровиками сошло на абсолютный минимум. Основное общение именно с "продажниками" в конторах-прокладках, которые сначала ищут вакансии, потом ищут кандидатов. Но поскольку они крайне заинтересованы в материальном результате, то сам факт их обращения ко мне уже предполагает позитивное отношение.
Если они уже хотят продать мою тушку клиенту, то дальше происходит как-то непредсказуемо. Непосредственно контакт с перспективным начальников просто молниеносный, иногда за несколько минут по телефону мы определяемся что нравимся друг другу. Зато был случай, когда после всеобщей любви по телефону пришлось ждать месяц пока просрётся вся бюрократия.

neprečítané,
6. 6. 2019, 5:34:166. 6. 2019
komu:
On Thu, 6 Jun 2019 06:49:12 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> В американских корпорациях ?

> Я никогда не сталкивался с тем, чтобы кадры
> вмешивались в процесс отбора.

Хм. Ну хоть разработчики в процесс разработки у Вас там вмешиваются? А
производители - в процесс, хм.. производства?

Юра

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
6. 6. 2019, 7:26:546. 6. 2019
komu:

Типа "вооружает мозг"?

> Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
6. 6. 2019, 7:28:446. 6. 2019
komu:

Похоже что у френчей с этим делом полный пиздец.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
6. 6. 2019, 7:34:356. 6. 2019
komu:
On Wednesday, June 5, 2019 at 11:49:16 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> В американских корпорациях ?

> Я никогда не сталкивался с тем, чтобы кадры
> вмешивались в процесс отбора.

У нас тоже такого в заводе нет. Задача кадров - рассказать подробности бенефитов и предупредить, что условием приема на работу является прохождение теста на наркотики. Ну, не совсем. Они как бы сертифицируют рекрутеров, но это уже опосредованное вмешательство.

Хотя в каких-то сестринских компаниях наверняка вмешиваются, мир большой.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
6. 6. 2019, 7:36:166. 6. 2019
komu:
On Thursday, June 6, 2019 at 5:00:03 AM UTC-4, ALich wrote:

> Сомневаюсь.

Не надо сомневаться, мир не сводится к ЕС с его бюрократией

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
6. 6. 2019, 7:40:416. 6. 2019
komu:
On Wednesday, June 5, 2019 at 11:26:57 PM UTC-4, Const wrote:

> Это HR-овская специфика.
>
> Рожать какие-то идиотизмы.
> Какие-то бесконечные формы, какие-то идиотские тренинги,

Формы это да, есть такое дело. Но опять-таки, бывают кадровики с которыми возможна обратная связь. Помнится дали какой-то идиотский трейнинг по ТБ, я написал кадровикам язвительное, токсичное письмо. Через неделю пришел циркуляр - товарищи сотрудники, просьба забыть этот трейнинг как страшный сон.

Const

neprečítané,
6. 6. 2019, 13:46:586. 6. 2019
komu:
И длинноногими.

SB

neprečítané,
6. 6. 2019, 14:30:346. 6. 2019
komu:
On 6/5/19 8:12 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Но я там совсем недолго продержался.
> Помню, народ три дня заполнял какие-то безумные формы
> для ежегодной аттестации, а я уже был на выходе, и мне все
> завидовали (*)

А вот, кстати, в Дойчебанке индусы активно выступали что формы
недостаточно безумные, хотим больше форм для аттестации! (С моей точки
зрения, те формы были очень даже безумные).

-СБ

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
6. 6. 2019, 15:11:486. 6. 2019
komu:

В Индии очень уважают коммунизм, так что традиции соцсоревнования должны быть сильны.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
6. 6. 2019, 15:13:236. 6. 2019
komu:

Сомнабулик говорил что у вас интеллект выше Гималаев, а у вас какие-то плебейские, консервативные вкусы.

Sericinus hunter

neprečítané,
6. 6. 2019, 21:01:316. 6. 2019
komu:
Да ему вообще страшненькие нравятся.
Ну, согласно сомнамбулику.
Или наоборот? Чёрт, я уже запутался.

somnambulic

neprečítané,
6. 6. 2019, 21:36:256. 6. 2019
komu:
что, сомнения есть? я говорю альба, бардо. О говорит они все
страхолюдины, при этом своих героинь прячет, ни одну не назвал.

Sericinus hunter

neprečítané,
6. 6. 2019, 23:10:326. 6. 2019
komu:
А, да, точно. Ты постоянно называешь какие-то имена.
Вот поэтому я и путаюсь. Я-то их не знаю.
Но по части красивых девушек я склонен больше доверять тебе.
Всё-таки наш О уж очень экстравагантен.

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
7. 6. 2019, 0:43:467. 6. 2019
komu:
"Yury Mukharsky" wrote in message news:1ag9jfabxnuz1$.dlg@muh.free.fr...

> Хм. Ну хоть разработчики в процесс разработки
> у Вас там вмешиваются? А производители - в процесс

Я просто неудачно выразился. Они не вмешиваются
в процесс отбора после технического интервью.
Хотя, возможно, имеют право совещательного голоса.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
7. 6. 2019, 0:48:087. 6. 2019

> Типа "вооружает мозг"?

Ага, как-то так.

Сейчас у него общественная нагрузка -- устраивать
еженедельное собрание с дискуссиями на разные
темы для всех желающих.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
7. 6. 2019, 0:56:387. 6. 2019

> Похоже что у френчей с этим делом полный пиздец.

Это я просто плохо выразился.
А Юра зорко следит за точностью формулировок.

Возможно, кадры проводят какой-то отбор на первичном этапе,
до технического интервью. Просто я этим не очень интересовался.
А потом они ещё звонят рекомендателям.

У меня, кстати, на этой работе вышел небольшой конфуз.
Я был абсолютно уверен, что мой прошлый начальник
согласится дать мне рекомендацию.

А он вдруг не захотел отвечать на звонки, и вообще разговаривать,
а когда я его уже совсем достал, написал мне, что рекомендаций
мне давать не хочет. Во как бывает.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
7. 6. 2019, 1:01:157. 6. 2019

> [...]
> что условием приема на работу является прохождение
> теста на наркотики. Ну, не совсем.
> Они как бы сертифицируют рекрутеров, но это уже

А у нас эта система с рекрутёрами не очень развита
поэтому "рекрутирование" они, наверное, в кадрах
проводят сами.

Звонят рекомендателям. Ещё как-то проводили игровое
обучение для программистов про то, как интервьюировать.
Это было прикольно, хотя я интервьюировать и не люблю.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
7. 6. 2019, 1:34:387. 6. 2019
komu:
"SB" wrote in message news:qdbm2...@news2.newsguy.com...

> А вот, кстати, в Дойчебанке индусы активно выступали что формы
> недостаточно безумные, хотим больше форм для аттестации!

А зачем им это было нужно ?

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
7. 6. 2019, 1:37:067. 6. 2019
komu:
"Sericinus hunter" wrote in message news:qdckj7$8gd$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А, да, точно. Ты постоянно называешь какие-то имена.
> Вот поэтому я и путаюсь. Я-то их не знаю.

Кто такая Альба я не знаю, а клипы с Джейн Бордо я сюда постил.
Это наша любимая с Костей В. группа. Солистку зовут Дорон Тальмон.

Миша

somnambulic

neprečítané,
7. 6. 2019, 3:27:517. 6. 2019
komu:
сама ты джейн бордо.

Yury Mukharsky

neprečítané,
7. 6. 2019, 5:06:377. 6. 2019
komu:
On Thu, 6 Jun 2019 21:01:31 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Да ему вообще страшненькие нравятся.

Это признак эстетизма.

Юра

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
7. 6. 2019, 6:15:217. 6. 2019
komu:
"somnambulic" wrote in message news:qdd3lm$kcj$2...@aspen.stu.neva.ru...

> сама ты джейн бордо.

A. Ну тогда есть актриса Наталья Бардо (Кривозуб).
Тоже симпатичная.

https://www.youtube.com/watch?v=-BjpNSrmwEY&t=2m45s

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
7. 6. 2019, 7:57:107. 6. 2019
komu:
On Friday, June 7, 2019 at 12:56:38 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
>
> Возможно, кадры проводят какой-то отбор на первичном этапе,
> до технического интервью. Просто я этим не очень интересовался.

Я интересовался, как здесь, так и там. Поэтому моя формулировка остается в силе.

> [...]
>
> А он вдруг не захотел отвечать на звонки, и вообще разговаривать,
> а когда я его уже совсем достал, написал мне, что рекомендаций

Ну, обычно такие вещи оговоривают в момент расставания, учтите это на будущее.
Хотя я старался выдвать написанную рекомендацию именно в этот момент, если человек конечно ее заслуживал.

Впрочем в шататах есть еще такая мулька - бывший работодатель может просто сказать, мол, да, этот человек у нас работал. И отказаться сообщать какую-либо еще информацию.

> Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
7. 6. 2019, 7:58:387. 6. 2019
komu:

Вообще-то герцог Альба прославился своей жестокостью.

Slawa Olhovchenkov

neprečítané,
7. 6. 2019, 9:33:577. 6. 2019
komu:
Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> И очень удивляются, когда ты выражаешь своё удивление тем,
C> что они неспособны даже минимально выполнять то, для чего,

разве они называются "отдел найма"?
вроде как они Human Resources -- вот они и работают с тобой, как с ресурсом.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

neprečítané,
7. 6. 2019, 9:36:117. 6. 2019
> [...]

MK> Один раз на последней работе всё та же сотрудница
MK> сказала нам про одного кандидата:
MK> "Парень толковый, конечно, но мозгоёб, имейте в виду".

это хорошо или плохо?

MK> Так оно и оказалось.

это хорошо или плохо?

--
Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov

neprečítané,
7. 6. 2019, 12:11:597. 6. 2019
komu:
Георгий ???????????? ?????????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

>Впрочем в шататах есть еще такая мулька - бывший работодатель может просто сказать, мол, да, этот человек у нас работал. И отказаться сообщать какую-либо еще информацию.

В ЮК это правило (или закон?), что предыдущий работодатель может только
подвердить, что такой-то у них работал с такого-то по такое-то в такой-то
должности и все. Никаких отзывов и мнений.

Антон

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
7. 6. 2019, 12:34:047. 6. 2019
komu:

В США закон говорит, что либо кандидат сам дал этого человека как рекомендателя, либо дал разрешение на background search. Причем в последнем случае есть всякие тонкости по ознакомлению с результатами и их обжалованию.

Просто без ведома человека звонить по предыдущим местам работы будет нарушением федерального законодательства, FCRA если склероз мне не изменяет.

SB

neprečítané,
7. 6. 2019, 20:54:417. 6. 2019
komu:
Без понятия. Я так понимаю, что они в этом видят способ ускорения
продвижения по службе.

neprečítané,
7. 6. 2019, 22:56:587. 6. 2019
> [...]

> Возможно, кадры проводят какой-то отбор на первичном этапе,
> до технического интервью. Просто я этим не очень интересовался.

Я не знаю, кому они звонят, но их отбор у нас ВСЕГДА бы
исключительно вредоносным.
И никогда ни в какой степени не полезным.
Ни-ког-да.

> [...]

> А он вдруг не захотел отвечать на звонки, и вообще разговаривать,
> а когда я его уже совсем достал, написал мне, что рекомендаций

Что так, пидор, что ли ?
Он, случайно не веган/бегун ?

neprečítané,
7. 6. 2019, 22:56:597. 6. 2019
> [...]
> Впрочем в шататах есть еще такая мулька - бывший работодатель может просто сказать, мол, да, этот человек у нас работал. И отказаться сообщать какую-либо еще информацию.

Не понимаю, зачем такие вещи делать.

neprečítané,
7. 6. 2019, 22:57:017. 6. 2019
komu:
А это еще зачем так ?

neprečítané,
7. 6. 2019, 22:57:027. 6. 2019
komu:
Индусы - уникально жополизательная нация.

neprečítané,
7. 6. 2019, 23:01:597. 6. 2019
komu:
Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Сомнабулик говорил что у вас интеллект выше Гималаев, а у вас какие-то плебейские, консервативные вкусы.

И Вы тут видите какое-то противоречие ?

neprečítané,
7. 6. 2019, 23:02:007. 6. 2019
komu:

> Вообще-то герцог Альба прославился своей жестокостью.

Гойя трахал герцогиню Альбу.
И был ею околдован.
А на картинах она такая никакая.

neprečítané,
7. 6. 2019, 23:02:017. 6. 2019
komu:
Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Это признак эстетизма.

У меня тут ментор из Висконсина собирается в Прагу, Вену и Будапешт.
Я ему Швейка порекомендовал читать.
Уж не знаю, каков там английский перевод и что он там поймет.
Надо проверить, уж недели две прошло.
Прямо занятно.

И да, фак ю, повар Юрайда.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
8. 6. 2019, 8:04:078. 6. 2019
komu:

Как мне объяснял кадровик это такой способ избежать отвественности за негативные высказывания о бывшем работнике.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
8. 6. 2019, 8:06:378. 6. 2019
komu:

Может она просто хорошо трахалась? Тоже немаловажное качество.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
8. 6. 2019, 8:11:598. 6. 2019
komu:

Лично я не вижу, но в обсуждении женской статейки про предубеждения был высказан тезис, что у вас какие-то очень специфические вкусы.

neprečítané,
8. 6. 2019, 10:26:338. 6. 2019
komu:
On 6/8/2019 8:04 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Как мне объяснял кадровик это такой способ избежать отвественности за негативные высказывания о бывшем работнике.

Ну и работник подписывает non-disparagement agreement.

Bye, Anatol

Neznáme

neprečítané,
8. 6. 2019, 12:41:478. 6. 2019
komu:
Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> Wrote in message:
> On Thursday, June 6, 2019 at 2:30:34 PM UTC-4, SB wrote:> On 6/5/19 8:12 PM, Mikhail Kimmelman wrote:> > > Но я там совсем недолго продержался.> > Помню, народ три дня заполнял какие-то безумные формы> > для ежегодной аттестации, а я уже был на выходе, и мне все> > завидовали (*)> > А вот, кстати, в Дойчебанке индусы активно выступали что формы > недостаточно безумные, хотим больше форм для аттестации! (С моей точки > зрения, те формы были очень даже безумные).> > -СБВ Индии очень уважают коммунизм, так что традиции соцсоревнования должны быть сильны.

Когда-то уважали. Сейчас, после недавних выборов, у них какие-то
слёзы. У них сейчас национализм, Моди, все дела. Вот если бы Путин
на русских опирался, как Моди на индусских...

--
Андрей Зубань

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
8. 6. 2019, 12:47:538. 6. 2019
komu:

Есть штаты, где даже последние выборы не слишком помогают.

Anton Antonov

neprečítané,
8. 6. 2019, 16:47:018. 6. 2019
komu:
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>А это еще зачем так ?

Чтобы бывший начальник-мудак не мог испортить жизнь бывшему
сотруднику на новом месте видимо.

Антон

Const

neprečítané,
8. 6. 2019, 21:32:018. 6. 2019
komu:
Ну, не давай ссылочку на начальника-мудака, давай на сотрудника.
Или на более высокого начальника.
Или вообще не давай.

neprečítané,
8. 6. 2019, 21:32:028. 6. 2019
komu:
Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Как мне объяснял кадровик это такой способ избежать отвественности за негативные высказывания о бывшем работнике.

А что за такая ответственность ?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
8. 6. 2019, 21:36:248. 6. 2019
komu:
On Saturday, June 8, 2019 at 9:32:02 PM UTC-4, Const wrote:

> А что за такая ответственность ?
>
> ---
> Const

Трудовое законодательство стало столь развесистым, что дое можно хоть до телеграфного столба. Взять хоть тот же харассмент.

Const

neprečítané,
8. 6. 2019, 21:37:008. 6. 2019
komu:

> Лично я не вижу, но в обсуждении женской статейки про предубеждения был высказан тезис, что у вас какие-то очень специфические вкусы.

Да просто нелюбовь к:
1. усатым армянкам
2. чрезмерному макияжу
3. надутым губам
4. искусственным грудям

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
8. 6. 2019, 21:39:458. 6. 2019
komu:

Страшновато конечно выглядеть полным плебеем, но полностью с вами соглашусь.

Sericinus hunter

neprečítané,
8. 6. 2019, 23:01:268. 6. 2019
komu:
Вообще-то, это ему всё нравится.
Хоть и нелюбовь.
Вот такое противоречие.

somnambulic

neprečítané,
8. 6. 2019, 23:30:218. 6. 2019
komu:
думаешь О тихими вечерами тайно рассматривает усатых армянок? не, не
может быть. но меня все больше интригуют такие вот отчаянные аргументы
только для отрицания очевидного факта пристрастия к дурнушкам. страсть
которая должна была остаться тайной?

Sericinus hunter

neprečítané,
8. 6. 2019, 23:43:118. 6. 2019
komu:
On 6/8/2019 11:29 PM, somnambulic wrote:

> думаешь О тихими вечерами

...вяжа шаль...

> тайно рассматривает усатых армянок? не, не может быть. но меня все больше интригуют такие вот отчаянные аргументы только для отрицания очевидного факта пристрастия к дурнушкам. страсть которая должна была остаться тайной?

Ну а чего тут удивительного? В конце концов у каждого из нас есть своя в шкафу
писающая девушка.

ALich

neprečítané,
9. 6. 2019, 14:40:089. 6. 2019
komu:

Sericinus hunter пишет:

> Да ему вообще страшненькие нравятся.
> Ну, согласно сомнамбулику.
> Или наоборот? Чёрт, я уже запутался.

А что означает "наоборот" ?
Ему нравится Сомнамбулик?

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
10. 6. 2019, 0:48:2910. 6. 2019

> Ну, обычно такие вещи оговоривают в момент расставания,
> учтите это на будущее.

Спасибо. Никогда с таким не сталкивался.

> [...]
>
> Впрочем в шататах есть еще такая мулька - бывший работодатель
> может просто сказать, мол, да, этот человек у нас работал. И отказаться

Видимо, это эквивалентно отрицательному отзыву.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
10. 6. 2019, 0:49:4610. 6. 2019
komu:
"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:qddp8a$2hg8$3...@ddt.demos.su...

MK> Один раз на последней работе всё та же сотрудница
MK> сказала нам про одного кандидата:
MK> "Парень толковый, конечно, но мозгоёб, имейте в виду".

> это хорошо или плохо?

Плохо, но не критично.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
10. 6. 2019, 1:09:3810. 6. 2019
komu:
"Const" wrote in message news:4tjrsf-...@news.russian-z1.org...

> Я не знаю, кому они звонят, но их отбор у нас ВСЕГДА бы
> исключительно вредоносным.
> И никогда ни в какой степени не полезным.
> Ни-ког-да.

Наверное, у них критерии, отличные от Ваших.
А Вы интересовались почему ?

> Что так, пидор, что ли ?
> Он, случайно не веган/бегун ?

Да нет.
Там была неоднозначная ситуация.

Я был рядовым сотрудником, С. был моим
руководителем группы, а И. -- его начальником.
У меня были хорошие отношения с С., но я не
сработался с И. и перевёлся в другой отдел.

Мы договорились, что месяц я работаю и тут, и там
и составили расписание, когда я работаю на новом
месте, а когда на старом, т.е. в группе С. отдела И.

В течение этого месяца С. несколько раз просил
изменить расписание и поработать у него побольше,
но я не всегда шёл ему навстречу.

Я думал, что отношения у нас из-за этого не испортились,
но, как оказалось, был неправ.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
10. 6. 2019, 1:13:1410. 6. 2019
komu:
"SB" wrote in message news:qdf0v...@news1.newsguy.com...

> Без понятия. Я так понимаю, что они в этом видят способ ускорения
> продвижения по службе.

Интересно. А мне всегда казалось, что от этих форм ничего не зависит,
и продвигают по неформальным признаками.

Миша

Mikhail Kimmelman

neprečítané,
10. 6. 2019, 1:14:1110. 6. 2019
komu:
"Const" wrote in message news:eakrsf-...@news.russian-z1.org...

> У меня тут ментор из Висконсина

Это кто такой ?

> собирается в Прагу, Вену и Будапешт.

Миша

Георгий גאורגי מלישב Малышев

neprečítané,
10. 6. 2019, 4:51:0410. 6. 2019
komu:

Это может быть намеком, а может и не быть.

Впрочем бывают хитрые озывы. Мне сын рассказывал, у них одному дали примерно такой You will be really enjoying employing Mr. X for your firm once you have him work for you.
На самом-то это означало - для начала попробуйте заставить этого бездельника работать.

ALich

neprečítané,
10. 6. 2019, 6:00:0310. 6. 2019
komu:

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> [...]
> На самом-то это означало - для начала попробуйте заставить этого бездельника

В Германии есть устоявшаяся система рекомендательных писем, где в подобной форме рассказывается о работнике. Причем иногда умышленно поставленное или непоставленное слово радикально меняет межстрочный смысл.

На моей последней постоянной работе мне почему-то вообще не дали письмо. Я уже после этого поймал распиздяя-начальника, попросил ещё раз, но он примерно как в этой цитате: "сначала заставь его написать!"
Но впрочем, при работе контрактором это вообще никому не интересно. Не говоря о том, что зачастую с контракторами работают конторы со всей Европы. Мне каждый месяц звонят мудаки-спамеры из Ирландии, спрашивают чего-то. Заебали.

neprečítané,
10. 6. 2019, 13:27:0410. 6. 2019
komu:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Наверное, у них критерии, отличные от Ваших.
> А Вы интересовались почему ?

Потому что мне надо, чтобы чел работал.
А им надо совершенно другое.

DvD

neprečítané,
13. 6. 2019, 21:30:5313. 6. 2019
komu:
On 6/5/2019 11:12 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> вместе с израильским филиалом какому-то холдингу, тот стал
> снижать издержки, и народ всё равно разбежался.

На самом деле там ещё интереснее было. В TR решили, что Айкон-девелоперы
в Нью-Йорке - это слишком дорого и всех уволили. Сначала. А потом наняли
новых в Торонто. Что они при таком процессе передачи дел могут потом
накодить - я с ужасом представляю...

Načítavajú sa ďalšie správy.
0 nových správ