необычность испанского

Как странно видеть язык, в котором слово хуй (verga) -
женского рода.

somnambulic

> Как странно видеть язык, в котором слово хуй (verga) -
> женского рода.

я извиняюсь за сквернословие, но какого рода по твоему залупа?

On Fri, 22 Dec 2017 06:38:01 +0000 (UTC), Const wrote:

> Как странно видеть язык, в котором слово хуй (verga) -
> женского рода.

У французов - то же самое.

Юра

Unknown

somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:
И писька?

--
Андрей Зубань

On 12/22/2017 1:38 AM, Const wrote:
> Как странно видеть язык, в котором слово хуй (verga) -
> женского рода.

Какой-то тут изначальный перекос в рассуждении.
Слова "хуй" в испанском (как и в большинстве других) вообще нет,
а женского рода совсем другое слово.

somnambulic

и писька. хотя пизда тоже вполне писька, а залупа только конец.

CF

Const пишет:
> Как странно видеть язык, в котором слово хуй (verga) -
> женского рода.

А какого рода, извиняюсь, елда?

CF

Алексей Иванов

Такое ощущение, что у всех этих нацменов так и не сложилось своего
языка - приходится спорить о чужих.

--
Алексей Иванов

ALich

Андрей Зубань пишет:
Прошу прощения, клитор не забудьте!

Алексей Иванов

Этот жыд, похоже, учил "немецкий" без артиклей вообще.

--
Алексей Иванов

Это, типа, другой предмет, не так ли ?
Относящийся к голове.
Которая таки да.

А писюн ?

Ой, ну там оно бывает такое, что заслуживает мужеска пола.

Ну Вы бы нас заодно и образовали бы, что ли.

То есть, это что, общая латинская особенность ?

А не был ли он изначально елдак ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Какой-то тут изначальный перекос в рассуждении.
> Слова "хуй" в испанском (как и в большинстве других) вообще нет,

Как это ?
Хуй есть, а слова нет ?

> а женского рода совсем другое слово.

Изъясняйся по-человечески.

Не был.
Интернет врет, что елда происходит от персидского yalda.

YuraS

Если память меня не подводит, то у персидского нет родов у
существительных (если я ошибаюсь, то сейчас прибежит Иванов и поправит),
следовательно род был присвоен ввиду "женского" окончания.

Danilow

23.12.2017 19:08, YuraS пишет:
Иванова не дождешься, приходится поправлять самому.
Окончание а не обязательно только у слов женского рода.
Рубака, кожемяка.

YuraS

Оба два - отглагольные. Можно ещё привести имена типа Кузьма, Фома и
т.п., но это тоже будут другие случаи. А вот обычное существительное
мужского рода с окончанием "-а" найти совсем непросто.

On 12/23/2017 11:24 AM, YuraS wrote:

> Оба два - отглагольные.

К тому же они, скорее, не мужского рода, а общего.

> Можно ещё привести имена типа Кузьма, Фома и т.п., но это тоже будут другие случаи. А вот обычное существительное мужского рода с окончанием "-а" найти совсем непросто.

Просто. Но их мало, да: юноша, папа, дядя, día.

Чего уж тут. Ты же знаешь, что для меня в этих делах сначала
стоит корректность формулировки, а всё остальное уж потом.
С одной стороны имеем "слово 'ххх'", а с другой -- "слово со
значением 'ххх'". Есть же разница.

Danilow

23.12.2017 19:24, YuraS пишет:
Не просто, но можно. Например, пашА. Тоже от персидского слоав происходит.

SB

А нет такого слова.

Но всё же следует признать, что все до сих пор приведённые примеры
относятся к предметам одушевлённым, которые мужского пола.
Вот что-нибудь неодушевлённое надыбать было бы хорошо, чтобы Юру
по-настоящему прищучить.

Slawa Olhovchenkov

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
S> А нет такого слова.

писюн есть, а слова нет?

--
Slawa Olhovchenkov

SB

Для этого объекта есть слово "писька".

"SB" wrote in message news:p1mtr...@news6.newsguy.com...

>Для этого объекта есть слово "писька".

Насколько я помню - писька у девочек, а у мальчиков пиписька.

Bye, Anatol

CF

D пишет:
8 Марта, близко, близко
Расти, расти моя пиписька.
8 Марта уж настало
Моя пиписька хуем стала.

(c) детский стишок

CF

Alexei Rezanov

тесьма
сума
голытьба
мошна

On 12/23/2017 10:36 PM, Alexei Rezanov wrote:

> тесьма
> сума
> голытьба
> мошна

Не понял юмора.

Ах, Сережа.

Да ладно. Не хуже, чем твоя "елдырина".

Alexei Rezanov

Требовалось неодушевленное. Извиняюсь, оплошал весьма (простите, обещаю
остановиться).

SB

Такого слова тоже нет! :-P

-СБ

YuraS

On 12/23/2017 10:36 PM, Alexei Rezanov wrote:
Большой толковый словарь
ТЕСЬМА, -ы; ж. Узкая тканая или плетёная лента, употребляемая для
обшивки, украшения, скрепления чего-л.; тесёмка.

Ну и т.д.

> сума
> голытьба
> мошна

Я не вполне понимаю это высказывание,
но моя елдырина очевидно лучше.

Голову не морочь мне.

Какое-то странное ощущение.
Как будто три-четыре Алича друг с другом что-то обсуждают.
Какие-то вязкие загадочные такие высказывания, в которых
уровни непонимания и непарсения друг друга превышают
число три совершенно точно, а возможно, что и пять.

Danilow

23.12.2017 20:56, Sericinus hunter пишет:
Чувствует мое сердце, что прищучить не получится.

Эх, математик...
Но да, я уже знал, что ответ будет именно таким.

Это уже нарциссизм.

On 12/24/2017 2:53 AM, Danilow wrote:

> Чувствует мое сердце, что прищучить не получится.

Да, похоже, ускользнёт в этот раз.

Если ты апеллируешь к математичности, то будь добр
изложи всё как полагается, а не мухарскими намеками.

> Если ты апеллируешь к математичности, то будь добр
> изложи всё как полагается, а не мухарскими намеками.

Вон всё изложено. Даже слово абстрактное.

Нет, ничего вообще не изложено.

On Sat, 23 Dec 2017 01:24:48 +0000 (UTC), Const wrote:

> Ну Вы бы нас заодно и образовали бы, что ли.

La bite.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> La bite.

Надо же.
Спасибо.

Хорошо, а пример вне латинской группы будет ?

> Надо же.
> Спасибо.
>
> Хорошо, а пример вне латинской группы будет ?

Тебе ж уже примеры в русском языке привели.

Нет.

Что, опять надо тыкать тебя мордой в елду?

Товарищ, я понимаю, что ты расстроен.
Тебя опять поймали на вранье.
Тебя никто не любит, даже Билл.
Трамп поднял тебе налоги.
У укров нет никаких перспектив.

Но надо как-то с этим справляться, что ли.

"Елда" - это не славянское слово.

Это слово русского языка.

On 12/31/2017 1:06 AM, Const wrote:
> "Елда" - это не славянское слово.

Здрасьте. Ты ещё скажи, что оно не русское.
И вообще, нехорошо на ходу условия менять.

А шо делать ?

Поступить раз в жизни как честный человек, и признать, что неправ.
Да, я понимаю, это для тебя невозможно.

Пошел нах, козел.
Это ты ни разу в жизни не признал ничего, даже самого очевидного,
всё кривичишь.

> Пошел нах, козел.

Вот-вот. Каждый раз когда тебя тыкают мордой в то, что ты неправ, ты
отвечаешь "Пошел нах, козел".

> Это ты ни разу в жизни не признал ничего, даже самого очевидного,
> всё кривичишь.

Я - признаю, когда неправ. Вот, буквально минуту назад в другом
сообщении признал.
Ты - всегда отвечаешь вот то, что выше.

> Я - признаю, когда неправ.

Когда я могу ожидать $200 за крыс ?

> Ты - всегда отвечаешь вот то, что выше.

Когда про тебя кто-нибудь скажет:
------------------------

Учитесь все.
Наш О реально велик.
Я снимаю шляпу и склоняю голову.
Есть ещё монстры в зиване, как ни крути.

приходи снова.

А покуда - иди нах, козел.

On 1/3/2018 1:10 AM, Const wrote:

> Когда я могу ожидать $200 за крыс ?

Никогда.

> А покуда - иди нах, козел.

Ну то есть, не будешь признавать, что неправ.

Соседство этих двух высказываний воистину говорит о тебе ВСЁ.