Еще об "ихтамнет"

Б.B.Шитов

Опубликованы записи из дневника Мозгового.
"И мы как дурачки продолжаем загадочно перемигиваться и называть военных
из России то <отпускниками>, то <смежниками>, то еще чем. Но это тайна
только
для россиян. На Западе давно отследили 2-й эшелон."
http://ruskline.ru/analitika/2016/06/20/dnevnik_kombriga/

agil...@gmail.com

Мозговой писал правильно о многих вещах, происходящих на Украине. Вы, Борис
Васильевич, с ним согласны ?

Oleg Smirnov

> Опубликованы

записки неизвестного авторства, представленные как
Партия изоляционистов просит Запад построже изолировать Россию.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, кое с чем согласен. Выше я уже привел цитату, которая мне понравилась.
Могу еще добавить.
"Еще парадокс. Люди с одной и другой стороны поднялись против олигархов,
а убивают почему-то друг друга."
"Но Россия без Украины - это хуже, чем Россия без Крыма."
"В Кремле делают вид, что не при делах, скромно умалчивая о своей роли
в украинских событиях. Однако там сделали все, чтобы эта война разгорелась.
Не препятствовали госперевороту, ссылаясь на то, что это внутреннее дело
Украины. Но забыли про это, когда брали Крым.
Не ввели войска для защиты населения Донбасса. Но послали вооруженные
отряды в Славянск, Луганск и Донецк.
Обещали военную помощь. Но цедили так, чтобы нельзя было победить.
В августе, наконец, ввели войска, но не дали им наступать.
Провозглашали Новороссию от Луганска до Одессы, а позволили удержать
лишь две области. Но и от них половину оставили противнику, а оставшийся
огрызок поделили на ДНР и ЛНР, чтобы русские и здесь не могли объединиться
и не стали самостоятельной силой."

Б.B.Шитов

"Oleg Smirnov" <os...@netc.eu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> записки неизвестного авторства, представленные как

Попытался хоть как-то прикопаться неизвестный аноним
представленный как Oleg Smirnov.

Экий, прости господи, мудак.

Но вот тут он прав:
-------------
От поездок в Центр всякий раз двойственное чувство. Были люди, которые хотели нам помочь, но судя по всему их, как и нас, использовали вслепую. В отряде еще с Лисичанска тоже были сотрудники, из местных, бывшее КГБ. Эти были свои, они держали связь с Москвой. Оттуда помогали, но всегда дозировано и точно с каким-то расчетом. Когда я чаще стал ездить в Россию, то понял, с каким. Нам .помогали. не остановить эту войну, а наоборот разжигали ее. Подпитывали потихоньку наши ресурсы, не давая ни победить, ни проиграть. Так же было и у Стрелкова. Уверен, что так обстоят дела и в украинской армии. Их, видно, тоже держат на поводке, иначе они давно прорвали бы фронт и закопали нас.
-------------

Это такая разводка с двух сторон.

Мне неловко напоминать, но это целиком и полностью
вписывается в мои теории.

Конфликт на Донбассе был полностью и целиком инициирован РФ.
И да, когда стало видно, что легкой победы не будет,
они его превратили в замороженный конфликт.
Похерив жизни где-то 10 миллионов человек для своих
мудацких политических игр.
Причем эти игры очевидным образом смертоносно вредны для
самой РФ (даже если бы были выгодны, всё равно такие вещи
преступны беспредельно).
Это - чистая уголовщина.

И то, что в Киеве сидят ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ УБЛЮДКИ,
ничуть их не оправдывает.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А в чем неловкость-то? Может неловкость возникает от того,
что правильно оценивая уголовщину РФ в Донбассе, Вы пытатесь
оправдать по сути ту же уголовщину РФ в Крыму?

Это фундаментально разные вещи.
И разными их делает именно разное отношение населения.
100% (give or take) в Крыму и 50 на 50 на Донбассе.

On 6/23/2016 4:17 AM, Const wrote:

> Это фундаментально разные вещи.
> И разными их делает именно разное отношение населения.
> 100% (give or take) в Крыму и 50 на 50 на Донбассе.

http://ic.pics.livejournal.com/oleg_leusenko/26655385/3393126/3393126_original.jpg

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
:-) Что-то Вы, Дмитрий, поправились и полысели на этом рисунке.
А Окраинец просто вылитый.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> Не препятствовали госперевороту, ссылаясь на то, что это внутреннее дело
> Украины. Но забыли про это, когда брали Крым.

Странно. А как надо было препятствовать перевороту? начать убивать майдаунов?
Общий сценарий цветных революций уже виден. Поначалу протесты и требования смены власти. Если не срабатывает - эскалация, блокирование дорог, мелкий саботаж.
В какой-то момент - провокации и убийства, зажигание толпы.
Если правительство продолжает держаться и упорствовать, то оппозиции поставляется мелкое оружие. Начинаются вооружённые стычки.
В какой-то момент мировые демократы объявляют, что сидеть в стороне и смотреть как страдает народ, они не могут, и начинают вторжение.

Как бы тут Путин противодействовал?

> [...]
> огрызок поделили на ДНР и ЛНР, чтобы русские и здесь не могли объединиться

Сценарий противодействия у России был другой. и в целом, должен признать что он работает.
Когда произошёл переворот в Киеве, просто наложили лапу на Крым, при тотальной поддержке местного населения. и предложили новой власти согласиться с этим. вообще говоря, если бы в конце февраля так сделали со всей восточной половиной Украины - тоже поддержка была бы тотальная.
В Киеве не согласились.
Тогда наконец-то взялись за проект Новороссии.
Сам проект забуксовал, но его основное действие продолжается. Главное это болевая точка для Украины. это трата денег на войну, это потеря важного промышленного региона с экспортной экономикой, это изматывающее и деморализующее ощущение.
Им не надо победить. Им надо чтобы Украина надорвалась и сдохла. и к тому всё идёт.
Вот тогда проект Новороссии снова станет актуальным.
Путин не идиот. когда послемайданный Киев отказался от компромиссов, он подписал себе приговор. Сейчас вообще не идёт речь о возвращении нейтральной Украины. Сейчас её приведут к обрыву, а потом обломки разберут.
Вон, на днях румыны бузить начали, и требовать автономии Буковины.
всем уже очевидно.
жаль, конечно. но маленьким и дурным не место в этом мире.

ALich

> жаль, конечно. но маленьким и дурным не место в этом мире.

Деградация продолжается. интересная ветка обсуждения попалась:
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=924399.0
Ещё раз объясню - на этом форуме после зачисток "ватников" вообще не осталось, там вся популяция более или менее свидомая, в диапазоне от Кривицкого до Шитова. меня там тоже забанили.
И эти люди живут во всём этом, и смотрят на ситуацию вблизи, и обсуждают на ФУПе.

если честно, на душе тяжёлое ощущение.. понимаю что неизбежно, но жаль что дебилы победили, и приходится так..

Alexei Rezanov

On 06/23/2016 2:31, ALich wrote:
> [...]
> согласиться с этим. вообще говоря, если бы в конце февраля так сделали
> со всей восточной половиной Украины - тоже поддержка была бы тотальная.
Вот тут непонятно. Войнушка была договорная? А ведь она скоро перестала
таковой быть. И, говоря о тех днях - все от Сум до Одессы было готово
бегом бежать в РФ. Нахрена была нужна кровавая рана Донбасса?

По мне, так Киев намеренно провоцировал конфликт, по приказу спонсоров.
Ястребы, бля.

> [...]
> и деморализующее ощущение.
> Им не надо победить. Им надо чтобы Украина надорвалась и сдохла. и к
Оно может и работает, но план какой-то дурной. Нет, вообще не верится
что так делается. Неправильно это все.

> Вот тогда проект Новороссии снова станет актуальным.
Старый ролик:
https://new.vk.com/doc184616354_392777129?hash=336093f8f60d9515e5&dl=1de9711371c0411a5b

> [...]
> всем уже очевидно.
> жаль, конечно. но маленьким и дурным не место в этом мире.
Оно может и так будет, но ведь неправильно же. Как минимум нужна proper
closure.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Вот тут непонятно. Войнушка была договорная? А ведь она скоро перестала
> таковой быть. И, говоря о тех днях - все от Сум до Одессы было готово
> бегом бежать в РФ.

Это, вообще говоря, бред.

> Нахрена была нужна кровавая рана Донбасса?

Протестировать, насколько даже такая относительно
пророссийская местность готова (50 на 50).

> По мне, так Киев намеренно провоцировал конфликт, по приказу спонсоров.
> Ястребы, бля.

Это, извиняюсь, полная бредятина.

> Оно может и работает, но план какой-то дурной. Нет, вообще не верится
> что так делается. Неправильно это все.

В каком таком смысле ?
Всё работает именно так, как было задумано.

Alexei Rezanov

On 06/26/2016 1:25, Const wrote:
> Это, вообще говоря, бред.
Был ведь момент?

> Протестировать, насколько даже такая относительно
> пророссийская местность готова (50 на 50).
> Это, извиняюсь, полная бредятина.
Не знаю где ты живешь, но в моем мире Турчинов и Яценюк намеренно,
откровенно, всячески провоцировали население на конфликт. Не стану
повторять прошлых аргументов. Они просто не дали ходов, так сказать,
ломили напропалую.

> В каком таком смысле ?
> Всё работает именно так, как было задумано.
Кем? Как? Расскажи.
Ведь Новороссия откровенно буксует, как гособразование. Не, там могут
быть свои далеко идущие планы, но ведь теперь жизнь народа - говно, всем
видно. И Шитовы/Кривицкие совершенно справедливо тыкают в нас палочкой,
а нам остается только неумело отгавкиваться.

Ну ведь херня же, а могла бы быть красота.

On 6/26/2016 4:55 AM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
> а нам остается только неумело отгавкиваться.
>
> Ну ведь херня же, а могла бы быть красота.

Нет, не могла.

ALich

Alexei Rezanov писал(а):

> Вот тут непонятно. Войнушка была договорная? А ведь она скоро перестала
> таковой быть. И, говоря о тех днях - все от Сум до Одессы было готово
> бегом бежать в РФ. Нахрена была нужна кровавая рана Донбасса?

Вот это Ваши домыслы. Война договорной не была. По обоюдному пониманию - да, но не по обоюдному согласию.
Киев, с подачи кураторов, надеялся что Россия промолчит. Вышло не так.

> По мне, так Киев намеренно провоцировал конфликт, по приказу спонсоров.
> Ястребы, бля.

Ну вот на это я ещё соглашусь. Если бы Россия напала в полный рост, то это устроило бы очень многих.

Кстати, где-то попадалось объяснение, почему ЕС не хочет признавать "агрессию России" в текущем формате.
Ещё в самом начале конфликта, для организации фронта, была переброшена группа офицеров из некоей "неожиданно дружественной" страны. И в условиях бардака первых месяцев они попали в плен.
Ситуацию спустили на тормозах, но под условием признания АТО как внутреннего конфликта.
Не знаю, но на правду похоже.

> Оно может и работает, но план какой-то дурной. Нет, вообще не верится
> что так делается. Неправильно это все.

А как должно быть правильно?
Удар от Крыма отвели (иначе дурные правосеки неизбежно начали бы атаковать), промышленностью пожертвовали (не своя, не очень больно), ситуацию ведут к коллапсу, несмотря на активную помощь из-за рубежа.

> Старый ролик:
> https://new.vk.com/doc184616354_392777129?hash=336093f8f60d9515e5&dl=1de9711371c0411a5b

Посмотрим на события ближайших месяцев.

> Оно может и так будет, но ведь неправильно же. Как минимум нужна proper
> closure.

Нахера? кому нужно?
Можно обойтись без лишних формальностей.
Повторюсь - по большому счёту, самому населению Украины было бы выгодно как можно более срочное переформатирование всей страны, чтобы попробовать новую концепцию.
Глядя на успехи пост-майданного правительства, понимаешь что почти любое другое правительство будет более эффективным.

Кстати, слово старому опытному революционеру

Председатель Одесской облгосадминистрации Михаил Саакашвили заявил, что в Украине «сломаны правительственные механизмы».
Такое заявление чиновник сделал на конференции Grain Ukraine 2016 в Одессе. По словам главы ОГА, из–за катастрофического уровня коррупции «мы ничуть не лучше в экономическим смысле, чем та же путинская Россия».
«Даже хуже. Потому что там какие–то решения централизованы. Там есть то, что принадлежит хозяину, "пахану" главному. И "пахан" этот даёт распоряжения… А здесь… Правительственные механизмы сломаны. В Украине чиновник даже самого высокого ранга, если захотел сделать что–то хорошее, он не сможет это осуществить», — сокрушается губернатор Одесской области.
«А в России, если с Путиным договориться, то будет всё хорошо», — добавил Саакашвили.

Б.B.Шитов

"ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну вот на это я ещё соглашусь. Если бы Россия напала в полный рост, то это
> устроило бы очень многих.

Все же интересно, как можно ухитриться настолько деформировать мозги,
чтобы всерьез писать подобные вещи. Россия засылает своих людей,
организует вооруженное противостояние, да и невооруженное
- все эти "молодые гвардии", "луганские партизаны", "оплоты", губаревы и
пушилины -
тоже ведь организованы и поддержаны Россией. И без свистка из России
сидели тихо и никто о них не знал, а по сигналу вылезли, но смогли
объединить
вокруг себя лишь несколько десятков маргиналов.
Да, вылезли в такой момент, когда государство в Украине находилось
в послемайданном параличе - старые элиты не хотели подчиняться новой власти,
а новая власть еще не вошла в силу.
И вот находятся люди, которые всерьез пытаются доказать, что
это именно новая власть спровоцировала конфликт, а Россия вроде как
вообще ни при чем.
И чем же это Украина провоцировала конфликт в том же Луганске?
Захватом СБУ? Нападением на облвоенкомат, воинские части и погрануправление?
Или это все проделки госдепа?

agil...@gmail.com

Майданутостью своею.

Alexei Rezanov

On 06/26/2016 7:56, Б.B.Шитов wrote:

> "ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>
> Все же интересно, как можно ухитриться настолько деформировать мозги,
> чтобы всерьез писать подобные вещи.
А вот давайте возьмем эти Ваши слова, и для разнообразия попробуем их
применить к предмайданной ситуации.

> [...]
> сидели тихо и никто о них не знал, а по сигналу вылезли, но смогли
> объединить вокруг себя лишь несколько десятков маргиналов.
А что, правосеки и Турчиновы самозародились? А не могло так вдруг
случиться, что их целенаправлено взращивали, спонсировали, и вообще
лелеяли? И кто же оплачивал тот банкет, спросите Вы? А вот догадайтесь с
трех раз.

> Да, вылезли в такой момент, когда государство в Украине находилось
> в послемайданном параличе - старые элиты не хотели подчиняться новой
> власти, а новая власть еще не вошла в силу.
Ах, неожиданно случился паралич власти. Т.е. над этим не работали
годами, а вот так просто получилсоь. "Разруха", что поделаешь. Упс.

И ведь новая власть сразу же обозначила свою позицию, было ведь дело? И
чего они хотели после того? Чтоб россияне их одарили цветочком?

> И вот находятся люди, которые всерьез пытаются доказать, что
> это именно новая власть спровоцировала конфликт, а Россия вроде как
> вообще ни при чем.
"А сьездите-ка Вы, Шура, в Киев. И спросите кем был Паниковский до
революции."

> И чем же это Украина провоцировала конфликт в том же Луганске?
> Захватом СБУ? Нападением на облвоенкомат, воинские части и
> погрануправление?
> Или это все проделки госдепа?
Реакция людей на майданную вакханалию. Оправданную, скажем прямо. При
сочувственном нейтралитете Москвы.

И да, уши госдепа там повсюду торчали, чего уж скрывать. И нехрен ему
там делать, это была прямая атака на интересы России. Causus belli и act
of war, если угодно. На что следует отвечать жестко, и без всяких
экивоков. И открыто о том сообщать. Вообще, пора наконец четко очертить
сферу своих интересов, а то какие-то недопонимания, а от того дурные
мысли в ветренных головах цеевропейцев. Примера свирепых прибалийский
тигров было мало похоже.

Alexei Rezanov

И у тебя конечно есть данные, чтобы подкрепить этот аргумент?

On 6/26/2016 4:27 PM, Alexei Rezanov wrote:

> А что, правосеки и Турчиновы самозародились?

Да, разумеется.

> А не могло так вдруг
> случиться, что их целенаправлено взращивали, спонсировали, и вообще
> лелеяли? И кто же оплачивал тот банкет, спросите Вы?

Они же сами и оплачивали.

> И ведь новая власть сразу же обозначила свою позицию, было ведь дело?

Да, обозначила. Яценюк, выступая на майдане сразу после победы, заявил,
что нужно строить хорошие отношения с РФ.
А РФ тем временем уже начала спецоперацию в Крыму, просто Яценюк об этом
еще не знал.

> Реакция людей на майданную вакханалию. Оправданную, скажем прямо. При
> сочувственном нейтралитете Москвы.

Тебе уже неоднократно объясняли, что это бредни из русского телевизора.

Разумеется. Все территории, оккупированные РФ после 1991 года, выглядят
не лучше: Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия...
Все, чего коснется РФ, превращается в херню.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Знакомый человек из Молдавии утверждает, что жизнь в Приднестровье чуть чуть лучше чем в Молдавии.
Можем заодно сравнить качество жизни в Крыму и остальной Украине.

Да, достижения США за последние 20 лет смотреть будем? Вот уж где стабильность результатов!

On 6/26/2016 8:22 PM, ALich wrote:

> Знакомый человек из Молдавии утверждает, что жизнь в Приднестровье чуть
> чуть лучше чем в Молдавии.

LOL

> Можем заодно сравнить качество жизни в Крыму и остальной Украине.

А тебе таки ватная пропаганда рассказывает, что в Крыму лучше, чем в
Украине? :-)
Иди, расскажи это Окраинцу - он поверит.

> Да, достижения США за последние 20 лет смотреть будем? Вот уж где
> стабильность результатов!

США отношения к делу не имеют, поскольку их Россия пока не оккупировала.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях

> А вот давайте возьмем эти Ваши слова, и для разнообразия попробуем их
> применить к предмайданной ситуации.

Давайте, и что получится?

> [...]
> случиться, что их целенаправлено взращивали, спонсировали, и вообще
> лелеяли? И кто же оплачивал тот банкет, спросите Вы? А вот догадайтесь с

Если Вы намекаете на то, что Турчинов и Ярош платные агенты госдепа,
то интересно услышать хоть какие-то подтверждения.
Иначе ведь Вы явно выглядите больным человеком, параноиком.

> Ах, неожиданно случился паралич власти. Т.е. над этим не работали годами,
> а вот так просто получилсоь. "Разруха", что поделаешь. Упс.

Опять же. Кто и над чем по-Вашему "работал годами"?
Я живя в Украине не слышал ни о какой такой работе по подготовке
миллионного майдана и свержении Януковича. Поэтому для меня
эти слова о подготовке годами это бред какой-то.

> И ведь новая власть сразу же обозначила свою позицию, было ведь дело? И
> чего они хотели после того? Чтоб россияне их одарили цветочком?

Как именно обозначила? Что Вы имеете в виду?

> [...]
> интересов, а то какие-то недопонимания, а от того дурные мысли в ветренных
> головах цеевропейцев. Примера свирепых прибалийский тигров было мало

Госдеп, вполне возможно, был доволен сложившейся ситуацией и поворотом
Украины на запад. Это его личные заморочки и меня они мало интересуют.
Также вполне допускаю, что такой поворот не соответствовал интересам
России и это ее личные заморочки, поскольку Украина суверенное государство
и вправе определять свой курс.
А вот излагать все это в терминах "атака на интересы" и "следует отвечать
жестко"
подразумевая вооруженное вторжение России в Украину - это есть явный
симптом больной психики. Как и подобные этому рассуждения о праве Силы.

On 6/26/2016 10:28 PM, Б.B.Шитов wrote:

> Если Вы намекаете на то, что Турчинов и Ярош платные агенты госдепа,
> то интересно услышать хоть какие-то подтверждения.
> Иначе ведь Вы явно выглядите больным человеком, параноиком.

Там вся страна больная.

> [...]
> подразумевая вооруженное вторжение России в Украину - это есть явный
> симптом больной психики. Как и подобные этому рассуждения о праве Силы.

Увы, это лечится только одним способом. Так, как лечили Германию. Так,
как лечили Японию. Ну там, Дрезден, Хиросима, Нагасаки, Нюрнберг...

CN

А что это за новая зрада: Украина втихую покупает электричество по
повышенным ценам, и у кого бы вы думали, кому свободолюбивая Украина
согласна переплачивать за энергию? Государству-агрессору! Может, наверху
секретно от кривицких не считают то государство агрессором, а?

Б.B.Шитов

> Там вся страна больная.

Вот потому я, собственно, и пытаюсь как-то понять в чем дело.
Если бы это был единичный случай, то и говорить было бы
не о чем - ну больной и больной, эка невидаль. А тут ведь пандемия
и хочется докопаться до корней.

> Увы, это лечится только одним способом. Так, как лечили Германию. Так, как
> лечили Японию. Ну там, Дрезден, Хиросима, Нагасаки, Нюрнберг...

Не скажите, все же эта болезнь имеет отличия, значит и лечение может
оказаться другим. Гитлер ведь не пытался скрыть вторжение своих войск
и его сторонники не кричали "а вы докажите, что наши войска захватили
Париж".
Т.е. какая-то область мозга еще сознает, что подобные вещи хотя бы надо
скрывать, а значит еще есть надежда обойтись без хирургии, чисто терапией.

Чисто терапевтическая пара целительных мегатонн на голову все излечивает.

Это что ж это ты хочешь сказать: что наш родной Кровавый Пастор, вместе
с Кроликом-убийцей, участвовавшим еще в Первой чеченской - и друзья
России? А мальчиков кто ж тогда распинал?

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Ситуацию спустили на тормозах, но под условием признания АТО как внутреннего конфликта.

Жизус крайст.
Я прямо уж не знаю, плакать тут или смеяться.
Уж на что Кривицкий козел, несущий постоянно херню,
но вам до него пилить и пилить.

Я всегда несу чистую правду.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Угу, а Ливия, Ирак и пр. - процветают при развитом капитализме.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Запросившей у России «технический импорт» электроэнергии Украине придется переплачивать за поставки, сообщает «Коммерсантъ». Вернуться к ценам по коммерческому контракту Киев не может, поскольку стороны его не продлили.

Причиной такого шага, как сообщалось, стал скачок потребления электроэнергии из-за высоких температур и массового включения кондиционеров. Вместе с тем на ряде блоков АЭС продолжается ремонтная кампания, работа Южно-Украинской АЭС ограничена из-за недостатка охлаждающих мощностей. Кроме того, с 1 июня прекратились поставки угля из Донбасса.

К концу 2015 года Киев прекратил импорт электроэнергии из России. Как поясняла тогда компания «Укрэнерго», потребности объединенной энергосистемы Украины покрываются за счет собственной генерации.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> миллионного майдана и свержении Януковича. Поэтому для меня
> эти слова о подготовке годами это бред какой-то.

А куда делись 5 ярдов, официально потраченные госдепом США на "развитие демократии в Украине"?

danilow

27.06.2016 5:58, Const пишет:
Не надо на Кривицкого!
Вот как скинет на твою территорию 128 мегатонн.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Туда же, куда и 18 млрд официально потраченых госдепом США
на те же цели в России.
https://otvet.mail.ru/question/168069198

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Ну да, у нас с 91 по 99 этой вашей демократии было - хоть жопой жуй. И майданы тоже случались, и похлеще вещи...

CN

On 6/26/2016 7:55 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это что ж это ты хочешь сказать: что наш родной Кровавый Пастор, вместе
> с Кроликом-убийцей, участвовавшим еще в Первой чеченской - и друзья
> России? А мальчиков кто ж тогда распинал?

Друзья государства-агрессора, по всему выходит. И поросенок Петр тоже.
На словах - в происходящей оппе виноваты внешние силы, люти ворохи
свидомой державы, а на деле добровольно платим им втридорога, а не
демократичным друзьям. А мальчиков кто распинал - это очень хороший вопрос)

Б.B.Шитов

Стало быть Путин такой же продукт работы госдепа "годами",
как и Турчинов. Тогда какие могут быть претензии?

On Sun, 26 Jun 2016 21:42:33 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> LOL

В самом деле. Насколько я помню, там подушный ВНП лучше чету не в два раза.
Чуть!

Юра

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> скрывать, а значит еще есть надежда обойтись без хирургии, чисто терапией.

Кстати, а как лечили США, когда их отшили с тихой войны на Кубе ?

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Давайте, и что получится?

Оппозиционеры сознательно провоцировали эскалацию конфликта, а когда правительственные войска, хоть и вяло, пытались противостоять и навести порядок, по дипломатическим каналам США и ЕС начинали давить на законное правительство.
Обосновывалось это "народными требованиями". Что характерно, отношение к народным требованиям радикально сменилось сразу после переворота.

В Ливии, к слову, та же хуйня. сейчас тысяча подохших ливийцев - это для черножопого президента не то что причина начать войну, а даже не повод для официального заявления.

> Если Вы намекаете на то, что Турчинов и Ярош платные агенты госдепа,
> то интересно услышать хоть какие-то подтверждения.
> Иначе ведь Вы явно выглядите больным человеком, параноиком.

Или вы выглядите слепыми.
Немецкие СМИ открыто говорят, что финансировали партию Кличко ещё до майдана. я на 100% уверен, что всякие "Свободы" тоже проплачивались из бюджета демократов, просто сейчас об этом вслух не говорят.
Сказано только "потратили 5 миллиардов на демократию". Вот сами и потребуйте от правительства подробного отчёта, куда именно дели казённые деньги.

> [...]
> миллионного майдана и свержении Януковича. Поэтому для меня
> эти слова о подготовке годами это бред какой-то.

Охуеть.
А про организацию протестов "Украина без Кучмы" ты хоть раз слышал? а про организацию первого майдана - мож телевизор включал?
Ну так организационные структуры - всё те же :)

> Госдеп, вполне возможно, был доволен сложившейся ситуацией и поворотом
> Украины на запад. Это его личные заморочки и меня они мало интересуют.

Ебануться.. просто "доволен" ?? а по-моему, госдеп и его посыльные были по уши в деле с самого начала и вели ситуацию
https://www.theguardian.com/world/2013/dec/15/john-mccain-ukraine-protests-support-just-cause
вплоть до того, что Нуланд встречалась с Януковичем и открытым текстом командовала, что можно делать а что нельзя.
Под конец, перед самым переворотом, начали объявлять санкции политикам, открыто насрав на Будапештский меморандум - наверное это тоже признак "удовольствия" ??

> Также вполне допускаю, что такой поворот не соответствовал интересам
> России и это ее личные заморочки, поскольку Украина суверенное государство
> и вправе определять свой курс.

Собственно, что в первый майдан, что во второй, это была единственная цель.
Или ты хочешь сказать, что в оба раза пытались привести страну "мы будемо в ЕС у три четверти часа" (С) ?
Это была открытая ложь, чтобы мотивировать этой морковкой ослов.

> [...]
> подразумевая вооруженное вторжение России в Украину - это есть явный
> симптом больной психики. Как и подобные этому рассуждения о праве Силы.

К слову, ваш госдеп заебал уже и европейских политиков тоже.
Одна из важных причин, почему в ЕС очень многие поддерживают выход Англии - там правительство больше исполняет ваши команды, чем думает о европейских интересах.

Б.B.Шитов

> [...]
> Обосновывалось это "народными требованиями". Что характерно, отношение к
> народным требованиям радикально сменилось сразу после переворота.

И что? Где тут "Киев намеренно провоцировал конфликт, по приказу
спонсоров"? Какие-то весьма шаткие бездоказательные утверждения
"сознательно провоцировали", "давить по дипломатическим каналам"
совершенно не относящиеся к вопросу откуда берется бред о том,
что Киев провоцировал Москву захватить Крым и вторгнуться на Донбасс.
Ну если нечего сказать по делу, то нахрена тень на плетень наводить
отвлеченными рассуждениями???

> В Ливии, к слову, та же хуйня. сейчас тысяча подохших ливийцев - это для
> черножопого президента не то что причина начать войну, а даже не повод для
> официального заявления.

Во, еще и Ливии здесь не хватало.

> [...]
> Сказано только "потратили 5 миллиардов на демократию". Вот сами и
> потребуйте от правительства подробного отчёта, куда именно дели казённые

Я уверен, что Вас самого проплачивают кремлевские кураторы,
но, в отличие от Вас, я четко понимаю, что цена этому моему
утверждению в точности равна Вашей болтовне и поэтому
привожу его лишь в качестве примера херни, которую нормальные
люди стараются избегать.

> Охуеть.
> А про организацию протестов "Украина без Кучмы" ты хоть раз слышал? а про
> организацию первого майдана - мож телевизор включал?
> Ну так организационные структуры - всё те же :)

Не то что слышал, но и видел своими глазами.
Поэтому и удивляюсь, откуда эти фантазии берутся в дурных головах.

> [...]
> Под конец, перед самым переворотом, начали объявлять санкции политикам,
> открыто насрав на Будапештский меморандум - наверное это тоже признак

Ну вот, оказывается это Янукович был ставленник госдепа и подчинялся
какой-то Нуланд. И какой-то сенатор выразил поддержку. И что?
Разве можно быть настолько больным на голову, чтобы из этого
делать вывод, что Майданом управлял госдеп?

> [...]
> в ЕС у три четверти часа" (С) ? Это была открытая ложь, чтобы мотивировать

Один из которых никак не врубится даже после тысячного
тыканья его носом, что требования присоединения к ЕС основной
Майдан (с 1.12.2013) ВООБЩЕ НЕ ВЫДВИГАЛ!

ALich

O ! Cвежие ихтамнеты.
Борьба за мир во всём мире. чтоб камня на камне не осталось!

http://www.nytimes.com/2016/06/28/world/middleeast/islamic-state-jordan-suicide-attack.html

Полиция Иордании раскрыла преступные схемы ЦРУ

Расследование перестрелки в столице Иордании – Аммане, где погибли двое американцев и три местных офицера полиции, вывела правоохранителей на теневой канал поставки оружия сирийским повстанцам, который организовало ЦРУ. Об этом сообщает телеканал Aljazeera.

В ходе расследования, выяснилось, что американская разведка, совместно со спонсорами из Саудовской Аравии, поставила на поток снабжение оружием и взрывчаткой боевиков, воюющих в Сирии против действующего режима Башара Асада. Повстанцам передавали автоматы Калашникова, минометы и гранатометы.

Таким образом, американские спецслужбы, как утверждают источники телеканала, ради свержения неугодного США лидера Сирии, стали причастными к уничтожению мирного населения в стране. Ведь адресатами оружейных караванов часто становились террористы запрещенных группировок, в том числе ИГИЛ и «Джабхат ан-Нусры». В Вашингтоне эти результаты расследования пока не комментируют.

ALich

http://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-syria-arms-idUSKCN0ZD01J

Weapons shipped into Jordan for Syrian rebels by the Central Intelligence Agency and Saudi Arabia were stolen by Jordanian intelligence operatives and sold to arms merchants on the black market, the New York Times reported, citing American and Jordanian officials.

Some of the stolen weapons were used in a shooting in November that killed two Americans and three others at a police training facility in Amman, according to a joint investigation by the New York Times and Al Jazeera. (nyti.ms/292MmdH)

A Jordanian officer shot dead two U.S. government security contractors, a South African
trainer and two Jordanians at a U.S.-funded police training facility near Amman before being killed in a shootout, Jordanian authorities had said in November.

The training facility was set up on the outskirts of the capital, Amman, after the 2003 U.S. invasion of Iraq to help rebuild the shattered country's postwar security forces and to train Palestinian Authority police officers.

The weapons used in the shooting had originally arrived in Jordan for the Syrian rebel training program, the paper reported, citing American and Jordanian officials.

Theft of the weapons, which ended months ago after complaints by the American and Saudi governments, has led to a flood of new weapons available on the arms black market, the New York Times said.

Jordanian officers who were part of the plan "reaped a windfall" from sale of weapons, using the money to buy iPhones, SUVs and other luxury items, according to the paper, which cited Jordanian officials.

The CIA could not be immediately reached for comment.

(Reporting by Abinaya Vijayaraghavan in Bengaluru; Editing by Chris Reese)

Сколько там дали Буту за тайную торговлю оружием ? точнее, за согласие (на словах) продать провокаторам ?

ALich

Boots on the ground их там тоже нэт!

http://isis.liveuamap.com/en/2016/29-june-us-troops-landed-with-helicopters-to-secure-the-kataib

US troops landed with helicopters to secure the Kataib barrier cuz its empty, NSA came after them.

Черножопый - господин своему слову. захотел - дал, захотел - взял.
Но верить ему обязательно! это жыж демократ!

ALich

как клевещут местные журналисты, оружие, поставляемое "умеренной оппозиции" в Сирии, в большом количестве переправляется ИГИЛоидам в Ирак

https://www.almasdarnews.com/article/weapons-given-moderates-syria-used-isis-iraq/
фотографии - фотожоп, ясен пень.

Alexei Rezanov

On 06/26/2016 19:51, Dmitry Krivitsky wrote:

> Чисто терапевтическая пара целительных мегатонн на голову все излечивает.

О свирепый диванный воен! Все устрашены твоей неукротимостью и готовы
вот прям щас сдаться. Одна просьба: чтоб либерастам было сподручнее
лобызать подошвы твоих штиблет, пожалуйста стань немного в стороне -
рядом с теми прекрасными людьми: Карлом XII, Наполеоном, Гитлером.
Игнорируй тряпку Бисмарка, ну что он понимает? И не обращай внимания на
господина Форрестола в том окне - он всем так призывно машет. Но паче
всего - не бросай нас в терно^W санкции.

Alexei Rezanov

On 06/26/2016 22:12, Б.B.Шитов wrote:

> "Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
> Туда же, куда и 18 млрд официально потраченых госдепом США
> на те же цели в России.
> https://otvet.mail.ru/question/168069198

Какие прекрасные слова:
"И после “оранжевой” революции это программы: свободные выборы, как мы
это делаем по всему миру, борьба с коррупцией, энергоэффективность"

Ажно Байден приезжал отметить успехи молодой демократии на поприще
борьбы с коррупцией. А уж какая энергоэффективность своеобразная: то
вместо российского топлива АЭС впаривают свое, от Westinghouse - и
спасибо если это не кончится проблемами как в Чехии. То "запасы
антрацита являются минимальными с июня 2015 года" - наверное потому что
больше и не надо, энергоэффективность же.

В обшем 5 миллиардов все в дело пошли, успехи налицо. Но уже даже
Гройсман начал что-то подозревать: "Продолжающееся подорожание
электроэнергии угрожает конкурентоспособности украинской экономики,
считает премьер-министр Владимир Гройсман. Премьер поручил разобраться,
'что это за рост и сколько это может продолжаться'". С таким
проницательным премьером и до зрады недалеко.

А, во, я понял что она имела ввиду. "Алчевский металлургический комбинат
остановился. За ним остановился и Днепропетровский меткомбинат". От оно
как надо: энергоэффективность 100%.

Alexei Rezanov

On 06/26/2016 13:46, Dmitry Krivitsky wrote:

> Разумеется. Все территории, оккупированные РФ после 1991 года, выглядят
> не лучше: Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия...
> Все, чего коснется РФ, превращается в херню.
А чего не касается, то расцветает? Как Прибалтика и Польша на
финансировании ЕС? А в ~станах вообще рай земной.

Alexei Rezanov

On 06/26/2016 13:43, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да, разумеется.
> Они же сами и оплачивали.
Дим, ну ведь смешно же. Скинулись и пригласили инструкторов из НАТО, да?
Вот, например: http://rossiyanavsegda.ru/read/1689/
Это что такое?

> [...]
> что нужно строить хорошие отношения с РФ.
> А РФ тем временем уже начала спецоперацию в Крыму, просто Яценюк об этом
И как он проникновенно обращался к крымчанам. Как выражается моя
знакомая, включив ангельский голос...

Alexei Rezanov

On 06/26/2016 19:28, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Иначе ведь Вы явно выглядите больным человеком, параноиком.те может и Те может и частично по зову души - но см.
http://rossiyanavsegda.ru/read/1689/. А вот Яценюк - откровенно "свой".

Кстати, как-то Вы постоянно фиксируетесь на платности. Вам известно, что
есть и другие варианты мотивации? Или "что болит"? Сочувствую тогда.

> Опять же. Кто и над чем по-Вашему "работал годами"?
По созданию слоя всех этих белоленточников, правозащитников, ведущих
ток-шоу, борцов за права ЛГБТ - эдакой пены на грантах.

> Я живя в Украине не слышал ни о какой такой работе по подготовке
> миллионного майдана и свержении Януковича. Поэтому для меня
> эти слова о подготовке годами это бред какой-то.
А и не надо об этом напрямую слышать, оно не так работает. Вы что,
думаете со всем этим миллионом людей была индивидуальна работа?

> Госдеп, вполне возможно, был доволен сложившейся ситуацией и поворотом
> Украины на запад. Это его личные заморочки и меня они мало интересуют.
Прелестно. Лучший вариант кукловода - тот, о котором марионетка не знает.
А вот в качестве мелкого штришка: скажите, фраза "Fuck the EU" - при
каких обстоятельствах была сказана? Что и кем при том обсуждалось?

> Также вполне допускаю, что такой поворот не соответствовал интересам
> России и это ее личные заморочки, поскольку Украина суверенное государство
> и вправе определять свой курс.
Суверенное государство? Да на вас шоры, милейший. Ваше правительсво уже
давно и плотно лежит под. Хоть Порошенко и начал вести свою игру,
посмотрим куда она его заведет.

> [...]
> подразумевая вооруженное вторжение России в Украину - это есть явный
> симптом больной психики. Как и подобные этому рассуждения о праве Силы.
Вы опять не поняли, но приписали мне каких-то своих тараканов о
вторжении, "праве Силы".

Украина тут только краешком, как инструмент. Бодания идут между госдепом
и Кремлем. Вам оно может неинтересно, а у россиян после Майдана
возникают всякие смутные подозрения: а что дальше? Белоруссия?
Казахстан? Или уже почти открытая работа в Сибири, Кубани, ДВ,
Калининградкой обл - по вбросу мыслей об отделении? Эти вот марши
"Хватит кормить Москву", журфаки МГУ - откуда это все берется?

И если вы не назовете это нападением, то тогда у вас ... как Вы
выражаетесь? "симптом больной психики"? или "платного агента"?

Да, примерно.

On 7/2/2016 7:30 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Дим, ну ведь смешно же. Скинулись и пригласили инструкторов из НАТО, да?

Нет, не приглашали.

> Вот, например: http://rossiyanavsegda.ru/read/1689/
> Это что такое?

Это? Изделие российской пропаганды. А что?

On 7/2/2016 7:38 PM, Alexei Rezanov wrote:

> А вот в качестве мелкого штришка: скажите, фраза "Fuck the EU" - при
> каких обстоятельствах была сказана? Что и кем при том обсуждалось?

https://www.youtube.com/watch?v=CKu7-cLxvf0
:-)

> "Хватит кормить Москву", журфаки МГУ - откуда это все берется?

От кормления Москвы?

On 7/2/2016 7:29 PM, Alexei Rezanov wrote:

> спасибо если это не кончится проблемами как в Чехии. То "запасы
> антрацита являются минимальными с июня 2015 года" - наверное потому что
> больше и не надо, энергоэффективность же.

Нет, потому что орки оккупировали месторождения антрацита и потихоньку
тырят его себе в Мордор.

agil...@gmail.com

Песня на известный мотив "Если в доме нет антроцита, значит вывезли ОНИ ?"

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях
Во как сработали 5 млрд.! Какой же тогда эффект от 18 млрд потраченных
госдепом в России? Закрытие практически всех угольных шахт
в российском Донбассе это похлеще "минимальных запасов антрацита",
а замораживание пенсионных накоплений для общества значительно
болезненней, чем остановка меткомбината. Это же все происки госдепа,
правильно, Резанов?
Завидую я иногда этим гомо советикус - все беды списать на происки врагов,
а все достижения на неустанную заботу партии и правительства. И хоть
ссы им в глаза.

Б.B.Шитов

> http://rossiyanavsegda.ru/read/1689/. А вот Яценюк - откровенно "свой".
>
> Кстати, как-то Вы постоянно фиксируетесь на платности. Вам известно, что
> есть и другие варианты мотивации? Или "что болит"? Сочувствую тогда.

Конечно же известно! С ватниками общаться и не знать, что кроме налички
госдеп может еще и печеньками угощать... А у меня это так болит. :-(

> [...]
> А и не надо об этом напрямую слышать, оно не так работает. Вы что, думаете
> со всем этим миллионом людей была индивидуальна работа?

А какая? Как оно работает?
И, кстати, что это Вы так скромно замяли свое утверждение
насчет "новая власть сразу же обозначила свою позицию, было ведь дело?"
Уж объясните, пожалуйста, что Вы имели в виду.

> Прелестно. Лучший вариант кукловода - тот, о котором марионетка не знает.

Тогда разрешите поздравить Вашего кукловода. Или Вы что-то знаете о нем?

> А вот в качестве мелкого штришка: скажите, фраза "Fuck the EU" - при каких
> обстоятельствах была сказана? Что и кем при том обсуждалось?

Да Вы и сами это знаете. А вот исправить деформацию Вашего мозга,
которая из подобных фактов делает идиотские выводы я все равно не в
состоянии. Вам и печеньки на Майдане кажутся убедительным доказательством
того, что Майдан был организован госдепом. Что я тут могу поделать?

> Суверенное государство? Да на вас шоры, милейший. Ваше правительсво уже
> давно и плотно лежит под. Хоть Порошенко и начал вести свою игру,
> посмотрим куда она его заведет.

Ваше "лежит" никак не противоречит моему "суверенное".
Точно так же лежала Россия в начале 90-х, но я считал и считаю
ее суверенным государством.

> [...]
>
> И если вы не назовете это нападением, то тогда у вас ... как Вы
> выражаетесь? "симптом больной психики"? или "платного агента"?

"Вброс мыслей" - это Вы хорошо сказали! Мышление вообще смертельно
для ватников, поэтому вбрасывать мысли могут исключительно
вражеские агенты. А все эти страны вокруг РФ - это ведь никакие не
суверенные государства, это просто инструменты борьбы между
Великой Россией и претендуюющей на великость США, правда?
И конечно же военное вторжение России в любую из соседних стран
есть лишь вынужденная защита от нападения госдепа, который
агрессивно вбрасывает туда всякие нехорошие мысли.
Кажется мне удалось наконец сформулировать основы ватной логики
политических процессов.

On 7/2/2016 10:26 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> агрессивно вбрасывает туда всякие нехорошие мысли.
> Кажется мне удалось наконец сформулировать основы ватной логики

"Вынужденная защита от нападения" - это же классика.

http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/1941nota.php

"...Тем самым советское правительство предало и нарушило договоры и
соглашения с Германией. Ненависть большевистской Москвы к
национал-социализму оказалась сильнее политического разума. Большевизм —
смертельный враг национал-социализма. Большевистская Москва намеревается
нанести удар в спину национал-социалистической Германии, которая ведет
борьбу за свое существование. Германия не намерена смотреть на эту
серьёзную угрозу своим восточным границам и ничего не делать. Поэтому
Фюрер отдал германскому Вермахту приказ отразить эту угрозу всеми
имеющимися в его распоряжении средствами."

"22 июня 1941 года в 6 часов утра рейхсминистр иностранных дел фон
Риббентроп заявил в присутствии представителей немецкой и зарубежной
прессы в зале Бундесрата министерства иностранных дел в Берлине по
радио, что он принял посла советского правительства Деканозова и сообщил
ему, что ввиду антигерманской политики советского правительства и угрозы
границам Германского рейха, создаваемой огромным скоплением сил Красной
Армии, правительство Рейха с сегодняшнего дня переходит к военным
оборонительным мерам. (Одновременно, в 5.30 германский посол в Москве
граф фон дер Шуленбург сообщил то же самое советскому наркому
иностранных дел Молотову)."

On Sat, 2 Jul 2016 22:56:43 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> "Вынужденная защита от нападения" - это же классика.

Ну разумеется. Семидневная война (или какая другая?). Или там Ирак
захватить, пока они там не разработали несуществующее хим. оружие. Вы ведь
на преемственность намекали, цитируя нижеприведенные документы?
Поосторожнее. Вообще-то за такие штучки лже-беженца могут и депортировать.

Юра

Alexei Rezanov

On 07/02/2016 19:26, Б.B.Шитов wrote:

> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях

> Конечно же известно! С ватниками общаться и не знать, что кроме налички
> госдеп может еще и печеньками угощать... А у меня это так болит. :-(
А попробуйте поработать на Кремль - они, по слухам, ежатиной
расплачиваются. Правда белоленточники остерегают что дефицит, уже
последних доедают.

> А какая? Как оно работает?
А Вы задумывались когда о первопричине развала СССР?

> И, кстати, что это Вы так скромно замяли свое утверждение
> насчет "новая власть сразу же обозначила свою позицию, было ведь дело?"
> Уж объясните, пожалуйста, что Вы имели в виду.
Ну вот к примеру небольшой, но характерный эпизод: http://goo.gl/y4POef
Как считаете, был Яценюк настроен на сотрудничество с Россией,
Донбассом, вообще думать о созидании? А то у меня создалось впечатление,
что для него этот политический пигмей с его мелким мнением вызвал только
глумление. А ведь мужик в корень зрил.

> Тогда разрешите поздравить Вашего кукловода. Или Вы что-то знаете о нем?
Не, я специально выбрал качественного. Вообще не знаю о чем вы сейчас.
А Ваш, похоже, со скорым истечением срока гарантии.

> Да Вы и сами это знаете.
Я-то знаю, а вот Вы - может хоть себе ответите на вопросы "кем" и "что"?
Даже сюда писать не надо.

> А вот исправить деформацию Вашего мозга,
> которая из подобных фактов делает идиотские выводы я все равно не в
> состоянии.
Охренеть, просто охренеть. Я вот так не умею, когда припирают фактами -
начинаю колебаться и вообще тушуюсь. А тут - лобовая броня Тигра позавидует.

> Вам и печеньки на Майдане кажутся убедительным доказательством
> того, что Майдан был организован госдепом. Что я тут могу поделать?
И еще раз о печеньках. Я раньше писал о том эпизоде: "Нуланд хоть lorem
ipsum могла с выражением читать - сам факт ее появления был сигналом:
можно, пацаны". Так что да, ее появление было неслучайным и подтолкнуло
события. Вмешательство госчиновника (и посла) в дела суверенного
государства налицо. И это я еще из жалости молчу о давлении на
Януковича, чтоб не смел рыпаться.

И ведь это был только один из фактиков, тактического масштаба.

> Ваше "лежит" никак не противоречит моему "суверенное".
> Точно так же лежала Россия в начале 90-х, но я считал и считаю
> ее суверенным государством.
Вы титан, БВ. Вот мой маленькой негибкой мозг просто не понимает как
"лежащее под" государство можно назвать суверенным. Как это у Вас
получается?

> "Вброс мыслей" - это Вы хорошо сказали! Мышление вообще смертельно
> для ватников, поэтому вбрасывать мысли могут исключительно
> вражеские агенты.
Мышление не беда а благо, но надо различать созидательное и
разрушительное. И не всякая мысль конструктивна. И надо фильтровать.

Для примера: те же Пуськи с их долбанутой церковной акцией - пример
дестуктивизма, с точки зрения государства. За что и поплатились, и даже
гуманно.

> А все эти страны вокруг РФ - это ведь никакие не
> суверенные государства, это просто инструменты борьбы между
> Великой Россией и претендуюющей на великость США, правда?
У каждой страны есть область интересов, которую она всячески отстаивает.
Попробуйте, к примеру, тронуть Мексику или Канаду - нарветесь на жесткую
реакцию США, хотя вроде суверенные государства.
Или как Павел I собирался в поход на Индию, но поход внезапно отменился,
т.к. император не выдержал встречи с золотой табакеркой.
А теперь госдеп вовсю орудует на пост-советском пространстве, как будто
у него девять жизней. Тревожно за обе страны.

> И конечно же военное вторжение России в любую из соседних стран
> есть лишь вынужденная защита от нападения госдепа, который
> агрессивно вбрасывает туда всякие нехорошие мысли.
Не в качестве реплики - а так, для ясности позиций: военное вторжение
госдепа в любую точку мира - это как, правильно?

> Кажется мне удалось наконец сформулировать основы ватной логики
> политических процессов.
Вообще-то я одновременно польщен и встревожен, что мои личные и не
всегда трезвые мысли воспринимаются как "ватная логика политических
процессов." Тем более Вы похоже их не очень-то корректно восприняли.

А так - валяйте, енжойте для своего личного употребления.

Alexei Rezanov

On 07/02/2016 18:48, Б.B.Шитов wrote:

> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях

> Во как сработали 5 млрд.!
Именно так и сработали. Ведь закрытие комбинатов (не заводов даже уже -
комбинатов, Карл!), проблемы с энергетикой - это не от действий России.
Это системная, целенаправленная деиндустриализация страны, проводимая
властью. Которая поднялась также и на те деньги. Прекрасное было вложение.

> Какой же тогда эффект от 18 млрд потраченных госдепом в России?
И в России чуть было не было. Но народ на примере Украины увидел
последствия и ужаснулся. Трудно сейчас либеральным освободителям,
отползают они потихоньку из страны. Так что это вложение было убыточным.

> Закрытие практически всех угольных шахт
> в российском Донбассе это похлеще "минимальных запасов антрацита",
> а замораживание пенсионных накоплений для общества значительно
> болезненней, чем остановка меткомбината.
Россия неплохо развивалась до санкций. Сейчас конечно хуже стало, хотя и
плюсы есть. Вообще, у меня складывается ощущение, что в Ваших глазах
Россия - это такая Украина, только побольше. А это уже много лет не так.

> [...]
> Завидую я иногда этим гомо советикус - все беды списать на происки врагов,
> а все достижения на неустанную заботу партии и правительства. И хоть
А скажите, достижения России последних лет - они благодаря деятельности
госдепа, или несмотря?

Alexei Rezanov

On 07/02/2016 16:57, Dmitry Krivitsky wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=CKu7-cLxvf0
> :-)
Ха-ха-xa.

> От кормления Москвы?
Экий всплеск самодостаточности.

Alexei Rezanov

On 07/02/2016 16:52, Dmitry Krivitsky wrote:
> Нет, не приглашали.
Т.е. те сами навязались? Solicitors, е-мое.

> Это? Изделие российской пропаганды. А что?
Ну да, ну да.

Alexei Rezanov

Попробуй тут не расцвести:
"За период с 2014 по 2020 год ЕС выделит Польше 82,5 млрд евро общих
средств. Предыдущая такая программа с 2007 по 2013 годы включала пакет в
размере 68 млрд евро."

Прибалтийская тройка впереди по доле дотаций от ВНД. И народ из нее
бежит. И ввиду уничтожения своей промышленности и энергетики,
перспектива застрять в тех лидерах надолго.

Б.B.Шитов

> А Вы задумывались когда о первопричине развала СССР?

Неужто фейковой речью Алена Даллеса прониклись?
Плохо дело. Мракобесие начало расцветать в зиване.
Даже в политиксе лет 20 назад таких дятлов дружно высмеивали.
А первопричину развала СССР я наблюдал своими глазами
в течение 40 лет. Меня вообще-то тогда больше удивлял вопрос
как этот СССР вообще держится, потому что его конструкция
была изначально нежизнеспособной. Примерно как у Венесуэлы
или у Сев. Кореи.
Вы же, судя по контексту, имеете в виду происки госдепа.
Ну-ну. :-)

> [...]
> этот политический пигмей с его мелким мнением вызвал только глумление. А

Короче, ничего по сути сказать не можете. Теперь настроение
Яценюка пытаетесь выдать за доказательство руки госдепа.
Может быть уясните уже, что переориентация Украины на Запад
не есть доказательство подпывной работы госдепа и не может служить
оправданием военного вторжения РФ?

> [...]
> Охренеть, просто охренеть. Я вот так не умею, когда припирают фактами -
> начинаю колебаться и вообще тушуюсь. А тут - лобовая броня Тигра

Вы и сейчас стушевались, при чем тут броня?

> [...]
> события. Вмешательство госчиновника (и посла) в дела суверенного
> государства налицо. И это я еще из жалости молчу о давлении на Януковича,

Я нисколечко не оправдываю ни Нуланд, ни других иностранных официальных
лиц позировавших на Майдане. Вполне возможно, что они нарушили правила
поведения и эти их выступления следует рассматривать как вмешательство
во внутренние дела Украины. И возможно эти случаи заслуживают нот протеста
или еще что там принято в таких случаях. Вот только как из этого следует,
что
госдеп организовал Майдан? Не тянут эти случаи на доказательства
многолетней подрывной деятельности.

> Вы титан, БВ. Вот мой маленькой негибкой мозг просто не понимает как
> "лежащее под" государство можно назвать суверенным. Как это у Вас
> получается?

Вот я и говорю, что нужно иметь совершенно дубовый мозг, чтобы
суверенное государство назвать "лежащим под" (даже если оно
влезает в кредиты под обязательства что-то изменить в своем устройстве),
а потом из этого своего термина сделать вывод об отсутствии суверенности.

> Мышление не беда а благо, но надо различать созидательное и
> разрушительное. И не всякая мысль конструктивна. И надо фильтровать.

Вот-вот. Мечта ватника - фильтр для мыслей.
Вам, я смотрю, профильтровали мозги отменно. Но, в общем-то
в данном случае это было нетрудно.

> Для примера: те же Пуськи с их долбанутой церковной акцией - пример
> дестуктивизма, с точки зрения государства. За что и поплатились, и даже
> гуманно.

Именно! А министр Сердюков со своей подругой Васильевой и их миллиардными
аферами никакого деструктивизма не содержали. Поэтому и не поплатились.
Очень хороший пример ватного фильтра.

On 7/3/2016 4:37 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Ну вот к примеру небольшой, но характерный эпизод: http://goo.gl/y4POef

Это уже после того, как Россия начала войну.

> Как считаете, был Яценюк настроен на сотрудничество с Россией,

После того, как Россия напала, или до?

> Донбассом,

Каким нахер Донбассом?

On 7/3/2016 4:38 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Именно так и сработали. Ведь закрытие комбинатов (не заводов даже уже -
> комбинатов, Карл!), проблемы с энергетикой - это не от действий России.

Разумеется, от действий России.
Начнем с того, что Алчевский комбинат находится на территории,
оккупированной Россией. Поэтому, вообще говоря, в любом случае за его
закрытие несет ответственность Россия.

On 7/3/2016 4:39 AM, Alexei Rezanov wrote:
> Т.е. те сами навязались? Solicitors, е-мое.

Нет, не навязывались.

> Ну да, ну да.

Ну да.

Alexei Rezanov

On 07/03/2016 3:33, Б.B.Шитов wrote:
> [...]
> а потом из этого своего термина сделать вывод об отсутствии суверенности.
Ну вот и я нащупал свою точку откровения. Прямо скажу, поражен.

По мне, так ежели кому должен, так сними штаны и крестик, но отдай, а
если не смог, то хоть даже и в кабалу иди. И потом детям зареки влезать
в дурные долги.

А для вас, получается, это мимолетный эпизод в порхании от заема до
заема. И долги - понятие условное. Тогда понятнее становится легкость
бытия нынешней Украинской власти. Я-то думал что это такой бзик
правительства незалежности, а тут оказывается система от нутра идет.

Возьму-ка я паузу чтобы к этой идее привыкнуть. А то пока брезгливо с
непривычки.

On 7/3/2016 8:25 AM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]
>
> По мне, так ежели кому должен, так сними штаны и крестик, но отдай, а
> если не смог, то хоть даже и в кабалу иди. И потом детям зареки влезать

Ух ты какая прелесть.
А, скажи, пожалуйста - а нет ли у тебя, случайно ипотеки (a.k.a. mortgage)?
Или ты у нас, как Окраинец, бездомный?

> [...]
> правительства незалежности, а тут оказывается система от нутра идет.
>
> Возьму-ка я паузу чтобы к этой идее привыкнуть. А то пока брезгливо с

Что ж ты, брезгливый наш, вообще в капиталистической стране делаешь,
если тебе капитализм настолько противен?
Что ж ты в Северную Корею-то не едешь?
Там, небось, никаких кредитов вообще не существует.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях
Что за бред? Откуда все эти "мимолетности" и "легкости бытия"?
Подите проспитесь, Резанов.

Что-то Мухарский совсем плохой стал.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А он когда-то был лучше?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Таки ви будете смеяться, но свидомиты (вплоть до самых высших государственных постов) всю дорогу утверждали, что Донбасс - убыточный регион, и что уголь оттуда закупается по завышенным ценам исключительно из социальных соображений - чтобы дать местным оркам возможность хоть как-то заработать. А на самом деле выгоднее было бы покупать этот уголь за рубежом, но это не делается только из жалости к оркам.

Напомни, пожалуйста, что там с угольными шахтами на российской части
Донюасса?
(Правильный ответ: давно закрыли.)

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]

Хм.. ты ватниками называешь американских прокуроров, для которых является нормой посадка за словесную поддержку анти-американских действий? ах ну да, для этого надо же переименовать "мыслепреступление" в "поддержку терроризма" и тогда можно сажать кого угодно.

> [...]
> Фюрер отдал германскому Вермахту приказ отразить эту угрозу всеми
> имеющимися в его распоряжении средствами."

Ну как бы на то время это была общепринятая тактика, не надо указывать пальцем только на Гитлера. С той же Норвегией забавно получилось - ВБ планировала оккупацию Норвегии чтобы она не досталась Германии, но Гитлер их опередил. Даже жалко, была бы презабавная ситуация.
Сейчас вообще красота - объявили "войну с террором", а в какой именно стране происходит дело - вообще неважно.

А насчёт НАТО - увы и ах, нет ни малейшего доверия, тем более с момента распада СССР.
Ну на словах были обещания "НАТО не пойдёт на восток" но это лишь слова, прозвучали и ага.
А вот на бумаге было задокументировано много интересного в момент когда сдавали ГДР. там было и обещание со стороны НАТО - напомню, тогда прямой границы у РФ с НАТО вообще не было, поэтому прописали обязательство не размещать войска НАТО в каких-либо приграничных странах. На это насрали - мало того что войска появились, так вместе со всей страной. со стороны Германии было обязательство - вне Германии войска бундесвера имеют право использоваться только с согласия ООН.. ну вы поняли...
Это задокументированные на бумаге факты и обязательства. Вот до тех пор пока они не будут исполняться, страны НАТО не имеют права выдвигать какие-либо претензии.

agil...@gmail.com

Кривицкий что-нибудь слышал о городе Красноярск в ненавистном ему Мордоре ?

И какое же отношение имеет этот город к Донбассу?

Ну почему же только на Гитлера? Можем еще на Сталина пальцем показать.
http://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/7351289/7351289_original.jpg

А теперь сравниваем это с
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1793984-echo/

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Напомни, пожалуйста, что там с угольными шахтами на российской части
> Донюасса?
> (Правильный ответ: давно закрыли.)

Вполне возможно. Но твой вопрос - забалтывание и уход в сторону.
Вполне возможно, что уголь там уже дорогой и нерентабельный по состоянию рынка на сегодня. что с одной, что с другой стороны границы.
Но тогда твои слова про "тырят уголь" - хуйня собачья. легче вообще отказаться от донецкого угля и купить аналогичный за рубежом.

On 7/4/2016 8:19 AM, ALich wrote:
Ну здрасьте. Тырить-то - бесплатно.

> отказаться от донецкого угля и купить аналогичный за рубежом.

А Украине отказаться от донбасского антрацита - так это ж нужно еще
существующую инфраструктуру переделать под другое топливо. В условиях войны.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Давно ли? Фраза из СМИ: "Кроме того, с 1 июня прекратились поставки угля из Донбасса." В смысле поставки донбасского угля на Украину до 1-го июня продолжались.

Б.B.Шитов

> Давно ли? Фраза из СМИ: "Кроме того, с 1 июня прекратились поставки угля
> из Донбасса." В смысле поставки донбасского угля на Украину до 1-го июня
> продолжались.

Кривицкий сказал о _российской_ части Донбасса, а ваша фраза об украинском
Донбассе.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну здрасьте. Тырить-то - бесплатно.

Ога. Забесплатно. Руку через забор просунул, и взял готовенькое.

Энергетики ДТЭК Донецкоблэнерго сегодня в 04:07 восстановили электроснабжение подстанции шахты им. Засядько. Сейчас электроснабжение шахты обеспечено в нормальном режиме.
Подстанция шахты была повреждена 21 августа в 19:45 в результате боевых действий. Подстанция обеспечивала напряжение только на воздухоподающий ствол шахты. В результате без электроснабжения вчера оказалось оборудование вентиляции и подъема. В момент обесточивания под землей работали около 309 шахтеров. Все они благополучно выведены на поверхность.

> А Украине отказаться от донбасского антрацита - так это ж нужно еще
> существующую инфраструктуру переделать под другое топливо. В условиях войны.

Охренел. Никто инфраструктуру не будет переделывать под другое топливо, хоть в войну, хоть без войны. Переделать котлы - половина цены постройки новой станции.
Другое дело, что на рынке купить уголь можно всегда, весь вопрос в цене и деньгах. А вот с деньгами засада.

Еще раз: я говорю о российском Донбассе. То есть, о Ростовской области.

"...количество действующих шахт Восточного Донбасса сократилось с 64 в
1995 году до 6 в 2014 году."
"Добыча угля в Ростовской области сократилась с 30 до 4,7 млн. тонн в
год. Закрыты все угольные предприятия в городах Новошахтинск и Шахты.
Численность трудящихся, занятых в угольных компаниях, сократилась со
117,3 тыс. до 7,5 тыс. человек. Уровень безработицы в шахтерских
территориях один из самых высоких в Ростовской области."

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Мне кажется, что марсианин врёт как обычно.

Украина не будет закупать энергетический уголь в Российской Федерации, поскольку на текущий момент располагает достаточными запасами топлива и намерена эффективно их использовать. Об этом журналистам сообщил министр энергетики и угольной промышленности Украины Игорь Насалик.
"Мы в текущем году не будем закупать энергетический уголь в России. Сегодня у нас запасы – около 3 миллионов тонн, и мы их будем только наращивать", – сказал министр. Насалик отметил, что в настоящее время важным для страны является не вопрос поставок угля, а план его правильного использования.
"Нам свой (имеющийся – УНИАН) уголь девать некуда", – добавил министр.
Как сообщал УНИАН, Украина начала испытывать острый дефицит энергетического угля с лета 2014 года, когда вследствие военных действий полностью потеряла контроль над частью Донбасса, где расположена большая часть шахт именно антрацитового угля. На текущий момент около 60% электроэнергии, вырабатываемой в Украине, генерируют АЭС, остальное производят ТЭС путем сжигания газа и угля, а также гидроэлектростанции и "зеленая" энергетика.
В 2015 году Украины импортировала каменный уголь и антрацит на общую сумму 1,632 миллиарда долларов. Крупнейшими поставщиками угля для Украины в прошлом году являлись Россия, США и Казахстан. Импорт угля из России в денежном выражении составил 771,3 миллиона долларов (47,2% от расходов на импорт твердого топлива), из США – 400 миллионов долларов (24,5%), из Казахстана – 123,7 миллиона долларов (7,6%). На другие страны пришлось 338,2 миллиона долларов.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Так на украинской шахты тоже закрыли?

Б.B.Шитов

Нет. Поставки прекращались, по-моему, из-за забастовки ЛДНРовских
железнодорожников. Вроде все уже решилось и поставки опять возобновились.

В чем именно?

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:

> А чего не касается, то расцветает? Как Прибалтика и Польша на
> финансировании ЕС? А в ~станах вообще рай земной.

Не надо путать х с пальцем.
П и П по сравнению - да, рай земной.

ALich

Любопытный наброс:
http://www.veteranstoday.com/2016/07/01/exclusive-american-special-forces-sas-captured-by-isis-at-al-bukamal-syria/
колонна американских вояк попала в засаду в Сирии, и кагбэ немного передохли.

если так дальше пойдёт, то будет как Черножопый обещал - no boots on the ground.

ALich

ALich писал(а):
Ещё от себя добавлю - действительно, неделю назад пробегали новости про лихую высадку на границе Ирака и Сирии, а потом - тишина.

Хотя вполне может быть и лажовым набросом, подождём подробности из других источников.

Vladimir Naboka

03.07.2016 13:33, Б.B.Шитов пишет:

Умный чел Борис Василич говорит:

> А первопричину развала СССР я наблюдал своими глазами
> в течение 40 лет.

Т.е. Вы Яковлева:

https://clck.ru/A28G9

"…я много и въедливо изучал работы Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина,
Мао и других «классиков» марксизма, основателей новой религии — религии
ненависти, мести и атеизма. <…> Давным-давно, более 40 лет назад, я
понял, что марксизм-ленинизм — это не наука, а публицистика — людоедская
и самоедская. Поскольку я жил и работал в высших «орбитах» режима, в том
числе и на самой высшей — в Политбюро ЦК КПСС при Горбачёве, — я хорошо
представлял, что все эти теории и планы — бред, а главное, на чём
держался режим, — это номенклатурный аппарат, кадры, люди, деятели.
Деятели были разные: толковые, глупые, просто дураки. Но все были
циники. Все до одного, и я — в том числе. Прилюдно молились лжекумирам,
ритуал был святостью, истинные убеждения — держали при себе.

После XX съезда в сверхузком кругу своих ближайших друзей и
единомышленников мы часто обсуждали проблемы демократизации страны и
общества. Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды «идей» позднего
Ленина. <…> Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали
(разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по
Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и
социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным
социализмом» — по революционаризму вообще. <…>

Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность
и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами
совершенствования социализма. <…> Оглядываясь назад, могу с гордостью
сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы
тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала.

В 2003 году Яковлев говорил, что ещё в 1985 году предложил Горбачёву
план изменений в стране, однако Горбачёв ответил, что пока «рано». По
мнению Яковлева, Горбачёв тогда ещё не думал, что «с советским строем
пора кончать».[29] Яковлев также отмечал, что ему приходилось
преодолевать сильное сопротивление части партийного аппарата и

Для пользы дела приходилось и отступать, и лукавить. Я сам грешен —
лукавил не раз. Говорил про «обновление социализма», а сам знал, к чему
дело идет."

...не читали, голоса Вам рассказывали.
А ведь это был МАЙДАН-0.
И Вы Борис Василич таки жертва яковлевых и голосов.
It is loading more messages.