Снова струсил п\п .... и сдал всех

Alexandr B.

и дал добро на уничтожение дончаков.
Видимо неплохо прижал его Джо.
https://tass.ru/ekonomika/12595611?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1633538218000
\Путин попросил "Газпром" не увеличивать поставки газа в обход Украины
Президент считает, что компания должна продолжать выполнение контрактных обязательств по поставкам газа через Украину
НОВО-ОГАРЕВО, 6 октября. /ТАСС/. "Газпром" должен продолжать выполнение контрактных обязательств по поставкам газа через Украину, заявил президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития энергетики в среду.

"Нужно полностью соблюдать контрактные обязательства по транзиту, прокачке нашего газа через территорию Украины, через ГТС Украины", - сказал глава российского государства.

"Во-первых, не надо никого ставить в трудное положение, включая Украину, несмотря на все моменты, связанные с российско-украинскими отношениями на сегодняшний день, а во-вторых, не нужно подрывать доверие к "Газпрому" как к надежному, абсолютно надежному партнеру во всех отношениях", - объяснил Путин.

"Я прошу вас как министра энергетики взять эти вопросы на личный контроль и обеспечить выполнение "Газпромом" всех своих контрактных обязательств по транзиту российского газа через территорию Украины в Европу", - поручил президент главе Минэнерго РФ Николаю Шульгинову.

Путин также считает, что "Газпрому" не следует увеличивать поставки газа по новым трубопроводам в обход Украины, хотя это и выгодно.

Глава государства обратил внимание на большое количество спекуляций вокруг газовых вопросов. "Смотрите: "Газпром" считает, что ему экономически целесообразнее, выгоднее даже было бы заплатить Украине штраф, но увеличить объем прокачки по новым системам именно в силу тех обстоятельств, о которых я сказал, - давление больше в трубе, меньше выбросов в атмосферу СО2, дешевле все получается - под 3 млрд по году", - отметил Путин. "Но я прошу этого не делать", - обратился президент к участникам совещания.
\
жаль дончаков.
Теперь бандеровцам дан зелёный свет на убийство их и зимой ....
А в РФ рекорд по смертности от КОВИД - 935 душ ......

On 10/6/2021 1:08 PM, Alexandr B. wrote:

> жаль дончаков.
> Теперь бандеровцам дан зелёный свет на убийство их и зимой ....

Что такое дончаки?

Alexandr B.

среда, 6 октября 2021 г. в 21:19:39 UTC+4, Dmitry Krivitsky:
Не "что", а кто:
жители донбассчины и луганщины.
Вы и этого не знаете ?!

Alexandr B.

среда, 6 октября 2021 г. в 21:08:02 UTC+4, Alexandr B.:

и в Казахтане предал:
https://www.mk.ru/politics/2021/10/12/soyuz-na-grani-nervnogo-sryva-kto-ssorit-rossiyu-i-kazakhstan.html
/...«Главные принципы Президента России по отношению к Казахстану и другим постсоветским государствам, сохранившим близкие отношения с Москвой, выглядят так: не навреди, не обижай, помоги. Путин проявляет жесткость в их отношении только в самом крайнем случае. Путин ни разу не был замечен в высокомерном отношении к этим странам, зато много раз щелкал по лбу тех в России, кто зарывался». Токаев — это тоже абсолютно трезвомыслящий, очень умный человек, для которого Россия точно на втором месте после Казахстана, а третьего места нет. .../
т.е. ИХ не обижай, ИМ помоги ...
только банкет за счет РФ. Как в СССР был за счет РСФСР.

Bidmaker

"Alexandr B." <ale...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
М-дак? Это с каких пор? Или это тончайший юмор - назвать людей названием
(пусть и полуразговорным) породы лошадей?

--
Bidmaker

Alexandr B.

среда, 6 октября 2021 г. в 21:08:02 UTC+4, Alexandr B.:

вот и прямое следствие предательства:
https://eadaily.com/ru/news/2021/10/15/pohishchenie-nablyudatelya-sckk-ukrainoy-plevok-v-lico-donbassu-i-rossii
\
13 октября украинские солдаты похитили наблюдателя от ЛНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК). Об инциденте следует говорить именно как о похищении, а не как о взятии в плен или аресте.

Наблюдатель СЦКК Андрей Косяк находился на нейтральной территории, то есть так называемой ничейной земле, которая расположена между позициями ополчения Донбасса и ВСУ. Он там следил за работами по очистке дороги. Сами работы и, соответственно, присутствие наблюдателя СЦКК были согласованы с украинскими военными заранее. На экипировке Косяка присутствовали все отличительные знаки, указывающие на его принадлежность к СЦКК. Таким образом, украинские военные вообще не имели права быть на той территории, так как она нейтральная, и тем более не имели права предпринимать никакие действия в отношении наблюдателя СЦКК, так как его статус предусматривает наличие личного иммунитета от любых посягательств на его жизнь, здоровье или свободу. ...
\
а это махание после драки https://eadaily.com/ru/news/2021/10/15/doneck-predupredil-obse-o-posledstviyah-iz-za-pohishchennogo-nablyudatelya-sckk
\
Если со стороны ОБСЕ не будет должной реакции по факту похищения украинскими военными наблюдателя от ЛНР в Совместном центре контроля и координации режима прекращения огня (СЦКК) Андрея Косяка, произойдет неминуемая эскалация обстановки. Об этом сегодня, 15 октября, заявила полпред Донецкой Народной Республики (ДНР) на переговорах контактной группы, министр иностранных дел Наталья Никонорова. ....
\
жаль дончаков

"На телефоне Косяка обнаружена видеозапись как Косяк в в составе
минометного расчета в нарушение условий прекращения огня ведет огонь по
украинским позициям в районе Золотого. Таким образом, Косяк под
прикрытием документов СЦКК вел разведку для вычисления новых целей для
обстрела.

После задержания выяснилось, что уроженец Алчевска Косяк в 2010-м году
как гражданин Украины совершил умышленное убийство, подозревается по
статье 115, и скрылся от правоохранительных органов. После российского
вторжения Косяк поступил на "службу" в оккупационные войска, и оформил
себе российский паспорт несмотря на причастность к особо тяжкому
уголовному преступлению"
https://censor.net/ru/n3293999
Message has been deleted

Alexandr B.

пятница, 15 октября 2021 г. в 18:00:26 UTC+4, Dmitry Krivitsky:

Т.е., если это правда, бандеровцы знали о Косяке и согласились на его включении в СЦКК.
Т.е. бандеровцы сами подтвердили что они - провокаторы.

Нет.

Alexandr B.

суббота, 16 октября 2021 г. в 15:44:20 UTC+4, Dmitry Krivitsky:

"... Напомним, 13 октября 2021 года непосредственно во время общего заседания ТКГ, российские вооруженные формирования прибегли к грубой провокации: около 10:45 группа вооруженных лиц с повязками СЦКК под прикрытием проведения работ по разминированию осуществляла разведку оставленных позиций ВСУ. Источник: https://censor.net/ru/n3293999 ..."

занятные дебилы эти бандеровцы :)
Сразу бы заявили, что собирают заложников для последующих обменов.

ну и п\п показал себя настоящим трусом. Вроде этот Косяк уже гражднин РФ. Но Кремль ничего не делает.

Alexandr B.

суббота, 16 октября 2021 г. в 15:44:20 UTC+4, Dmitry Krivitsky:

так бандеровцы сами об этом пишут :
Украинская делегация в ТКГ считает, что удержание международных наблюдателей миссии ОБСЕ в ОРДЛО имеет признаки международного терроризма.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает ТКГ в Telegram.

"Решение Постоянного совета ОБСЕ № 1117 предусматривает обеспечение безопасного и надежного доступа Миссии по всей Украине.

... Неограниченный и безусловный доступ ко всем районам является критически важным для обеспечения эффективного мониторинга и отчетности о ситуацию безопасности, а также выполнения других предусмотренных мандатом задач. Кроме того, согласно мандату Миссии поручено докладывать о любых ограничение свободы передвижения СММ или других обстоятельствах, препятствующих выполнению ее мандату", - говорится в сообщении. ... Источник: https://censor.net/ru/n3294390

глянул этого цензора. Гитлеровцы просто дети перед этими ... "мели Емеля - твоя неделя" :)