100K

999Vulcan

Soon

vzhik

On 10/16/2020 6:31 AM, 999Vulcan wrote:
> Soon

Константин Анатольевич, не ебите мозги.

Вставить в 6 утра, чтоб сообщить Urbi et Orbi сию скорбную новость...
нездорОво как-то, нет ?

999Vulcan

здравствуйте, Вжик

так время такое нездоровое
про вставлять не скажу, а вставал я по другому поводу

и вообще, чего ты ко мне пристал?
некто объешачившийся вон целыми ночами напролёт методички копипастит

:)

vzhik

On 10/16/2020 9:04 AM, 999Vulcan wrote:

> здравствуйте, Вжик
>
> так время такое нездоровое

Шопесдец, доложу я вам. Вот о прошлой неделе в Москвабаде прям половину
друзей на глазах позакрывали из-за какой-то сезонной вариации гриппа.

> про вставлять не скажу, а вставал я по другому поводу
>
> и вообще, чего ты ко мне пристал?
> некто объешачившийся вон целыми ночами напролёт методички копипастит
>
> :)

Ну, ночером нести пургу чуть более приемлемо обществом. К примеру, вы
можете быть бухи - и сие есть извиняющий кагбэ фактор.

А вот поутраам.. это прям перистальтика какая-то.

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 9:18:09 AM UTC-4, vzhik wrote:

> Шопесдец, доложу я вам. Вот о прошлой неделе в Москвабаде прям половину
> друзей на глазах позакрывали

"позакрывали"?
ну, хорошо хоть не "позарывали"

> из-за какой-то сезонной вариации гриппа.

иц джаст а фльу?

> Ну, ночером нести пургу чуть более приемлемо обществом. К примеру, вы
> можете быть бухи - и сие есть извиняющий кагбэ фактор.
>
> А вот поутраам.. это прям перистальтика какая-то.

медицинская наука утверждает, что если есть желание опорожниться в зиван, с ним не следует бороться

vzhik

On 10/16/2020 9:32 AM, 999Vulcan wrote:

> "позакрывали"?
> ну, хорошо хоть не "позарывали"

> иц джаст а фльу?

Хер его знает.

Но эмпирически по паре сотен проболевших знакомых - болеют всё легче и
легче, да. "У меня бывали похмелья тяжелее" - прям вот типичная постреакция.

Т.е. в смысле того как к этому надо относиться на госуровне уже сейчас -
да, дыжаст а флу, мне кажется.
Message has been deleted

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 10:27:55 AM UTC-4, vzhik wrote:

> [...]
>
> Т.е. в смысле того как к этому надо относиться на госуровне уже сейчас -

There is a widespread perception that people either die, get admitted to hospital or recover after two weeks. It is increasingly clear that for some people there is a distinct pathway of ongoing effects.

https://evidence.nihr.ac.uk/themedreview/living-with-covid19

vzhik

Однозначно. Так же, как и от "сезонного" гриппа. Осложнения, местами
пожизненные. Every minute wounds, the last one kills.

И чё, продолжаем ждать вакцину w/o ETA? Давай ты уже скажешь, сколько
времени ты сочтёшь разумным её ждать в уютных стенах своей крепости - в
месяцах. Чучундра-style.

В прошлые разы ты как-то постеснялся озвучить цифру. Мы типа все верили,
что это точно случится в 2020 и "нужно еще немножко подождать".

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 11:55:47 AM UTC-4, vzhik wrote:

> Однозначно. Так же, как и от "сезонного" гриппа. Осложнения, местами
> пожизненные. Every minute wounds, the last one kills.

нет
не так же
а гораздо более
что не радует, потому что даже от гриппа уже колбасит огого

> И чё, продолжаем ждать вакцину w/o ETA? Давай ты уже скажешь, сколько
> времени ты сочтёшь разумным её ждать в уютных стенах своей крепости - в
> месяцах. Чучундра-style.

на днях был оптимистичный piece в failing NYT

The months ahead will be difficult. But the medical cavalry is coming, and the rest of us know what we need to do.

https://www.nytimes.com/2020/10/12/health/coronavirus-pandemic-vaccine-optimism.html

In the Imperial College report, the authors underscored that their worst-case estimate would almost certainly not be realized, thanks to human nature: “It is highly likely that there would be significant spontaneous changes in population behavior even in the absence of government-mandated interventions.”

That prediction proved true, as millions of Americans agreed, however reluctantly, to accept the sacrifices involved in shutting down parts of the economy, keeping distance from one other and wearing masks.

если бы этого не произошло, счас бы было уже полмиллиона трупов легко

впрочем, зима ещё вся впереди

just you wait...

> В прошлые разы ты как-то постеснялся озвучить цифру. Мы типа все верили,
> что это точно случится в 2020 и "нужно еще немножко подождать".

я не помню, чтобы я говорил, что вакцина появится в 2020
это ты меня с трампом перепутал =)
хотя вот есть уже российская

я надеюсь, что к следующей осени начнут вакцинировать в достаточной степени, чтобы take the edge off

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 12:08:45 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> я надеюсь, что к следующей осени начнут вакцинировать в достаточной степени, чтобы take the edge off

кстати, там походу эта самая модерна (тоже мит-шный стартап) конкретно пытается sci-fi провернуть с этим своим mRNA подходом

https://www.nature.com/articles/nrd.2017.243

если это сработает, cancer vaccines не за горами

vzhik

On 10/16/2020 12:13 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

Это всё понятно, но не совсем ответ на мой вопрос. Точнее, совсем не.

Вопрос:
---------------------
Сколько времени _ты_ сочтёшь разумным её ждать в уютных стенах своей
крепости. В месяцах.

Пример ответа: Готов ждать вплоть до 160 месяцев. 161 это уже ебануться
как долго.
---------------------

И, с целью экономии времени, сразу вопрос на extra point: на сколько
времени ты считаешь разумным закрыть _всех остальных_ с той же целью.
"Закрыть" defined as "mandatory quarantine travel restrictions".

Про твои скромные ожидания, что за пару лет рассосётся - я понял.

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 12:23:13 PM UTC-4, vzhik wrote:

> [...]
> крепости. В месяцах.
>
> Пример ответа: Готов ждать вплоть до 160 месяцев. 161 это уже ебануться

я очень тронут твоим вниманием к моей личной точке зрения, но моя личная точка зрения мало что меняет

лично я считаю, что даже месяц - это уже ебануться, но, как справедливо замутил фаучи, я не деляю таймлайны, вирус деляет таймлайны

> [...]
> "Закрыть" defined as "mandatory quarantine travel restrictions".
>
> Про твои скромные ожидания, что за пару лет рассосётся - я понял.

ты настойчиво предлагаешь мне поиграть в armchair epidemiologist-slash-ethical philosopher, и обсудить, какой экономический урон и ограничения личных свобод является оправданным в перещёте на одну спасённую жизнь?

у тебя у самого есть точный ответ на эти вопросы? он равен нулю?

IL

On 10/16/20 3:31 AM, 999Vulcan wrote:
> Soon

100K of what and when?

999Vulcan

daily cases
this winter if not this year

IL

for one single day? until dec 31?

999Vulcan

скажем так: я думаю, что июльский рекорд в 77К долго не простоит, и этой зимой мы увидим регулярные шестизначные цифры

конкретный день не назову, но думаю, что если к новому году не - то сразу после, what with all the parties

IL

Too open-ended.

Но если правильно сформулировать, то я бы поставил $500 donation to a
charity of the winner's choice.

999Vulcan

на надо всё переводить на деньги

7 day average до конца февраля - устраивает?

назови свой прогноз

putinh...@gmail.com

dow. soon.

Там уже пара десятков разных вакцин заканчивают испытания.

Unknown

999Vulcan <*@vulakh.us> Wrote in message:r
> Soon

Вон в Италии второй пик уже выше первого, но при этом не мрут. "Это
значит что?"

--
Андрей Зубань

vzhik

On 10/16/2020 1:31 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
> лично я считаю, что даже месяц - это уже ебануться, но, как
справедливо замутил фаучи, я не деляю таймлайны, вирус деляет таймлайны

Не, ну ок. Ты ж продолжаешь настаивать, что надо сидеть. Вот я и пытаюсь
понять, до когда ты готов дисциплинированно сидеть.

И что, если выяснится, что нужно сидеть дольше матожидания жизни твоей
физической тушки - будешь сидеть или таки нет ?

> ты настойчиво предлагаешь мне поиграть в armchair
epidemiologist-slash-ethical philosopher, и обсудить, какой
экономический урон и ограничения личных свобод является оправданным в
перещёте на одну спасённую жизнь?

Ну, это ты утрируешь канеш, но да - хочу хоть какой-то рационализации с
циферками. Чтоб было, о чём говорить.

> у тебя у самого есть точный ответ на эти вопросы? он равен нулю?

Из имеющейся на данный момент в публичном доступе информации - точно
так. Для себя.

А "для других" - всегда был нулём, пожалуй. Право соседа сдохнуть так,
как он считает нужным, вот это вот всё.

vzhik

Есть десяток знакомых уколовшихся бета-версиями, что тут, что там. Пара
переболела после того как :)

И есть мнение, что вакцина будет сродни существующим грипповым - т.е. с
недопустимо низкой гарантией. Типа, поможет 50%. Ну ок, 75%. Мало что
меняет с эпидимиологической точки зрения.

Но, бля, позволит государствам открыться - и то хлеб.

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 2:32:46 PM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:

> Вон в Италии второй пик уже выше первого, но при этом не мрут. "Это
> значит что?"

это мем какой-то, "Это значит что?"?

я не знаю, что это значит
скорее всего оно "значит" комбинацию факторов: больше тестов, лучшие протоколы лечения, и last but not least, пик только начался, и народ ещё не успел начать помирать

Unknown

999Vulcan <*@vulakh.us> Wrote in message:r
> On Friday, October 16, 2020 at 2:32:46 PM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:> 999Vulcan <*@vulakh.us> Wrote in message:r> > Soon> > Вон в Италии второй пик уже выше первого, но при этом не мрут. "Это> значит что?" это мем какой-то, "Это значит что?"?я не знаю

"Это значит, что она приезжала в Ленинград в командировку"

--
Андрей Зубань

Unknown

"Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> Wrote in message:r
> 999Vulcan <*@vulakh.us> Wrote in message:r> On Friday, October 16, 2020 at 2:32:46 PM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:> 999Vulcan <*@vulakh.us> Wrote in message:r> > Soon> > Вон в Италии второй пик уже выше первого, но при этом не мрут. "Это> значит что?" это мем какой-то, "Это значит что?"?я не знаю"Это значит, что она приезжала в Ленинград в командировку"

Пардон - "в Москву"

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 2:50:13 PM UTC-4, vzhik wrote:
> [...]
>
> Не, ну ок. Ты ж продолжаешь настаивать, что надо сидеть. Вот я и пытаюсь
> понять, до когда ты готов дисциплинированно сидеть.

это смотря что имеется в виду

скажем, если школа младшего вдруг решит прям счас устроить гибридную войну (два дня в школе/три дня дома), она будет послана, потому что бенефиты не стоят рисков

а если MIT, как и планировалось, позовёт 1-3 курсы на кампус в середине февраля (в январе у них Independent Acitivities Period, и он в этом году онлайн), то старший, скорее всего, поедет, unless ситуация будет к тому времени совсем аховая, но тогда и MIT наверняка переиграет

сам я как работал из дому скоро десят лет уже, так и продолжаю, но жена, хоть и не at bedside на работе anymore, но на школьные clinicals приходится ходить до начала ноября, и потом снова в след. году

бабушку на это время видеть перестали

в рестораны не ходим, с друзьями не собираетмся

короче, делаем необходимое, воздерживаемся от вольностей

> И что, если выяснится, что нужно сидеть дольше матожидания жизни твоей
> физической тушки - будешь сидеть или таки нет ?

как любил говорить Долинский, давайте решать проблемы по мере их поступления

прямо сейчас понятно, что эта зима - не время расслабляться

а там видно будет

> [...]
> перещёте на одну спасённую жизнь?
>
> Ну, это ты утрируешь канеш, но да - хочу хоть какой-то рационализации с

ну, за некоторых я бы и гроша ломаного не дал;)

> Из имеющейся на данный момент в публичном доступе информации - точно
> так. Для себя.

вот и ты со мной согласен;)

> А "для других" - всегда был нулём, пожалуй. Право соседа сдохнуть так,
> как он считает нужным, вот это вот всё.

ну так сходи на трамп ралли, что ли

999Vulcan

тут они с вероятнстью 50% укололись сахарным сиропом

> И есть мнение, что вакцина будет сродни существующим грипповым - т.е. с
> недопустимо низкой гарантией. Типа, поможет 50%. Ну ок, 75%. Мало что
> меняет с эпидимиологической точки зрения.

50 процентов дохера меняет с эпидимиологической точки зрения

хотя лично ты всё равно можешь и откинуться:)

> Но, бля, позволит государствам открыться - и то хлеб.

ну вот видишь, ты ж как раз за государство радел?

забота у нас простая
забота наша такая
жила бы страна родная
и нету других забот

DvD

On Friday, October 16, 2020 at 1:31:19 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> лично я считаю, что даже месяц - это уже ебануться, но, как справедливо замутил фаучи, я не деляю таймлайны, вирус деляет таймлайны

более дурацкого тезиса по поводу пандемии я давно не встречал
вирус никаких таймлайнов разумеется не делает
если ты стоишь уже 15 минут на перекрёстке перед сломанным красным светофором - что тебе мешает перейти улицу? Светофор или набор ТВОИХ убеждений/привычек?

DvD

DvD

999Vulcan

что в данном случае является сломанным светофором?

media

У них всё давно запланированно и готово. Они ещё варят человечество. Вот
когда они сочтут, что человечество достаточно сварилось, они нажмут
кнопку и конвеер выплюнет миллионы упаковок ГМОшных "вакцин". Вот там-то
и будут настоящие долгосрочные последствия.

IL

Иначе не интересно.

Trail hero in my name?
https://mbosc.org/membership/

> 7 day average до конца февраля - устраивает?
>
> назови свой прогноз

50-60K daily average for the next 3-4 months. Current performance is the
best predictor of future results.

999Vulcan

на деньги я не спорю, но что мы стоим у подножия в base camp - к бабке не ходи

вопрос только что там за высота, за облаками

я думаю, 100К возьмём

но буду рад ошибиться:)

DvD

вирус очевидно. такая же неодушевлённая хрень, как и сломанный светофор.
вы с Фаучи наделяете его человеческой способностью "делать таймлайны"

DvD

Что у тебя за бета-знакомые? Нормальные люди бета-версиями не колются.

> И есть мнение, что вакцина будет сродни существующим грипповым - т.е. с
> недопустимо низкой гарантией. Типа, поможет 50%. Ну ок, 75%. Мало что
> меняет с эпидимиологической точки зрения.

Если это снизит коэффициент - как его там - до значения меньше единицы -
то много что меняет.

999Vulcan

ну вот тут проехали на красный свет:

https://www.nytimes.com/2020/10/15/nyregion/oneonta-college-coronavirus-president.html

The State University of New York at Oneonta on Thursday announced the abrupt resignation of its president only weeks after it experienced the most severe coronavirus outbreak of any public university in the state.

first of many, I'm afraid

999Vulcan

даже если он снизит, например, с 1.5 до 1.1, существенно ослабив при этом симптомы для половины - это тоже немало меняет

vzhik

Для вас меняет - хорошо.

А погромы будут (зачеркнуто) школы откроют из-за вот этого вот
сферического параметра в вакууме ?

IL

On 10/16/20 3:58 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> The State University of New York at Oneonta on Thursday announced the abrupt resignation of its president only weeks after it experienced the most severe coronavirus outbreak of any public university in the state.

Sounds horrible.

А где-нибудь написано что с этими 700 положительно протестированными
произошло? Сколько из них было госпитализироно, сколько умерло, у
скольки был stroke, стеклянные легкие и прочие осложнения?

999Vulcan

пнх (зачеркнуто) да

999Vulcan

подумаешь
в нашем UK уже 2K+

> [...]
> произошло? Сколько из них было госпитализироно, сколько умерло, у
> скольки был stroke, стеклянные легкие и прочие осложнения?

do you feel lucky, punk? (c)

...а у нас в городе сегодня middle school teacher от ковида умер

Правильный вопрос: сколько ещё человек эти 700 заразили.

А как определяется степень сваренности?

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> Константин Анатольевич, не ебите мозги.

> Вставить в 6 утра, чтоб сообщить Urbi et Orbi сию скорбную новость...
> нездорОво как-то, нет ?

Совесть, наверное, мучит.

DvD

1 Тот же самый NYT не так давно утверждал, что порог чувствительности тестов сильно занижен и в 90% случаев детектирует ошмётки от вируса, от которого не заболеть реально нельзя, ни тем более заразить кого-то

2 В статье нет ни слова, про то, что кто-то умер, был госпитализирован или сколь-нибудь плохо себя почувствовал

Я не согласен, что ЭТО стоит называть outbreak, со всеми вытекающими.

DvD

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:
> In the Imperial College report, the authors underscored that their worst-case estimate would almost certainly not be realized, thanks to human nature: ?It is highly likely that there would be significant spontaneous changes in population behavior even in the absence of government-mandated interventions.?

Imperial College - это ТОТ САМЫЙ знаменитый Imperial College ?

> [...]

> если бы этого не произошло, счас бы было уже полмиллиона трупов легко

По подсчетам всем известного Imperial College.

> впрочем, зима ещё вся впереди

> just you wait...

Прежде, чем это кончится - да, будет полмиллиона.

vzhik

О, заебца!

Обращаю твоё внимание, что поездка в Москву действует на меня прям в
натуре умиротворяюще. И пнх я рассматриваю исключительно как
истончившиеся нервы платящего за телеМИТ.

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> скажем так: я думаю, что июльский рекорд в 77К долго не простоит, и этой зимой мы увидим регулярные шестизначные цифры^M

> конкретный день не назову, но думаю, что если к новому году не - то сразу после, what with all the parties

Это на самом деле очевидное шулерство.
100к сейчас - это совсем другие 100к, чем два месяца назад.

По многим, многим причинам.

Эквивалентом июльских 100к сейчас будет 300к.

Как, бля, жопой-то по асфальту елозит ...

> Прежде, чем это кончится - да, будет полмиллиона.

Нам кто-то говорил, что 20 тысяч...

On 10/16/2020 10:47 PM, vzhik wrote:

> Обращаю твоё внимание, что поездка в Москву

Тех, кто ездит в Мордор, не следовало бы потом впускать обратно.

On 10/16/2020 10:45 PM, DvD wrote:

> 1 Тот же самый NYT не так давно утверждал, что порог чувствительности тестов сильно занижен и в 90% случаев детектирует ошмётки от вируса, от которого не заболеть реально нельзя, ни тем более заразить кого-то

Но это же чушь собачья.

IL

Аллах акбар!

999Vulcan

Это ты не пропарсил. Зачеркнутое относится к зачеркнутому.

А про телеМИТ, если ты помнишь, я с самого начала говорил, что в нынешней ситуации нахожу этот вариант предпочтительным.

Вариант ехать на полный сколаршип на кампус вандербилта тоже как бы был.

999Vulcan

Это в другом городе.

IL

 Почему?

IL

почему?

Этот кто-то, видимо, ошибался.

Your point being ?

1. Увеличенные объемы тестирования.
2. Уменьшившаяся смертность среди зараженных вообще
и среди госпитализированных в частности.
3. Уместно рассматривать процент новых случаев в отношении
к существующим. В июле в абсолютном исчислении это
было одно число, сейчас - совсем другое.

vzhik

"Первую половину жизни глобальные урки борются друг с другом за право
уехать из Уркаины в Лондон, а вторую половину – сидят в Лондоне и
смотрят телевидение Уркаины."

vzhik

On 10/16/2020 11:05 PM, 999Vulcan wrote:

> Это ты не пропарсил. Зачеркнутое относится к зачеркнутому.

Да вроде пропарсил. Ну я это, без личных подъёбок, чисто анекдот к месту
думал. Звиняй.

> А про телеМИТ, если ты помнишь, я с самого начала говорил, что в нынешней ситуации нахожу этот вариант предпочтительным.

Да я пиздец, продолжаю не верить. Ну не может же рационально мыслящий
человек реально сознательно выбирать это.

Общался тут с однокуром, у которого ребенка зашла в Колумбию в этом
году. Говорит, что первые что-то типа 50-70 чел успели оформить gap year
до того, как на эту лавочку повесили амбарный замок.

> Вариант ехать на полный сколаршип на кампус вандербилта тоже как бы был.

Да я всё понимаю. Но не понимаю)

Мои прям счастливы своим живым обучением. И я за них тож.

999Vulcan

МИТ никаких замков не вешал

https://mitadmissions.org/blogs/entry/we-will-not-be-taking-anyone-from-the-wait-list-this-year/

When those results came in, earlier this week, it turned out that fewer first-year students chose to defer their admission than anticipated. Indeed, the vast majority of students decided to begin their education this fall, even at a distance.

We are delighted to welcome so many of our students to the MIT community starting in September. Unfortunately, this means we don’t have any space in the class for students who have remained on the wait list.

> Да я всё понимаю. Но не понимаю)
>
> Мои прям счастливы своим живым обучением. И я за них тож.

Ну так это же замечательно: от каждого - по способностям, каждому - по потребностям.

nsn

999Vulcan написал:

И как конкретно он "от ковида" умер? Захлебнулся им?

IL

> 1. Увеличенные объемы тестирования.

Not really. В июле уже было миллион тестов в день.

> 2. Уменьшившаяся смертность среди зараженных вообще
> и среди госпитализированных в частности.

Это не имеет отношение к непринятому Вулахом wager.

> 3. Уместно рассматривать процент новых случаев в отношении
> к существующим. В июле в абсолютном исчислении это
> было одно число, сейчас - совсем другое.

Количество позитивных тестов от ранее полученных позитивных тестов не
зависит. А сколько было активных инфекций и июле и сейчас можно только
спекулировать на основании процента позитивных тестов. В июле процент
был выше при том же количестве тестов. Поэтому активных кейсов было больше.

Смотреть телевидение Украины - это ничего. А вот смотреть телевидение
Мордора - это уже другое дело.

My point being что этому, который ошибся, следует перестать требовать от
властей следовать его теориям о том, как надо бороться (или не бороться)
с китайским вирусом. Раз уж теории оказались ошибочными.
Проще говоря, засунуть свои требования и свои теории себе в задницу и
молчать в тряпочку.

vzhik

Мсье не читал Виктора нашевсё Олеговича. Ахуеть.

Вашевсё - вы и читайте.

999Vulcan

On Friday, October 16, 2020 at 6:31:56 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> Soon

...aand here we go

https://i.ibb.co/g3fQM33/image.png

SB

On 10/16/20 8:39 PM, vzhik wrote:

> Да я пиздец, продолжаю не верить. Ну не может же рационально мыслящий
> человек реально сознательно выбирать это.

Во-первых, в полтора раза дешевле. Во-вторых, требования к успеваемости
ниже.

> Общался тут с однокуром, у которого ребенка зашла в Колумбию в этом
> году. Говорит, что первые что-то типа 50-70 чел успели оформить gap year
> до того, как на эту лавочку повесили амбарный замок.

Ну уж в NYC-то не ездить - это вообще подарок.

-СБ

SB

Это, в смысле про теории о пльзе закрытия всего? Ну да. нет такой
пользы. Засунь их себе в задницу и молчи в тряпочку.

-СБ

vzhik

On 10/17/2020 12:44 PM, SB wrote:

> Во-первых, в полтора раза дешевле. Во-вторых, требования к успеваемости
> ниже.

Ну, э, yes on both counts. И чо?

Про деньги - как метко подметил топикстартер, с целью экономии нужно
вести себя по другому - идти в условный Вандербильд, Pitt или ваапсче
Miami of Ohio.

Про оценки - если не хотеть med/law schools, то вообще непонятно, науя
они, as long as you're 3.5+. А это как бы достижимо на кампусе.

Но главное-то зачем ты в вуз едешь - это накопление жизненного опыта of
all sorts, само собой. То, что Анатольич в этой жизни понять не смогёт -
я уловил и сдался. Но на этой планете пока не все социопаты.

> Ну уж в NYC-то не ездить - это вообще подарок.

Подавшиеся и взятые в Колумбию очевидно думают иначе.

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 12:44:17 PM UTC-4, SB wrote:

> Во-первых, в полтора раза дешевле. Во-вторых, требования к успеваемости
> ниже.

да, вышла некоторая экономия, как я уже рассказывал, но не принципиальная
тыщ десять :)

first semester MIT в любом случае Pass/No Record, так что этот аспект роли не играет

не то чтобы наш жаловался на сложности, скорее, наоборот пока

(это при том, что из всех introductory классов он tested out)

> Ну уж в NYC-то не ездить - это вообще подарок.

:-)

у старшего было почти готово заявление в Columbia, но после early ответов Caltech&MIT деньги на него заявление были проедены в стейкхаузе (и йелевское вместе с ним:)

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 1:32:37 PM UTC-4, vzhik wrote:

> Ну, э, yes on both counts. И чо?
>
> Про деньги - как метко подметил топикстартер, с целью экономии нужно
> вести себя по другому - идти в условный Вандербильд, Pitt или ваапсче
> Miami of Ohio.

ну, я бы всё-таки вандербилт и питт совсем уж в одну корзину не клал

кстати, что интересно, питт оказался для нас чуть ли не самым дорогим из всех мест, даже дороже GT

дороже только калтек и USC (хотя с последним мы не вентилировали вопрос про NMS, возможно, его можно было бы заполучить по цене Питта, но :)

младшему, думаю, подаваться в out of state publics нет смысла

> Про оценки - если не хотеть med/law schools, то вообще непонятно, науя
> они, as long as you're 3.5+. А это как бы достижимо на кампусе.

есть ещё grad schools помимо med/law

> Но главное-то зачем ты в вуз едешь - это накопление жизненного опыта of
> all sorts, само собой. То, что Анатольич в этой жизни понять не смогёт -
> я уловил и сдался. Но на этой планете пока не все социопаты.

это всё и ежу понятно

точно так же как и то, что жизненный опыт на кампусе этой зимой будет такой... хуёвенький

многие одноклассники сына остались дома дажи будучи приглашёнными на кампусы Yale, GT, etc...

даст б-г, по весне появится какой-то свет в конце туннеля

> Подавшиеся и взятые в Колумбию очевидно думают иначе.

see msg above:)

SB

On 10/17/20 10:32 AM, vzhik wrote:

> Ну, э, yes on both counts. И чо?
>
> Про деньги - как метко подметил топикстартер, с целью экономии нужно
> вести себя по другому - идти в условный Вандербильд, Pitt или ваапсче
> Miami of Ohio.

Они все которые out-of-state выйдут в те же деньги, только меньший престиж.

А in-state в этом году например у нас вышло совсем смешно: чтобы
наковырять поьбольше денег, UWash брал из штата только совсем
диверснутых, а остальных - извне штата. Так что местным ловить в нем
было нечего.

> Про оценки - если не хотеть med/law schools, то вообще непонятно, науя
> они, as long as you're 3.5+. А это как бы достижимо на кампусе.

Удаленно обычно делают зачет-незачет. Так что достаточно сдать на 2 (из 4).

> Но главное-то зачем ты в вуз едешь - это накопление жизненного опыта of
> all sorts, само собой. То, что Анатольич в этой жизни понять не смогёт -
> я уловил и сдался. Но на этой планете пока не все социопаты.

Нет, конечно. Главное - это поставить галочку, с максимальным
раскидыванием пальцев.

-СБ

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 2:18:18 PM UTC-4, SB wrote:

> Они все которые out-of-state выйдут в те же деньги, только меньший престиж.

некоторые OOS publics могут скинуть за заслуги
нашему Ohio State скинул до in-state

> [...]
> наковырять поьбольше денег, UWash брал из штата только совсем
> диверснутых, а остальных - извне штата. Так что местным ловить в нем

я думаю, диверснутых у них и своих хватает, а извне они брали с мозгами, чтобы счета поднять

в тот же Georgia Tech попать OOS ненамного проще, чем некоторые top 20

приятеля сына не взяли, учится в Vandy

> Удаленно обычно делают зачет-незачет. Так что достаточно сдать на 2 (из 4).

MIT в этом семестре для всех кроме первокурсников (у которых всегда осенью P/NR) - на оценку или NE:

https://now.mit.edu/policies/grading-policy-for-the-fall-semester/

> Нет, конечно. Главное - это поставить галочку, с максимальным
> раскидыванием пальцев.

нет, crowd, конечно, важен

сын сейчас in the same (virtual) room со одним из top competitive programmers в мире (почти гениного уровня), и там ещё есть с полдюжины реально крутых перцев, есть на кого равняться
https://codeforces.com/ratings/organization/176

а в вэнди он бы был топ ган (за что, видимо, они и бросались в него деньгами):
https://codeforces.com/ratings/organization/8741

media

On 17/10/2020 03:26, Dmitry Krivitsky wrote:

> Правильный вопрос: сколько ещё человек эти 700 заразили.
Правильный вопрос: сколько из этих 700 было ложных тревог (false
positives)? А была ли болезнь? Хотябы бессимптомная, но с массивной
репликацией вируса? Вряд ли.
Специалисты говорят, что pcr тесты признаются надёжными, если в них
коэффициент усиления <= 35. А у этих коронавирусных тестов коэффициент
усиления = 45. То есть, мало того, что результаты от них малонадёжные,
так они ещё и от всякого мусора срабатывают. И от папайи и от чикен
вингзов. Так что false positives доходят аж до 90%. А некоторые
штатовские тесты в марте-апреле вообще были заражённые этим самым
коронавирусом.

media

On 17/10/2020 05:02, Dmitry Krivitsky wrote:

> Но это же чушь собачья.
Комисар почуял запах собачьей крови.

media

On 17/10/2020 00:30, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что у тебя за бета-знакомые? Нормальные люди бета-версиями не колются.

> Если это снизит коэффициент - как его там - до значения меньше единицы -
> то много что меняет.

Там страшна не гарантия, а то, что вакцина является ГМО с чужими генами,
которые будут встраивать в людей.
А ещё она будет ухудшать состояние при заражении настоящим ковидом.

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 3:54:46 PM UTC-4, media wrote:
> Там страшна не гарантия, а то, что вакцина является ГМО с чужими генами,
> которые будут встраивать в людей.
> А ещё она будет ухудшать состояние при заражении настоящим ковидом.

а кто такая эта мидия?
кто-то из юродивых regulars переименовался, или новое чудо приползло?

media

On 17/10/2020 03:35, Dmitry Krivitsky wrote:

> А как определяется степень сваренности?
Или когда массово взвоют от издевательств, или по дедлайну ихнего плана.

media

Правильно. Можно только спекулировать. Потому что кейсы - это не болезни
и даже не инфекции, это - срабатывание ненадёжных тестов. А там полно
false positives. Они так настроены, чтобы "дать вал по плану".

media

On 17/10/2020 04:57, Const wrote:

> Как, бля, жопой-то по асфальту елозит ...
>
> ---
> Const

Писк начался, а не пик.

media

И это не болезни, не госпитализации, не подтверждённые активные
инфекции. Это срабатывания кривых "тестов".

999Vulcan

дорогая мидия,

если бы это было так, то школы, которые тестируют больше, имели бы больше кейсов

в реальности же происходит в точности наоборот:

"Broad Institute of MIT and Harvard processes 45,000 Covid-19 tests a day for more than 100 colleges

A primary reason many colleges in Massachusetts, New York, Maine and Vermont have experienced few coronavirus outbreaks this fall has been frequent, widespread testing. At 108 colleges and universities, that testing is being done within a carefully orchestrated system run by the Broad Institute."

если у кого пейволл - тут показательная картинка:

https://vulakh.us/url/collegecases

On 10/17/2020 12:44 PM, SB wrote:
Нет. Описанные слова сопровождала другая теория.

> Ну да. нет такой
> пользы. Засунь их себе в задницу и молчи в тряпочку.

Я-то почему? Речь о другом человеке шла.

Правильный ответ: ноль.

> А была ли болезнь?

Да.

> [...]

Да.

> Вряд ли.
> Специалисты говорят, что pcr тесты признаются надёжными, если в них

Нет.

Надо же, какой ты идиот.

> А ещё она будет ухудшать состояние при заражении настоящим ковидом.

Твоё состояние - не ухудшит уже ничто, потому что дальше ухудшать некуда.

Хрен его знает, но идиот редкий.

999Vulcan

ну почему, очень даже частый идиот
и в плане количества идиотских выступлений, и в плане численности вида :-)

vzhik

On 10/17/2020 2:33 PM, 999Vulcan wrote:

> некоторые OOS publics могут скинуть за заслуги
> нашему Ohio State скинул до in-state

OOS Pitt одному из моих скинул tuition до пятерки в год, с обещанием на
4 года.

Мы не поняли, имело ли это отношение к тому, что он бы за них спортивил
- в описании стипендии упоминались только "академические достижения".
Поскольку он пошел не туда, то это так и осталось тайной.

999Vulcan

там была какая-то полная загадка
у них похоже поменялась концепция

до недавних пор народ с данными сына стандартно получал офферы на full tuition scholarship через 2 недели после подачи документов, собственно, он туда подался on a lark только из-за этого чтобы типа иметь ещё один (в дополнение к нашему UK) financial safety

а счас у них началась какая-то холистика, сына приняли всюду и на honors, но не дали ни копейки скидки, что совершенно странно, потому что ежу должно было быть понятно, что он к ним за полную стоимость с такими данными не пойдёт

пишут, вроде, что у них типа engineering стал компетитив, и они перестали покупать студентов

вообще, весь процесс оказался совершенно непресказуем
мы думали, что наиболее вероятный вариант для него был пердю :) со скидкой, но они тоже не копейки не дали

а dream schools выстрелили

тут вот сводка, если ты пропустил когда я отчитывался

https://i.ibb.co/KDh5Brm/image.png

999Vulcan

*ни копейки

vzhik

On 10/17/2020 5:22 PM, 999Vulcan wrote:
> тут вот сводка, если ты пропустил когда я отчитывался
>
> https://i.ibb.co/KDh5Brm/image.png

Да, пропустил. Супер!

putinh...@gmail.com

разве мидии способны ползать?

putinh...@gmail.com

кейсы - это еще и положительные тесты на антитела. как ни сранно.

Не, он более идиотский идиот, чем средний идиот.

On 10/17/2020 5:41 PM, putinh...@gmail.com wrote:

> кейсы - это еще и положительные тесты на антитела. как ни сранно.

Нет.

Карла страшитесь? Правильно.
It is loading more messages.