права

Const

Вот уже появляется "право на жилье".
Трудами АОС.

А в Кали теперь вообще жопа-с будет.

Совсем люди без головы.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 9/12/2019 3:23 PM, Const wrote:

> Совсем люди без головы.

Это, Костя, тот самый народ. О котором ты говоришь, что он, якобы, за
Трампа.

Const

Нет, Дима, это совсем не тот самый народ.
В этом, кстати, как раз и поинт.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 9/12/2019 8:31 PM, Const wrote:

> Нет, Дима, это совсем не тот самый народ.

Нету у меня для тебя другого народа.

> В этом, кстати, как раз и поинт.

Поинт в том, что народ - против тебя.

Const

> Нету у меня для тебя другого народа.

У тебя-то, понятно, что нету.

> Поинт в том, что народ - против тебя.

Это ты попросту глупость говоришь.
Ну да, впрочем, в этом нет ничего необычного.

Я вижу, что тривиальное рассуждение о том, что на самом деле
коллегия выборщиков - это благо для демов, до тебя не дошло.
И что всеобщее голосование будет гораздо, гораздо более
трампоносным.

---
Const

DL

Все верно: право на жилье должно быть одним из базовых прав.