Google Grupper støtter ikke lenger nye Usenet-innlegg eller -abonnementer. Historisk innhold er fortsatt synlig.

mountain biking

Sett 28 ganger
Hopp til første uleste melding

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 16:40:2030.08.2015
til

Шансы невелики, но вдруг. Кто-нибудь в SFBA ездит? Что-то все riding
buddies стали какие-то inconsistent и часто приходится ездить solo.

UCSC, Demo Forest, Nisene Marks, Skeggs, North Tahoe...

--
ilya

Andre Zuban

ulest,
30. aug. 2015, 21:35:2230.08.2015
til
Ilya L <n...@interested.com> Wrote in message:

> Шансы невелики, но вдруг. Кто-нибудь в SFBA ездит? Что-то все riding
> buddies стали какие-то inconsistent и часто приходится ездить solo.
>
> UCSC, Demo Forest, Nisene Marks, Skeggs, North Tahoe...

Demo Forest рекомендую. "Главное - не тормозить".

--
Андрей Зубань

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 22:12:2630.08.2015
til
Там, кстати, построили новый roller-coaster trail. Я там rear shock
убил на старом байке. В след. раз проси коллег привезти тебя на Float.

--
ilya

Andre Zuban

ulest,
30. aug. 2015, 22:15:4430.08.2015
til
Может, в октябре приеду.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter

ulest,
30. aug. 2015, 22:18:5530.08.2015
til

А чем это плохо?

999Vulcan

ulest,
30. aug. 2015, 22:24:0730.08.2015
til
а вдруг на&*^%@#ся где-нибудь - и некому в 911 позвонить

тьфу-тьфу, конечно

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 22:37:3030.08.2015
til
One can crash and bleed to death. Или койоты съедят.

--
ilya

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 22:48:3030.08.2015
til
Телефон там где я езжу часто не работает.

> тьфу-тьфу, конечно

The buddy system:

http://icdn.lenta.ru/images/2015/08/30/16/20150830165332869/preview_90a6511859e24defe40590fb3dff51cd.jpg

--
ilya

999Vulcan

ulest,
30. aug. 2015, 22:55:2430.08.2015
til
на путиновом велике только training wheels не хватает для полноты картины

впрочем, медведевый тоже странный какой-то: колёса как у дорожного, а
руль как у гибрида

999Vulcan

ulest,
30. aug. 2015, 22:57:5030.08.2015
til
странно, что Медведев тут выглядит выше Путина
наверное, глаза обманывают из-за перспективы
http://lenta.ru/photo/2015/08/30/medput

999Vulcan

ulest,
30. aug. 2015, 22:59:4330.08.2015
til
о!

Для спортивной прогулки по аллеям Медведев предпочел переделанный для
города шоссейный велосипед. Путин катался на горном.

вообще, фотки зачотные

Sericinus hunter

ulest,
30. aug. 2015, 23:00:4130.08.2015
til
Я тоже об этом иногда думаю. Но всё же предпочитаю один.
Койоты пока что разбегаются при виде меня.

999Vulcan

ulest,
30. aug. 2015, 23:01:4730.08.2015
til
это пока не упал
иначе будут, наоборот, сбегаться

тьфу-тьфу, конечно

Sericinus hunter

ulest,
30. aug. 2015, 23:11:1630.08.2015
til
On 8/30/2015 10:57 PM, 999Vulcan wrote:
> странно, что Медведев тут выглядит выше Путина
> наверное, глаза обманывают из-за перспективы
> http://lenta.ru/photo/2015/08/30/medput

Мне кажется, или у Медведева неестественная голова?

Sericinus hunter

ulest,
30. aug. 2015, 23:13:0630.08.2015
til
Да я всё понимаю. И, наверное, когда-нибудь приму меры.
Но пока вот разгильдяйничаю. Могу не успеть. Это я тоже
понимаю.

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 23:15:0230.08.2015
til
On 8/30/15 7:55 PM, 999Vulcan wrote:

> на путиновом велике только training wheels не хватает для полноты картины

KTM Score RC 2.0

http://farm3.static.flickr.com/2555/4051197137_2b3c19eb75_o.jpg

Entry level, ~3k euro at the time :)

--
ilya

999Vulcan

ulest,
30. aug. 2015, 23:17:3430.08.2015
til
для шоссейной езды?!

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 23:18:0330.08.2015
til
On 8/30/15 8:13 PM, Sericinus hunter wrote:

> Да я всё понимаю. И, наверное, когда-нибудь приму меры.
> Но пока вот разгильдяйничаю. Могу не успеть. Это я тоже
> понимаю.

Не, бегать вдвоем это совершенно нереально. Разве только с кем-то, кто
может бежать быстрее но по какой-то причине бежит рядом. Т.е. с собакой.

--
ilya

Sericinus hunter

ulest,
30. aug. 2015, 23:19:2830.08.2015
til
On 8/30/2015 11:15 PM, Ilya L wrote:
> Entry level, ~3k euro at the time :)

Я размышляю уже где-то третий год. Готов выложить тыщу. Одну.
Какие есть соображения по поводу диаметра колеса? Особенно
вот этого новомодного? Я именно на него прицелился.

999Vulcan

ulest,
30. aug. 2015, 23:19:3330.08.2015
til
On 8/30/2015 11:18 PM, Ilya L wrote:
чтоб койотам ничего не досталось?
или, наоборот, на десерт?

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 23:20:5230.08.2015
til
reddit подметил, что his seat is dropped:
http://i.imgur.com/XeYnF.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=9imVeD3ARq4

--
ilya

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 23:22:4230.08.2015
til

Sericinus hunter

ulest,
30. aug. 2015, 23:26:4930.08.2015
til
On 8/30/2015 11:18 PM, Ilya L wrote:
Э. Не понял мысли. Какая проблема бегать с тем, кто
не может бежать быстрее?
Но мне это по другой причине не нравится. Я хочу быть один
на один с лесом. И молчать. Соблюдать тишину и не оставлять
следов. И не быть заметным.
Сегодня отлично получилось, кстати. К оленю подкрался
буквально метров на пять. Но такое бывает редко.

Sericinus hunter

ulest,
30. aug. 2015, 23:30:2630.08.2015
til
Это дорого. Пять тысяч за велосипед я не готов отдать.
А вообще, по поводу диаметра есть совет? Это действительно
важно и заметно?

Ilya L

ulest,
30. aug. 2015, 23:32:3330.08.2015
til
On 8/30/15 8:26 PM, Sericinus hunter wrote:

> Э. Не понял мысли. Какая проблема бегать с тем, кто
> не может бежать быстрее?

It's boring?

> Но мне это по другой причине не нравится. Я хочу быть один
> на один с лесом. И молчать. Соблюдать тишину и не оставлять
> следов. И не быть заметным.

Ну, я обычно бегу под heavy metal ;-)

> Сегодня отлично получилось, кстати. К оленю подкрался
> буквально метров на пять. Но такое бывает редко.

> [...]

30. aug. 2015, 23:54:3130.08.2015
til
On 8/30/15 8:30 PM, Sericinus hunter wrote:

> Это дорого. Пять тысяч за велосипед я не готов отдать.

За одну штуку ты хочешь только hardtail. Посмотри на Cannondale и Trek.
Specialized Stumpjumper Hardtail ~2k. У Niner хорошие и дешевые 29ers есть.

> А вообще, по поводу диаметра есть совет? Это действительно
> важно и заметно?

Традиционный диаметр колеса 26". Потом стали популярны 29". Сейчас
много 27.5", например вот этот Бронсон в ссылке.

Чем больше колесо, тем тяжелее ехать вверх (на тех же gears). Чем
больше колесо, тем быстрее ехать вниз. И еще тем хуже маневренность в
tight corners. И еще не в геометрии фрейма не хватает места для rear
shock с достаточным travel, поэтому они или hardtails или girly bikes.

Лезть вверх на 29 не просто тяжело, но часто просто нереально и они
хайкают.

27.5 это компромисс, считается оптимальным. 26 дешевле. A beginner,
скорее всего, не заметит особенной разницы.

Если ездить по flowy flattish fireroads and such, то можно и 29er.

--
ilya

Const

ulest,
30. aug. 2015, 23:57:4630.08.2015
til
А что у него естественное ?

ulest,
31. aug. 2015, 05:43:1831.08.2015
til
On 8/30/2015 11:32 PM, Ilya L wrote:

> It's boring?

А, в этом смысле. Но тогда ведь "боринг" будет ему.

> Ну, я обычно бегу под heavy metal ;-)

Не, я считаю, что в лесу надо слушать лес. Там своя музыка.

Sericinus hunter

ulest,
31. aug. 2015, 05:44:0131.08.2015
til
Спасибо. Записываю.

Б.B.Шитов

ulest,
31. aug. 2015, 06:02:1731.08.2015
til

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Есть же масса записей звуков природы. И шум деревьев, и пение птиц.
Намного более насыщные и качественные, чем то, что приходится
Вам слушать обычно в лесу. То, что Вы слышите по сравнению с этими
записями это как домашний самогон по сравнению с магазинным виски
или домашнее вино по сравнению с марочными брендами. Так что мы
с Окраинцем настойчиво предлагаем Вам бегать с наушниками под
такие звукозаписи. Тогда и лес, кстати, станет, совсем не обязателен.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Mikhail Kimmelman

ulest,
31. aug. 2015, 06:07:0431.08.2015
til
"Const" wrote in message news:ms0jbp$qdv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А что у него естественное ?

Непонятно, в каком смысле.

Миша

Yury Mukharsky

ulest,
31. aug. 2015, 06:08:1131.08.2015
til

?

> впрочем, медведевый тоже странный какой-то: колёса как у дорожного, а
> руль как у гибрида

Сейчас обода даже с супер-толстыми шинами не сильно отличаются от
дорожника. И на них можно поставить узкие шины от дорожника. Так что видно,
что Путин здоровый, но шины поменять поленился. А Медведев - оптимизатор.

Юра

999Vulcan

ulest,
31. aug. 2015, 06:55:3631.08.2015
til
On 8/31/2015 6:02 AM, Б.B.Шитов wrote:
> [...]
> с Окраинцем настойчиво предлагаем Вам бегать с наушниками под
> такие звукозаписи. Тогда и лес, кстати, станет, совсем не обязателен.

неужели Окраинец вошёл во вкус резиновых женщин?

Б.B.Шитов

ulest,
31. aug. 2015, 08:19:0531.08.2015
til

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это у резиновых женщин спросить надо.

999Vulcan

ulest,
31. aug. 2015, 08:34:1631.08.2015
til
да кто их будет спрашивать

Slawa Olhovchenkov

ulest,
31. aug. 2015, 09:29:3531.08.2015
til
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> да кто их будет спрашивать

это недемократично

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

ulest,
31. aug. 2015, 09:30:4831.08.2015
til
On 8/31/2015 9:29 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> это недемократично

а кому счас легко

желающие вступать в браки с резиновыми женщинами тоже пока что
дискриминируются

Const

ulest,
31. aug. 2015, 14:58:0631.08.2015
til
Да в любом.

ulest,
31. aug. 2015, 14:59:1631.08.2015
til
Вы что, не видите, что это попытка куснуть меня,
вызванная самогоном плохой очистки ?

Б.B.Шитов

ulest,
31. aug. 2015, 15:15:1431.08.2015
til

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Какое невежество!! Кто ж его чистит и зачем?
И вообще, от чего можно чистить дистиллят после двух- или трехкратной
перегонки?

Const

ulest,
1. sep. 2015, 02:35:0801.09.2015
til
От сивушных масел и прорвы другой дряни.

Б.B.Шитов

ulest,
1. sep. 2015, 03:21:2901.09.2015

> От сивушных масел и прорвы другой дряни.

Вся упомянутая дрянь имеет место при использовании растительного сырья
типа винограда или зерна. У меня же в ходу только два вида исходного сырья -
сахар и мед.
Все лишнее убирается при отсечении "головы" и "хвоста" во время перегонки.
Оставшийся легкий запах после выдержки превращается как раз в тот аромат,
который так ценят настоящие любители дистиллятов.

Const

ulest,
1. sep. 2015, 12:50:3901.09.2015
til
Тот аромат берется от бочек.

А Ваш аромат как раз и есть неотсеченные помои.

Б.B.Шитов

ulest,
1. sep. 2015, 14:32:5601.09.2015

> Тот аромат берется от бочек.
>
> А Ваш аромат как раз и есть неотсеченные помои.

Вы видимо так и будете до конца своей жизни хавать лапшу,
которую Вам на уши вешают торгаши. От бочек требуется в лучшем
случае не испортить тот аромат, который рождает выдерживаемый в них
напиток. Поэтому их тщательно дезифицируют, обжигают изнутри и
используют самую неподдающуюся грибкам и бактериям древесину типа
дуба. Да и тот бывает придает неприятный привкус, поэтому еще и не все сорта
годятся. Самые ценные напитки выдерживают в стекле. Вот как я.
А лабуду насчет неповторимости аромата от старых дубовых
бочек рассказывают лохам вроде Вас.

Andre Zuban

ulest,
1. sep. 2015, 15:39:3201.09.2015
til
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> Wrote in message:
От дубовых бочек совершенно конкретные ароматы. От разных
дубов разные. Американский котируется низко. Европейские -
высоко. Старые дубовые бочки стараются не использовать. Новые -
самые лучшие (дорогие).

--
Андрей Зубань

BT

ulest,
1. sep. 2015, 16:10:1601.09.2015
til
On 9/1/15 12:32 PM, Б.B.Шитов wrote:

> годятся. Самые ценные напитки выдерживают в стекле. Вот как я.
> А лабуду насчет неповторимости аромата от старых дубовых
> бочек рассказывают лохам вроде Вас.

Вау.

Б.B.Шитов

ulest,
1. sep. 2015, 23:28:4701.09.2015
til

"Andre Zuban" <use.my.n...@zuban.com> сообщил/сообщила в новостях
Не особо возражая замечу только, что эта разность ароматов характеризует
лишь степень отрицательного воздействия этих бочек на исконный аромат.
Одни сильнее его искажают, другие слабее. Самые ценные те, которые
меньше всех искажают родной аромат.
А насчет старых ошибаетесь. Особенно в отношении дистиллятов.
Для виски вон вообще самые предпочтительные бочки считаются
из под портвейна, а новые стараются не использовать.
Хотя в принципе конечно, для вина даже после дезинфекции вероятность
грибка или другой какой заразы в новых бочках значительно меньше.
Дистиллят не так чувствителен в силу крепости, но по этой же причине
он чувствительней к дубильным привкусам из новых бочек.

Const

ulest,
2. sep. 2015, 03:35:2902.09.2015
til
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> которую Вам на уши вешают торгаши. От бочек требуется в лучшем
> случае не испортить тот аромат, который рождает выдерживаемый в них

Вы что, на самом деле НАСТОЛЬКО ИДИОТ ?

> [...]
> годятся. Самые ценные напитки выдерживают в стекле. Вот как я.
> А лабуду насчет неповторимости аромата от старых дубовых

Ага.
И музыку внушают.

С другой стороны, это удобно, настолько ничего не чувствовать.

Б.B.Шитов

ulest,
2. sep. 2015, 04:07:2602.09.2015

> Ага.
> И музыку внушают.
>
> С другой стороны, это удобно, настолько ничего не чувствовать.

Не чувствовать вкус дубовой бочки? Это, скорее, для Вас удобство.
Хоть бы чуток мозги включили - какой нахрен аромат может дать
деревянная посуда любому напитку да еще при при длительной выдержке???
Хоть вино, хоть вода, хоть кофе с какавом я предпочту держать
в стеклянной посуде и только когда уж совсем деваться некуда,
то хрен с ним, пусть добавится чуток дубового привкуса.
Но верить сказкам о том, что при дображивании ценного
алкоголя дуб добавляет что-то положительное к природному
вкусу и аромату этого алкоголя - это либо совсем не понимать ничего,
либо иметь дело с таким алкоголем, что даже дубовый привкус его улучшает.
Впрочем, в промышленных масштабах может и крыса в вине утонуть,
так что может и действительно дубовый привкус перебьет вкус дохлятины,
не знаю.

Yury Mukharsky

ulest,
2. sep. 2015, 08:58:1402.09.2015
til
Шотландское виски выдерживают в старых бочках, желательно после бурбона.
Вот прямо так - покупают в Штатах бочки. Хотя может они изначально и не
американские. У меня даже фотка есть.

Юра

999Vulcan

ulest,
2. sep. 2015, 09:20:2002.09.2015
til
всё так, они тут на турах distilleries этим хвастаются

http://www.bruichladdich.com/article/why-bourbon-barrels

It is over 80 years since the end of Prohibition in the USA in 1933.
Since that time the use of American ex-Bourbon casks has changed the
taste of Scotch whisky.

999Vulcan

ulest,
2. sep. 2015, 09:21:1402.09.2015
til
On 9/2/2015 9:20 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]

As far as whisky is concerned, if the nineteenth century was Europe’s
era for oak, then like world history, the twentieth century has belonged
to America. American oak, with its simpler, vanilla and caramel
influences, has been a benign force for good.

Yury Mukharsky

ulest,
2. sep. 2015, 10:26:4902.09.2015
til
On Wed, 2 Sep 2015 11:07:23 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> в стеклянной посуде и только когда уж совсем деваться некуда,
> то хрен с ним, пусть добавится чуток дубового привкуса.

А что ж тогда сразу в стекло не разливают? Вы в самом деле думаете, что
бочка дешевле стекла? Кстати, в бочке еще и теряется процентов 20 крепости.

Юра

Andre Zuban

ulest,
2. sep. 2015, 11:04:3202.09.2015
til
Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> Wrote in message:
Согласен. Я вообще-то имел в виду винные бочки.

--
Андрей Зубань

Б.B.Шитов

ulest,
2. sep. 2015, 14:00:4802.09.2015
til

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:108hch56smikh$.dlg@muh.free.fr...
Разливают и в стекло. Особо ценные вина в бутылках и выдерживают.
А дистилляты после выдержки все равно разбавлять нужно, поэтому
нет смысла сразу разливать по бутылкам. Кстати, может быть и с винами
какие-нибудь разбавочно-добавочные манипуляции при разливе делают,
я не знаю.

Vladimir Naboka

ulest,
2. sep. 2015, 17:05:5602.09.2015
til
Const пишет 02.09.2015 10:35:

> Ага.
> И музыку внушают.

И музыку. Это ж надо - француско-итальянская ему плоха.
А то, что сшайская это ваще музыка для чатлан - так это ж надо
настолько ничего не чувствовать.

> С другой стороны, это удобно, настолько ничего не чувствовать.

Конечно удобно.
Можно есть и пить что угодно.
И получать от этого удовольствие.
Ну, почти всегда.
Конечно, французский суп с тиной барахло порядочное, но вполне съедобен.
А лягушка даже и вполне ничего себе.
Вустрица же - слизь безвкусная, но есть тоже можно.

Const

ulest,
2. sep. 2015, 23:33:4902.09.2015
til
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Разливают и в стекло. Особо ценные вина в бутылках и выдерживают.

Например ?

> [...]
> нет смысла сразу разливать по бутылкам. Кстати, может быть и с винами
> какие-нибудь разбавочно-добавочные манипуляции при разливе делают,

Вы лучше скажите, кто и когда проделал разбавочные операции
над Вашим мозгом.

ulest,
3. sep. 2015, 01:04:0903.09.2015
til
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Не чувствовать вкус дубовой бочки? Это, скорее, для Вас удобство.

Я, признаться, не люблю виски совсем.
Когда я начал эксперименты, мне какой-то попался за полтинник,
который имел вкус резиновой подошвы.
Сильно потом мне объяснили, что это нормально, это просто такая
разновидность, одна из пяти, что ли.
Но тогда для меня полтинник имел значение, а вкус подошвы
был настолько натуральным, что я приобрел отвращение к идее
виски навеки.

Но как бы отрицать очевидное, что вкус происходит от бочек -
это, товарищ Шитов, просто дебилизм.
Вы уж меня извините, но далее я обсуждать виски
с Вами просто не могу.

> [...]
> Впрочем, в промышленных масштабах может и крыса в вине утонуть,
> так что может и действительно дубовый привкус перебьет вкус дохлятины,

Б.B.Шитов

ulest,
3. sep. 2015, 01:07:3803.09.2015

> Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Но как бы отрицать очевидное, что вкус происходит от бочек -
> это, товарищ Шитов, просто дебилизм.
> Вы уж меня извините, но далее я обсуждать виски
> с Вами просто не могу.

Можно я этот абзац возьму в рамочку и повешу над диваном?

PS. Если б Вы сразу сказали, что Ваш вкус происходит от бочек,
то я бы и время не стал тратить на спор с Вами.

Yury Mukharsky

ulest,
3. sep. 2015, 07:18:4503.09.2015
til
On Wed, 2 Sep 2015 21:01:33 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> "Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
> новостях следующее: news:108hch56smikh$.dlg@muh.free.fr...

> Разливают и в стекло. Особо ценные вина в бутылках и выдерживают.

Все вина в бутылках и выдерживают. В бочках - год-два.

> А дистилляты после выдержки все равно разбавлять нужно, поэтому
> нет смысла сразу разливать по бутылкам.

В чем проблема-то - разбавил и разлил.

Юра

Б.B.Шитов

ulest,
3. sep. 2015, 07:42:1503.09.2015

новостях следующее: news:qulznwoyzuv5$.dlg@muh.free.fr...

> Все вина в бутылках и выдерживают. В бочках - год-два.

Ну значит технология такая, может разбавляют, может декантируют или еще
что. Но сразу разливать по бутылкам накладно выходит. Так что все эти
бочки не от хорошей жизни, а вынуждено. И уж никак не для формирования
вкуса или букета :-)). Как бы там Окраинец ни распинался по этому поводу
со своим пристрастием к бочковым напиткам.

> В чем проблема-то - разбавил и разлил.

Может кто-то и так делает, но тут бытуют разные теории, уж не
знаю насколько они верны. При выдержке меняется вкус и аромат
дистиллята (это верно). Многие спецы считают, что процесс разбавления
водой (до нужной крепости) является эдакой лакировкой вкуса напитка
и именно в процессе разбавления _выдержанного_ напитка он приобретает
свои самые ценные аромовкусовые свойства. Мол, если сначала разбавить,
а потом выдерживать, то будет совсем другой вкус.

ALich

ulest,
3. sep. 2015, 13:30:0403.09.2015
til
Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> вкуса или букета :-)). Как бы там Окраинец ни распинался по этому поводу
> со своим пристрастием к бочковым напиткам.

Охнунихренажсебе..
Сколько помню, когда таскались по крымским винникам, везде пели песни про разные сорта бочек и вкус после них. Где-то дубовые под коньяки и виски, где-то специально жгут бочку - добавляют слой жжёный древесины.
Мадейра, насколько мне напоминает мой склероз, получилась случайно по технологии хранения в бочках прямо под горячим солнцем.

ulest,
3. sep. 2015, 16:35:2303.09.2015
til
On Thu, 3 Sep 2015 14:43:19 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> Ну значит технология такая, может разбавляют, может декантируют или еще
> что. Но сразу разливать по бутылкам накладно выходит.

Ну да. Первые месяцы они как на Артемовском винзаводе - в бетонных
цистернах. Потом те, которые подешевле - в бутылки, а те, которые подороже
- в бочки.

Так что все эти
> бочки не от хорошей жизни, а вынуждено.

Ну да. если б все пили шмурдяк - разливали бы прямо в бутылки. А так
приходится - в бочки.

> Может кто-то и так делает, но тут бытуют разные теории, уж не
> знаю насколько они верны.

Ну так если не знаете, может лучше нарушить з1 и промолчать?

> [...]
> свои самые ценные аромовкусовые свойства. Мол, если сначала разбавить,
> а потом выдерживать, то будет совсем другой вкус.

Его не особо-то и разбавляют. Он сам при выдержке теряет градус от 60 до
где-то 40. да, рекомендуют при дегустации плеснуть водички но это уже в
40-й.

Юра
0 nye meldinger