Google Groupes n'accepte plus les nouveaux posts ni abonnements Usenet. Les contenus de l'historique resteront visibles.

Кто в кого стреляет

51 vues

non lue,
27 juil. 2022, 10:38:1627/07/2022

ALich

non lue,
27 juil. 2022, 13:07:3227/07/2022
На войне всякое бывает.
Вот например всушники атаковали пограничный пункт Троебортное на территории России
https://t.me/c/1708761316/10894
Использовали американский ударный дрон Switchblade. Был убит гражданин Молдавии.
Le message a été supprimé

Dmitry Krivitsky

non lue,
29 juil. 2022, 07:05:1629/07/2022
On 7/27/2022 1:07 PM, ALich wrote:
> На войне всякое бывает.

https://censor.net/ua/p3357244

Dmitry Krivitsky

non lue,
29 juil. 2022, 20:02:4829/07/2022

ALich

non lue,
30 juil. 2022, 04:56:4330/07/2022

Видео, ставшее основанием для начала расследования, появилось в интернете в середине недели. Где и когда оно было снято, неизвестно.
--
Это самый первый вопрос, который надо определить. Кто в кадре, кто снял, где и когда происходит дело, и как так получилось что видео опубликовали украинские источники?

Victor Alekhin

non lue,
30 juil. 2022, 05:18:2230/07/2022
> Это самый первый вопрос, который надо определить. Кто в кадре, кто снял, где и когда происходит дело, и как так получилось что ви/део опубликовали украинские источники?

Россия напала на Украину.
Поскольку братва посчитала,
что там не по понятиям люди
живут и откаты не (не тем)
платят.

Ты с этого что имеешь?

ALich

non lue,
30 juil. 2022, 05:23:2230/07/2022

Ты бредишь. Я не хочу отвечать на явный бессмысленный бред.

Европа и Россия вполне могут определить взаимоприемлемые правила соседства и обоюдно выгодного бизнеса.
Проблема в США, которые ВСЕГДА идут на эскалацию проблем. Это было в Ираке, в Ливии, в Сирии, случилось и в Украине. Война не нужна Европе, война нужна Америке.

non lue,
30 juil. 2022, 05:51:0330/07/2022
ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Ты бредишь. Я не хочу отвечать на явный бессмысленный бред.

Тебе же вот отвечают.

> [...]
> Проблема в США, которые ВСЕГДА идут на эскалацию проблем. Это было в Ираке, в Ливии, в Сирии, случилось и в Украине. Война не нужна Европе, война нужна Америке.

На бессмысленный бред.

non lue,
30 juil. 2022, 06:37:4530/07/2022
Кто в кадре, уже установили.

Geniusz Galewski

non lue,
30 juil. 2022, 07:02:3930/07/2022
Victor Alekhin <victor....@null.com> writes:

> Россия напала на Украину.
> Поскольку братва посчитала,
> что там не по понятиям люди
> живут и откаты не (не тем)
> платят.

За отжимание бизнеса иностранных компаний, территории, на которых это
происходит, справедливо получают войну etc. Военные США именно этим и
занимаются - защищают, прежде всего, бизнес. Россия не исключение.

--
Bądź zdrów!

ALich

non lue,
30 juil. 2022, 07:20:1830/07/2022

На днях примечательная новость из Лондона пробежала..
Предисловие: Венесуэла достаточно давно разместила в английском банке золото примерно на полтора миллиарда долларов.
Но с недавних пор, когда в Венесуэле попытались прокрутить переворот, Лондон решил немножко пограбить Венесуэлу. И сначала заморозил все доступные активы, а потом поступили так: хотя в Каракасе на должности сидит Мадуро, но официально Британия называет главой правительства Гуадо. И вот Гуайдо как-то так постановил что ответственным за финансы будет свой человек (опять-таки не в Каракасе) и этот человек написал распоряжение что активы в английском банке надо передать в руки венесуэльской оппозиции.
Венесуэла попыталась подать иск в английский суд, и на днях было вынесено постановление. Хотя вроде бы переворот не удался, на Гуайдо смотрят как на говно, в Венесуэлу даже пошли гонцы из США с просьбами за нефть.. но решение суда было вполне логичным (с точки зрения демократов).

Geniusz Galewski

non lue,
30 juil. 2022, 07:48:2830/07/2022
Яйца нашли?

--
Bądź zdrów!

Geniusz Galewski

non lue,
30 juil. 2022, 07:54:0430/07/2022
Классика.

--
Bądź zdrów!

Dmitry Krivitsky

non lue,
30 juil. 2022, 08:51:5230/07/2022
Если тебе так интересно - позвони отрезавшему, и спроси, где яйца.
Телефоны опубликованы.
Медуза вон дозвонилась.

Dmitry Krivitsky

non lue,
30 juil. 2022, 08:53:5130/07/2022
On 7/27/2022 1:07 PM, ALich wrote:
> На войне всякое бывает.

А вот ещё.
https://censor.net/ua/r3356305

Geniusz Galewski

non lue,
30 juil. 2022, 09:05:3230/07/2022
А как пердуза определила, что отрезавший отрезал? Он признался по телефону?
Прямую ссылку дай на видео.

--
Bądź zdrów!

Dmitry Krivitsky

non lue,
30 juil. 2022, 09:09:5130/07/2022
On 7/30/2022 9:05 AM, Geniusz Galewski wrote:

> А как пердуза определила, что отрезавший отрезал?

Она не определяла.

> Он признался по телефону?

Нет, он почему-то не захотел разговаривать.

> Прямую ссылку дай на видео.

Бог подаст.

Geniusz Galewski

non lue,
30 juil. 2022, 19:22:5930/07/2022

> Она не определяла.

> Нет, он почему-то не захотел разговаривать.

> Бог подаст.

Говор тараторный - это каклы на видео. Ваньки стекломойные по большей части,
речь у них приторможенная, растянутая.

--
Bądź zdrów!
0 nouveau message