Коллективный Запад

⁹⁹⁹√ulcаn

Сегодня мы слышим, что нас хотят победить на поле боя. Пусть попробуют. Мы много раз слышали, что Запад хочет воевать с нами до последнего украинца. Похоже, все к этому идет. Это трагедия для украинского народа. Все должны понимать, что мы по большому счету всерьез пока еще ничего не начинали. Но мы не отказываемся от мирных переговоров. Но чем дальше, тем сложнее будет с нами договариваться. Ход истории неумолим. Попытки коллективного Запада навязать новый миропорядок обречены на неудачу. Они должны понять, что проиграли с самого начала нашей спецоперации — ведь ее начало означает и начало кардинального слома миропорядка по-американски. Нам говорят, что мы начали войну в Донбассе, в Украине. Нет. Ее развязал коллективный Запад, организовав и поддержав антиконституционный переворот в Украине в 2014 году. Коллективный Запад и есть прямой виновник того, что происходит сегодня.

Это приблизительный пересказ выступления Владимира Путина на встрече с главами фракций Госдумы.

https://meduza.io/paragraph/2022/07/07/my-vseriez-poka-esche-nichego-ne-nachinali

А вы думали, местные свинособаки сами такие умные?

Но ход истории, конечно, да, неумолим, и Россия как всегда окажется в говне.

On 7/7/2022 8:06 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> А вы думали, местные свинособаки сами такие умные?

Нет, мы так не думали.

⁹⁹⁹√ulcаn

Почему?
Посмотрите, как они старательно в такт помахивают крючковатыми хвостиками.

ALich

On Friday, July 8, 2022 at 2:06:07 AM UTC+2, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Но ход истории, конечно, да, неумолим, и Россия как всегда окажется в говне.

Как говорят в таких случаях, "поверьте мне - всё не так однозначно".
Поздняя брежневщина, с переходом в перестройку-перестрелку, как раз у вас.
Так что победитель совсем не очевиден. Основной проигравший уже есть, тут без сомнений.

Вообще, для русских проще оперировать понятием "коллективный запад", хотя в реальности есть несколько групп, которые являются явными антагонистами с разными интересами.

А что касается заварухи в Украине, то всё прозрачно.
Уже давно страна попала под чужое влияние, и её начали затачивать как удобный инструмент. Понятно что всем насрать что будет с самой Украиной, но сейчас есть раскос уже в сценариях кризиса: Европа хочет быстрого завершения и минимизации собственного ущерба, а США рулят на эскалацию по максимальному варианту.
Печально, что элиты Украины допустили всё это, но им не дали даже толком сформироваться. Кое-как нарисовался клан Кучмы, но его выгнали пинками на первом майдане.

On 7/8/2022 12:16 PM, Зол Терентяк wrote:

> напомню что сначала говорят "я сама крымчанка, дочь офицера", ты оборвал важный элемент цытирования

Кто стирает имя перед цитатой - тот сам крымчанка и дочь офицера.

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:
Удивительно же.

Каждая фраза, вот КАЖДАЯ - полное и абсолютное вранье.
Причем она является результатом буквально целых лет
вранья целых гебешных команд.

И подлое гебистское отродье Алич систематически
и целеустремленно продолжает это вранье старательно
транслировать.

ALich

On Saturday, July 9, 2022 at 3:40:34 AM UTC+2, Const wrote:
> Удивительно же.
>
> Каждая фраза, вот КАЖДАЯ - полное и абсолютное вранье.
> Причем она является результатом буквально целых лет
> вранья целых гебешных команд.

А причём тут враньё каких-то гебешных команд?
Мне достаточно оперировать тем, чего выдают совершенно свидомые люди.

Вот выслушай всё от начала до конца. Вот так они говорили совсем недавно.
https://t.me/breege_time_20zz/7842
Сразу проясняет массу вопросов.
Это не гебешник, это обычный свидомый болтун-активист, у которого на языке то что в голове.

ALich

Немножко про "коллективный Запад".
---
"Возврат Канадой турбины для "Северного потока" не нарушает санкций ЕС против России, поскольку они не распространяются на оборудование для транзита газа", - заявил на брифинге в Брюсселе официальный представитель Еврокомиссии Тим Макфи.
---
То есть чиновники открытым текстом заявляют, что Канада абсолютно неверно трактует букву санкционных постановлений, и тем самым причиняют Европе существенный ущерб.
Интересно, наберутся смелости из канадцев чего-нибудь выбить в суде?

⁹⁹⁹√ulсаn

постойте, это что же выходит - что нет никакого коллективного запада?

а с кем же тогда воюет роззия в украине?

Вот то, что ты повторяешь вот все эти вещи - это говорит
о том, что ты или дебил, или платный агент.

Тебе ведь раз десять минимум всё рассказывали.

В РФ намного больше таких идиотов.
И их поддержка государством - существенно больше.