Прошу пардону

⁹⁹⁹√ulcan

Jenna Ryan, a Texas real estate broker who took a private jet to
Washington to join the attack on the US Capitol, has pleaded with Donald
Trump to pardon her after she was arrested by federal authorities.

After surrendering to the FBI on Friday, Ryan said: “We all deserve a
pardon.”

“I’m facing a prison sentence,” she told CBS11 at her home. “I think I
do not deserve that.”

Turning to look into the camera, she said: “I would ask the president of
the United States to give me a pardon.”

https://www.theguardian.com/us-news/2021/jan/16/us-capitol-rioters-donald-trump-pardons

⁹⁹⁹√ulcan

A lawyer for Jacob Chansley, an Arizona man who wore horns, animal skin
and face paint while carrying a spear and entering the Senate chamber,
said Trump should do the “honourable thing and pardon those of his
peaceful followers who accepted the president’s invitation”.

⁹⁹⁹√ulcan

in repated news

An associate of Rudy Giuliani told a former CIA operative seeking a
presidential pardon that Giuliani could help arrange one for $2 million

https://news.yahoo.com/associate-rudy-giuliani-told-former-220140979.html

AVI

On 1/18/21 7:36 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> a former CIA operative seeking a
> presidential pardon that Giuliani could help arrange one for $2 million
>
> https://news.yahoo.com/associate-rudy-giuliani-told-former-220140979.html

Этот црушник что, поставки наркоты "крышевал"? Дурак, надо было,
как этот жыд своих выблядков, к китайцам учиться засовывать...

⁹⁹⁹√ulcan

ты уже разобрался, почему у твоих ешачат полоски не как у тебя, тупое
вонючее животное?

AVI

Ты бы, выблядок пархатый, лучше бы учил _свою_ историю:

11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и
наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;

12 он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех
на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.

Бытие, Глава 16.

Это у _тебя_ твой _старший_ брат (сводный), и кстати, первенец Авраама
(не все это знают, но ребенок служанки от мужа госпожи - это ребенок не
служанки, а госпожи) _прямо_ назван ослом.
Так что, выблядок, быстро пшел вылизывать мусликам, как вы это
всегда делали во все времена.

⁹⁹⁹√ulcan

это ты мне так в родственники, что ли, набиваешься, тупая скотина?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> [...]

> An associate of Rudy Giuliani told a former CIA operative seeking a
> presidential pardon that Giuliani could help arrange one for $2 million

Уж и Трампа, считай, нет, а вранье всё продолжалось.

Прямо какая-то "Сила привычки".
Находясь в отпуске, милиционер Петров ловил в озере рыбу
и зверски избивал ее ногами.

⁹⁹⁹√ulcan

я всегда говорил, что не так страшен трамп, как его трамписты

и бить их ногами будут ещё очень долго

в т.ч. их собственные дети и former romantic partners

somnambulic

ногами бить в смысле силового решения вопроса? ой. где полиция после
требований их разогнать понятно. все трамписты одновременно охуенные
патриоты и ветераны. навскидку ты не хочешь силового решения. хотя
конечно хрен знает, меня американские реднеки не раз удивляли здравым
смыслом.

On 1/18/2021 8:27 PM, somnambulic wrote:

> все трамписты одновременно охуенные патриоты и ветераны.

Ну посмотри на Окраинца. Какой он нахрен патриот и ветеран?

somnambulic

да, он другой. они его к стенке поставят первым в случае силового
решения. а н****\\\ демократы первым повесят вулаха.

AVI

Ты, сблёвыш, не в состоянии понимать людей, хотя считаешь другое.
Хорошо и то, и другое.
Я, скажем так, проверил твою реакцию на эту твою семейную историю.
Это ведь для даниловых этот текст только миф, но для тебя все это было
вчера, и Пейсах, и Агарь с Ишмаэлем.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> я всегда говорил, что не так страшен трамп, как его трамписты

Это понятно, что вам, чекистам, нормальные люди страшны.

> и бить их ногами будут ещё очень долго

То есть, ты даже не понимаешь, что это ты - фашист и бандит,
а вовсе не трамписты.

> в т.ч. их собственные дети и former romantic partners

Да-да.
О чём вы уже 70 лет писали нам в своих чудесных
чекистских книжках и газетах.

Ты не переживай.
Мы это всё ПОМНИМ.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/19/2021 4:30 AM, Const wrote:

> Это понятно, что вам, чекистам, нормальные люди страшны.

нет, нам страшны ненормальные люди

здравый рассудок - понятие не статистическое (ц)

> То есть, ты даже не понимаешь, что это ты - фашист и бандит,
> а вовсе не трамписты.

ути-пусеньки

> Да-да.
> О чём вы уже 70 лет писали нам в своих чудесных
> чекистских книжках и газетах.
>
> Ты не переживай.
> Мы это всё ПОМНИМ.

плохо, видимо, "помните", потому что ещё несколько месяцев назад
восторженно тут писали про то как трамп всех побежит и фак их филингз

⁹⁹⁹√ulcan

кстати!

A Texas man with ties to a far-right militia participated in the deadly
Jan. 6 siege of the U.S. Capitol and threatened to shoot his children if
they turned him in to authorities, according to court documents.

Guy Reffitt, a resident of the Dallas suburb of Wylie, was arguing with
his son and daughter about his trip to Washington D.C., when he made
threatening remarks, his wife told the FBI.

"If you turn me in, you’re a traitor and you know what happens to
traitors … traitors get shot," he allegedly said.

On 1/19/2021 10:01 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> восторженно тут писали про то как трамп всех побежит

А это опечатка или нет?

⁹⁹⁹√ulcan

"i will be there with you" (ц)

:-)