кентуккийские демократы - традционно без мозга.

Chapai

Hi,

смотря кинчик про подводные лодки наткнулся.
https://en.wikipedia.org/wiki/Andrew_J._May

человек бриллиант - потопить 10 подлодок и где то 800 моряков.

⁹⁹⁹√ulcаn

о, старина Чипига!

вот не может всё-таки зивановский народ обходиться без трубки

somnambulic

сигары?

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
Зашел поглядеть на забытое болото - все тоже: укросрач и либеросрач.
Прогрессу - нуль.
Срач то ладно хотя могли еще бы темы найти. И это лучшие люди эмиграции..

Данилов

21.02.2022 12:54, Chapai пишет:
Точно, лучшие?

Chapai

"Данилов" <us...@test.ru> wrote in message news:suvobf$e3r$1...@dont-email.me...
где нам найти худших, чтоб сравнить?
Здесь хотя бы образованные инженеры - хотя, как выяснилось, никак не
гарантия критичности или там этики и прочего.

Данилов

21.02.2022 13:44, Chapai пишет:
Я так думаю, что образованные инженеры и образованные люди - это разные
вещи. Хотя, даже образование или даже айкью не всегда свидетельствует о
наличии ума.

On 2/21/2022 4:54 AM, Chapai wrote:

> Зашел поглядеть на забытое болото  - все тоже: укросрач и либеросрач.
> Прогрессу - нуль.
> Срач то ладно хотя могли еще бы темы найти.  И это лучшие люди эмиграции..

Ну ты тоже не можешь найти лучшую тему для срача.

Bye, Anatol

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> Зашел поглядеть на забытое болото - все тоже: укросрач и либеросрач.
> Прогрессу - нуль.
> Срач то ладно хотя могли еще бы темы найти. И это лучшие люди эмиграции..

Ну предложи получше чего.

Расскажи о том, какой апач ты компилируешь.

somnambulic

чапай - апач? это бы было правильно. но он же вроде делает уй?

⁹⁹⁹√ulcаn

это две половины одной жопы

somnambulic

жопа это бэкенд.

⁹⁹⁹√ulcаn

lol

granted

Это такой мем, апач компилировать, уй там внутре.

⁹⁹⁹√ulcаn

это сомнамбулик острит в духе парикмахера-херувима

чапай - йапач

так понятнее?

somnambulic

я надеюсь чапай - уй спереди, апач - сзади?

what's wrong with us ha-ha-ha-ha-ha!

⁹⁹⁹√ulcаn

хантера на тебя нет

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Ну предложи получше чего.

Историю пообсирать. Новик же появился, значит время фаланг.
Ну или еще чего осмыслленного.

> Расскажи о том, какой апач ты компилируешь.

мои развлечения на срачи не тянут..

> ---
> Const

Chapai

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> wrote in message
логично :-)

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Ну предложи получше чего.

Кстати - Харитонова книгу про буратину читал кто?

Это наша самая любимая книга.

А я вот блеванул практически сразу.

Ну, там нужно быть эрудированным хотя бы чутка, чтоб воспринимать.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
ТУ т как с айласкотчем - надо себя преодолеть и втянуться. Ну или по методу
Венички.
Потом уже заходит, и в общем литература.. Но по началу меня тоже тошнило.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Да ладно. Все отсылки цитаты аллюзии и стебы - незамысловаты. Но иногда
словоупортребление доставляет удовольствие - приходится идти к словарю.

> ---
> Const

А ты мне типа отказываешь в "хотя бы чутка"?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Да ладно. Все отсылки цитаты аллюзии и стебы - незамысловаты. Но иногда

Ой я не знаю.
Я улавливаю десяток авторов.
И подозреваю, что я уловил где-то треть.
Покойник был на самом деле хорошо образован.

> словоупортребление доставляет удовольствие - приходится идти к словарю.

Га ?

Ты сам себе отказываешь.
Если не воспринимаешь и блюешь - ergo недостаточно образован.

Повторяю.
После Мастера - самое лучшее, что было в русской литературе.
Пелевин на третьем месте.

Chapai

> Ой я не знаю.
> Я улавливаю десяток авторов.

по большей части советских и недавних. Или там недавних персонажей из
жизни - как все эти джигурды.
Что упрощает.
.

> И подозреваю, что я уловил где-то треть.
> Покойник был на самом деле хорошо образован.

Это да. И я от сего получал искренне удовольствие - интересно не только
читать когда развязка не угадывается никак, но еще интересные и незнакомые
факты и мелочи походу.

> Га ?

у него полно слов, старых и малоупотребимых и вычурных, или моментов с
которыми я лично не был знаком.
ты вот сходу знаешь что такое трибада? или к примеру - что кошки не ощущают
сладкого.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Мастер - так себе, не говно но и не намного лучше, в целом скукота, можно не
читать. И таковое было явно во время его появления в советское время.

> Пелевин на третьем месте.

не литература но чтиво. Много вторичного, но прикольные и стебовые идеи или
забавные выверты или находки. Приблизительная аналогия - как когда то
Жванецкий. Но кто сейчас станет читать или слушать жванецкого? тем более
повторяется и предсказуем.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> по большей части советских и недавних. Или там недавних персонажей из
> жизни - как все эти джигурды.
> Что упрощает.
> .

О нет, родной.
Там со всей истории собрано.
От Аврелия с Фомой до наших дней.
Я кагбе достаточно образован оказался, чтобы
улавливать, что там есть и _иногда_ начинать
гуглить и ловить смыслы, и чтобы понять,
что там зарыто еще больше.

Я тебя уверяю, то, что мы (ильфы, гашек, чапек, булг, пелев,
сорокин, бабель-хуябель) словили - это треть.

> Это да. И я от сего получал искренне удовольствие - интересно не только
> читать когда развязка не угадывается никак, но еще интересные и незнакомые
> факты и мелочи походу.

Факты, мелочи, ассоциации, язык, философские ссылки,
житейские ссылки - это просто пц.

> [...]
> которыми я лично не был знаком.
> ты вот сходу знаешь что такое трибада? или к примеру - что кошки не ощущают

Ах, пора в четвертый раз перечитывать.

БВШ

23.02.2022 04:34, Const пишет:
Только у Вассермана есть шанс превзойти Харитонова в глазах
Окраинца. Но к счастью он этим шансом пользоваться вроде бы не
собирается. А вообще ничто так не характеризует интеллектуальный уровень
человека, как его литературные предпочтения. Буратино, блин. :-))

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> А я вот блеванул практически сразу.

однозначно сильное, выдающееся произведение

--
Slawa Olhovchenkov

Ценить букет говна? Нотка мочи, с послевкусием трупного разложения...

А кроссворды можно решать и не блюя. Хотя если нравится блевать....

Юра

Chapai

"Yury Mukharsky" <no...@nowhere.com> wrote in message
литература бывает разная. Какой нибудь тропик рака тоже обплевывали. Да
собственно обплевывали все, включая импрессионистов.
новое и сложное всегда трудно воспринять - нужна подготовка. Другое дело
что надо уметь и зерна от плевел. И на это тоже навык.

Sergey Babkin

> Chapai <race...@gmail.com> wrote:
>
> Повторяю.
> После Мастера - самое лучшее, что было в русской литературе.
> Пелевин на третьем месте.

Пелевин - говно чрезвычайной унылости.

Вооооот !

Да я не возражаю. Возможно, так и есть.
Но есть ещё много всего нечитаного. И неделаного.
Короче, если перед отходом в мир иной меня спросят, жалею ли я, что
не прочитал, не втянулся, -- скажу: нет, не жалею. Ну его.

> Ты сам себе отказываешь.

Я просто не люблю форму говна. Вид говна. Запах говна.

> Если не воспринимаешь и блюешь - ergo недостаточно образован.

Ну, в принципе, логично. Надо восполнить пробел в этой области.

On 2/22/2022 10:49 PM, Chapai wrote:
> ...Но кто сейчас станет читать или слушать жванецкого?

Как это? Мы все этого человека знаем.

Так с этим никто и не спорит.
Иначе бы не блеванул.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/23/2022 7:41 PM, Sericinus hunter wrote:
>    Я просто не люблю форму говна. Вид говна. Запах говна.

wow
Хантер, why don't you tell us how you REALLY feel

⁹⁹⁹√ulcаn

ну хоть не задорнова, даа?

Ладно, шутки шутками, а вот правильно ли это с точки зрения языка
спрашивать how do you feel?
How do I feel about what?

Ну, слава богу, ты в этом замечен не был.

⁹⁹⁹√ulcаn

не спрашивать how do you fell, а просить расссказать how you really feel

ты серьёзно ни разу не слышал этого выражения?

я, хорошо помню, его первый раз услышал на превой работе вскоре после
приезда, с ещё совсем плохим английским

коллега, сказавший его другому коллеге и видимо, увидев моё растерянное
лицо, счёл долгом тут же пояснить

https://english.stackexchange.com/questions/132896/what-does-the-phrase-tell-us-what-you-really-think-mean

On 2/23/2022 9:19 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> не спрашивать how do you fell, а просить расссказать how you really feel
>
> ты серьёзно ни разу не слышал этого выражения?

Слышал.
Я думал, ты о здоровье спрашиваешь.
Ну, тогда ладно.

Chapai

> Да я не возражаю. Возможно, так и есть.
> Но есть ещё много всего нечитаного. И неделаного.

на русском языке ничитанного нет нифига. Там строго пусто.

> Короче, если перед отходом в мир иной меня спросят, жалею ли я, что
> не прочитал, не втянулся, -- скажу: нет, не жалею. Ну его.

ммм. не согласен.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Мы его знаем лишь потому, что тогда лучше этих шнурков ничего не было.
Как мы знаем передачу вокруг смеха и некоего юмориста Иванова (кажись так).

Но станете ли вы внов смеяться над его шутками? Или возвращаться и
возвращаться к оным?

On 2/24/2022 10:14 AM, Chapai wrote:

> Мы его знаем лишь потому, что тогда лучше этих шнурков ничего не было.

Я не того человека имел в виду.
Я имел в виду человека, который "сейчас станет читать и слушать Жванецкого".

> Как мы знаем передачу вокруг смеха и некоего юмориста Иванова (кажись так).
>
> Но станете ли вы внов смеяться над его шутками? Или возвращаться и возвращаться к оным?

Нет, конечно.
Я больше скажу. Я сам себе удивляюсь, что тогда это мне было смешно.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Thursday, February 24, 2022 at 8:42:44 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Я не того человека имел в виду.
> Я имел в виду человека, который "сейчас станет читать и слушать Жванецкого".

А это ничего, что ты его так обсуждаешь?

> Нет, конечно.
> Я больше скажу. Я сам себе удивляюсь, что тогда это мне было смешно.

Это что.

Я как-то лет десять назад Райкина попробовал.
Какой невероятный УЖАС.

⁹⁹⁹√ulcаn

Жванецкий лучше свои вещи исполнял, чем Райкин

Chapai

> Я не того человека имел в виду.
> Я имел в виду человека, который "сейчас станет читать и слушать
> Жванецкого".

Это слишком тонко. Я не в курсе.