Крутой как яйцо взлет

Wheelosopher

Выкрутасы при посадки уже обсуждали. А вот выкрутас на взлете пассажирского самолета. Самолет сначала полетел так низко-низко, к дождю видать, а потом летчик вспомнил о наборе высоты...

https://www.youtube.com/watch?v=o8OhUaRU1gg

Sergey Kubushyn

Это тебе надо посмотреть как они в сандиеге взлетают....

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Wheelosopher

Да взлетал и садился в Сан Диеге, пользовался Югозаподными Авиалиниями. Но такого при посадке и при взлете не было.

Sergey Kubushyn

Wheelosopher <iron...@yahoo.com> wrote:

> Да взлетал и садился в Сан Диеге, пользовался Югозаподными Авиалиниями. Но
> такого при посадке и при взлете не было.

В-общем эта, отставить... Прямой угол 90 градусов, а 100 градусов это
температура кипения воды...

Это я с Санта Аной перепутал. Где ковбой Джон Уэйн стоит. Взлёт оттуда
дорогого стОит, просто незабываемое впечатление. Бо, типа, шумит над
домами...

ALich

Wheelosopher писал(а):
ну таки шо? типа крут, ручку сумел дёрнуть со всей дури?

вот посадка крутая шопиздец. того лётчика-взлётчика кроет как бык овцу

https://www.youtube.com/watch?v=HP8bD_7LsqE

на этом видео, к сожалению, не виден момент касания. но усё прошло хорошо.

999Vulcan

тут продолжение

https://www.youtube.com/watch?v=CGxCs7--_38

поразительно, что такой самолёт можно посадить

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> вот посадка крутая шопиздец. того лётчика-взлётчика кроет как бык овцу

> https://www.youtube.com/watch?v=HP8bD_7LsqE

> на этом видео, к сожалению, не виден момент касания. но усё прошло хорошо.

А откуда уверенность, что это отказ управления, а не просто,
как обычно, в жопу пьяный летчик ?

On 3/4/2015 2:24 PM, ALich wrote:

> ну таки шо? типа крут, ручку сумел дёрнуть со всей дури

Smithsonian Channel - Air Disasters

Обо всяких катастрофах.

Корейский грузовой B747. Поломался авиагоризонт, на взлете капитан
делает разворот, видит что горизонт не меняется, крутит еще.
Правак (у которого горизонт работает) не смеет сказать что хня
происходит. Через минуту после взлета самолет падает.

DC8 выпустил шасси, но индикаторы не показали что все в поряде.
Капитан стал мотать круги, размышляя что же там случилось.
Увлекся, предупреждения правака игнорировал, кончилось топливо, упал.

Bye, Anatol

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Это был испытательный полёт Тушки после ремонта.

Alexander A. Golubtsov

D писал(а):

> [...]
> Капитан стал мотать круги, размышляя что же там случилось.
> Увлекся, предупреждения правака игнорировал, кончилось топливо, упал.

Да праваков вообще, походу, никто не слушает. В последнем сезоне "Расследований авиакатастроф" есть про катастрофу на Аляске. Садились в тумане, КВС случайно отключил автопилот. При этом правак сказал, что вроде как отклоняемся от курса, КВС проигнорировал. "Но там же гора!" - "Не ссы, автопилот выведет на полосу". И таки врезались в этот чёртов холм.

И как именно это исключает мою версию ?

Wheelosopher

Таких историй помнится много.

Экипаж как то покинул кабину пилота. В кабине остался только сынок командира. Сынок решил поуправлять самолетом. Снял его с автопилота и порулил. Самолет свалился в штопор. Удар о землю был фатален.

Летчик вел самолет на посадку. Решил показать какой он крутой, может посадить самолет только по приборам. Закрыл шторки у всех стекол в кабине. Удар о землю ....

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Пьяные так не летают.

И да, облёт был не после ремонта, а гнали его в Самару на ремонт после длительной стоянки. Борт принадлежит МО (военный).

Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го - в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года - находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске.

Возможно, при подготовке самолёта при подключении системы управления были перепутаны датчики тангажа и демпферы (подобное случалось и ранее), сразу после взлёта с рейсом начались проблемы, экипаж даже шасси не успел убрать, приняли решение возвращаться и садиться, получилось только со второго раза. Из всех органов управления нормально работали только управление тягой и руль направления. Расследованием происшествия занималась военная прокуратура, результаты, насколько знаю, не обнародованы.

Alexander A. Golubtsov

Wheelosopher писал(а):

> Экипаж как то покинул кабину пилота. В кабине остался только сынок командира.
> Сынок решил поуправлять самолетом. Снял его с автопилота и порулил. Самолет
> свалился в штопор. Удар о землю был фатален.

Только экипаж кабину не покидал. И "порулить" ему дали только потому, что были уверены, что автопилот не отключится, т.к. для его отключения нужно приложить достаточное усилие на штурвал, но ребёнок вполне осилил это усилие. При этом индикации выключения автопилота по одному каналу не было, потому пилоты так и не поняли, что произошло и пытались рулить. При этом потом моделированием ситуации на симуляторе выяснили, что если бы пилоты не стали рулить, то самолёт сам бы вышел из пике, а пилоты только усугубили положение.

Sergey Babkin

Так отключился автопилот или нет? Если отключился, то чего из чего
он бы мог вывести?

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
Ещё раз: автопилот отключился ПО ОДНОМУ КАНАЛУ, по всем остальным каналам автопилот работал.