Спатник

⁹⁹⁹√

https://english.alarabiya.net/coronavirus/2021/04/04/Argentina-s-President-who-was-vaccinated-tests-positive-for-COVID-19

Argentina’s President Alberto Fernandez, who received two doses of Russia’s Sputnik V vaccine earlier this year, has tested positive for Covid-19, his doctor confirmed.

Fernandez is “stable, asymptomatic and with indicators within normal ranges, Saavedra said. The president had taken a test after running a fever and suffering a headache yesterday.

The Argentine leader took a first dose of the Sputnik V Covid-19 vaccine in a public hospital in Buenos Aires province in January and received a second dose on Feb. 11, his press office confirmed. The vaccine works and he would be feeling a lot worse without it, Fernandez told Infobae today.

Sputnik V is 91.6% effective against infection and 100% against severe cases, the Russian Gamaleya Institute, which developed the vaccine, said in a reply to Fernandez’ tweet in which he announced the antibody result.

Dmitry Krivitsky

Божье наказание. (Это я вам как атеист говорю.)
Не надо принимать вакцину от диавола.
Это эквивалентно продаже души диаволу.

Const

???√ <*@vulakh.us> wrote:
> [...]

> Sputnik V is 91.6% effective against infection and 100% against severe cases, the Russian Gamaleya Institute, which developed the vaccine, said in a reply to Fernandez? tweet in which he announced the antibody result.

Вот к чему этот идиотизм ?

Нет, ну ладно, я понимаю, что журналисты кретины.
И им надо о чём-то писать.

Но ты-то зачем дебил ?

---
Const

Sericinus hunter

On 4/3/2021 10:03 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
И что? Это же все вакцины так про себя говорят: мы, дескать, на девяносто процентов
отвечаем вообще, и на сто -- от средних и тяжёлых случаев.

⁹⁹⁹√

Да это я так, троллю.
А так, ничего, конечно.
Даде события с нулевой вероятностю happen all the time.

Sericinus hunter

А зачем?
И почему то же самое не говоришь про Пфайцер?

Const

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А зачем?
> И почему то же самое не говоришь про Пфайцер?

Тут обида за Родину как бы неудачный угол.

Сама атака такого рода - признак идиотизма.
Выбор цели атаки - это уж там дело десятое.

---
Const

On 4/3/2021 10:03 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Sputnik V is 91.6% effective against infection

Pfizer Covid vaccine is 91% effective in updated data, protective
against South African variant

https://www.cnbc.com/2021/04/01/pfizer-covid-vaccine-is-91percent-effective-in-updated-data-protective-against-south-african-variant.html

Bye, Anatol

somnambulic

- does it make sense to wait for Johnson & Johnson?
- only if you want to grow another Johnson.

короче я вот только укололся. посмотрим вырастет второй джонсон или нет.

⁹⁹⁹√

или первый отвалится

⁹⁹⁹√

а почему нет?
тебе за державу обидно?

>   И почему то же самое не говоришь про Пфайцер?

headlines на глаза не попадались
попадутся - дам знать

а тут чего никто не клюнул?

⁹⁹⁹√

ну

⁹⁹⁹√

а где тут атака?

аль арабия просто изложила факты

Sericinus hunter

On 4/4/2021 9:47 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> а почему нет?

Ну, скажем, можно насрать где-нибудь посреди улицы, пока никто не видит. Почему нет?
Смысла нет.

> тебе за державу обидно?

Державе от этого ни жарко ни холодно.

⁹⁹⁹√

есть ли смысл троллить в зиване - вопрос философский

>   Державе от этого ни жарко ни холодно.

мне тоже так кажется

дядя мой (не при данилове будь помянут), кстати, собирается суптником
ширнуться в следующий наезд, потмоу что в голландии до него очередь хз
когда дойдёт

somnambulic

через две недели пойду пропуск в жуйку реактивировать. говорят если два
джонсона они там пускают.

⁹⁹⁹√

ты ничего не перепутал?
может, наоборот, меньше одного?

somnambulic

у меня справка имеется.

⁹⁹⁹√

i guess my joke went over like a led balдoon

somnambulic

я ее проигнорировал, слишком умная шутка.

Sericinus hunter

On 4/4/2021 1:39 PM, somnambulic wrote:
Так у тебя же сейчас два.

somnambulic

так то по бумажке, а хрен знает как они проверяют.

⁹⁹⁹√

On 4/4/2021 3:12 PM, somnambulic wrote:

> так то по бумажке, а хрен знает как они проверяют.

ой, будто ты не знаешь, как евреи проверяют

Sericinus hunter

Не говоря уж о том, что первый отвалился. Мало ли.

Const

Покажи сам себе гиф с кривицким заявлением.

---
Const

Const

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> дядя мой (не при данилове будь помянут), кстати, собирается суптником
> ширнуться в следующий наезд, потмоу что в голландии до него очередь хз
> когда дойдёт

Ждем Мухарского, с его заявлениями, что в Европе:
- вакцин полно
- а не хватает потому, что американцы с волосатыми
пальцами всё скупили
- а бюрократы с долбоебами ЕС очень хорошие,
просто кто же мог предполагать,
что опять неожиданно наступит весна.

---
Const

somnambulic

я думал это файзер так проверяют.

Yury Mukharsky

On Mon, 05 Apr 2021 02:51:17 -0000, Const wrote:

> Ждем Мухарского, с его заявлениями, что в Европе:
> - вакцин полно

Ждем на чем основано такое желание.

> - а не хватает потому, что американцы с волосатыми
> пальцами всё скупили

Ну да. Из Европы вывезено 50 млн доз Пфайзера. На неделю или две назад.
Сейчас, видимо, больше. Из Америки вывезено 0 доз чего-бы то ни было.

Юра

Yury Mukharsky

On Mon, 05 Apr 2021 02:51:17 -0000, Const wrote:

А, да. До меня очередь дойдет, видимо, к середине апреля. Ну по крайней
мере обещают. К маю, наверное, дойдет.

Юра

Victor Alekhin

Мне раньше июня не светит ...
Ну да, у нас, наверное, самая старая страна в европе ... хороший воздух,
нормальное вино, бесплатная медицина (ну почти :-) )

> Юра

Yury Mukharsky

Швейцария, Испания, Италия, Франция. Это по ожидаемой продолжительности
жизни.

Юра

Victor Alekhin

И по удовольствию от оной :-)
В принципе так оно и есть и именно в этом порядке (может, когда в
Барселоне не будет больше Месси Испания сдвинется в конец списка), но в
остальном concordo :-)

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:s4eo16$2tf$1...@gioia.aioe.org...

> Мне раньше июня не светит ...

Можно съездить в Москву. А через две недели ещё раз.

> Ну да, у нас, наверное, самая старая страна в европе ... хороший воздух,
> нормальное вино, бесплатная медицина (ну почти :-) )

Миша

Victor Alekhin

On 05/04/21 14:51, Mikhail Kimmelman wrote:

> Можно съездить в Москву. А через две недели ещё раз.

Можно.
А можно и в Больцано.
Но здесь у меня жена решает, и она еще с не определилась с вакциной :-)

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:s4f1i2$f5m$1...@gioia.aioe.org...

> Можно.
> А можно и в Больцано.
> Но здесь у меня жена решает, и она еще с не определилась с вакциной :-)

Ну да. У меня родственники тоже сомневались насчёт Спутника.
Но всё же укололись.

Миша

Victor Alekhin

Миша, ваши предки таки были из Одессы :-)

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:s4f22s$meq$1...@gioia.aioe.org...

> Миша, ваши предки таки были из Одессы :-)

Не пропарсил, но на всякий случай скажу, что мои немецкие друзья
тоже хотят съездить в Москву и уколоться Спутником.
Потому что у них в Германии уже третья волна пошла.

Миша

media

> [...]
>
> Sputnik V is 91.6% effective against infection and 100% against severe cases, the Russian Gamaleya Institute, which developed the vaccine, said in a reply to Fernandez’ tweet in which he announced the antibody result.

Или обычный ложнопозитивный "тест".
Или "прививка" действительно заставила его организм вырабатывать эти
вирусные белки, на которые срабатывают те "тесты".

media

Эти гады делают всё, чтобы убить и удовольствие.

media

Это им зомбоящик сказал?
А 33 волна не пошла ещё?

⁹⁹⁹√

On 4/5/2021 2:27 PM, media wrote:

> Или обычный ложнопозитивный "тест".

PCR и antigen (not to be confused with antibody) тесты не бывают ложно
позитивные (ложно негативные - бывают)

https://medical.mit.edu/faqs/faq-testing-covid-19#faq-9

The PCR test for COVID-19 works by detecting genetic material from
SARS-CoV-2, the virus that causes COVID-19. The genetic material from
SARS-CoV-2 cannot be confused with the genetic material from other
viruses, so the COVID-19 diagnostic test is highly specific. This means
it almost never gives a false positive. If you are tested for COVID-19,
and the test comes back positive, you can be very sure that you are
infected with this virus. The new antigen test for COVID-19 is also very
specific and rarely gives a false positive.

> Или "прививка" действительно заставила его организм вырабатывать эти
> вирусные белки, на которые срабатывают те "тесты".

тесты срабатывают не на те белки

https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/facts.html

Neither the recently authorized and recommended vaccines nor the other
COVID-19 vaccines currently in clinical trials in the United States can
cause you to test positive on viral tests, which are used to see if you
have a current infection.​

думаю, со спутником - так же

vzhik

On 4/5/2021 2:39 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> PCR и antigen (not to be confused with antibody) тесты не бывают ложно
> позитивные (ложно негативные - бывают)

Это в теории.

На практике же приходит проблема чистоты образцов. Статистически
значимое число людей сдавших строго один раз положительный PCR и не
имеющих антител тоже имеется.

Dmitry Krivitsky

On 4/5/2021 2:27 PM, media wrote:

> Или обычный ложнопозитивный "тест".
> Или "прививка" действительно заставила его организм вырабатывать эти
> вирусные белки, на которые срабатывают те "тесты".

Жизус.
Ты сам-то хоть понимаешь, что за чушь ты сейчас сказал?

Dmitry Krivitsky

On 4/5/2021 2:39 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> тесты срабатывают не на те белки

Они вообще не на белки срабатывают.

media

Бывают, бывают. До 80% ложно-позитивных.

media

⁹⁹⁹√

oh, that's good stuff!

i hope this idiot catches covid and dies

также хорошая иллюстрация для Окраинца о том, какие идиоты встречаются
среди врачей

⁹⁹⁹√

а MIT-то и не в курсе

Dmitry Krivitsky

On 4/5/2021 4:38 PM, media wrote:

> https://rumble.com/veos2r-all-about-mrna-so-called-vaccines.html

Вау. Где ты находишь таких идиотов?

⁹⁹⁹√

дурак дурака...

Const

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Ждем на чем основано такое желание.

Всегда приятно послушать качественный задвиг.

> Ну да. Из Европы вывезено 50 млн доз Пфайзера. На неделю или две назад.
> Сейчас, видимо, больше. Из Америки вывезено 0 доз чего-бы то ни было.

Грабят, натурально грабят.
Не зря же везде военные базы.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 4/4/2021 10:47 PM, Const wrote:

> Покажи сам себе гиф с кривицким заявлением.

А? Что? Где?

⁹⁹⁹√

https://www.vulakh.us/z1/DKNoBrain.png

только это не гиф, а пнх^H^H^H пнг

:-)

media

А он тоже сгнил.

media

Когда ты сам схватишь, то заговоришь по-другому.

media

Вот _их_ по осени посчитаем и поймём, кто тут идиоты.

Dmitry Krivitsky

Он не схватит, он привился.

Dmitry Krivitsky

Мы-то поймём (мы и так понимаем).
А вы не поймёте.

⁹⁹⁹√

а мужики-то и не знали

Massachusetts Institute of Technology is named the world's best
university for a record-breaking ninth consecutive year

https://www.prnewswire.com/news-releases/qs-world-university-rankings-2021-301073285.html

⁹⁹⁹√

I stand corrected

⁹⁹⁹√

но я кагбэ всё равно не зарекаюсь

в отличие от любителей натурального иммунитета

somnambulic

On 4/6/21 3:16 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> [...]

белки это круто. вот прям от файзера пришли?

Const

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> On 4/6/2021 1:07 PM, media wrote:
А ты знаешь, что мой тауншип и соседний совсем
недавно были какими-то чуваками объявлены
the best places to live in the US ?

Как ты сам понимаешь, это довольно сомнительное утверждение.

Нет, мит-то, наверное, пока ничего.
И еще довольно долго будет ничего.
Однако, всё это не-sustainable сразу по двум фронтам.
Первый - это экономика всей страны, а второй - это
проникновение вокнутости.
Ну, мы все понимаем и знаем по опыту, что вокнутость
и коммунизм влияют на техническое в самую последнюю
очередь, ведь даже коммунистам нужны не вокнутые,
а работающие бомбы.
Но всё имеет свой предел.
И вокнутые существенно более иррациональны, чем
даже комми.

---
Const

Const

Нет, ну разумеется, ты ведешь себя правильно.
Но это правильность старого пня, который уже
женился, детей вырастил, то да сё.
У других может быть другая правильность.
Другие оценки рисков, другие веса для разных исходов,
другие веса для удовольствий и социализации.

> в отличие от любителей натурального иммунитета

Да хз, к чему все эти прививки могут в результате привести.
Это всё как-то неочевидно.
Но непосредственный риск лично для меня - no brainer.

---
Const

⁹⁹⁹√

On Wednesday, April 7, 2021 at 7:40:52 AM UTC-4, Const wrote:

> А ты знаешь, что мой тауншип и соседний совсем
> недавно были какими-то чуваками объявлены
> the best places to live in the US ?

ну, QS - это всё-таки не совсем "какие-то чуваки"
они даже не USNWR со своими

https://en.wikipedia.org/wiki/QS_World_University_Rankings

> Как ты сам понимаешь, это довольно сомнительное утверждение.
>
> Нет, мит-то, наверное, пока ничего.
> И еще довольно долго будет ничего.

here's hoping

табличка выглядит прикольно:

https://en.wikipedia.org/wiki/QS_World_University_Rankings#Results

> Однако, всё это не-sustainable сразу по двум фронтам.
> Первый - это экономика всей страны, а второй - это
> проникновение вокнутости.

ну, на самом деле, можно надеяться, что двухполярный мир с Китаем окажется не сильно хуже, чем двухполярный мир с СССР - при условии, конечно, что американцы с обеих сторон политического спектра wake the fuck up и подвинутся к центру

> Ну, мы все понимаем и знаем по опыту, что вокнутость
> и коммунизм влияют на техническое в самую последнюю
> очередь,

о, да ты посмотри, что эти гады себе позволяют ваще:

https://mitadmissions.org/blogs/entry/we-are-suspending-our-sat-act-requirement-for-the-2021-2022-application-cycle-as-well

As I wrote last year, despite the limitations of these exams, our research shows that considering performance on the SAT/ACT substantially improves our ability to predict subsequent student success at MIT. When we have SAT/ACT scores for a student, we can more confidently assess their preparation.

We have described this policy as a "suspension" of our testing requirement, rather than as us being "test-optional," because the latter term implies we are agnostic as to whether a student who has taken the exams should submit their scores; as stated above, we encourage students to send scores if they have them, because they help us make better decisions. However, given the disruptions caused by the ongoing pandemic, we cannot and will not require them for an application to be considered.⁠

While — as the pandemic has repeatedly taught us — we can't know what the future holds, we do expect to return to requiring the SAT/ACT once it is possible for everyone to take them safely.

> ведь даже коммунистам нужны не вокнутые, а работающие бомбы.

that's precisely how I explain to people why math education ruled :-)

> Но всё имеет свой предел.
> И вокнутые существенно более иррациональны, чем
> даже комми.

я не думаю, что мы расходимся в оценках вокнутых

⁹⁹⁹√

On Wednesday, April 7, 2021 at 7:40:53 AM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> У других может быть другая правильность.
> Другие оценки рисков, другие веса для разных исходов,
> другие веса для удовольствий и социализации.

а как тебе вот такая оценка рисков?

http://www.thelancet.com/journals/lanpsy/article/PIIS2215-0366(21)00084-5/fulltext

Among 236 379 patients diagnosed with COVID-19, the estimated incidence of a neurological or psychiatric diagnosis in the following 6 months was 33.62%

> Да хз, к чему все эти прививки могут в результате привести.
> Это всё как-то неочевидно.
> Но непосредственный риск лично для меня - no brainer.

also no brainer: человек после ковида

Const

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Among 236?379 patients diagnosed with COVID-19, the estimated incidence of a neurological or psychiatric diagnosis in the following 6 months was 33.62%

Я только что это обсуждал.

Это всего лишь иллюстрация того, что психологи
и неврологи в США очень любят деньги.
Нет никакой возможности выяснить, каков реальный
процент и каково распределение по тяжести.

> also no brainer: человек после ковида

Знакомые в России и тут, переболевшие, не рапортуют
никаких психологических или невралгических проблем.
Слабость некоторую после нескольких месяцев - да,
рапортуют.

---
Const

⁹⁹⁹√

On Wednesday, April 7, 2021 at 11:55:54 AM UTC-4, Const wrote:

> Я только что это обсуждал.
>
> Это всего лишь иллюстрация того, что психологи
> и неврологи в США очень любят деньги.

нуу... так можно сказать и что ICU nurses очень любят деньги, и весь этот ваш ковид - выдумка

> [...]
> никаких психологических или невралгических проблем.
> Слабость некоторую после нескольких месяцев - да,

это оно

Const

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> это оно

А, ну значит как всегда, заголовок в стиле МК.
Невралгическая проблема - это когда руки трясутся
так, что рюмку не поднять.

Так-то оно понятно, takes a long time to fully recover.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 4/7/2021 11:10 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> [...]
>
> Among 236 379 patients diagnosed with COVID-19, the estimated incidence of a neurological or psychiatric diagnosis in the following 6 months was 33.62%

https://lenta.ru/articles/2021/04/08/post_post_covid/

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Один знакомый (из достаточно большого количества знакомых, считающих,
что переболели) отметил, что месяца два после типа выздоровления он
конкретно тупил. Причем - осознал это только месяца через два.

--
Bidmaker

Dmitry Krivitsky

Bidmaker

"⁹⁹⁹√" <*@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> нуу... так можно сказать и что ICU nurses очень любят деньги, и весь этот
> ваш ковид - выдумка

Ковид - не выдумка, выдумка - его уникальность, суперлипучесть и
суперзлючесть, из-за которой надо делать все то, что сейчас делается.
Есть подозрение, все больше и больше дрейфующее к уверенности, что если
бы, например, в позапрошлом году начали также анализировать некое ОРВИ /
грипп, с той же дотошностью, боязнью и проч., то могло быть примерно то же
самое.

--
Bidmaker

Const

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Один знакомый (из достаточно большого количества знакомых, считающих,
> что переболели) отметил, что месяца два после типа выздоровления он
> конкретно тупил. Причем - осознал это только месяца через два.

Хорошо хоть осознал.
Некоторые тут так и не осознают ...

---
Const

Const

???√ <*@vulakh.us> wrote:
> ну, на самом деле, можно надеяться, что двухполярный мир с Китаем окажется не сильно хуже, чем двухполярный мир с СССР - при условии, конечно, что американцы с обеих сторон политического спектра wake the fuck up и подвинутся к центру

Ровно ноль шансов.

> я не думаю, что мы расходимся в оценках вокнутых

Видишь ли, у меня к словам твоим почти нет претензий.
А вот к действиям (в том числе и словами :) - есть.
Ты якобы их плохо оцениваешь, но фактически
ты делаешь всё, чтобы они цвели.

---
Const

media

On 07/04/2021 17:59, ⁹⁹⁹√ wrote:

> нуу... так можно сказать и что ICU nurses очень любят деньги, и весь этот ваш ковид - выдумка

ковид - не выдумка, а удобный повод для распила бабла.

media

Игзактли.
Уничтожение свободы никак не оправдывается этим ковидом. Весь мир в
тюрьму превратили. А когда голодомор из-за этого начнётся, тогда
по-другому запоёте.

media

У меня никто не тупил. Какая-то слабость может у кого-то и была, но что
такое "тупил" - это лучше ты расшифруй.

media

Давайте _вы_ сначала до осени доживите.

Dmitry Krivitsky

До осени какого года?

⁹⁹⁹√

ковид по осени считают

⁹⁹⁹√

ты смеешься, да?
ты тут тупишь кожный божий день

⁹⁹⁹√

ай да ланна, голодомор

нам тут ядерную войну обещали

Dmitry Krivitsky

Я понимаю. Меня интересует, какого года осень.
Осень - она, как ни странно, каждый год случается.

⁹⁹⁹√

можно подумать, ковид не каждый год случается

Dmitry Krivitsky

Можно. Думай.

> ковид не каждый год случается

Нет, не каждый.

CF

On Friday, April 9, 2021 at 7:32:37 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Можно. Думай.
> Нет, не каждый.

Не каждый. Но каждый год кого-то считают по осени.
То цыплят, то идиотов.

CF

⁹⁹⁹√

Сам думай)

> Нет, не каждый.

Ну смотри:

В 2019 - был.
В 2020 - был.
В 2021 - есть.

Сам подумай: неужели в 2022 - не будет?

Dmitry Krivitsky

Разве я говорил, что в 2022 не будет?

On 4/9/2021 8:20 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Ну смотри:
>
> В 2019 - был.
> В 2020 - был.
> В 2021 - есть.
>
> Сам подумай: неужели в 2022 - не будет?

В 2019 - был, но не случился.

Bye, Anatol

Const

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Разве я говорил, что в 2022 не будет?

- Скажите, а уже есть в продаже календари на следующий год?
- Какой ещё, нахер, следующий год...

---
Const

media

За ядерную войну это не ко мне. Я всего лишь про голодомор.

⁹⁹⁹√

после года карантина немножко голодомора нам бы не помешало

Const

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> после года карантина немножко голодомора нам бы не помешало

Вы не поверите.
Год, год назад.
Я ходил с рюкзаком с камнями в обед или в гору 5 миль
с 500фт elevation, или 6 миль по плоской округе.
А потом миль 15 на велике вечером.
Это всё, конечно, не настольный теннис по-настоящему,
но хоть что-то.

Вот щас 4 мили прошел.
Чуть не умер.

Еще такой год - и можно без ковида увозить на кладбище.

---
Const

Yury Mukharsky

Я неделю назад впервые пробежал марафон. Ну наполовину прошел, но в 6 часов
уложился. Еще один такой год и не будет мне границ.

Юра

Const

> Я неделю назад впервые пробежал марафон. Ну наполовину прошел, но в 6 часов
> уложился. Еще один такой год и не будет мне границ.

Проклятые физики !

---
Const

Yury Mukharsky

Я еще и велосипедист!

Юра

Sericinus hunter

On 4/11/2021 3:41 AM, Yury Mukharsky wrote:
> Я неделю назад впервые пробежал марафон. Ну наполовину прошел, но в 6 часов
> уложился. Еще один такой год и не будет мне границ.

Поздравляю!
А как они решали проблемы со всякими ограничениями?

Yury Mukharsky

С какими ограничениями? Я один бежал. Сунул в карман булочку, взял бутылку
с водой и побежал, думаю, пробегу километров 30, а если пойдет, то и
марафон. Пошло плохо, но бешеной собаке....

Юра

Sericinus hunter

Хм... А маршрут есть? Интересно посмотреть.
Или по стадиону?
It is loading more messages.