музыкальное 2022 04

Oleg Smirnov

https://youtu.be/whHJdFk0aKw
https://youtu.be/Y-1i1xjCLXg
https://youtu.be/7hm25bZfa2U

Недооценённый талант, дайте ему просмотров.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 10:37 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Недооценённый талант

о, Смирнов!

что-то давно не было постов про наш дик лайн и ваш раз цвет

что-то случилось?

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t418hh$miv$7...@dont-email.me>
Вы тут воспалённые мороны, о чём с вами разговаривать.

⁹⁹⁹√ulсаn

мороны-не мороны, а из вашего руZZкого "мира" съебать четвертьвека назад
догадались и смогли, и живём как люди

а вы, свинособаки, в нём так и подохнете как животные

с чувством глубокого удовлетворения

⁹⁹⁹√ulсаn

in 3...2...1...: "попрыгай"

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t41hu8$s2e$2...@dont-email.me>
qed

⁹⁹⁹√ulсаn

факт однако остаётся фактом, что твой фонтан г@вна как-то поиссох

что случилось? (ц)

Данилов

23.04.2022 21:52, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:

> мороны-не мороны, а из вашего руZZкого "мира" съебать четвертьвека назад
> догадались и смогли, и живём как люди

Ты так часто это повторяешь, что создается впечатление, не уверен в
своем решении и пытаешься заставить себя в это поверить.
А так всем ведь поху откуда и куда ты съебал. Главное, чтобы тебя здесь
не было.
А то ведь вы такие... тараканы.

somnambulic

ну и дурак.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 3:07 PM, Данилов wrote:

> Ты так часто это повторяешь, что создается впечатление, не уверен в

я просто тебе напоминаю, что я - в яблоке, а ты - в говне

как тебе и положено судьбой

> своем решении и пытаешься заставить себя в это поверить.

конечно

а на самом деле я сплю и вижу растить детей в фашистском говне среди
свинособак

> А так всем ведь поху откуда и куда ты съебал. Главное, чтобы тебя здесь

не поху

ты и сюда за мной ходишь

всё "подловить" меня пытаешься

но заканчивается всегда одинаково

> не было.
>  А то ведь вы такие... тараканы.

руZZкий фашист, денацифицируй себя апстену

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t41iih$s2e$3...@dont-email.me>
https://tinyurl.com/y2kg9ptp
https://tinyurl.com/yy92ovqy
Отвечай, если интересно.

⁹⁹⁹√ulсаn

что, слишком жОстко?

ничо, с военной прямотой

или как ещё ты предлагаешь обращаться с ольгинскими?

(или это была ирония?)

⁹⁹⁹√ulсаn

can.politics?
be.politics?

ты на сколько ставок там троллишь в своём ольгино?

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t41j9c$s2e$9...@dont-email.me>
Если не интересно, иди нахуй.

⁹⁹⁹√ulсаn

сам иди

военным строем

вслед за кораблём

somnambulic

вполне серьезно. сладострастные упоминания горящих призывников и тех
кого наебали подписать контракт? русский язык не нравится?

Данилов

23.04.2022 22:11, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:

> я просто тебе напоминаю, что я - в яблоке, а ты - в говне

Ну, судя по оценкам твоих компатриотов ты не в яблоке, а в говне.
И тебе необходимо себя убеждать.

> как тебе и положено судьбой

> конечно
>
> а на самом деле я сплю и вижу растить детей в фашистском говне среди
> свинособак

> не поху
>
> ты и сюда за мной ходишь

Да нахуй ты кому нужен. 99% твоей писанины я и не читаю. Судя по тому,
что ты в основном сам себя комментируешь, остальные тоже так же.

CN

Перестали платить что ли? Упс.

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t41jpo$s2e$1...@dont-email.me>
Я к тебе не приставал.

⁹⁹⁹√ulсаn

я считаю, что в России счас нет невиновных

к чему всё это идёт, было понятно давно, и несогласных там практически
не осталось

жертв пропаганды, может, и жалко было бы - если бы они не сделали своими
жертвами других

если когда-нибудь там закончится фашизм (вряд ли), можно будет
разбираться, кого вешать, кого просто в тюрьму, а кому просто запретить
вывешивать георгиевские свастики

а пока - убей русского (~ц) Эренбург

http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/HISTORY/ERENBURG/KILLHIM.HTM

Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово
"немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает
ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты
не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь,
что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не
убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в
своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца
штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до
боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и
опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет
для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст.
Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать.
Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная
земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

1942 г

https://www.culture.ru/poems/29704/ubei

Как кровь в виске твоем стучит,
Как год в крови, как счет обид,
Как горем пьян и без вина,
И как большая тишина,
Что после пуль и после мин,
И в сто пудов, на миг один,
Как эта жизнь — не ешь, не пей
И не дыши — одно: убей!
За сжатый рот твоей жены,
За то, что годы сожжены,
За то, что нет ни сна, ни стен,
За плач детей, за крик сирен,
За то, что даже образа
Свои проплакали глаза,
За горе оскорбленных пчел,
За то, что он к тебе пришел,
За то, что ты — не ешь, не пей,
Как кровь в виске — одно: убей!

1942 г.

такие вот дела

> русский язык не нравится?

уже не очень, да

всерьез начинают закрадываться мысли, не зря ли я обременил им детей

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 3:29 PM, Oleg Smirnov wrote:

> Я к тебе не приставал.

ути-пусеньки

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 3:28 PM, Данилов wrote:

> Ну, судя по оценкам твоих компатриотов ты не в яблоке, а в говне.
> И тебе необходимо себя убеждать.

ну

пустите меня добровольцем в дамбас

очень хочу сгореть в танке за руzzкий мир

> Да нахуй ты кому нужен. 99% твоей писанины я и не читаю. Судя по тому,

отвечаешь не читая?

это (отчасти:) объясняет твои неудачные попытки меня подловить

somnambulic

On 4/23/22 12:34 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> я считаю

opinions are like assholes, everybody's got one

Oleg Smirnov

ulсаn, <news:t41kcn$s2e$1...@dont-email.me>
> [...]

> для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не
> будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты

Такой поганизм уже пройденный этап.

⁹⁹⁹√ulсаn

not true!

two jews - three opinions (c)

;-)

я на самом деле конфликтед, и не завидую порядочным русским, которые
смотрят на всё это в ужасе

мой тесть - русский. хороший человек.

дети мои на четверть русские

культурно я, конечно, не так уж сильно менее русский, чем, ну, не
Данилов, конечно, но, скажем, ты или Окраинец

и это всё очень печально - но блядь сука закономерно

всё это было видно за десятилетия вперёд, очего мы оттуда и съе

а народ там сидел и радостно давал себя надрачивать до нынешнего состояния

вот хоть на Славу посмотри

и что теперь с ними делать?

жалеть? плакать над ними?

да гори они синим пламенем

⁹⁹⁹√ulсаn

«Подонки вонючие, других нет слов». Зеленский — о ракетном ударе по
жилому дому в Одессе

https://meduza.io/news/2022/04/23/podonki-vonyuchie-drugih-net-slov-zelenskiy-o-raketnom-udare-po-zhilomu-domu-v-odesse

Президент Украины Владимир Зеленский заявил в ходе пресс-конференции в
Киеве, что в результате ракетных ударов по Одессе погибли восемь человек
и около 20 получили ранения.

"Вот такие у нас пасхальные дни, потрясающе. Семь ракет сегодня
прилетело в Одессу, семь ракет. Две мы сбили. <…> В многоэтажный дом
попала ракета. Восемь людей — на сейчас, вот прямо в этот момент —
восемь людей скончалось, 18 или 20 раненых. <…> Ребенка убили
трехмесячного. Война началась, когда этому ребенку месяц был. Вы
представляете? Что это вообще происходит? Подонки вонючие. Как их еще
назвать? Других нет слов. Просто подонки. <…>

И в эти же [пасхальные] дни! То есть вообще на все наплевать. От какого
они от бога? Про что они говорят? Про какие ценности? Какой их мир?
Русский мир, какой христианский мир? Средневековье. Просто сил нет.
Просто семь ракет на Одессу. Их любимую Одессу. Как они говорят,
«Одесса-мама» их любимая, куда они так любили приезжать."

Данилов

23.04.2022 22:37, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:

> ну
>
> пустите меня добровольцем в дамбас
>
> очень хочу сгореть в танке за руzzкий мир

От того, что начал строить из себя дурачка, оценка тебя, как
американского неудачника, не изменится.

> отвечаешь не читая?

Мне достаточно 1%

> это (отчасти:) объясняет твои неудачные попытки меня подловить >
В чем тебя ловить. Ты редко что-либо осмысленное пишешь. Вон даже
Новик тебя мудаком считает.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 3:48 PM, Данилов wrote:

> От того, что начал строить из себя дурачка, оценка тебя, как
> американского неудачника, не изменится.

я - high net worth individual и MIT dad (младший уже тоже там research
делает через MIT primes, один из восьми отобранных за extraordinary
mathematical ability десятиклассников в стране)

а ты - свинособака, зачем-то пришедшая за мной через полмира чтобы
попытаться цапнуть меня за пятку

>  В чем  тебя ловить. Ты редко что-либо осмысленное пишешь. Вон даже

ты, однако, не оставляешь своих идиотских попыток

> Новик тебя мудаком считает.

что значит "даже"?

в зиване все всех считают мудаками

ну, кроме вас, свинособак - вас уже просто не держат за людей

somnambulic

On 4/23/22 12:45 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> [...]
>
> и это всё очень печально - но блядь сука закономерно
>
> всё это было видно за десятилетия вперёд, очего мы оттуда и съе

ты, уехав, предал оставшихся. тоже мне предмет гордости. живем один раз,
я сам эгоист, но не гордиться же этим?

> а народ там сидел и радостно давал себя надрачивать до нынешнего состояния
>
> вот хоть на Славу посмотри
>
> и что теперь с ними делать?
>
> жалеть? плакать над ними?
>
> да гори они синим пламенем

а ты радовался американским жертвам в ираке? исключая мелких уголовников
которых подписывают и тут и там, малоимущие граждане подписали контракт,
на момент подписания ни сном ни духом не знали куда попадут. если нет,
то это потому что американские знают за кем правда, причем
телепатически, заранее не зная куда попадут?

кстати, ты помнишь почему всех тошнит от хиллари? именно от
сладострастия. несмотря на то что каддафи таки был заведомо гнусным типом.

somnambulic

On 4/23/22 12:48 PM, Данилов wrote:
> Вон даже Новик тебя мудаком считает.

пригвоздил

Данилов

23.04.2022 22:56, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:

> [...]
> mathematical ability десятиклассников в стране)
>
> а ты - свинособака, зачем-то пришедшая за мной через полмира чтобы

Да, в Белоруссии тебе морду бьют, в Штатах ты бедный, но гордый.
Ладно, не расстраивайся. В жизни не всем везет.

> ты, однако, не оставляешь своих идиотских попыток

> что значит "даже"?

А ты напряги свой икуй.

> в зиване все всех считают мудаками.

Не все и не всех.
Не оправдывайся.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 3:57 PM, somnambulic wrote:

> ты, уехав, предал оставшихся.

лол. в каком смысле "предал"? я присягу сдохнуть с ними в говне не принимал

или предал, что уехал не в свой Израиль, как мне время от времени
говорили, а в эту вашу Америку?

> тоже мне предмет гордости. живем один раз, я сам эгоист, но не гордиться же этим?

не вижу, почему бы не гордиться

всего добился сам

чай не е-беженец:)

> [...]
> то это потому что американские знают за кем правда, причем
> телепатически, заранее не зная куда попадут?

я считаю, что каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает

up to and including T

> кстати, ты помнишь почему всех тошнит от хиллари? именно от
> сладострастия. несмотря на то что каддафи таки был заведомо гнусным типом.

ну, не всех

некоторых тошнит от Т

отвечая на твой вопрос напрямую: нет, не радовался

и да, вообще меня война в Ираке, как и всех тут, волновала гораздо
меньше, чем война в Украине (хотя я и считаю, что это идиотское занятие,
совать boots onthe ground во всякие shitholes и пытаться строить
карго-культ демократии из говна и палок)

почему война в Украине волнует меня больше?

это сложный вопрос, который сейчас многие пытаются confront

но я так думаю, основных причин две:

- нарушение послевоенного миропорядка в европе - это не хухры-мухры. мы
ещё не знаем, чем это закончится

- личное интимное знакомство с людьми и местностью и в общем и целом
ощущение watching a trainwreck

должен ли я жалеть русских солдат?
наверное, должен
но как-то не получается
если их родные мамы не жалеют - почему я должен быть крайним?

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 4:01 PM, Данилов wrote:

> Да, в Белоруссии тебе морду бьют,

уже давным-давно не бьют, слава тебе, г-споди

> в Штатах ты бедный, но гордый.

откуда взялось "бедный"?

сказано же: HNW

> Ладно, не расстраивайся. В жизни не всем везет.

да я и не расстраивась, что ты подохнешь в говне

сам виноват

somnambulic

не жалеть и радоваться ежедневно немного разного порядка эмоции

⁹⁹⁹√ulсаn

ну, не знаю, ежедневно ли

не каждый день москва горит

к сожалению

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 4:14 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
...а потыкать даниловых и слав в их же говно при каждом удобном случае -
да, это один из моих guilty зивановских pleasures

в качестве оправдания могу только отметить, что это не я за ними хожу в
z2, а они за мной - в z1

не нравится - пусть идут вслед за кораблём

somnambulic

вызывать рвотный рефлекс или не вызывать это свободный выбор каждого. я
думаю хиллари каждый день жалеет о своем.

⁹⁹⁹√ulсаn

Здание Московского театра Олега Табакова с символом Z на фасаде.

https://meduza.io/feature/2022/04/23/luchshe-podmetat-ulitsy-chem-rabotat-v-teatre-s-lyudmi-kotorye-smalodushnichali

С марта 2022 года на фасадах и афишах российских театров появились
символы поддержки российской «спецоперации» в Украине. Символы Z и V,
которые российская армия наносит на военную технику, «украшают» теперь
Московский театр Олега Табакова и Брянский театр драмы имени Алексея
Толстого. Руководители театров и члены труппы выражают согласие с идущей
войной.

это как там у них - свободный выбор?

⁹⁹⁹√ulсаn

подумал, что бы сказал сам Олег Табаков

очевидно, одобрил бы:

В последние годы своей жизни Табаков яро поддерживал антиукраинскую
политику российского президента Владимира Путина. В частности, в 2014
году актер стал одним из деятелей культуры, которые подписали письмо в
поддержку «присоединения» Крыма к России.

«Они и так не очень просветленные. Это как бабушка иногда говорила: «Да
плюнь ты на них, они же темные неграмотные люди». Беда в том, что люди
нормальные будут страдать от того, что нормальная информация к ним никак
не попадает. И так-то стыдно от мерзости, которые они делают. Убивают
людей и разрушают их жилища. А откликаться на это… нет. Я махнул рукой,
несмотря на то, что у меня одна четверть крови украинская».

«Ни в каком-то смысле убогие. Скажу крамольную мысль. Во все времена, их
лучшие времена их самые яркие представители интеллигенции были где-то на
вторых и третьих позициях после русских. Мне неловко за них. Положения
не исправишь», – добавил актер.

somnambulic

On 4/23/22 1:07 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> лол. в каком смысле "предал"? я присягу сдохнуть с ними в говне не принимал

ты это про тех белорусов которым с пинка дубинку в глотку вгоняли?

somnambulic

бузина/дядька

⁹⁹⁹√ulсаn

про всех

https://en.wiktionary.org/wiki/not_my_circus,_not_my_monkeys

...а зачем они (или их родители) голосовали за луку?

лично мне всё было понятно ещё в 94-м, в нежном возрасте 18 лет. первые
и последние мои белорусские выборы

https://i.ibb.co/6ZQ5B88/image.png

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 4:52 PM, somnambulic wrote:

> бузина/дядька

Киев забыл

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> кстати, ты помнишь почему всех тошнит от хиллари? именно от

Его не тошнит от Хиллари.

somnambulic

On 4/23/22 2:00 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> про всех

на этом можно заканчивать. у тебя видимо какой-то ген недоразвит
отвечающий за адекватную эмоциональную оценку. это бывает у талантливых
людей.

On 4/23/2022 10:37 AM, Oleg Smirnov wrote:
> https://youtu.be/whHJdFk0aKw
> https://youtu.be/Y-1i1xjCLXg
> https://youtu.be/7hm25bZfa2U
>
> Недооценённый талант, дайте ему просмотров.

Ты пропустил самое главное музыкальное выступление года

Choir in the Isakievsky Cathedral in Peter:

https://www.facebook.com/gospodar.igor/videos/3081313018785631

Bye, Anatol

somnambulic

так в этом суть. я пытаюсь донести что от этого многих тошнит, даже если
его нет. это не логическая штука, по логике вещей пускай будет кинжал в
жопу. но большинство людей имеет вот такой животный ген отвращения.

⁹⁹⁹√ulсаn

гены у всех разные

кого-то мутит от Хиллари, кого-то - от Т

кого-то - от бомбёжек Киева в 4 утра, кого-то - от ненормативного предлога

somnambulic

нормальные люди блюют от всего набора, а не по признаку кто в данный
момент союзник. нормальные то есть большинство, большинство американцев
блюют от хиллари чисто органически, каддафи враг, хиллари друг, но такой
вот тошнотворненький друг.

On Sat, 23 Apr 2022 14:05:17 -0700, somnambulic wrote:

> на этом можно заканчивать. у тебя видимо какой-то ген недоразвит
> отвечающий за адекватную эмоциональную оценку. это бывает у талантливых
> людей.

и у комиссаров. Я, впрочем не уверен за талантливых людей. Не замечал.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

Большинство американцев блюёт от Трампа.
А от остальных американцев блюю я.

somnambulic

я тоже не так чтобы замечал, но есть такая теория. no empathy gene. есть
логика что такое хорошо/плохо и оценка выводится по формулам.

cranequinier

On 4/23/2022 1:57 PM, somnambulic wrote:

> ты, уехав, предал оставшихся.

Ого.

> а ты радовался американским жертвам в ираке? исключая мелких уголовников
> которых подписывают и тут и там, малоимущие граждане подписали контракт,
> на момент подписания ни сном ни духом не знали куда попадут.

Ого 2.

> [...]
>
> кстати, ты помнишь почему всех тошнит от хиллари? именно от
> сладострастия. несмотря на то что каддафи таки был заведомо гнусным типом.

Ого 3.

Наблюдаю последние два пункта из этой таблицы:

https://www.facebook.com/photo?fbid=5735663189793831&set=a.1333142906712570

- Диссоциация и Смещение.

Так же наблюдаю трампификацию остатков мозга.

Пару слов от себя: я родился и вырос в Москве. Стоило мне отвернуться и
заняться личной жизнью, как меня предали оставленные на хозяйстве
совкодроческие ублюдки, плавно трансформировавшиеся в фашистских
гандонов. Буквально украли родину, какую-никакую. Теперь все мои надежды
(довольно слабые) на военное поражение России, потому что все другие
сценарии будут много хуже для всех, в т.ч. и для неё, хоть она это и
заслужила, сука тупая. Поэтому я конечно эмоционально радуюсь любой
новости в этом направлении.

Очевидно что все офицеры армии России являются военными преступниками, а
солдаты (тоже все) - минимум пособниками. Известны многочисленные случаи
отказа воевать, которые пока - пока - не приводили ни к чему, кроме
увольнения, за которое вот прямо сейчас там полно народу судится. Так
что русский солдат, стреляющий в украинцев - ну, как минимум, сделал
свой выбор пусть и не сознательно (мозгов-то нет), но вполне юридически
самостоятельно, и их кровь не нём, и в смысле морали и в смысле закона.
Всё равно что он бы, пьяный дебил, полез ларёк грабить и сторожа
замочил. Никакой разницы. Жалко ли нам убившего сторожа пьяного дебила?
Нууу.. Мне в этой истории совершенно точно жалко сторожа. И на этом я
готов остановиться.

K.N.

cranequinier

On 4/23/2022 1:34 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> On 4/23/2022 3:26 PM, somnambulic wrote:

> я считаю, что в России счас нет невиновных

Я тоже так считаю.

Более того: я считаю что все эк-совки, включая меня самого, хоть чуточку
да виноваты. Проглядели, забили, занялись собой.

А вот скажем мои сравнительно успешные родственники и друзья в Москве -
которые постарше сталинисты, которые помладше карьерные
путино-приспособленцы - они ещё посильнее виноваты. И так далее.

С учётом того что у РФ есть ядерные ракеты и полно кормового зерна, т.е.
не будет ни войны ни голода калорий (недостаток витаминов будет точно, а
протеина возможно) - никакое реальное наказание страны не будет слишком
сильным. Да и просто сильным. Реально они отвертятся.

Вот это надо хорошо понимать: русские убьют тысячи, если не десятки
тысяч таких же по сути русских женщин и детей (восточных украинцев),
уничтожат целые города, выгонят в изгнание миллионы людей (кто знает как
много насовсем) и скорее всего оттяпают себе кучу чужой земли. Ну плюс
изнасилования и расстрелы в подвалах.

И им за это реально почти ничего не будет. Так, ВВП на 10% упадёт на
пару лет.

Поэтому кто жалеет несчастных русских солдатиков... Ну... Я бы осторожно
сказал "тупые мудаки".

> уже не очень, да
>
> всерьез начинают закрадываться мысли, не зря ли я обременил им детей

Американские офицеры за русский язык получают надбавку. В т.ч. в
носачэйдженси. Не спрашивайте меня как я знаю.

K.N.

cranequinier

On 4/23/2022 1:56 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> ты, однако, не оставляешь своих идиотских попыток

> что значит "даже"?
>
> в зиване все всех считают мудаками

Это не так. Я задумался кого я считаю мудаком, и с удивлением пришел к
выводу, что мудаком я считаю только Бабкина. Странно, но факт.
Даже вон Мухарский и Карл не вписываются с моей точки зрения в этот
термин. Мудак, с моей точки зрения - это человек не очень умный, но
главное упёртый и какой-то по-дебильному тупой. Так что Бабкин it is.

Что же касается свинособак, то их я тоже не считаю мудаками. Я даже на
считаю некоторых из них собственно глупыми людьми, и думаю что некоторые
из них не являются подлецами. Я, собственно, затрудняюсь их
классифицировать.

Мой отец - доктор фмн, лауреат госпремии, талантливый инженер -
создатель совкового тепловидения и известный историк науки, и довольно
убежденный сталинист. При этом его отца расстрелями в 38-м году по ОСО и
закопали на Бутовском полигоне, и он вырос ЧСВН с поражениями в правах,
чтоб в сраный Станкин поступить "терял документы". А, ещё он считает что
американцы не летали на Луну.

И вот таких людей там - вся блять матушка Россия, 85% как самый минимум.

K.N., молча качая головой и закатывая глаза

somnambulic

ты это написал потому что ты тоже испытываешь ежедневное сладострастие
от вида сгоревших в танках или потому что ты не понял о чем тут идет речь?

somnambulic

On 4/23/22 4:56 PM, cranequinier wrote:
> Поэтому кто жалеет несчастных русских солдатиков... Ну... Я бы осторожно
> сказал "тупые мудаки".

каддафи тоже никто не жалел. но от хиллари блеванули все. как впрочем и
от тебя, все зависимости от украины. ну ты знаешь.

Sergey Babkin

> [...]
> молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не

Замечательный пример наци-комми. На который дрочат нынешние наци-комми.

-СБ

Sergey Babkin

> Я тоже так считаю.
>
> Более того: я считаю что все эк-совки, включая меня самого, хоть чуточку да
> виноваты. Проглядели, забили, занялись собой.

Ну, пойди повессься. Или хотя бы обосрись как бидон.

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:
> [...]
> американцы не летали на Луну.

> И вот таких людей там - вся блять матушка Россия, 85% как самый минимум.

Ну так мудаки и есть.
Чуть ли не эталонный случай мудизма, ну так.

Sergey Babkin

Дык и от них представитель мудизма у нас - сам Новик.

On 4/23/2022 8:12 PM, cranequinier wrote:

> Мой отец - доктор фмн,

Может, тн, а не фмн? Доктор фмн, по идее, должен быть поумнее.

> лауреат госпремии, талантливый инженер -

Если инженер - то какие же фмн?

cranequinier

On 4/23/2022 9:29 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Может, тн, а не фмн? Доктор фмн, по идее, должен быть поумнее.
> Если инженер - то какие же фмн?

Ну вот представь себе, братан - не все рождаются сразу сисадминами.

K.N.

cranequinier

[Участливо] Чё братан, подгорает?

K.N.

cranequinier

Во, придумал более красивый ответ: вот представь себе, что ты бы сначала
был сыном врага народа, потом сисадмином, а потом - астрономом. А не
наоборот, бугога.

K.N.

cranequinier

Как-то у меня термин "мудизм" не ложится на путиновизорных бабушек и
скажем условного сферического Тутубалина в вакууме (про конкретного
Тутубалина я давно ничё не знаю).

Вот бабушка смотрит телевизор, верит ему, поддерживает нашу армию,
сочуствует украинцам, которых мучит хунта гомосеков и наркоманов. Про
это сейчас пол ЖЖ пишет в ужасе и панике, обычно женщины - чё делать с
родителями-зомби, не могу сука терпеть.

Это же не мудизм. Это какое-то соврешенно эзотерическое явление,
вызывающее своей полной запредельностью даже некоторое уважение.

Мудизм - это что-то приземленное, в лоб, как Бабкин со своим обосранным
Трампом.

K.N., чуствуя что пора вынимать свинособак из фильтра и изучать явление

AVI

On 4/23/2022 9:34 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> я считаю, что в России счас нет невиновных

> а пока - убей русского (~ц) Эренбург

Лучше тебя, со всеми твоими выблядками и их выблядками - из
элементарной самозащиты.
Но хорошо, хоть теперь этот жыд за своего жыда прячется, а не за
ивановых, от которых, якобы был "социальный заказ" на гулаг для русских.

> всерьез начинают закрадываться мысли, не зря ли я обременил им детей

Главным образом ты обременил, без спроса, причем, тех русских,
которым ты про это рассказывал про своих "русскоязычных" выблядков,
парханоид.

On Sat, 23 Apr 2022 18:12:15 -0600, cranequinier wrote:

> [...]
> американцы не летали на Луну.
>
> И вот таких людей там - вся блять матушка Россия, 85% как самый минимум.

Наследственность не пропьешь. Ну разве что талант, а уверенный склад ума -
нет.

Юра

Victor Alekhin

Про вас тут (в Z1) разное говорят, но я, на самом деле не могу понять.
То, что происходит, это хорошо и правильно ?
С вашей точки зрения?

> Юра

Я Вам уже это говорил ведь нет? Когда у Вас в прошлый раз в голове бурлили
фантазии и тараканы Вам многое нашептали. Кроме того это легко читается в
моих сообщениях, если конечно, еще осталась голова. Ну ладно, повторю в
последний раз. Нет, то что происходит - не хорошо и не правильно. Совсем не
хорошо и совсем неправильно.

Разница между мной и, скажем, Окраинцем или Вами состоит в том, что
прекрасно это осознавая, я не бегаю без головы кудахча что-нибудь типа "а
"при трампе такого бы не было, сволочи, сволочи, сволочи, всех забомбить,
забомбить, забомбить". А пытаюсь более-менее вменяемо рассуждать. В
частности - о причинах нехорошести и неправильности. Не то, чтобы это было
очень полезно, поскольку от меня мало чего зависит, но так уж я устроен.

On Sun, 24 Apr 2022 11:22:29 +0200, Victor Alekhin wrote:

Кстати, не совсем понимаю, почему на вопрос Вас сподвиг именно этот
комментарий на сообщение сына твердого сталиниста, который и сам человек не
менее твердых убеждений.

Юра

Victor Alekhin

On 24/04/22 11:59, Yury Mukharsky wrote:

> [...]
> последний раз. Нет, то что происходит - не хорошо и не правильно. Совсем не

Это все, что меня интересовало.

> [...]
> очень полезно, поскольку от меня мало чего зависит, но так уж я устроен.

Юра, я на самом деле хотел только узнать,
вы человек или орк.
Ничего больше, и мне пофиг, кто президент в США

> Юра

Victor Alekhin

Мой дядя был советником Пастухова (что-там большое в комсомоле),
(родом из Запорожья, умер два года назад и не видел это кошмар),
мы с ним много про это говорили ...

AVI

On 4/24/2022 11:59 AM, Yury Mukharsky wrote:

> последний раз. Нет, то что происходит - не хорошо и не правильно. Совсем не
> хорошо и совсем неправильно.

Понятно, что "нехорошо и неправильно" - _сейчас_ от жизни, как этот
урод ее себе представлял, мало что осталось: от малой родины остался
только строительный мусор на улицах и разбитая сожженая техника; в
Париже - одни арабы; сам уже не тот. А вот то, что _тогда_ происходило с
А.В. Ивановым в ельцинской РФ с точки зрения этой мрази было
исключительно правильно.

Victor Alekhin

On 24/04/22 12:26, Victor Alekhin wrote:
> On 24/04/22 12:03, Yury Mukharsky wrote:
> Мой дядя был советником Пастухова (что-там большое в комсомоле),
> (родом из Запорожья, умер два года назад и не видел это кошмар),
> мы с ним много про это говорили ...

И, чтоб два раза не вставать, дед купил грузовик кирпичей для дома с
личного разрешения Брежнева (мы и с ним каким-то боком родня) :-)

Тока я об этом узнал уже в Италии :-)

Ты какие-то очень странные вопросы задаешь.
Хотел бы тебе сообщить, что в России встречаются, например, такие точки
зрения:
1. То, что происходит - нехорошо и неправильно, потому что Путин до сих
пор не применил по хохлам ядерное оружие.
2. То, что происходит - нехорошо и неправильно, потому что Путин до сих
пор не объявил всеобщую мобилизацию и не назначил в генштаб
квалифицированных генералов, чтобы освободить наконец-то от бандеровцев
всю так называемую "украину".
3. То, что происходит - нехорошо и неправильно, потому что проклятые
украинские нацисты продолжают сопротивляться и творят зверства на
оккупированной ими территории.

И так далее.

Victor Alekhin

Дима, non rompere i coglioni,
ты прекрасно понимаешь,
о чем идеть речь.

Россия напала на Украину.
Как ты к этому относишься.

А может Мухарский считает, что это Украина напала на Россию? И он к
этому плохо относится. Или там НАТО напало на Россию.

AVI

On 4/24/2022 2:02 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Путин до сих
> пор не объявил всеобщую мобилизацию и не назначил в генштаб
> квалифицированных генералов, чтобы освободить наконец-то от бандеровцев
> всю так называемую "украину".

Ну, так... Товарищу Сталину "квалифицированные генералы" дали
умереть хоть и не совсем в постели, но в своем доме, да и то за те
сутки, что этот джугашвили пролежал на полу в собственных экскрементах,
отвечала охрана ближней дачи. А вот уже товарищ Берия...

Victor Alekhin

Ну (надеюсь) это все-таки к Данилову

AVI

On 4/24/2022 2:11 PM, Victor Alekhin wrote:

> Россия напала

Если быть точным, то пока только РФ и путинский режим с Путиным.
Если бы Россия и русские, то от хохлов уже и пепла не было бы.

AVI

> [...]

> очень полезно, поскольку от меня мало чего зависит, но так уж я устроен.

Всегда говорил, что Мухарский как физик-экспериментатор - полное
говно. Установку собрать может, но интерпретировать что он получает -
нет. Мог бы и понять по ОРДЛО и 2014-му.
Причина - обычная при распаде феодальной структуры междуусобная
вражда. В 2014-м это была мелкая стычка между донбасскими и киевскими.
Могли тогда договориться, и Путина это вполне устраивало, более того, он
сам чуть ли не насильно впихивал это ОРДЛО назад к хохлам.
Но сейчас это уже конфликт между киевскими жыдами / хохлами и
московскими, что не говорит об уме их всех. А вот то, что Мариуполь - до
битого кирпича, а Полтава / Сумы - еще нет, это уже детали. Но существенные.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> забомбить, забомбить". А пытаюсь более-менее вменяемо рассуждать.
> В частности - о причинах нехорошести и неправильности.

Причины вроде очевидны. Россия напала на Украину, чтобы захватить
её территории, используя в качестве предлога угрозу расширения НАТО,
защиту жителей Донбасса и всё такое прочее.

> Не то, чтобы это было очень полезно, поскольку от меня мало чего зависит,

Полезно, например, проголосовать против Марин Лепен.
Надеюсь, она проиграет снова, и её политическая карьера закончится.

Миша

cranequinier

Я смотрю расшифровка мрачных глубин мухарского подсознания становится
национальным спортом в Z1. Поэтому предложу ещё интересный вариант: мой
одноклассник, выросший в Москве, но с тучей родственников в Донецке, и в
целом очень хороший человек, в 18-м году говорил про 14-й год с тяжелыми
вздохами, как что-то выстраданное: "да, Россия напала на Украину, но её
спровоцировали".

Что он имел ввиду я не знаю - у нас хорошие дружеские отношения, зачем
их подвергать.

K.N.

On Sun, 24 Apr 2022 20:26:23 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Причины вроде очевидны. Россия напала на Украину, чтобы захватить
> её территории, используя в качестве предлога угрозу расширения НАТО,
> защиту жителей Донбасса и всё такое прочее.

Это, пожалуй, верно. Но дьявол в деталях. Их много.

> Полезно, например, проголосовать против Марин Лепен.
> Надеюсь, она проиграет снова, и её политическая карьера закончится.

Проиграла, проиграла. Но хочу заметить, что не голосовало 28%. Это к
вопросу о том - насколько важны выборы и демократия для западных людей.

Юра

Victor Alekhin

On 24/04/22 20:13, Yury Mukharsky wrote:

> Проиграла, проиграла.

ну и слава богу, щас токо "ле пен" для полного счастья не хватает

Sergey Babkin

On 4/23/22 9:28 PM, cranequinier wrote:

> Мудизм - это что-то приземленное, в лоб, как Бабкин со своим обосранным Трампом.

Таки нет, в обосрательстве бидон - первый и единственный из президентов. Хочешь,
иди поподражай ему.

-СБ

Sergey Babkin

On 4/24/22 10:26 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Полезно, например, проголосовать против Марин Лепен.
> Надеюсь, она проиграет снова, и её политическая карьера закончится.

Почему против? За! И может быть во Франции наконец-то закончится фашизм.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:s7fgji-...@news.russian-z1.org...

> Почему против? За!

Потому что Кремль её давно купил.

On 4/24/2022 2:13 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Это, пожалуй, верно. Но дьявол в деталях. Их много.

Дьявол не в деталях. Дьявол в Кремле.
(Ну или там в бункере за Уралом, я уж не знаю где он там сейчас.)

Sergey Babkin

On 4/24/22 11:40 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Потому что Кремль её давно купил.

Это скорее всего коммунячье вранье. Вас предыдущий опыт с коммунячьим враньем
ничему не научил?

С другой стороны, точно известно, что Кремль давно купил Бидона. И вон, даже
Бидон нынче не отрабатывает взятку.

On Sun, 24 Apr 2022 21:40:46 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Потому что Кремль её давно купил.

Как Трампа? Или дешевле?

Юра

Sergey Babkin

Это не говоря уже о том, что бидоклинтоны и хуйло используют одних и тех же
политических консультантов.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:
> [...]
> очень полезно, поскольку от меня мало чего зависит, но так уж я устроен.

Видите ли, Юра.

Ваш мудрый взор почему-то обращен исключительно на украинскую сторону.

А минимально, повторяю, минимально разумный человек
может видеть невооруженным взглядом, что на Украину
оно бы пошло в абсолютно любом случае.

Я даже не знаю, насколько вот надо быть натурально
дважды карлом, чтобы толкать Ваши идейки.

Отношение Украины и ее донбасские приключения -
это образец мира и приличия.
Напоминаю, как именно РФ обходилась с сепаратистами.
Как сейчас с Мариуполем или там Алеппо.

Казалось бы.
Убийства, к которым оно приступило.
Литвиненко - 2006.

Неужели в ретроспективе не понятно, что это было ?
Как с ранних 2000х готовились и как подличали ?

Вы тут двигаете Донбасс и его страдания.
Забывая, что вообще ВСЁ, что там было - это строго
российское достижение.
Вот все эти аллеи ангелов, все жертвы - все,
полностью, на РФ.

А ведь это же не первый случай.
Абхазия, Осетия.
Точно так же, по одному сценарию.
Искусственно создается горячая точка, потом в ней
замороженный конфликт, а потом это используется,
когда понадобится.
А тем временем люди живут в полной жопе.
Кстати, показывая всем в регионе - что именно их
ждет по приходу русского мира.

Я вынужден, просто вынужден заключить, что да,
действительно Вы так устроены.
Как российский "невсётакпросто" откровенный мудак и лжец.

> Видите ли, Юра.
> Ваш мудрый взор [...]

У тебя две буквы неправильные в словах "мутный взор".

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:

> Дима, non rompere i coglioni,
> ты прекрасно понимаешь,
> о чем идеть речь.

> Россия напала на Украину.
> Как ты к этому относишься.

Я боюсь, Витя, что ты не понял Мухарского.
Он-то, конечно, против войны.
В причинах которой "всё не так однозначно".

Чувак тебе впаривает "я против войны, но они сами
виноваты", а ты это кушаешь.

> [...]
>
> Отношение Украины и ее донбасские приключения -
> это образец мира и приличия.
> Напоминаю, как именно РФ обходилась с сепаратистами.

Литвиненко - это таки 2006. Но теперь-то, в ретроспективе, надеюсь,
понятно, и кто травил Ющенко диоксином в 2004, и кто давил Черновола
грузовиком в 1999?

Увы, в те времена не было Беллингкэта.

⁹⁹⁹√ulсаn

— Мы просто повелись на провокации. Натовские базы, биолаборатории — все
это логично, — говорила знакомая. — Неважно — были они, не были… Все
очень непросто. Неоднозначно.

⁹⁹⁹√ulсаn

да ладно ющенко

они таки взорвали собственные жилые дома, чтобы был повод взорвать чужие

раньше я думал, что не может существовать не свете такой уровень кощунства

я был молод и идеалистичен

> [...]
> целом очень хороший человек, в 18-м году говорил про 14-й год с тяжелыми
> вздохами, как что-то выстраданное: "да, Россия напала на Украину, но её

У меня есть самый лучший друг до маткласса.
Мы с ним в пролетарской школе и в пролетарском классе
были двое таких, когда он к нам пришел в 5м, чтоле,
которые постоянно читали книги.
Имели вот эту постоянную неуместную дикую жажду.

Он убежал из КрР лет 10 назад, не желая подвергаться украинизации.
Впрочем, он ни в чём не состоялся, пил много.
Осел в Ростове, получил российское гражданство, работает
где-то на люмпенской работе, выписал мать тоже,
пытался бросать пить.
Ненавидит укров.
Полагая, что это они виноваты в том, что у ...
Ну, во всём.

На Донбассе году к 16-му остались люди, которые
действительно были за Новороссию.
Уж не знаю, как они сейчас, когда там всех способных
мужчин забрили и используют как мясо.
Думаю, что жутко жалеют, что не сбежали на Украину,
как те 50% проукров, которые там были.
Если, конечно, живы.

Странно и медленно мелют божьи мельницы,
но всегда верно.

> Что он имел ввиду я не знаю - у нас хорошие дружеские отношения, зачем
> их подвергать.

А я таки довел почти всех таких до того, что они
послали меня нах.
Зачем мне такие знакомые и зачем мне такие дружеские отношения ?

It is loading more messages.