Случай с Гитхабом

Mikhail Kimmelman

https://news.ycombinator.com/item?id=8692961

I live in Russia (Moscow) and I'm working for leading
russian internet company. I'm very annoyed by current
political and economical situation. I was so upset by events
happening last months that I simply stopped reading
russian news at all.

And I spent all the time in places like GitHub, Topcoder,
English Wikipedia, Hacker News etc. Yesterday, I've tried
to make yet another commit to my private repository and
suddenly I failed to connect to GitHub.

The main problem in russia is not just politicians,
it's a vast majority of russian people who voted for Putin
and his party and totally support current regime.
Furthermore even IT guys like Putin regime and don't get worry
about crazy laws passed against the internet. I assure you in
that because many of my colleagues really like Stalin and really
like what's happening in Ukraine.
And this is why I'm actively looking for a job abroad.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> to make yet another commit to my private repository and
> suddenly I failed to connect to GitHub.

Это типа "пропала собака, сука, как я ненавижу эту страну" ?

DvD

Я так и не понял, что у него с гитхабом случилось...

Д.

CF

DvD писал(а):

> Я так и не понял, что у него с гитхабом случилось...

Ну, примерно так: гитхаб не работает, пора валить (туда, где он работает). И насчет неприятия политических взглядов коллег его можно понять - хочется жить среди like minded people. Я же не живу в Техасе, среди упертых консерваторов...

CF

BT

У меня из всех работ была только пара случаев, когда у кого-то было
политическое недержание. Один был неоконом, другой либертарианцем. А в
остальных случаях разговоры были исключительно о работе, пиве, футболе и
прочем. Даже когда я работал в Техасе. Я, например, понятия не имею о
политических взгядах двух моих последних сожителей по офису, хотя с
предпоследним я проработал в одной комнате 2 года.

Alexander Veremyev

On Wednesday, December 3, 2014 7:20:41 PM UTC+3, DvD wrote:
> Я так и не понял, что у него с гитхабом случилось...

http://habrahabr.ru/post/244813/

Впрочем:
http://habrahabr.ru/post/244869/
http://habrahabr.ru/post/244861/

CF

BT писал(а):
А откуда тогда он знает, что его коллеги хотят видеть нового Сталина? Значит, они не только о футболе на работе толкуют.

CF

BT

Вероятно у них так принято, и не исключено, что он сам такой же. Я же
про то, как это должно быть в нормальном обществе.

там

> Ну, примерно так: гитхаб не работает, пора валить (туда, где он работает).
> И насчет неприятия политических взглядов коллег его можно понять -

"не с гитхабом случилось" а с "инторнетом в хуйлостане"

для тупыхъ - Хуйло приказал закрыть доступ

Pan Szymanowski

On 12/03/2014 05:43 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> And this is why I'm actively looking for a job abroad.

Какой умный мальчик, настоящий креакл и гей. Хочет жить в стране, где
люди терпеть не могут собственного президента. А тому пофиг, он все
равно президент. Я думаю, мальчику пора валить в Туркмению. И будет ему
счастье.

--
(C) *** JES 2014 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель.
http://shymanovsky.chat.ru

Pan Szymanowski

On 12/03/2014 12:55 PM, BT wrote:

> У меня из всех работ была только пара случаев, когда у кого-то было
> политическое недержание.

Американцы вообще боятся говорить о политике. Вернее, сперва проверят,
что никого рядом нет, а потом начинают жаловаться понизив голос. Я бы
сказал, это очень фиговый признак. Такое было в СССР.
И уж точно никогда не станут говорить, если присутствует кто-нибудь третий.

BT

On 12/3/14, 8:04 PM, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> сказал, это очень фиговый признак. Такое было в СССР.
> И уж точно никогда не станут говорить, если присутствует кто-нибудь третий.

Не, это очень хороший признак. Потому что понимают, что мнения могут
быть разными, но это не повод портить отношения, и, соответственно,
производительность. Поэтому на работе никогда не говорят о политике и о
религии.

Pan Szymanowski

On 12/03/2014 09:19 PM, BT wrote:

> [...]
> быть разными, но это не повод портить отношения, и, соответственно,
> производительность. Поэтому на работе никогда не говорят о политике и о

Это признак нездорового общества.
Открытая публичная дискуссия - вполне нормальное явление в нормальной
стране. Кстати, речь идет даже не о рабочем коллективе, а вообще по
жизни. Если больше двух человек - боятся.
Религия - это личное, для себя. Так и должно быть. Претензий нет.

BT

On 12/3/14, 8:40 PM, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> жизни. Если больше двух человек - боятся.
> Религия - это личное, для себя. Так и должно быть. Претензий нет.

Речь идет о рабочем коллективе, и только. Вне рабочего коллектива
политики хоть поппой ешь.