Никакого сострадания

⁹⁹⁹√ulсаn

Виктор Шендерович
ПОСЛАНИЕ К ИДИОТАМ

https://www.facebook.com/100001762579664/posts/5206006946134673/

Я не про моральные категории - давно проехали эту остановку без остановки.
Я про элементарные, на крепкую троечку хотя бы, знания по предмету
"история" - и инстинкт самосохранения, соответственно.

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ
СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА,
И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО
АГЕНТА.

...Скажите, дорогие россияне - обращаюсь к тем из вас, кому в радость
"спецоперация на Украине", - вам действительно не приходит в голову, что
через какое-то время может прилететь вам?
Вот, в буквальном смысле, снарядом.
Нет?
А что так?
Вы не проходили в школе про "кто к нам с мечом придет"? Вы болели в
этот день? Или полагаете, что это историческое наблюдение относится
только к тевтонам, а народ-богоносец может себе позволить?
Кто вам это сказал?
Спойлер: вас обманули.
Прилетит непременно. Может быть, не к вам (что было бы как раз
справедливо), а к вашим детям или внукам. К вашей трехмесячной девочке,
ровеснице девочки Киры, убитой вчера в Одессе при обстреле российскими
ракетами.
Нет? Этого не может быть?
Почему?
Путин не допустит?
Так не будет у тому времени никакого Путина. Ну, или будет - в бункере,
под порошком или капельницей напоследок, какая разница. И будет лежащая
ничком, вконец ухайдоканная войной страна, с которой он слился когда-то
в старческом экстазе, предварительно растлив болтовней о ее мнимой
красоте и величии.
И будет Украина, под завязку вооруженная Западом (спасибо тому же
Путину), выжившая в страшной войне, восстановленная на ваши деньги (как
на ваши деньги ее уничтожали), поднявшаяся в полный рост - и ничего не
забывшая.
Или вам кажется, что после рек украинской крови, пролитых по вашей
милости и под ваше радостное улюлюканье, там не найдется желающих
восстановить симметрию? Что вот это всë сойдет вам с рук, и жизнь
продолжится как ни в чем не бывало?
Или - что за ваших детей и внуков кто-нибудь заступится?
Заступится, ага. Мировое сообщество выразит озабоченность. Мировое
сообщество, оно такое.
Гниение, кровь и позор - почти неизбежная теперь перспектива для России
(или того, что останется не ее территории через какое-то время). Это
входило в ваши планы? Нет? Скажите: а когда проходили распад римской
империи, вы тоже болели? Справку от родителей принесите и привет им
передавайте.
И начинайте ждать.
Ах, вы ничего не знали? Вот прямо совсем-совсем ничего - ни про про
Бучу, ни про Мариуполь, ни про расстрелянных краматорских беженцев? Ах,
вы верили Андреевой и Соловьеву? Ну, это совсем другое дело, конечно.
Расскажете в час икс прилетевшему маятнику...
Вы идиоты, дорогие россияне, любители буквы Z, вот что я хочу вам сказать.
Соучастники ужасного преступления - это само собой, но какие же вы идиоты!

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/23/2022 10:12 PM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> Виктор Шендерович
> ПОСЛАНИЕ К ИДИОТАМ

коменты хороши

Сергей Высоцкий
«Ты не понимаешь, Сергей, есть задача уничтожить Россию, они нас не
любят, только и ждали, когда Путин сорвётся, не выдержит, начнёт крушить
Украину, и тогда весь, другой, западный мир, наконец сможет нас
попытаться уничтожить!»
- Для чего?
Спрашиваю я.
- Ну ты не понимаешь, чтобы нашими ресурсами пользоваться, всем нашим…
В этом дерьме я каждый день, бежать не на что, как жить…?

Вікторія Аза
Сергей Высоцкий это пиздец.
У нас постапокалипсис практически.
А у вас прогрессирующее вглубь говно-фентази.
Ваши, может, и поймут, когда своих чад начнут вытряхивать из черных
мешков на удобрения. Хотя я в это не верю.
Только полное уничтожение инсектов (оккупантов) может гарантировать их
отсутствие в будущем.

Сергей Высоцкий
Вікторія Аза ужас в том, что уже есть, в головах «наших», твёрдое
понимание- это потому, что нас не любят, и хотят истребить, и для
«наших» чёрные пакеты с мёртвыми детьми, да и вообще, с людьми, это
подтверждение того, что нас уничтожают. И я не могу достучатся,
прокричать - причина в другом! Это последствия ваших/наших мерзких дел,
и без обоснованных амбиций.

Анастасия Плюто
Вікторія Аза у нас прогрессирующая шизофрения в масштабах страны.
Страшно видеть, как сходят с ума хорошие люди, с которыми столько всего
вместе прожито. Чуть разговор касается запретных тем - всё, шторка
падает, мысль отключается, и дальше человек может лишь гонять по кругу
2-3 положения. Вы не представляете, как тяжело и страшно видеть, как
безумие всё больше захватывает всех вокруг.

Сергей Высоцкий
Вікторія Аза я понимаю, что я живу, в стране, моей территориальной
родине, где царит, выражаясь языком криминальным, беспредел. Я ещё раз
повторюсь, что у меня нет возможности, кроме той, которую использую-
говорить то, что думаю, говорить мою правду. Я музыкант, преподаватель,
по образованию, рисования. Я каждый день думаю- как я могу помочь,
поддержать тех, кому по-настоящему плохо, тех кого я любил всю жизнь, за
самобытность, за открытость и доброту, тех к кому я ехал в гости, и был
счастлив. Я общался, и пел песни с Колей, из «Орла…», умнейший,
талантливейший человек! А теперь я житель страны - изгоя, варвара. Мне
плохо, но у меня уже внуки, и я обязан сделать всё, чтобы они знали
правду, о том где они родились… А дальше уже их выбор.

===

а вот Данилов внуков воспитывает морлоками

AVI

On 4/24/2022 4:12 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> [...]
> "история" - и инстинкт самосохранения, соответственно...
> Соучастники ужасного преступления - это само собой, но какие же вы идиоты!

Для начала, прежде чем читать людям мораль, этому жыду за
собственных родителей:

> Виктор Шендерович: Разумеется, разумеется. У меня бабушка - ЧОНовка, что вы хотите, а дед - троцкист. Так сказать, куда нам деться? Бабушку Дзержинский в партию принимал, а дед с ней идеологически боролся внутри собственной семьи. Поэтому, конечно, куда нам деться от этого?

https://www.svoboda.org/a/24203641.html

и их дела покаяться. Ну и за матрас - отвратительное было "зрелище".
Семейный жыд в борделе ждет шлюху.