"I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 11:42:46 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> https://www.sciencemag.org/news/2020/03/i-m-going-keep-pushing-anthony-fauci-tries-make-white-house-listen-facts-pandemic

я как это увидел, сразу решил, что он надолго не задержится

поставят какого-нинаебудь очередного жополиза, под одобрение зивановских трампо-безголовых

"To my knowledge, I haven't been fired."

хахаха

What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the travel ban for China, which began 2 February, had a big impact [on slowing the spread of the virus to the United States] and that he wishes China would have told us 3 to 4 months earlier and that they were “very secretive.” [China did not immediately reveal the discovery of a new coronavirus in late December 2019, but by 10 January, Chinese researchers made the sequence of the virus public.] It just doesn't comport with facts.

A: I know, but what do you want me to do? I mean, seriously Jon, let’s get real, what do you want me to do?

oh, this is priceless...

On 3/23/2020 11:49 AM, 999Vulcan wrote:

> What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the travel ban for China, which began 2 February, had a big impact [on slowing the spread of the virus to the United States]

> [...]

Каким фактам?

https://ncov2019.live/

USA TOTAL 39,802
Europe TOTAL 180,084

> A: I know, but what do you want me to do? I mean, seriously Jon, let’s get real, what do you want me to do?

> oh, this is priceless...

А что бы ты сделал?

Вот вызывает тебя Сандерс и требует к завтрашнему вечеру обеспечить
50 миллионов респираторовm, 500 тыс тестов и 50 тыс вентиляторов?

Нарядишь AOC в кожанную куртку с наганом, национализируешь штаб-квартиру
3M и будешь оттуда звонить в Китай на фабрику и просить отправить
респираторы?

Bye, Anatol

On Monday, March 23, 2020 at 12:35:12 PM UTC-4, D wrote:

> Каким фактам?
>
> https://ncov2019.live/
>
> USA TOTAL 39,802
> Europe TOTAL 180,084

> А что бы ты сделал?

для начала, я бы НЕ ВРАЛ

> [...]
>
> Нарядишь AOC в кожанную куртку с наганом, национализируешь штаб-квартиру
> 3M и будешь оттуда звонить в Китай на фабрику и просить отправить

пнх

On 3/23/2020 12:35 PM, D wrote:

> Каким фактам?
>
> https://ncov2019.live/
>
> USA    TOTAL     39,802
> Europe TOTAL     180,084

Это потому что в США сукобляди не тестируют.
А в Европе тестируют.

> А что бы ты сделал?
>
> Вот вызывает тебя Сандерс и требует к завтрашнему вечеру обеспечить
> 50 миллионов респираторовm, 500 тыс тестов и 50 тыс вентиляторов?

А Пенс еще несколько недель назад говорил, что уже наладили производство
и щас будет стопицот тыщ миллионов тестов.

> Нарядишь AOC в кожанную куртку с наганом, национализируешь штаб-квартиру
> 3M и будешь оттуда звонить в Китай на фабрику и просить отправить
> респираторы?

Я думаю, в Китае на фабрике тебе запросто отгрузят 50 миллионов
респираторов и без нагана.
Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал все
респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу этот
запас пополнить сразу после своего избрания?

On Monday, March 23, 2020 at 12:50:03 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал все
> респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу этот
> запас пополнить сразу после своего избрания?

deep state department

https://i.insider.com/5e7505b6c48540379e1abab2

On 3/23/2020 12:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это потому что в США сукобляди не тестируют.

Я же вчера цитировал.

At least 254,000 Americans have so far been tested and received results
for coronavirus and more than 30,000 have tested positive

И это группа риска - больные с симтомами и непосредственные контакты.

> Я думаю, в Китае на фабрике тебе запросто отгрузят 50 миллионов
> респираторов и без нагана.

Нет. Они все неофициально национализировали.
И отпускают с максимальной прибылью или политическим влиянием.

> Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал все
> респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу этот
> запас пополнить сразу после своего избрания?

Deep state утаил он него эту информацию. Плохие бояре.

Bye, Anatol

Георгий Малышев

On 3/23/2020 12:46, 999Vulcan wrote:
> для начала, я бы НЕ ВРАЛ

Nice! You made my day.

я зналъ!

вот зачем ты опять врешь?

On 3/23/20 9:46 AM, 999Vulcan wrote:

> для начала, я бы НЕ ВРАЛ

Так начни сегодня НЕ ВРАТЬ! Хотя бы для разнообразия.

спасибо, Серега!

On 3/23/2020 1:02 PM, D wrote:

> Я же вчера цитировал.
>
> At least 254,000 Americans have so far been tested and received results
> for coronavirus and more than 30,000 have tested positive

В NYC - сколько человек протестировали?

> И это группа риска - больные с симтомами и непосредственные контакты.

> Нет. Они все неофициально национализировали.
> И отпускают с максимальной прибылью или политическим влиянием.

Шо, неужели обиделись на Трампа за торговую войну?
Так может, Трампу об этом надо было думать, начиная ту войну?

Гы-гы-гы-гы-гы.