Кстати про пластмассу...

Sergey Kubushyn

Специально Бабкину, который хотел намазывать плавленную паяльником
пластмассу поверх клеевого шва -- я совсем забыл про вообще козырную штуку,
которую прям вот только что пользовал:

https://www.amazon.com/RapidFix-Liquid-Plastic-Adhesive-6121805/dp/B00QSA77NE/

Абсолютно незаменимая в хозяйстве вещь, работает как из ружжа. Сама смола
полужидкой гелевой консистенции, не застывающая сама по себе. Можно не
торопясь заполнить все щели/пустоты/зазоры/дыры, после чего минута облучения
ультрафиолетом полимеризует её в камень, похожий на полимеризованную
эпоксидку. Очень хорошая адгезия ко всему, крепкая, прозрачная (что важно
для полимеризации толстого слоя) с "заразной" полимеризацией (т.е. если есть
очень тонкий шов, в который затекла смола и немного выступает на
поверхность, то начавшаяся на поверхности полимеризация распространяется и в
тот шов, куда ультрафиолет практически не попадает). Из неё можно не только
валик поверх шва, а и вообще в несколько слоёв вылепить какой-нинаебуть
отломавшийся и потерявшийся кусок. При облучении ультрафиолетом хватается
быстрее цианоакрилата, за какие-то 20 секунд, так что можно просто
склеиваемые части рукой подержать. Но остаётся жидкой сколь угодно долго без
облучения, так что, в отличие от цианоакрилата, можно не торопясь
зафиксировать всё как надо.

Очень рекомендую, вещь в хозяйстве просто незаменимая.

Фонарик, который в комплекте, абсолютно адекватен для небольших швов,
которые его свет покрывает за раз. Не цацка, достаточно мощный ближний
ультрафиолет, та смола в нём ярко флуоресцирует. Греется, батарейку съедает
быстро. Светить надо в упор, почти впритык. Для более длинных швов можно
либо им водить по всей длине, что напрягает, либо пользовать UV-источник
побольше. Но для большинства практических применений полностью адекватно,
ничего больше не надо.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

SB

On 11/20/2018 08:26 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
>
> Абсолютно незаменимая в хозяйстве вещь, работает как из ружжа. Сама смола
> полужидкой гелевой консистенции, не застывающая сама по себе. Можно не

О, это похоже типа как чем зубы пломбируют.

Из других интересных клеев есть Atomic Glue. Я его как-то покупал на
барахолке, и ыроде его звали Atomix. Но сейчас такой найти не могу,
находится Atomic, но описание похожее.

-СБ

Sergey Kubushyn

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> О, это похоже типа как чем зубы пломбируют.

Йеп. Может и не совсем оно, но вот именно этот конкретный набор работает как
зверь, я его довольно часто пользую. И его именно что можно толстым слоем
или валиком наложить и он прекрасно полимеризуется во всём объёме.
Рекомендую сначала купить с их фонариком и уже потом, по мере использования,
докупать только смолу.

> Из других интересных клеев есть Atomic Glue. Я его как-то покупал на
> барахолке, и ыроде его звали Atomix. Но сейчас такой найти не могу,
> находится Atomic, но описание похожее.

А, это что-то типа Thread Locker'а, который тоже жидкий и твердеет без
воздуха. Nothing to write home about, обычный лохоразвод.

SB

On 11/20/2018 11:07 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> А, это что-то типа Thread Locker'а, который тоже жидкий и твердеет без
> воздуха. Nothing to write home about, обычный лохоразвод.

Замечательный клей. И к нему продается порошок, котором можно заполнять
всевозможные полости.

-СБ

Sergey Kubushyn

А чего ж его тогда не производит кто попало и не продают на каждом углу с
разными этикетками как тот же, например, цианоакрилат? Хотя он и есть
цианоакрилат, только с другой этикеткой:

https://cdn.shopify.com/s/files/1/1125/6080/files/Material_Safety_Data_Sheet_-_Atomic_Glue.pdf

Состав:

этил-2-цианоакрилат 85-90%
полиметилметакрилат 10-15%

А ещё есть Gorilla Glue цианоакрилатный море всяких других от других
производителей и перепродавцов. Кепку надевать надо...

А удивительный порошок тот просто питьевая сода ака бикарбонат натрия:

https://www.instructables.com/id/Baking-Soda-Reinforcing-Glue-Repair/

SB

On 11/21/2018 10:44 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> разными этикетками как тот же, например, цианоакрилат? Хотя он и есть
> цианоакрилат, только с другой этикеткой:

Нет, superglue не схватывается от давления, и вообще много чего не
клеит, что Атомик клеит. Суперклей как таковой - то еще говно, очень
мало чего клеит, и клеит плохо.

> А ещё есть Gorilla Glue цианоакрилатный море всяких других от других
> производителей и перепродавцов. Кепку надевать надо...

Gorilla Glue хорош для дерева, особенно в местах, где его можно плотно
сжать. Если сжать не получается, он выходит пористый и легко
отламывается. Ну и, опять же, плохо сцепляется с пластмассами и стеклом.

> А удивительный порошок тот просто питьевая сода ака бикарбонат натрия:
>
> https://www.instructables.com/id/Baking-Soda-Reinforcing-Glue-Repair/

Выглядит иначе, зерна более крупные и выглядят по-другому. Выглядит
более как пластмасса. Но мысль про использовнаие соды - хорошая, надо
будет попробовать. Странно тогда, что заполнители для других клеев не
продают.

-СБ

Sergey Kubushyn

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Нет, superglue не схватывается от давления, и вообще много чего не
> клеит, что Атомик клеит. Суперклей как таковой - то еще говно, очень
> мало чего клеит, и клеит плохо.

Ещё как схватывается. И тот атомик не что иное как цианоакрилат с
загустителем из оргстекла, которое тоже производное акриловой кислоты.
Состав из его официального MSDS, ничего специального там нет.

> Gorilla Glue хорош для дерева, особенно в местах, где его можно плотно
> сжать. Если сжать не получается, он выходит пористый и легко
> отламывается. Ну и, опять же, плохо сцепляется с пластмассами и стеклом.

Gorilla Glue бывает не только уретановый (который я люблю для дерева), но и
цианоакрилатный -- ещё один цианоакрилат в красивом пизурке с их наклейкой
и, естественно, "намного превосходящий" такие же самые, только в других
пизурках и с другими наклейками.

> [...]
> более как пластмасса. Но мысль про использовнаие соды - хорошая, надо
> будет попробовать. Странно тогда, что заполнители для других клеев не

Бикарбонат натрия вступает в реакцию с цианоакрилатом и провоцирует
ускоренную полимеризацию. С другими клеями этого не происходит.

Георгий Малышев

On Wednesday, November 21, 2018 at 3:37:34 PM UTC-5, SB wrote:
> Gorilla Glue хорош для дерева, особенно в местах, где его можно плотно

Вспомнилась сцена в гомодипе в Union, NJ. Когда черный мальчик спрашивал черного продавца про Gangster Glue. До продавца минут через 5 дошло, потом была немая сцена с некоторой заминкой.

Мы старательно делали вид что разглядываем какие-то цепи и крюки.

Sergey Kubushyn

Поражаюсь вашей выдержке -- я бы был пацталом :)

On Wed, 21 Nov 2018 18:44:46 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> полиметилметакрилат 10-15А вот вроде еще есть спуериндустриальные цианоакрилаты, некоторые из которых вообще двухкомпонентные и которые хрен купишь, потому чта страшно ядовитые.

В любом случае вопрос - а чем в промышленности подметки клеют. Мне не
удалось найти даже полуприличный подметочный клей. Местный сапожник говорил
что у него есть вот эти самые Секретные Сианоакрилаты.

Sergey Kubushyn

В промышленности не знаю, я не настоящий сапожник, а в быту обычно клеится
чем-то из семейства 88xxx (88-Н, НП, СА и т.п.), который также "Момент" и
"Contact Cement". Цианоакрилатами не клеят ибо они не эластичны.

SB

Тут продают shoe glue. По сути очень похож на когдатошний "момент", зоть
и пахнет по-другому. Работает хорошо.

On 11/22/2018 2:50 PM, SB wrote:

> Тут продают shoe glue. По сути очень похож на когдатошний "момент", зоть
> и пахнет по-другому. Работает хорошо.

Про shoe glue не знаю, а про "пахнет по-другому" - когдатошний момент
пах толуолом (toluene), но, в целях борьбы с токсикоманами, которые его
нюхали, в нем потом поменяли состав и толуол убрали.

Отлетает за день. В мокрую погоду - за час. Сапожник утверждал, что
взрослые цианоакрилаты эластичны.

Всякие контакт цементы обычно не вулканизирующиеся. Соответственно остаются
вязкими. При наличии постоянной нагрузки, скажем из-за жестскости подошвы,
делают что? Правильно, текут и открывают часть.

Работает плохо, совсем плохо. Все контактные клеи работают плохо. Они
совершенно не приспособлены для постоянного peeling. Нужно что-то
вулканизирующееся/полимеризующееся. Единственное, что более-менее работает,
это вот такое

https://www.amazon.fr/Pattex-1345747-Colle-universelle-Multi/dp/B0048F3EZG/ref=asc_df_B0048F3EZG/?tag=googshopfr-21&linkCode=df0&hvadid=228061825126&hvpos=1o15&hvnetw=g&hvrand=8494979165360710891&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9056447&hvtargid=pla-409008082751&psc=1

Юра

Б.В.Шитов

23.11.2018 13:20, Yury Mukharsky пишет:
А сколько стоит в Париже поставить заплаточку на
прохудившийся башмак?

Bidmaker

Skipped

Интересно, почему оформление тюбика (эмлема, в частности) так похоже на https://www.ofsi.ru/upload/iblock/158/ae0e60cfd22bb9aa8153081b64415249.jpg ?

--
Bidmaker

Да около десятки, кажется.А может и больше. Сапожник цену озвучивать не
глядя на башмак отказался.

Да спиздили, поди.

Юра

Б.В.Шитов

23.11.2018 19:04, Yury Mukharsky пишет:
А он дратву сам сучит или на стороне покупает?

Я думаю, на стороне покупает.

Юра

Unknown

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> Wrote in message:
Мне кажется, сейчас пластиковые нитки используют.

--
Андрей Зубань

Б.В.Шитов

26.11.2018 0:29, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> пишет:
Да, отстал я, никак не угонюсь за прогрессом.

Ну все равно мог бы сам сучить. Плавить нейлон, пропускать через мясорубку
с мелкими дырками. Я уверен, что Шитов это умеет.