Online hate

⁹⁹⁹√ulcan

пришёл емейл от местной jewish federation

Signature Synagogues Webinar
Backspace Hate: ADL's Initiative Supporting Victims and Targets of
Online Hate and Harrassment

Nearly half of American adults have experienced online harassment.
Learn from ADL's National Policy Counsel Lauren Krapf about online hate,
supporting victims and targets of online hate and harassment, and learn
how you can join the fight against online hate.

послушать, что ли, чтобы с вами, хейтерами - как с предателями

On 2/3/2021 11:01 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> [...]
> Online Hate and Harrassment
>
> Nearly half of American adults have experienced online harassment.

Намекают на 74 миллиона голосовавших за Трампа, которых левые харасят?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

That's it, you're getting reported

Sergey Babkin

Хейтер у нас ты.

-СБ

YuraS

Чего там слушать, ты уже и так инстинктивно нашел
правильное чекистское решение.
Это тебе надо им лекции читать, а не наоборот.

Это же так ясно: всякое оппонирующее - признать внутренним
терроризмом и запретить, детей забрать и на перевоспитание,
а самих - в лагеря.

Если серьезно, то единственные хейтеры, которых
в реальной жизни можно увидеть - это твои
корешки и ты тоже.

DvD

On Wednesday, February 3, 2021 at 12:05:57 PM UTC-5, D wrote:
Пора энергично проявить солидарность с борющимися против hate speech и потребовать что бы ЛЮБОЙ hate speech наказывался одинаково.
"White Privilege" is hate speech against white people
"White Supremacist" is n-word for white people (except actual members of KKK and similar groups)
Time to treat is as such.

DvD

CF

Нет. White supremacist (или там male chauvinist) - это хатактеристика человека,
выражающего определенные взгляды, и это свободный выбор этого человека. В то
время как n-word является характеристикой принадлежности к расе, которую
человек не выбирает. Вообще, это напоминает давний спор с Хантером, когда
он не видел разницы между дебилом и нацистом.

CF

On 2/4/2021 1:17 PM, CF wrote:

> Нет. White supremacist (или там male chauvinist) - это хатактеристика человека,
> выражающего определенные взгляды, и это свободный выбор этого человека. В то

Может ли быть негр - белым супремасистом (или там женщина - male
chauvinist) ?

> время как n-word является характеристикой принадлежности к расе, которую
> человек не выбирает.

Тогда любое слово-характерискика (черный, чернокожий, афроамериканец)
является hate speech.

Получается как с жопой. Раса есть, а слова нет.

Bye, Anatol

CF

On Thursday, February 4, 2021 at 1:31:29 PM UTC-5, D wrote:

> Может ли быть негр - белым супремасистом (или там женщина - male
> chauvinist) ?

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

> Тогда любое слово-характерискика (черный, чернокожий, афроамериканец)
> является hate speech.
>
> Получается как с жопой. Раса есть, а слова нет.

Нет, конечно. N-word is a derogatory term. African American, black, etc.
таковым не является.

CF

Putin Huylo

you too.

Putin Huylo

On Thursday, February 4, 2021 at 10:31:29 AM UTC-8, D wrote:

> Может ли быть негр - белым супремасистом (или там женщина - male
> chauvinist) ?

хехе, месье явно незнаком с понятием multiracial white supremacy. ну это простительно - оно совсем свеженькое, с пылу-жару.

On 2/4/2021 1:39 PM, CF wrote:

> Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Т.е. white supremacist - принадлежность к расе.

> Нет, конечно. N-word is a derogatory term. African American, black, etc.
> таковым не является.

А если черные, которые живут в Америке десять поколений начнут обижаться
на African American ?

derogatory слово назначают.
Вот мы и назначили "White Supremacist" - derogatory.

Bye, Anatol

CF

On Thursday, February 4, 2021 at 2:08:54 PM UTC-5, D wrote:

> Т.е. white supremacist - принадлежность к расе.

White - принадлежность к расе. White supremacy, on the other hand,
is a hateful ideology.

> А если черные, которые живут в Америке десять поколений начнут обижаться
> на African American ?

Мы к ним прислушаемся. И к тебе прислушаемся, если ты будешь обижаться
на какой-нибудь Crazy Russian.

> derogatory слово назначают.
> Вот мы и назначили "White Supremacist" - derogatory.

Вы не будьте ими. И не надо будет ничего назначать.

CF

On 2/4/2021 1:17 PM, CF wrote:
> Вообще, это напоминает давний спор с Хантером, когда
> он не видел разницы между дебилом и нацистом.

А что там было?

CF

Если память не изменяет, ты высказался в плане что и то и то -
оскорбления и они друг друга стоят. Я тебе тогда возразил, что
"дебил" - это издевательство над больным человеком, в то время
как "нацист" - название человека вполне здорового, ставшего
таковым по своему свободному выбору. Также, собственно,
как и white supremacist. Согласен?

CF

А, это когда Вы меня нацистом называли, да?

DvD

Ты меня хорошо знаешь. Я не являюсь white supremacist'ом. Я никогда не выражал взглядов, которые можно хоть отдалённо под это подвести.
Однако я принадлежу к некоторым группам, в которых возможно есть какое-то количество этих самых супремасистов.
Эти группы следующие:
- люди, в 2020м голосовавшие за Трампа
- люди, которые предпочитают "консервативные" СМИ
- люди, которые не уверены что выборы 2020 года были честными

Но теперь ВСЕХ кто входит в эти группы, включая меня называют нацистами, белыми супремасистами, террористами и прочими терминами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях приравнять к той самой горсточке настоящих нацистов. Так что derogatory в полный рост.

DvD

DvD

Я вот не помню ту вашу дискуссию, но дебилами реально клинически больных людей обычно никто не называет.
"Дебил" - это именно что унизительное определение в адрес обычного человека с намёком на то, что он ведёт себя как умственно отсталый.
Если хочешь параллелей - то и супремасистом на законных основаниях, без оскорблений можно называть только того, кто высказывается соответствующим образом или явным образом себя аффилиирует с организациями, которые это дело пропагандируют
Если про человека такая информация отсутствует - то это в чистом виде оскорбление со всеми вытекающими.

DvD

⁹⁹⁹√ulcan

- люди, которые уверены, что выборы 2020 года не были честными

> Но теперь ВСЕХ кто входит в эти группы, включая меня называют нацистами, белыми супремасистами, террористами и прочими терминами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях приравнять к той самой горсточке настоящих нацистов. Так что derogatory в полный рост.

называют конспираси тиористами

Данилов

05.02.2021 2:58, Sericinus hunter пишет:
Ой, неужели вы моего больного брата Карла в ответ дебилом назвали!
Это неправильно с вашей стороны. Следовало назвать его альтернативно
одаренным человеком.

Sergey Babkin

Одно другому не мешает, а скорее спососбствует.

Я думаю, что оппоент, как всегда, был обоими в одном лице.

Юра

CF

А, ответочка прилетела? Когда Окраинцебабкины здесь называли демократов
погромщиками только за то, что они голосуют за Байдена, который, якобы, крышует
и поддерживает BLM-погромы, ты не возмущался, считал такое в порядке вещей.
Почувствуй теперь, как оно с другого конца.

CF

DvD

А не затруднит ли тебя привести ссылочку?
Где людей называли погромщиками из-за того, что они голосуют за Байдена? Козлами, негодяями, лицемерами итд - да, называли.
Тех, кто ходил по улице плечом к плечу с теми, кто через несколько минут начинал громить магазины - да, называли. Просто по факту политических предпочтений - не припоминаю.
А как твой призывающий нынче к unity товарищ сравнивал президента Трампа с Гитлером на всю страну, и его сторонников с нацистами - мы помним
https://www.youtube.com/watch?v=G3U1YkOOHfk&feature=youtu.be

DvD

⁹⁹⁹√ulcan

если голосовавших за байдена можно называть козлами, негодяями,
лицемерами итд, то почему голосовавших за трампа нельзя называть нацистами?

On 2/5/2021 1:11 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> если голосовавших за байдена можно называть козлами, негодяями,
> лицемерами итд, то почему голосовавших за трампа нельзя называть нацистами?

потому что "*-социалистическая рабочая партия*" ближе к
козлам/негодяям/лицемерам.

Bye, Anatol

CF

Дима, тебе нужны еще какие-то цитаты?

CF

⁹⁹⁹√ulcan

о, да!

как увидишь very fine молодчиков с факелами скандирующих "jews will not
replace us" или deplorable low life в майках camp auschwitz staff
размазывающий говно по коридорам капитолия - сразу знай, это - электорат
байдена

или вот, например, если кто в зиване обзывает евреев комиссарами - это
тоже всё социалистичские рабочие козлы, негодяи, и лицемерамы

но никак не нацики

⁹⁹⁹√ulcan

и потом все такие, ах, а нас-то за что

DvD

Я не согласен с предыдущим оратором.
Я не особенно возражаю если обе стороны непримиримого спора будут награждать друг друга бытовыми ругательствами. И знаешь почему? Потому что "козёл", "мерзавец", "подлец", asshole, dumbass, idiot итд. не предполагают организованной травли и вообще не несут какой-либо смысловой нагрузки кроме эмоциональной. А вот ярлыки "террористы", "мятежники", "расисты", "нацисты", "супремасисты" у 99% людей (с любой стороны политического спектра) вызывает _безусловное_ ощущение "это криминал, это зло, с которым нельзя не бороться". Я полностью поддерживаю борьбу с реальными террористами, мятежниками, расистами, нацистами итд, но считаю, что те, кто МЕНЯ туда же записывает - и есть самый настоящий негодяй и лжец, помахивающий лозунгом "Unity" для отвода глаз.

DvD

⁹⁹⁹√ulcan

а "комиссары"?

Sergey Babkin

Ты лично поддерживал БЛМные погромы. И все еще поддерживаешь.

-СБ

Sergey Babkin

Потому что нацисты - это байденцы.

On 2/5/2021 1:11 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
Потому что они не нацисты, наверное.
Вон, помнишь, Карл меня любил называть нацистом?
Причём даже безотносительно к тому, за кого я голосовал.
Он этого даже не знал.
Вот просто называл. Хрен знает почему.

⁹⁹⁹√ulcan

это ты меня только что назвал козлом, негодяем, лицемером итд?

Господь с тобой. Откуда такой вывод?

⁹⁹⁹√ulcan

(1)

>    Господь с тобой. Откуда такой вывод?

из ответа на (1)

А где ответ на (1)? Я когда-то такое говорил?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> и потом все такие, ах, а нас-то за что

Чувак, вы пропагандируете нацизм (см. crt).
Вы пропагандируете марксизм.
Вся ваша программа - это плохо пережеванный Муссолини.
При этом это всё полно чекизмом натурального ленинского пошиба,
запретить и расстрелять всех оппонентов.

Называть вас фашиками и нацистами, и чекистами - это
просто констатация фактов.

Ничего, я повторяю, абсолютно ничего похожего с другой стороны НЕТ.

А thoroughly debunked conspiracy theories, упоминаемые вами
и мсм - это попросту призывы сделать выборы ЧЕСТНЫМИ.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> а "комиссары"?

А ты считаешь, что человек, который агитирует за расизм,
за погромы, за жульничество на выборах, буквально за
марксизм и при этом стремится применять только что
выигранную политическую власть (при соотношении
в лучшем случае (игнорируем жуликов) 50 на 50) для
подавления всех оппонентов, пытаясь им заткнуть
рот или изобразить их уголовниками - это не комиссар ?

Я, конечно, извиняюсь, но если вот это не комиссар,
то кто тогда он ?

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> On 2/5/2021 2:15 PM, D wrote:
Ну и опять поток вранья.

Вот как с тобой можно после этого разговаривать ?

Потому что одно правда, а второе ложь ?

CF

Окраинецебабкины, по моему, высказались исчерпывающе. Цитат больше не требуется,
я надеюсь? Подтверждений, что в вашем лагере полно невменяемых нациков, надеюсь,
достаточно? Настоящих таких нацистов, не считающих демократов за людей вообще?
Призывы к юнити на этих ублюдков не распространяются. Какая может быть юнити с нацистами?

CF

CF

Не надо лукавить, Хантер. Ты прекрасно знаешь, почему я тебя так называл -
от твоего грамнацизма страдал весь зиван. Но ты нашел в себе силы измениться,
и тебя так называть перестали. Что дает слабую надежду - может, наши
трампонацисты тоже когда-нибудь изменятся?

CF

Нет, Карл. Я бы и слова не сказал, если бы Вы меня называли "грамнацистом",
но Вы называли меня именно просто "нацистом". А это для меня очень сильное
обвинение само по себе, а уж тем более, когда оно лживое.

CF

То есть грамнацистом ты себя признаешь, а на нациста обижаешься?
Так первое просто подмножество второго. Если тебя назовут
млекопитающим, тоже будешь возмущаться? Или, скажем,
многоклеточным?

CF

Не то чтобы признаю, просто это не стоит вообще ничего. К тому же
больше характеризует субъект, а не объект

> а на нациста обижаешься?
> Так первое просто подмножество второго.

Посмотрите определение.

> Если тебя назовут
> млекопитающим, тоже будешь возмущаться? Или, скажем,
> многоклеточным?

Ладно, Карл. Я ещё тогда понял, что объяснять Вам что-либо бесполезно.

CF

Однако (грам)нацистить в зиване ты перестал. Может, поможешь
нашим трампонацистам также встать на путь recovery?

CF

"Он меня сукой назвал."

On 2/6/2021 12:35 PM, CF wrote:

> Однако (грам)нацистить в зиване ты перестал. Может, поможешь
> нашим трампонацистам также встать на путь recovery?

А кто поможет козлам, негодяям и лицемерам ?

Bye, Anatol

CF

Давайте брать пример с античности. Был такой древнегреческий поэт
Архилох, давший миру одни из самых ранних образцов ямбического
стиха.
---
Сердце, сердце! Грозным строем встали беды пред тобой.
Ободрись и встреть их грудью, и ударим на врагов!
Пусть везде кругом засады - твердо стой, не трепещи.
Победишь - своей победы напоказ не выставляй,
Победят - не огорчайся, запершись в дому, не плачь.
В меру радуйся удаче, в меру в бедствиях горюй.
Познавай тот ритм, что в жизни человеческой сокрыт.
---
Давайте соблюдать, господа, чувство меры.
CF

On 2/6/2021 2:59 PM, CF wrote:

> [...]

> Победят - не огорчайся, запершись в дому, не плачь.

> Давайте соблюдать, господа, чувство меры.

Где ж этот поэт был когда Трамп победил в 2016.
И куда он денется в 2022 (ну и в 2024м).

=== cut ===
Сука, известная под кличкой Дональд Джон Трамп, сделала всё возможное и
невозможное, чтобы СП-2 был построен. Все оскорбления Германии, все его
свары с Меркель были направлены только на это.

Но, конечно, последние 100 метров СП-2 будут достроены, когда Трамп уже
покинул пост. Чтобы "повесить" СП-2 на Байдена.

Знайте, друзья мои. С трампоидом возможен только один вид дискуссии.

Бить трампоиду в морду, с хрустом, с оттяжкой, в морду, до того, как
трампоидная сука откроет свою поганую пасть. Вот и вся дискуссия с
трампоидами. Нет подлее, тупее и наглее тварей. Нету.
=== cut ===

Bye, Anatol

А Вы посмотрели определение слова "нацизм"?

CF

Зачем? Ты перестал зиван нацистить. Инцидент исчерпан.

CF

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ладно, Карл. Я ещё тогда понял, что объяснять Вам что-либо бесполезно.

Wow.
И пяти лет не прошло, как Хантер заметил, что Карл - дебил.

Изумительное, кстати, по своей силе перевирание
тривиальных фактов.
Не иначе настоящий дем писал.

Да. Всё как обычно. Вам нельзя выдавать больше одной ремарки за раз.
Вы отвечаете только на последнюю.

Затем, чтобы знать. Карл. И не совершать больше подобных мерзостей.

CF

On Sunday, February 7, 2021 at 7:13:26 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Да. Всё как обычно. Вам нельзя выдавать больше одной ремарки за раз.
> Вы отвечаете только на последнюю.

Также, как и ты. Предложение помочь местным нацистам стать на
путь recovery ты проигнорировал.

> Затем, чтобы знать. Карл. И не совершать больше подобных мерзостей.

Какая же это мерзость, Хантер? Зиван перестали грамнацистить.
Это безусловное благо.

CF

DvD

Я вообще не понимаю о чём ты и от какого ...изма страдал весь зиван.
Даже близко не помню. А тебя это так проняло, что ты стал грязные ярлыки навешивать.
Это просто к вопросу о том, что никакой "реальности" и "фактов" не существует. Они у каждого свои.

Ну, и чтоб два раза не вставать: "трампонацисты" - это кто?
Нацисты поддерживающие Трампа?
Нацисты - это кто? Люди поддерживающие фашизм, расизм и антисемитизм?
И кто конкретно здесь, в зиване по-твоему попадает под это определение?
Или ты считаешь, что голосования за Трампа достаточно, чтобы кому угодно и всё остальное припаять, просто by default?

DvD

YuraS

Ну вот зачем ты по Карлу сразу гусеницами? Нужно нежно, как
Хантер-великотерпящий, например.

> И кто конкретно здесь, в зиване по-твоему попадает под это определение?
> Или ты считаешь, что голосования за Трампа достаточно, чтобы кому угодно и всё остальное припаять, просто by default?

Да Карлу достаточно палец показать.

On 2/8/2021 8:12 AM, CF wrote:

> Также, как и ты. Предложение помочь местным нацистам стать на
> путь recovery ты проигнорировал.

Не имеет отношения к разговору.

> Какая же это мерзость, Хантер? Зиван перестали грамнацистить.
> Это безусловное благо.

Мерзость -- это Ваше лживое обвинение в нацизме в мой адрес.

On 2/8/2021 1:49 PM, YuraS wrote:
> Ну вот зачем ты по Карлу сразу гусеницами? Нужно нежно, как Хантер-великотерпящий, например.

Я бы тут немного э... позанудствовал.
Хантер Великотерпящий. Ну, это как Николай Чудотворец. Или, на худой конец,
Симеон Столпник.
(Снимая нимб, наливая бордо.)

CF

Дима, здесь все просто. Нет, голосование за Трампа не делает его пропонента нацистом.
Недостаточно также пожертвований на его кампанию, агитации, участия в митингах, и т.п.
Это часть нормального и свободного демократического процесса.

Поклонника Трампа нацистом делает нетерпимость к оппонентам, выражающих другое
мнение, их травля, шельмование и оплёвывание. Называть конкретных зивановцев я
не буду, они сами себя узнают.

CF

DvD

Нет, Кирюша, нетерпимость, оплёвывание итд делает их максимум негодяями, а чаще всего просто неудобными собеседниками.
Нацисты таки по определению должны поддерживать нацистские идеи, включающие в себя выше уже упомянутое. Ты слишком легко такими сильными словами разбрасываешься.

DvD

CF

On Monday, February 8, 2021 at 5:43:09 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Не имеет отношения к разговору.

Отнюдь, имеет прямое отношение. Игнорирование же имеет целью
увести разговор в сторону.

> Мерзость -- это Ваше лживое обвинение в нацизме в мой адрес.

Я могу поступить также, Хантер, отправить тебя к словарю за определением
мерзости и лживости. И всякие попытки подвести оппонента к объяснению
игнорировать. Но я не буду уподобляться.

CF

YuraS

On 2/8/2021 7:26 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Я бы тут немного э... позанудствовал.
>    Хантер Великотерпящий. Ну, это как Николай Чудотворец. Или, на худой
> конец,
> Симеон Столпник.

Простите великодушно.

>    (Снимая нимб, наливая бордо.)

Хорошее это дело.

Я себе купил вот такую штуку на Black Friday:
https://www.bedbathandbeyond.com/store/product/coravin-trade-model-six-wine-preservation-system/5496063?keyword=coravin
Теперь бутылку вина можно запросто растягивать на три отдельных
употребления.

On 2/8/2021 8:14 PM, YuraS wrote:

> Простите великодушно.

> Хорошее это дело.
>
> Я себе купил вот такую штуку на Black Friday:
> [...]

Хорошая штука. Наверное. А для чего она?

> Теперь бутылку вина можно запросто растягивать на три отдельных употребления.

А до того Вам лишь с трудом удавалось растягивать?
Это как-то не по-нашенски.

On 2/8/2021 8:12 PM, CF wrote:

> Отнюдь, имеет прямое отношение.

Абсолютно не имеет. Забыли? Мы говорим о Вашем обвинении меня в нацизме.
Больше ни о чём.

> Игнорирование же имеет целью
> увести разговор в сторону.

Игнорирование не может ничего никуда увести. Потому что это отсутствие действия.

> Я могу поступить также,

Чёрт побери. Карл. Первый раз я стерпел. Но это уже второй. Вон, прямо
в этой же переписке.
"Так же." Вы понимаете разницу между "также" и "так же"?
Это же просто неприлично.
Я нацист?

> Хантер, отправить тебя к словарю за определением
> мерзости и лживости. И всякие попытки подвести оппонента к объяснению
> игнорировать. Но я не буду уподобляться.

Давайте. Отправьте меня к словарям. Я с удовльствием их ещё раз почитаю.
Но Вашей мерзости и лживости это не отменит.
Итак. Где я был нацистом? Приведите какой-нибудь пример моего "нацистского" высказывания.

On 2/8/2021 8:55 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> в этой же переписке.
>    "Так же." Вы понимаете разницу между "также" и "так же"?

Да. Кстати. Страдает весь зиван. Прям кушать не может.

Дык !
Только пить !

CF

On Monday, February 8, 2021 at 8:56:00 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Абсолютно не имеет. Забыли? Мы говорим о Вашем обвинении меня в нацизме.
> Больше ни о чём.

Это с какой такой сырости - больше не о чем?
Я твой подследственный, Хантер. И мы не в гестапо.

> Игнорирование не может ничего никуда увести. Потому что это отсутствие действия.

Можно верить и в отсутствие веры
Можно делать и отсутствие дела
(с) Наутилус

> Чёрт побери. Карл. Первый раз я стерпел. Но это уже второй. Вон, прямо
> в этой же переписке.
> "Так же." Вы понимаете разницу между "также" и "так же"?

https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/takzhe-i-tak-zhe-slitno-ili-razdelno.html
"Также - это сочинительный союз". Почитал, но мало что понял.

> Это же просто неприлично.
> Я нацист?

Нет, просто бордо перебрал.

> Давайте. Отправьте меня к словарям. Я с удовльствием их ещё раз почитаю.
> Но Вашей мерзости и лживости это не отменит.
> Итак. Где я был нацистом? Приведите какой-нибудь пример моего "нацистского" высказывания.

Я приводил: разговор об авиационном двигателе. Который ты убил
своим мерзким (грам)нацизмом. А потом было много другого
в том же духе. Раз уж ты захотел ворошить прошлое.

CF

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Простите великодушно.

> Хорошее это дело.

Нахера что-то снимать ?

> [...]
> Теперь бутылку вина можно запросто растягивать на три отдельных

Это уж вообще пц какой-то.
Во всех смыслах.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Честно говоря любая нормальная бутылка вина, просто оставленная на кухне
> в открытом виде, на следующий день становится только лучше (ну или в
> крайнем случае не хуже). Про третий день пока еще не знаю, нужно магнум
> открыть для проверки.

Два дня становится лучше.
Третий день плато.
На четвертый начинает дохнуть.

CF

On Monday, February 8, 2021 at 8:10:57 PM UTC-5, DvD wrote:

> [...]
> Нацисты таки по определению должны поддерживать нацистские идеи, включающие в себя выше уже упомянутое. Ты слишком легко такими сильными словами разбрасываешься.

Нетерпимость -> ксенофобия -> нацизм. Вполне логичная цепочка.

On 2/8/2021 11:48 PM, CF wrote:

> Это с какой такой сырости - больше не о чем?

О боже.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
Ну, это нормально.
Часть оплевывания и нетерпимости, травли и шельмования.

И массового желания ВСЁ НАХУЙ ЗАПРЕТИТЬ.
Всех заканцелить.
Поддержки рублем и голосом ублюдков, которые это проделывают
и которые прямо сейчас заняты уничтожением свободы слова.

Ну ты и кремень. Четыре дня.

On 2/9/2021 12:04 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Ну, у меня на кухне не такой бардак, чтобы потерять открытую бутылку
> вмна. А как иначе она может остаться недопитой на четвертый день - ума
> не приложу.

Ну, в принципе, такое возможно. Я, например, часто открываю сразу
две бутылки. А то и три. ("И проводят время жизни за сравнительным
анализом вина.")
Четыре дня, конечно, даже в этом случае надо постараться, но
три -- вполне.

Sergey Babkin

А противника Трампа эта нетерпимость и хамство кем тогда делают?

-СБ

Sergey Babkin

Кал признался в своем нацизме!

-СБ

CF

Вот и узнали себя наши герои. А нетерпимость к нацизму делает человека антинацистом.

CF

Данилов

09.02.2021 13:17, Sergey Babkin пишет:
В нарциссизме.

YuraS

On 2/8/2021 9:53 PM, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> в открытом виде, на следующий день становится только лучше (ну или в
> крайнем случае не хуже). Про третий день пока еще не знаю, нужно магнум

У меня не всегда получается прямо на следующий день. А с этой штуковиной
можно неделю - и больше - перерыва делать.

> Ну, честно говоря, у меня на кухне есть еще вот такая штука -
> https://www.amazon.com/dp/B001F2W65E. Но я принципиально использую ее
> только как холодильник, без отсоса.

Я ещё до таких высот не поднимался.

YuraS

Вы просто старопердун.

On 2/8/2021 11:52 PM, CF wrote:

> Нетерпимость -> ксенофобия -> нацизм. Вполне логичная цепочка.

Нетерпимость -> трампофобия -> коммунизм

Bye, Anatol

DvD

Вот только до конца этой цепочки доходит наверное 1% нетерпимых людей. Ты когда-нибудь лично, живьём настоящего нациста видел?
К тому же у большинства людей нетерпимость проявляется совсем не по национальному/расовому признаку, а по другим.
Я вот убеждённых коммунистов/социалистов терпеть не могу. И каким образом это должно перерасти в ксенофобию и нацизм?

DvD

On 2/8/2021 11:48 PM, CF wrote:

> Это с какой такой сырости - больше не о чем?
> Я твой подследственный, Хантер. И мы не в гестапо.

Конечно, Карл. Вы вольны говорить о чём Вам вздумается.
И уводить разговор в какую Вам вздумается сторону.
Но и я буду стараться держать разговор в изначальных рамках.

> Можно верить и в отсутствие веры
> Можно делать и отсутствие дела
> (с) Наутилус

Да, спасибо. Я это помню.

> https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/takzhe-i-tak-zhe-slitno-ili-razdelno.html
> "Также - это сочинительный союз". Почитал, но мало что понял.

Ну, если Вы этого не понимаете, то могу предложить чисто формальный подход.
Нужно провести два теста. Во-первых, подставить впереди слово "точно".
А во-вторых, заменить "так()же" на "тоже.
Во многих случаях это поможет следующим образом. Один из вариантов ничего
не изменит в смысловом отношении, а другой превратит фразу в бессмыслицу.
Если первый вариант сохраняет смысл -- "точно так же" -- пишем раздельно.
Если второй -- "также" равно "тоже" -- пишем слитно.
Там есть нюансы, когда оба варианта будут иметь смысл. Но об этом позже.
Ежели захотите.

> Нет, просто бордо перебрал.

> Я приводил: разговор об авиационном двигателе.

Отлично. Вы, я не сомневаюсь, прекрасно знаете определение нацизма.
Я повторяю вопрос. Что я сказал или сделал, что в рамках определения
нацизма может меня квалифицировать как нациста?
Вопрос конкретный. Прошу не юлить.

> Который ты убил
> своим мерзким (грам)нацизмом. А потом было много другого
> в том же духе. Раз уж ты захотел ворошить прошлое.

Ну, справедливости ради, там вроде никто не умер.
А вот если отринуть субъективные оценки, то то, что Вы говорите,
получается, является вообще каким-то странным бредом.
Типа "техническую дискуссию убил призыв пользоваться общеупотребительными
техническими же терминами".

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я приводил: разговор об авиационном двигателе. Который ты убил
> своим мерзким (грам)нацизмом. А потом было много другого
> в том же духе. Раз уж ты захотел ворошить прошлое.

Хантер хотя и несколько безграмотен, но берет на себя
благородную миссию.
А именно, таки УЧИТЬ безграмотных мудаков.

Лично я рассматриваю это дело как безнадежное.
Старинные, до-демократические мудаки, они кагбе осознавали
что-то там и могли эпизодически учиться.

Пост-обамовские мудаки возвели тупость, мерзость и безграмотность
в ПРИНЦИП, это то, что они ЕСТЬ.
И ни исправляться, ни учиться они уже не хотят.

Чего тебе боже, это же ты, просто еще более
(да, как ни удивительно, это таки возможно !)
тупой и еще более безграмотный.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Ну, у меня на кухне не такой бардак, чтобы потерять открытую бутылку
> вмна.

А там не очень важно, открытая или нет.
То есть, если у тебя свежего воздуха напустилось
полбанки, то это как бы практически эквивалентно
держанию открытой.
Нет, ну там, наверное, будет какая-то разница.
Но я неоднократно оставлял бутылку открытой до завтра,
разницы между ней и такой же, которую заткнуть
простым методом (без высасываний) - не увидел.

> А как иначе она может остаться недопитой на четвертый день - ума
> не приложу.

Очень даже запросто.
Не хочется, вот и всё.

А я только что палмера за стольник купил.
Даже не думал, что такое возможно.
И папу клемента за 80.

Я просто приверженец ЗОЖ.

Магнум раздражает, конечно.
Был вынужден давеча.
Вопрос стоял, хороший ли дил в Петрокс на ящик Оливье по 38.
Ну я и пытался прояснить это, попробовав один.
И единственное, что смог найти из мелкого, это магнум в Принстоне.
Пришел к выводу, что очень хорошее, но 38 не стоит, макс 28.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Вы просто старопердун.

Ну да.
Как будто в этом есть что-то плохое.

Нацизм-то у них прямо в программу вшит.
Без всяких цепочек.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Вот только до конца этой цепочки доходит наверное 1% нетерпимых людей. Ты когда-нибудь лично, живьём настоящего нациста видел?

Вот мне дочь талдычит (из Чарльстона), что там эти южные
реднеки - ужас-ужас.
Ну, на самом деле повторяет Костика.

На что я ей отвечаю, что я живу тут 25 лет, жил в Бостоне,
Сан-Хосе и по всему Джерси - и за свою жизнь ни разу
не видел НИ ОДНОГО ФАКИНГ НАЦИСТА.
Если, конечно, не считать ебанутых демов.
Черных нациков - да, видел, был знаком.
Белых - нет.
Гиспаников - нет.
К гиспаникам у меня вообще большое уважение,
они мне нравятся.
Но у нас и банд нет ихних, и гетто тоже.

То есть, единственные нацисты, с которыми я знаком - это демы,
проповедующие расистские теории и чорные люди, активисты блм.

> [...]
> Я вот убеждённых коммунистов/социалистов терпеть не могу. И каким образом это должно перерасти в ксенофобию и нацизм?

Ну как можно не понимать простые вещи.
Если ты называешь демов, сторонников нацизма-расизма и коммунизма,
своими именами - вот это и называется нацизмом и расизмом
в их словаре.
Это способ заткнуть оппонента.
Навесить ярлык и деплатформить, за неимением что сказать.

Мы, кстати, это прямо тут видели тыщу раз.
Оба костикокарла, будучи вовлечены в беседу по существу,
на втором же шаге, не имея никаких аргументов,
тут же переходят в этот режим.

> На что я ей отвечаю, что я живу тут 25 лет, жил в Бостоне,
> Сан-Хосе и по всему Джерси - и за свою жизнь ни разу
> не видел НИ ОДНОГО ФАКИНГ НАЦИСТА.

Что, ни разу в жизни не смотрел в зеркало?

> На что я ей отвечаю, что я живу тут 25 лет, жил в Бостоне,
> Сан-Хосе и по всему Джерси - и за свою жизнь ни разу
> не видел НИ ОДНОГО ФАКИНГ НАЦИСТА.

Кстати, а как же украинские нацисты, которыми ты всех пугаешь?

Данилов

10.02.2021 5:48, Const пишет:
Додемократические и постобамовские.

https://russkiiyazyk.ru/sostav-slova/pristavka/pristavki-v-russkom-yazyike.html

Учите русских языков.

Sergey Babkin

Мы не говорили про "нетерпимость к нацизму". Мы говорили про "нетерпимость к
оппонентам, выражающих другое мнение, их травля, шельмование и оплёвывание". Я
рад, что ты себя узнал. Возможно, еще не все потеряно для тебя.

-СБ

Sergey Babkin

On 2/9/21 10:56 AM, DvD wrote:

> Вот только до конца этой цепочки доходит наверное 1% нетерпимых людей. Ты когда-нибудь лично, живьём настоящего нациста видел?

Он каждый день видит когда в зеркало смотрится.

-СБ
It is loading more messages.