Телевидение. Экономика для людей

Mikhail Kimmelman

Политолог Михеев высказывается об экономике
на вечерах с Соловьёвым на первом канале.

Сейчас не экономика для людей, а люди для
экономики. То есть, если кто той экономике не нужен,
тот с голоду помрёт. А это, разумеется, неправильно.

Вот советская экономика была для людей.
Люди в ней не чувствовали себя лишними.
У них были и социальные гарантии, и перспективы.
Кто хотел большего, тот продвигался.

Но Россия пошла по неправильному западному пути.
А какой сейчас выход ? А выход простой.
Надо делиться.

https://www.youtube.com/watch?v=PjR9nIlYQyI

Миша

999Vulcan

а сам ты что думаешь?:)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а сам ты что думаешь?:)

Я думаю, что это смесь демагогии и полуправды.

Миша

999Vulcan

ну про полуправду понятно
но что ты думаешь насчёт "делиться"?

danilow

10.06.2019 22:57, Mikhail Kimmelman пишет:
Хрен они поделятся. Они лучше храм построят в центре города на месте сквера.

Alexei Rezanov

On 06/10/2019 12:57, Mikhail Kimmelman wrote:
> Политолог Михеев высказывается об экономике
> на вечерах с Соловьёвым на первом канале.
Published on Oct 18, 2017

> Но Россия пошла по неправильному западному пути.
> А какой сейчас выход ? А выход простой.
> Надо делиться.
> https://www.youtube.com/watch?v=PjR9nIlYQyI
Начет делиться это он сказал, или ты сам за него додумал?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> ну про полуправду понятно
> но что ты думаешь насчёт "делиться"?

Делиться в принципе надо. Фокус в том, чтоб это сделать,
как в Дании или Финляндии, а не как в СССР или Венесуэле.
Поэтому увеличивать перераспределение страшновато.
И в этом я понимаю российскую власть.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message

> Published on Oct 18, 2017

Вроде недавно.

> Начет делиться это он сказал, или ты сам за него додумал?

https://www.youtube.com/watch?v=PjR9nIlYQyI&t=2m27s

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message

> Published on Oct 18, 2017

Вроде недавно.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:qdmep3$1klv$1...@gioia.aioe.org...

> Хрен они поделятся. Они лучше храм построят в центре города на месте
> сквера.

Так Вы из этих ?

Миша

Alexei Rezanov

On 06/10/2019 20:25, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Alexei Rezanov"  wrote in message
> https://www.youtube.com/watch?v=PjR9nIlYQyI&t=2m27s
Да, действително, спасибо.
Просто у тебя оно прозвучало в духе Полиграф Полиграфыча, а там мысль
совершенно в другом.

Mikhail Kimmelman

> Да, действително, спасибо.
> Просто у тебя оно прозвучало в духе Полиграф Полиграфыча, а там мысль
> совершенно в другом.

Да вроде мысль та же самая.

Миша

Alexei Rezanov

Я услышал, что он сетует на модель залоговых аукционов 90-х, в
результате которой целым пластам населения и регионам не нашлось места в
рыночной экономике. И надо было не копировать западные подходы, а
изобрести свой велосипед... ну итд. Не?

Mikhail Kimmelman

> [...]

Ну. Свой российский велосипед, сочетающий плановую и рыночную экономику.
Но это детали. А основная идея -- именно делиться. Что он там в начале и
сказал.

Миша

Alexei Rezanov

Там есть не вполне внятный момент, когда можно подумать, что он говорит
про сейчас. А речь идет про способ первоначального (пере)раздела.
Что и отличает его мысль от предложения ПП.

danilow

11.06.2019 6:32, Mikhail Kimmelman пишет:
Наверное, из этих.

danilow

11.06.2019 8:10, Alexei Rezanov пишет:
А сейчас что, делиться не надо? Так и жить со своим российским
велосипедом, плоской шкалой налогообложения физических лиц, мечтой О. ?

Mikhail Kimmelman

> Там есть не вполне внятный момент, когда можно подумать, что он говорит
> про сейчас. А речь идет про способ первоначального (пере)раздела.

Нет, Михеев говорит не о конкретном времени, а об общем принципе.
И тогда, и сейчас, и в будущем. Что люди рождены вообще не для того,
чтобы быть эффективными для работодателя и не для этого живут.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:qdngmp$3hu$1...@gioia.aioe.org...

> Наверное, из этих.

А вот патриотический журналист и топ-менеджер Михаил Леонтьев считает,
что с ними надо жёстко.

https://www.youtube.com/watch?v=g4tmxpPCHck&t=3m30s

Миша

danilow

11.06.2019 21:06, Mikhail Kimmelman пишет:
У нас сейчас все топ менеджеры в патриоты записались, как нельзя лучше
иллюстрируя высказывание patriotism is the last refuge of a scoundrel.
Заимев недвижимость в зарубежах они со вкусом вещают о том, как власть,
должна быть готовой стрелять в своих. Видимо, уже припекает. Ищут
российского Пиночета, любимого политика Леонтьева.
А насчет строительства храмов. Никто не против. Стройте сколько хотите,
но только на свои и на свободных местах. Только ведь нашим долгогривым
попикам сейчас главное - это бабло. Мотивируя тем, что "тута исторически
стояло 32 собора и одна церковь", они втыкают свои новоделы куда ни
попадя, наплевав на то, что за сто лет архитектурный ландшафт
кардинально изменился. Вот и у нас в Твери построили "исторический" храм
посреди автомобильной развязки, и стоит он сейчас, как фаллос полностью
загородив вид на железнодорожный вокзал и площадь перед ним.

CF

danilow пишет:
Смотри, Данилов - я хотел поделиться с вашими тверскими детишками,
привезти им книжек доктора Сюса на русском языке, и почитать их
в школе / детском садике на твой выбор. А ты, если помнишь, был
против. Мой русский язык тебе не нравился. Оставил ты теперь
тверских детей без доктора Сюса. А сейчас тебе церкви не нравятся,
которые, заметь, не на твои деньги строят, а на пожертвования.
Вид тебе они заслоняют. А что бы ты сказал, если бы кто-то у
вас мечеть построил? Или, не дай б-г, синагогу? Кто ж с вами
делиться-то захочет - мало того, что свои деньги люди тратят,
так ты еще хочешь, чтобы они прыгали через кольца, как тигры
в цирке, чтобы таких как ты ублажать.

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

On Monday, June 10, 2019 at 3:57:42 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> Политолог Михеев высказывается об экономике
> на вечерах с Соловьёвым на первом канале.

Это же в какую нужду надо скатиться, чтобы ради нескольких шекелей ходить на вечера с Соловьевым.

Alexei Rezanov

On 06/11/2019 10:59, Mikhail Kimmelman wrote:
> Нет, Михеев говорит не о конкретном времени, а об общем принципе.
> И тогда, и сейчас, и в будущем. Что люди рождены вообще не для того,
> чтобы быть эффективными для работодателя и не для этого живут.
Ну, это у него близкая, но все же отдельная мысль.

Alexei Rezanov

On 06/10/2019 23:16, danilow wrote:
Привет, рад видеть.

> [...]
Там есть не вполне внятный момент, когда можно подумать, что он >>
говорит про сейчас. А речь идет про способ первоначального
(пере)раздела.>> Что и отличает его мысль от предложения ПП.> А сейчас
что, делиться не надо? Так и жить со своим российским > велосипедом,
плоской шкалой налогообложения физических лиц, мечтой О. ?Если что-то и
менять, то никак не методом пресловутого ПП.
А в экономике я не много смыслю, но как платящий по прогрессивной шкале,
не имею ничего против 13% фиксированного налога для физ. лиц.
С ним что-то не так?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Делиться в принципе надо. Фокус в том, чтоб это сделать,
> как в Дании или Финляндии, а не как в СССР или Венесуэле.

Нах Данию и Финляндию.
Вокзал-чемодан.

> Поэтому увеличивать перераспределение страшновато.

Сначала бы производить научились.
Ну так, чтоб было, что перераспределять.

YuraS

> Нах Данию и Финляндию.
> Вокзал-чемодан.

Вы это зря так категорично. В Дании и Финляндии есть замечательная штука
- НДС,- заставляющая даже самых бедных платить довольно внушительные
налоги. Подоходный там, конечно, вообще жесть, но и без него довольно
весело.

Я вообще считаю, что вместо абстрактных заявлений, что социализм - это
плохо, республиканцам стоит рассказывать о структуре налогов у
скандинавов. Делать сайты, позволяющие каждому посчитать, сколько
налогов он будет платить со своей зарплаты и при покупке базовых товаров
в магазине. Ну и т.д.

> Сначала бы производить научились.
> Ну так, чтоб было, что перераспределять.

Не надо такие сложности, не поймут-с.

Mikhail Kimmelman

> Ну, это у него близкая, но все же отдельная мысль.

А я именно про неё. Что надо делиться.
Впрочем, ничего такого в этой, в общем-то нехитрой, мысли нет.

Миша

danilow

12.06.2019 5:32, YuraS пишет:
Гы, и это с умным видом вещают люди, живущие на всем китайском.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:eau5tf-...@news.russian-z1.org...

> Нах Данию и Финляндию.
> Вокзал-чемодан.

Тут я согласен, что в Америке так не получится.

> Сначала бы производить научились.
> Ну так, чтоб было, что перераспределять.

Говорят, что Россия сейчас это пятая экономика мира.
По ВВП ППП.

Миша

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:qdp3fp$1g23$1...@gioia.aioe.org...

> Заимев недвижимость в зарубежах

Вы какой-то навальник.

> они со вкусом вещают о том, как власть, должна быть готовой стрелять в
> своих. Видимо, уже припекает.

Кстати, да. Это он не от хорошей жизни, наверное.

Миша

danilow

12.06.2019 0:56, CF пишет:
Да, Карл, за время моего отсутствия ты стал законченным троллем. Хантера
довел до нервических припадков, теперь меня хочешь довести до морального
низложения?

danilow

12.06.2019 3:44, Alexei Rezanov пишет:
С ним все так. Специально сделан для тех, у кого акции "Нашего
Достояния". В принципе существует две парадигмы обустройства
государства. В первой государству зачем-то нужны люди и оно старается,
чтобы большинство населения могло жить, даже негры и латиносы. Тогда оно
вводит прогрессивную шкалу. Во второй парадигме государству нужно
минимальное количество населения, чтобы обслуживать две нитки Северного
и Южного потока. Даже очень большая армия не нужна. Достаточно ядерного
вооружения. Поэтому государство вводит плоскую шкалу. Топ менеджеры
скидываются на обслуживание "Нашего Достояния", ну, а остальной
народишко пусть выживает, как хочет.

danilow

12.06.2019 8:39, Mikhail Kimmelman пишет:

> Вы какой-то навальник.

Это вы меня обозвали или похвалили?

> Кстати, да. Это он не от хорошей жизни, наверное.

Как я его понимаю. Видимо, устал всех, интересующихся недвижимостью его
шефа, нахуй посылать, поэтому у пиарменеджера рука потянулась к пистолету.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:qdq3re$1ohs$1...@gioia.aioe.org...

> С ним все так. Специально сделан для тех, у кого акции "Нашего Достояния".
> В принципе существует две парадигмы обустройства государства. В первой
> государству зачем-то нужны люди и оно старается,

Я в принципе согласен. Но для первой парадигмы нужен такой уровень
солидарности, которого, наверное, в Америке нет и быть не может.

Грубо говоря, Косте О. глубоко плевать не только Костю В. в Кентукки,
но и на негров из соседнего Ньюарка, евреев из Бруклина или
стареньких пенсионеров на Манхеттене.

Миша

On Tue, 11 Jun 2019 23:38:19 +0300, danilow wrote:

> кардинально изменился. Вот и у нас в Твери построили "исторический" храм
> посреди автомобильной развязки, и стоит он сейчас, как фаллос полностью
> загородив вид на железнодорожный вокзал и площадь перед ним.

Варвары. Ну как, как можно было уничтожить уникальный архитерктурный
ансамбль такого памятника, как автомобильная развязка!?

Юра

danilow

12.06.2019 13:28, Yury Mukharsky пишет:
Автомобильную развязку надо было бы перенести, но автомобильная развязка
- это святое. А вот железнодорожный вокзал Якунин собирался снести,
чтобы не мешал храму. и построить более новый. Что-то заглохла эта идея.
Может потому, что Якунина убрали.

danilow

12.06.2019 10:46, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я в принципе согласен. Но для первой парадигмы нужен такой уровень
> солидарности, которого, наверное, в Америке нет и быть не может.

Так не все так плохо с первой парадигмой в США. Там же прогрессивное
налогообложение. Возможно, не как в Скандинавии, но все же... США - это
страна побеждающего социализма.
Это у нас Россия самая свободная страна для топ менеджеров. Недаром
коммунист Депардье российское гражданство имеет и прописку в Саранске.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Не думаю. Андрея даже барибалы до припадков не довели, куда уж там затравленному Кириллу.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Согласен, сейчас политическая дискуссия в несколько иной пло
- У тебя короткий хуй!
- А ты пидор и я тебя по стенке размажу!

CF

danilow пишет:
Я тебя тоже рад видеть.

> Хантера
> довел до нервических припадков, теперь меня хочешь довести до морального
> низложения?

Ты что, я за правду борюсь. Присоединяйся ко мне.

CF

danilow

12.06.2019 15:40, CF пишет:
Да, настойчивый борец за правду - это вещь пострашнее атомной бомбы.

danilow

12.06.2019 15:48, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Да? А кто тогда с надрывом требует - Карл, ответь на поставленный вопрос.

Alexei Rezanov

On 06/11/2019 22:50, danilow wrote:
> С ним все так. Специально сделан для тех, у кого акции "Нашего
> Достояния".
За проценты по вкладам ведь 35%? Это вообще-то дофига.

> [...]
> вооружения. Поэтому государство вводит плоскую шкалу. Топ менеджеры
> скидываются на обслуживание "Нашего Достояния", ну, а остальной
Непонятен тезис об ухудшении жизни от фиксированной ставки.
13% слишком много? Для сравнения, полагаю что большинство здешних
американцев платят 22 или 24 процента, и не жужжат. На неженатых вообще
лучше не смотреть, там мрак и слезы.
Или проблема в том, что с богатых физ. лиц недобирают? Судя по опыту
Штатов, такое утверждение имеет больше смысла. Правда доход от НДФЛ это
~30% от всего бюджета. Может и поможет, но ИМХО не кардинально.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Политолог Михеев высказывается об экономике
> на вечерах с Соловьёвым на первом канале.

Любой, кто разговаривает с пидором вроде Соловьева -
неизбежно принимает на себя часть его, кгхм, кармы.

Но, возможно, не в этом случае.
Ведь они же на самом деле единомышленники.

> Сейчас не экономика для людей, а люди для
> экономики. То есть, если кто той экономике не нужен,
> тот с голоду помрёт. А это, разумеется, неправильно.

Э, почему ?

> Вот советская экономика была для людей.
> Люди в ней не чувствовали себя лишними.
> У них были и социальные гарантии, и перспективы.
> Кто хотел большего, тот продвигался.

И это абсолютная гарантия полной и абсолютной жопы.
Wait, а разве она уже не случилась ?
То есть, надо ЕЩЕ раз попробовать ?

> Но Россия пошла по неправильному западному пути.

Неправильному ?
Really ?

> А какой сейчас выход ? А выход простой.
> Надо делиться.

> https://www.youtube.com/watch?v=PjR9nIlYQyI

Это социалистический дебил.
С оттенками "это наш особенный русский путь".

Вешать.
На телеграфных столбах.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]

> скандинавов. Делать сайты, позволяющие каждому посчитать, сколько
> налогов он будет платить со своей зарплаты и при покупке базовых товаров

Я, извиняюсь, бывал-с во всяких Голландиях.
Осмелюсь предположить, что Дания с финиками - это то же самое,
просто чутка победнее (или сильно победнее).

Так вот, это - ЖОПА.
Пару недель там провести - о да, забавно.
Но реально ЖИТЬ ?
Извините.
Это очень, очень бедное и очень, очень зарегулированное существование.
Честно говоря, если там как-то припрет и надо будет куда-то
ехать жить, то я бы предпочел Украину или Россию.
Возможно, что Украину поперед России.
Потому что пидоры совсем оуели.
Я российским бабам даже линкедин профиль не могу показывать,
потому что, видите ли, оно запрещено.

> Не надо такие сложности, не поймут-с.

Не понимаю, что за сложности.
И чего тут можно не понять.

> Говорят, что Россия сейчас это пятая экономика мира.
> По ВВП ППП.

Ну, и Вы тоже говорите.

danilow <mdan...@gmail.com> wrote:

> [...]
> вооружения. Поэтому государство вводит плоскую шкалу. Топ менеджеры
> скидываются на обслуживание "Нашего Достояния", ну, а остальной

Мне, честно говоря, вторая существенно ближе.

Но мне абсолютно непонятна исходная посылка.
Типа, есть вот это самое государство и от него все пляшут.
Вот этого "оно старается" - вот этого мне НАХУЙ не надо.
Государство, которое чего-то там такое старается - это ВРАГ.
Который должен быть уничтожен.
Оно должно делать то, что Я ему скажу.

somnambulic

> Я российским бабам даже линкедин профиль не могу показывать,
> потому что, видите ли, оно запрещено.

лайк

Ясень пень, нет.
Вон, блядь, еще Ленин-Сталин об этом говорили.
И даже воплотили.
Что, понравилось, еще хочется ?

> Честно говоря, если там как-то припрет и надо будет куда-то
> ехать жить, то я бы предпочел Украину или Россию.
> Возможно, что Украину поперед России.
> Потому что пидоры совсем оуели.

С такими как ты, при въезде в Украину, нужно поступать примерно так:
https://censor.net.ua/p3131887

> Я российским бабам даже линкедин профиль не могу показывать,
> потому что, видите ли, оно запрещено.

А что у них там с линкедином?

> С такими как ты, при въезде в Украину, нужно поступать примерно так:
> https://censor.net.ua/p3131887

А ты когда поедешь на Украину ?
Защищать Родину от российских орд ?

Шо, ссышь ?
Правильно делаешь.
Тебя там в первой же харьковской пивной кружками отхуячат,
если ты рот раскроешь.

А, ну да, ты же не поэтому не едешь.
Ты не едешь, чтобы не вскрылось твоё иммиграционное жульничество.
Но ты не писай, мы тут не Вулахи, мы тебя не заложим.

> А что у них там с линкедином?

Он запрещен.

Б.В.Ш.

13.06.2019 6:43, Dmitry Krivitsky пишет:
Это тупое создание Окраинец начинает прозревать.
Я уж не помню точно, когда оно тут пузырилось
в праведном гневе насчет того, что Украине
в части свободы слова до России как до неба.
И главными аргументами тогда были запреты в Украине
одноклассников и В Контакте. Мои возражения
насчет того, что в РФ уже на тот момент были
запрещены оппозиционные интернет-издания и сеть
линкедин до него как обычно не доходили.
Ну хоть через 3 года начинает доходить.

Вы, как всегда, выступили уникальным идиотом.

Б.В.Ш.

13.06.2019 8:54, Const пишет:
Ваш бессмысленный собачий лай верный признак моего
стопроцентного попадания в точку.

Голландцами?

Юра

Bidmaker

CF пишет:

Skipped

> тверских детей без доктора Сюса. А сейчас тебе церкви не нравятся,
> которые, заметь, не на твои деньги строят, а на пожертвования.

Да-да, помнится, храм Христа Спасителя в Москве строили на деньги жертвователей.
Выполняет какая-то контора какие-то работы по строительству, надо бы с ней рассчитаться, а на факсе висит письмо от структуры московского правительства с предложением вместо получения оплаты считать эту сумму пожертвованием на строительство.
А с храмом в Екатеринбурге - на него денег пожертвовать решил бизнесмен-мусульманин.
И ходили недостоверные, конечно, слухи, что эту жертву ему должен был возместить некоего уровня бюджет.

> Вид тебе они заслоняют. А что бы ты сказал, если бы кто-то у
> вас мечеть построил? Или, не дай б-г, синагогу?

С точным расчетом людей разной веры на территориях (но именно точным, в том числе - реально неверующих / невоцерковленных / атеистов) - можно подумать, надо или нет.
А когда все типа славяне становятся православными почему-то, все евреи - правоверными иудеями, а все "гости с Востока" - не менее правоверными мусульманами - не, лесом все эти стройки, до выяснения.

--
Bidmaker

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> Я российским бабам даже линкедин профиль не могу показывать,
> потому что, видите ли, оно запрещено.

А надо ли бабам, не знающим про VPN, этот профиль показывать?

Собственно, Линкедин был запрещен после того, как отказался поставить сервера для российского сегмента на российской территории.
То есть - не выполнил требования закона РФ.
Я не акцентирую - хороший или плохой закон, но вроде еще в Древнем Риме было что-то про плохие законы и не меняющийся от этого их статус закона.

--
Bidmaker

On Thursday, June 13, 2019 at 8:00:02 AM UTC-4, Bidmaker wrote:
> [...]
> То есть - не выполнил требования закона РФ.
> Я не акцентирую - хороший или плохой закон,

Собственно это единственное, на чем имеет смысл акцентировать.
Именно подобные законы способствовали окончательному превращению эрефии в хуйлостан.

> но вроде еще в Древнем Риме было что-то про плохие законы и не меняющийся от этого их статус закона.

Было ли?

Bidmaker

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Собственно это единственное, на чем имеет смысл акцентировать.
> Именно подобные законы способствовали окончательному превращению эрефии в
> хуйлостан.

Пример с Хуавеем и Гуглем показывает, собственно, что в эрэфии проинтуичили, тем самым превратившись в хуйлостан для мирового рассадника демократии.
Собственно, не могу точно определиться - хорошо это или плохо, но - получилось именно так.

> Было ли?

Ну, IMHO "суров " и "плох" вполне могут переходить друг в друга.

--
Bidmaker

Unknown

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> Wrote in message:
> Const пишет:Skipped> Я российским бабам даже линкедин профиль не могу показывать,> потому что, видите ли, оно запрещено.А надо ли бабам, не знающим про VPN, этот профиль показывать?Собственно, Линкедин был запрещен после того, как отказался поставить сервера для российского сегмента на российской территории.То есть - не выполнил требования закона РФ.Я не акцентирую - хороший или плохой закон, но вроде еще в Древнем Риме было что-то про плохие законы и не меняющийся от этого их статус закона.

Это вроде как общеевропейское правило - держать клиентские данные
локально, на территории страны. Нас тоже заставляют.

--
Андрей Зубань

danilow

13.06.2019 5:16, Alexei Rezanov пишет:
> За проценты по вкладам ведь 35%? Это вообще-то дофига.

> Непонятен тезис об ухудшении жизни от фиксированной ставки.

Не понял, кто тут сказал, что плоский налог ухудшает жизнь?

> 13% слишком много? Для сравнения, полагаю что большинство здешних
> американцев платят 22 или 24 процента, и не жужжат. На неженатых вообще
> лучше не смотреть, там мрак и слезы.

Блин. Ты в состоянии понимать прочитанное? Где тут сказано, что 13
много? Где тут сказано, что 13 мало?

> Или проблема в том, что с богатых физ. лиц недобирают? Судя по опыту
> Штатов, такое утверждение имеет больше смысла. Правда доход от НДФЛ это
> ~30% от всего бюджета. Может и поможет, но ИМХО не кардинально.

Уже помогло. Куда уж кардинальнее. 40% это не 13%
И потом, почему США для тебя эталон?

danilow

13.06.2019 6:05, Const пишет:

> Мне, честно говоря, вторая существенно ближе.

Кто бы сомневался.

> [...]
> Вот этого "оно старается" - вот этого мне НАХУЙ не надо.
> Государство, которое чего-то там такое старается - это ВРАГ.

Кому интересны твои хотелки.
Я на сто процентов уверен, что ты делаешь то, что государство тебе скажет.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
Хуйня какая-то.

В США обрезают доступ к Викиликс и даже к сайтам ДНР. Ибо там говорят вещи, крайне неприятные для США.
В Украине обрезают доступ ко всем москальским сайтам. зачем? это так с агрессором воюют?
Хуета какая-то.
ЫЫЫЫЫ кругом одни диктаторы! ыыыыы почто Телеграм пытаетесь хакнуть, ироды??

Вот только не надо считать Линкедин глотком свободы и маяком демократии. Его обрезали не из соображений какой-то диктатуры, а просто не поделили какие-то условия работы.

On Thu, 13 Jun 2019 17:00:41 +0300, danilow wrote:

> Не понял, кто тут сказал, что плоский налог ухудшает жизнь?

13% налог начинаестся где-тосо 100 тысяч в год, кажется.

Юра

YuraS

Я, наверное, в каких-то других Штатах живу.

> В Украине обрезают доступ ко всем москальским сайтам. зачем? это так с

Не ко всем, а только к собирающим потенциально акрытую информацию.

Б.В.Ш.

14.06.2019 5:15, YuraS пишет:

> Не ко всем, а только к собирающим потенциально акрытую информацию.

А это откуда? Ссылочку можно? Я знаю, что
в Украине был принят закон предписывающий провайдерам
блокировать доступ к Яндексу, Одноклассникам и
В Контакте. Но чтоб запрещали отдельные сайты - впервые слышу.
Это в РФ Роскомнадзору или как его там дано право
без суда блокировать доступ к сайтам, чем он вовсю
и пользуется. Там счет заблокированных сайтов
идет уже на сотни тысяч.

On 6/12/2019 8:48 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Не думаю. Андрея даже барибалы до припадков не довели, куда уж там затравленному Кириллу.

Да, вот так бывает: нога с камня соскользнула -- а они все и рады.
А барибалы вообще милейшие создания. Кстати, в этом сезоне пока ещё не
попадались.
Зато попалась змея. Заодно узнал что такое "подвязка".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подвязочные_змеи

On 6/13/2019 7:30 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Голландцами?

Меня другое взволновало. Теперь девушек привлекают линкединовыми
профилями?
Надо будет проверить, что у меня там.

Alexei Rezanov

On 06/13/2019 7:00, danilow wrote:
> Не понял, кто тут сказал, что плоский налог ухудшает жизнь?
В парадигме два, государство не заботится о народе, ergo людЯ живут
хужее чем могли бы. Так вроде?

> Блин. Ты в состоянии понимать прочитанное? Где тут сказано, что 13
> много? Где тут сказано, что 13 мало?
Я так понял, что ты недоволен фиксированной ставкой, и пытаюсь понять
почему. Может мне тоже не понравится. При прогрессивной будут брать
больше (для социальной группы, представленной в зиване).

> Уже помогло. Куда уж кардинальнее. 40% это не 13%
А 40% это что?

> И потом, почему США для тебя эталон?
Не эталон, а пример. Просто потому что мне лично система немного знакома.

Alexei Rezanov

On 06/11/2019 22:35, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Alexei Rezanov"  wrote in message

> А я именно про неё. Что надо делиться.
> Впрочем, ничего такого в этой, в общем-то нехитрой, мысли нет.
Ладно, оставим. А то мы сейчас увязнем в кто что имел ввиду, и это будет
нудно.

Bidmaker

Yury Mukharsky пишет:
Кажется. С любой суммы дохода, в том числе - и с дохода меньше прожиточного минимума / МРОТ.

--
Bidmaker

danilow

14.06.2019 7:55, Alexei Rezanov пишет:
> В парадигме два, государство не заботится о народе, ergo людЯ живут
> хужее чем могли бы. Так вроде?

"Не заботится о народе", "люди живут хуже". Забавный у тебя лексикон.
Через который видно твое "видЕние" российских реалий. Для тебя что,
условно говоря, топ менеджеры Газпрома и Роснефти не люди и не народ?
Для тебя что, народ это то, кто в поле барщину отрабатывает? Че-то ты
тормозишь. Александр Освободитель уче почти два века тому назад барщину
отменил.

> [...]
> А 40% это что?

> Не эталон, а пример. Просто потому что мне лично система немного знакома.

Я так полагаю, что знакома слишком немного, если не знаешь, что за налог
со ставкой 39,6%.

On Fri, 14 Jun 2019 00:03:31 -0400, Sericinus hunter wrote:

> Меня другое взволновало. Теперь девушек привлекают линкединовыми
> профилями?

Прежде чем верить информации нужно проверить может ли автор вести связную
речь. Если не - че зря дергаться.

Прежде чем сказать - неплохо подумать.

Юра
максим

Bidmaker

Yury Mukharsky пишет:
А что не понравилось?

--
Bidmaker

Не понравилось, что отвечаете, не поняв о чем речь.

Юра

Bidmaker

Разговор (в отквоченном) шел о плоской шкале подоходного в РФ. Подоходный налог в РФ берется не с какой-то минимальной суммы и выше, а - с доходов любых размеров.

Что я не так понял?
--
Bidmaker

Угу. Вот прям во фразе, на которую я отвечал разговор шел о шкале
подоходного в РФ.Сколько платят русские американцы не жужжа. Ну да, ну да.

Ну может хоть с третьего раза зоркий сокол.....

Юра

Bidmaker

Не-а, сокол не зоркий.
Обоснуй?

--
Bidmaker

Перепечатайте здесь медленно фразу, которая предшествует моему комментарию.
Ответьте на следуюие вопросы

1. Что является подлежащим в этой фразе?
2. Какими прилагательными описывается подлежащее?
3. О чьей нелегкой судьбе рассказывает нам фраза?

Юра

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А я намедни гулял с собакой, прямо на тротуаре black snake боролся с какой-то другой змеей, помньше. У той оттенок какой-то странный, розоватый, может она только шкуру поменяла.

Постояли посмотрели, потом black snake увидел собаку, выпустил змеиную голову из пасти и бросился в кусты. Вторая змейка пришла в себя и поползла в те же самые кусты.

Bidmaker

Начнем от печки. Какая фраза? Вот эта?

13% налог начинаестся где-тосо 100 тысяч в год, кажется
--
Bidmaker

danilow

14.06.2019 16:28, Bidmaker пишет:
Действительно, шо ты имела в виду про 13 процентов?
Федеральый налог не только не начинается. такой ставки в 13% даже нету.
10, 15 и т.д. до 39,6.

Нет. Не эта. Эта фраза - это и есть мой комментарий, который Вам не
понравился. Я же просил передленно перепечать фразу, которая предшествует
моему комментарию.

Не торопитесь. Я уверен, что если Вы будете делать все медленно и с
расстановкой то с потяго раза Вам точно удастся попасть ложкой в рот.

Под 13 процентов я имел в виду 13%. Налог составляет 13% от дохода. Это
несложно. Это 6-й класс, кажется.

Прикольно. Может, брачные игры?

somnambulic

On 6/14/19 9:02 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> никак не могу понять кто Самый Тупой

прелестный пример рекурсивной проблемы.

danilow

14.06.2019 18:30, Yury Mukharsky пишет:
Не томи, скажи дуракам, в какой стране получен доход от которого в
ихнем 6 классе берут 13%

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Непохоже, полоз ей частично шкуру таки прогрыз, на шее. Да и размеры довльно разные.

А они, гады, со всех берут.

Юра

danilow

14.06.2019 21:06, Yury Mukharsky пишет:
А я разве сказал, что не со всех?
Что-то мне подсказывает, не знаю только что. Печень или что другое. Что
ты сказанул не глядя, а теперь не знаешь, как выкрутиться.

Да я и не собираюсь выкручиваться. Я сказал абсолютную правду. Ну я что вы
не можете пропарсить простую русскую фразу - это же ваши проблемы.

Юра

danilow

14.06.2019 22:42, Yury Mukharsky пишет:
Гы, ваше общение с Шитовым не могло не сказаться. Я даже вас теперь и не
различаю.

YuraS

On 6/13/2019 10:37 PM, Б.В.Ш. wrote:

>   А это откуда? Ссылочку можно? Я знаю, что
> в Украине был принят закон предписывающий провайдерам
> блокировать доступ к Яндексу, Одноклассникам и
> В Контакте. Но чтоб запрещали отдельные сайты - впервые слышу.

Ну так это - то же самое, что я и сказал, только другими словами:
не давать возможность ФСБ следить за перемещениями и связями украинцев.

> Это в РФ Роскомнадзору или как его там дано право
> без суда блокировать доступ к сайтам, чем он вовсю
> и пользуется. Там счет заблокированных сайтов
> идет уже на сотни тысяч.

Мордор-с.

On 6/12/2019 10:21 AM, danilow wrote:

> Да? А кто тогда с надрывом требует - Карл, ответь на поставленный вопрос.

А, ну, это да. Тут уж ничего не поделаешь. Столь грандиозная
унылость происходящего кого хочешь до ручки доведёт.

В этом мире чего только не бывает. Бывает, что вообще сжирают.
Но не у змей, да.

On 6/14/2019 12:02 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> никак не могу понять кто Самый Тупой - Миша, Аличь или Оркаинец

Ну, если ты не можешь разобраться, кто из них тупее, то ты и сам тупой. :-)

Alexei Rezanov

On 06/14/2019 0:45, danilow wrote:
> [...]
> Для тебя что, народ это то, кто в поле барщину отрабатывает? Че-то ты
> тормозишь. Александр Освободитель уче почти два века тому назад барщину
Ты часом не на курсы повышения квалификации имени Б.В.Ш. отлучался?
Наехал, потом что-то придумал, сам над этим посмеялся, а на вопрос так и
не ответил. Зачетно.

> Я так полагаю, что знакома слишком немного, если не знаешь, что за налог
> со ставкой 39,6%.
А, понял в чем дело. Ты глядишь на старые ставки, там действительно было
39.6%. С 2018 они поменялись, я говорил о новых.

Alexei Rezanov

On 06/13/2019 13:27, Yury Mukharsky wrote:
> 13% налог начинаестся где-тосо 100 тысяч в год, кажется.
Да, близко.
С 2018 12% стало до 79К, и при медианному доходе на household 60K это
гуманно.
Блин, как бы помогло иметь американскую з/п при российский налогах. Я бы
даже столь близких сердцу Данилова топ-менеджеров перетерпел.
It is loading more messages.