О холуйстве

Pan Szymanowski

Вернусь к теме, которую уже поднимал. Холуйство - стремление всегда и во
всем поддерживать царя, вождя, президента... власть.
Разгул холуйства в зиване... ну он тут всегда был, но теперь дополнился
навязчивыми состояниями - ничем не оправданному поведению. В психиатрии это
считается пограничным расстройством. Больной, как правило, не может
объяснить свои действия. Он не может, так же, противиться желанию их
продолжать.
Просто идеальный шторм получился. Сошлись три фактора - холуйство,
навязчивое состояние и невысокий интеллектуальный уровень сообщества в
целом.
Продолжаем наблюдение.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Victor Alekhin

On 17/04/22 15:10, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> Просто идеальный шторм получился. Сошлись три фактора - холуйство,
> навязчивое состояние и невысокий интеллектуальный уровень сообщества в

Пан, Кривицкий, конечно, меня осудит ...

Sei un coglione

В русском и украинском (figuriamoci inglese)
нет ничего, чтоб тебя так точно определило ...

Данилов

17.04.2022 16:25, Victor Alekhin пишет:
Попроси у жены разрешения перестать выйобываться.
Все и так уже поняли, что ты слаб умишком, каццо-хуяццо.

Не понимаю я этого. Ну вот например, чем плохо английское слово asshole?

Victor Alekhin

Грубо и без всяких оттенков

Данилов

17.04.2022 16:54, Dmitry Krivitsky пишет:
Потому, что он ни английского ни итальянского не знает пишет только на
сумском диалекте итальяно. Типа уно уно уно моменто, сентименто.
Считает, что ты его проверить не сможешь, а зато возвышенность и
одухотворенность так и прет.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/17/2022 9:10 AM, Pan Szymanowski wrote:
> Вернусь к теме, которую уже поднимал. Холуйство - стремление всегда и во
> всем поддерживать царя, вождя, президента... власть.

автопортрет говном и водкой

YuraS

Анало говнет

Ну, по первой части - "грубо" - лично мне кажется, что использовать в
отношении данного персонажа что-то не грубое даже как-то неуместно. Если
не нравится просто asshole - можно сказать fucking asshole.

По второй части - "без оттенков" - чья бы корова мычала. Ты называешь
словом coglione абсолютно всех, какие уж тут оттенки.

Впрочем, если хочется разнообразия, то можно обратиться к современной
живой (русской) речи Украины, где для свинособак козломордых придумали
много разных слов. :-)

Данилов

17.04.2022 21:42, Dmitry Krivitsky пишет:
Фи! вот зе факин прононс. Ту сей вера рогуля.

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> [...]
> Просто идеальный шторм получился. Сошлись три фактора - холуйство,
> навязчивое состояние и невысокий интеллектуальный уровень сообщества в

Красиво! Хоть имен я не называл, всяк себя узнал и обиделся.
Ni amo tlazohtla uclanecameh. Yehuan xolopitli ca.

somnambulic

вот зачем ты сразу ругаешься? у человека проснулась совесть, приступ
самокритики в праздничные выходные. надо поощрять.

Во-первых, он не человек.
Во-вторых, никакой совести у него быть не может.

Суп Лебедушка

On Sunday, April 17, 2022 at 6:11:03 AM UTC-7, Pan Szymanowski wrote:
> Вернусь к теме, которую уже поднимал. Холуйство - стремление всегда и во
> всем поддерживать царя, вождя, президента... власть.

По последним данным опросов 80% процентов жителей хуйлостана поддерживает царя, вождя, власть.

Pan Szymanowski

Мы тут про Z1 эху. Но да. Процент примерно такой же.

invest...@gmail.com

А вы бы разве не плясали от радости, если бы ваш президент напоролся и сел на кол? ;)

Суп Лебедушка

On Monday, April 18, 2022 at 9:37:58 PM UTC-7, invest...@gmail.com wrote:
> А вы бы разве не плясали от радости, если бы ваш президент напоролся и сел на кол? ;)

Если бы ваш напоролся и сел на кол - плясали бы. В принципе, шансы весьма неплохие, что он на него таки сядет. Так что спляшем.

invest...@gmail.com

среда, 20 апреля 2022 г. в 00:41:50 UTC+7, Суп Лебедушка:

> Если бы ваш напоролся и сел на кол - плясали бы. В принципе, шансы весьма неплохие, что он на него таки сядет. Так что спляшем.

не, не спляшите - наш не ваш...

А вот когда ваш - тогда да.

Суп Лебедушка

On Tuesday, April 19, 2022 at 12:04:18 PM UTC-7, invest...@gmail.com wrote:
> среда, 20 апреля 2022 г. в 00:41:50 UTC+7, Суп Лебедушка:
> не, не спляшите -

Спляшем-спляшем.

> наш не ваш...

Это да: даже наш, сенильный - гений на фоне вашего йододефицитного.

> А вот когда ваш - тогда да.

У вас не то что на нашего - у вас даже на клоуна, который публично ебет в жопу вашего - руки коротки-с.